Содержание
16011015 Сцепление КАМАЗ-ЕВРО (КПП ZF 9S109,154,161 дв.740.30-260) MFZ-430 в сборе MEGAPOWER — 160-11-015 3400700345 323482083118
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
9
1
Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, АМАЗ
Код для заказа: 697487
Добавить фото
38 500 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: MEGAPOWER
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 9 шт.
Данные обновлены: 25.05.2023 в 16:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа697487
Артикулы160-11-015, 3400700345, 323482083118
ПроизводительMEGAPOWER
Каталожная группа:
..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м:
0. 53
Высота, м:
0.2
Длина, м:
0.53
Вес, кг:
48.5
Код ТН ВЭД:
8708939009
Описание
Сцепление в сборе
160-11-015 — артикул MEGAPOWER
Комплект:
160-13-005 3482083118 Корзина сцепления КАМАЗ-ЕВРО-2 (КПП-154;КПП-ZF-16S151) MFZ-430 (аналог SACHS) MEGAPOWER код в ЛФ 688567
160-12-007 1878000206 Диск сцепления КАМАЗ-ЕВРО (КПП-154) (аналог SACHS) MEGAPOWER код в ЛФ 688554
160-14-004 3151000034 Муфта сцепления КАМАЗ-ЕВРО-2 MFZ-430 в сборе (аналог SACHS) MEGAPOWER код в ЛФ 688572
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
ПГУ сцепления КАМАЗ-65115, 65116, 65117, 65111, 6540 МАЗ с КПП ZF (ан.
11.1602410-40) Hottecke HTFS040, артикул запчасти HTFS040
Заводской номер
HTFS040
Hottecke
Всего на складах 35 шт.
Ярославль
В наличии 14 шт.
6 321.55 Р
Барнаул
В наличии 1 шт.
7 270.00 Р
Оренбург
Товар под заказ
7 586.00 Р
Ростов-на-Дону
Товар под заказ
7 270.00 Р
Екатеринбург
Товар под заказ
7 270.00 Р
Нижневартовск
В наличии 5 шт.
8 219.00 Р
Сургут
Товар под заказ
7 902.00 Р
Бузулук
Товар под заказ
7 586.00 Р
Ярославль — Декабристов
В наличии 1 шт.
6 321.55 Р
Москва
В наличии 14 шт.
6 321.55 Р
Доставка 24 часа
Ярославль — Торговый зал
Товар под заказ
6 321.55 Р
Данные обновлены: 25.05.2023 в 16:10
Описание товара
Характеристики
Доставка
Описание: ПГУ сцепления КАМАЗ-65115, 65116, 65117, 65111, 6540 МАЗ с КПП ZF (ан.
11.1602410-40) Hottecke HTFS040
ПГУ сцепления КАМАЗ-65115, 65116, 65117, 65111, 6540 МАЗ с КПП ZF (ан. 11.1602410-40) Hottecke HTFS040
Артикул: HTFS040
Акции и распродажа
Открыть все
Распродажа
Прокладка клапанной крышки КАМАЗ-5490 дв. OM501LA, OM502LA (аналог A5410160421) ESPRA EG234212
EG234212
В наличии 1 шт.
Цена в Ярославль
219.60 Р
В корзину
Распродажа
Клапан перепускной 2-х магистральный КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ (ан. 35330090130, 100-3562010) Hottecke HTM9009009103
HTM9009009103
В наличии 1 шт.
Цена в Бузулук
383.40 Р
В корзину
Распродажа
ПГУ сцепления КАМАЗ-6520, SETRA, Neoplan (ан. 970 051 176 0) Hottecke HTFS176
HTFS176
В наличии 1 шт.
Цена в Ярославль
3 733.20 Р
В корзину
Распродажа
Рычаг регулировочный автомат МАЗ (широкий шлиц) (ан. 64226-3501136) Hottecke — не поставляется HTBA642263501136
HTBA642263501136
В наличии 4 шт.
Цена в Бузулук
3 084.48 Р
В корзину
Распродажа
Кран стояночного тормоза 4-х выводной КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ (ан. 35260080070, 100-3537310) Hottecke HTN900009
HTN900009
В наличии 1 шт.
Цена в Ярославль
1 925.10 Р
В корзину
Указанные цены носят рекламный характер и не являются публичной офертой. Подробная информация
ПГУ сцепления КАМАЗ-65115, 65116, 65117, 65111, 6540 МАЗ с КПП ZF (ан. 11.1602410-40) Hottecke HTFS040 артикул HTFS040 по цене #item_price в наличии на складе.
Сделать заказ в регионе Ярославль вы можете круглосуточно через каталог интернет магазина или вы можете приехать к нам в любой из наших филиалов. Список филиалов по продаже автозапчастей находятся здесь.
RuMotors — это место, где можно заказать двигатели, топливные насосы, коробки передач сцепление и прочие запчасти для автомобилей с доставкой по Москве и всей России.
Приобрести данный товар Вы можете на нашем on-line сайте, позвонив по телефону +7 (4852) 77-00-10, а также в офисе в Москве.
Почему восьмиступенчатая коробка передач ZF — лучшая автоматическая коробка передач
Два слова: качество переключения передач. Коробка передач мощностью 8 л.с. от немецкого поставщика ZF достаточно быстра, чтобы обслуживать спортивные автомобили, и достаточно изящна, чтобы обслуживать большие роскошные седаны, и сочетает в себе эти элементы скорости и плавности, независимо от того, установлена ли она на Aston Martin, Rolls-Royce или Jeep.
Альберт Дик, вице-президент по технологиям автомобильных трансмиссий в ZF, говорит, что глубокое удовлетворение переключений передач 8HP обусловлено различными факторами, начиная от качества соленоидов и заканчивая методами производства и управляющим программным обеспечением. Они также являются продуктом фундаментальной конструкции, которая определяет, как четыре планетарных ряда, три сцепления и два тормоза в каждой коробке передач мощностью 8 л.с. разбиваются на восемь передаточных чисел. Все одноступенчатые и двухступенчатые переключения используют только два переключающих элемента: один открывается, другой закрывается. 8HP также выполняет определенные переключения передач таким же образом; обратите внимание на скачки с шестой передачи на третью и даже с восьмой на вторую.
Коробка передач мощностью 8 л.с. поставляется только в продольном исполнении для задне- или полноприводных автомобилей, и мы предпочитаем ее поперечной альтернативе ZF, девятиступенчатой. В 2017 году было построено около 3,5 миллионов трансмиссий мощностью 8 л.с. для широкого списка производителей, в который входят Aston Martin, BMW, Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и Volkswagen Group. Помимо производительности, привлекательность восьмиступенчатой коробки передач кроется в ее универсальной модульной конструкции. Он может выдерживать максимальный выходной крутящий момент от 162 до 770 фунт-футов. Он совместим с различными системами полного и полного привода, такими как встроенный межосевой дифференциал или двухступенчатая раздаточная коробка. Возможность замены гидротрансформатора на электродвигатель, как это сделала BMW, позволяет автопроизводителям разрабатывать гибридные варианты с минимальными изменениями в трансмиссии. А общие черты всех коробок передач мощностью 8 л.с. позволяют компаниям использовать основные элементы для таких разных автомобилей, как Dodge Demon и Ram 1500, сводя к минимуму затраты на разработку. «Мы сохраняем один и тот же поток мощности во всех этих приложениях, поэтому мы можем перенести калибровки, программное обеспечение и все те инструменты, которые обеспечивают плавное переключение передач», — говорит Эрик Бернетт, главный инженер восьмиступенчатой задней передачи. -приводные коробки передач на Fiat Chrysler.
Коробка передач с двойным сцеплением оправдала себя? Вы можете подумать, что это так, учитывая недавний отказ Audi RS5 и BMW M5, которые перешли с трансмиссии с двойным сцеплением на 8-сильную автоматику ZF с гидротрансформатором. Это также мнение Энди Палмера, генерального директора Aston Martin, который утверждает, что 8HP ZF легче, дешевле и быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением. «Десять лет назад [двойное сцепление] все еще выглядело как трансмиссия будущего. Теперь это начинает выглядеть как передача прошлого», — говорит он нам. Но DCT находит убежище в суперкарах. Дополнительная длина гидротрансформатора может быть непомерно высокой в архитектуре со средним расположением двигателя, а точные программы управления запуском обеспечивают преимущество в ускорении. И инженеры утверждают, что хорошая коробка с двойным сцеплением переключается быстрее. «Для нашего типа продукта речь идет о действительно быстром переключении передач, в чем нам помогает элемент предварительного сцепления коробки передач с двойным сцеплением. Мы думаем, что у него все еще есть приличное преимущество в скорости», — говорит Маркус Уэйт, главный инженер McLaren Senna.
Но практически для любого другого автомобиля трудно утверждать, что что-то может работать лучше, чем восьмиступенчатая коробка передач ZF.
Эрик Тингволл
Директор по печати
Эрик Тингволл имеет степень в области машиностроения и журналистики, и он мечтал работать в Car and Driver .