Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля


Дизельное топливо при минусовых температурах имеет свойство загустевать. Такое горючее не просто непригодно для применения, но может навредить автомобилю. Это в дополнение к проблемам с запуском, а если температура опускается до -25°С идею куда-то съездить на своем авто приходится в принципе оставлять.


Кардинально решает проблему предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, в задачу которого входит предварительный разогрев до запуска. При наличии качественного прибора и розетки (а он работает от сети 220В), автомобиль будет всегда готов к «дороге» даже в самые холодные зимы.


Одна из наиболее неприятных ситуаций, с которой водитель ежедневно сталкивается зимой — первый запуск авто. Морозным утром, выходя из дома на улицу, первое, что хочется сделать — сесть в салон автомобиля и как можно скорее включить обогреватель.


Но как быть с мотором? Ранее для нагрева двигателя использовали паяльные лампы, но сегодня водители ушли от «дедовских» методов и все чаще стали применять специализированное оборудование.


Нестандартные способы прогрева двигателя зимой


Выгоды применения предпусковых подогревателей:


  • снижение нагрузки на мотор в процессе первого запуска, увеличение его эксплуатационного срока;

  • продление срока службы аккумуляторного блока;

  • экономия на расходе топливных ресурсов;

  • быстрый прогрев салона.


Аппараты успешно применяются для автомобилей с дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Но наиболее востребованным считается предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Данное топливо подвержено изменению структуры консистенции при пониженном температурном режиме. В процессе похолодания парафин, входящий в составе дизеля, начинает кристаллизироваться, в результате чего жидкость меняет плотность.


ВИДЕО: Бюджетный предпусковой подогреватель


Разновидности оборудования


Прогрев дизельных моторов осуществляется посредством нагрева одного из 4 элементов:


  • жидкости для охладительной системы — тосол или антифриз;

  • картерного масла;

  • фильтровой системы тонкой очистки;

  • топливной трассы.


Подогреватели двигателей для работы могут применять бензин, дизель или электроэнергию. Наиболее дорогостоящие гибридные модификации способны прогревать одновременно двигатель и салон авто. Модели немного проще используются исключительно для одной функции — либо нагрев воздуха в салоне, либо прогрев мотора.


Фото установки пускового подогревателя двигателя легкового автомобиля


Одни вариации функционируют от электросети в 220 В, другие — от аккумулятора, точнее в автономном режиме. Сколько стоит аппарат, полностью зависит от конструктивных особенностей, бренда и других аспектов.


Делаем правильный выбор


На что следует обращать внимание перед покупкой предпускового подогревателя для дизельных двигателей:


  • экономичность — прогрев двигателя должен осуществляться за короткий промежуток времени с минимальным расходом топлива и электричества;

  • масса и размерные параметры — габариты устройства должны полностью соответствовать пространству под капотом, чтобы агрегат вместился и не утяжелял авто;

  • безопасность и производительность.


Данные факторы являются основными критериями подбора наиболее оптимального варианта.


Серии агрегатов


Сегодня на рынок поставляется три основных классификации приборов:


  • автономные подогреватели;

  • жидкостные;

  • электрические.


Чтобы понять, какой из предложенных устройств наиболее подходит для автомобиля, следует рассмотреть подробнее конструктивные особенности и принцип работы каждого.


Автономные предпусковые подогреватели


В данном устройстве дизельное топливо сжигается в камере сгорания, что способствует быстрому разогреву охлаждающей жидкости. Циркуляцию теплоносителя обеспечивает встроенный или дополнительно установленный насос на 12В.


Автономный ПППД


Все модификации работают от дистанционного управления. Такой прибор можно запрограммировать на определенное время включения, выключения, поэтому он считается более удобным. Также приборы предусматривают управление при помощи ДУ пульта или мобильного телефона. Конструкция устройства имеет возможность подключения к системе сигнализации.


Топливная смесь может подаваться из главного бака авто или дополнительного уменьшенного — на 6-10 л. Во втором случае рекомендуется использовать только качественное горючее.


На рынке предлагают автономные предпусковые подогреватели для дизеля следующих немецких марок:


  • Вебасто;

  • Гидроник.


Webasto TTC (дизель) 5kw 12v


Также на лидирующих позициях оседают отечественные производители:


  • ТеплоСтар;

  • Планар;

  • Прамотроник;

  • Бинар.


Бинар-5-Компакт


Данные марки автономных подогревателей уже давно заслужили доверие потребителей, благодаря высокому качеству и долговечности.


Жидкостные предпусковые аппараты


Монтируется устройство как на грузовые, так и легковые авто в моторный отдел. Данные модификации применяют в качестве основных обогревателей моторов и дополнительных подогревателей, которые поддерживают необходимый температурный режим в салоне.


Жидкостный ПППД


Конструкция аппарата представляет собой теплообменник, который крепится к охладительной системе автомобиля. Внутри корпуса имеется горелка, а электричеством прибор питается от бортовой электросети.


Принцип работы обогревательного агрегата заключается в следующем:


  • после подачи сигнала закрывается электрическая цепочка, запускается двигатель, который включает топливную помпу;

  • происходит перекачка дизтоплива в горелку, в ней осуществляется сгорание топлива;

  • подогревается жидкость, находящаяся в охладительном контуре;

  • насос перекачивает теплоноситель через автомобильный мотор и радиатор, при достижении +30 запускается встроенный вентилятор, обогревающий салон;

  • настройка температурного режима происходит посредством теплового контроллера.


Теплостар 14ТС10


Время работы, необходимое для достижения температуры в двигателе +70°С, зависит от погодных условий, мощности аппарата и марки авто. В среднем интервал прогрева составляет 30-60 мин.


Электрические предпусковые подогреватели


Электрические модели подключаются к электросети с напряжением в 220 В при помощи дополнительного сетевого кабеля.


Электрический ПППД


Производители выпускают 3 вида моделей:


  • встраиваемые;

  • накладные;

  • внешние.


Первый вариант монтируется в блок цилиндров без применения заглушки. На момент работы агрегата от сети начинает подогреваться спираль, от которой теплоэнергия поступает к блоку и тосолу.


В данной конструкции отсутствует насосная система, циркуляция теплоносителя осуществляется естественным образом, что увеличивает время на разогрев авто.


Главное преимущество — низкая стоимость. Недостаток — необходимость подключения к розетке с напряжением 220 В. Накладные приборы не требуют установки в штатную охладительную систему, поэтому их часто применяют, когда еще действует гарантия на авто.


Наиболее востребованные модели — от швейцарской компании Calix и норвежского производителя Defa. Что касается отечественных марок, то здесь следует выделить бренд Спутник и Северс, где действует критерий “цена-качество”.


Подогрев топлива


В качестве обогревающего прибора для дизельного топлива применяются аккумуляторные модификации. Они исключают вероятность образования кристаллов в горючем.


Приборы для данной задачи выпускается двух классов:


  • предпускового;

  • маршевого.


Второй вариант предполагает работу в процессе езды. Ленточные аппараты хороши тем, что они не требуют соблюдения определенной схемы при установке, их достаточно наложить на открытую область топливной магистрали.


Улучшенной интенсивностью обладают проточные аппараты, но данные модели монтируют возле фильтровой системы тонкой очистки врезным методом.


ВИДЕО: Системы подогрева двигателя зимой – какая из них лучше?

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Главная » Тюнинг и доп. оборудование » Вы читаете статью:

по Евгений

Суровые отечественные климатические условия вынуждают обеспечивать автомобилям максимально комфортные эксплуатационные условия. В противном случае транспорт иногда даже не сможет сдвинуться с места. Для отдельных регионов обязательным атрибутом является предпусковой подогреватель двигателя для дизеля.

Содержание

  • 1 Необходимость в дополнительном оборудовании
  • 2 Разнообразие моделей
  • 3 Самостоятельный монтаж электроподогрева
  • 4 Webasto

Необходимость в дополнительном оборудовании

На местных АЗС автомобилистам предлагают не всегда качественное топливо. Из-за этого могут выходить из строя топливные системы. Особенно возникает риск проявления негативных факторов зимой для ДВС, работающих на дизеле.

При понижении температуры в низкокачественном топливе проявляются парафины. Эти соединения меняют характеристики углеводородной жидкости. Также значительный холод повышает вязкость продукта. Частично удается справиться с некоторыми минусами при помощи добавления присадок, но в большей мере устранить проблемы помогает предпусковой подогреватель дизельного двигателя. Производители закладывают в оборудование разноплановый функционал, который обязан давать позитивный результат в разных областях:

  • повышается срок службы аккумуляторов;
  • минимизируется нагрузка на силовую установку, что не провоцирует ее быстрый износ;
  • стабилизируется расход топлива, топливовоздушная смесь не переобогащается;
  • повышается температура в салоне.

Важно знать, что дизельные моторы уязвимы к существенному понижению окружающей температуры, поэтому им нужны вспомогательные приспособления для старта зимой.

Разнообразие моделей

Рынок подогревателей в нашей стране широк. Это обусловлено высоким спросом на продукцию. Бороться с климатом удается с помощью приборов, работающих на разных принципах.

Некоторые модели помогают разогревать охлаждающую жидкость. За счет циркуляции ее по каналам блока цилиндров удается поднять общую температуру ДВС. Также предлагаются устройства, разогревающие масло в картере. Разжиженная смазка снижает силу трения, а также общую нагрузку на сопрягающиеся элементы.

Факторами, понижающими скорость циркуляции, являются всевозможные фильтры. Вязкая холодная жидкость плохо проходит через ячеистую структуру. Ускорить процесс помогает разогрев. Кроме повышения температуры в отдельных узлах, может использоваться иной подогрев для дизеля, в котором тепловому воздействию подвергается вся топливная магистраль.

Энергия для работы оборудования берется чаще всего из двух источников: от электричества или за счет работы независимого аппарата, функционирующего от бензина. Итоговый ценник устройства складывается из функционала, бренда и технических характеристик.

Электрические аппараты нуждаются в небольшом удалении от сети в 220 В. Их задачей часто является нагрев антифриза за счет электронагревательного элемента. Циркуляция жидкости по каналам происходит естественным образом благодаря температурному перепаду.

Важно знать, что одним из обязательных атрибутов электрообогревателей дизеля является реле, которое своевременно срабатывает, чтобы не допустить перегрева.

Жидкостные конструкции обогревателей функционируют благодаря сгоранию топлива. Вмонтированный насос отправляет в цилиндр смесь углеводородов с воздухом для воспламенения. Вырабатываемая тепловая энергия повышает температуру охлаждающей жидкости, перемещающейся посредством насоса. На одном из финальных этапов запускается вентилятор, помогающий распространять обогрев в салон.

Вид встроенных подогревателей широко распространен как в грузовых моторах авто, так и в легковушках на солярке. Он запускается от штатной АКБ машины. Основной его задачей является подогрев топлива до растворения парафинов. Монтируется прибор близко к тонкому топливному фильтру или непосредственно на топливную магистраль.

Самостоятельный монтаж электроподогрева

Операция не вызывает сложностей. Процесс можно выполнить самостоятельно своими руками. Хотя приборы работают по аналогичному принципу, в функционале могут проявляться нюансы, описанные в инструкции по эксплуатации.

Вначале вывинчиваем пробку, расположенную на блоке цилиндров для слива антифриза. Удаляем жидкость. Далее следует процесс установки.

Устанавливаем кронштейн, предназначенный для фиксации подогревателя. Главная задача в подобной ситуации – устранение прямого контакта электронагревателя с блоком цилиндров и другими элементами мотора. Сливную пробку меняем на штуцер, резьба которого обязательно обрабатывается герметиком. Когда ставить таким образом подогреватель не удастся, то его потребуется перенести в другую зону.

Webasto

Наиболее востребованными являются аппараты торговой марки Webasto. Такие подогреватели подойдут для монтажа на легковушки. Также Вэбасто можно ставить на спецтехнику.

Питание осуществляется от штатной автомобильной батареи, а обеспечение теплом идет благодаря жидкому топливу. В течение часа агрегат может израсходовать не более 0,6 л горючего.

Наибольшая потребляемая мощность – 4кВт. При относительно небольших размерах вес обогревателя достигает 8 кг. В комплекте присутствует таймер, который самостоятельно отключает прибор по достижении условленного температурного режима. Приятной дополнительной функцией является возможность обогрева салона, что весьма актуально для машин, располагающихся на открытой парковке.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Использование дизельного нагревателя блока

Опубликовано by Matthew C. Keegan1 Комментарий к использованию дизельного нагревателя блока цилиндров

Бензиновые и дизельные двигатели преобразуют топливо в химическую энергию, которая затем обеспечивает механическую энергию для приведения автомобиля в действие . Дизельные двигатели отличаются от бензиновых тем, что в них нет свечей зажигания и для работы им требуется более высокая степень сжатия. Поскольку дизельные двигатели также требуют более высоких температур для сжигания топлива, их труднее запустить в холодную погоду. Вот где дизельный обогреватель доказывает свою ценность холодным зимним утром.

Подогреватель блока цилиндров полезен бесчисленному количеству автомобилистов, эксплуатирующих транспортные средства в климатических условиях, когда температура регулярно опускается намного ниже нуля. Эти обогреватели прогревают двигатель, повышая шансы и облегчая его запуск в холодную погоду. Блок обогревателя полезен не только для запуска вашего автомобиля, но и помогает уменьшить износ двигателя, снижая избыточный расход топлива и снижая вредные выбросы. Это также имеет преимущество в том, что салон прогревается быстрее! Рассмотрим два основных типа дизельных обогревателей.

Дизельный подогреватель блока цилиндров с замораживанием

Принцип работы подогревателя блока цилиндров несколько различается в зависимости от типа. В блочном нагревателе с замораживающей пробкой нагревательный элемент заменяет замерзающую пробку, расположенную в нижней части блока цилиндров, нагревая охлаждающую жидкость в этом месте. Верхняя часть вилки обычно соединяется с прилагаемым 6-футовым шнуром, который затем подключается непосредственно к бытовой розетке. Крайне важно получить точную посадку для вашего автомобиля при покупке, иначе охлаждающая жидкость может вытечь после установки.

Вы также можете управлять обогревателем на выходе с помощью таймера, включив его примерно за два часа до того, как вы будете готовы уйти утром. Таким образом, вы не используете лишнюю энергию для нагрева охлаждающей жидкости.

Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя

Другим вариантом является подогреватель охлаждающей жидкости двигателя. Вместо того, чтобы подключаться к нижней части двигателя, этот тип нагревателя блока подключается к шлангу радиатора. Как и нагреватель блока с замораживанием, нагреватель охлаждающей жидкости должен соответствовать марке и модели вашего автомобиля. Некоторые считают нагреватели охлаждающей жидкости более простыми в установке и обслуживании.

Важно регулярно проверять оба типа нагревателей, чтобы убедиться в отсутствии потерь охлаждающей жидкости. Если есть, долейте охлаждающую жидкость и убедитесь, что нагреватель подходит правильно. Сделайте это частью вашего обычного зимнего осмотра автомобиля, который также включает проверку аккумулятора, масла, фар, дворников, тормозов и шин.

Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о дизельных блочных обогревателях поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото с Викисклада.

Категории

Ноу-хау

Теги

автономный обогреватель, уход за автомобилем, система охлаждения, обогреватель двигателя, как использовать автономный обогреватель, зима, зимние автомобильные аксессуары

Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям со времен своего отца научил его, что удары по шинам могут быть одним из способов выявить проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

ATG DIESEL-THERM® — Подогреватель топлива для дизельных двигателей

Подогреватель топлива – с полной мощностью в течение зимы

  • Решение проблемы замерзания дизельного топлива и биотоплива
  • Предотвращает засорение топливных фильтров из-за загустевания топлива зимой
  • Сохраняет топливную жидкость при экстремально низких температурах
  • Плавный прогрев двигателя – меньше расход топлива
  • Экономичный и безопасный для двигателя за счет исключения присадок к дизельному топливу
  • Снижает выбросы выхлопных газов
  • Простая и быстрая установка с подробными инструкциями
  • Подходит для дизельных транспортных средств и дизельных двигателей всех видов: легковых автомобилей, внедорожников, фургонов, грузовиков, автобусов, тракторов, сельскохозяйственной и строительной техники, генераторов и т. д.
  • Необслуживаемая система
  • Проверенная технология – сделано в Германии

 

Проблема…

Дизельное и биотопливо гелеобразуют при отрицательных температурах. Кристаллы парафина образуются в топливе, делая его желеобразным и хлопьевидным. Проходя через фильтр, эти взвешенные хлопья склеивают его микропористую поверхность. Через короткий промежуток времени топливо перестанет поступать через фильтр в систему впрыска. Результат: двигатель теряет мощность и перестает работать.

Добавление бензина или присадок для предотвращения загустевания топлива не дает реального решения, но помогает лишь в ограниченных масштабах. Они могут отрицательно сказаться на производительности и сроке службы двигателя, не говоря уже о том, что их нужно добавлять еще до того, как он остынет.

Также «Зимнее дизельное топливо» (разработанное специально для зимнего использования) не гарантирует плавную работу двигателя. Зимнее дизельное топливо проходит лабораторные испытания до -20 °C. При более низких температурах и охлаждении ветром неясно, будет ли вообще работать двигатель. В любом случае двигатель работает неравномерно, что приводит к увеличению расхода топлива.

Во избежание образования парафина на топливном фильтре проблему может решить только подача тепла. Подогрев обеспечивает плавную работу двигателя и предотвращает повышенный расход топлива зимой.

 

… Решение

Подогреватель топлива DIESEL-THERM является эффективным и постоянным решением, позволяющим избежать проблем с охлаждением при использовании дизельного топлива и биотоплива.

DIESEL-THERM предотвращает засорение пор фильтра даже при экстремально низких температурах, подогревая топливо с помощью небольшой системы нагрева, которая установлена ​​перед фильтром. В течение нескольких секунд богатые энергией кристаллы парафина растворяются, и топливо проходит через фильтр, как будто это лето.

Обогрев фильтра DIESEL-THERM

Благодаря контролируемому предварительному подогреву топлива проблемы, связанные с температурой, эффективно исключаются из критической части топливной системы, а присадки к топливу больше не требуются.

Для предотвращения проблем с холодным потоком или потери мощности из-за парафинированного топливного фильтра DIESEL-THERM активируется для зимней работы поворотным переключателем. Процесс нагрева отображается контрольной лампочкой и автоматически регулируется термостатом.

 

Установка и комплект поставки

DIESEL-THERM доступен как модель на 12 и 24 В в различных версиях:

Версия с винтом/фильтром DH для входа фильтра вместо существующего банджо-винта (резьба М14х1,5 или М16х1,5) на входе в фильтры. Другие размеры резьбы доступны по запросу.

 

Универсальная версия DHS для резинового шланга

Универсальная версия DHS устанавливается в топливопровод (гибкий резиновый шланг) с внутренним диаметром 08, 10 или 13 мм (ID) перед входом в фильтры.

 

Универсальная версия DHSE для пластиковой/металлической трубы

Универсальная версия DHSE устанавливается в топливопроводе (негибкая полиамидная/металлическая труба) с наружным диаметром 08, 10 или 12 мм перед фильтрами. вход с помощью компрессионных фитингов Ermeto.

 

В комплект поставки DIESEL-THERM входят следующие компоненты:

Электрический проточный нагреватель (12 В, P макс. 200 Вт / 24 В, P макс. 300 Вт), термовыключатель (регулирует температуру), поворотный переключатель с контрольной лампой, реле, кабельный жгут с разъемами, предохранитель и защитные колпачки, различные материалы, подробные инструкции по установке

 

Каталожные номера

Компания ATG уже более 25 лет работает в области подогрева топлива. DIESEL-THERM , например, используется: BayWa, Deutz, Faun, Fuchs, Hitachi, Honda, Iveco Magirus, Kaessbohrer, Kramer, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota, Zeppelin.

«У нас больше нет проблем с забитыми топливными фильтрами. Благодаря этому опыту мы предложим DIESEL-THERM и в следующем зимнем сезоне».

BayWa AG

«После тщательного изучения вашей дизельной системы отопления мы решили оснастить наши ратракы ДИЗЕЛЬ-ТЕРМ ».

Kaessbohrer Gelaendefahrzeug AG

«Тем временем мы установили DIESEL-THERM в нашем собственном автопарке и поняли, что ваш продукт заметно улучшает работу с биодизелем при экстремальных холодах. В наших интересах предлагать DIESEL-THERM и нашим клиентам».

PETROTEC AG

«При температуре -25 °C DIESEL-THERM удовлетворил нашим требованиям. У нас больше нет проблем с текучестью на холоде в нашем оборудовании».

Служба строительной техники Anton Vihl

«Благодаря DIESEL-THERM наши автомобили всегда готовы к работе, даже при очень низких температурах и после парковки на зимних спортивных площадках, без использования каких-либо присадок, улучшающих текучесть».

Городской совет Кирхвайхталь

«Наш отдел планирования протестировал и выпустил DIESEL-THERM на основе прошлогоднего опыта. Он впечатляет очень хорошим соотношением цены и качества.”

Iveco Magirus AG

«Благодаря использованию DIESEL-THERM у нас больше нет проблем с загустеванием топлива в наших легковых и грузовых автомобилях в местном и междугороднем сообщении».

ATB Swiss

«С DIESEL-THERM заметно снизился расход топлива и значительно уменьшилось дымообразование».

Auto-Klinik Hoffmann

 

FAQ – Часто задаваемые вопросы

Какая версия DIESEL-THERM подходит для моего автомобиля?

Из-за широкого спектра транспортных средств или двигателей, представленных на рынке, практически невозможно сделать заявление по конкретному типу. В любом случае необходимо определить тип топливопровода (резиновый шланг, полиамид, металл и т. д.) и его диаметр на входе в топливный фильтр. В случае сомнений, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону .

Где я могу заказать DIESEL-THERM ?

ДИЗЕЛЬ-ТЕРМ можно получить непосредственно у ATG или партнеров ATG.

Где можно установить DIESEL-THERM ?

Установку может выполнить любой квалифицированный мастер/механик. Мастерство и понимание дизельных двигателей при условии, также возможна установка своими руками (сделай сам) с включенными примечаниями по установке.

Допускается ли вообще электрический подогрев топлива?

В целях собственной безопасности обратитесь в соответствующие органы в вашей стране. Это также должно быть сделано для любых изменений на транспортном средстве.

Можно ли эксплуатировать мой автомобиль на чистом растительном масле (SVO/PPO/WVO) после установки DIESEL-THERM ?

DIESEL-THERM используется для предварительного подогрева дизельного топлива и биотоплива, чтобы предотвратить проблемы с холодным потоком через забитые или парафинированные топливные фильтры.