Содержание
ВАЗ 1111 | Подогрев впускного воздуха
Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)
Подогрев впускного воздуха
Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной
стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру
воздуха, всасываемого двигателем.
Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лучше,
если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных
температурах двигателю не нужна подача предварительно подогретого воздуха: то
же самое количество теплого воздуха имеет больший объем, чем холодного. Поскольку
двигатель может впустить только определенное количество воздуха, то при включенном
предварительном подогреве впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая
смесь становится переобогащенной, расход повышается. Так что предварительный
подогрев необходим для равномерной работы двигателя только при низких температурах.
Принцип работы
Модели с 4-цилиндровыми двигателями: у небольших двигателей происходит вакуумное
регулирование предварительного подогрева впускного воздуха. Разрежение собирается
у двигателя за дроссельной заслонкой и действует на мембранный механизм вакуумного
регулятора опережения зажигания, который в свою очередь открывает клапан подогрева
впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра.
В вакуумном трубопроводе, ведущем к клапану подогретого воздуха, в корпусе воздушного
фильтра дополнительно включен температурный регулятор, прерывающий свободное
прохождение в этом рукаве, если температура наружного воздуха достигла температуры
от +35 до +45°С (Mono-Motronic) либо +20 до +30°С (Digifant).
Неисправности
- Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: у этих двигателей клапан подогрева
впускного воздуха управляется через термостат, обеспечивающий полный доступ
теплого воздуха при –20°C.
При повышающейся температуре клапан медленно закрывается,
до тех пор пока он при +5°C не перекроет полностью доступ теплого воздуха.
Если подогрев впускного воздуха не функционирует так, как должен, это чревато
перебоями в эксплуатации. Зимой: - Плохой работой двигателя после запуска в так называемый период прогрева.
- Двигатель работает неровно, с перебоями.
В теплое время года: - Недостаточной мощностью, нельзя развить максимальную скорость.
- Повышенным расходом топлива.
Проверка подогрева впускного воздуха
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
|
Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями
|
|
|
После снятия рукава подачи воздуха у 5-цилиндрового
|
Слева: на иллюстрации показан корпус воздушного фильтра, снятый и отложенный
в моторном отсеке. Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания
с заслонкой горячего воздуха (2) вывернут из корпуса фильтра, вакуумный рукав
(стрелка) еще подсоединен:
1 – впускной патрубок холодного воздуха;
3 – рукав теплого воздуха.
Справа: температурный регулятор (2) подогрева впускного воздуха расположен у
двигателя мощностью 85 кВт в крышке корпуса воздушного фильтра.
Позиция (1)
обозначает вакуумный рукав, подходящий от двигателя.
|
|
|
Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Система питания
- Руководства по ремонту
- ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
- Система питания
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Снятие и установка воздушного фильтра
Промывка топливного фильтра карбюратора и сетчатого фильтра топливного насоса
Регулировка приводов заслонок карбюратора
Регулировка холостого хода двигателя
Проверка топливного насоса на автомобиле
Снятие и установка топливного насоса
Ремонт топливного насоса
Замена троса привода дроссельной заслонки
Замена тяги привода воздушной заслонки
Снятие и установка карбюратора
Промывка карбюратора и очистка дозирующих элементов
Ремонт карбюратора
Регулировка пускового устройства карбюратора
Регулировка поплавкового механизма карбюратора
Снятие и установка топливного бака
Замена датчика указателя уровня топлива
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Фильтрующий элемент необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега.
При движении по грунтовым и проселочным дорогам фильтрующий элемент засоряется быстрее. О необходимости его замены может свидетельствовать снижение мощности двигателя. В этом случае осмотрите фильтрующий элемент и заменит…
Снятие и установка воздушного фильтра
Воздушный фильтр снимают для обеспечения доступа к некоторым узлам и агрегатам при проведении ремонтных и регулировочных работ.Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.
1. Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке воздушного фильтра….
Промывка топливного фильтра карбюратора и сетчатого фильтра топливного насоса
При снижении мощности двигателя и ухудшении тяговых качеств автомобиля в первую очередь проверьте чистоту фильтров карбюратора и топливного насоса и, при необходимости, промойте их, так как при загрязненных фильтрах топливо перестает поступать в карбюратор. Рекомендуется периодически выполнят…
Регулировка приводов заслонок карбюратора
Если двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, то это может быть следствием неполного открытия воздушной или дроссельной заслонок карбюратора.
Одной из причин затрудненного пуска двигателя может быть неполное закрытие воздушной заслонки.Вам потребуются: кл…
Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фи…
Проверка топливного насоса на автомобиле
Если недостаточна подача бензина в карбюратор, снижается мощность двигателя, появляются рывки при энергичном разгоне и движении на больших скоростях. При исправности остальных элементов системы питания (топливного фильтра в баке и карбюраторе, топливопроводов), снижение подачи вызывается неис…
Снятие и установка топливного насоса
Если проверка (см. «Проверка исправности топливного насоса на автомобиле») указывает на неисправность насоса, снимите его для ремонта.Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
2. Ослабьте затяжку хомутов и о…
Ремонт топливного насоса
Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, шабер (или небольшой надфиль), керн, небольшой молоток.
1. Выверните винт крепления и…
2. …снимите кронштейн тяги.
3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в ры…
Замена троса привода дроссельной заслонки
При обрыве нитей троса или затрудненном перемещении троса в оболочке замените трос в сборе. При затрудненном перемещении троса в оболочке тяги можно попробовать его смазать. Для этого снимите трос с автомобиля. Удерживая трос вертикально и периодически перемещая его в оболочке, заливайте масл…
Замена тяги привода воздушной заслонки
При затрудненном перемещении проволочной тяги в оболочке можно попробовать ее смазать. Для этого снимите тягу с автомобиля. Удерживая тягу вертикально и периодически перемещая тягу в оболочке, заливайте масло (моторное или трансмиссионное) в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать из.
..
Снятие и установка карбюратора
Многие неисправности карбюратора можно устранить, не снимая его с двигателя и лишь частично разобрав. Обычно карбюратор разбирают частично при непредвиденных отказах и разрегулировках. К таким дефектам можно отнести нарушения в работе пневмопривода второй камеры, дозирующих элементов системы …
Промывка карбюратора и очистка дозирующих элементов
Промывка карбюратора в отличие от мойки других агрегатов является таким же важным средством поддержания работоспособности карбюратора, как и регулировка. Принцип работы карбюратора, основанный на движении топлива и воздуха в узких каналах, определяет необходимость постоянно поддерживать чисто…
Ремонт карбюратора
Необходимость полной разборки карбюратора возникает в случаях, когда промывка и регулировка с частичной разборкой не приводят к восстановлению его работоспособности.Карбюраторы моделей 1111 и 11113 имеют одинаковую конструкцию. Они различаются только некоторыми тарировочными данными (табл.
2….
Регулировка пускового устройства карбюратора
При затрудненном пуске холодного двигателя необходимо отрегулировать пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок первой камеры. ПРИМЕЧАНИЕ
Пусковое устройство регулируют на снятом с автомобиля карбюраторе.
Вам потребуются: два сверла (или круглых калибра) -0,8 и 2,2 мм, ключ «на 7», о…
Регулировка поплавкового механизма карбюратора
Регулировка поплавкового механизма — одна из важнейших операций обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности…
Снятие и установка топливного бака
Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи. Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к кузовным детялям при их ремонте или замене. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслужив.
..
Замена датчика указателя уровня топлива
Проверить исправность датчика можно с помощью омметра, измерив его сопротивление в трех положениях поплавка: верхнем (полный бак) должно быть не более 7,0 Ом; среднем (1/2 бака) 108–128 Ом; нижнем (пустой бак) 315–345 Ом.Неисправный датчик указателя уровня топлива подлежит замене.Вам потребую…
↓ Комментарии ↓
ВАЗ-1111-11113 ОКА
Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях
Паспортные данные автомобиля
Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Замена натяжного ролика
Замена ремня привода распределительного вала
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Раздел 3.
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Рулевая трапеция
Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Прокачка гидропривода тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Регулятор давления
Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система зажигания
Освещение,световая и звуковая сигнализация
Стеклоочистители и омыватели
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Комбинация приборов
Выключатели и переключатели
Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Замена буферов
Капот
Боковая дверь
Задняя дверь
Зеркала заднего вида
Сиденья
Отопитель
Уход за кузовом
Приложения
Приложение 1.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля
Приложение 4. Заправочные объемы, л
Приложение 5. Сальники
Приложение 6. Схема расположения подшипников качения
Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве
Как работает двигатель внутреннего сгорания?
Содержание
- 1 Что такое двигатель внутреннего сгорания?
- 2 Работа двигателя внутреннего сгорания
- 3 Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
- 4 Типы двигателей внутреннего сгорания
- 4.1 1) Согласно системе зажигания
- 4.1.1 1) Искровое зажигание 6 Двигатель
.2 2) Двигатель с воспламенением от сжатия
- 4.1.1 1) Искровое зажигание 6 Двигатель
- 4.2 2) Типы по рабочему циклу
- 4.
2.1 1) Двигатель с циклом Отто - 4.2.2 2) Двигатель с циклом дизельного двигателя
- 4.2.3 3) Двигатель с двойным циклом
- 4.
- 4.3 3) Типы по расположению цилиндров
- 4 90. Горизонтально-оппозитный двигатель
- 4.3.2 2) Вертикальный цилиндрический двигатель
- 4.3.3 3) V-образный двигатель
- 4.3.4 4) Радиальный двигатель
- 4.3.5 5) Рядный двигатель
- 4.3.6 6 ) Двигатель X
- 4.3.7 7) Двигатель с оппозитным поршнем
- 4.3.8 8) Двигатель W
- 4.1 1) Согласно системе зажигания
- 4.4 4) По типу используемого топлива
- 4.4.1 1) Бензиновый двигатель
- 4.4.2 2) Дизельный двигатель
- 4.4.3 3) Двухтопливный двигатель
5) 5) 5)
6
6 По числу ходов
- 4.5.1 1) Двухтактный двигатель внутреннего сгорания
- 4.5.2 2) Четырехтактный двигатель
- 4.5.3 3) Пятитактный двигатель
- 4.5.4 4) Шеститактный двигатель
- 4.6 6) По конструкции двигателя
- 4.
6.1 1) Поршневой двигатель - 4.6.2 2) Роторный двигатель
- 4.
- 4.7 7) Согласно охлаждению
- 4.7.1 1) Двигатель с воздушным охлаждением
- 4,7,2 2) Двигатель с водным охлаждением
- 8.1 Преимущества двигателей внутреннего сгорания
- 8.2 Недостатки двигателей внутреннего сгорания
- 10.1 Что такое двигатель внутреннего сгорания?
- 10.2 Каково назначение двигателя внутреннего сгорания?
- 10.3 Почему он называется двигателем внутреннего сгорания?
- 10.
4 Каковы примеры двигателей внутреннего сгорания? - 10.5 Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания?
- 10.6 Какие существуют типы двигателей внутреннего сгорания?
Двигатели используются во всем мире для различных целей. Двигатель внутреннего сгорания является наиболее часто используемым типом двигателя. Двигатель внутреннего сгорания представляет собой механическую машину, которая сжигает топливо внутри двигателя. Работа и конструкция двигателя внутреннего сгорания сильно отличаются от двигателя ЕС. В предыдущей статье мы обсуждали двигатель внешнего сгорания (ЕС). В этой статье описаны принцип работы, компоненты и типы двигателя внутреннего сгорания.
Что такое двигатель внутреннего сгорания?
Как узнать, есть ли воздух в системе охлаждения…
Включите JavaScript
Как узнать, есть ли воздух в системе охлаждения: бесшумный убийца двигателей
Двигатель , в котором происходит процесс сгорания топлива поместите внутрь цилиндр двигателя известен как двигатель внутреннего сгорания .
Двигатель внутреннего сгорания может использовать в качестве рабочего тела бензин, дизельное топливо, водород, метан и пропан.
Двигатель внутреннего сгорания использует подводимую энергию в виде воздушно-топливной смеси для осуществления процесса сгорания внутри камеры сгорания.
При сгорании топливовоздушной смеси внутри цилиндра двигателя создается сила высокого давления и температуры, воздействующая на поршень двигателя и производящая полезную работу. Поскольку сила действует на поршень, поршень движется вперед и назад, что преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию (мощность) и приводит в движение транспортное средство.
Мощность распределяется на приводной вал через шатун и двигатель с коленчатым валом. Впускной и выпускной клапаны регулируют поток рабочего топлива и выхлопных газов к двигателю и от него.
Двигатель внутреннего сгорания имеет мощность 10 Вт при 20×103 кВт. Электрическая мощность IC составляет 1000 Вт, а тепловая мощность составляет ок.
2500 Вт.
Большинство двигателей внутреннего сгорания предназначены для транспортных средств и требуют мощности около 102 кВт.
Двигатель внутреннего сгорания имеет больший тепловой КПД, чем двигатель ЕС. Тепловой КПД двигателя внутреннего сгорания составляет от 35% до 45% .
Бензиновый двигатель, дизельный двигатель, двухтактный двигатель, четырехтактный двигатель, двигатель CI и двигатель SI являются примерами двигателей внутреннего сгорания. Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются в мотоциклах, автобусах, фургонах, грузовиках, тракторах, гибридных автомобилях и генераторах.
Работа двигателя внутреннего сгорания
В двигателе внутреннего сгорания процесс воспламенения топлива происходит внутри двигателя. В процессе сгорания двигатель преобразует тепловую энергию топлива во вращательное движение. Двигатель внутреннего сгорания имеет коленчатый вал, распределительный вал, возвратно-поступательный поршень и неподвижный цилиндр.
Двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом:
- Ход всасывания: Прежде всего двигатель всасывает воздух из окружающей среды в цилиндр сжатия.
- Такт сжатия: После такта всасывания возвратно-поступательный поршень внутри цилиндра сжатия сжимает давление воздуха и температуру. Поршень сжимает воздух до такой высокой температуры, что когда топливный насос впрыскивает топливо и смешивает топливо со сжатым воздухом, воздушно-топливная смесь воспламеняется и генерирует мощность.
- Рабочий ход/такт расширения: Такт расширения начинается после процесса сгорания. В этом такте сгорающая воздушно-топливная смесь проходит через расширительный клапан, который расширяет смесь. Когда воздушно-топливная смесь расширяется, она заставляет поршень двигаться вверх и вниз. Движение поршня приводит в движение коленчатый вал, который далее приводит в движение колеса автомобиля.
- Такт выпуска: В этом такте выхлопные газы выбрасываются из цилиндра двигателя, вводится новый воздух, и весь цикл повторяется.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания содержит поршень, камеру сгорания, карбюратор, соединительный вал и коленчатый вал. Двигатель забирает воздух из окружающей среды и смешивает его с топливом. Поршень сжимает воздушно-топливную смесь, а свеча зажигания дает искру для начала сгорания сжатой воздушно-топливной смеси.
После сгорания топливовоздушная смесь расширяется. Расширяющийся газ толкает поршень и вращает коленчатый вал. Наконец, это кривошипное движение приводит в движение колеса различных автомобилей через зубчатую передачу.
Типы двигателей внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгорания делятся на следующие основные типы:
- По количеству тактов
- Двухтактный двигатель
- Четырехтактный двигатель
- Пятитактный двигатель0006
- Six-stroke Engine
- Fuel Used
- Petrol Engine
- Diesel Engine
- Bi-fuel Engine
- Nature of Operating Cycle
- Otto Cycle
- Diesel Cycle
- Dual Cycle
- Способы охлаждения
- Двигатель с воздушным охлаждением
- Двигатель с водяным охлаждением
- Конструкция двигателя
- Поршневой двигатель
- Двигатель Ванкеля
- Field of Application
- Aero Engine
- Портативный двигатель
- Автомобильный двигатель
- Стационарный двигатель
- Метод зажигания
- .

- Двигатель W
- Горизонтальный двигатель
- Двигатель с оппозитным расположением поршней
- Двигатель X
- Рядный двигатель
- Вертикальный двигатель
- V-образный двигатель
- Радиальный двигатель
1) В зависимости от системы зажигания
Двигатели внутреннего сгорания бывают следующих двух типов в зависимости от процесса зажигания:
1)SIpark Двигатель
Двигатель с искровым зажиганием является одним из наиболее распространенных типов двигателей внутреннего сгорания. Эти двигатели также известны как бензиновые двигатели. Работа механизма SI сильно отличается от механизма CI. Этот двигатель содержит карбюратор, свечу зажигания, впрыск топлива, впускной и выпускной клапаны, возвратно-поступательный поршень, шатун и коленчатый вал.
В двигателе SI сначала карбюратор смешивает воздух и топливо, а затем направляет эту смесь в цилиндр сжатия.
Поршень сжимает топливовоздушную смесь и увеличивает температуру смеси.Когда поршень сжимает смесь до нужной температуры и давления, свеча зажигания генерирует искру и воспламеняет смесь. Во время рабочего такта расширение сгораемой смеси выталкивает поршень наружу и вырабатывает энергию для движения автомобиля.
2) Двигатель с воспламенением от сжатия
Двигатель, в котором сгорание топливовоздушной смеси происходит за счет высокого сжатия воздуха, известен как двигатель с воспламенением от сжатия (CI). Двигатель CI не требует свечи зажигания и карбюратора.
В этом двигателе внутреннего сгорания воздух всасывается в камеру сжатия, а затем поршень сжимает его до нужного уровня. После сжатия топливная форсунка впрыскивает топливо внутрь камеры сгорания. Когда топливо соприкасается с сильно сжатым воздухом, оно само воспламеняется из-за высокой температуры сжатого воздуха и вырабатывает энергию.
2) Типы в соответствии с рабочим циклом
1) Двигатель с циклом Отто
Двигатель, работающий по циклу Отто, известен как двигатель с циклом Отто.
Цикл Отто чаще всего используется в бензиновых двигателях или двигателях SI. Этот цикл завершает рабочий цикл за четыре хода поршня.Диаграмма PV и TS цикла Отто
В этом цикле объем топливовоздушной смеси не изменяется в тактах сжатия и выпуска, а энтальпия остается постоянной во время тактов впуска и рабочего хода. Эти двигатели менее мощные, чем дизельный двигатель.
Читайте также: Работа цикла Отто
2) Двигатель дизельного цикла
Двигатель, работающий по дизельному циклу, известен как дизельный двигатель. Дизельные двигатели чаще всего используются в тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы, фургоны, морские суда и тракторы.
В дизельном цикле рабочий ход происходит при постоянном давлении. Он имеет меньшую эффективность, чем цикл Отто при той же степени сжатия. Эффективность дизельного цикла увеличивается за счет снижения отсечки. Однако он имеет большую степень сжатия, чем цикл Отто.

Читайте также: Работа дизельного цикла
3) Двухтактный двигатель
Комбинация дизельного цикла и обратного цикла называется двойным циклом. Этому двигателю требуется больше топлива для сгорания. Для него требуется очень небольшая площадь установки, чем для дизельного двигателя.
Двигатель с двойным циклом завершает цикл мощности, состоящий из следующих этапов:
- Изэнтропическое сжатие (от 1 до 2): В этом процессе поршень двигателя сжимает газ с постоянной энтальпией. В ходе этого процесса давление и температура газа увеличиваются, а объем уменьшается.
- Изохорное сжатие (фаза воспламенения): Линии 2–3 на приведенном выше графике представляют этот процесс. Во время этой фазы поршень дополнительно сжимает газ до постоянного объема. Когда сжатие газа достигает определенного уровня, он воспламеняется и вырабатывает энергию.
В ходе этого процесса давление, температура и энтальпия увеличиваются, а объем остается постоянным. - Изобарическое расширение (рабочий ход): Линии 3–4 представляют эту фазу. На этом этапе воспламенение газа генерирует энергию, которая используется для перемещения поршня. На этом этапе давление газа остается постоянным, а температура, объем и энтальпия увеличиваются.
- Изэнтропическое расширение (рабочий ход): Линии с 4 по 5 представляют эту фазу. На этом этапе сгоревший газ проходит через расширительный клапан, расширяется и воздействует на поршень. Эта сила газа помогает поршню двигаться вперед и назад. Движение поршня приводит во вращение коленчатый вал, который дополнительно вращает колесо автомобиля. При этом энтальпия остается постоянной.
- Такт выхлопа : Строки с 5 по 1 представляют этот процесс. На этом этапе отработанные газы выбрасываются из камеры сгорания в окружающую среду.

3) Типы по расположению цилиндров
1) Оппозитный двигатель
Цилиндры этого двигателя расположены двумя группами с каждой стороны одного коленчатого вала. Это означает, что оба цилиндра соединяются с одним и тем же коленчатым валом. Горизонтально-оппозитный двигатель внутреннего сгорания также известен как оппозитный двигатель или плоский двигатель.
2) Двигатель с вертикальным цилиндром
В вертикальном двигателе поршень движется вертикально внутри цилиндра сжатия. Этот поршень движется вверх и вниз в цилиндре, а коленчатый вал устанавливается под цилиндром.
3) V-образный двигатель
В V-образных двигателях цилиндры расположены диагонально. Эти цилиндры устанавливаются таким образом, что образуют «V-образную форму». Угол между цилиндрами расходится от 60 градусов до 90 градусов.
В этой конструкции двигателя внутреннего сгорания обычно используется четное число цилиндров.
Эти типы двигателей внутреннего сгорания чаще всего используются на дорогих автомобилях и спортивных мотоциклах высокого класса.4) Радиальный двигатель
Радиальный двигатель представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания. Этот двигатель имеет почти аналогичную конструкцию с «колесом и спицами», где цилиндр находится за пределами центрального картера. Он также известен как «звездный двигатель» из-за своей формы звезды.
5) Рядный двигатель
Цилиндры этого двигателя устанавливаются по прямой линии. Поэтому он также известен как «прямой двигатель». Количество цилиндров рядного двигателя зависит от конструкции и требований. Этот двигатель может иметь от двух до восьми цилиндров. Это обычный двигатель. Поэтому он имеет простую конструкцию.
6) Двигатель X
Когда коленчатый вал соединяет два V-образных двигателя, образуется двигатель X. Двигатель X состоит из двух V-образных двигателей.
Эти двигатели имеют историческое значение, поскольку они использовались в самолетах во время Второй мировой войны.7) Двигатель с оппозитными поршнями
Этот тип двигателя имеет пары поршней. Эти поршни соосны и имеют общий цилиндр сжатия. У него нет головки блока цилиндров. Этот цилиндр содержит поршни на обоих концах.
8) Двигатель W
Как и двигатель V, двигатель W имеет аналогичное название. Другими словами, если смотреть на двигатель спереди, он выглядит как буква W. В этом типе двигателя используется несколько рядов цилиндров (обычно 3 или 4) на одном коленчатом валу.
4) По типу используемого топлива
1) Бензиновый двигатель
Двигатель, который вырабатывает энергию за счет сжигания бензина, известен как бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель использует смесь воздуха и топлива.
Этот двигатель всасывает воздух из атмосферы, смешивает его с топливом и сжимает.
Когда сжатие завершается, свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь и вырабатывает мощность. Эти двигатели имеют более низкую стоимость, чем дизельные двигатели. Однако они потребляют больше топлива, чем дизельные двигатели.Читайте также: Работа и типы бензиновых двигателей
2) Дизельный двигатель
Основная статья: Дизельный двигатель
Двигатель, вырабатывающий энергию за счет сгорания дизельного топлива двигатель. Этот двигатель только сжимает воздух для выработки энергии. Для зажигания не нужна свеча зажигания. В этом двигателе сгорание топлива происходит за счет высокого сжатия воздуха.
Эти двигатели потребляют меньше топлива, чем бензиновые двигатели. Однако они дороже.
3) Двухтопливный двигатель
Этот двигатель внутреннего сгорания является последней версией двигателя Отто. Он может работать как на бензине, так и на природном газе.
Это означает, что этот двигатель имеет двухтопливную систему (бензиновую и газовую).5) Типы по числу ходов
1) Двухтактный двигатель внутреннего сгорания
Двухтактный двигатель завершает рабочий цикл всего за два хода поршня. Этот двигатель использует только один оборот коленчатого вала для завершения рабочего цикла. Он набирает мощность быстрее, чем четырехтактный двигатель.
Читайте также: Работа двухтактного двигателя
2) Четырехтактный двигатель
Четырехтактный двигатель завершает рабочий цикл после двух оборотов коленчатого вала или четырех ходов коленчатого вала . Эти двигатели имеют высокий КПД, но меньшую мощность, чем двухтактные двигатели. Четырехтактные двигатели чаще всего используются в грузовиках, автобусах, фургонах, тракторах и многих других транспортных средствах большой грузоподъемности.
Читайте также: Работа четырехтактного двигателя
3) Пятитактного двигателя
В 1879 году Николаус Отто разработал двигатель двойного расширения с двумя малыми цилиндрами рядом с большим цилиндром низкого давления, в котором второй произошло расширение такта выпуска.

В 1906 году эта концепция была включена в автомобили EHV. В 21 веке Ilmor удалось разработать и испытать 5-тактный двигатель внутреннего сгорания с двойным расширением, низким SFC (удельным расходом топлива) и высокой производительностью.
4) Шеститактный двигатель
Двигатель, который завершает рабочий цикл после трех оборотов коленчатого вала, называется шеститактным двигателем. 6-тактный двигатель был изобретен в 1883 году.
Все четыре типа 6-тактных двигателей имеют обычные цилиндры (6-тактный Кроуэр, 6-тактный Велозета, 6-тактный Баюлаз и 6-тактный Гриффин) с обычными поршнями и делают три оборота коленчатого вала на каждый такт.
6) Согласно конструкции двигателя
1) Поршневой двигатель
Поршневой двигатель имеет поршень, который перемещается внутри цилиндра двигателя. Этот поршень совершает возвратно-поступательное движение.
При сгорании топливно-воздушной смеси в двигателе выделяется большое количество тепловой энергии.
Эта произведенная тепловая энергия заставляет поршень совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндра.При движении поршень передает это движение коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное и приводит в движение колеса автомобиля.
2) Роторный двигатель
Основная статья: Роторный двигатель Ванкеля
В этом двигателе внутреннего сгорания вместо поршня используется ротор. Поскольку при сгорании топлива вырабатывается энергия, она воздействует на ротор, дополнительно приводя в движение колеса. Двигатели Ванкеля не используются в автомобилях, потому что они потребляют больше топлива, чем поршневые двигатели. Эти двигатели также имеют высокий уровень выбросов.
7) По Охлаждению
В зависимости от системы охлаждения двигатели внутреннего сгорания бывают следующих типов:
1) Двигатель с воздушным охлаждением
Двигатель, в котором для охлаждения двигателя используется воздух, называется двигателем с воздушным охлаждением.

2) Двигатель с водяным охлаждением
Двигатель, в котором для охлаждения используется вода, называется двигателем с водяным охлаждением.
Детали двигателя внутреннего сгорания e
Ниже приведены основные компоненты двигателя внутреннего сгорания:
- Cylinder
- Cylinder Head
- Piston
- Piston Rings
- Valves
- Connecting Rod
- Crankshaft
- Crankcase
- Flywheel
1) Cylinder
- A cylinder is manufactured с использованием стальных сплавов или алюминиевых сплавов.
- Внутри цилиндра поршень движется вперед и назад для передачи энергии.
- Это затем повысит более высокое давление и более высокую температуру внутри цилиндра двигателя
2) Головка блока цилиндров
- Крепится к верхней части цилиндра двигателя.

- Изготовлены из стальных сплавов или алюминиевых сплавов.
- Изготавливается методом литья.
- Медная или асбестовая прокладка подается к цилиндру, а затем к головке цилиндра для обеспечения герметичности
3) Поршень
- Поршень двигателя внутреннего сгорания чаще всего изготавливается из алюминиевых сплавов.
- Важной функцией поршня является передача мощности, создаваемой сгораемой воздушно-топливной смесью, на коленчатый вал.
4) Поршневые кольца
- Поршневое кольцо представляет собой круглое кольцо, изготовленное из обычного стального сплава.
- Поршневое кольцо обращено к канавкам по окружности поршня.
- Поставляются 2 комплекта уплотнительных колец, причем самое верхнее уплотнительное кольцо может препятствовать утечке продуктов сгорания в нижнюю часть, а нижнее уплотнительное кольцо может предотвращать утечку масла в цилиндр двигателя.

- Сохраняет эластичность даже при высоких температурах.
- Сальник поршня оснащен герметичным уплотнением.
5) Клапаны
- Клапаны относятся к наиболее важным компонентам двигателя внутреннего сгорания.
- Двигатель имеет два клапана (впускной клапан и выпускной клапан).
- Эти клапаны устанавливаются на головку блока цилиндров.
- Впускные клапаны используются для подачи свежей смеси в цилиндр.
- Выпускной (EGR) клапан цилиндра используется для выпуска отработавших газов из цилиндра двигателя.
Читайте также: Работа клапана EGR
6) Шатун
- Коленчатый вал соединяет поршень с коленвалом.
- Функция шатуна заключается в передаче мощности от поршня к коленчатому валу.
- Преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное и передает это вращательное движение на коленчатый вал.

7) Коленчатый вал
- Изготавливается из специального стального сплава.
- Основная функция коленчатого вала — воспринимать движение поршня и передавать это движение маховику. Кроме того, маховик использует это вращательное движение для поворота колеса транспортного средства.
8) Картер
- Картер изготовлен из чугуна.
- Используется для управления движением впускных и выпускных клапанов. Он отвечает за правильное открытие и закрытие впускного клапана и правильную подачу свежей воздушно-топливной смеси.
9) Маховик
- Основное назначение рулевого колеса – поддерживать постоянную скорость.
- Аккумулирует дополнительную энергию во время накопления энергии и обеспечивает дополнительную энергию во время такта сжатия.
- Принимает вращательное движение от коленчатого вала и поворачивает колесо транспортного средства.

10) Карбюратор
- Всасывает свежий воздух из окружающей среды и смешивает его с топливом.
- Карбюратор отвечает за правильную подачу топливно-воздушной смеси в цилиндр двигателя.
Математическое моделирование двигателя внутреннего сгорания
В этом разделе мы обсудим выполнение различных математических моделей различных параметров двигателя внутреннего сгорания при частоте вращения двигателя 3600 об/мин. Это математическое моделирование приведено ниже.
- Мощность
- Тормозное средство Эффективное давление
- Volumetric Flow Rate
- Specific Fuel Consumption
- Mass Flow-rate of Air
- Air Volume Flow- Ставка
- Соотношение воздушного топлива
- LAMBDA
0127 Объемный КПД
- .
- Тепловой КПД тормоза
- Двигатель внутреннего сгорания обычно используется в дорожных и тяжелых транспортных средствах, таких как скутеры, фургоны, грузовики, самолеты, автомобили, автобусы и т. д.
- Эти двигатели используются на морских судах .
- Двигатели внутреннего сгорания также используются для небольших бытовых приборов, таких как газонокосилки, цепные пилы и портативные генераторы двигателей.
- 5) Эти двигатели внутреннего сгорания имеют более высокий КПД, чем ECE (двигатель внешнего сгорания).
- Двигатели этого типа используются в генераторах, которые затем используются в гидроэлектростанциях. На гидроэлектростанциях эти двигатели используются для производства электроэнергии.
- Эти двигатели используются в автомобилях BMW.
- Используется в гибридных автомобилях.
- Эти двигатели имеют меньший вес, чем двигатели ЕС.
- Имеют небольшой размер.
- Они начинаются очень быстро
- Они дешевле двигателей внешнего сгорания.
- Двигатели внутреннего сгорания просты и безопасны в использовании.
- Топливо (например, бензин или дизельное топливо), используемое для двигателей внутреннего сгорания, имеет высокую стоимость.
- Они имеют более высокий уровень выбросов, чем двигатели EC.
- Они не идеальны для производства больших мощностей.
- Этот тип двигателя требует большего обслуживания, чем электродвигатель.
- Для них требуются надлежащие системы охлаждения и смазки.

- Бензиновый двигатель
- Дизельный двигатель
- Двигатель Ванкеля
- Поршневой двигатель
- SI Engine
- CI Engine
- OTTO Cycle Engine
- Двигатель дизельного цикла
- Двух циклический двигатель
- Air Cool Engine
- Five Cool Engine
- Двухтактный двигатель
- четырехтактный двигатель
- Fiv-Stl-Sl-удар
- . Двигатель
- Шеститактный двигатель
- Двигатель с вертикальным цилиндром
- Двигатель V-образного типа
- Радиальный двигатель
- Рядный двигатель
- Двигатель X
- Двигатель W
- Различные типы двигателей
- Различные типы поршневых двигателей
- Рабочие и типы внешних двигателей сгорания
- Работа с двигателями Стирлинга
- Работа Wankel Engine
- .
- Типы дизельных двигателей
В приведенной ниже таблице представлены рабочие характеристики двигателя внутреннего сгорания при различных оборотах двигателя.
Применение двигателя внутреннего сгорания
В этой статье содержится подробное объяснение работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), типов и его различных компонентов.
Эти типы двигателей имеют компактную конструкцию. Эти двигатели очень безопасны в использовании.
Преимущества и недостатки двигателей внутреннего сгорания
Преимущества двигателей внутреннего сгорания
Недостатки двигателей внутреннего сгорания
Разница между двигателем внутреннего сгорания и паровым двигателем
Основное различие между двигателем IC AD. В двигателе внутреннего сгорания сгорание топлива происходит внутри цилиндра двигателя.

FAQ Раздел
Что такое двигатель внутреннего сгорания?
Двигатель, в котором процесс сгорания топлива происходит в цилиндре двигателя, известен как двигатель внутреннего сгорания.
Каково назначение двигателя внутреннего сгорания?
Основным назначением двигателя внутреннего сгорания является преобразование химической энергии топлива в механическую энергию (т. е. вращательное движение) и приведение в движение транспортного средства.
Почему его называют двигателем внутреннего сгорания?
В двигателе внутреннего сгорания рабочее топливо сгорает внутри двигателя. Поэтому он известен как двигатель внутреннего сгорания. Нет необходимости во внешнем источнике тепла для воспламенения топлива.
Какие примеры двигателей внутреннего сгорания?
Бензиновый двигатель, дизельный двигатель, двигатель Ванкеля, двухтактный двигатель, четырехтактный двигатель, двигатель с водяным охлаждением, двигатель с воздушным охлаждением, двигатели CI и SI являются наиболее распространенными примерами двигателей внутреннего сгорания (IC).
Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания?
Американец Джордж Брайтон разработал первый коммерческий двигатель внутреннего сгорания на жидком топливе в 1872 году. Николаус Отто, работая с Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, разработал четырехтактный двигатель со сжатым зарядом в 1876 году.
Какие существуют типы ДВС?
Двигатель внутреннего сгорания бывает следующих основных типов:
Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о «IC Engine», вы можете связаться со мной, или вам будет легко отправить комментарии.
Читать также
Принцип работы 6-тактного двигателя
6-тактный двигатель
Современные автомобили оснащены четырехтактными двигателями внутреннего сгорания. С развитием автомобильной промышленности также появилась шеститактная конструкция. Этот двигатель добавляет второй рабочий такт и более эффективен, а также приводит к меньшему загрязнению.
На самом деле, механическая конструкция 6-тактного двигателя аналогична фактическому двигателю внутреннего сгорания. Единственное отличие состоит в его термодинамическом цикле и головке блока цилиндров, которая содержит две дополнительные камеры. На самом деле преимущество использования этого двигателя в том, что он снижает расход топлива на 40%.
Существует шесть тактов, включая всасывание, сжатие, воспламенение, выпуск, всасывание воздуха и выпуск воздуха. В дополнение к этому, есть четыре клапана всасывания, впуска воздуха, выпуска воздуха и выпускных клапанов воздуха.
В ходе такта всасывания поршень будет находиться вверху и двигаться к низу цилиндра. Собственно, разрежение здесь будет создаваться при движении поршня вниз. За счет этого топливовоздушная смесь будет засасываться в цилиндр, так как всасывающий клапан в этот момент открыт.
Следующий такт сжатия, когда поршень будет двигаться от нижнего цилиндра к верхнему. По сути, здесь закрыты все четыре клапана, что приводит к сжатию топливовоздушной смеси.
В такте зажигания 6-тактного двигателя , топливная смесь полностью сжата, и все клапаны находятся в закрытом положении.
Здесь поршень находится в верхней части цилиндра, а свеча зажигания находится в центре. Эта свеча зажигания создаст горение воздушно-топливной смеси, находящейся внутри цилиндра. Это сжатие создает давление на верхнюю часть поршня, которое толкает поршень вниз. Теперь поршень будет находиться в нижней части цилиндра в такте выпуска и двигаться вверх. Здесь в открытом положении остается только выпускной клапан, который выбрасывает дым наружу в атмосферу после воспламенения.
Пятый такт — это всасывание воздуха, и здесь поршень будет находиться в верхней части цилиндра и двигаться вниз. На самом деле, в этом 6-тактном двигателе , клапан всасывания воздуха является единственным открытым клапаном. А чистый воздух будет подсасываться к цилиндру из атмосферы.
Заключительный и последний такт — это такт выпуска воздуха. При этом поршень вначале будет внизу и движется вверх. Здесь клапан выпуска воздуха открыт, и когда поршень движется вверх, воздух выкачивается.
При повышающейся температуре клапан медленно закрывается,
2.1 1) Двигатель с циклом Отто
6.1 1) Поршневой двигатель
4 Каковы примеры двигателей внутреннего сгорания?

Поршень сжимает топливовоздушную смесь и увеличивает температуру смеси.
Цикл Отто чаще всего используется в бензиновых двигателях или двигателях SI. Этот цикл завершает рабочий цикл за четыре хода поршня.
В ходе этого процесса давление, температура и энтальпия увеличиваются, а объем остается постоянным.
Эти типы двигателей внутреннего сгорания чаще всего используются на дорогих автомобилях и спортивных мотоциклах высокого класса.
Эти двигатели имеют историческое значение, поскольку они использовались в самолетах во время Второй мировой войны.
Когда сжатие завершается, свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь и вырабатывает мощность. Эти двигатели имеют более низкую стоимость, чем дизельные двигатели. Однако они потребляют больше топлива, чем дизельные двигатели.
Это означает, что этот двигатель имеет двухтопливную систему (бензиновую и газовую).
Эта произведенная тепловая энергия заставляет поршень совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндра.




