Содержание

Моторы для квадрокоптеров в категории «Товары для детей»

Мотор для квадрокоптера Hobbywing XRotor X8 бесколлекторный комбо двигатель с регулятором и пропеллером (CW)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

11 550 грн

Купить

Мотор для квадрокоптера Hobbywing XRotor X8 бесколлекторный комбо двигатель с регулятором и пропеллером (CCW)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

11 550 грн

Купить

Мотор для квадрокоптера T-Motor F40 PRO IV 2306 1950KV 4-6S бесколлекторный двигатель для мультикоптеров синий

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 410 грн

Купить

Площадка для установки мотора (запчасть для квадрокоптера WL Toys Q323)

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

по 66 грн

от 10 продавцов

66 грн

Купить

Мотор для квадрокоптера JJRC H8 mini

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

256.5 — 265.2 грн

от 2 продавцов

256.50 грн

342 грн

Купить

Мотор для квадрокоптера JJRC H8 mini

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

223.55 — 339.2 грн

от 2 продавцов

223.55 грн

263 грн

Купить

Мотор двигатель для квадрокоптеров SYMA X5S X5SC X5SW X5HC X5HW X5UC X5UW

На складе

Доставка по Украине

по 110 грн

от 2 продавцов

110 грн

Купить

Мотор для квадрокоптера Toys-Sky S165 белый черный провода CCW 1 шт

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

по 110 грн

от 2 продавцов

110 грн

Купить

Кременчуг

Мотор двигатель для квадрокоптера JJRC H98

На складе

Доставка по Украине

по 110 грн

от 2 продавцов

110 грн

Купить

Мотор двигатель для квадрокоптера JJRC H98 красный синий провода CW 1 шт

На складе

Доставка по Украине

по 110 грн

от 2 продавцов

110 грн

Купить

Мотор двигатель для квадрокоптера JJRC H98 белый черный провода CCW 1 шт

На складе

Доставка по Украине

по 110 грн

от 2 продавцов

110 грн

Купить

Для квадрокоптера H8 mini Комплект Моторов

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

296.80 грн

371 грн

Купить

Для квадрокоптеров X8C/X8W/X8G Комплект Моторов

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

347.20 грн

434 грн

Купить

X5C X5 X5A Запасной двигатель для квадрокоптера тип А и Б Моторы

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

276.80 грн

346 грн

Купить

Квадрокоптер MJX B19 — дрон для учебы с 4К, FPV, GPS, БК моторы, до 500 м. до 25 минут полета + КЕЙС

Доставка из г. Киев

5 599 грн

Купить

Смотрите также

Мотор двигатель для квадрокоптера SYMA X5SC X5SW X5HC X5HW X5UC X5UW X5UW-D Без шестерни

Доставка по Украине

200 грн/пара

Купить

Мотор двигатель для квадрокоптера Hubsan h207C h207D (h207-A23)

Доставка по Украине

400 грн/комплект

Купить

Мотор для квадрокоптера, коллекторный двигатель Cheerson CX-10 Hubsan h211 Eachine H7 комплект 4шт

На складе

Доставка по Украине

по 280 грн

от 2 продавцов

280 грн

Купить

Регуляторы скорости оборотов двигателя Hobbywing XRotor 40A-V1 ESC 2-6S для мультикоптеров Квадрокоптера

На складе

Доставка по Украине

980 грн

Купить

Мотор для квадрокоптера Eachine Windmill E61 (Оригинал с разборки) (БУ)

Доставка из г. Черновцы

182 грн

200 грн

Купить

Черновцы

Мотор для квадрокоптера, коллекторный двигатель Cheerson CX-10 Hubsan h211 Eachine H7 CW красный синий 1шт

На складе

Доставка по Украине

по 80 грн

от 2 продавцов

80 грн

Купить

Мотор для квадрокоптера, коллекторный двигатель Cheerson CX-10 Hubsan h211 Eachine H7 CCW белый черный 1шт

На складе

Доставка по Украине

по 80 грн

от 2 продавцов

80 грн

Купить

Mateksys MATEK M10-5883 GNSS COMPASS GPS модуль UART Квадрокоптера Самолет с неподвижным крылом FPV Дроны

На складе

Доставка по Украине

2 100 грн

Купить

Мотор двигатель для квадрокоптера Syma X5, X5-1, X5C, X5C-1, X5-A, X5-A1

На складе

Доставка по Украине

по 110 грн

от 2 продавцов

110 грн

Купить

Hobbywing Skywalker 60A Контроллер скорости 2-6S ESC с UBEC для самолетов дрон Регуляторы скорости двигателя

На складе

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Мотор для квадрокоптера SYMA X15 Syma X15W

На складе

Доставка по Украине

по 110 грн

от 2 продавцов

110 грн

Купить

GPS приемник Matek M8Q-5883 модуль с компасом для бортовой электроники для квадрокоптера

На складе

Доставка по Украине

1 690 грн

Купить

Мотор для квадрокоптера JDRC JD-20 двигатель

На складе

Доставка по Украине

по 130 грн

от 2 продавцов

130 грн

Купить

Мотор двигатель для квадрокоптера Syma X5, X5-1, X5C, X5C-1, X5-A, X5-A1 (1A + 1B = 2 шт. )

На складе

Доставка по Украине

по 220 грн

от 2 продавцов

220 грн

Купить

Эффективный квадрокоптер / Хабр

При создании коптера одним из важнейших параметров является время автономного полёта. Если вы хотите, что бы ваш коптер летал как можно дольше, моторы и их несущие винты должны работать в оптимальном режиме с максимальным КПД. Для решения данной задачи нами был спроектирован специальный измерительный стенд, речь о котором и пойдет в данной статье.


Мы занимаемся созданием бесколлекторных моторов и недавно у нас был заказ на мотор для квадрокоптера с тягой не менее 2 Кг на каждый винт. До этого мы не делали моторы под воздушный винт и нам был необходим метод измерения и стенд для мотора с винтом.

Прежде чем начать выбирать оптимальный мотор и винт под него, сперва нужно разобраться какие потери возникают в моторах.

Основными источниками потерь в бесколлекторных моторах являются железо статора и его обмотка.

Потери на железе возникают из-за его перемагничивания. Данные потери условно можно считать пропорциональными оборотам мотора и они задают минимальную потребляемую энергию мотора. Так, например, если вы возьмете большой и мощный мотор для маленького коптера с маленьким винтом, то ничего хорошего у вас не получится. Мотор просто будет вращаться вхолостую с нулевым КПД и греть железо в статоре.

Потери в медной проволоке наоборот не зависят от оборотов, а зависят от тока/потребляемой мощности. Данные потери ограничивают максимальную мощность, которую способен выдать мотор не перегревшись.

Вторым важным элементом при выборе мотора является винт. Малые винты обладают более низкими показателями эффективности г/Вт(1 грамм подъёмной силы/1 Ватт потребляемой мощности), но маленькие винты более динамичны и позволяют быстро набрать скорость на гоночных коптерах. Для достижения максимального времени полёта винт должен соответствовать максимально эффективному режиму работы мотора.

Однако если мы захотим подобрать оптимальные комплектующие для своего коптера, то мы столкнемся с большой проблемой при их выборе. Производители дают минимальный набор характеристик для своего товара. По винтам вообще невозможно найти какой либо информации кроме их размера.

Функционал стенда

На данный момент несколько производителей уже представили на рынок свои стенды. Однако их возможности не сильно превосходит функционал кухонных весов. И данные стенды не способны дать всех характеристик при работе мотора.

Нам же от стенда были необходимы следующие параметры: потребляемая мощность, обороты мотора, тяга винта, момент создаваемый винтом, КПД мотора, эффективность мотора, винта.

Исходя из этих параметров мы спроектировали конструкцию стенда и снабдили его всеми необходимыми датчиками.

Для измерения силы тяги и момента были выбраны хорошо распространённые сейчас датчики с тензосопротивлением. Они обладают хорошей жесткостью и высокой точностью измерения и очень удачно подходят по своей конструкции.

Для измерения остальных параметров были выбраны стандартные для этого датчики: полупроводниковое термосопротивление для температуры, акселерометр для замера вибраций, датчик тока на эффекте холла для измерения тока и делитель для напряжения…

Сердцем нашего стенда является микроконтроллер ATMega328 на плате Arduino Nano. Он собирает показания с датчиков, обрабатывает их и выводит на экран. Данный микроконтроллер оптимально подходит для данной задачи. Он обладает минимальной ценой, не привередлив к питанию, стабилен и имеет достаточное количество интерфейсов для данной задачи.

В результате нашей работы был получен стенд со следующими параметрами:

  • Питание через BEC модулю контроллера 5-9В, либо через micro USB
  • Измерение тяги до 5Кг с точностью +-5г
  • Измерение момента до 3Кг/см с точностью +-5г/см
  • Измерение напряжения до 30В с точность +-0.2В
  • Измерение тока до 30А с точностью +-0.1А
  • Измерение КПД с точностью +-2. 5%
  • Возможность измерения оборотов винта в диапазоне 1000-15000RPM
  • Возможность измерения относительных вибраций.(Можно использовать этот параметр для балансировки мотора с винтом путём уменьшения параметра вибраций)
  • Измерение температуры мотора (*на данный момент не полностью реализовано в стенде, нами использовался отдельно подключенный датчик)
  • Возможность управления педалью “газа” прямо с пульта

Тестирование

Мы испытали наш стенд на распространенном китайском моторе 2212 и на нашем моторе.

Пример испытания на видео


Китайский мотор во всём диапазоне не смог выдать КПД выше 50%, а его эффективность составила около 4-5г/Ватт. Наш же смог показать КПД выше 70%, при этом он работал на минимуме своей мощности(тест был в пике до 500Вт, теоретический максимум 1500Вт), т.к. размер тестируемого винта маловат для него и с большем винтом КПД только возрастёт. Эффективность же у нас получилась 9г/Ватт. Так что даже с учетом гораздо большего веса мотора, даже небольшой коптер с нашим мотором смог бы летать дольше.)

Экономный вариант

Стенд описанный в данной статье является достаточно сложным и предназначен для точной проработки силовых агрегатов дрона. Для случая, когда охото сэкономить и узнать просто тягу мотора, нами был сделан простой, дешевый адаптер способный выполнить данную функцию.

Данный адаптер крепится одним концом к мотору, вторым к бутылке с водой. Бутылка устанавливается на весы. Далее мотор запускается и тяга измеряется по показаниям весов.

Крепление на адаптере сделано универсальным и подходит практически под все распространенные моторы. На втором конце адаптера находится резьба для накручивания на 5ти литровую бутылку.

Что такое двигатель дрона

Перейти к содержанию

Выбор электрического двигателя дрона FPV оказывает огромное влияние на летные характеристики мультикоптера. Малейшие изменения в конструкции мотора приводят к значительным изменениям веса, чувствительности и общей мощности мультикоптера. Обе конструкции по своей сути включают использование электромагнита как средства преобразования электрической энергии в кинетическую энергию. Когда электромагнит электрически заряжен, создается магнитное поле. Это временное магнитное поле взаимодействует с полем постоянных магнитов, расположенных внутри двигателя. Сочетание притяжения и отталкивания электромагнита или постоянных магнитов преобразуется во вращательное движение вала двигателя.

Бесщеточный и матовый, в чем разница?

Принцип работы бесщеточных и коллекторных двигателей очень похож. Когда электрический ток проходит через обмотки двигателя, магниты, распределенные внутри двигателя, притягиваются или отталкиваются. Повторяющееся отталкивание и притяжение магнитов приводит к вращению вала. Это позволяет двигателю вращать прикрепленный винт на чрезвычайно высоких скоростях, создавая, в свою очередь, тягу.

Матовый двигатель дрона FPV

Внутренняя работа щеточного двигателя отличается от работы бесщеточного двигателя дрона FPV. В коллекторном двигателе статор создает постоянное магнитное поле, окружающее ротор. Ротор коллекторного двигателя представляет собой электромагнит, на который влияет окружающий статор. Пара щеток, подключенных к источнику питания постоянного тока, контактирует с коллекторным кольцом в основании ротора. Кольцо коммутатора разделено, поэтому его вращение будет периодически изменять направление тока, протекающего через ротор, поскольку его вращение заставляет коммутатор менять полярность. Чередование полярности кольца коммутатора приводит к непрерывному вращению ротора.

 

Весь этот процесс происходит внутри корпуса двигателя, что обеспечивает превосходную защиту хрупких компонентов. Хотя КПД системы снижается из-за большей теплоизоляции внутренней механики. Можно изменить направление вращения двигателя, изменив полярность входа питания постоянного тока. Из-за контакта щеток с коллектором срок службы щеточного двигателя значительно снижается по сравнению с бесщеточным двигателем. С точки зрения применения щеточный мотор лучше подходит для мультикоптеров микро класса, их небольшой размер, малый вес и простая техника вождения улучшают их пригодность для полета на микро FPV.

Бесщеточный двигатель дрона FPV

Как следует из названия, в бесщеточном двигателе дрона FPV отсутствуют щетки. Бесщеточный двигатель можно эффективно разделить на два отдельных компонента; ротор и статор. Статор является центральным узлом, в который вмонтирован ротор. Статор состоит из сети радиальных электромагнитов, которые попеременно включаются и выключаются для создания временного магнитного поля, когда ток проходит через обмотки. Ротор содержит набор постоянных магнитов, которые расположены в непосредственной близости от полупостоянных электромагнитов статора. Взаимодействие притяжения и отталкивания магнитов статора и ротора преобразуется во вращательное движение. В собранном виде вал ротора вставляется в пару шарикоподшипников, расположенных в статоре, которые обеспечивают линейное плавное вращение ротора.

 

Хотя бесщеточный двигатель питается от постоянного тока, он не может управляться напрямую. Вместо этого бесщеточный двигатель подключается к управляющей электронике, что эффективно устраняет необходимость в щетках или коммутаторе. Долговечность бесщеточного двигателя превосходна, так как отсутствует физический контакт между ротором и статором. Бесщеточный двигатель также более эффективен, чем щеточный. Бесщеточный двигатель широко используется в мини- и некоторых микрокоптерах, где приоритет отдается высокой выходной мощности и эффективности.

Размер и идентификация двигателя

Размер бесщеточного двигателя определяется четырехзначным кодом, в котором указаны размеры статора в миллиметрах, например: 2206. Первые два числа в серии определяют диаметр статора. , в данном случае 22мм. Последние два описывают высоту статора, последние два числа в этой серии — «06», следовательно, высота блока статора составляет 6 мм. Важно помнить, что эти цифры не описывают внешние размеры самого бесколлекторного двигателя.

Размер щеточного двигателя можно определить с помощью более простой системы с двумя числами, которая четко определяет диаметр и высоту внешнего корпуса в миллиметрах. Пример: 6×15, первая цифра «6» — диаметр банки, а «15» — высота банки.

Схемы монтажа и размер резьбы

Схемы монтажа и размер резьбы зависят от типа двигателя и области его применения. Схема монтажа определяет расположение отверстий под болты с резьбой на основании двигателя. Каждое число описывает диаметр окружности с центром, расположенным посередине вала двигателя. Обычно по окружности круга размещают четыре отверстия, если дано два числа, то по два отверстия на каждом круге. Например, 2205 с 16×19.расстояние будет иметь четыре отверстия с резьбой размера M3, равномерно распределенные как по окружности круга 16 мм, так и по кругу 19 мм. Размеры резьбового вала определяются рейтингом винтовой резьбы ISO, который описывает внешний диаметр вала.

220X – 240X

Чаще всего используется монтажная схема 16×19 мм, однако все большее распространение получает 16×16. Отверстия с резьбой М3. Диаметр резьбового вала обычно М5.

180X

Обычно монтажная схема 16×12, диаметр резьбовых отверстий M2 и M5.

130X – 140X

Обычно 12×12, отверстия с резьбой M2 и вал с резьбой M5.

110X

Часто резьбовые отверстия 9×9 обычно имеют размер M2. Вал не имеет резьбы и обычно имеет диаметр 1,5 мм. Двигатели этого размерного класса также имеют дополнительный набор отверстий в верхней части раструба двигателя. Расстояние между отверстиями составляет 5 мм, а каждое отверстие имеет диаметр 2 мм. Эти отверстия предназначены для надежного крепления гребного винта, так как контргайка отсутствует.

Почему колокол не улетает?

Как обсуждалось ранее, ротор бесщеточного мотора дрона FPV состоит из круглого массива магнитов и центрального вала. Когда двигатель собран, вал выступает из основания двигателя. Здесь он либо закреплен стопорным кольцом, либо плотно прикручен болтами. Чаще всего используются стопорные кольца, однако все большую популярность приобретают болты. Хотя стопорное кольцо было основным выбором, техническое обслуживание может быть затруднено из-за сложности снятия. Стопорное кольцо хрупкое и крошечного размера, из-за чего его легко сломать или потерять.

Постоянная скорости — скорость вращения двигателя

 

кВ=об/мин на 1 вольт 2300

В = вход напряжения, например. 16,8 В

Пример: 2300 (номинал кВ) X 16,8 (напряжение) = 38 640 (оборотов в минуту)

 

Постоянная скорости (кВ) определяет, сколько оборотов двигатель может сделать в течение минуты без нагрузки (без пропеллера). ) и при постоянном токе 1 Вольт. Проще говоря, кВ — это представление того, насколько быстро двигатель может вращаться. КВ двигателя определяется силой магнитного поля на статоре и количеством витков в обмотках. Двигатель с более низким kV лучше всего подходит для эффективного привода тяжелых гребных винтов. Двигатель с высоким кВ оптимизирован для легких винтов.

Тяга

Тяга — один из ключевых факторов, который следует учитывать при выборе двигателя. Выходная тяга двигателя обычно измеряется в граммах и варьируется в зависимости от скорости вращения двигателя и гребного винта, который он вращает. Прежде чем мультикоптер сможет начать ускоряться, требуется определенная тяга для преодоления сопротивления, а также силы тяжести.

Масса и импульс двигателя дрона FPV

При выборе двигателя важны не только значения тяги. Также следует учитывать вес мотора, так как он оказывает существенное влияние на летные характеристики мультикоптера. Из-за момента инерции более тяжелый двигатель будет более устойчив к изменениям ускорения, чем более легкий. Основная проблема с двигателем тяжелого мультикоптера, устойчивым к ускорению, заключается в том, что он будет давать неточные летные характеристики и плохую реакцию в воздухе. Если маневренность является приоритетом, легкий двигатель является образцовым выбором. С другой стороны, приложение, в котором необходима максимальная скорость; более крупные двигатели смогут обеспечить более высокие значения тяги, которые требуются.

Время отклика мотора дрона FPV

Крутящий момент — это показатель того, как быстро мотор может достичь определенного числа оборотов в минуту, что напрямую влияет на реакцию мотора. Крутящий момент позволяет мультикоптеру резво маневрировать через флипы и бочки, дополнительно повышая точность этих движений. Величина крутящего момента, который может выдавать двигатель, также влияет на выбор гребного винта. Более тяжелые винты потребуют большего крутящего момента для ускорения, чем более легкие винты. Лучшим показателем крутящего момента двигателя являются размеры статора. Большие статоры, как правило, способны создавать больший крутящий момент. Хотя больший статор увеличит общий вес двигателя.

КПД двигателя дрона FPV

Эффективность двигателя — это балансировка, требующая достижения равновесия между электрической мощностью, поступающей в двигатель, и механической мощностью, производимой двигателем при его вращении. Важность двигательной эффективности варьируется в зависимости от ситуации. Если приоритет отдается высокой скорости, часто считается приемлемым короткое время полета; Гонки на квадрокоптерах с видом от первого лица могут длиться всего две минуты! Напротив, мультикоптеры FPV большой дальности требуют максимальной эффективности для достижения более длительного времени полета, увеличивая расстояние, которое можно преодолеть.

Заключение

Моторы, возможно, являются самой важной частью оборудования мультикоптера, оказывая значительное влияние на летные характеристики по сравнению с другими компонентами. Очень важно, чтобы двигатели были тщательно отобраны с учетом их пригодности для их применения.

Программа лояльности

Заработайте вознаграждение за лояльность «Crash Cash», чтобы использовать его для следующей покупки!

Создать учетную запись

Скидки и купоны

Посетите наш лендинг, чтобы узнать обо всех акциях, скидках и купонах GetFPV!

Узнать больше

Оставайтесь на связи

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать эксклюзивные предложения и получить шанс ежемесячно выигрывать БЕСПЛАТНЫЕ продукты!

Адрес электронной почты

Живой чат

Проверить статус заказа

Доставка в тот же день

Служба поддержки клиентов

Пн–Пт: 9:00–18:00 по восточному поясному времени

support@getfpv.

com | +1 (941) 444-0021

Нужна помощь?
  • Техническая поддержка
  • Поддержка заказа
  • Проверить статус заказа
  • Часто задаваемые вопросы
  • Свяжитесь с нами
Магазин и доставка
  • Программа лояльности
  • Марки дронов
  • Скидки и купоны
  • Каталог реселлеров
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для большинства заказов $99+
  • Местный самовывоз
  • Советы по отправке
  • Политика возврата
Магазин лучших категорий
  • Комплекты дронов
  • FPV-оборудование
  • Рамы для дронов
  • Электроника
  • Двигатели
  • Аккумуляторы/зарядные устройства
  • Радиоприемники
  • Пропеллеры
Подробнее GetFPV
  • GetFPV Узнать
  • Преимущества GetFPV
  • Распределение GetFPV
  • Ящик для FPV
  • Зазор FPV
  • Карьерные возможности
Подключиться
  • Подписаться на рассылку новостей
  • Подписка на текстовое сообщение
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Ютуб
  • Инстаграм
  • АУВСИ
  • Булавы, TSA, STEMS

© 2023 ООО «ГетФПВ». Все права защищены. | Условия | Политика конфиденциальности | Карта сайта

Бесщеточные двигатели | KDE Direct

Бесколлекторные двигатели для БПЛА и дронов

Компания KDE Direct разрабатывает бесколлекторные двигатели для дронов и БПЛА, начиная от миниатюрных мультикоптеров и заканчивая тяжелыми подъемными системами, используемыми в промышленных и военных полетах. Наши бесщеточные двигатели для дронов лидируют на рынке по производительности и безвибрационному полету. KDE Direct удовлетворит ваши потребности в двигателях беспилотных летательных аппаратов, начиная от коммерческих и промышленных операций по подъему тяжелых грузов и заканчивая модернизацией бесщеточных двигателей для личного пользования и хобби.

 

Бесщеточные двигатели для тяжелых грузов |

Компания KDE Direct разрабатывает бесколлекторные двигатели для тяжелых коммерческих и промышленных приложений. Будь то съемка художественного голливудского фильма, выполнение операций LiDAR или SAR, опрыскивание и обследование посевов, дроны с большой грузоподъемностью имеют множество применений. Для каждой области применения требуются бесщеточные двигатели высочайшего качества, которые позволяют экономить время и деньги, выполняя работу надлежащим образом. Имея производственные мощности как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, KDE Direct проектирует и производит многороторные двигатели с высокой мощностью тяги, максимальной эффективностью, а также длительным и надежным сроком службы.

«Мы используем компоненты KDE Direct для всех наших установок». — Revered Cinema

 

Технология бесщеточных двигателей

От запатентованных конструкций подшипников до использования высокотемпературных медных обмоток с твердым сердечником военного класса, KDE Direct разрабатывает и производит бесщеточные двигатели с использованием самых передовых технологий. Каждая из наших конструкций бесщеточных двигателей была тщательно изучена до мельчайших деталей, а затем испытана в полевых условиях для создания наилучшей технологии, доступной для целого ряда приложений. В зависимости от необходимых возможностей и выбранного мультироторного двигателя технология включает:

  • Высокотемпературные обмотки со сплошным медным сердечником для безопасной работы в экстремальных условиях
  • Пластины статора из кремнистой стали японского производства и стяжки из кевлара для максимальной прочности и стабильной работы
  • Встроенный центробежный вентилятор для низких рабочих температур и высокой производительности в непрерывном режиме
  • Магнитный колокол с тремя и четырьмя подшипниками для плавной работы без вибраций
  • Высокоэффективная (HE) конструкция электромагнитной обмотки для максимальной эффективности и максимальной тяги

KDE Direct продолжает разрабатывать бесколлекторные двигатели высочайшего качества для мультикоптеров и дронов. Бесщеточные двигатели KDE Direct проходят обширные испытания на долговечность, производительность и увеличенное время полета. Они предназначены для беззаботных полетов в течение сотен часов в коммерческих, промышленных, военных или даже личных целях.