Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ 3309 дв.245.7Е3 (дизель), Старт-М, 2кВт, цена 1950 грн — Prom.ua (ID#601080959)

 Подогреватель двигателей легковых и грузовых автомобилей

 222 монтажных комплекта. Комплекты в одной упаковке с подогревателем

 Улучшенная конструкция с повышенной теплоотдачей

 Мощность 1,5/2,0/ кВт

 Литой корпус из анодированного алюминия

 Алюминиевые комплектующие

 Удобное расположение в моторном отсеке

 Горизонтальное исполнение исключает попадания ОЖ в электрическую часть подогревателя

 Может комплектоваться бамперным разъемом

 Терморегулятор

 Аварийный термовыключатель. Кнопка на корпусе.

Предпусковой подогреватель двигателя ГАЗ 3309 дв.245.7Е3 (дизель), Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

               Преимущества использования электроподогревателя   

    1. Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
    2. Экономия времени
    3. Экономия топлива
    4. Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
    5. Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

                                                                Рекомендации по установке:
                                                           

                          —                      

                                       Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

    Инструкция по установке электроподогревателя Старт М фото №1

    Инструкция по установке электроподогревателя Старт М фото №2

    Инструкция по установке электроподогревателя Старт М фото №3

    Инструкция по установке электроподогревателя Старт М фото №4

    Принцип работы электроподогревателя:

    Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

    Установка и техническое обслуживание:

    Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см. Руководство по эксплуатации).

    Технические данные электроподогревателя:

    • Номинальное напряжение — 220 В
    • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
    • Степень защиты — IP 34

    Достоинства:

    1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
    2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
    3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
    4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости), при выходе из строя терморегулятора; 
    5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

    Подогреватели нефти и газа. Взрывозащищенные предпусковые подогреватели для нефтяной, газовой и угольной промышленности.

    Подогреватели для нефти и газа

    Hotstart – ваш надежный партнер в области создания современных систем подогрева. Мы разрабатываем уникальные решения для нефтяной и газовой промышленности, начиная от предпусковых подогревателей и заканчивая системами контроля за компрессорами. И это далеко не вся наша деятельность. Наша команда технических и сервисных специалистов всегда готова вам помочь. Мы можем проконсультировать вас на этапе проектирования и оказать помощь в решение технических вопросов во время и после установки оборудования. Мы предлагаем широкий спектр электрических подогревателей от сети 380, 220, 12, 24 В. В нашем ассортименте подогреватели нефти и нефтепродуктов, а также предпусковые подогреватели двигателя, моторного и гидравлического масла, топлива и аккумуляторов. Все подогреватели сертифицированы по ISO 9001, большая часть подогревателей имеет международный сертификат ATEX. Гарантийный срок на все подогреватели — 1 год.

    Серия EE

    1.5 — 6 кВт, 220, 380 В

    Узнать больше

    Серия CLA

     6-72 kW / до 600 L (ATEX)
    Узнать больше

    Серия CLE

     6-72 kW / до 600 L
    Узнать больше

    OCLA Model

     2. 5-12 kW Oil; 6-36 kW Coolant

    Узнать больше

    OCLE Model

    &nbsp2.5-12 kW Oil; 6-36 kW Coolant

    Узнать больше

    Тэны в поддон

    0.1 — 0.5 кВт, 220 В

    Узнать больше

    Тэны погружные

    1.0 — 2.0 кВт, 220, 380 В

    Узнать больше


    HOTSTART OCLE

    Комбинированная система подогрева антифриза и масла с принудительной циркуляцией OСLE разработана специально для нефтяной и газовой промышленности для прогрева масла в двигателях / компрессорах с общим объемом до 3 000 литров.
    The OCLE model (certified for Class 1, Div 1, Group D) is HOTSTART’s largest capacity combination coolant-oil heating system designed for use in North American hazardous location applications. Its combination of heating power options (up to 36 kW for coolant; up to 12 kW for oil) and pump power give it the capability to handle the largest engine heating applications.

    Мощность от 2.5 до 36 кВт. Сеть питания: 208V, 240V, 440-480V, 575-600V.

      Узнать больше



    Новости от компании


    HOTSTART в Мексиканском заливе

    Компания LOOP LLC установила четыре комбинированные системы HOTSTART на четырех двигателях CATERPILLAR D3616 на одной из крупнейшей нефтяной платформы в Мексиканском заливе. Платформа является единственным портом в США для разгрузки больших танкеров, которые не в состоянии добраться до внутренних портов по реке Миссисипи. Новые системы подогрева являются частью проекта по модернизации насосной платформы, которая находится примерно в 18 милях от побережья Луизианы к югу от Гранд-Айл.

    Порт состоит из трех выносных причалов которые используются для разгрузки танкеров и морской терминал, состоящий из двух уровней насосных платформ. Береговые нефтехранилища, подключены к порту комплекса трубопроводом диаметром 48 дюймов.
    Установленные комбинированные системы серии OLE для прогрева масла и серии CLE для прогрева охлаждающей жидкости прогревают не только двигатели, но и являются теплообменником для подогрева контура насосов. Конфигурации новых установок подогревателей обеспечивает легкий доступ к обслуживанию и имеет обновленную систему трубопроводов и арматуры для улучшения потока охлаждающей жидкости и масла.

    Бланк заказа


    Преимущества предварительного нагрева | FleetOwner

    В то время как подогреватели охлаждающей жидкости традиционно использовались для предварительного прогрева двигателей при низких температурах в качестве средства снижения износа, сокращения времени простоя и повышения эффективности использования топлива, все большее число автопарков осознают, что они также могут улучшить работу дизельных сажевых фильтров (DPFs). ) в любом климате.

    Втягивая холодную охлаждающую жидкость в теплообменник, где она нагревается примерно до 165 градусов, а затем возвращается в двигатель, нагреватели охлаждающей жидкости сокращают выбросы при запуске, уменьшая количество твердых частиц (PM), которые должен улавливать и сжигать DPF. Нагреватели также сокращают время, необходимое выхлопным газам для достижения температуры регенерации.

    «В ходе наших испытаний мы обнаружили, что путем предварительного прогрева двигателя вы снижаете количество твердых частиц, попадающих в систему доочистки, более чем на 60 % и снижаете выбросы NOx на 40 %, — сказал Дуэйн Братволд, менеджер по развитию бизнеса компании Webasto Thermo в западной части США. & Комфорт Северная Америка. «Сводя к минимуму выбросы влажной, густой сажи и твердых частиц, связанные с запуском холодного двигателя, предварительный подогрев снижает перегрузку фильтра и засорение поверхности, а также значительно увеличивает время между регенерацией и очисткой DPF. Это особенно важно на более коротких маршрутах, где транспортное средство не эксплуатируется достаточно долго, чтобы температура выхлопных газов достигла высокой температуры, необходимой для регенерации».

    Наряду с сокращением времени простоя для обслуживания DPF и связанной с этим экономией расходов на техническое обслуживание, Братвольд отмечает, что окупаемость жидкостного нагревателя может быть получена за счет нескольких факторов.

    «Экономия топлива достигается за счет сокращения времени работы на холостом ходу и меньшего износа двигателя без холодного пуска», — сказал Братвольд.

    Он добавил, что за счет предварительного прогрева «двигателя масло теплее, уплотнения поршневых колец и уменьшения прорыва газов. Баки и форсунки DPF также защищены от замерзания, что повышает их общую эффективность и надежность. А поскольку двигатель и охлаждающая жидкость будут уже теплыми, вы сразу же получите тепло в кабине благодаря системе вентиляции и кондиционирования автомобиля».

    Братвольд объяснил, что средняя стоимость правильной очистки DPF во время планового профилактического обслуживания может варьироваться от 350 до 500 долларов.

    Однако «средняя стоимость замены сажевого фильтра составляет от 2500 до 5000 долларов плюс время простоя. Кроме того, жидкостные отопители требуют минимального обслуживания, только ежегодной замены топливного фильтра, если он установлен, и простой проверки электрических соединений, точек подключения топлива и охлаждающей жидкости», — сказал Братвольд.

    Представленные на рынке отопители с охлаждающей жидкостью включают Thermo Top C компании Webasto, одобренную Агентством по охране окружающей среды и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам. Термо Про 90 имеет регулировку высоты и режим Arctic Start для автомобилей, работающих в экстремально холодных условиях.

    Компания также предлагает Webasto DBW 2010, который обеспечивает предварительный подогрев двигателя и обогрев салона в одном блоке и может использоваться с дополнительными аксессуарами для подогрева топлива и предотвращения его гелеобразования. Производитель также предлагает систему SmarTemp Control fx 2.0, которая позволяет программировать время работы и оснащена регулятором температуры в кабине, кнопочным управлением и светодиодным экраном с подсветкой.

    В другом месте нагреватель охлаждающей жидкости Hydronic D5 системы климат-контроля Eberspaecher оснащен автоматическим регулированием температуры на нескольких уровнях и встроенной самодиагностикой. Также доступны цифровые таймеры или элементы управления с брелоков. Кроме того, Arctic Fox предлагает стандартные и индивидуальные нагреватели охлаждающей жидкости в различных конфигурациях.

    Экономия, которая может быть достигнута за счет использования нагревателей охлаждающей жидкости двигателя, в том числе снижение затрат на техническое обслуживание сажевого фильтра, увеличенные циклы регенерации, меньшая перегрузка фильтров, засорение поверхности и термическое растрескивание, экономия топлива и устранение холодного запуска — все это причины для использования их на грузовых автомобилях. как в теплом, так и в холодном климате.

    Блочные нагреватели | denro power

    Нагреватели блока цилиндров — погружные нагреватели , строительная техника и грузовые автомобили. Положитесь на стабильное и надежное отопление благодаря проверенной конструкции термосифонного нагревателя TPS. Нагретая охлаждающая жидкость поднимается через блок цилиндров, поддерживая критические температуры жидкости для облегчения запуска двигателя при необходимости.

    • Информация об отоплении | Первичный обогрев: смесь воды и охлаждающей жидкости

    • Первичная тепловая мощность: 500 Вт / 1 кВт / 1,5 кВт / 1,8 кВт / 2 кВт

    • Характеристики питания | Источники питания: переменный ток, однофазный, 50/60 Гц

    • Напряжение: 120 / 240 / 277

    • Разъемы питания

      : вилка NEMA / европейская вилка (Schuko)

    • Контроль температуры | Первичный контроль температуры: заданные значения 100–120 °F (38–49°С)

    • Установка: Кронштейн. | Варианты входа: вход системы IP41

    • Входы | Выходы: Входы Штуцер для шланга 0,625 дюйма (15,9 мм) | Выходные патрубки 0,625” (15,9 мм)

    Доступны скидки при продаже и при многократном заказе, запросите более подробную информацию

    Нагреватели двигателя бакового типа HOTSTART поддерживают рабочую температуру двигателя во время простоя и служат превосходным помощником при запуске в холодную погоду или в аварийных ситуациях, исключая ненужную работу на холостом ходу. Нагреватели с горячим пуском отвечают требованиям к нагреву для двигателей различных размеров и областей применения. Предназначенные для циркуляции нагретой охлаждающей жидкости по всему блоку двигателя, нагреватели двигателя HOTSTART обеспечивают равномерное распределение тепла, что приводит к снижению износа двигателя, быстрому запуску и снижению выбросов. 9№ 0003

    Этот ударопрочный пластиковый нагреватель бака обладает исключительной прочностью на растяжение и устойчив к коррозии.