Содержание

После прогрева при разгоне двигатель троит, Mazda Xedos 9 — стр. 6


Приехала рампа, на выходных поменял … толку 0, всё как было так и осталось. На приехавшей рампе тестером форсы мерял всё отлично. Теперь даже не знаю куда лезть что смотреть …

mazdax6


вот те раз, а комп обнулял? и вопрос свечей остается открьітьім


вот те раз, а комп обнулял? и вопрос свечей остается открьітьім

Работы проводил при снятом аккуме, должен обнулиться. По поводу свечей действительно вопрос открытый … когда купил машину решил поменять свечи, подобрали на рынке по марке авто, загнуло контакт на ближней бошке на всех 3-х свечах, купил свечи с юбкой по короче и машина проехала на этих свечах приблизительно 25 тыс. км.

mazdax6


25 тьіс — интервал заменьі для ХОРОШИХ свечей


Поменяй ВВ провода. У меня была очень похожая хрень.Думал на что угодно,оказалось банально.


Поменяй ВВ провода.У меня была очень похожая хрень.Думал на что угодно,оказалось банально.

ВВ провода были поменяны вместе со свечами 25 тык назад.


25 тьіс — интервал заменьі для ХОРОШИХ свечей

Так может посоветуешь что из денсо можно взять, с юбкой покороче?

CoRPse


Так есть четко определенная модель свечей для этих двигателей, зачем изобретать?

[link]

 


Так я ж написал что с этими свечами у меня центральный контакт на ближней голове загибает. Поэтому ставил свечи покороче.

CoRPse


ты написал, что «подобрали на рынке», это не означает, что это были именно те свечи. Если же те, то я не знаю, голову одну шлифовали криво и сняли больше чем надо… теперь до свечи достает поршень…


ты написал, что «подобрали на рынке», это не означает, что это были именно те свечи. Если же те, то я не знаю, голову одну шлифовали криво и сняли больше чем надо… теперь до свечи достает поршень…

Извиняюсь может я не так описал, свечи сначала я купил такие как написаны в «мурзилке» на ближней бошке загнуло контакты и мне на рынке подобрали другие с меньшей длинной резьбы, всё работало отлично. Так вот как правильно написал mazdax6 их пора менять и теперь я перед выбором что поставить, с дальней головой проблем нету, вопрос в том какие поставить в ближнюю голову.Когда-то давно был на сто и мне тогда сервис-мен сказал что ближнию голову снимали а дальнюю нет.

CoRPse


Та блин это ж пипец… снимали, шлифовали, хз что с ней делали. . а тачка вообще работала нормально? С момента покупки, я имею в виду?


Та блин это ж пипец… снимали, шлифовали, хз что с ней делали.. а тачка вообще работала нормально? С момента покупки, я имею в виду?

Работала прекрасно, да и сейчас если на гашетку не давить то едет хорошо, на обгоне сложно, нужно давить до кик-дауна. Холостые держит прекрасно, масло не жрёт, расход топлива нормальный за городом где-то 8(за городом езжу редко), по городу 12-13 если нормально ездить.

CoRPse


Ну смотри какие мысли. Был перегрев, повело голову, сняли-шлифанули (криворукие), нарушили систему газораспределения… поэтому и спросил, но если с покупки было все огонь, то хз …


Ну смотри какие мысли. Был перегрев, повело голову, сняли-шлифанули (криворукие), нарушили систему газораспределения… поэтому и спросил, но если с покупки было все огонь, то хз . ..

Так в этом то вся и проблема … если бы была убита поршневая или голова думаю что проблема была-бы глубже чем просто троение при разгоне.

Почему «троит» двигатель автомобиля? Основные причины — Авто43 Киров

Эта проблема встречается достаточно часто. В материале мы разберем самые распространенные причины нестабильной работы двигателя

Выход из строя одного или нескольких цилиндров приводят к «троению» двигателя, — к его нестабильной работе. В салон передаются неприятные вибрации, двигатель начинает работать словно трактор, мощность двигателя падает, но при этом увеличивается расход топлива. Из выхлопной трубы «очередями» может выходить дым белого или черного цвета. Все вышеперечисленные признаки говорят о том, что с вашим автомобилем явно что-то не так, и ему нужно внимание.

Причин «троящего» двигателя много, но мы рассмотрим самые основные, которые встречаются в практике чаще всего.

Первым делом стоит выполнить диагностику автомобиля у специалиста. Считывание ошибки может оперативно выявить причину нестабильной работы ДВС. Это может сэкономить и время, и деньги. Но далеко не всегда получается с точностью определить причину неисправности. Если автомобиль троит из-за вышедшего из строя датчика, например, ДМРВ, то диагностика поможет его выявить. Возможно, у датчика просто плохой контакт. Либо его стоит просто заменить.  

Падение уровня компрессии  (или её отсутствие)

Компрессия – показатель жизнеспособности двигателя. Падение компрессии — это одна из самых серьезных причин, но встречается она довольно часто. От компрессии зависят расход масла, сгораемость топлива и запуск двигателя. Ранее мы уже разбирали причины падения уровня компрессии в подробном материале. Причины падения компрессии разнятся от забитого воздушного фильтра до закоксовки.

Избыток воздуха в камере сгорания (или недостаток)

Система подачи воздуха состоит из воздушного фильтра, шланга впускной трубы, ресивера и дроссельного патрубка. Если в цилиндре избыточное или недостаточное количество воздуха – это говорит о разгерметизации системы подачи воздуха. Вероятнее всего, во всем виноват забитый воздушный фильтр или неисправная дроссельная заслонка.

Топливо в цилиндр попадает неравномерно  

Нестабильная работа двигателя возможна из-за недостаточного попадания топлива в цилиндр. В некоторых случаях виной тому встаёт неисправный топливный насос. Причиной может быть и поломка регулятора давления топлива. В России сравнительно некачественный бензин, поэтому следует уделить внимание и топливным форсункам. Из-за плохого качества топлива они имеют свойство засоряться или вовсе выходить из строя. Промывка форсунок помогает не всегда, — иногда приходится их менять. Электронный блок управления регулирует подачу топлива, при его неисправности в цилиндр может попадать некорректное количество топлива.

Топливовоздушная смесь воспламеняется слишком поздно (или слишком рано)

Если свечи зажигания образуют искру с опозданием, либо она слишком слаба – топливовоздушная смесь воспламеняется несвоевременно. Слишком поздно или слишком рано. Одна из причин некорректной работы свеч зажигания – нагар на корпусе. Именно они мешают искре пробиться. В месте, где был разрушен изолятор, также образуется нагар. Нестабильно работающие свечи зажигания особенно выдают себя при разгоне автомобиля, появляются неприятные рывки и провалы при наборе скорости.

В некоторых случаях причиной «троения» двигателя может быть полное отсутствие искры. Здесь стоит грешить на катушки зажигания, на коммутатор или на высоковольтные провода.

Ранее мы рассказывали: что делать, если автомобиль не заводится.

Автомобиль трясется и дергается? Это то, что вы можете сделать!

Неравномерная работа двигателя имеет много названий. Вы также можете иногда встретить другое имя на этой странице. Заикание, сдерживание, подергивание, все сводится к одному и тому же предмету. Однако существует множество различных ситуаций, когда автомобиль может заикаться. Каждая ситуация имеет свою причину и связанное с ней решение. На этой странице вы найдете всю информацию о различных ситуациях, причинах и решениях заикания автомобиля.

Чтобы максимально облегчить вам задачу, мы составили список ниже со всеми различными ситуациями, связанными с неравномерной работой двигателя. Нажмите на проблему, которая ближе всего к вашей ситуации, и найдите соответствующие причины и решения!

Содержание

Автомобиль дергается на постоянной скорости

Вы определили, что проблема возникает при движении с постоянной скоростью. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение. Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, связанные с ними решения и наши советы!

Причины рывков двигателя на постоянной скорости

Когда двигатель глохнет на постоянной скорости, это признак того, что что-то не так с подачей воздуха или впрыском топлива. Вероятно, впрыскивается слишком много или слишком мало топлива или подается воздуха. Таким образом, здесь можно исключить проблему с зажиганием.

Преимущество этой задачи в том, что большая часть причин связана с внутренним загрязнением. Когда форсунки загрязнены, они не впрыскивают нужное количество топлива. То же самое происходит, когда проблема заключается в подаче воздуха. Если впускной тракт (или клапан рециркуляции отработавших газов) сильно загрязнен, во время сгорания будет присутствовать слишком мало воздуха (кислорода). Это приводит к потере мощности, которую вы, вероятно, испытываете.

Также возможно (особенно с дизельными двигателями), что в двигателе возникает противодавление, из-за чего он начинает глохнуть. Это происходит из-за забитого сажевого фильтра. Это еще одна причина, по которой виновником является внутреннее загрязнение.

Наш совет
Теперь наш совет, когда Ваш автомобиль дергается на постоянной скорости. Как указывалось выше, большинство причин вызвано внутренним загрязнением. Поэтому мы рекомендуем сначала очистить систему изнутри присадкой к топливу.

Существуют отдельные очистители для бензиновых и дизельных двигателей. В нижней части страницы вы найдете более подробную информацию о рассматриваемых продуктах!

Таким образом, есть большая вероятность, что проблема будет решена после того, как вы нанесете чистящую добавку. Если после этого проблема не устранена, проблема не связана с внутренним загрязнением. Мы рекомендуем вам взглянуть на него в гараже.

Автомобиль дергается при трогании с места на 1-й передаче

Вы определили, что проблема возникает, когда вы хотите тронуться с места. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение. Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, связанные с ними решения и наши советы!

Причины рывков автомобиля при трогании с места

Если ваш автомобиль дергается только тогда, когда вы хотите тронуться с места, скорее всего, это связано с зажиганием. Например, это может быть проблема с катушкой зажигания или свечой зажигания.

Другой возможной причиной является загрязнение форсунок или воздухозаборника. Механизм воспламенения в сочетании с впрыском топлива и воздуха (кислорода) совместно обеспечивают воспламенение, а значит и мощность. Если один или несколько из этих компонентов не работают на 100%, это может привести к потере мощности.

Наш совет
Поскольку вы сами искали решение своей проблемы, есть большая вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.

Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы.

Если проблема не устранена, значит проблема скорее всего в зажигании. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.

Если вы сами немного разбираетесь, то можете сами приступить к решению проблемы с зажиганием. В противном случае вам все равно придется везти машину в гараж. Преимущество в том, что вы можете быть очень конкретным в отношении гаража, так что проблема, как правило, будет решена быстрее.

Моя машина глохнет, когда двигатель холодный

Вы определили, что проблема возникает только при холодном двигателе. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение. Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, связанные с ними решения и наши советы!

Причины дергания автомобиля с холодным двигателем

Если автомобиль глохнет только при холодном двигателе (читай: это отличается от просто трогания с места), то велика вероятность, что это как-то связано с Датчик температуры.

Степень впрыска топлива также зависит от температуры двигателя. Когда датчик сообщает неправильную температуру, вводится неправильное количество.
Другой причиной может быть загрязнение форсунок. Когда форсунка загрязнена, правильное количество топлива не будет впрыснуто.

Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.

Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.

Если проблема не решена, то знайте, что проблема, вероятно, в датчиках температуры. В этом случае советуем вам отправиться в гараж.

Преимущество в том, что вы можете быть очень конкретным в отношении гаража, так что проблема обычно будет решена быстрее.

Моя машина дергается, когда я отпускаю газ

Вы определили, что проблема возникает только при отпускании газа. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение.

Ниже мы обсудим остальные возможные причины, соответствующие решения и наши советы!

Причины рывков автомобиля при отпускании газа

Когда автомобиль дергается при отпускании газа, причина часто механическая. В этом случае, скорее всего, проблема заключается в утечке вакуума или проблемах с опорами двигателя.

Другой возможной причиной может быть внутреннее загрязнение. Если двигатель загрязнен изнутри, правильное количество топлива не будет впрыскиваться. Это приводит к потере мощности.

Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть большая вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.

Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.

Если проблема не решена, значит, это механическая проблема. В этом случае советуем вам отправиться в гараж.

Преимущество в том, что вы можете очень точно указать свой гараж, так что проблема будет решена быстрее.

Почему моя машина дергается при ускорении? Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение.

Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, соответствующие решения и наши советы!

Вызывает рывки автомобиля при ускорении/высокой скорости

Если ваш автомобиль дергается только при большом количестве газа, скорее всего, это как-то связано с зажиганием. Например, это может быть проблема с катушкой зажигания. Для автомобилей, выпущенных до 2000 года, это также может быть кабель свечи зажигания.

Другой возможной причиной может быть слишком низкая подача топлива, например, износ топливного насоса или засорение топливного фильтра. Кроме того, загрязнение форсунок или воздухозаборника.

Механизм воспламенения в сочетании с впрыском топлива и воздуха (кислорода) совместно обеспечивают воспламенение и, следовательно, мощность. Если один или несколько из этих компонентов не работают на 100%, это может привести к потере мощности.

Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть большая вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.

Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Если проблема не решена, то вы знаете, что проблема, вероятно, в зажигании. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.

Если вы сами немного разбираетесь, то можете сами приступить к решению проблемы с зажиганием. В противном случае вам все равно придется везти машину в гараж.

Преимущество в том, что вы можете очень точно указать свой гараж, так что проблема будет решена быстрее.

Почему мой автомобиль дергается на месте?​

Вы определили, что проблема возникает только при работе двигателя на холостом ходу. Очень хороший! Теперь ряд причин уже исключен и можно искать более конкретно правильное решение.

Ниже мы обсудим остальные возможные причины, соответствующие решения и наши советы!

Причины рывков двигателя на холостом ходу

Недостатком рывков двигателя на холостом ходу является то, что остается много причин. Для начала можно выделить следующие возможные механические причины:

  • Неправильный воздух
  • Зажигание (свечи зажигания, катушки зажигания)
  • Система впрыска (дефектные форсунки)

Другая возможная причина — загрязнение форсунок или воздуха прием. Механизм воспламенения в сочетании с впрыском топлива и воздуха (кислорода) совместно обеспечивают воспламенение, а значит и мощность. Если один или несколько из этих компонентов не работают на 100%, это может привести к потере мощности.

Наш совет
Поскольку вы сами искали решение своей проблемы, есть большая вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.

Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Если проблема не решена, то вы знаете, что проблема, вероятно, в зажигании. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.

Если вы немного сообразительны, то можете сами приступить к решению возможных механических проблем. В противном случае вам все равно придется везти машину в гараж. Преимущество в том, что вы можете быть немного более конкретным в отношении своего гаража, так что проблема, как правило, будет решена быстрее.

Моя машина глохнет при прогретом двигателе

Вы определили, что проблема возникает только при прогретом двигателе. Очень хороший! Сейчас ряд причин уже исключен и можно конкретно искать правильное решение.

Ниже мы обсудим оставшиеся возможные причины, соответствующие решения и наши советы!

Причины дергания автомобиля при прогретом двигателе

Если автомобиль глохнет только при прогретом двигателе, велика вероятность, что это как-то связано с датчиком температуры. Степень впрыска топлива также зависит от температуры двигателя. Когда датчик сообщает неправильную температуру, вводится неправильное количество.

Другой причиной может быть загрязнение форсунок. Когда форсунка загрязнена, правильное количество топлива не будет впрыснуто.

Наш совет
Поскольку вы искали решение своей проблемы самостоятельно, есть вероятность, что вы также захотите сначала попытаться решить ее самостоятельно. Исходя из этого, рекомендуем предварительно очистить форсунки присадкой.

Можно легко добавить присадку самостоятельно, после чего форсунки очищаются. В некоторых случаях это решит проблему. Более подробную информацию о соответствующих добавках можно найти внизу страницы. Всегда рекомендуется чистить форсунки ежегодно, так что в этом смысле это никогда не пустая трата денег.

Если проблема не решена, то вы знаете, что проблема, вероятно, в датчиках температуры. В этом случае советуем вам отправиться в гараж.

Преимущество в том, что вы можете очень точно указать свой гараж, так что проблема будет решена быстрее.

Краткое описание различных причин потери мощности

Существует множество различных причин потери мощности двигателя. Используя оглавление в верхней части страницы, вы можете более конкретно найти причину и соответствующие решения для вашей проблемы в зависимости от различных ситуаций.

Ниже перечислены все возможные причины. Здесь проводится различие между механическими причинами и причинами, связанными с загрязнением. Далее в блоге причины объясняются более подробно, а также возможные решения.

Различные причины, связанные с внутренним загрязнением:

  • Грязный впускной тракт (впускной коллектор, карбюратор, дроссельная заслонка)
  • Грязный топливный тракт (форсунки, топливный фильтр) фильтр

Наиболее распространенные механические причины:

  • Проблемы с зажиганием (катушка зажигания, свеча зажигания или свечные провода)
  • Проблемы с опорами двигателя или коробки передач
  • Электронные проблемы (неверные сигналы на компьютер)
  • Датчик температуры проблемы
  • Проблемы с датчиком лямбда-зонда
  • Ложный воздух
  • Утечка вакуума

Последствия заикания автомобиля

Грязный впускной коллектор, форсунки, клапан EGR или карбюратор9 могут привести к:0003

  • Повышенный расход топлива
  • Расход масла
  • Меньшая мощность
  • Повышенный износ
  • Проблемы с работающим двигателем карбюратор или форсунки. И все применимо: профилактика лучше, чем лечение, поэтому использование добавки предотвращает эти проблемы!

    Как самостоятельно устранить рывки автомобиля?

    Как вы, возможно, читали, внутреннее загрязнение часто является причиной заикания автомобиля. В одной ситуации больше шансов, что вы решите проблему присадкой, чем в другой ситуации. Тем не менее, загрязнение может способствовать заиканию вашего автомобиля в любой ситуации. Даже если это не главная причина.

    Поэтому целесообразно начать с внутренней очистки двигателя. Помимо возможности решить проблему, чистая топливная система имеет еще больше преимуществ, таких как лучший расход топлива. Сервисные очистители Lindemann отлично подходят для этого.

    Эти добавки не только доступны по цене, но и отличаются превосходным качеством. С помощью кнопки «Заказать напрямую» вы будете перенаправлены в наш интернет-магазин, где сможете заказать продукцию.

    Автомобиль дергается, проблемы с ускорением, лампочка «Проверьте двигатель» .

    ..

    Автомобиль дергается, проблемы с ускорением, лампочка «Проверьте двигатель» …

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Шон К.

    на
    04 августа 2017 г.

    Ехал и машина вдруг начала дергаться и начала мигать чек энжин. Точно не ускорится. Я остановился как можно быстрее. Из выхлопной трубы отчетливо пахло бензином. Стрелка температуры была в норме. Проверил охлаждающую жидкость и масло. Охлаждающая жидкость была в порядке, но масла было мало (чуть-чуть на конце щупа).

    Моя машина проехала 160000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Замена датчика массового расхода воздуха 188,36–786,53 $ Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джефф Энгстром

    Автомеханик

    13 лет опыта

    То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Этот датчик передает важную информацию в ECM, который использует ее для корректировки подачи топлива в двигатель. Грязный или неисправный датчик может вызвать несбалансированную подачу топлива/воздуха к двигателю, что в зависимости от условий приводит к избыточной или недостаточной заправке топливом. Этот тип непостоянной подачи топлива в двигатель может вызвать колебания, потерю мощности, рывки, потенциально немного черного выхлопного дыма и, как правило, сильный запах топлива, когда этот датчик неисправен. Я бы предложил, чтобы профессионал из вашего механика приехал к вам домой, чтобы диагностировать и осмотреть ваш автомобиль.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
    Условия использования
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Неисправный датчик скорости, приводящий к остановке автомобиля.

    Если вы имеете в виду P0320 — код входной цепи частоты вращения двигателя зажигания/распределителя, то наиболее распространенной причиной проблемы является датчик положения коленчатого вала. Этот датчик контролирует угол опережения зажигания двигателя и, когда он выходит из строя, ЭБУ…

    Не происходит ли запуск двигателя из-за неисправного защитного выключателя нейтрали?

    Привет, спасибо, что написали. Да. У вашего автомобиля может быть плохой нейтральный защитный пусковой переключатель (https://www.yourmechanic.com/services/neutral-safety-switch-replacement), но также, судя по тому, что вы говорите, это может быть ваш соленоид стартера. Я не могу найти конкретное место, где твой нейтральный…

    Я получил код P0191 для давления в топливной рампе и код P0237 для наддува турбонагнетателя.

    Привет. Когда аккумулятор вздулся, скачок напряжения прошел через автомобиль и вызвал выход из строя некоторых цепей. Если сразу после скачка напряжения произошел скачок напряжения, и теперь у вас есть код давления топлива и…

    Горит сигнальная лампа свечи накаливания

    Маленький оранжевый свет, похожий на пружину, является сигнальной лампой свечи накаливания. Но когда он загорается, это не обязательно означает, что у вас проблема со свечами накаливания. Как и индикатор проверки двигателя, это означает, что…

    Машина продолжает глохнуть

    Здравствуйте. Мы будем рады помочь Вам. Чтобы найти причину утечки, необходимо провести тест на паразитную вытяжку. Тест паразитной тяги выполняется путем отключения отрицательной клеммы аккумулятора и подключения мультиметра…

    Как выключить индикатор подушки безопасности в моей Toyota Corolla 2012 года выпуска

    Здравствуйте. Индикатор подушки безопасности может загореться по разным причинам. Самая распространенная из них – вышла из строя часовая пружина в рулевой колонке. Он теряет связь и загорается свет. Также можно…

    У меня Suzuki forenza 2007 года выпуска. Когда я поворачиваю ключ, из верхней части форсунок брызгает топливо. Любой совет?

    Утечки из топливных форсунок обычно возникают в месте соединения уплотнительного кольца на топливной рампе. Когда вы устанавливаете уплотнительное кольцо форсунки, вы должны использовать большое количество моторного масла и закручивать уплотнительное кольцо вместе с форсункой. Кроме того, …

    2003 Nissan 350z, код P0128, и в ночь перед тем, как загорелся CEL, из моего выхлопа было немного дыма. Любая помощь?

    Привет Иисус. Спасибо, что отправили свой вопрос. Код P0128 означает, что охлаждающая жидкость двигателя недостаточно прогревается достаточно быстро. Другими словами, проблема в том, что рабочая температура двигателя не достигается в течение…

    Является ли p0016 для датчика A или B на 2,4 л ecotec 2010 г. 4-цил.

    P0016 (https://www.yourmechanic.com/article/p0016-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-camshaft-position-correlation-bank-1-by-jay-safford) относится к впускного распределительного вала (т. е. положение «А»). Если этот код установлен, помимо неисправности датчика, существует немало других потенциальных причин кода, в том числе: неправильная синхронизация распределительного вала из-за цепи привода ГРМ…

    Статьи по Теме

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете недалеко от океана

    Если вы живете недалеко от океана, ваш автомобиль будет гораздо более уязвим для ржавчины, чем если бы вы жили дальше от суши. И дело в том, что когда дело доходит до сопротивления ржавчине, не все автомобили созданы…

    Как долго служит датчик температуры воздухоочистителя?

    An Датчик температуры воздухоочистителя не слишком распространен на новых автомобилях. Это связано с тем, что для обеспечения правильной работы двигателя вашего автомобиля может потребоваться несколько электронных датчиков.