Содержание
Двигатель «Приоры»: особенности, устройство и технические характеристики. Сколько сил в приоре
Автор AvtoMaster На чтение 14 мин Просмотров 260 Опубликовано
Сколько сил в приоре — Двигатель 21128 (16 клапанов) Хэтчбек Где находится идентификационный номер мотора на Приоре Приора проверка мощности в FCC. 145.2 л.с. Двигателя
Так как часто расчет лошадиных сил после модернизации автомобиля, происходит в киловатт/ часах и в техпаспорте автомобиля указываются они же, узнать, сколько лошадиных сил в Ладе Приора можно, согласно такому переводу: 1 л/с равняется 735,5 Вт или 0,735 кВт.
Содержание
Двигатель «Приоры»: особенности, устройство и технические характеристики
Автомобильный двигатель 21126 является четырехтактным четырехцилиндровым мотором, устанавливаемым на автомобиль ВАЗ 2170. Впрыск топлива—распределенный, расположение вала распределительного—верхнее. Двигатель ВАЗ 21126 оснащен жидкостной системой охлаждения, тип закрытый, циркуляция охлаждающей жидкости — принудительная. Система смазочная — комбинированная (разбрызгивание и под давлением).
Для переключения скоростей на автомобиле Лада Приора установлена коробка передач (КПП) пятиступенчатая.
126 двигатель имеет следующие технические характеристики:
- Цилиндры объемом, равным 1,6 л.
- Степень сжатия равна 11.
- Мощность номинальная — 98 лошадиных сил.
- Двигатель Приора 16 клапанов.
- Топливо подается методом распределенного впрыска с электронным управлением.
- Шестнадцати клапанный двигатель имеет массу 115 кг.
Факторы, влияющие на ресурс ВАЗ 2170
По утверждению завода-изготовителя ДВС 21126 на шестнадцать клапанов обладает продолжительностью стабильной работы, равной 200 тыс. километров. После определенного пробега необходимо производить капитальный ремонт. Бережное отношение к ВАЗ 2170, исправное техническое обслуживание (ТО) и своевременная замена поврежденных узлов и деталей приведут к длительному эксплуатационному ресурсу автомобиля.
Причины, влияющие на длительность эксплуатации силового агрегата:
- Перегрев движка. Повышенные температуры работающего двигателя негативно отражаются на общем ресурсе мотора. Сохранение рабочей температуры элементов силового агрегата на постоянном уровне существенно удлиняет время его работы.
- Горючее. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит подробную информацию о рекомендованной марке бензина. Заливать в двигатель на Приору 16 клапанов топливо необходимо проверенного качества.
- Масла машинные. Какое масло лучше заливать, его марка и сколько нужно смазочного материала указано в сопроводительной документации на авто. Шестнадцати клапанный двигатель 126 наиболее хорошо воспринимает полусинтетические и синтетические моторные масла. Полная замена масла должна проводиться ежегодно или после пробега, равного 15 тыс. километров.
Оптимальное значение температуры рабочего двигателя равно 90 — 95 °С. Правила допускают работу силового агрегата с температурой, доходящей до ста градусов, при условии работающего вентилятора радиатора. Пониженной считается температура двигателя ниже +90°С. При морозах необходимо большее количество времени для прогрева мотора до нужной отметки на приборе.
Обслуживая свой автомобиль ВАЗ 2107, автовладелец может произвести замену масла своими руками. Для этого необходимо знать, как сливать отработанную смазочную жидкость, какое масло лить в Приору и сколько моторного масла заливать в горловину.
Данный двигатель был специально разработан для более мощных автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась, как и его объем. Количество лошадиных сил в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально повлияло на динамику автомобиля.
Ваз 2170 лада приора технические характеристики
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЗ 2170 Лада Приора
Максимальная скорость: 183 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л Расход топлива на 100км по трассе: 5. 6 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг Размер шин: 185/65 R14
Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1596 см3 Мощность: 98 л.с. Количество оборотов: 5600 Крутящий момент: 145/4000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: Не комплектуется Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Экологический стандарт: EURO III
Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Электроусилитель
Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5
Передняя подвеска: Винтовая пружина Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4350 мм Ширина машины: 1680 мм Высота машины: 1420 мм Колесная база: 2492 мм Колея передняя: 1410 мм Колея задняя: 1380 мм Объем багажника: 430 л
Тюнинг двигателя Приора
Чтобы улучшить показатели мощности силового агрегата Приоры, прибегают к следующим доработкам:
- Устанавливается ресивер.
- Схема выхлопа: 4-2-1.
- Заслонка дросселя: 54 -56 мм.
- Распределительный вал спортивного типа.
- Доработка головки блока цилиндров(ГБЦ) путем пиления.
- Облегченные клапаны.
- Форсунки типа 440сс.
Кроме рассмотренного метода преобразования силового агрегата для увеличения динамических показателей, существует еще несколько способов тюнингования авто данной модели.
Несомненным достижением отечественного автопрома по праву считается выпуск в 2007 г. автомобиля новой модели ВАЗ 2170 «Лада Приора». Новый автомобиль способен на равных конкурировать по своим техническим и эксплуатационным характеристикам с импортными аналогами такого же класса и в своей ценовой категории является очень привлекательным вариантом.
Обзор двигателя Лады Приоры
В автомобилях Лада Приора даже в 16-ти клапанном силовом агрегате 126 часто могут гнуться клапана. Причины, вызывающие данный дефект, кроются в несоблюдении правил эксплуатации, при нарушении регламента замены следующих узлов и деталей:
Рекомендации по доработке
Увеличить мощность нового двигателя «Приоры» 21126 впервые решили в заводских условиях с целью создания его спортивной модификации. Были установлены распределительные валы с увеличенным подъемом, облегченная шатунно-поршневая группа, доработаны впускной и выпускной тракты. Так появился первый отечественный спортивный агрегат, который был запущен в серию, и устанавливать его начали на модель «Лада Гранта Спорт».
Технические характеристики мотора следующие: мощность двигателя от «Приоры» увеличилась до 118 л.с. крутящий момент — до 154 Нм при 4700 об./мин, расход горючего тоже вырос до 7,8 л на 100 км при смешанном цикле движения. Дадим ряд рекомендаций, как самостоятельно прибавить мощность двигателей «Приоры»:
- Самый простой и доступный способ — поставить выхлопной тракт нулевого сопротивления. Суть его работы в том, чтобы уменьшить сопротивление тракта, в результате чего некоторая часть мощности, затрачиваемой на преодоление этого сопротивление, освободится и станет полезной.
- Такой же принцип действия и у впускного тракта нулевого сопротивления. Установка ресивера и дроссельной заслонки на 56 мм даст возможность свободнее «дышать» силовому агрегату, и ваша «Лада Приора» станет на несколько лошадиных сил мощнее.
- Более глубокий тюнинг — новые распределительные валы спортивной конфигурации, позволяющие больше открывать впускные и выпускные клапаны. Это даст ощутимую прибавку к резвости автомобиля, особенно в условиях города.
- Замена штатных клапанов и шатунно-поршневой группы на облегченную опять же высвободит часть полезной энергии агрегата и прибавит ее к основной мощности. Здесь можно убить сразу двух зайцев: поставить поршни с выборками, тем самым исключить возможность их «встречи» с клапанами при разрыве ремня ГРМ.
- Не следует забывать и о ЧИП-тюнинге. После серьезных изменений в комплектации мотора режим его работы однозначно улучшится, а чтобы его оптимизировать и откорректировать расход горючего, нужно сделать перепрошивку.
Рекомендации даны с учетом того, что силовая установка находится в хорошем техническом состоянии. Если это не так, при тюнинговании стоит заменить изношенные детали и масло, чтобы получить от изменений должный эффект. В результате вышеперечисленных мероприятий «Лада Приора» получит дополнительно около 20-30 л.с. без уменьшения ресурса.
Сколько же лошадей у «Приоры» может появиться сверх этого? Достаточно много, есть возможности и комплектующие для того, чтобы увеличить мощность в итоге до 400 л.с. Это связано с кардинальной доработкой силовой установки: расточка цилиндров, шлифовка головки блока, замена форсунок и топливного насоса на более производительные, установка четырех дроссельных заслонок и турбонагнетателя.
Не следует забывать и о модернизации тормозной системы. Такой тюнинг даст превосходный результат по мощности, но вот ресурс двигателя значительно снизится, а расход топлива, наоборот, прилично вырастет.
ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента
Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.
- Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
- Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.
Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.
- Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
- Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.
В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.
Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.
Номер двигателя из 16 клапанов на Приоре можно посмотреть, предварительно сняв корпус воздушного фильтра. Отсоединить гофру. Используя зеркало, автовладелец увидит два ряда цифр. Так как кодировка располагается на блоке цилиндров снизу под корпусом термостата.
Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры
Приора комплектуется двумя коробками передач:
Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.
Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.
Почему троит двигатель
Из часто встречающихся поломок данного силового агрегата отмечается такие дефекты, как неустойчивая работа и троение мотора. Подобные отказы происходят вследствие появления неисправностей в узлах и деталях двигателя:
- снижение давления топлива;
- дефекты элементов газораспределительного механизма;
- сбои в работе датчиков;
- нарушение герметичности в шлангах;
- неисправная дроссельная заслонка.
Мощность силового агрегата снижается по следующим причинам:
- низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах;
- прогорание прокладок;
- износ стенок цилиндров;
- стирание колец поршневых;
- деформация поршней под воздействием высоких температур.
Троение движка можно устранить при помощи промывки форсунок. Причины нестабильной работы силового агрегата могут крыться в неисправности следующих устройств:
- свечи для Приоры 16 клапанов;
- катушка зажигания;
- заслонка дроссельная;
- регулятор холостого хода;
- аккумулятор;
- стартер;
- катушка зажигания;
- бензонасос;
- топливный фильтр;
- регулирующее устройство давления топлива.
Свечи на Приору можно заменить самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с принципами правильного выбора и замены данных узлов, описанными в специальных статьях в интернете.
Через 1,5 года в линейке появляется 8-клапанный 1,6-литровый 87-сильный бензиновый мотор ВАЗ-21116, сочетающийся с 5-МКПП. До сотни авто разгоняется за 12,5 с, а максимальная скорость составляет 176 км/ч. Расход топлива в городе — 9 л, на трассе — 5,8 л, в смешанном цикле — 7 л.
Двигатель Приора 16 клапанов: технические характеристики
Несомненным достижением отечественного автопрома по праву считается выпуск в 2007 г. автомобиля новой модели ВАЗ 2170 «Лада Приора». Новый автомобиль способен на равных конкурировать по своим техническим и эксплуатационным характеристикам с импортными аналогами такого же класса и в своей ценовой категории является очень привлекательным вариантом.
Обзор двигателя Лады Приоры
Лада Приора «люкс»
Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:
- подогрев передних сидений;
- пассажирскую подушку безопасности;
- антиблокировочную тормозную систему;
- передние противотуманные фары;
- электроподъемники стекол задних дверей;
- ограничения усилия передних ремней безопасности;
- двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
- механизмы преднатяжения;
- плафон центрального освещения салона;
- на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.
Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л. с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.
Двигатели Лада Приора 8 клапанов
Этот силовой агрегат достался Ладе Приоре по наследству от предыдущей модели ВАЗ 2110 и устанавливался только на седаны либо хэтчбеки в наиболее простой комплектации Стандарт. Такой двигатель встречается редко, так как уже в 2011 году уступил свое место мотору 21116.
Конструкционных изменений в обновленном 8-клапанном агрегате было относительно много: и облегченная поршневая от Федерал Могул, и впускной коллектор с электронным дросселем, особо прочный ремень фирмы Гейтс с ресурсом 200 000 км и автоматическим натяжителем. Минусом можно считать отказ от выемок в поршнях и теперь при обрыве ремня гнет клапана.
1.6 л 21114 МКП5 | 1.6 л 21116 МКП5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | 6 л 21114 МКП5″>бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 80 л.с. | 87 л.с. |
Крутящий момент | 120 Нм | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с | 6 л 21116 МКП5″>11.5 с |
Скорость (макс) | 172 км/ч | 176 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3/4 | Евро 3/4 |
Расход город | 9.8 л | 9.5 л |
Расход трасса | 5.8 л | 5.6 л |
Расход смешанный | 7.6 л | 7.3 л |
ARTICLE
Подробно обо всех отличиях двигателей 21114 и 21116 рассказано в статье За Рулем
Двигатели Лада Приора 16 клапанов
В комплектациях Норма и Люкс ставили 16-клапанный двс, причем сразу модернизированной серии с облегченной поршневой от Federal Mogul и прочным ремнем от Gates Rubber Company. Еще одним плюсом служат гидрокомпенсаторы, что избавляют вас от регулировки клапанов. Это самый массовый агрегат Приоры, он ставился с самого начала и почти до конца выпуска.
С обновлением 2013 года появился новый мотор с впускным коллектором переменной длины. Именно с данным двигателем появились совершенно новые коробки переключения передач: механическая ВАЗ 2180 с тросовым приводом, а также робот ВАЗ 2182, созданный на ее базе.
1.6 л 21126 МКП5 | 1.6 л 21127 МКП5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 6 л 21126 МКП5″>4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 98 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с | 11.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 185 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3/4 | 6 л 21127 МКП5″>Евро 4 |
Расход город | 9.1 л | 8.9 л |
Расход трасса | 5.5 л | 5.6 л |
Расход смешанный | 6.9 л | 6.8 л |
ARTICLE
О появлении в модельном ряду нового агрегата в свое время писал журнал За Рулем
Несомненным достижением отечественного автопрома по праву считается выпуск в 2007 г. автомобиля новой модели ВАЗ 2170 «Лада Приора». Новый автомобиль способен на равных конкурировать по своим техническим и эксплуатационным характеристикам с импортными аналогами такого же класса и в своей ценовой категории является очень привлекательным вариантом.
Основными проблемами «Приоры» являются ЛКП и антикоррозийная обработка не самого лучшего качества. Первыми ржавеют колёсные арки, внутренняя часть дверей, пороги и капот. Также владельцы жалуются на качество сборки, «сверчки» в салоне, работу подвески, недостаточную шумоизоляцию и вой коробки передач.
В дорестайлинговой версии неудобное водительское сиденье, в машинах от 2014 г. в. этот недостаток устранён. Также ранние экземпляры имеют проблемы с ЭУР — руль начинает туго крутиться, появляются толчки или дёрганье. Основными недостатками двигателя являются неустойчивая работа и потеря мощности. Иногда мотор может не запускаться, происходит это из-за сбоев в работе ГРМ и датчиков, неисправности дроссельной заслонки и подсоса воздуха через шланги.
Ресурс «шеснаря» — 200 000 км. Потом может понадобиться капиталка. Фото: Drive2
«Приороводам» приходится часто менять аккумулятор — раз в год. В нишах под фонарями в багажнике может скапливаться вода, а лампочки в фарах часто перегорают. Нередко происходят сбои в работе стеклоподъёмников, датчиков, дворников и катушек зажигания. К проблемам ходовой части относятся подтёки амортизаторов, выход из строя ШРУСов, ступичных и опорных подшипников.
Секрет популярности и признаки чёткости
LADA Priora — поистине «пацанская тачка». В основном она пользуется спросом среди молодых людей, предпочитающих простые отечественные авто иномаркам. На эту машину найдутся запчасти по всей России, а отремонтировать её можно самостоятельно в гараже. Именно в дешевизне содержания и простоте эксплуатации заключается секрет популярности «Лада Приора».
Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2
Немаловажную роль играет тюнинг модели. Самыми чёткими считаются заниженные машины с ксеноном и почти глухой тонировкой. Несмотря на популярность песни Тимати, баклажанный цвет не вызывает восторга у автолюбителей. Самыми крутыми являются чёрные и белые седаны.
«Приора» не подрифтит, ведь привод у неё не задний. Главное развлечение владельцев — гонки, поэтому авто нередко чипуют. После чип-тюнинга двигателя улучшается разгонная динамика, повышается мощность и оптимизируется распределение крутящего момента. Если подойти к тюнингу LADA Priora серьёзно, можно создать настоящую «пушку-гонку». А что ещё нужно автовладельцу для счастья?
Реальный и паспортный расход топлива Лада Приора 1.6 на 100 км
Часто водители Лады Приоры сталкиваются с существенным расхождением между заявленными заводом-производителем показателями расхода топлива на 100 км пробега. В большинстве случаев такие несоответствия не в пользу владельца автомобиля. Если показатель отличается от установленного диапазона в пределах 100-500 мл, то это нормальное явление, не связанное с неисправностями автомобиля. Когда любимец расходует по лишних 1 л топлива и больше, тогда необходимо бить тревогу и основательно искать причину непомерных аппетитов.
Содержание
- Модификации и технические характеристики
- Расход в зависимости от двигателя
- Что вызывает повышенный расход топлива
- Отзывы владельцев
Последние изменения и рестайлинг автомобиль марки Лада Приора получил в 2013 году. Тогда с конвейера начали сходить машины с двигателями на бензине, мощностью 87, 98 и 106 л.с. В таблице ниже приведена сравнительная характеристика основных параметров транспортных средств Лада Приора.
Основные характеристики | ||||
Модификация | 1.6 MT | 1.6 MT 98 лс | 1.6 MT 106 лс | 1.6 AMT |
Модельный год | 2013 | |||
Тип кузова | Седан | |||
Количество дверей, шт. | 4 | |||
Количество мест, шт. | 5 | |||
Страна сборки | Россия | |||
Эксплуатационные характеристики | ||||
Вид бензина | АИ-95 | |||
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,5 | 11,5 | 11,4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 183 | ||
Расход (городской цикл), л/100 км | 9,0 | 9,1 | 8,9 | 8,5 |
Расход (трасса), л/100 км | 5,8 | 5,5 | 5,6 | 5,5 |
Расход (смешанный цикл), л/100 км | 7,0 | 6,9 | 6,6 | |
Габариты и размеры | ||||
Длина, м | 4,350 | |||
Ширина, м | 1,680 | |||
Высота, м | 1,420 | |||
Дорожный просвет, м | 0,165 | |||
Передняя колея, м | 1,410 | |||
Задняя колея, м | 1,380 | |||
Колесная база, м | 2,492 | |||
Диаметр разворота, м | 11,6 | |||
Объем | ||||
Объем бака горючего, л | 43 | |||
Двигатель | ||||
Тип | Бензиновый | |||
Количество цилиндров / Тип расположения | 4/Рядный | |||
Мощность, л. с./оборотов | 87/5100 | 98/5600 | 106/5800 | |
Рабочий объем, см³ | 1596 | |||
Крутящий момент, н·м/оборотов | 140/3800 | 145/4000 | 148/4200 | |
Трансмиссия | ||||
Привод | Передний | |||
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механика | 5-ступенчатый автомат |
На моторе ВАЗ 2114 на каждый цилиндр приходилось по 2 клапана. По сравнению с 16-клапанными аналогами, 8-клапанные не могут полностью опорожняться от сгоревших газов в поршне. Это приводит к снижению КПД всего двигателя, поскольку за один цикл в сжигаемом объеме концентрация горючего немного ниже. Соответственно и ним же передаваемая энергия будет существенно меньше. Для разгона до определенной скорости и прохождения Приорой определенного отрезка дороги потребуется больше топлива, чем в случае полного высвобождения между циклами отработанных выхлопов.
Если ход поршня за счет полного сжигания и вывода газов увеличивается, как в модификациях 21126 и 21127, то степень сжатия тоже возрастает. Это поднимает коэффициент полезной работы сгораемого бензина, увеличивая, таким образом, мощность транспортного средства. Увеличение хода поршней приводит к росту рабочего объема мотора, что и влияет на расход топлива.
В отличие от модификации 21126, следующее поколение двигателей 21127 выпускается с доработанным выпускным коллектором. Такие конструктивные изменения позволили поднять на 8 л. с. мощность машины. Стоит отметить улучшение на средних и низких оборотах работы агрегата.
Снижение общей массы поршневой группы и усовершенствование вентиляционной системы картера снизило расход топлива Лады Приоры и улучшило экологические характеристики двигателя. Вредные атмосферные выбросы из автомобиля существенно уменьшились благодаря более интенсивному дожиганию в поршнях картерных газов. Кроме того увеличился до 200 тыс. км пробег до первого капремонта. Многие утверждают о среднем показателе до рестайлинга силового агрегата не достигавшем 150 тыс. км.
Среди общих причин, которые чаще всего становятся ключевыми в поиске решения проблем «прожорливости»:
- Сезонный фактор. Зимние дороги для автомобиля преодолеть сложнее из-за снижения сцепления покрытия и шин.
- Навыки и стиль вождения. При интенсивной смене режимов торможения и разгона расход топлива существенно увеличивается.
- Октановое число и качество топлива. По результатам проводимых многочисленных исследований четко прослеживается тенденция снижения потребления автомобилем топлива.
- Эксплуатация различного электрооборудования транспортного средства, в том числе системы климат-контроля. К примеру, работающий кондиционер отнимает каждые 100 км по 1 дополнительному литру бензина.
- Если наблюдается резкий скачок в расходе горючего, то необходимо провести тщательную диагностику ТС, поскольку такое поведение может свидетельствовать о неисправностях в системе силового агрегата.
Увеличение потребности в топливе Приоры в зависимости от используемого оборудования отражается в таблице ниже.
Причина | Влияние, % |
Езда | 60 |
Работа климат-контроля на полной мощности | 15 |
Движение с не прогретым мотором | 12 |
Езда с включенными фарами | 5 |
Открытые окна на скоростях свыше 50 км/час | 4 |
Широкие диски и сниженное давление в шинах | 4 |
Если причиной скачка расхода топлива являются неисправности системы управления силовым агрегатом, необходимо проверить компоненты, задействованные в определении оптимальной структуры смеси:
- установленный в дроссельном узле регулятор холостого хода;
- оборудованный в подающем к дросселю воздух патрубке датчик массового расхода воздуха;
- лямбда-зонд (кислородный датчик), который находится внутри корпуса выпускного коллектора;
- расположенный в блоке цилиндров измеритель температуры антифриза;
- в дроссельном узле датчик положения дросселя.
Для 16-клапанных двигателей Лады Приоры существует еще ряд причин, которые влекут за собой рост аппетитов автомобиля:
- стабильно греющийся или переохлажденный двигатель;
- забитый воздушный фильтр;
- загрязненный катализатор, инициирующий подготовку обогащенного состава;
- нестабильное или сниженное давление в топливной системе, что наталкивает на проверку чистоты фильтров, ресурса топливного насоса, свободных проходов форсунок.
Таким образом, причин для определения «виновника» повышения расхода горючего много. Если нет навыков в автомеханике, а также возникли сомнения или действия не приносят результата, лучше поехать на диагностику в сервис.
Чтобы не допускать превышения нормы расхода топлива для Приоры, заявленной производителями, нужно придерживаться следующих правил:
- совершать движение с выключенной климатической и другой электроникой;
- использовать топливо 95 марки;
- в пути прогревать холодный силовой агрегат;
- задействовать торможение мотором;
- на трасе ехать со скоростью в пределах от 80 до 90 км/час, не совершать резких остановок или стартов;
- передвигаться со снятым с крыши багажником и закрытыми окнами;
- поддерживать в шинах уровень давления на показателе 2 атм.
Иван Степанович. Моя Приора со 126-ым берет по 10 л на летних дорогах в городе, а зимой так и вовсе иногда до 13 доходит. От нормальных значений это сильно отличается, но я списываю на частые пробки и короткие улочки с множеством светофоров. Не знаю, как в других города, но в Новокузнецке именно так. На диагностике проблем не обнаружили совсем. Посоветовали не обращать внимание и ездить как всегда.
Сергей. У меня тоже 126-ой стоит. Уже второй год пытаюсь определить причину. И колодки тормозные проверял, и фильтры осматривал, даже чистил катушки, свечи и дроссель. Не помогло совсем. Оказалось проблема в прошивке, а расход топлива реальный в рамках 8-8,5 л на сотню. Так что с каждой машиной нужно индивидуально разбираться.
Владимир. На своей Ладе Приоре катался всегда с открытыми окнами и включенным кондиционером. Никаких особых отклонений даже не заметил. Может, я как-то не так катаюсь, чтобы расход прыгал? Или просто особого внимания не обращал. Нужно будет эксперимент поставить.
Victory & Indian Performance Products
Детали фильтров по моделям
Выберите MakeIndianVictory
.
Выберите модель
Выберите Год
Выберите двигатель
Выберите категориюАксессуары для кузоваТрансмиссия и сцеплениеDynoJetАксессуары для двигателейПроизводительность двигателяВыхлопные системы — RPWПодарочные сертификатыВпуск и контроль топливаLLOYD’Z ThreadsOEM ComponentsOverstock SpecialsSaleНаклейки и брендингКомплекты нагнетателейИнструментыБез категорий
Специализируясь на производительности мотоциклов Indian и Victory с 2001 года. Мы являемся ведущим производителем послепродажного обслуживания в этой области.
Чтобы просмотреть наши товары со скидкой, перейдите в раздел «Отфильтровать детали по категориям» в левой части этой страницы и прокрутите вниз до пункта «Распродажа».
Цена продажи некоторых товаров будет отображаться только в том случае, если вы выберете товар и прокрутите вниз до описания
ВСЕ LLOYDZ
Самое горячее от Lloydz Motorworkz, Lloydz Garage и Indian Motorcycle Charlotte!
Что нового у Lloydz?
Наконечники Lloydz Signature с гравировкой! Будут доступны в цветах Black Ceramic и Chrome Ищете трубку с глубоким горлом для своего индейца? Не смотрите дальше с новой моделью Lloyd Signature Indian Slip-On! Подходит для всех моделей Roadmaster, Cheiftain, Springfield и Challenger! Совместим со ВСЕМИ выхлопными наконечниками Indian!
Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу parts@lloydz. com
**Советы в настоящее время не включены** 659,95 долл. США С Lloydz Indian 126 Big Bore вы должны быть в диапазоне 118 лошадиных сил и 148 крутящего момента!!
Что в тренде @ Lloydz?
Возможно, вы смотрите на последний в своем роде комплект
Lloydz Supercharger, который не производится серийно. Ллойд вручную подгоняет и собирает каждую деталь каждого комплекта. Это очень долгая и утомительная задача, которая требует значительного количества времени и не может быть просто передана кому-то для выполнения. Хотя для этого у нас есть высококвалифицированные специалисты, они нужны в другом месте. В сочетании с очень высокой стоимостью производства Ллойд принял решение сосредоточить свое время на других проектах, которые в настоящее время могут принести больший успех. Мы продолжим искать дополнительные варианты комплектов Supercharger, но пока что необходимо ограничить количество трудоемких элементов и сосредоточиться на расширении клиентской базы. Как всегда, наши клиенты — это то, что всегда стимулирует продукт и творчество, и мне нужно сосредоточиться на этом прямо сейчас. Л.Г.
Сообщение для клиентов
Сообщение для клиентов: Родни слышал, что магазин Lloydz в Нью-Йорке был закрыт. И что он сделал? Он проделал весь путь до Шарлотты, чтобы они поработали над его велосипедом в Lloydz Garage! Тайрон приехал из Джорджии, чтобы поработать над своим Indian в Lloydz Garage
Гараж Ллойдз
Гараж Lloyd’z — единственное место, где вы найдете сертифицированных специалистов Lloyd’z Garage!
Между известной изобретательностью Lloyd’z и запчастями, а также необыкновенной репутацией Тима в производстве кастомных велосипедов вы найдете самых больших и крутых индийцев на рынке!
Есть 3 способа получить новый CRT-V1 Challenger Flash!
**Вам необходимо прочитать правила на lloydzgarage. com ПЕРЕД отправкой ECM**
Lloyd’z Garage объединяется с
Sturgis Buffalo Chip …
Lloyd’z Garage объединилась со Sturgis Buffalo Chip для создания непревзойденного места для послепродажного обслуживания в Индии и повышения производительности !!! Наш новый гараж дебютирует на 81-м ралли Стерджиса в августе этого года! Мы будем бронировать все, что связано с Indian Performance; Lloyd’z Big Bores, кулачки, его новый выхлоп, воздухозаборник, комплекты передних шин 1901 года, и этот список можно продолжить!
Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть полный пресс-релиз от Sturgis Buffalo Chip!
https://www.buffalochip.com/…/Sturgis-Buffalo-Chip…
Самые горячие новости от Indian Motorcycle Charlotte
Indian Motorcycle Charlotte является базой для Lloyd’z Garage. Представляем вам самых больших и крутых индейцев на рынке!
Тим Сазерленд и Ллойд Грир с самого начала были друзьями шоу, и мы рады объявить об их дальнейшей поддержке Indian Rider Radio!
Indian Rider Radio от Lloyd’z Garage! Чемпион Nascar Расти Уоллес забирает свой новый Indian Roadmaster Elite, настроенный Lloydz Garage!! Ллойд дарит велосипед Питу Хегсету из Fox New на его 40-летие. Куплено в Indian Motorcycle Charlotte 9.0004
Познакомьтесь с нашей командой
Ллойд и Рана Грир
Владельцы
Выйдя из своего гаража в 2001 году, у Ллойда и Раны было видение. Сегодня Lloyd’z Motorworkz является ведущим производителем послепродажного обслуживания мотоциклов Indian и Victory.
Дэнни
[email protected]
Специалист по характеристикам мотоциклов и запасным частям
Дэнни работает в Lloyd’z с самого начала. Он наш специалист по запчастям и крупным двигателям.
Объявления Ллойдз
Онлайн-скидки для дилеров и военных
Если вы уже являетесь дилером Lloydz Motorworkz, создайте учетную запись и отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свое имя пользователя, чтобы активировать свою онлайн-учетную запись и получить статус дилера. В настоящее время мы принимаем только индийских дилеров для новых учетных записей. Если вы хотите стать одним из них, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы запросить заявку.
Lloydz Motorworkz предлагает Скидка 10% на все военные ! Пожалуйста, свяжитесь со специалистом по производительности для получения дополнительной информации!
Индийская пружина клапана Заявление:
Как слышали многие наши индийские клиенты, пружины клапана (за исключением моделей 2019 года или моделей 116 Big Bore, которые уже имеют модернизированные пружины) могут выйти из строя. Я хочу, чтобы все знали, что это произошло с мотоциклами до того, как мы выпустили наши распредвалы, со стандартными распредвалами, а также с модернизированными распредвалами. Невозможно сказать, какие велосипеды и / или двигатели могут иметь поврежденную пружину, поэтому теперь я советую нашим клиентам перейти на новые MY19.пружины могут резко снизить вероятность поломки. Как всегда, клиенты, у которых есть проблемы или вопросы, могут свободно обращаться к нам по поводу этой ситуации.
– Ллойд Грир, LLOYD’Z Motor Workz
Руководство покупателя
Mercedes-Benz SEC (C126): сколько платить и на что обращать внимание
Автор Malcolm McKay
Характеристики
|
2 августа 2019 г.
Почему вам нужен Mercedes-Benz SEC (C126)
Созданные на базе флагманского S-класса W126 конца 1970-х годов, двухдверные SEC представляли собой бескомпромиссно величественные мощные машины с суперуверенным стилем без опор от Бруно Сакко.
Они не пожиратели бензина, какими кажутся, извлекающие выгоду из программы Mercedes «Energy Concept», которая, как утверждается, повышает экономичность на 25% на больших двигателях V8.
Компания Mercedes уделяла особое внимание безопасности и впервые применила подушки безопасности: подушки безопасности водителя были опциональными с самого начала и стандартными для 500/560 после фейслифтинга, а подушки безопасности пассажира стали опциональными в 1988. Была доступна противобуксовочная система, а также преднатяжители ремней безопасности. Были представлены передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также дисплей для наружной температуры и сложный круиз-контроль.
Запущенный как 380 и 500, первый превратился в 420, а 560 был добавлен во время фейслифтинга в 1985 году. Несколько производителей кузовов предлагали кабриолеты и модифицированные AMG 500SEC: два участвовали в гонках Spa 24 Hours 1989 года, но ни один из них не финишировал. Американские версии имели огромные бампера, гораздо меньшую мощность и худший расход топлива, так что опасайтесь импорта.
Модель 420 была самой редкой, всего было продано 3680 экземпляров, за ней последовала модель 380 с тиражом 11 267 экземпляров. 560 было продано 28 929 экземпляров, что примечательно лишь немного меньше, чем у гораздо более долгоживущего 500 с 30 184 экземплярами, что свидетельствует о том, что большинство покупателей Mercedes выбирали лучшие модели. Только c6500 из 500-х были построены после того, как в модельный ряд был добавлен 560-й.
Ржавчина, хотя часто и не является широко распространенной, является специфической, доступ к которой и ее ремонт могут быть сложными и дорогостоящими. Механически автомобили чрезвычайно прочны, и большинство из них прошли большой пробег — при правильном обслуживании это не должно вызывать беспокойства.
Автомобили, которые прошли через период запущенности, даже с небольшим пробегом, с большей вероятностью доставят проблемы, чем те, которые постоянно использовались, но профессионально обслуживались, поэтому проверьте историю обслуживания.
Цены растут, но помните, что запчасти для Мерседес высшего качества и намного дороже, чем для «младших» марок. Практически все доступно (хотя часто под заказ), но купите потрепанную машину, для которой нужно много запчастей, и вам придется выложить большие счета. Это может легко поднять затраты на обслуживание и покупку намного выше, чем вы бы потратили на действительно хороший пример, в котором уже проделана вся эта работа. Потратить 10 000 фунтов стерлингов на чистку SEC не займет много времени, а полная реставрация может оставить мало изменений с 50 000 фунтов стерлингов.
Изображения: Уилл Уильямс
Mercedes-Benz SEC (C126): на что обратить внимание
SEC — идеальный автомобиль для гранд-туризма, будь то езда по автобанам или путешествие по Французской Ривьере боковые стекла без опор опущены. Он излучает прочность и качество сборки, а не комфорт ящерицы, и, несмотря на свои размеры, он легче и экономичнее, чем можно было ожидать.0003
Двигатель
Полностью алюминиевый двигатель V8 будет работать вечно, если ему будет проведено базовое техническое обслуживание. В отличие от большинства классиков, многие СПК имеют полную историю обслуживания; если нет, плати меньше. Если при запуске раздается стук в цепи ГРМ, ожидайте, что ее заменят купюрой в 1200-1500 фунтов стерлингов; больше, если щелканье продолжается, что означает, что кулачки изношены.
Рулевое управление
Для замены передних нижних шаровых опор необходим специальный инструмент: дребезжать на неровностях может быть тяга нижнего рычага. Восстановление рулевого механизма стоит около 300 фунтов стерлингов.
Коробка передач
Коробка передач крепкая; муфта заднего хода обычно срабатывает первой. Выберите задний ход, и если для включения потребуется несколько секунд, ожидайте счет за восстановление в размере 1500 фунтов стерлингов.
Салон
Отделка прочная, но велюр выцветает, а обшивка потолка может провисать, что некоторые специалисты не берутся исправлять. Неисправный люк может стать кошмаром.
Проверьте уплотнитель заднего стекла на наличие трещин, полку багажного отделения на наличие повреждений отделки и нижнюю часть (внутри багажника) на отсутствие плохого ремонта этого пресловутого пятна ржавчины.
Mercedes-Benz SEC (C126): на дороге
Этот автомобиль (оснащенный передним спойлером Lorinser) в течение 30 лет принадлежал специалисту Mercedes Тони Монтальбано. Посетите сайт roberthughes.co.uk
Комиссия по ценным бумагам и биржам должна чувствовать себя укоренившейся, способной и хорошо контролируемой, с сильным ускорением всякий раз, когда это необходимо. Управляемость и рулевое управление не самые острые, но если машина чувствует себя уставшей, то, наверное, так оно и есть.
Через 100 000 миль двигателю потребуется новая цепь ГРМ, а изношенная цепь может сломать пластиковые направляющие и повредить головку. Проверьте маслоналивную горловину на предмет линий на распределительном валу — изношенные кулачки издают лязгающий звук, а новые могут потребовать некоторого количества источников, только для 500-го имеется четыре разных спецификации.
Дымят на холостом ходу и при разгоне обычно маслосъемные колпачки клапанов, которые можно заменить без снятия головок. Также стоит заменить трубки маслораспределителя. Проверьте, нет ли утечек масла из-под прокладок головки блока цилиндров, на замену которых уйдет несколько дней, и поищите обрушившиеся опоры двигателя.
Системы впрыска топлива предназначены для поддержания работы двигателя даже при возникновении неисправностей, поэтому их невозможно устранить. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 800 фунтов стерлингов за восстановление дозирующей головки и регулятора прогрева, которые обычно выходят из строя на автомобилях, которые не использовались в течение длительного времени. Передние тормозные суппорты тоже, особенно на автомобилях до фейслифтинга. Отказ круиз-контроля может быть дорогим в ремонте; автоматические направляющие ремней безопасности ломаются, как и пряжки ремней.
Стук в трансмиссии обычно вызван износом центральной опоры карданного вала. Задние оси становятся плаксивыми и негерметичными, но продолжают работать вечно. Задняя подвеска с самовыравниванием, если она установлена, тяжело едет при выходе из строя сфер. Гидравлические магистрали ржавеют и часто плохо ремонтируются, как и топливные и тормозные магистрали.
Руководство по ценам Mercedes-Benz SEC (C126)
380
- Показать: 18 000 фунтов стерлингов
- В среднем: 7200 фунтов стерлингов
- Восстановление: 3000 фунтов стерлингов
420/500*
- Показать: 25 000 фунтов стерлингов
- В среднем: 12 000 фунтов стерлингов
- Восстановление: 5000 фунтов стерлингов
560
- Показать: 30 000 фунтов стерлингов
- В среднем: 14 400 фунтов стерлингов
- Восстановление: 6000 фунтов стерлингов
*Ранние 500-е на 20% меньше, AMG значительно больше
Mercedes-Benz Sec (C126) История
1979 W126 SALOON S-CLASS Представлен
1981 380SEC. и 142 миль в час
1985 Обновленные бамперы, боковые молдинги и сплавы; добавлено электронное зажигание в KE-Jetronic; 420 с 215 л.с. и максимальной скоростью 135 миль в час заменяет 380; модель 560 присоединяется к ассортименту; 500 увеличен до 242 л.с. и 143 миль в час
1991 Производство заканчивается
Взгляд владельца
Владелец Томаш Бертек до сих пор потратил около 1500 фунтов стерлингов на свои 500 секунд
для Tomasz Byrtek владел своими 500 -е место на три года: «I Lapt 20004 для For 20004 для 2000 года. это как проект; он проехал всего около 100 000 миль, и я поехал на нем из Туикенема в Ливерпуль. Восстановление должно было быть медленным процессом, но, начав, я не могла остановиться!
«На данный момент я потратил около 15 000 фунтов стерлингов: я восстановил кузов и покрасил его, заменил салон, дерево на приборной панели, подвеску и установил кастомный выхлоп и колеса. Запчасти трудно найти, и они могут быть дорогими.
«Я разобрал несколько на запчасти и в обмен на помощь помог Марку из Mercedes Classic Parts восстановить пару. Я никогда не удовлетворен: я буду устанавливать новые диски и суппорты, а в октябре он отправится в Польшу для полного восстановления двигателя за 6-7 тысяч фунтов стерлингов. Я люблю свой SEC!»
Также обратите внимание на
BMW 635CSi (слева) и Jaguar XJ-S в качестве альтернативы
BMW 635CSi
-значение M модель. Но остерегайтесь гниения и небрежности, которые приносят большие счета.
продан 1978-89 • № построенный 86 216 (все 6 с) • Прайс сейчас £ 7500-50K
Jaguar XJ-S
Великая стоимость New и теперь V12 XJ- S был быстрее, прожорливее и изысканнее, чем SEC, но ему не хватало качества сборки, как у Merc. Немногие сохранились должным образом.
Продано 1975-’96 • № выпуска 115 413 • Цена сейчас 5–20 тыс. фунтов стерлингов
0018
Они не так дешевы, как когда-то, и их восстановление может быть дорогим, но найдите хороший СПК, и у вас будет прекрасный классический
Несколько лет назад вы могли подобрать Mercedes СПК с действующим MoT менее чем за 1000 фунтов стерлингов. Большинство автомобилей несут шрамы тех дней, когда низкие значения часто приводили к пренебрежению владельцев.
Сейчас, когда цены растут, все меньше экземпляров разбирается на запчасти, а бывшие в употреблении детали скоро исчезнут. Новые детали стоят дорого, поэтому покупайте проект на свой страх и риск: самая дорогая машина, которую вы найдете, на самом деле может быть лучшим выбором в долгосрочной перспективе с финансовой точки зрения.
ЗА: Построенный в соответствии с высочайшими стандартами и чрезвычайно прочный, хороший СПК, при условии надлежащего обслуживания, прослужит десятилетия надежно
ПРОТИВ: Заброшенный СПК опустошит ваш кошелек быстрее, чем его топливный бак, с ремонтом от ржавчины и заменой отсутствующих, изношенных и поврежденных деталей
Mercedes-Benz SEC (C126) технические характеристики
- Продано/построено 1981-’91/74,060
- Конструкция Стальной монокок с алюминиевыми капотом и крышкой багажника
- Двигатель полностью легкосплавный, с одним верхним расположением распредвала на ряд цилиндров 3839/4196/4973/5547cc V8, с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic (1985-на KE-Jetronic)
- Максимальная мощность 201 л.