Двигатель лада приора 21126 в категории «Авто — мото»

Комплект прокладок двигателя ВАЗ 21126(2170) Приора

На складе

Доставка по Украине

700 грн/комплект

Купить

Комплект прокладок ДВС ВАЗ 21126, двигатель 1,6/16V (Приора) (полный набор)

На складе в г. Борисполь

Доставка по Украине

791 грн

Купить

Борисполь

Поршень двигуна 2170-Пріора 82.5-В (Автрамат) 21126-1004015М-31

Доставка по Украине

1 005 грн

Купить

Поршень двигуна 2170-Пріора 82.0-А (Автрамат) 21126-1004015М

Доставка по Украине

1 005 грн

Купить

Прокладка двигуна (набір) повний 2170-Пріора (БЦМ) 21126

Доставка по Украине

1 216 грн

Купить

Поршень цилиндра двигателя ВАЗ 21126 Приора d=82,0 гр.D М/К (Black Edition/EXPERT+п.п+п.кольца) (МД

На складе

Доставка по Украине

6 965. 10 грн/комплект

7 739 грн/комплект

Купить

Двигатель в сборе 21126 Приора 1,6 л. 16 кл. с Е-газ, ГУР, без КУ Оригинал

Доставка из г. Киев

91 900 грн

Купить

Блок управления двигателя ВАЗ 21126-1411020-10

Доставка по Украине

6 960 грн

Купить

Защита КПП и Двигателя Лада Приора (Lada Priora) 2007-2018 г (металлическая)

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Контроллер системы управления двигателем Bosch 21126-1411020-60

Доставка по Украине

3 200 грн

Купить

Контроллер системы управления двигателем ЭЛКАР 21126-1411020-47

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Контроллер системы управления двигателем АВТЭЛ 21126-1411020-11

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Контроллер системы управления двигателем Bosch 21126-1411020-40

Доставка по Украине

14 000 грн

Купить

Контроллер системы управления двигателем Bosch 21126-1411020-10

Доставка по Украине

3 900 грн

Купить

Блок управления приора ВАЗ 21126-1411020-10 (16кл 2170) BOSCH

На складе

Доставка по Украине

6 514 — 6 797 грн

от 2 продавцов

6 797 грн

Купить

Смотрите также

Поршень цилиндра двигателя ВАЗ 21126 Приора d=82,0 гр. D М/К (Black Edition/EXPERT+п.п+п.кольца) (МД 21126-1004

Доставка по Украине

6 494 грн

Купить

Прокладки двигателя полный ВАЗ 21126 Приора БЦМ

На складе

Доставка по Украине

1 056 — 1 550 грн

от 2 продавцов

1 550 грн/комплект

Купить

Прокладка двигателя полный комплект ВАЗ-21126 Приора (21126)

Доставка по Украине

1 429 грн/комплект

Купить

Поршень цилиндра двигателя ВАЗ 21126 Приора d=82,0 гр.D М/К (Black Edition/EXPERT+п.п+п.кольца) (МД

Доставка из г. Харьков

7 380 — 7 404 грн

от 2 продавцов

7 380 грн

Купить

Харьков

Контроллер системы управления двигателем Bosch 21126-1411020-30

Доставка по Украине

3 100 грн

Купить

Защита на двигатель, КПП, радиатор для Лада Приора (ВАЗ 2170) (2007-) Mодификация: все Кольчуга 1.0133.00

Доставка по Украине

3 060 грн

Купить

Контроллер системы управления двигателем 21126-1411020-42

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

Поршень цилиндра двигателя ВАЗ 21126 Приора d=82,0 гр. D М/К (Black Edition/EXPERT+п.п+п.кольца) (МД 21126-1004

На складе

Доставка по Украине

7 084 грн

Купить

Контроллер системы управления двигателем 21126-1411020-12

Доставка по Украине

3 300 грн

Купить

Электронный блок управления ЭБУ BOSCH 21126-1411020-00

Доставка по Украине

3 300 грн

Купить

Электронный блок управления ЭБУ АВТЭЛ 21126-1411020-31

Доставка по Украине

3 100 грн

Купить

Электронный блок управления ЭБУ ИТЭЛМА 21126-1411020-32

Доставка по Украине

3 100 грн

Купить

Электронный блок управления ЭБУ BOSCH 21126-1411020-45

Доставка по Украине

4 900 грн

Купить

Электронный блок управления ЭБУ BOSCH 21126-1411020-46

Доставка по Украине

14 500 грн

Купить

5 лучших двигателей последнего десятилетия

Я знаю, что мы прошли только половину десятилетия, но судя по тому, как идут дела, бензиновые двигатели, которые мы знаем и любим, начинают входить в свои закатные годы. V12 заменяются на V8, V8 на 6 и 6 на 4 и 3. В то время, когда производители и счетчики бобов отдают предпочтение максимальной эффективности и низким выбросам, давайте сделаем шаг назад и отметим некоторые из лучших двигателей, которые мы видели за последние 6 лет, начиная с 2010 по 2016 год.

Имейте в виду, что «Лучший движок» означает не самый мощный, а самый характерный и харизматичный. И нет; никаких 2JZ или RB26. Вы можете пойти в другое место для этого. Subaru EJ257 тоже не в счет, поскольку он был задуман 12-13 лет назад, несмотря на то, что используется сегодня.

1. Форд «Вуду» 5.2 V8

Форд: Иди дальше… Дальше в наши слуховые проходы

Voodoo V8 должен быть моим любимым двигателем 2016 года и одним из моих любимых двигателей всех времен.

Никогда бы не подумал, что до этого дойдет. И это забавно, потому что я прожил большую часть своей жизни в Америке, но я никогда не был поклонником американских спортивных автомобилей. Перенесемся в 2016 год, и ЧТО, Черт возьми, ПРОИСХОДИТ? Я влюбляюсь в Mustang за то, что плачу во весь голос! Это автомобиль, который так сильно изменился за 50 с лишним лет производства, и теперь он находится в своей лучшей итерации. Наиболее заметно во вкусах GT350 и 350R. И дело не только в невероятной управляемости и контроле над кузовом, но и в том, что двигатель стоит примерно половину запрашиваемой цены. Voodoo V8 должен быть моим любимым двигателем 2016 года и одним из моих любимых двигателей всех времен. Тот факт, что Ford решил не прибегать к принудительной индукции с этой моделью Shelby, также показывает, что даже у парней, стоящих за банальными Mondeo/Fusion, есть яйца, чтобы хорошо повеселиться и поделиться им с остальными.

Красная отметка 8200 об/мин — это не просто хвастовство, потому что двигатель стабильно и линейно выдает мощность и крутящий момент на всем пути до отметки, так что, во всяком случае, это двигатель, который вы хотели бы побеждать изо дня в день. вне. По конструкции это плоский коленчатый вал, как в Cosworth или Ferrari V8, но они не смогли добиться такого же звука. И все благодаря упаковке. Из-за сложностей с размерами они не смогли установить две впускные камеры, а это означало, что им пришлось изменить порядок зажигания и добавить противовесы к кривошипу, чтобы компенсировать это. Кроме того, как и у Subaru Impreza STi, выпускной коллектор неравной длины, а это означает, что он немного похож на кроссовер V8 Mustang. В любом случае, сложности с упаковкой и инженеры, решившие быть практичными и компенсировать это, сделали этот двигатель одним из, если не САМЫМ лучшим двигателем за последние 6 лет. Забудьте о подкачке LS; ЭТО — это то, что нужно поменять местами в разных автомобилях.

2. Тойота 1LR-GUE V10

Самый близкий к дорожному двигателю Формулы-1. НА ВЕРХУ ЕСТЬ ГРЯБЫЕ ТРУБЫ, ЧТОБЫ ГРОМКО РАТЬ.

Да, мы все знаем и любим этот двигатель еще с 2010 года; это тот самый двигатель, который использовался в Lexus LFA, первом и пока единственном суперкаре фирмы. Несмотря на то, что это единственный суперкар, который они сделали, он уже сам по себе является легендой. Машину пришлось переделывать после того, как инженеры сочли ее слишком тяжелой, но единственное, что осталось, — это жемчужина двигателя. 4,8-литровый V10 с углом развала 72°, развивающий до 9000 об/мин. Мало того, что автомобиль был разработан с безумными уровнями OCD, но и двигатель, приводящий его в действие.

Двигатель изготовлен из алюминиевого, магниевого и титанового сплавов; в сочетании с небольшим рабочим объемом у вас был V10, который был таким же маленьким, как V8, и таким же легким, как V6. Масляный и водяной насосы пришлось разместить в задней части двигателя, чтобы контролировать распределение веса. Они использовали титан для клапанов, а коромысла имеют алмазоподобное покрытие, и каждый цилиндр (см. выше) имеет свой собственный ИНДИВИДУАЛЬНО управляемый электронный корпус дроссельной заслонки, это было в то время, когда мы думали, что отдельные корпуса дроссельной заслонки мертвы. для современных автомобилей. Более того, в соответствии с традицией Toyota в отношении двигателей высшего класса, компания Yamaha помогла настроить производительность и звук двигателя.

Более того, жидкокристаллический тахометр спереди и по центру — это не просто уловка, легкий двигатель набирает обороты от холостого хода до красной отметки так быстро, что аналоговый тахометр не успевает за тем, как двигатель набирает и теряет обороты. оборотов в дополнение к безумной реакции дроссельной заслонки. И ЭТО мальчики и девочки, вот почему важно сделать ваши двигатели максимально легкими.

3. Porsche 9A2 H6 Boxer Bi-Turbo

Нравится вам это или нет, но этот двигатель сам по себе является жемчужиной

ОК… это может вызвать некоторые разногласия с пуристами 911, но с анонсом 991. 2 Porsche 911 пришла важная новость, что все модели (за исключением моделей GT) будут с турбонаддувом (u wot m8?). Итак, у нас есть 3,0-литровый (по сравнению с 3,4 литра в Carrera и 3,8 литра в Carrera S) битурбированный оппозитный шестицилиндровый двигатель. Все это, по сути, прежние двигатели N/A 9A1 объемом 3,4 и 3,8 литра с меньшим рабочим объемом. Однако, несмотря на падение рабочего объема, благодаря установке Bi-Turbo стало больше мощности, но, что наиболее важно, больше крутящего момента.

В старом двигателе не хватало крутящего момента на низких оборотах, а это означало, что вам действительно приходилось увеличивать обороты, чтобы фактически использовать его, тогда как в этом новом силовом агрегате крутящий момент значительно больше, однако здесь он почти на всех оборотах. диапазон, а это означает, что он еще более удобен, чем раньше. Теперь пуристы утверждают, что часть души базового 911 ушла со схемой турбонаддува. Однако посмотрите на это так. Еще 20 лет назад, когда была выпущена модель 996, был большой ажиотаж, когда 911 перешли с воздушного охлаждения на водяное. Это тот же вид сделки; это первое серьезное изменение силовой установки 911-го со времен 996-го. Был небольшой скептицизм относительно того, будет ли двигатель звучать так же хорошо, как у предыдущего 9A1, и, по личному опыту, я могу сказать, что он звучит почти так же сыро, как и 996-й. предыдущий двигатель, но с добавлением турбо-свистка. И давайте посмотрим правде в глаза, в свистке нет ничего плохого. Однако я только слышал машину, а не садился и не вел ее. Но из того, что я читал и видел в Интернете, реакция, когда турбины полностью раскручены, почти мгновенная, и двигатель тянет еще сильнее во всем диапазоне оборотов. Таким образом, несмотря на святотатство по отношению к формуле 911 Carrera, этот двигатель заслуживает безумного уважения за то, что он, возможно, является идеальным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, о котором мечтают автолюбители.

Низкий центр тяжести; безумный ответ; отличный звук; эффективным и столь же мощным, как мы хотели бы, чтобы это было.

4. Мерседес-АМГ М177/М178

Доказательство того, что маленькие V8 могут быть такими же хорошими, как и большие

Конечно, нельзя не упомянуть о лучших двигателях десятилетий, не упомянув тюнинг-ателье Mercedes, AMG. Это мастера-волшебники, стоящие за нынешним гибридом Formula 1 W07 Hybrid, ставшим уже легендарным 6,2-литровым двигателем, который приводил в действие практически все их автомобили предыдущих поколений. Однако, как и Porsche, Mercedes-AMG решила, что лучший способ справиться с постоянно ужесточающимися правилами эффективности — это перейти на принудительную индукцию. Приходит новый 4-литровый V8.

Здесь мы имеем две турбочетвёрки AMG M133 (используемые в CLA45 и A45 AMG), сшитые вместе. В сочетании с турбонаддувом «Hot-Vee» с турбокомпрессорами, расположенными внутри блока двигателя, вы получаете двигатель V8 с двойным турбонаддувом практически без каких-либо задержек. Показатели мощности также весьма впечатляют, этот двигатель можно найти в G500 4×4 с мощностью 422 л.с., а в недавнем AMG GT-R он достиг 577 л.с. И Mercedes утверждает, что они могут сделать из этой штуки еще больше мощности, и в этом случае: ПРИНОСИТЕ ЭТО В МЕРЦ!Более того, выбросы снизились до уровня, который мы обычно ожидаем от турбированных двигателей V6 с эффективностью, близкой к к цифрам, которые я тяну на своей 2-литровой Impreza WRX. И давайте не будем забывать шум от этой штуки. Mercedes-AMG наиболее известен шумом, который могут издавать их двигатели, как у певца-баритона, истекающего кровью изо рта. И, честно говоря, несмотря на установку би-турбо, AMG снова возвращается к этому с безумным вокалом.

5. Jaguar AJ133 V8 и AJ126 V6 (2-в-1)

В этом паровозе столько же души, сколько у Боно, поющего «Момент капитуляции

». Да, я знаю, что это два паровоза, о которых я здесь говорю, но на самом деле это один и тот же паровоз. И хотя Jaguar V8 постоянно совершенствовался, нынешнее третье поколение AJ133 появилось в 2010 году, так что по этой причине он заслуживает места в этом списке. По слухам, AJ133 и 126 должны быть заменены 4-литровым силовым агрегатом BMW в течение следующих нескольких лет. Это два лучших примера чистых, мускулистых двигателей V8 и V6, которые воспроизводят вокал, как Боно, поющий «Moment of Surrender». в Гластонбери. Но не только шум создает эти великолепные двигатели.

Для справки: 3-литровый двигатель V6 AJ126 с углом развала цилиндров 90° — это, по сути, 5-литровый AJ133 без двух цилиндров, который можно найти практически во всем арсенале Jaguar-Land Rover. Кроме меньших Land Rover, то есть. Вступая в текущее десятилетие, Jaguar использовал недавно разработанную систему прямого впрыска с регулируемой синхронизацией впускных и выпускных клапанов. Безнаддувные версии имеют переключение профиля кулачка с переменным профилем и впускной коллектор с изменяемой длиной гусеницы. В то время как версии с наддувом оснащены нагнетателем Eaton Twin Vortex шестого поколения. Развивая всего 380 л.с. в безнаддувных моделях и до 570 л.с. в самой мощной версии, которую можно найти в новом F-Type SVR, V8 чувствует себя плавно, как двойные сливки, и без усилий тянет даже в чем-то вроде N/. Версия XK с плавным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Это действительно двигатель, который вы можете использовать изо дня в день.
С другой стороны, V6 является более популярным двигателем из этих двух, учитывая, что он используется в 99,9% продуктов Jaguar-Land Rover, и не удивлюсь, если он приводит в действие туалеты в их офисах. Как было сказано выше, это их V8 минус два цилиндра, плюс нагнетатель. Пока с этим идут два варианта; 340 л.с. и 385 л.с. Более того, это также очень плавный двигатель; несмотря на принудительную индукцию, подача мощности плавная, как и с нагнетателями, и это очень музыкальный двигатель с намеками на старые рядные 6-ки. Он хрипит и булькает даже на Range Rover. Увы, AJ126 также должен быть заменен новым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, основанным на их новой модульной линейке двигателей Ingenium. А пока давайте насладимся звуками этого великолепного V6, пока его время не истекло

Несмотря на постоянное усиление регулирования, за последние несколько лет у нас было несколько отличных двигателей, и, надеюсь, мы увидим еще несколько в ближайшие несколько лет, прежде чем Гринпис вмешается и облажается. Если есть какие-либо другие примеры, которые, по вашему мнению, я мог пропустить, не стесняйтесь оставлять их в теме ниже. Увидимся, ребята, в следующем; Мир.

Каталог запчастей для внедорожников Polaris 2016 года

*#REQ указывает общее количество деталей, использованных для завершения сборки. Цена указана за штуку. Закажите общее количество деталей, необходимых для ремонта.

Фильтр:

Артикул № Деталь № Описание #Req Цена  
1 1016420-329 ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРНАЯ

1 $44,99
2 7518460 SCR-HXFL-M10X1. 5X20 8,8 Z НЕЙЛ

2 нажмите, чтобы узнать цену
3 7555823 ШАЙБА ПЛОСКАЯ

2 $3,99
4 3024012 ИЗОЛЯТОР

(заменяет 3022071)

2 нажмите, чтобы узнать цену
5 7547263 ОРЕХ

6 1,99 доллара США
6 4012620 КАБЕЛЬ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ

1 119,99 долларов США
7 4012621 КАБЕЛЬ, ЭЛЕКТРОМАГНИТ/СТАРТЕР

1 $44,99
8 2204394 КОМПЛЕКТ, КОРОТКИЙ БЛОК ПРИМЕЧАНИЕ: КОРОТКИЙ БЛОК В СБОРЕ СОДЕРЖИТ БЛОК КАРТЕРА, ЦИЛИНДР С ГОЛОВКОЙ ЦИЛИНДРА В СБОРЕ, А ТАКЖЕ ПОРШЕНЬ И КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ. ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИИ ТРЕБУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ.

Этот товар снят с производства и может быть недоступен. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

1 Звонок для информации
9 1015065-329 КРЕПЛЕНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ЧЕРНЫЙ

1 49,99 долларов США
10 3022076 ИЗОЛЯТОР

2 $34,99
11 7519292 ВИНТ

4 1,99 доллара США
12 5253974 КРЫШКА, ДРОССЕЛЬ, КУЛАЧОК

1 $24,99
13 5413898 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, КРЫШКА КУЛАЧКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

1 $11,99
14 3130543 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, КАБЕЛЬ

1 $24,99
15 7081669 ТРОС, ДРОССЕЛЬ

1 $89,99

Ссылка #
1

Часть #

1016420-329

Описание

ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ЧЕРНАЯ

#Требуется
1

Цена

44,9 доллара США9

Ссылка #
2

Часть #

7518460

Описание

SCR-HXFL-M10X1. 5X20 8,8 Z НЕЙЛ

#Требуется
2

Цена

нажмите, чтобы узнать цену

Ссылка #
3

Часть #

7555823

Описание

ШАЙБА ПЛОСКАЯ

#Требуется
2

Цена

3,9 доллара США9

Ссылка #
4

Часть #

3024012

Описание

ИЗОЛЯТОР

(заменяет 3022071)

#Требуется
2

Цена

нажмите, чтобы узнать цену

Ссылка #
5

Часть #

7547263

Описание

ОРЕХ

#Требуется
6

Цена

1,9 доллара США9

Ссылка #
6

Часть #

4012620

Описание

КАБЕЛЬ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ

#Требуется
1

Цена

119,99 долларов США

Ссылка #
7

Часть #

4012621

Описание

КАБЕЛЬ, ЭЛЕКТРОМАГНИТ/СТАРТЕР

#Требуется
1

Цена

44,9 доллара США9

Ссылка #
8

Часть #

2204394

Описание

КОМПЛЕКТ, КОРОТКИЙ БЛОК ПРИМЕЧАНИЕ: КОРОТКИЙ БЛОК В СБОРЕ СОДЕРЖИТ БЛОК КАРТЕРА, ЦИЛИНДР С ГОЛОВКОЙ ЦИЛИНДРА В СБОРЕ, А ТАКЖЕ ПОРШЕНЬ И КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ.