Содержание

Двигатель om616 технические характеристики

Технические характеристики мотора Mercedes OM616 2.4 литра

Точный объем2404 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс65 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс500 000 км
Точный объем2399 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс72 л. с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс450 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей ОМ 616 и 617 можно скачать тут

Основные проблемы форкамерных дизелей Мерседес-Бенц описаны в статье Драйв 2

Активная ветка по этим двс находится на форуме владельцев микроавтобусов Mikrob

Для целей обмена [ править ]

Позже более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с более ранними. Это сделано со многими старыми фургонами-автовозами и кемпингами, такими как модели 207D и 307D. Невозможно заменить только головку блока цилиндров на головку с более высоким номиналом, поскольку более высокий подъем клапана более поздних версий будет мешать ранним поршням. Можно изменить на более мощный прямой пяти OM617 , но модификации для крепления двигателя, капот и другие компоненты ( в частности , под капотом радиатора и вентилятор охлаждения) необходимы. [ необходима цитата

]

Недостатки, поломки и проблемы ОМ616

Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям

Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала

На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ

У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки

На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД

Подробное видео о дефектовке дизеля ОМ616

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

OM616

Семейство двигателей OM616 — это дизельный мотор от Mercedes-Benz который массово использовался в 1970-х и 1980-х годах на таких автомобилях Мерседес как W115, W123. Аббревиатура «OM» обозначает «Oel-Motor» (масляный двигатель), что означает, что он работает на дизельном топливе. Этот метод именования до сих пор используется во всех дизельных двигателях Mercedes-Benz.

ОМ616 имеет П-образный блок Картера из 4 цилиндров, общий объем которого достигает 2.4 л. Считается одним из самых беспроблемных и живучих двигателей в истории, пробег которых нередко переваливал за миллион километров без единого вмешательства мотористов.

Двигатель Mercedes-Benz OM616 — Mercedes-Benz OM616 engine

В OM616
семейство двигателей дизель автомобиль Рядный четырехцилиндровый двигатель из Мерседес Бенц использовался в 1970-х и 1980-х годах и производился Force Motors в Индии с 1980-х годов по настоящее время. [1] [2]

Этот двигатель использовался в различных автомобилях, фургонах и Unimogs в течение всего срока службы и до сих пор находит применение в Force Motors Внедорожники.

Аббревиатура «OM» означает «Oel-Motor» (Oil Motor), что указывает на то, что он работает на масле. Этот метод наименования до сих пор используется в дизельных двигателях Mercedes-Benz.

Содержание

  • 1 Обновление питания
  • 2 Приложения
  • 3 Для обмена двигателя
  • 4 OM616 в Индии
  • 5 Смотрите также
  • 6 Рекомендации

Обновление питания

В OM616

был двигатель 2,4 л (2404 куб. см) мощностью 48 кВт (64 л.с.). В августе 1978 года камера предварительного сгорания была модернизирована для более вихревого и более эффективного сгорания. Новый распредвал толкает клапаны глубже, поэтому воздух и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Объем двигателя был снижен до 2,4 л (2399 куб. См) в соответствии с европейскими законами о налогообложении рабочего объема двигателя, но выходная мощность выросла до 54 кВт (72 л. с.). Примерно в это же время аналогичное обновление мощности было выполнено и для OM615 и OM617. [
нужна цитата
]

Приложения

  • OM616.912
    53 кВт (71 л. 1976-1978 W123 (240D)
  • OM616.916
    48 кВт (64 л.
      1973-1976 W115 (240D)
  • 1976-1985 W123 (240D)
  • OM616.936
    53 кВт (71 л.
      TN
  • G-класс
  • OM616.937
    53 кВт (71 л.
      TN[2]
  • Для обмена двигателя

    Позднее более мощные версии OM616 взаимозаменяемы с ранними. Это сделано со многими старыми фургонами-автовозами и кемпингами, такими как модели 207D и 307D. Невозможно заменить только головку блока цилиндров на головку с более высоким номиналом, так как более высокий подъем клапана более поздних версий будет мешать ранним поршням. Возможна замена на более мощную. прямая пятерка OM617 но необходимы модификации опор двигателя, капота и других компонентов под капотом (особенно радиатора и вентилятора охлаждения). [ нужна цитата

    ]

    OM616 в Индии

    В 1982 г. Баджадж Темпо, сейчас же Force Motors, подписал сделку с Daimler Benz производство двигателя OM616 Mercedes по лицензии в Индии для установки на его линейку автомобилей. Этот двигатель Mercedes дал компании технологическое преимущество перед другими индийскими производителями, что привело к успеху нескольких моделей Bajaj Tempo. [3]

    Mercedes OM 616 или его варианты по-прежнему используются в легких коммерческих автомобилях Bajaj Tempo, включая Tempo Traveler, новую серию грузовиков Excel и Trax линейка универсальной техники. В настоящее время Force Motors также собирает другие двигатели Mercedes и поставляет их Mercedes Benz India Ltd. [1]

    Двигатель Bajaj Tempo OM616 сконфигурирован для различной выходной мощности в зависимости от предполагаемого использования, от версии с 65 л.с. (48 кВт) до 91 л.с. (68 кВт). С турбонаддувом версия, используемая в Trax Gurkha (которая внешне похожа на Geländewagen дизайн). [4]

    Технические характеристики OM616, используемого во внедорожнике Trax:

    • Модель ОМ — 616 (Д-98)
    • Цилиндр типа 4, 4-тактный, IDI
    • Диаметр цилиндра / ход поршня 90,9 мм × 92,4 мм (3,58 дюйма × 3,64 дюйма)
    • Объем 2,4 л (2399 куб. См)
    • Степень сжатия 21,0: 1
    • Максимум. Мощность 43,5 кВт (58 л.с.) (ISO) при 4000 об / мин
    • Максимум. Крутящий момент 130 Нм (96 lbf⋅ft) при 1800-2000 об / мин
    • Воздушный фильтр Тип масляной ванны
    • Масляный фильтр Бумажный фильтр байпасного типа
    • Топливный фильтр Двойной фильтр
    • Емкость масляного поддона 6,5 л (6,9 кварты США; 5,7 имп. Кварты)

    Модификации

    Двигатель изготавливался в двух модификациях:

    • Mercedes ОМ616 образца 1973 года;
    • Mercedes ОМ616 образца 1978 года.

    Кардинальное отличие этих модификаций заключается в снижении объема с 2404 сантиметров кубических до 2399, при этом производителю удалось повысить мощность с 65 до 72 л. с. Этого удалось достичь благодаря более удачной конструкции распределительного вала, который использовал существующую конструкцию расположения поршней более удачно.

    Преимущества и недостатки

    Двигатель чрезвычайно надежен, его изготовление закончилось более 20 лет назад, однако до сих пор пользуется популярностью и ставится на сельхоз технику и на автомобили отечественного производства, что свидетельствует о его высоком пороге износостойкости.

    Но конструкция не идеальна, из недостатков стоит отметить высокий уровень шума при работе и постоянные вибрации, в связи с чем происходит быстрый износ уплотнений в результате трения и отказ подкачивающей помпы ТНВД на больших пробегах.

    Как найти поршневые кольца, вкладыши, прокладки и поршня на OM616

    Массив Украина доставляет детали OM616 от всемирно известных брендов, имеющих существенное качество и доступную цену. Поршневые кольца, гильзы и поршни – Yenmak, Sm, Tp, Ae, Mahle, Teikin, Arco, Goetze, Mopisan, Rik, Mopart, Nural, Kolbenschmidt, Izumi. Всевозможные прокладки, пакет прокладок – Stone, Glaser, Ajusa, Elring, Victor reinze, Payen, Nippon. Вкладыши на коленвал и вкладыши на шатун – Ae, Ndc, Kolbenschmidt, Taiho, Npr, Sm, Glyco, King.

    Massive.ua поставит запчасти на двигатель OM616 в любой район Украины: другие, Полтава, Винница, Харьков, Львов, Киев, Мариуполь, Николаев, Одесса, Луцк, Херсон, Кременчуг, Запорожье, Днепр и Кривой рог.

    • Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
    • k4m858
    • n20b20b
    • 176b3000
    • caua
    • 814047r
    • z19dtr
    • f8q620
    • 136l
    • cdaa
    • g6bay
    • f22a1
    • j7r746
    • rfcx
    • 159a3000
    • om642970
    • m57n256d4
    • n62b44a
    • efjl
    • 2urfse
    • axu
    • 4g15t

    Технические характеристики

    Производитель двигателяMercedes
    Заводская маркировкаOM 616
    Мощность двигателя41 кВт / 56 л. с.
    Объем двигателя2399 куб. см.
    Количество цилиндров4 штук
    Количество клапанов8 штук
    Степень сжатия21:1
    Диаметр цилиндра90.9 мм
    Ход поршня92.4 мм
    Коренные опоры5 штук
    Рабочий объем камеры сгорания28.56 куб.см.
    Индекс мощности23 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    Расход топлива

    Источник

    Двигатель ом 616 на газель

    • Двигатели
    • Mercedes
    • OM616

    2.4-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 616 выпускался с 1973 по 1988 год и ставился как на среднеразмерные модели типа W114, W123, так и на внедорожник Гелендваген. Этот силовой агрегат серьезно модернизировали в 1978 году, потому выделяют две его версии.
    В линейку R4 еще входят двс: OM615, OM601, OM604, OM611, OM646 и OM651.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий: Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяOM 616.937
    Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
    Количество клапанов8
    Мощность65-72 л.с.
    Объём двигателя2399 ccm
    Тип двигателяДизель
    Расположениеряд
    ПриводЦепь
    Компрессия21 : 1
    ТопливоДизельное топливо
    Впрыскрядный насос впрыска

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.

    Двигатель OM617. Характеристики, модификации мотора OM617

    Автодизель показал себя с хорошей стороны. Поэтому его часто можно увидеть свапнутым на многие автомобили отечественного производства, к которым он подходит по размерам и компоновке.

    Также встретить данный движок можно на сельскохозяйственной технике. Такие моторы на сельхозмашинах расходуют горюче-смазочные материалы в пределах нормы, чем и пользуются спросом у фермеров.

    Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:

    Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.

    Несмотря на большие плюсы двигателя ОМ 617 у него были и отрицательные стороны. Эти движки считались слишком вибро-нагруженными и слишком шумными. Это сказывалось на вибрации салона во время простоя на холостом ходу.

    Также первые турбированные агрегаты, которые устанавливались на Мерседесы, были с браком по отливке самих турбин. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, владельцам приходятся часто становится на сервисное обслуживание, чтобы уменьшить тепловые зазоры клапанов.

    Другой проблемой данных моторов является течь заднего сальника коленчатого вала. Из-за высоких температур, которые в принципе движок переносит стойко, страдает резина. Она дубеет и постепенно расслаивается, что приводит к течи масла. Если вовремя эту проблему не решить, то можно перегреть даже этот не убиваемый движок.

    Положительных свойств движку добавляет цепь газораспределительного механизма, срок службы которой равен 200 тысячам километров пробега авто. Да и сам двигатель сделан на славу, как говорится. Он спокойно пройдет до миллиона километров без серьезных поломок.

    По аппаратуре в этом моторе часто выходит из строя топливный насос высокого давления. Опытные механики советуют заменить ее сразу при первых симптомах неполадок. Так как дальнейшее использование не полностью работоспособной помпы приведет к капитальному ремонту всего двигателя ОМ 617.

    Еще одним минусом подобных моторов является непереносимость современных минеральных масел. Поэтому автовладельцы часто сталкиваются со сложным подбором смазывающего средства для этого двигателя.

    Из-за высоких показателей надежности и долгого жизненного ресурса, эти двигатели народные умельцы свапают на Газели и УАЗы отечественного производства.

    Особенности конструкции

    Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.

    Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.

    Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.

    Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.

    Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.

    Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.

    Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.

    Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.

    Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.

    Контрактный 617 двигатель Мерседес 38589

    Контрактный 617 двигатель Мерседес

    Мерсовские двигатели ОМ 617 хорошо знакомо отечественным автолюбителям. Наши «кулибины» приловчились устанавливать эти моторы не только на грузовые автомобили с повышенной проходимостью, но и на сельскохозяйственную технику.

    Технические параметры

    ОМ 617 — рядный 5-цилиндровый дизель с блоком цилиндров из чугуна, что делает его невероятно тяжелым, но при этом прочным и способным выдерживать большие нагрузки. Расположение распредвала верхнее. Из чугуна также отлита и головка блока.

    Разработчики снабдили двигатель:

    Конструкция ОМ 617 отличается от основной массы двигателей Мерседес удобством и простотой в эксплуатации и ремонте. Такая особенность избавила многих автовладельцев от необходимости купить дизельный двигатель Мерседес ом 617 на замену старому, который, в отличие от большинства других моторов концерна можно отремонтировать при помощи расточки или замены гильз.

    Возможные проблемы

    С начала выпуска в 1979 году двигатель ОМ617 предназначался для установки на модели W123, W126 и микроавтобусы Мерседес. Но долговечность и надежность агрегата в совокупности с рациональным потреблением горючего значительно расширили спектр его применения. Теперь среди желающих купить двигатель Мерседес om 617 львиную долю составляют фермеры, поскольку 617-й отлично работает на сельскохозяйственных тракторах, умудряясь при этом расходовать горючее в пределах заводских норм. Веским недостатком 617-го семейства является плохая переносимость современных минеральных моторных масел, в связи с чем, часто возникают трудности с их подбором. В остальном же, силовой агрегат отличается повышенной надежностью, независимо от того, на какой технике он работает.

    Контрактные моторы

    Еще одной проблемой ОМ617, с которой сталкиваются его владельцы, является отсутствие оригинальных запчастей, что, в общем, нисколько не удивительно, поскольку производство данной серии прекращено еще в 1987 году. Но выход из сложной ситуации нашелся быстро. Название ему – контрактный двигатель 617 Мерседес. Дизель купить в Европе не проблема, ведь все больше европейцев отказывается от использования данного вида топлива. Наш компания поможет правильно выбрать контрактный мотор ом617. Цена на агрегат будет зависеть от желаемой страны ввоза, комплектации и года выпуска.

    Технические характеристики двигателя Мерседес ом 617

    Запуск мотора ОМ 617

    УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617

    УазТех: om617, описание, размеры + варианты навесного

    УазТех: ГАЗель, замена двигателя Mercedes om616, 2.4л. на om617, 3л.

    Вакуумный насос Мерседес ОМ 617,переборка.

    Мотор ОМ 617 Примерка на УАЗ

    Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины

    УазТех: Volkswagen LT с двигателем Mercedes om602

    Источник

    Двигатель om605 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

    Инженеры компании Daimler первыми создали дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Это был рядный 6-цилиндровый OM606, представленный в 1993 году. Вслед за ним дебютировали 4- и 5-цилиндровые моторы. Все эти двигатели стали последними форкамерными дизелями Mercedes, выпуск «четверок» завершили в 1998 году, а «пятерок» и «шестерок» — в 2001 году.

    Блоки этих двигателей чугунные, с гильзами цилиндров. Привод ГРМ и ТНВД осуществляется одной двухрядной цепью.

    Младший 4-цилиндровый OM604 выпускался только в атмосферных вариантах объемом 2,0 и 2,2 литра, мощностью от 74 до 94 л.с. За впрыск топлива на «четверках» отвечал роторный одноплунжерный насос Lucas EPIC распределительного типа с электронным управлением. Это капризный и требовательный к топливу насос.

    Модификации

    В связи с ориентацией на североамериканский рынок, компания Mercedes-Benz выпустила в итоге целых 4 различных модификации данного двигателя:

    • OM617 образца 1974 года – под маркировкой OM617.910, двигатель с мощностью 80 л.с., количество оборотов достигало показания 4000 об/мин и крутящим моментом 2400. Объем 3005 сантиметров кубических;
    • OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.912, его мощность была увеличена до 88 л.с, количество оборотов выросло до 4400, а крутящий момент остался прежним – 2400об/мин. Объем 2998 сантиметров кубических
    • OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.913 — тот же OM617.912 который производитель адаптировал под шасси фургона T1. Дополнительное отличие было в обращенном вниз корпусе масляного фильтра;
    • OM617 образца 1982 года – под маркировкой OM617.931 и OM617.932, или OM617 Turbo – адаптация двигателя под автомобили G-класса (W460 / W461). Отличается конструкцией масляного поддона.

    Технические характеристики мотора Mercedes OM617 3.0 литра

    Точный объем3005 см³
    Система питанияфоркамера
    Мощность двс80 л.с.
    Крутящий момент172 Нм
    Блок цилиндровчугунный R5
    Головка блокачугунная 10v
    Диаметр цилиндра91 мм
    Ход поршня92.4 мм
    Степень сжатия21
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМдвухрядная цепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.5 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 0
    Примерный ресурс600 000 км
    Точный объем2998 см³
    Система питанияфоркамера
    Мощность двс88 л. с.
    Крутящий момент172 Нм
    Блок цилиндровчугунный R5
    Головка блокачугунная 10v
    Диаметр цилиндра90.9 мм
    Ход поршня92.4 мм
    Степень сжатия21.5
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторынет
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.5 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 0
    Примерный ресурс550 000 км
    Точный объем2998 см³
    Система питанияфоркамера
    Мощность двс115 л.с.
    Крутящий момент250 Нм
    Блок цилиндровчугунный R5
    Головка блокачугунная 10v
    Диаметр цилиндра90. 9 мм
    Ход поршня92.4 мм
    Степень сжатия21.5

    лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

    Рядный 4-цилиндровый 4-тактный дизель Mercedes ОМ616 пользовался небывалой популярностью на протяжении трех десятилетий. Его литой чугунный блок и головки хотя и очень тяжелые, зато достаточно крепкие и надежные. Двигатель ставился как на различные автомобили, фургоны, модели типа W114, W123, так и на внедорожники Force Motors.

    Его объем был снижен до 2,4 л для удовлетворения налоговых законов о смещении двигателей в Европе, но выходная мощность возросла до 54 кВт (72 л.с.) По конструктивной схеме это предкамерные дизели с верхним расположением распредвала (ОНС) и приводом клапанов рычагами. Новый распределительный вал толкает клапаны глубже, поэтому воздух и выхлопные газы имеют меньшее сопротивление. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов — необычная, но очень надежная и удобная схема.

    Технические характеристики OM-616
    Производитель двигателяMercedes
    Заводская маркировкаOM 616
    Мощность двигателя41 кВт / 56 л.с.
    Объем двигателя2399 куб. см.
    Количество цилиндров4 штук
    Количество клапанов8 штук
    Степень сжатия21:1
    Диаметр цилиндра90.9 мм
    Ход поршня92.4 мм
    Коренные опоры5 штук
    Рабочий объем камеры сгорания28.56 куб.см.
    Индекс мощности23 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, потому что только цепной привод, несмотря на некоторые его недостатки, такие, как повышенная шумность и неравномерность, обеспечивает максимальную надежность двигателя. Производство ОМ616 прекратилось больше 20 лет назад, но российские автолюбители по достоинству оценили 616-й дизель и приловчились устанавливать его на сельскохозяйственную технику и транспорт с повышенной проходимостью. Популярности мотору прибавила возможность отремонтировать его без применения специального оборудования.

    Недостатки, поломки и проблемы ОМ617

    Эти дизельные моторы считаются очень надежными, но шумные и вибронагруженные

    Самая распространенная проблема этого агрегата — течь заднего сальника коленвала

    Ресурс цепи ГРМ, а также успокоителей редко превышает 200 — 250 тысяч км пробега

    По топливной аппаратуре здесь иногда выходит из строя подкачивающая помпа ТНВД

    Ряд двигателей первых лет выпуска имели брак по отливке и некачественные турбины

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Двигатель Mercedes OM604

    4-цилиндровый дизельный двигатель OM604 является младшим братом 5-цилиндрового ОМ605 и 6-цилиндрового ОМ606.

    Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий 602/604/605/606 очень схожи – все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД (см. ниже)

    Выпускался двигатель ОМ 604 в двух вариантах: объемом 1997 куб.см (с 1996 года по 1998 год) и 2155 куб.см. (с 1993 по 1998 год). Оснащался системой впрыска EVE (E

    lektronic V

    erteiler
    E
    inspritzpumpe) производства фирмы Lucas. Последние варианты оснащались насосом Bosch – такая система получила название EDC (
    E
    lektronic
    D
    iesel
    C
    onrol).

    Предкамерные дизели OM 604 (по другому их ещё называли вихрекамерными) названы так в честь способа перемешивания и подготовки рабочей смеси: в результате хода поршня, в конце такта сжатия воздух загоняется через тонкое отверстие предварительной камеры сгорания (форкамеры) при этом сильно завихряясь. Куда собственно и происходит впрыск топлива. Таким образом горение топлива происходит не в цилиндре, а в специально сконструированной камере, которая находится в головке блока. После воспламенения, газы в обратную сторону через отверстие вырываются в цилиндр и давят на поршень, вследствие чего и происходит рабочий ход.

    Особенностью данных дизелей являлся повышенный шум при работе, так как вся порция топлива сгорает единовременно. По сравнению с бензиновыми, данные дизельные двигатели отличались меньшим расходом топлива, но при этом низкой мощностью.

    Наряду с дизелями-собратьями ОМ605 и ОМ606, этот дизельный двигатель OM604 стал последним форкамерным дизелем в истории Мерседес.

    Диаметр цилиндра и ход поршня для двигателей 1997 куб.см. – 87,0х84,0 мм ; для двигателей 2155 куб.см – 89,0х86,6 мм.

    Впервые появился в августе 1993 года на W202 С220D.

    ДвигательОбъемДиаметр цилиндра и ход поршняМощностьМакс. крутящий моментгод пр-ваустанавливался на:
    OM 604.910 EVE2155 см 389.0 x 86.6 mm94 л.с. при 5000 об/мин150 Nm при 3100 об/мин1993–1998W202 C 220 D
    OM 604. 910 EVE2155 см 389.0 x 86.6 mm74 л.с. при 5000 об/мин150 Nm при 3100 об/мин1996–1998W202 C 220 D taxis
    OM 604.912 EVE2155 см 389.0 x 86.6 mm94 л.с. при 5000 об/мин150 Nm при 3100 об/мин1995–1998W210 E 220 D
    OM 604.912 EVE2155 см 389.0 x 86.6 mm74 л.с. при 5000 об/мин150 Nm при 3100 об/мин1996–1998W210 E 220 D taxis
    OM 604.915 EVE1997 см 387.0 x 84.0 mm87 л.с. при 5000 об/мин135 Nm при 2000 об/мин1996–1998W202 C 200 D
    OM 604.917 EVE1997 см 387.0 x 84.0 mm87 л.с. при 5000 об/мин135 Nm при 2000 об/мин1996–1998W210 E 200 D

    Читать дальше: Регистрация автомобиля в налоговой инспекции

    Основные плюсы/минусы данного мотора:

    + Надёжность – чугунный маломощный мотор, поршневая группа не испытывает больших нагрузок и как следствие, легко выдерживает 500-600 тыс км, без каких-либо проблем, а при грамотном обслуживании и до 1 000 000 км.

    + Минимум электроники – на этих моторах попросту отсутствует куча датчиков/компьютеров и т.д., так что «глючить» попросту нечему.

    + Моторы серии OM604 всеядны. Моторы спроектированы в 90-х годах, под соответствующее качество солярки. На сегодняшний день в эти моторы можно лить всё, на чём написано «дизель».

    + Экономичность по сравнению с бензиновыми двигателями.

    + Надежность – даже с множеством проблем (и механических в том числе) эти моторы продолжают работать. Вообще сложно вообразить, что может заставить его перестать работать кроме полного разрушения.

    – OM 604 как и собратья очень боится перегрева – при перегреве может повести головку блока, или она может лопнуть.

    – Система впрыска очень чувствительна к содержанию воды в топливе.

    – Система впрыска Lucas крайне плохо поддается ремонту.

    Дизельная четвёрка OM604 является младшим аналогом серии. Напомним, что в этом же семействе присутствуют пятёрка OM605 и шестёрка OM606. Двигатель вышел в 1993 году и был установлен на W202.

    Особенности ТНВД

    На автомобилях Mercedes с двигателями OM611 устанавливался топливный насос Bosch первого поколения. Надежность агрегата не вызывает сомнений. Проблемы с ТНВД возникают на больших пробегах, когда появляются протечки дизельного топлива по резиновым уплотнителям крышек. Для устранения проблемы необходимо купить ремонтный комплект. Для ТНВД данного типа характерна высокая надежность плунжерных пар. При этом износ может фиксироваться на эксцентриковом кулачке. Вал ТНВД меняется отдельно.

    Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 616 CDI Panel Van Automatic, 156hp, 2005



    Объяснение:
    IncludedUnavailableOptional-Information is missing

    Engine & PerformanceExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

    Engine & Performance

    Engine

    Engine Specification

    Power

    115 kW

    Horsepower

    156 hp (154 bhp)

    Rev. At Max Power

    3800 об / мин

    Крутящий момент

    330 нм

    Крутящий момент

    243 LB -F -FT

    Rev. At Max Torque

    1,400 — 2 400 RPM

    Flulds Engne Dever.

    0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40

    Полусинтетическое масло (вязкость)

    5W-30 | 5W-40

    Конфигурация двигателя

    Рабочий объем

    2685 см3 / 2,7 л

    Тип двигателя внутреннего сгорания

    Piston

    Fuel

    General

    Fuel

    Diesel

    Brakes

    Parking Brake

     

    Manual

    Lever

    Material

    Plastic

    Front Brakes

    Disc Brakes

    Cooling

    Ventilated

    Задние тормоза

    Дисковые тормоза

    Подвеска

    Пружина, передняя

    Лист (поперечная рессора)

    Подвеска, передняя

    Independent

    Да

    Spring, задний

    Leaf

    Подвеска, задний

    Independent

    Multi-Link

    9000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000 9000 9000

    9000 9000 9000 9000

    9000 9000 9000 9000 9000 9000

    Двери

    Количество дверей

    4

    Передние двери

    Стандартные

    Задние двери

    Раздвижные (правые)

    Дверные ручки

    Вывод

    Оборудование

    боковые зеркала

    Зеркальный тип

    Обычные

    Склад

    Руководство

    Нагреть

    Опциональный

    Color

    40004. Зеркальная форма, сторона пассажира

    Асферическая

    Окна

    Стеклоподъемники, передние

    Электропривод

    Окна с обогревом

    Дополнительно

    Передняя часть

    Дополнительно

    Теплоизолирующие окна

    Передняя | First Row

    Tinted Windows

    Optional

    Front

    Optional

    Other Equipment

    Sunroof

    Optional

    Antenna

    Optional

    Mud Flaps

    Optional

    Front

    Optional

    Rear

    Optional

    Фары

    Дальний свет

    Галоген

    Low Beam

    Halogen

    Задние светильники

    Halogen

    Daytime Run Light

    Halogen

    FOG Lights

    Опциональные

    Регулировка фар.

    Бампер (передний | задний)

    Дверные ручки

    Неокрашенные

    Диски и шины

    Количество болтов

    Расстояние болта

    130

    Размеры гайки/болта

    M14X1,5

    Центральный отверстие (CB)

    84. 1

    ТИП

    Тип

    RIM Color

    RIM

    RIM Color

    RIM

    RIM

    RIM

    RIM

    RIM

    RIM

    RIM

    40004 Discemply

    RIM

    40004 Disceling

    RIM.

    Запасное колесо

    Опция

    Полноразмерная

    Опция

    Сталь

    Опция

    Интерьер

    Оборудование

    Компьютер

    005

    Дополнительный

    Спидометр

    Аналог

    Тахометр

    Аналог

    . Возможности подключения

    Радио

    Дополнительно

    AM

    Дополнительно

    FM

    Дополнительно

    CD

    Дополнительный

    Кассет

    Дополнительная

    Сотовая сеть

    Дополнительные

    Зеркало заднего вида

    .

    Внутреннее отделение для хранения вещей

    Вещевые отделения

     

    Перчаточный ящик

    Да

    Под сиденьями

    Передняя часть

    Дверь

    Сторона водителя

    Подстаканники

    Да

    Передняя часть

    2

    Размещение

    Дверь водителя | Дверь пассажира

    Фары

    Лампа для чтения

    Передняя часть

    Другое оборудование

    Зеркало для макияжа

    Сторона водителя | Со стороны пассажира

    Часы

    Опция

    Цифровой

    Опция

    Розетка 12 В

    Опция

    Передняя панель

    Опция

    Ковры

    Дополнительные

    Фронт

    Дополнительные

    Апешетка

    Фронт

    СИГАРЕТА. Телескоп

    Количество спиц

    4

    Материал

    Пластик

    Цвет

    Черный

    Рулевой механизм

    Рейка и шестерня

    5

    Задний багажник

    Да

    Тип открывания люка

    Двустворчатые двери

    Дизайн

    Материал внутренней отделки

    Пластик | Текстиль

    Ручка передачи. Материал

    Пластик

    Педали

    Стандарт

    Сиденья

    Передние сиденья

    Регулирование, драйвер

    Сидень0005

    Optional

    Backrest Angle

    Manual

    Headrest, Height

    Manual

    Headrest, Tilt

    Manual

    Adjustments, Passenger

     

    Headrest, Height

    Manual

    Headrest, Tilt

    Manual

    Сиденье с электроприводом, водительское

    Дополнительное оборудование

    Сиденье с электроприводом, пассажирское

    Дополнительное оборудование

    Сиденья с подогревом

    Дополнительное оборудование

    Подушка

    Дополнительный

    Armrest

    Дополнительный

    Двойной пассажирский сиденье

    Да

    Color & Material

    Цвет сиденья

    Black

    Color

    .

    Огнетушитель

    Дополнительно

    Треугольник аварийной остановки

    Дополнительно

    Аптечка первой помощи

    Дополнительно

    Безопасность

    ремень безопасности

    Регулируемый высота реглактор

    Да

    Руководство

    Да

    Тип ремня

    Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Да

    Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

    Дополнительно

    Датчики

    Датчики парковки

    Дополнительно

    Задние

    Optional

    Rain Sensors

    Optional

    Other Features

    Immobiliser

    Yes

    Anti-theft Alarm

    Optional

    Central Locking

    Optional

    Remote

    Optional

    Airbags

    Водитель Пассажир Задний
    Фронтальная подушка безопасности
    Curtain Airbag

    Seat Belt

    Driver Passenger Rear
    Seat Belt Reminder
    Belt Преднатяжитель

    Другое

    Классификация автомобилей

    Американская классификация

    Грузовой фургон 9

    54 550 долларов США

    Индивидуальный прайс-лист**

    9 400 — 11 700 долл. США

    Показать 1 Mercedes-Benz Sprinter 616CDI автомобилей в продаже

    • Тело

      Шасси с кабиной

    • Передача инфекции

      5 скоростей, мужчина

    • Двигатель

      5-цил., 2,7 л Дизель

    Цени мою машину

    Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты
    Получить оценку

    Получите мгновенное предложение

    Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги
    Продать сейчас

    Любите или ненавидите свою машину?

    Другие покупатели доверяют вашему мнению
    Оставить отзыв владельца

    Покупайте умнее и быстрее

    Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей
    Получите ФАКТЫ+ Безлимит

    Характеристики

    Двигатель

    Тип двигателя

    Поршневой

    Расположение двигателя

    Объем двигателя (см3)

    2686 см3

    Объем двигателя (л)

    Induction

    Turbo Intercooled

    Engine Configuration

    In-line

    Cylinders

    Camshaft

    Overhead Cam

    Valves/Ports per Cylinder

    Compression ratio

    Engine Code

    612981

    Power

    115kW @ 3800 об/мин

    Крутящий момент

    330 Нм при 1400–2400 об/мин

    Отношение мощности к массе

    32,9 кВт/т

    Трансмиссия и трансмиссия

    Тип передачи

    Руководство

    Generic Gear Type

    Руководство

    Расположение передачи

    Топливо

    Тип топлива

    Diesel

    СМОТРИЯ

    Доставка топлива

    .

    Электронный

    Рулевое управление

    Рулевое управление

    Рейка и шестерня

    Колеса и шины

    Материал обода

    Описание переднего обода

    16×6.0

    Rear Rim Description

    16×6.0

    Front Tyre Description

    205/75 R16

    Rear Tyre Description

    205/75 R16

    Dimensions & Weights

    Length

    6600 mm

    Ширина

    1922 мм

    Высота

    2305 мм

    Колесная база

    4025 мм

    Tare Mass

    3500 кг

    .0004 Gross Mass Mass

    5990 кг

    Комбинированная масса.

    616CDI

    Количество мест

    Конфигурация колесной базы

    Длинная колесная база

    Тип кузова

    Шасси с кабиной

    Приблизительные эксплуатационные расходы

    Стоимость топлива за одну заправку

    $188,00

    Audio, Visual & Communication

    Динамики

    2 Speaker Stereo

    Радио

    Радиокассет

    Безопасность и безопасность

    Двигатель Immobilizer

    Light

    Стеклоочистители

    Стеклоочистители прерывистого действия

    Внешний вид

    Брызговики

    Рулевое управление

    Рулевое управление

    Рулевое управление

    Тормоза

    Фронта

    Вентиляция

    Подвеска

    Пакет опций

    Пакет опций

    ABS и ASR

    — ABS (антиблокировочная система тормозов)

    — Контроль — тяга

    Подушки безопасности — водителя и пассажира (двойные)

    — 05 НПБ — водителя

    — Подушка безопасности — Пассажир

    Power Pack

    — Окна питания — спереди только

    — Зеркала мощности дверей — отопление

    Безопасность и безопасность

    Стоимость подушки

    — Драйверы

    Security

    .

    Комфорт и удобство

    Кондиционер

    Кондиционер

    Вождение

    Круиз-контроль

    Экстерьер

    Зеркала

    Дверные зеркала с электроприводом — с подогревом

    Окраска

    Окраска — цветная

    Трансмиссия и трансмиссия

    Коробка отбора мощности

    2004 Mercedes-Benz Sprinter 616CDI LWB Механика 4×2

    28 990 долл. США*

    Искл. правительство Сборы

    9Руководство по ценам:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

    ** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (используя как цену нового автомобиля (EGC), так и цены частного справочника цен, если они доступны).

    * Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

    # Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

    Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.