Содержание

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.

Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.

Кстати, если вы искали отличный сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую — https://www.nissan-nissan.ru/

 

Инструмент и расходные материалы.

 

Инструменты:

  • пассатижи
  • головки на 19 и 10 + кардан
  • рожковый ключ на 10
  • воронка с горловиной «под щуп»

 

Расходные материалы:

  • Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
  • Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
  • Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
  • Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
  • Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
  • Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
  • Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).

 

 

 

Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?

 

 

Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:

 

 

 

 

Внимание.

Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.

 

 

Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:

 

 

Шаг 1.

Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.

 

 

Шаг 2.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

 

Шаг 3.

Снимаем защиту двигателя.

 

Шаг 4.

Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).

 

Шаг 5.

НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT<.

Глушим двигатель.

Щуп возвращаем на место, но не защелкиваем, так чтобы коробка продолжала сообщатся с атмосферой (так масло сольется быстрее).

 

Шаг 6.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (сольется порядка 6-7 литров! Будет очень удобно, если емкость позволит точно узнать объем слитого масла, так вам будет легче залить его обратно.

В среднем, для того чтобы отработанное масло слилось достаточно 15-20 минут.

 

Шаг 7.

Пока сливается масло, для экономии времени, можно снять фильтр маслоохладителя вариатора и, по возможности, заменить или промыть радиатор охлаждения CVT.

 

Шаг 8.

Заворачиваем сливную пробку и снимаем поддон коробки передач.

Снимать поддон лучше аккуратно, так как там остается порядка 400 гр. масла, и есть вероятность принять масляный душ.

Тщательно очищаем поддон от старого масла (там будет, что-то гуталиноподобное), обязательно чистим остатки прокладки и убираем металлическую стружку с двух магнитов. Затем меняем фильтр грубой очистки.

 

Шаг 9.

Заменяем прокладку поддона вариатора, а затем устанавливаем поддон на место. Внимание! Затягивая болты поддона, не прикладывайте значительных усилий, резьба в алюминии срывается очень легко, а крышка сделана, так что при чрезмерном затягивании деформируется, меняем медную шайбу на сливной пробке и затягиваем её.

 

Шаг 10.

Заливаем масло, в количестве равном слитому, через масляный щуп, используя воронку.

Залив масло, проверяем его уровень, по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.

 

Шаг 11.

Если есть свой диагностический сканер NISSAN CONSULT III или Launch X431, то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения и сбросить его!

Если своего сканера нет, съездите до ближайшей компьютерной диагностики и за 500р вам сбросят счетчик.

Можно этого и не делать, на многих формах пишут, что от этого счетчика зависит производительность насоса, но по нашему мнению это бред. Масло деградирует не по «счетчику» а по условиям эксплуатации. Сбросить его надо для того чтобы машина не просила сервиса!

 

Поздравляю вы только что сэкономили немного денег!

 

 

Как поменять все масло?

Для перфекционистов, которым не жалко денег — можно повторить процедуру замены масла 2-3 раза.

Дело в том, что при замене описанной выше вы поменяете 60-70% масла, инструкция по эксплуатации утверждает, что этого достаточно!

В обществе бытует мнение, что лучше поменять все масло. И хитрые сервисмены продают услугу по замене масла замещением, но фильтры при этом не меняются, так что правильная полная замена масла – поменять мало по инструкции выше, покататься 2-3 дня и поменять его снова.

 

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (NISSAN QASHQAI). Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор  http://life-with-cars.ru

Стоимость замены

линий масляного радиатора Nissan Qashqai

Стоимость замены линий масляного радиатора Nissan Qashqai

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(11,468)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

3 / Гарантия на 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(11 468)


Замена линий масляного радиатора

Сколько стоит замена шлангов масляного радиатора?

В среднем стоимость замены линий масляного радиатора Nissan Qashqai составляет 415 долларов, из них 82 доллара за запчасти и 332 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое линии маслоохладителей?

Не на всех двигателях вы найдете трубопроводы масляного радиатора. Они более заметны на двигателях с наддувом и турбонаддувом, а также на более крупных двигателях, требующих дополнительного масляного охлаждения, таких как старые полноразмерные внедорожники. Эти линии идут к масляному радиатору, который во многом похож на радиатор вашего автомобиля, позволяя воздуху отводить избыточное тепло, прежде чем масло будет отправлено обратно в двигатель. В большинстве этих случаев трубопроводы масляного радиатора представляют собой цельнометаллические трубы, поскольку масло находится под давлением, хотя в некоторых случаях также используются армированные резиновые секции шлангов. Если трубопроводы масляного радиатора негерметичны, уровень масла может быстро упасть, что может привести к внутреннему повреждению двигателя.

Имейте в виду:

  • Линии масляного радиатора находятся под давлением во время работы двигателя, и давление в линиях может оставаться даже после выключения двигателя.
  • Негерметичные или забитые линии масляного радиатора могут поставить под угрозу работу и безопасность вашего двигателя.
  • Возможно, имеет смысл заменить как трубопроводы масляного радиатора, так и фитинги. Некоторые магистрали на самом деле соединены с фитингами, поэтому замена обязательна.
  • Если трубопроводы идут к масляному радиатору, может потребоваться замена масляного радиатора, особенно если повреждение вызвано скоплением мусора.

Как это делается:

  • Транспортному средству дают остыть. Автомобиль поднимают и закрепляют на домкратах. Дренажный поддон расположен под линиями масляного радиатора.

  • Два хомута и линии маслоохладителя отсоединяются, и лишнее масло сливается. Неисправные магистрали масляного радиатора снимаются с корпуса масляного фильтра и снимаются с автомобиля.

  • Новые трубопроводы масляного радиатора устанавливаются на корпус масляного фильтра и закрепляются новыми хомутами. Две линии масляного радиатора соединены и закреплены новыми хомутами на масляном радиаторе.

  • Автомобиль запускается и проверяется на наличие утечек масла, затем опускается с домкрата. Уровень масла проверяется и доливается нужное масло.

  • Транспортное средство проходит дорожные испытания на предмет правильной работы, а трубопроводы охладителя повторно проверяются на наличие признаков утечки.

Наша рекомендация:

Мы рекомендуем следовать рекомендациям автопроизводителя по замене масла и обслуживанию масляного радиатора. Для трубопроводов масляного радиатора не установлен срок службы, и правильно обслуживаемый двигатель никогда не потребует их замены. Рекомендуется провести осмотр одним из наших опытных механиков на предмет правильной работы, закупорки или износа.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены линий масляного радиатора?

  • Утечка масла в районе фитингов маслорадиатора
  • Перегибы, перегибы или повреждение трубопроводов

Насколько важна эта услуга?

Поскольку моторное масло является жизненно важным фактором для многих компонентов, замена поврежденных, изношенных или забитых линий масляного радиатора имеет важное значение. Работайте с нашими профессиональными механиками, чтобы обеспечить безопасность, правильные детали и правильную диагностику как причины, так и степени повреждения.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как получить сертификат дилера Lincoln

Дилерские центры Lincoln предлагают работу автомобильного техника тем, кто прошел сертификацию Lincoln в рамках программы UTI Ford Accelerated Credential Training.

Знакомство с системой Buick Oil Life и световыми индикаторами обслуживания

Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система Buick Oil Life указывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

P0439 Код неисправности OBD-II: Цепь управления нагревателем каталитического нейтрализатора

Код неисправности P0439 означает, что цепь управления нагревателем каталитического нейтрализатора отправила в PCM значение напряжения ниже допустимого.

Автомобиль не заводится, хотя фары и радио работают.

Хотя фары и радио в вашем Chrysler Sebring могут работать, если вы не можете завести автомобиль и слышите, как стартер крутит двигатель, это может означать, что у вас слабый аккумулятор, неисправный стартер или…

Трудно заправить машину.

Вероятно, это связано с неисправностью соленоида продувочного клапана в системе улавливания паров топлива. Система EVAP предотвращает попадание паров топлива из топливного бака в атмосферу. Система EVAP собирает и временно хранит пары топлива…

Остановка двигателя на низких скоростях и на холостом ходу.

Возможно, у вас грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и ​​на холостом ходу. С…

  1. Дом

  2. оценки

  3. Ниссан

  4. org/ListItem»>

    Кашкай

  5. Замена линий масляного радиатора

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Forge Motorsport I Высококачественные запчасти и специалисты по тюнингу для автоспорта

Рекомендуемые товары

Посмотреть все

Переходник для впуска турбины для Toyota Yaris/Corolla GR

Производитель: Forge Motorsport

$399,00

Выпускной клапан для Volkswagen, Audi, Skoda, Cupra 2.0 2021 г.в.

Производитель: Forge Motorsport

278,20 долларов США

Тормозные магистрали Toyota Supra Mk5 A90

Производитель: Forge Motorsport

$133,75

Индукционный комплект для Volkswagen MK8 2.

0 GTi / R

Производитель:

$350.00

Специальные предложения

Посмотреть все

RS3 8V Airbox из углеродного волокна

Производитель: Forge Motorsport

$1524,75
$1000.00

Комплект воздухозаборников из углеродного волокна для EA888 GEN 3

Производитель: Forge Motorsport

588,50 долларов США
450,00 долларов США

Центральный радиатор наддувочного охладителя — Mercedes A/CLA45 AMG

Производитель: Forge Motorsport

$1177,00
$782,74

Цена снижена!

Шланги наддува для двигателей Mini N18

Производитель: Forge Motorsport

160,50 долларов США
$75. 00

Боковой радиатор — Mercedes A/CLA45 AMG

Производитель: Forge Motorsport

$1070,00
$677,10

Интеркулер для Audi A4 2.0T бензин

Производитель: Forge Motorsport

$1070,00
$647,00

Что нового

Просмотреть все

Комплект передних тормозов 380 мм для Toyota Corolla GR/Yaris GR

Производитель: Forge Motorsport

2568,00 долларов США

Hyundai Kona N Тормозные магистрали

Производитель: Fifteen52

199,00 долларов США

Интеркулер для Hyundai i20N

Производитель: Forge Motorsport

$825,00

Одеяло T3 Turbo

Производитель: Forge Motorsport

115,00 долларов США

Масляный радиатор для Hyundai Kona N

Производитель: Forge Motorsport

$699,00

Boost Pipe для Kona N, Hyundai i30N MK3.