16011015 Сцепление КАМАЗ-ЕВРО (КПП ZF 9S109,154,161 дв.740.30-260) MFZ-430 в сборе MEGAPOWER — 160-11-015 3400700345 323482083118

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

9

1

Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, АМАЗ

Код для заказа: 697487


Добавить фото

38 500 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: MEGAPOWER

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 9 шт.

Данные обновлены: 25.05.2023 в 16:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа697487

Артикулы160-11-015, 3400700345, 323482083118

ПроизводительMEGAPOWER

Каталожная группа:
..Сцепление
Трансмиссия

Ширина, м:
0. 53

Высота, м:
0.2

Длина, м:
0.53

Вес, кг:
48.5

Код ТН ВЭД:
8708939009

Описание

Сцепление в сборе

160-11-015 — артикул MEGAPOWER

Комплект:

160-13-005 3482083118 Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО-2 (КПП-154;КПП-ZF-16S151) MFZ-430 (аналог SACHS) MEGAPOWER код в ЛФ 688567


160-12-007 1878000206 Диск сцепления КАМАЗ-ЕВРО (КПП-154) (аналог SACHS) MEGAPOWER код в ЛФ 688554


160-14-004 3151000034 Муфта сцепления КАМАЗ-ЕВРО-2 MFZ-430 в сборе (аналог SACHS) MEGAPOWER код в ЛФ 688572


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

ПГУ сцепления КАМАЗ-65115, 65116, 65117, 65111, 6540 МАЗ с КПП ZF (ан.

11.1602410-40) Hottecke HTFS040, артикул запчасти HTFS040

Заводской номер

HTFS040

Hottecke

Всего на складах 35 шт.

Ярославль

В наличии 14 шт.

6 321.55 Р

Барнаул

В наличии 1 шт.

7 270.00 Р

Оренбург

Товар под заказ

7 586.00 Р

Ростов-на-Дону

Товар под заказ

7 270.00 Р

Екатеринбург

Товар под заказ

7 270.00 Р

Нижневартовск

В наличии 5 шт.

8 219.00 Р

Сургут

Товар под заказ

7 902.00 Р

Бузулук

Товар под заказ

7 586.00 Р

Ярославль — Декабристов

В наличии 1 шт.

6 321.55 Р

Москва

В наличии 14 шт.

6 321.55 Р

Доставка 24 часа

Ярославль — Торговый зал

Товар под заказ

6 321.55 Р

Данные обновлены: 25.05.2023 в 16:10

Описание товара

Характеристики

Доставка

Описание: ПГУ сцепления КАМАЗ-65115, 65116, 65117, 65111, 6540 МАЗ с КПП ZF (ан.

11.1602410-40) Hottecke HTFS040

ПГУ сцепления КАМАЗ-65115, 65116, 65117, 65111, 6540 МАЗ с КПП ZF (ан. 11.1602410-40) Hottecke HTFS040

Артикул: HTFS040

Акции и распродажа

Открыть все

Распродажа

Прокладка клапанной крышки КАМАЗ-5490 дв. OM501LA, OM502LA (аналог A5410160421) ESPRA EG234212

EG234212

В наличии 1 шт.

Цена в Ярославль

219.60 Р

В корзину

Распродажа

Клапан перепускной 2-х магистральный КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ (ан. 35330090130, 100-3562010) Hottecke HTM9009009103

HTM9009009103

В наличии 1 шт.

Цена в Бузулук

383.40 Р

В корзину

Распродажа

ПГУ сцепления КАМАЗ-6520, SETRA, Neoplan (ан. 970 051 176 0) Hottecke HTFS176

HTFS176

В наличии 1 шт.

Цена в Ярославль

3 733.20 Р

В корзину

Распродажа

Рычаг регулировочный автомат МАЗ (широкий шлиц) (ан. 64226-3501136) Hottecke — не поставляется HTBA642263501136

HTBA642263501136

В наличии 4 шт.

Цена в Бузулук

3 084.48 Р

В корзину

Распродажа

Кран стояночного тормоза 4-х выводной КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ (ан. 35260080070, 100-3537310) Hottecke HTN900009

HTN900009

В наличии 1 шт.

Цена в Ярославль

1 925.10 Р

В корзину

Указанные цены носят рекламный характер и не являются публичной офертой. Подробная информация

ПГУ сцепления КАМАЗ-65115, 65116, 65117, 65111, 6540 МАЗ с КПП ZF (ан. 11.1602410-40) Hottecke HTFS040 артикул HTFS040 по цене #item_price в наличии на складе.

Сделать заказ в регионе Ярославль вы можете круглосуточно через каталог интернет магазина или вы можете приехать к нам в любой из наших филиалов. Список филиалов по продаже автозапчастей находятся здесь.

RuMotors — это место, где можно заказать двигатели, топливные насосы, коробки передач сцепление и прочие запчасти для автомобилей с доставкой по Москве и всей России.

Приобрести данный товар Вы можете на нашем on-line сайте, позвонив по телефону +7 (4852) 77-00-10, а также в офисе в Москве.

Почему восьмиступенчатая коробка передач ZF — лучшая автоматическая коробка передач

Два слова: качество переключения передач. Коробка передач мощностью 8 л.с. от немецкого поставщика ZF достаточно быстра, чтобы обслуживать спортивные автомобили, и достаточно изящна, чтобы обслуживать большие роскошные седаны, и сочетает в себе эти элементы скорости и плавности, независимо от того, установлена ​​ли она на Aston Martin, Rolls-Royce или Jeep.

Альберт Дик, вице-президент по технологиям автомобильных трансмиссий в ZF, говорит, что глубокое удовлетворение переключений передач 8HP обусловлено различными факторами, начиная от качества соленоидов и заканчивая методами производства и управляющим программным обеспечением. Они также являются продуктом фундаментальной конструкции, которая определяет, как четыре планетарных ряда, три сцепления и два тормоза в каждой коробке передач мощностью 8 л.с. разбиваются на восемь передаточных чисел. Все одноступенчатые и двухступенчатые переключения используют только два переключающих элемента: один открывается, другой закрывается. 8HP также выполняет определенные переключения передач таким же образом; обратите внимание на скачки с шестой передачи на третью и даже с восьмой на вторую.

Коробка передач мощностью 8 л.с. поставляется только в продольном исполнении для задне- или полноприводных автомобилей, и мы предпочитаем ее поперечной альтернативе ZF, девятиступенчатой. В 2017 году было построено около 3,5 миллионов трансмиссий мощностью 8 л.с. для широкого списка производителей, в который входят Aston Martin, BMW, Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и Volkswagen Group. Помимо производительности, привлекательность восьмиступенчатой ​​коробки передач кроется в ее универсальной модульной конструкции. Он может выдерживать максимальный выходной крутящий момент от 162 до 770 фунт-футов. Он совместим с различными системами полного и полного привода, такими как встроенный межосевой дифференциал или двухступенчатая раздаточная коробка. Возможность замены гидротрансформатора на электродвигатель, как это сделала BMW, позволяет автопроизводителям разрабатывать гибридные варианты с минимальными изменениями в трансмиссии. А общие черты всех коробок передач мощностью 8 л.с. позволяют компаниям использовать основные элементы для таких разных автомобилей, как Dodge Demon и Ram 1500, сводя к минимуму затраты на разработку. «Мы сохраняем один и тот же поток мощности во всех этих приложениях, поэтому мы можем перенести калибровки, программное обеспечение и все те инструменты, которые обеспечивают плавное переключение передач», — говорит Эрик Бернетт, главный инженер восьмиступенчатой ​​​​задней передачи. -приводные коробки передач на Fiat Chrysler.

Коробка передач с двойным сцеплением оправдала себя? Вы можете подумать, что это так, учитывая недавний отказ Audi RS5 и BMW M5, которые перешли с трансмиссии с двойным сцеплением на 8-сильную автоматику ZF с гидротрансформатором. Это также мнение Энди Палмера, генерального директора Aston Martin, который утверждает, что 8HP ZF легче, дешевле и быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением. «Десять лет назад [двойное сцепление] все еще выглядело как трансмиссия будущего. Теперь это начинает выглядеть как передача прошлого», — говорит он нам. Но DCT находит убежище в суперкарах. Дополнительная длина гидротрансформатора может быть непомерно высокой в ​​архитектуре со средним расположением двигателя, а точные программы управления запуском обеспечивают преимущество в ускорении. И инженеры утверждают, что хорошая коробка с двойным сцеплением переключается быстрее. «Для нашего типа продукта речь идет о действительно быстром переключении передач, в чем нам помогает элемент предварительного сцепления коробки передач с двойным сцеплением. Мы думаем, что у него все еще есть приличное преимущество в скорости», — говорит Маркус Уэйт, главный инженер McLaren Senna.

Но практически для любого другого автомобиля трудно утверждать, что что-то может работать лучше, чем восьмиступенчатая коробка передач ZF.

Эрик Тингволл

Директор по печати

Эрик Тингволл имеет степень в области машиностроения и журналистики, и он мечтал работать в Car and Driver .