Содержание
Коробка передач для мотоблока: устройства с понижающим редуктором
Мотоблок функционально занимает промежуточное место между мотокультиватором и малогабаритным трактором. КПП этого агрегата передает крутящий момент от двигателя на колеса или рабочие органы. Редуктор изменяет передаточное число, приспосабливая машину к конкретным условиям работы.
Содержание
- Особенности КПП в мотоблоках
- Конструкция и принцип действия узла
- Шестерёнчатые редукторы
- Редукторы с цепной передачей
- Комбинированные редукторы
- Как самостоятельно сделать заднюю скорость
- Инструкция по ремонту коробки передач на мотоблоке
- Виды неисправностей в КПП и способы их исправления
- Что такое КПП с понижающим редуктором и для чего он нужен
- Сейчас читают
Особенности КПП в мотоблоках
К характерным особенностям КПП мотоблока относятся:
- максимально возможное количество передач переднего хода;
- наличие двух и более передач заднего хода;
- большое передаточное число трансмиссии в целом, для получения высокого крутящего момента на колесах или рабочих органах.
В каждом мотоблоке есть коробка передач
На большинстве мотоблоков в конструкции трансмиссии используются цепные и ременные передачи. По сравнению с шестеренчатыми они обладают рядом преимуществ:
- относительная простота изготовления;
- низкая стоимость;
- высокий крутящий момент;
- большая мощность.
Ременные передачи, кроме того, не только хорошо сглаживают рывки, неизбежные при работе, но и неплохо справляются с ролью сцепления при наличии натяжного ролика, управляемого оператором.
В мотоблоках используются только МКПП — механические коробки передач.
Конструкция и принцип действия узла
Переключение КПП на мотоблоке производится двумя способами:
- при помощи простейших муфт;
- путем введения в зацепление соответствующих пар шестеренок (при использовании шестеренчатого редуктора).
Шестерёнчатые редукторы
Имеют параллельные шлицевые валы, на которых установлены шестерни. Зубчатые колеса ведомого (вторичного) вала, как правило, неподвижны в осевом направлении. Шестерни первичного вала могут перемещаться вдоль по нему при помощи вилок, входящих в кольцевые пазы и связанных с рычагом управления.
Шестеренчатый редуктор
Используют такие коробки на мотоблоках весом более 100 кг, имеющих более двух передач переднего хода. На некоторых моделях их количество доходит до семи, с двумя передачами заднего хода.
Подобной трансмиссией оснащены агрегаты Минского Тракторного Завода (МТЗ), «Zirka» LX 1090D, «Агро», «Зубр», «Скаут» и «Брайт».
КПП этих агрегатов имеют валы отбора мощности для привода вспомогательного оборудования, например, косилки или картофелекопалки.
Редукторы с цепной передачей
Гораздо чаще вместо шестеренных пар ставят цепные передачи. Коробки такого типа используются на агрегатах: «Каскад-2», «Целина МБ», «ОКА» МБ-1Д, «Угра» НМБ-1Н, «Урал» УМБ-К и других.
Такая коробка передач для мотоблока имеет две передачи переднего хода. Она представляет собой пятиступенчатый редуктор с пятью цепными передачами. Первая и вторая расположены на одном валу с возможностью соединения с валом одной из ведущих звездочек. Остальные передачи установлены последовательно.
С их помощью достигается максимальное передаточное число. Для повышения надежности последняя ступень сделана двухрядной.
Механизм КПП работает в масляной ванне, что положительно сказывается на его долговечности.
Недостатками этой конструкции являются значительные габариты и невозможность регулировки натяжения цепей.
Цепной редуктор
Комбинированные редукторы
Иногда можно встретить комбинированные конструкции коробки передач, в которых используются и шестерни, и цепная передача. Такая коробка, например, стоит на мотоблоке «Нева» МБ-2.
Редуктор с комбинированной передачей
Как самостоятельно сделать заднюю скорость
Большинство мотоблоков весом более 100 кг оснащены передачами заднего хода. Это обусловлено насущной необходимостью — столь тяжёлый агрегат развернуть руками под силу далеко не каждому. На относительно лёгких культиваторах производители нередко экономят за счёт удобства эксплуатации.
Такие машины хозяева дорабатывают сами. Проще всего подобную реконструкцию осуществить на агрегатах, имеющих ременную передачу между ДВС и КПП. Хорошо, если она выполнена с двумя ремнями.
Типичный вариант — доработка мотоблока «Нева». Для организации реверсирования вращения ведомого шкива для переднего хода оставляют один ремень. На вторую пару шкивов устанавливают ремень большей длины.
При монтаже ремень должен касаться ведущего шкива не рабочими, а наружными поверхностями.
Реверс привод мотоблока «Нева».
Для натяжения дополнительного ремня устанавливается еще один шкив на качающемся рычаге. Его привод осуществляется дополнительной рукоятью. Рабочую нагрузку в таком варианте ремень, конечно, не выдержит, но отъехать назад вполне возможно.
На мотоблоке «Урал» возможность движения задним ходом организована следующим образом.
Схема реверсивного ременного привода
Инструкция по ремонту коробки передач на мотоблоке
В общем случае ремонт коробки передач с полной разборкой включает несколько основных операций.
- Снять с выходного вала колеса или рабочие органы.
- Снять приводные ремни между двигателем и КПП (при их наличии).
- Очистить наружную поверхность коробки передач от грязи.
- Слить масло.
- Отсоединить КПП от мотоблока и перенести на верстак или на другое оборудованное рабочее место.
- Произвести разборку корпуса.
- Осмотреть внутренние узлы, детали и посадочные места на предмет наличия повреждений и износа.
- Промыть внутреннюю поверхность корпуса и исправные детали соляркой, керосином или специальным очистителем.
- Заменить дефектные детали и узлы.
- Произвести сборку в обратной последовательности.
- Залить свежее масло.
В сборе следует проверить работу КПП, проворачивая ее рукой. Вращение должно быть свободным, без заеданий и стука, переключение передач легким и четким.
Подробная инструкция по ремонту коробки передач, как правило, разрабатывается производителем. Поэтому, приступая к работе, необходимо ознакомиться с технической документацией, которая должна прилагаться к новому агрегату.
Ремонт КПП можно сделать самостоятельно
Также рекомендуем почитать интересную статью про надежные виды редукторов для мотоблока и замену масла в них.
Виды неисправностей в КПП и способы их исправления
Неисправности КПП связаны с износом деталей и узлов или их разрушением в результате перегрузки, нарушения режимов работы, аварийных случаев (попадание под рабочие органы камней, крупных корней и т.п.).
Наиболее предсказуемы поломки, связанные со старением механизма во время эксплуатации. Их можно предотвратить путем плановых ремонтов, если вовремя заменять изношенные части.
Обычно первыми из строя выходят:
- приводные ремни;
- подшипники натяжных роликов;
- сальники входного и выходного валов КПП.
При работе ремни неизбежно загрязняются абразивной пылью от обрабатываемой почвы. Если в результате износа сальников на них попадет еще и масло, то срок их службы сокращается в несколько раз.
За состоянием сальников нужно следить постоянно. Это особенно актуально для выходного вала, на котором установлены колеса или фрезы. Следует регулярно очищать вал от наматывающейся на него в процессе работы травы, корней и грязи.
На некоторых мотоблоках производители не предусматривают установку защитных шайб или кожухов для сальников выходного вала. В результате они могут выйти из строя за несколько часов работы. В этом случае настоятельно рекомендуется изготовить и установить подобные приспособления самому.
Защитный кожух
Кроме того, износу обычно подвергаются:
- цепи;
- звездочки цепных передач;
- шестерни;
- подшипники валов.
Ремонт с заменой этих деталей требует снятия КПП с мотоблока и полной ее разборки. Процедура может потребовать наличия не только гаечных ключей и отверток. Для такой работы рекомендуется иметь набор торцевых и накидных ключей, съёмник, инструмент для снятия и установки стопорных колец, пару выколоток из меди или латуни и др.
Во избежание «срыва» граней крепежа, при ремонте КПП рожковыми ключами лучше не пользоваться.
При замене изношенных ступеней КПП надо помнить, что износ в паре, как правило, идет равномерно и в замене нуждаются обе детали. Например, шестерни в паре зацепления или цепь и обе звездочки цепной передачи.
Несмотря на то, что подшипники качения при нормальных условия работы служат значительно дольше, чем цепные и шестеренные пары, здесь тоже существуют свои нюансы. Характерная неисправность этих узлов — поломка сепаратора, которая происходит при недостаточной смазке.
Ремкомплект КПП мотоблока МТЗ-09Н
По мере разрушения сепаратора вал смещается, и передача в зацеплении нарушается. Вследствие этого износ происходит намного быстрее и появляется течь масла со стороны разрушающегося подшипника.
В процессе эксплуатации агрегата повышенный шум подшипника с неисправным сепаратором глушится работающим двигателем. Поэтому первое время оператор может ничего не заметить.
Помимо «плановых» поломок могут возникать аварийные неисправности:
- обрыв приводных ремней;
- разрыв цепи;
- разрушение одного или нескольких зубьев звездочки или шестерни.
Подобные случаи вызывают остановку мотоблока или работу его рывками и сопровождаются скрежетом. При появлении характерных звуков работу нужно немедленно прекратить.
Что такое КПП с понижающим редуктором и для чего он нужен
При эксплуатации мотоблока нередко возникает необходимость увеличить общее передаточное число трансмиссии и крутящий момента на выходном валу. Это требуется во время работы в затрудненных условиях, например:
- обработка суглинистых влажных почв;
- вспашка целины мотоблоком;
- перевозка тяжелых грузов, особенно по плохим дорогам;
- подъем в гору и др.
В таких случаях используют дополнительную коробку передач для мотоблока с понижающим редуктором. Его устанавливаемый между выходным валом КПП и валом рабочих органов мотоблока. Обычно он имеет две ступени.
КПП с понижающим редуктором нужна для обработки целины
Несмотря на те плюсы, которые дает использование понижающей передачи, важно иметь ввиду минусы от применения дополнительного редуктора:
- низкая скорость передвижения;
- высокий расход топлива.
Поэтому постоянно работать на пониженной передаче не рекомендуется. Следует помнить, что создавая КПП для мотоблока, конструкторы не предполагали стороннее вмешательство и установку подобных дополнений.
Коробка для мотоблока — один из важнейших узлов. Только при правильной эксплуатации, включающей своевременный осмотр и техническое обслуживание, возможна длительная бесперебойная эксплуатация агрегата.
На видео ниже показан процесс замены стандартной коробки переключения передач на КПП с ходоуменьшителем.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Коробка передач мотоблока Угра НМБ в сборе
Skip to navigationSkip to content
Корзина товаров
+7 (980) 800-88-44 Торговый зал
+7 (925) 454-52-44 Отдел доставки
г. Москва. ул. Маршала Бирюзова 1к3.
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 17:00
Коробка передач мотоблока Угра НМБ в сборе
21,900.00 ₽ В корзину
21,900.00 ₽
Скидка только на коробку передач с принудительной блокировкой заднего хода
Контактная информация:
- Телефон: 8 (980) 800-88-44
- Адрес: Москва, ул.Маршала Бирюзова 1к3
Получение товара:
- 14 дней на возврат и обмен
- Самовывоз
- Доставка курьером по Москве – 600 ₽
Способы оплаты:
- Ссылка на онлайн оплату
- Наличными
- Перевод на карту
- По счету (для юр. лиц)
Принимаем к оплате
- Описание
- Бренд
- Отзывы 0
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ НМБ УГРА Артикул: НМБ. 050.000.0
так же позиция 36 в каталоге деталей мотоблока Угра: Коробка передач НМБ.050.000.1 или НМБ.050.000.1-01
это коробка передач мотоблока угра в сборе, или верхняя часть редуктора мотоблока угра.
коробка передач мотоблока угра выпускалась до 2015 года с блокировкой заднего хода, а после 2015 года конструкцию немного упростили.
при выборе коробки передач мотоблока угра важно помнить, что у мотоблока угра с шестигранным валом редуктора зубья едущей шестерни прямые, а с круглым валом 30 диаметра зубья ведущей шестерни спиральные.
На кпп угра с разблокировкой заднего хода (старого образца) распространяется скидка!
Мы сотрудничаем напрямую с заводом производителем запчастей для мотоблоков Угра заводом Кадви г. Калуга. Купить коробку передач в сборе для мотоблока Угра НМБ можно самовывозом в нашем магазине в Москве или доставкой по России транспортными компаниями.
Кадви
Запчасти КаДви. Публичное Акционерное Общество «Калужский двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированное и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем полувековой опыт производства является гарантией качества и высокой надежности наших изделий.
Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям, и, прежде всего, это производство сложной и наукоемкой продукции.
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
ДОСТАВКА ПО РОССИИ
Любой доступной транспортной компанией
14 дней на возврат
Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?
Гарантия на всю продукцию
Официальная гарантия от заводов производителей
100% Безопасные платежи
Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги
Штенли Г-180 | SHTENLI.COM
Штенли Г-180 | SHTENLI.COM
МиксерыКультиваторыТракторыТриммеры
Описание:
Большой мотоблок для большой операции!
Мотокультиватор Штенли Г-180 — представитель тяжелого класса культиваторов с дизельным двигателем , оснащенный системой водяного охлаждения . Этот фермер мощностью 8 лошадиных сил предназначен для обработки обширных территорий, а его вес избавит Вас от дополнительных хлопот.
Передача крутящего момента от двигателя с помощью коробки передач с коническим зубчатым колесом, которые намного долговечнее цепной и клиноременной передачи. Мотоблок редуктор Штенли Г-180 защищен герметичным корпусом от попадания земли и мелких камешков. Рычаги и кнопки (стартер, тормоз, газ, коробка передач) в удобном порядке расположены на ручках агрегата.
Благодаря вместительному топливному баку рабочий цикл рассчитан на более длительный период, поэтому машина не требует частых дозаправок. Румпель оснащен галогенным прожектором для комфортной работы в вечернее время. Возможно подключение водяного насоса. Таким образом, используя многофункциональное дополнительное оборудование, Вы сможете пахать, окучивать, производить борозды и разметку, бороновать, подметать опавшую листву, косить сорняки, убирать снег с колей и проводить массу всевозможных работ на участке. сайт. Мощный, агрессивный протектор мотоблока Shtenli G-180 повышает проходимость и препятствует пробуксовке больших колес.
Преимущества мотокультиваторов Shtenli G-180:
- электростартер;
- работа с любой формой грунта,
- жидкостное охлаждение двигателя,
- можно использовать как насос для откачки воды,
- Широкие возможности — от обработки почвы до скашивания травы,
- плуг и активная покварена в комплекте,
- предназначен для работы на обширных участках суши.
Мотоблоки
Характеристики:
Производитель: SHTENLI
Страна: Германия
Гарантия: 2
Вес: 250 кг
Тип двигателя: дизель
Мощность: 8 л.с. (5,15 кВт)
Объем двигателя: 573 см3
Трансмиссия: зубчатый редуктор
Прочность: ремень
ВОМ: да (шкивы)
Номер скоростей: 8 (6 вперед, 2 назад )
Тормоз: да
Стартер: электростартер (ручной запуск)
Топливный бак: 6 л
Охлаждение двигателя: жидкостное
Глубина обработки почвы: 30 см
Ширина обработки почвы: 90 см
Колесо: 90 008 6,5-12
Упаковка:
- ходьба на больших колесах,
- активная покварена,
- Роторный плуг,
- сиденье с третьим колесом,
- галогенная фара,
- Набор инструментов для сборки,
- инструкция по эксплуатации,
- .
Гарантийный талон
Используется с дополнительным оборудованием:
- наконечники
- плуг
- окучник
- катриэль-викапивает
- насосы
- Очистители высокого давления
Каталог Штенли
Какое масло заливать в коробку передач вашего Мото-Блока?
Замена масла в редукторе
Мотоблоки «Нева», а также МК100 и МК200 имеют механические цепные редукторы в алюминиевых корпусах. Роторный культиватор МК70 имеет механический цепной редуктор в стальном корпусе. сохранить Ваша коробка передач давно в исправном состоянии, требует регулярного обслуживания. Для диагностики и устранения неполадок обращайтесь в авторизованный сервисный центр.
Как выбрать трансмиссионное масло
При выборе трансмиссионного масла для вашей коробки передач проверьте информацию в руководстве по эксплуатации трактора или культиватора . Использование масел, не входящих в рекомендованный список, приведет к ускоренному износу деталей редуктора.
Модель машины | Используемые трансмиссионные масла | Заправочный объем в редуктор |
Румпель MK70 | Залито смазкой Литол-24, не требующей замены в течение всего срока службы изделия | – |
Мотор-румпель MK100 | Машина заправлена смазкой Литол-24 и не требует замены в течение всего срока службы изделия | – |
Мотокультиватор MK200 | САЭ85В-90 API GL-5 | 1,15 л |
ТМ-5 ГОСТ 17479.2-85 | ||
одноосный трактор MB2 CS: GO | ТСп-15К (80w90), | 2,2 л |
ТЭП-15 (от -5°С до 35°С) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2), | ||
ТМ-5 (от -5°С до 25°С) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API I-5) | ||
MB Компактный одноосный трактор | SAE85W-90 API GL-5 | 1,15 л |
ТМ-5 ГОСТ 17479. 2-85 | ||
ТСп-15К (80w90) | ||
одноосный трактор МБ2 | ТСп-15К (80w90) | 2,2 л |
ТЭП-15 (от -5ºС до 35ºС) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2) | ||
ТМ-5 (от -5°С до 25°С) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API GI-5) | ||
одноосный трактор MB23 | ТСп-15К (80w90) | 2,2 л |
ТЭП-15 (от -5ºС до 35ºС) ГОСТ 23652-79 (SAE90 API GI-2) | ||
ТМ-5 (от -5°С до 25°С) ГОСТ 17479.2-85 (SAE90 API GI-5) | ||
Одноосный трактор MB1 Multi-AGRO | SAE85W-90 API GL-5 | 1,5 л |
ТМ-5 (с.25 до 35) ГОСТ 17479.2-85 | ||
ТСп-15К (80w90) | ||
одноосный трактор МБ2 Мульти-АГРО | SAE85W-90 API GL-5 | 1,5 л |
ТМ-5 (с. 25 до 35) ГОСТ 17479.2-85 | ||
ТСп.15К (80w90) | ||
одноосный трактор МБ23 Мульти-АГРО | SAE85W-90 API GL-5 | 1,5 л |
ТМ-5 (от.25 до 35) ГОСТ 17479.2-85) | ||
ТСп-15К (80w90) |
Как заменить масло в коробке передач
мотокультиватора
Техническое обслуживание коробки передач мотокультиватора «Нева» МК200 производить через каждые 250 часов работы. Масло в коробке передач лучше менять сразу после эксплуатации, потому что в этот период легче слить масло.
- Установите машину в вертикальном положении
- Поместите емкость объемом не менее 2 литров под редуктор
- Снимите заглушку сапуна и очистите от грязи
- Открутить винт слива масла, слить масло из коробки передач
- После слива масла вкрутить маслосливную пробку с прокладкой, затянуть. Утилизируйте масло в пункте сбора отработанного масла.
- Залить 1,15 л свежего трансмиссионного масла соответствующей марки и температуры через пробку сапуна
- Завинтить пробку сапуна.
Как заменить масло в коробке передач крейсерской машины
Техническое обслуживание коробки передач мотоблока «Нева» рекомендуется проводить через каждые 100 часов работы или каждый сезон, в зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендуется использовать только трансмиссионное масло заливать в редуктор .
Как заменить масло в мотоблоке Нева?
Все технические устройства очень сложны и взаимозависимы. Если вы цените ваша собственная техника, вы мечтаете, чтобы она работала как можно дольше, поэтому вам придется не просто ухаживать за ней, но и покупать качественные запчасти, масла и топливо. Но если вы будете использовать некачественное масло, в дальнейшем вы столкнетесь с рядом осложнений, и технике может потребоваться ремонт. В этой заметке мы расскажем, какие масла (смазки) подходят для конкретной машины и как поменять масло в мотоблоке.
Какое масло
заливать в редуктор мотокультиватора??
Сельскохозяйственная техника в последние годы еще более требовательна к обслуживанию, чем легковые автомобили. Это связано с высокими нагрузками и тяжелыми условиями эксплуатации. По незнанию или неопытности у многих пользователей возникает вопрос, какое масло заливать в редуктор ходовой части для ее нормальной и долговременной работы.
Сколько мне
заполнить ??
Еще один важный вопрос — сколько масла вам нужно. Прежде чем ответить на ваш вопрос про сколько масла до заполнить редуктор мотокультиватора, напр. Кроссер, ВИКИНГ, Форза, Садко, Дон, Хутер, Про, ЛАНДЕР, Чемпион, Карвер, в первую очередь следует проверить уровень масла в редукторе . Для этого необходимо выполнить определенные действия:
- Одноосный трактор нужно поставить на ровную поверхность так, чтобы его крылья были строго параллельны этой поверхности.
- Возьмите проволоку или стержень длиной около 70 см, который будет выполнять роль масломерного щупа.
- Сгибание самодельного щупа в дугу.
- Вставьте щуп в отверстие до упора.е. до остановки. После этого вытаскиваем обратно.
Если проволока 30 см в масле, то это оптимальное количество.е. Не нужно доливать масло до . Если чуть меньше, то необходимо произвести доливку в пределах заданных значений.
Если коробка передач вообще сухая, вам потребуется не менее двух литров трансмиссионного масла.
Масло моторное для двигателя культиватора
При покупке одноосного трактора всегда прилагается инструкция по его безотказной эксплуатации, в которой производитель дает рекомендации и устанавливает периодичность технического обслуживания, класс используемого масла и т.д. Во избежание преждевременного ремонта или замены двигателя необходимо строго придерживаться требований производителя.
Основное назначение смазок:
- Уменьшить силу трения.
- Радиатор.
- Защита внутренней поверхности силовых агрегатов от шламо-шлаковых отложений.
- Снижение уровня шума двигателя.
Для технологически правильного выбора смазочного материала необходимо учитывать, что любая марка моторного масла для мотокультиватора предназначена для определенных условий эксплуатации и подбирается исходя из климатических условий региона и величины механических нагрузок.
В зависимости от этих характеристик выбирается необходимый индекс вязкости, необходимый для качественной работы всех механизмов:
Помимо сезонности, на функциональное назначение моторного масла для мотоблока влияет его основа и тип модифицирующих присадок . По способу производства смазочные материалы подразделяются на следующие категории:
Еще одной особенностью смазок является их назначение для конкретного типа двигателя: бензинового, дизельного, двух- или четырехтактного.
Масло моторное для бензинового двигателя воздуходувки
Для мотокультиваторов с бензиновыми двигателями смазочные материалы с индексом S, за которым следует буквенное обозначение уровня механических нагрузок:
SA. обеспечивает работу двигателя в умеренном режиме работы;
СБ. средний уровень механических нагрузок;
SD. для двигателей, оборудованных системой рециркуляции картерных газов. ПКВ;
Ш. для всех современных минитракторов.
Класс SB характеризуется высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами.
Замена трансмиссионной жидкости Can-Am Commander: инструкция по замене
Коробка передач Масло Can-Am UTV
SF характеризуется хорошими антипригарными свойствами, особенно при использовании смазочных материалов в двухтактных двигателях.
Масло моторное для дизельного двигателя мотоблока
Масло для дизельных двигателей можно разделить на следующие категории (API):
CJ-4. предназначены для мощных агрегатов, работающих в экстремальных условиях. Характеризуется высокими антипригарными свойствами и низким содержанием серы и фосфорных включений (04-0,12%).
КИ-4. для двигателей с умеренными эксплуатационными требованиями. Характеризуется высокими диспергирующими и антиоксидантными свойствами.
Ч-4. для четырехтактных агрегатов, работающих на любых марках дизельного топлива.
CF-2. масло для силовых тракторов с двухтактными двигателями. Хорошая защита деталей машин от преждевременного износа.
КА. для мотокультиваторов, работающих на дизельном топливе с низким содержанием серы. Характеризуется высокими антипригарными свойствами.
СВ. смазка с хорошими антикоррозионными свойствами.
СС. Жидкость предназначена для смазки мощных двигателей, работающих в суровых климатических условиях.
Масло для четырехтактных тракторных двигателей с воздушным охлаждением
Моторные смазки для четырехтактных моторных блоков должны соответствовать следующим требованиям:
- Низкая кинематическая вязкость.
- Высокие антифрикционные и противоизносные свойства.
- Теплопроводность.
- Антипригарные свойства с хорошими моющими свойствами, которые позволяют легко удалять сажу со стенок цилиндров двигателя.
- Устойчивость к высоким температурам с отрицательным нагаром, предотвращающим залипание поршневых колец.
Нужно ли добавлять масло в бензин для мотокультиватора??
Чтобы узнать, нужно ли разводить бензин для мотокультиватора, необходимо изучить его инструкцию по эксплуатации. На этикетке заливки масла указано, является ли двигатель двухтактным или четырехтактным.
Если одноосный трактор оснащен 2-тактным двигателем, то топливная смесь для него обязательно должна состоять из бензина и масла. Во время приготовления смеси соблюдайте точную пропорцию, указанную производителем в инструкции по эксплуатации. При этом топливо для мотокультиватора с 4-тактным двигателем не нужно смешивать с маслом, поскольку все 4 такта таких двигателей работают на чистом топливе.
Следует помнить, что мотоблоки, в которые заливается дизельное топливо, также не нуждаются в приготовлении топливной смеси. Дело в том, что все дизельные двигатели являются 4-тактными и работают на чистом топливе.
Как проверить уровень?
Проверка уровня масла осуществляется по стандартной технологии, к которой все привыкли. Для этого в устройстве мотоблока есть специальный щуп, который углубляется внутрь агрегата. Вынув его из отверстия, на кончике щупа можно увидеть ограничительную полоску, уровень которой равен уровню масла. Если жидкости недостаточно, необходимо долить ее. С другой стороны, этот нюанс заставляет проверять всю систему, так как низкий уровень смазки говорит о том, что она где-то подтекает.
В дополнение к стандартному щупу некоторые модели мотоциклов имеют специальные датчики, автоматически указывающие количество присутствующей смазки. Еще в процессе замены им масляной жидкости можно определить, насколько увеличился размер смазки или ее недостаток.
Нужно ли добавлять масло в бензин для культиватора??
Этот важный вопрос интересует подавляющее большинство начинающих фермеров. Прежде чем дать на это ответ, необходимо изучить технические характеристики имеющегося в хозяйстве мотоблока, а конкретно ходы его мотора. По этому признаку все двигатели внутреннего сгорания делятся на 2-тактные и 4-тактные.
Топливную смесь топлива и моторного масла следует заливать только в двухтактные двигатели. В процессе его приготовления необходимо строго соблюдать пропорцию, указанную производителем в прилагаемой инструкции к мотокультиватору. При заправке мотоблоков, работающих от 4-х тактных двигателей, выполнять такую процедуру не нужно, т.к. работу 4-х тактных двигателей поддерживает чистый бензин.
Помните, что для заправки блоков дизельных двигателей нельзя разбавлять дизельное топливо моторным маслом, так как все такие двигатели относятся к классу четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Название Канада появилось из-за незнания языка местных жителей. Если не следовать этому правилу и смешивать топливо и моторное масло в 4-х тактный двигатель, то это неминуемо приведет к выходу двигателя из строя, что потребует дорогостоящего ремонта
Какое масло
залить в редуктор мотокультиватора. выбрать средство
Выбор правильной смазки для существующей коробки передач вашего мотоцикла зависит от нескольких факторов. Прежде всего, это рекомендации производителя используемой сельскохозяйственной техники. Второй, не менее важной характеристикой является стоимость приобретаемой нефти.
Непосредственно в магазине особое внимание следует обратить на вязкость масла. как правило, этот параметр указан на банке с материалом. Также при необходимости всегда можно купить в магазине специальные присадки, которые позволяют значительно улучшить свойства выбранной смазки.
На практике наиболее оптимальным средством для смазки коробки передач считается трансмиссионное масло. Этот состав способен предотвратить различные отказы механизма и защитить его вращающиеся детали при работе в тяжелых условиях. Одним из лидеров на отечественном рынке считаются трансмиссионные масла марки ZIC 10W40. этот полусинтетический материал покрывает детали коробки передач тонкой пленкой и защищает их от износа.
Замена масла в моторном блоке. как сделать самому?
Непосредственно перед выполнением процедуры редуктор вашей мотоблока необходимо очистить от старой смазки. Это нетрудно сделать. в некоторых случаях потребуется разобрать и демонтировать отдельные части мотоблока, но у большинства агрегатов есть легкий доступ к сливной крышке КПП.
Процедура замены масла следующая:
- Для начала существующий одноосный трактор нужно будет поставить на любую возвышенность. это значительно облегчит слив масла из коробка передач . При необходимости под колеса машины можно подложить кирпичи;
- В нижней части коробки передач имеется пробка для слива масла, а в верхней части — пробка для заливки масла . Сначала нужно открутить заливную пробку, а затем подставить под сливную пробку широкую емкость;
- Далее нужно начать аккуратно откручивать сливную пробку. Как только из него начнет вытекать масло, пробку нужно полностью выкрутить и дождаться, пока стечет вся смазка;
- После этого нужно закрутить сливную пробку, вставить воронку в заливное отверстие и залить новое масло;
- После заливки необходимого количества масла закрутите обратно маслозаливную пробку. На ее нижней стороне находится специальный щуп длиной около 10 см. он предназначен для проверки уровня масла. Если залитая смазка доходит до кончика щупа, доливать масло не нужно. Подробно о последовательности замены масла в редукторе отечественного мотокультиватора можно посмотреть на видео.
Если сельскохозяйственная машина используется очень интенсивно, эту процедуру нужно будет выполнять через каждые 50 часов выполненной работы. Во всех остальных случаях будет достаточно разовой замены изделия через каждые 100 часов работы машины.
Сколько масла
залить в редуктор вашего румпеля?
Перед тем, как залить новое масло , узнайте, сколько старого вы залили в редуктор.
Это делается в следующем порядке:
- Сначала одноосный трактор ставится на ровную поверхность;
- Затем берется металлическая проволока длиной не менее 70 см и сгибается в дугу;
- Полученный продукт необходимо протянуть через существующее отверстие для заполнения и протолкнуть до упора.