Содержание
жрет масло после капиталки 126 мотор
Riza
Пользователь
#1
#1
Подскожите первый раз копиталку делал на приоре
проехал 1000км села 1литор
поршня самара безвтык 82.5 тепловой 4 сотки кольца игом в комплекте зазор 15 сотак поменял напровляющие и клапана амп .
потекла негде нет с трубы слегка дымит при двежении на холостом не дымит масло мотюль 10в40
номер 4100 .
ilkari
Модератор
#2
#2
подскожите копиталку села литор сотак напровляющие
потекла негде нет
. .. кольца игом…
извини. но при всем желании суть вопроса не смогла войти в мой разум.
разбери мотор и проверь сейчас зазоры в замках колец щупами и сюда напиши.
если дымит под газом на ходу — кольца.
если дымит под сброс газа — колпачки.
Riza
Пользователь
#3
#3
С телефона писал прости! завтра промерию, а при обкатке 126 мотора сколько масла на 1000 км сгорать должно просто литор на тысечу сейчас это нормально?
prometey1982
Местный
#4
#4
Автор, ты в школе учился? А если по теме, то без разбора и обмера вряд-ли исправишь проблему.
Riza
Пользователь
#5
#5
Учился а в росси только 5 лет как живу .
induke
Модератор
#6
#6
Riza написал(а):
Учился а в росси только 5 лет как живу .
Нажмите для раскрытия…
тогда указывай что плохо владеешь русским. ничего позорного в этом нет, а лишние вопросы и насмешки исчезнут
Riza
Пользователь
#7
#7
Ок спосибо! С праздником всех!!!
андрей230
Абориген
#8
#8
Возможно если точил блок токарь зделал грубый хон или слишком глубокий. Если все то, что ты написал соответствует жрать недолжно.
Ascari
Абориген
#9
#9
если кольца прима — то это кольца)
клапана амп пока не поздно в помойку, ибо их по канавам под сухари расклепывает — следующее извлечение клапанов только вместе со втулками.
а так ilkari признаки написал довольно исчерпывающе
ApXaHrEJl163
Абориген
#10
#10
а кольца правильно установлены?))а то может они в ряд?)
DJKJLZ
Абориген
#11
#11
Riza написал(а):
сколько масла на 1000 км сгорать должно просто литор на тысечу сейчас это нормально?
Нажмите для раскрытия. ..
ни сколько,не нормально.
ApXaHrEJl163, захочешь не получится))
Riza
Пользователь
#12
#12
Кольца поставил по книжке замки друг от друга 120 г а что там с клапонами не так?
dinar
Абориген
#13
#13
Ascari написал(а):
если кольца прима — то это кольца)
клапана амп пока не поздно в помойку, ибо их по канавам под сухари расклепывает — следующее извлечение клапанов только вместе со втулками.
а так ilkari признаки написал довольно исчерпывающе
Нажмите для раскрытия…
ставил их сотни раз (клапана и на 8 и на 16 вальве …) ниразу не расклепало , а заводские не раз снимал расклёпанные после того как валики кинут
tehno-lada
Абориген
#14
#14
Ascari написал(а):
клапана амп пока не поздно в помойку, ибо их по канавам под сухари расклепывает — следующее извлечение клапанов только вместе со втулками.
Нажмите для раскрытия. ..
Кстати недавно я с этим столкнулся,прям в точности как и написал.
Ataman4eG
Старожил
#15
#15
Riza написал(а):
Подскожите первый раз копиталку делал на приоре
проехал 1000км села 1литор
поршня самара безвтык 82.5 тепловой 4 сотки кольца игом в комплекте зазор 15 сотак поменял напровляющие и клапана амп .
потекла негде нет с трубы слегка дымит при двежении на холостом не дымит масло мотюль 10в40
номер 4100 .
Нажмите для раскрытия. ..
Всё один в один. Только на гранте, скоро буду разбирать
Ascari
Абориген
#16
#16
dinar написал(а):
ставил их сотни раз (клапана и на 8 и на 16 вальве …) ниразу не расклепало , а заводские не раз снимал расклёпанные после того как валики кинут
Нажмите для раскрытия…
ты точно видел эти моторы еще раз после этого? я тебя уверяю даже на стоке у дедушек им приходит пздц примерно после пары тыщ км
Ascari
Абориген
#17
#17
ApXaHrEJl163 написал(а):
а кольца правильно установлены?))а то может они в ряд?)
Нажмите для раскрытия. ..
ваще поx. ни на что не повлияет
induke
Модератор
#18
#18
Ascari написал(а):
ваще поx. ни на что не повлияет
Нажмите для раскрытия…
и чо — прорыва газов не будет?
ваще т я знаю если кольца собрались то поршень даже прогореть в итоге может
Ascari
Абориген
#19
#19
зазор в кольце 0. 35-0.4 на холодную, на горячую соответственно стремится к нулю. на какоих оборотах кольца, выстроенные в ряд на что то повлияют? да, пропадет лабиринтный затвор, но там же не сантиметровая щель — этим можно пренебречь, разница в пределах погрешности
х123ас
Абориген
#20
#20
На счет амр плюсану к словам Аскари, клапана говеные, несколько раз слышал про их обрыв, и сам неоднократно наждачкой шлифовал ножку, чтоб достать их из ГБЦ. На 8вэ, которую собирал сам же, клапана и направляющие АМР, при сборке зазоры делал как положено, через 20тык разобрал — на выпуске люфт ппц какой. .. Проблема только в том .что в нашем колхозе других направляющих нет((( Приходится на заказ…
На счёт колец Прима тоже плюсану.
А у автора скорей всего нет зазора в замках колец, из-за того и жор масла. На этот зазор практически все не опытные сборщики забивают (да и опытные тоже), а зря. И скорей всего теперь восстановление зазора не поможет, потому как кольца в цилиндре прочертили себе дорогу.
как понять, кольца или колпачки
Достаточно часто приходится замечать, что из выхлопной трубы автомобиля появляется увеличенное дымление. Иногда ситуации доходят до того, что автомобиль буквально окутан клубами густого дыма. Вполне очевидно, что каждому автолюбителю появление чрезмерной задымленности указывает на появление определенных проблем с ДВС.
Сразу отметим, что не всегда, но часто повышенное дымление указывает на серьезные проблемы с двигателем. При этом для опытных водителей не составит труда определить причину по цвету и составу выхлопа. Однако для новичков не всегда бывает просто понять, почему дымит двигатель, а также установить причину и выявить, кольца или колпачки. Давайте разбираться.
Содержание статьи
- Появился белый или черный дым из выхлопной трубы
- Диагностика дымления двигателя в гаражных условиях
- Методы диагностики колец и колпачков
- Что в итоге
Появился белый или черный дым из выхлопной трубы
Начнем с основных видов дымления для лучшего понимания проблемы. Итак, белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Более того, ошибочно полагать, что это дым. На самом деле это пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт работы мотора.
В непрогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается.
Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 °С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20 — 25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха. Чем она больше, тем пар гуще.
Отметим, что если пар виден в теплое время года, вполне возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности, а также от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок, напоминая «масляный» дым. Но, в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается.
Неопытному автомобилисту достаточно сложно по внешнему виду определить, что является источником дыма. На этот случай можно воспользоваться проверенным способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставит явных жирных следов.
Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности, способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.
Чаще всего жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко выявить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверки систем, способных повлиять на их появление: термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют.
- Идем далее. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливно-воздушной смеси или об ухудшении условий сгорания топлива. Следовательно, речь идет о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.
Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.
Кстати, у карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и т.д.), а также при негерметичности форсунок. У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при не оптимальном угле опережения впрыска.
Для проведения ускоренной диагностики необходимо также изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые, а также может потребоваться диагностика и регулирование систем силового агрегата.
Обратите внимание, именно голубоватый дым (сизый) связан со сгоранием в цилиндрах двигателя моторного масла. Причин тут может быть много:
- Повреждение маслосъемных колпачков;
- Залегание колец, предназначенных для снятия остатков масла со стенок цилиндров;
- Неисправность турбокомпрессора;
- Используемое масло имеет низкое качество и т.д;
Теперь давайте остановимся на более подробном изучении проблемы повреждения колпачков и колец. Сазу отметим, дымление и наиболее частые причины расхода масла – колпачки, кольца.
Назначение колпачков состоит в удерживании масла во время работы клапанов. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах.
Как только водитель заводит холодный мотор после долгого простоя ТС, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере. В результате голубой или синий дым облаком вырывается из выхлопной трубы автомобиля.
Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию смазки. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.
При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременное появление синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются, в результате повышения их температуры зазоры между сопрягаемыми поверхностями элементов уменьшаются. Попадание масла в камеру сгорания прекращается, дымление исчезает.
Диагностика дымления двигателя в гаражных условиях
Итак, чтобы понять, почему мотор дымит, а также когда кольца или колпачки являются проблемой, можно использовать методы первичной диагностики. Кстати, определить, что становится причиной дымления двигателя, вполне можно самостоятельно.
Для этого не нужно иметь специальное оборудование, достаточно будет только компрессометра. Чтобы понять причины появления такой проблемы, нужно немного изучить принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы внутри ДВС.
Для воспламенения горючей смеси её необходимо сжать. Сжатие в цилиндрах обеспечивает поршень, на который для уплотнения устанавливаются поршневые кольца. Между поршнем, кольцами и стенками цилиндра происходит трение. Для снижения износа трущихся деталей в их рабочую зону (на трущиеся поверхности) подается моторное масло. Износ маслосъемного кольца является виновником попадания масла в камеру сгорания.
Второй путь, по которому моторное масло может попасть в камеру сгорания, является зазор между клапаном и направляющей втулкой. Для того чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания топлива, стержень клапана и направляющую втулку уплотняют с помощью маслосъемных колпачков (сальников клапанов).
Когда материал, из которого изготовлены сальники клапанов, теряет свою упругость, открывается доступ масла в цилиндр. Но бывает и так, что обе неисправности совпадают, моторное масло проникает в цилиндр как через изношенные кольца, так и через маслосъемные колпачки.
Методы диагностики колец и колпачков
- Наблюдение за состоянием мотора. Диагностика нужна тогда, когда было замечено резкое уменьшения уровня масла без видимых протечек. Клубы дыма из двигателя при резком надавливании на педаль газа при разгоне – признак износа маслосъемных колпачков.
- Несколько иначе ведёт себя мотор при износе или закоксовывании поршневых колец. В этом случае сизый дым проявляется при работе мотора под нагрузкой, при движении на подъём, при обгонах и резком наборе скорости. В зеркало заднего вида можно увидеть, как за автомобилем тянется дымный след.
- Потеря мощности двигателем, трудный пуск и повышенный расход топлива-показатель износа поршневых колец. О проблемах с кольцами может указать и состояние свечей зажигания. Выкрутите свечи и внимательно их осмотрите. Если рабочая зона свечи имеет чёрный цвет, это верный признак износа поршневых колец.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как понять, что залегли поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах залегания поршневых колец, а также о доступных способах устранения данной неисправности.
Еще можно также воспользоваться компрессометром. Проверку компрессии двигателя нужно проводить только на прогретом до рабочей температуры силовом агрегате. Для диагностики потребуется:
- Вывернуть свечи из головки блока цилиндров, затем поставить машину на ручной тормоз, а рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение.
- С усилием вставить головку компрессометра в отверстие для установки свечи зажигания.
- На несколько секунд провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Прибор покажет компрессию в этом цилиндре. При её низком значении рекомендуется произвести повторную проверку, но перед этим залить в цилиндр 20-30 грамм моторного масла. Увеличение показателя компрессии после заливки масла подтвердит предположение об износе поршневых колец.
Что в итоге
Как видно, проблема повышенного дымления двигателя может быть установлена путем проведения начальной диагностики. При этом нужно знать, как проверить маслосъемные кольца, не разбирая двигатель.
Еще добавим, что часть случаев, описанных выше, можно дальше успешно решить только ремонтом, так как никакие регулировки, смена вязкости масла и другие манипуляции не помогут.
Выяснить же причину дымления, маслосъемные колпачки или кольца, можно с помощью вышеописанных способов своим руками в условиях гаража. Напоследок отметим, что за расходом масла и дымностью мотора всегда нужно следить, своевременно проверять уровень смазки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах, которые предполагает замена поршневых колец двигателя своими руками.
Важно понимать, что наблюдение за симптомами и быстро установленная проблема позволит в дальнейшем уменьшить стоимость ремонта и избежать серьезных и быстро прогрессирующих поломок ДВС.
Первый запуск двигателя после капремонта — автонастрой
После сборки автомобильного двигателя его нужно ввести обратно и самое важное верно выполнить первый запуск.
По окончании капитального ремонта мотор еще не готов к эксплуатации в привычном режиме. Первый запуск двигателя проводится только после так называемой холодной обкатки, когда вращение коленвала обеспечивается внешней силой (на стенде или с помощью буксировки). Кроме того, даже если при сборке двигателя после капитального ремонта не было допущено ошибок, возможен ряд проблем при старте.
Двигатель не заводится после капиталки – причины и устранение
Если имеет место такая проблема, возможно топливная система не заполнена, нет достаточного давления в рампе. Необходимо принудительно дать поработать насосу, проверить давление манометром. Также может быть неисправен или неправильно подключен клапан давления топлива.
Часто такое случается и из-за того, что нет искры на свечах зажигания (бензиновый двигатель), свечи залиты топливом. В этом случае нужно проверить зазоры, продуть цилиндры.
Иногда двигатель невозможно запустить из-за того, что не работает датчик положения коленвала. В таком случае следует проверить подключение, произвести замер импульсов.
После капремонта двигатель дымит
Первое время так и должно быть. Вызвано это тем, что во внутренних полостях остались следы моющих жидкостей, смазки. Еще одна возможная причина – неплотная усадка маслосъемных колпачков. Возможно в выхлопную трубу попало масло при сборке.
Если дым из выхлопной системы продолжает идти после горячей обкатки, проверьте полости цилиндров. Возможно, неправильно размещены маслосъемные кольца или неплотно установлена прокладка ГБЦ.
После капремонта греется двигатель
Виной всему может быть некорректная работа системы охлаждения. В первую очередь после капитального ремонта необходимо выгнать воздух из патрубков радиатора.
Проверьте работоспособность помпы. Открыв крышку расширительного бачка, вы должны увидеть движение антифриза из подающего отверстия. При прогреве жидкости срабатывает термостат. Подающий патрубок в радиатор должен стать теплым.
После капремонта двигателя увеличился расход топлива
Это нормальное явление. Необходимо пройти первичное обучение бортового компьютера. Методика описана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обучающие циклы:
- работа на холостом ходу без включения дополнительного оборудования;
- подача умеренной нагрузки: включение внешнего освещения, мультимедиа системы, климатической установки.
- перевод селектора АКПП в режим «драйв» при нажатой педали тормоза;
- трогание с места на холостых оборотах (надо проехать небольшое расстояние)
- движение в нормальном режиме без резкого увеличения оборотов.
После этого ЭБУ запомнит текущие параметры формирования топливовоздушной смеси, и увеличение расхода топлива после капремонта двигателя прекратится.
Вторая причина, с которой бороться невозможно, это приработка узлов трения. До окончания обкатки все узлы мотора испытывают повышенную нагрузку, которая провоцирует увеличение расхода топлива.
После капремонта двигатель троит
Причин может быть несколько:
- Нет искры на одной из свечей (проверяем цепь от катушки до высоковольтного колпачка).
- Низкая компрессия: либо залегание колец в одном цилиндре, либо неплотная посадка клапанов.
- Ненормальная работа форсунки. Определяем сканером проблемный цилиндр, проверяем (меняем) инжектор.
Клинит при прогреве мотор после капремонта
Возможная причина – недостаточная производительность масляного насоса. Из-за этого нагретая смазка не поступает в масляные каналы.
Вторая причина – неправильно подобраны ремонтные размеры вкладышей и поршневых колец. При нагреве выбираются тепловые зазоры, вплоть до остановки движущихся частей. Причина устраняется повторным ремонтом.
Вибрация двигателя после капремонта
Самая большая проблема – неправильная сборка поршневой группы или коленвала. В таких случаях ремонт надо производить заново. Но есть и более простая причина. Это – банальная необходимость замены подушек двигателя. Некоторые ремонтники «забывают» об этой операции при «капиталке», в целях экономии средств.
Стук в двигателе после капремонта
Следует немедленно выключить зажигание и проверить правильность установки меток на ремне (цепи) ГРМ. Это опасная неисправность, возможна «встреча» клапанов с поршнем. И тогда вы проведете еще один капремонт.
Если первый запуск не принес серьезных проблем, начинайте процесс горячей обкатки двигателя. После пробега 1000-3000 км вы получите агрегат с параметрами как у нового мотора.
Когда двигатель прошел обкатку и все нюансы устранены, самое время заняться корректировкой пробега. Ведь после капиталки характеристики двигателя становятся практически как у нового, поэтому данная процедура вполне приемлема. Стоит также отметить, что если вы хотите уменьшить пробег, то данную процедуру нужно доверять только квалифицированным специалистам, которые знают все нюансы вашего авто и дадут гарантию на услуги.
Related posts:
Сильно дымит при запуске | INFINITI Club / Инфинити Клуб
Dima_726
Новичок
#1
Всем привет!
56-ой сильно дымил при запуске сизым дымом. 2006 г. пробег 101000 миля. Отдал на ремонт, сделали капиталку. МСК поменяли. кольца, клапана, цилиндры без царапин и задиров, замерили элипс 0,02мм. Залили масло Аденол 5W 40. Забрал машину на обкатку, доехал до стоянки все ОК. С утра нормально завелся без дыма. После продолжительной езды заглушил, дал отстояться минут 20, завел такая же херня много сизого дыма!!! Сек. 5-7 дымит и перестает.На холостых постоишь, при старте небольшое облако вылетает, потом пропадает. На холостых дыма и запаха гари нет, при езде вроде тоже не дымит.С утра на холодную опять дыма не было, покатался, заглушил, завел опять дым. Еду обратно в сервис, говорят что остатки масла в выхлопе прогарают. Проехал 1500 км изменений нет. Расход масла примерно 1л на 1000 км. Опять приезжаю в сервис, теперь говорят что дымит из за удаленных катов (у меня ошибка по лямбдам горит «сервис ендже соом»). Настаивают на прошивке.
Кто сталкивался, кто что знает. Подскажите !
Последнее редактирование:
Dima_726
Новичок
#2
Пока ковырялись с движком, пришлось перевести мануал по двигу. Если кому надо http://files.mail.ru/ZG4IWM. Перевод правда PROMTA но разобраться вполне можно.
luck
Новичок
#3
Я тоже мотор капиталил, после ремонта тоже дымила, но не долго примерно 100км. Потом все нормально стало. Масло подлил один раз, но нужно понимать, что кольца должны притереться. но литр на 1000 это много. Где то масло попадает в цилиндры. По поводу выбитых катков нужно ставить обманки. А какой расход топлива?
Dima_726
Новичок
#4
Расход по городу 18-20л, трасса 15-17л.
Alligator
Новичок
#5
Dima_726, ну почему у фиников движки на 160 км пробега необходима капитала,вазы больше ходят.была сотка масло вообще не ел,и пробеги по пол лимона ни разы не видел чтоб кто то капиталил,Япония тоже как и наши бегемоты.Не понимаю…
Alligator
Новичок
#6
Luck пострадал от катов,у тебя говоришь катов уже не было . в чем же причина?!давайте рассуждать и версии свои!я первый:
Думаю если финики масло едят,то врятли все с щупом общаются,ибо недостаток масла приводит к таким последствиям.Ведь думают :Япония же значит масло от заливки до заливки можно не доливать
У кого какие версии?
Alligator
Новичок
#7
Dima_726, проверял ли ты уровень масла и на каком уровне оно было когда начал дымить,сколько в эксплуатации?
Dima_726
Новичок
#8
Уровень был почти макс. Все началось после долгого простоя и замены масла. Раньше заливали Mobil 10W-60, поменял на 5W-30. Проехал 10 км заглушил и понеслось.
Obno
Новичок
#9
Блин такая же фигня((( думаю что маслаки
skorohod
Постоялец
#10
luck написал(а):
но литр на 1000 это много
Нажмите для раскрытия. ..
Да это пипец как много… У меня 8000 тыс замена каждый раз, расход масла НОЛЬ!!! Сам меняю и сам постоянно щуп просматриваю. Движок тоже после капиталки 30000тыс.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Двигатель дымит после замены масла фильтры двигателей дымят масло
Двигатель дымит после замены масла фильтры двигателей дымят масло
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джейсон М
на
19 мая 2016 г.
Если после замены масла из двигателя идет немного дыма, это нормально? Залил немного в двигатель после десяти минут езды до супермаркета, двигатель дымил.
Дым из двигателя или выхлопа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Скотти Килмер
Автомеханик
53 года опыта
Да, на многих автомобилях это нормально. Когда вы меняете масло, масло часто капает с масляного фильтра, когда вы его снимаете и попадаете на выпускной коллектор и на двигатель. Так много раз он будет курить. Попробуйте стереть большую часть этого и, возможно, возьмите немного обезжиривателя для двигателя. Распылите его и вытрите. Но много раз прольется.
Просто следите за ним, потому что вы должны убедиться, что масляный фильтр плотно прикручен и масло не разбрызгивается. Если у вас плотно закручена пробка для слива масла, масло не будет капать.
Если дым не исчезает, то его необходимо проверить, прежде чем возникнут какие-либо серьезные повреждения двигателя. Если это так, я бы попросил сертифицированного техника, например, из YourMechanic, диагностировать дым и посмотреть, не требуется ли какой-либо срочный ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что нужно знать о загрузке груза и багажа на багажник на крыше?
Если ваш автомобиль оснащен багажником на крыше, вы обнаружите, что он предлагает значительно больше места для груза, чем то, что доступно только в грузовом отсеке. Конечно, есть несколько вещей, которые вам нужно…
Проблема с перегревом моей машины.
Утечки из системы охлаждения полностью отключают систему охлаждения двигателя от надлежащего охлаждения двигателя. Если не принять меры, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Проблема с некоторыми из этих утечек, их невозможно обнаружить, если только система охлаждения не…
Проблемы с шинами и дисками
Из приведенного описания видно, что у вас есть целый список проблем, связанных с вашим Dodge Neon. В ситуации, вызывающей столько опасений, я настоятельно рекомендую заручиться помощью сертифицированного механика…
После замены аккумулятора машина заводится, сразу глохнет
Скорее всего сработала противоугонка. Может потребоваться сброс системы с заводской системой сканера. Вы можете попробовать отключить аккумулятор, а затем, вытащив все ключи из машины и закрыв все двери, снова подключить. ..
Во время движения двигатель заглох и больше не заводится.
Привет. Как вы знаете, этот код P0340 (https://www.yourmechanic.com/article/p0340-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-sensor-circuit-malfunction-by-jamahl-walker) указывает на положение распределительного вала. датчик (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) либо неисправен, либо неправильно подключен. Датчик положения распределительного вала отслеживает скорость вращения распределительного вала, передавая эту информацию в ЭБУ. ЭБУ…
Инфинити G35 ИЛИ G37
Здравствуйте. Я думаю, ваше решение будет зависеть от ваших личных вкусов. G37 — более новая модель, у нее больше двигатель, больше мощности и она немного более продвинутая, чем G35. На 100k есть несколько вещей…
Когда я открываю двери, внутреннее освещение не загорается.
Здравствуйте. Не зная марки и модели вашего автомобиля, трудно точно определить, какой именно компонент вышел из строя. В общем, при открытии двери выключатель включает освещение салона. Если свет…
Сколько стоит маховик и гидротрансформатор? Стоит ли менять эти детали на моем автомобиле?
Когда стартер был диагностирован как неисправный, зубья маховика, сопряженного со стартером, при попытке провернуть двигатель могли быть сломаны или изношены зубьями, и они больше не могут сцепляться друг с другом. Почему необходимо заменить гидротрансформатор…
Нужно ли менять трансмиссионную жидкость?
Цвет отработанной трансмиссионной жидкости не имеет особого значения для оценки остаточного срока службы жидкости. Если жидкость явно загрязнена твердыми частицами и/или жидкость имеет запах гари вследствие перегрева, те…
Статьи по Теме
Что означает SAE в моторном масле?
SAE расшифровывается как Общество автомобильных инженеров. SAE была основана в 1905 году Эндрю Рикером и Генри Фордом. В…
Как заменить масло
Замена масла — важная процедура технического обслуживания. Предотвратите серьезную поломку двигателя с помощью регулярных замен.
5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания
Тормозная жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий и охлаждающая жидкость, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.
Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Почему машина пускает белый дым после замены масла?
Вы недавно меняли масло, и теперь из вашей машины идет белый дым? Если это так, возможно, пришло время выяснить, что вызвало белый дым. Итак, почему машина дымит белым дымом после замены масла?
Автомобиль выпускает белый дым после замены масла, как правило, из-за использования неподходящего масла, избытка масла в картере или утечки штока клапана. Кроме того, машина может пускать белый дым из-за треснувшего цилиндра или пробитой прокладки ГБЦ. Когда это происходит, масло может гореть неправильно, вызывая появление белого дыма.
Белый дым от автомобиля – одно из повседневных переживаний, связанных с владением автомобилем. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что вызывает белый дым, почему важно избавиться от него и о возможных способах исправить вашу ситуацию.
Белый дым из выхлопной трубы — это проблема
Белый дым из выхлопной трубы может означать, что у вас возникла проблема, которую необходимо решить немедленно, чтобы не повредить двигатель автомобиля. В обычных условиях вы можете заметить, что ваш автомобиль выпускает легкий белый дым, который исчезает через короткое время, особенно когда вы включаете его в холодную погоду.
В таких случаях белый дым указывает на то, что испарившееся топливо в вашем двигателе конденсируется или снова превращается в жидкость. В таких случаях нет причин для беспокойства. Однако предположим, что белый дым густой и стойкий. В этом случае это может означать одно или несколько из следующего:
Вы используете неподходящее масло
Использование масла неподходящего типа и вязкости в двигателе вашего автомобиля может привести к чрезмерному дымлению. Это связано с тем, что масло не сгорает должным образом, из-за чего оно попадает в выхлоп. В результате из выхлопной трубы идет белый дым.
К счастью, в любом автомобильном магазине можно купить нужный тип масла и быстро и дешево решить эту проблему, заменив масло.
Совет профессионала: Чтобы избежать такого сценария, перед заменой масла в автомобиле всегда следует обращаться к руководству по эксплуатации и придерживаться рекомендаций руководства. Использование неподходящего сорта масла в двигателе является распространенной ошибкой, которую совершают люди при обслуживании своих автомобилей, в результате чего из выхлопной трубы идет белый дым.
Избыток масла в поддоне
Если вы только что закончили замену масла и начали замечать голубовато-белый дым из выхлопной трубы, это может означать, что в поддоне вашего автомобиля слишком много масла. Когда вы заправляете свой автомобиль новым маслом после замены масла, оно часто переливается в картер из-за давления воздуха, которое препятствует его вытеканию обратно из автомобиля.
В этом случае немедленно прекратите движение автомобиля и попросите механика слить часть лишнего масла из поддона.
Утечка из уплотнения штока клапана
Течь маслосъемного колпачка может привести к попаданию масла в камеру сгорания, в результате чего оно сгорит и превратится в белый дым. Решение этой проблемы заключается в замене сальников штока клапана двигателя, которые представляют собой полые резиновые детали, расположенные по обе стороны от клапанов вашего автомобиля.
Если вам нужны инструменты для выполнения работы, я рекомендую плоскогубцы BETOOLL для уплотнения штока клапана (доступны на Amazon.com). Они очень универсальны и будут хорошо работать как с уплотнениями OEM, так и с уплотнениями вторичного рынка.
Цилиндр вашего автомобиля треснул
Цилиндр с трещиной может привести к утечке масла в цилиндры вашего двигателя. Это может привести к тому, что из выхлопной трубы пойдет белый дым. Было бы лучше, если бы вы проверили это у механика, потому что это означает, что у вас серьезные проблемы с двигателем, которые требуют внимания эксперта.
Ваш автомобиль может немедленно отключиться, если вы проигнорируете эту проблему и не устраните ее быстро.
Пробита прокладка головки блока цилиндров
Если через камеру сгорания не проходит вода или охлаждающая жидкость, это может означать утечку через прокладку головки блока цилиндров, из-за чего ваш автомобиль сжигает масло вместо газа. В результате из выхлопной трубы вашего автомобиля пойдет белый дым.
Вы должны доставить свой автомобиль к механику, как только заметите проблему, поскольку она может вызвать серьезные проблемы с системой охлаждения двигателя, если ее не контролировать в течение длительного периода времени.
Вот видео на YouTube, в котором описаны некоторые тесты, которые механик проведет, чтобы определить, повреждена ли прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля:
youtube.com/embed/5zpNjYmmiYY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
При этом в таблице приведены типичные цвета выхлопного дыма и их возможные причины:
Выпускной дым Цвет | Возможные причины |
Blue/Grey | Уплотнительный клапан Sealsgap между клапаном и клапаном. Обратный топливопровод |
Белый/Серый | Трещина в головке блока цилиндров Трещина в крышке блока цилиндров Повреждена прокладка ГБЦ Использование неподходящего масла Избыток масла в поддоне Течь штока клапана |
Как устранить белый дым из выхлопной трубы?
Иногда, даже после замены масла или проверки других частей автомобиля, из выхлопной трубы может идти белый дым.
Вы можете устранить белый дым из выхлопной трубы, обратившись к механику для проверки всех компонентов двигателя и замены любой неисправной детали, вызывающей эту проблему в вашем автомобиле. Попросите вашего механика очистить топливные форсунки и клапаны, поскольку они являются основными источниками загрязнения воздуха внутри двигателя.
В качестве альтернативы вы можете проверить шланги, подсоединенные к выхлопной трубе вашего двигателя, или заглянуть в систему его глушителя. Кроме того, осмотрите любые незатянутые гайки и болты на двигателе, чтобы убедиться в отсутствии утечек масла или газов.
Если эти меры не помогли устранить белый дым из выхлопной трубы, это может быть связано с проблемой в системе внутреннего сгорания вашего автомобиля. Это серьезно и требует немедленного внимания, потому что может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля, если игнорировать его слишком долго.
Тем не менее, принятие превентивных мер — лучший способ избежать неприятностей, связанных с попыткой устранить причины, из-за которых ваш автомобиль пускает белый дым. В связи с этим, вот несколько советов, которые помогут предотвратить выброс белого дыма из вашего автомобиля в будущем:
- Прежде чем менять тип масла в автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации.
- Не переливайте масло в автомобиле, так как в этом случае оно может вылиться в картер.
- Регулярно проверяйте детали вашего автомобиля, чтобы выявлять проблемы как можно раньше.
Является ли низкий уровень масла причиной белого дыма?
Масло используется в двигателях внутреннего сгорания в качестве смазки для движущихся частей внутри них. Это предотвращает контакт между этими компонентами, поэтому они не изнашиваются быстро из-за давления при быстрой езде. Но вызывает ли низкий уровень масла белый дым?
Низкий уровень масла не вызывает белого дыма. Однако вы можете заметить белый дым, когда используете масло более низкого качества, чем рекомендуется для двигателя автомобиля. Кроме того, при попадании масла в камеру сгорания из выхлопной трубы может идти сизый дым.
Почему мой двигатель дымит после того, как я залил в него масло?
Двигатель вашего автомобиля может дымить после заливки в него масла из-за пролитого на двигатель масла, утечки масла или слишком большого количества масла. Быстрое решение этих проблем включает слив лишнего масла и ожидание его испарения.
Если эти меры не принесут результата, это может быть связано с более серьезными проблемами, о которых должен знать ваш механик. Так что проконсультируйтесь с механиком, как только сможете.
Могу ли я водить машину с белым дымом?
Теперь, когда вы знаете, почему из выхлопной трубы идет белый дым, возникает следующий вопрос: можете ли вы ездить с этой проблемой?
Никогда не управляйте автомобилем с белым дымом. Если вы продолжите движение, не устранив основную проблему, вы рискуете сломать двигатель и серьезно повредить детали автомобиля.
Лучше всего запланировать встречу с механиком как можно скорее, внимательно наблюдая за своим автомобилем на предмет дальнейших признаков дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Bottom Line
Белый дым часто указывает на проблемы в двигателе внутреннего сгорания, которые могут привести к серьезным последствиям, если их вовремя не устранить.
Чтобы избежать проблем с устранением этой проблемы, вам следует обратиться к руководству пользователя и использовать высококачественное моторное масло для вашего автомобиля. Кроме того, вы должны также обратить пристальное внимание на предупреждающие знаки транспортного средства. Как только вы увидите, что из выхлопной трубы идет белый дым, не садитесь за руль автомобиля, пока его не проверит квалифицированный механик.
Прочтите: Масляный индикатор в автомобиле: что делать и как исправить?
Как починить дымящую выхлопную трубу
Перейти к основному содержанию
Закрыть поиск
- Причины дымного выхлопа
- Выявление проблем с дымом
- Как остановить дым
Дым из выхлопной трубы вашего автомобиля? Это не хорошо.
Это вредно для окружающей среды и плохо для вашего общественного имиджа (вы же не хотите быть тем парнем на шоссе). Но в основном это не хорошо для вашей машины. Дым в выхлопе означает, что с вашим двигателем что-то не так, и что-то может стать серьезной проблемой (или превратиться в большую, если ее не остановить).
К счастью, вы можете решить проблему самостоятельно.
Что вызывает дымный выхлоп?
Хотя двигатель вашего автомобиля постоянно работает на бензине или дизельном топливе, при сжигании такого топлива обычно не образуется видимого дыма. Если вы видите дым, это означает, что что-то не так: либо ваш двигатель не полностью сжигает топливо, либо он сжигает что-то еще, чего вообще не должно быть.
Выявление проблем с задымлением
Если ваш автомобиль дымит, иногда вы можете определить причину проблемы, взглянув на тип дыма.
Нет, не так.
Определенно не то.
Мы конкретно говорим о дыме, выходящем из выхлопной трубы вашего автомобиля. Если в выхлопе есть дым, значит, что-то горит внутри самого двигателя. Цвет дыма меняется в зависимости от того, что горит.
- Черный дым: густой черный дым возникает из-за того, что ваш двигатель сжигает бензин или дизельное топливо — вещество, которое должен сжигать , — но оно не сгорает полностью. Это плохая новость, потому что это означает, что вы тратите топливо впустую. Вы буквально видите, как ваши бензиновые деньги превращаются в дым. Это увеличивает ваш углеродный след и вызывает отложения углерода внутри вашего двигателя / выхлопной системы. Черный дым возникает из-за неправильной топливно-воздушной смеси, которая может быть результатом забитого воздушного фильтра, забитой форсунки, грязного карбюратора, неисправного датчика или даже компьютерного сбоя.
- Белый дым: Белый «дым» на самом деле представляет собой водяной пар или пар. У вас не должно быть воды в двигателе, так что, опять же, это плохо. Действительно плохо. Однако, прежде чем вы начнете волноваться, важно отметить, что небольшое количество белого пара при первом запуске автомобиля не является чем-то необычным. Скорее всего, это просто результат нормального конденсата в выхлопной трубе. Пока это незначительно и прекращается через несколько минут, это не проблема. Но если у вас густой белый дым, который не прекращается после прогрева автомобиля, это проблема. Это может означать, что у вас есть утечка охлаждающей жидкости в цилиндры, что происходит, когда у вас есть пробитая прокладка головки блока цилиндров, поврежденные головки цилиндров или треснутый блок двигателя. Ни один из них не является дешевым в ремонте. (Теперь вы можете сходить с ума.)
- Синий или серый дым: Это вызвано сжиганием масла в двигателе. Это нехорошо, но и не редкость. Особенно старые автомобили могут начать сжигать масло по мере износа двигателя. Однако, поскольку недостаток масла в вызывает износ двигателя , это превращается в порочный круг. Сгорание масла вызывает больший износ, что приводит к большему сжиганию масла, и вскоре вам придется платить за новый двигатель или новую машину.
Иногда трудно точно сказать, какого цвета дым. Например, есть тонкая грань между светло-серым и грязно-белым или темно-серым и черным. Хорошей новостью (вроде бы, здесь мы смотрим на светлую сторону) является то, что если он сжигает достаточно масла или охлаждающей жидкости, чтобы образовался дым, уровень масла или охлаждающей жидкости будет заметно падать. Это означает, что вы можете проверить уровень жидкости, чтобы увидеть, какая из них горит. (Если ни один из них не низкий, то мы, вероятно, видим черный дым, из-за которого у вашего автомобиля будет низкая топливная экономичность.)
Как заставить машину не дымить
Так как же решить проблему? Это зависит от того, какая у вас проблема.
- Чтобы избавиться от черного дыма: Есть простой и трудный способ. Простым и недорогим способом для начала было бы просто добавить в бензобак немного очистителя топливной системы. Во время движения он автоматически очищает форсунки, карбюраторы и впускные клапаны. Иногда это все, что вам нужно, чтобы ваш двигатель снова работал чисто. (Дымный двигатель в любом случае нуждается в очистке, поэтому очиститель топливной системы в любом случае будет хорошей идеей.) Если это не сработает, вам нужно отвезти машину к механику. Это трудный путь или, по крайней мере, более дорогой.
- Чтобы исправить белый дым: К сожалению, здесь нет простого пути. И нет, вы не можете просто игнорировать это и продолжать движение; это в конечном итоге приведет к перегреву вашего автомобиля и потенциально может повредить двигатель. Вам нужно будет отнести его в ремонтную мастерскую.
- Чтобы избавиться от синего или серого дыма: Самый простой способ — добавлять бутылку Motor Honey Oil Treatment в моторное масло при каждой замене масла. Он специально разработан для уменьшения сжигания масла и остановки дымных выхлопов. Тяжелый путь – капитальный ремонт двигателя, который примерно в сто раз дороже и в тысячу раз больше работы. Излишне говорить, что нам больше нравится простой способ.
Средство для обработки моторного меда
Подробнее
Полный очиститель топливной системы
Подробнее
Закрыть меню
двигатель — 2004 Subaru XT маломощный и дымит после замены масла
Задавать вопрос
Спросил
Изменено
7 лет назад
просмотрено
3k раз
За выходные я ездил домой и обратно: около 140 миль в одну сторону. Примерно на полпути загорелась лампочка двигателя, и, понимая, что с момента моей последней замены масла прошло около 4500 миль, я добавил масло в двигатель после прибытия в пункт назначения и подтверждения низкого уровня масла. Машина работала нормально, и лампочка двигателя не загоралась снова примерно до половины обратного пути. В отличие от первого раза, примерно через 20 минут после того, как загорелась лампочка двигателя, я заметил недостаток мощности на более высоких оборотах и при движении в гору.
На следующий день я отнес его механику на диагностику. Их было много, в том числе проблема с ремнем ГРМ и проблема с регулируемым кулачком. Он предложил начать с самого дешевого решения и поменял масло и масляный фильтр. Когда я получил машину обратно, я спросил его, было ли что-нибудь в масле, которое он слил: ничего не было, но он упомянул, что оно слегка дымит из выхлопной трубы. По дороге домой заметил дым из выхлопной (был неслабый) и такую же нехватку мощности. Я думал, что дым имеет голубой оттенок, но сегодня утром он выглядел просто серым. Механик сказал мне покататься на нем неделю и вернуться, если он продолжит дымить.
Дыма из моторного отсека нет, и до замены масла дыма не было. Подсветки на приборке тоже нет. Кроме того, холостой ход (и на всех других оборотах) плавный, и он заводится сразу. Почему он начал дымить после замены масла и в чем причина отсутствия мощности? (не сопровождается дымом в первый раз) Должен ли я отнести его к дилеру Subaru или к кому-то еще?
Дополнительная информация: пробег автомобиля 98500 км, ремень ГРМ не менялся.
- двигатель
- масло
- субару
- выхлоп
4
В зависимости от цвета дыма, который выходит из выхлопной трубы, он может быть из разных источников. Вы меняли клапанную крышку на автомобиле? Я работал с некоторыми автомобилями, у которых протекают клапанные крышки в месте расположения свечей зажигания, и это вызывает проблемы с просачиванием масла в цилиндры, что может быть источником дыма и потери масла.
На последнем Subaru, над которым я работал, нам пришлось заменить прокладку крышки клапана, прокладку впускного коллектора, различные шланги испарителя (тепловой цикл нарушен) и водяной насос. Я бы предложил рассмотреть возможность выполнения всей работы за один раз, потому что определение времени на машине требует серьезных усилий, и вы можете сэкономить деньги на рабочей силе.
Я бы начал с поиска утечек масла, а также с попытки определить источник дыма, если у вас есть считыватель OBD2, просканируйте машину и посмотрите, не пошло ли что-то.
удачи! 😀
Я не претендую на звание эксперта по Subaru, но мне стало известно о проблемах с системой изменения фаз газораспределения на автомобилях GM. Похоже, что некоторые автомобили с этим типом клапанного механизма чувствительны к вязкости масла. Слишком густое или слишком жидкое масло может привести к снижению производительности. Возможно ли, что вы залили не тот тип масла? Если масло попало в выхлопную систему, то до его выгорания может пройти несколько миль.
Вы говорите 2004 XT, так что я предполагаю, что это Forester XT с 2,5-литровым двигателем EJ25 с турбонаддувом.
Прокладки клапанных крышек на двигателях EJ25 (и многих других двигателях EJ) будут пропускать масло, если их не менять. Основным виновником обычно являются прокладки свечных колодцев, которые после десяти или около того циклов нагрева и сжатия превращаются из гибкой резины в камень. Это легко увидеть, если это происходит, поскольку вы просто снимаете трубки свечей зажигания и смотрите, есть ли масло вокруг прокладки прямо внутри трубки. В более сложных случаях масло будет стекать по внешней стороне клапанной крышки. Это также может повлиять на свечи зажигания, поскольку они могут находиться в масле, что со временем приводит к их износу.
Хорошей новостью является то, что течь клапанной крышки устранить несложно. Плохая новость заключается в том, что это может быть не проблема, так как в тяжелых случаях это приведет к попаданию масла на горячие детали двигателя / выхлоп и плохое зажигание (т. е. меньшая мощность). Маловероятно, что из выхлопной трубы шел дым.
Дым из выхлопной трубы может быть результатом пробития одной или двух прокладок головки блока цилиндров. Обычно это можно определить, посмотрев, есть ли масло на передней полуоси со стороны водителя (США), поскольку сторона водителя обычно является первой прокладкой головки блока цилиндров. Если там есть масло, то скорее всего из-под прокладки ГБЦ. Осмотр под автомобилем позволит убедиться в этом, посмотрев на линию между головкой блока цилиндров и двигателем. Лесники вашего возраста будут варьироваться от небольшого просачивания до серьезных утечек. Если есть сильная утечка и выхлоп дымит, вероятно, охлаждающая жидкость попадает в цилиндр и, следовательно, дым.
Если проблема с прокладкой головки блока цилиндров отсутствует (или есть только небольшой люфт), то проблема может быть связана с ремнем ГРМ. Ремни ГРМ очень жесткие, но, согласно инструкции по эксплуатации Impreza 2006 года, лежащей передо мной, ремни ГРМ следует заменять через 60 000 миль (или 100 000 км). Таким образом, при пробеге в 98 500 миль срок замены составляет почти 40 000 миль. Я не уверен, что именно произойдет с изношенным ремнем ГРМ, возможно, из-за дыма, но почти наверняка из-за плохой мощности, когда ремень растягивается и время сбивается.
Замена прокладок головок и/или ремня ГРМ – непростая работа. Вы должны попытаться выяснить проблему и найти недилера Subaru, который сделает это за вас. Ремень ГРМ имеет решающее значение, так как это интерференционные двигатели. Если ремень порвется, вы будете искать новые клапаны, новые головки цилиндров и, следовательно, вероятно, новый двигатель.
Квадроцикл дымит после замены масла (легко исправить!) – ATVFixed.com
Черт возьми, это выглядит серьезно, не нужно паниковать, синий дым после замены масла является обычным явлением, и обычно исправить это просто.
Наиболее распространенными причинами дымления квадроцикла после замены масла является попадание масла на горячие компоненты и слишком много масла.
В этом посте вы узнаете, почему квадроцикл дымит после замены масла и что можно сделать, чтобы это исправить прямо сейчас.
Дым квадроцикла после замены масла обычно проходит сам собой. Если случайно пролить немного масла рядом с выхлопной трубой, это вызовет дым при нагреве выхлопной трубы. Когда тепло сгорит от пролитого масла, дым прекратится и проблема будет решена. Точно так же подъем квадроцикла для замены масла может привести к попаданию масла в цилиндр. Это тоже самостоятельная проблема, и она должна быстро исчезнуть.
Если дым не рассеется через десять минут, выключите машину и начните расследование с проверки уровня масла.
Содержание страницы
- Замена масла для квадроцикла
- Уровень масла
- Причины дыма
- Устранение дыма
- Уровень масла не слишком полный
Замена масла для квадроцикла
900, как вы уже знаете, это супер важно. Масло помогает охлаждать, а также смазывать внутренние компоненты. Фильтр собирает все микроопилки, вызванные естественным износом двигателя.
Опилки, если им позволить свободно перемещаться внутри двигателя, будут действовать как абразив, преждевременно изнашивающий внутренние компоненты двигателя, такие как подшипники коленчатого и распределительного валов.
Уровень масла
Качество масла чрезвычайно важно, но не менее важно его количество. Всем известно, что слишком мало масла в двигателе чревато проблемами, но как насчет избытка?
Чрезмерное количество масла может повредить двигатель, но никакое масло точно не повредит. Таким образом, хотя слишком много масла вредно для вашего двигателя, оно редко бывает неизлечимым.
Движущиеся части внутри двигателя нуждаются в пространстве для перемещения. Поршень, коленчатый вал и другие компоненты при движении создают давление внутри двигателя. (Известно как давление в картере)
По этой причине картер заполнен маслом только частично. Пустота оставляет место для положительного и отрицательного давления. Когда эта пустота заполнена маслом, возникает избыточное давление на коленчатый вал, и масло вынуждено перемещаться в те места, где оно не должно происходить.
Что вызывает дым
Слишком много масла в двигателе квадроцикла должно куда-то деваться. У масла нет выбора. Силы давления кривошипа слишком велики. Чрезмерное количество масла часто приводит к выходу из строя прокладок картера и утечке масла на землю.
Масло также может всасываться в карбюратор через узел сапуна и попадать в двигатель, что вызывает эффектный синий дым.
Масло может проникать через поршневые кольца в камеру сгорания. Это тоже приводит к синему дыму. Кроме того, чрезмерное количество масла внутри камеры может быть выброшено в горячую выхлопную систему, вызывая еще больше синего дыма.
Исправить курение
Обычно эту проблему решить несложно. Дайте двигателю остыть и припаркуйтесь на ровной поверхности; внимательно проверьте уровень масла. Ожидайте увидеть показания, которые намного превышают полную отметку.
Некоторые щупы должны полностью ввинчиваться до упора, чтобы получить правильные показания, а некоторые нет. Проверьте процедуру вашей модели.
Если слишком много, можно удалить излишки масла с помощью сифона или капнуть немного через пробку. Если вы решите слить масло, не поддавайтесь искушению оставить его для доливки. Грязь с нижней стороны может попасть в маслоуловитель, загрязняя масло.
Уровень масла не слишком полный
Если вы проверили уровень масла, и он в порядке. Есть еще несколько вероятных проблем, которые нужно проверить, в том числе:
- Неисправность прокладки головки блока цилиндров
- Неправильный тип масла
1 Неисправность прокладки головки блока цилиндров
В зависимости от типа двигателя и места повреждения прокладки.
Неисправная прокладка ГБЦ может привести к попаданию масла в камеру сгорания, а это значит дым. Единственное, что здесь можно исправить, это заменить прокладку.
Что такое прокладка ГБЦ? Это термостойкая графитовая прокладка, зажатая между головкой блока цилиндров и цилиндром. Его функция заключается в герметизации камеры сгорания. Прокладки головки изнашиваются, а прокладки являются довольно частым выходом из строя.
Но почему он может выйти из строя после замены масла? Да, это справедливый вопрос. Со мной такое случалось дважды за мою мучительную карьеру, и мои мысли примерно такие. Я считаю, что виновато свежее масло, уже слабая прокладка и прорыв газов.
Что такое прорыв? Компрессия, выходящая за пределы поршневых колец, является прорывом газов. Это происходит естественным образом по мере износа двигателя. Откручивание щупа и наблюдение за его движением при работе двигателя на холостом ходу — это очень приблизительный показатель количества прорыва газов в двигателе.
Свежее масло тяжелее и лучше герметизирует протекающие компрессионные кольца. Уменьшение прорыва обычно было бы хорошо. Однако на свежем масле возросшая теперь компрессия в камере сгорания продувает и без того слабое место в прокладке головки блока цилиндров.
Поврежденная прокладка позволяет маслу проникать в цилиндр, когда поршень движется вниз по отверстию. Масло в цилиндре равно дыму.
Если вы подозреваете, что проблема связана с прокладкой головки блока цилиндров, проведите тест на утечку для подтверждения.
Для проведения теста на утечку вам понадобится набор для тестирования и компрессор. Заполните камеру сгорания сжатым воздухом и проверьте на наличие утечек.
2 Неправильный тип масла
Тип масла, указанный изготовителем двигателя, важен. Двигатели проектируются с заданными допусками, а зазоры, масса масла (марка масла) учитываются в этих спецификациях. Использование более жидкого масла, чем указано. Если для вашей машины требуется минеральное масло, а вы используете более легкое полусинтетическое или полностью синтетическое масло, вы можете заметить дым.
Это не обязательно проблема с вашим двигателем. Допуски ваших поршневых колец могут быть несовместимы с более легким типом масла.
Инструменты, которые я рекомендую, вы найдете здесь, на странице инструментов для квадроциклов, а общие запасные части — здесь, на странице запчастей для квадроциклов.
Эти сообщения могут оказаться полезными:
Как часто нужно обслуживать квадроцикл?
Квадроцикл дымит при первом запуске
Как проверить уровень масла в квадроцикле
Квадроцикл дымит синим дымом
Заведется ли мотоцикл без масла?
Утечка масла из сливной пробки
Утечка масла из коллектора
4 Причины синего дыма из выхлопной трубы (и способы устранения)
от Al Seizovic
25 акций
синеватый дым из выхлопной трубы. Это не экстремально, как дымовая шашка, но и не нормально, как выхлопной дым всех остальных.
Или, может быть, каждое утро при запуске из моторного отсека идет синий дым, независимо от погоды.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Вы также можете обнаружить, что запуск вашего автомобиля с дизельным двигателем не так прост, как раньше. Это займет больше времени, и вы просто ненавидите это! Думайте об этом как о холодном старте — объеме дыма, только более яркого цвета, обычно синего.
У вас может быть сизый дым, и к этому нужно отнестись серьезно. Если у вас белый дым, это еще одна проблема, которую мы рассмотрим в этой статье.
Содержание
Что означает синий дым?
Синий дым означает, что масло смешалось с вашим газом в цикле сгорания, и это масло сгорает и выбрасывается из выхлопной трубы вместе с остатком частично сгоревшего топлива.
Это означает, что ваш автомобиль работает неэффективно, и причины необходимо выяснить как можно скорее. Как правило, масло вытекает из-за прокладки, которая не обеспечивает надлежащего уплотнения, а это значит, что у вас еще есть время.
Если синий дым вызван смешиванием масла с бензином в камере сгорания, то проблема более серьезная.
Причины, по которым из вашего автомобиля идет сизый дым
№1 – масло капает на коллекторы трансмиссия. Это приведет к появлению синего дыма, и он будет довольно вонючим.
Вы можете заметить сизый дым из задней части автомобиля, когда вы ускоряетесь или работаете на холостом ходу.
Я помню классический сценарий, когда смотрел на Mitsubishi Montero 2002 года. Хозяйка заявила, что заменила прокладку ГБЦ, но потом после короткого тест-драйва чувствуется запах горящего и просачивающегося масла из той самой прокладки, которая, по ее словам, была исправлена.
Во многих случаях, если прокладка головки блока цилиндров плохая, необходимо заменить головку блока цилиндров, и единственная причина, по которой необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров, заключается в том, что головка стала настолько горячей, что деформировалась и теперь позволяет маслу просачиваться этот разрыв.
Связанный: Стоимость ремонта треснувшей головки цилиндров
#2 – Масло смешивается с топливом
Теперь вернемся к синему дыму. Сальники клапанов, поршневые кольца и клапаны PCV в вашем автомобиле не будут служить вечно. И если вы проедете на своем автомобиле 10 000 миль между заменами масла, масло будет менее эффективно уменьшать трение в вашем двигателе.
Это означает, что в двигателе будет выделяться больше тепла, которое будет нагревать и охлаждать прокладки, вызывая их высыхание и растрескивание.
Сухие и треснутые уплотнения клапанов неэффективны для разделения жидкостей, поэтому вы можете обнаружить, что ваше масло смешивается с вашим топливом, и побочный продукт масла также сгорает в камере сгорания.
Это означает, что если в обычный день вы видели только серый дым, выходящий из выхлопной трубы, то теперь вы увидите сизый дым, выходящий из выхлопной системы. Если поршневые кольца изношены, вам необходимо заменить двигатель.
Если этот синий дым начал появляться только после замены масла, возможно, вы залили слишком много масла. Это приведет к вспениванию масла и снижению его эффективности при смазке и нагреве. Просто слейте лишнее масло и начните сначала.
#3 – Масло капает на горячие детали двигателя
Другой сценарий: Прокладка головки блока цилиндров или прокладка клапанной крышки вышли из строя, и из двигателя немного вытекает масло. Это масло будет капать на другие горячие части вашего моторного отсека (например, ваши коллекторы), а затем испаряться в облаке голубого дыма.
Этот дым будет выходить из-под капота на холостом ходу, а затем из задней части автомобиля, когда вы едете по дороге. Это еще одна причина, по которой вы всегда должны обращать внимание на запахи, исходящие от вашего автомобиля.
Пахнет горелым? Был ли этот запах раньше? Кто-то оставил чизбургер в бардачке? Задайте себе такие вопросы.
См. также: 6 причин, по которым из выхлопной трубы капает масло , у тебя свечи накала скорее всего плохие. Это означает, что ваш автомобиль не сможет нормально заводиться, и вы можете заметить, что время проворачивания будет больше, чем обычно.
Чтобы проверить, связана ли проблема со свечами накаливания, подключите 12-вольтовую контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем подключите провод один за другим к каждой свече накаливания, чтобы увидеть, есть ли показания.
Их замена может стоить от 100 до 500 долларов в зависимости от того, делаете ли вы это самостоятельно или пользуетесь услугами авторитетного магазина, поэтому стоит убедиться, что они плохие, прежде чем подписаться на эту часть изменений.
Стоит ли ехать с синим дымом из выхлопной трубы?
Вы все еще можете ездить с синим дымом из выхлопной трубы, но, как и в случае со всеми нашими рекомендациями, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль к квалифицированному механику. Это связано с тем, что смешивание масла с вашим топливом — это нехорошо, и ваш двигатель не предназначен для такой работы.
Если ваши поршневые кольца изношены, а автомобиль имеет большой пробег, вам необходимо заменить двигатель, что может стоить от 2500 до 7000 долларов США, а это не те деньги, которые вы захотите потратить.
Вы не хотите менять двигатель, поэтому проверьте эту проблему в тот момент, когда вы начнете видеть синий дым, так как вы сможете просто заменить эти поршневые кольца и покататься на машине еще пару лет.
Стоимость устранения проблемы с синим дымом
По сути, вам потребуется заменить свечу накаливания, прокладку головки блока цилиндров, уплотнения клапанов, поршневые кольца или клапан PCV в зависимости от источника проблемы.
Если вы умеете обращаться с гаечным ключом и у вас есть часы (и запасная машина), чтобы посвятить устранение этой проблемы, уплотнение клапана стоит всего 40 долларов, так что это может быть довольно дешевым решением, если у вас есть время.
Если вы не очень хорошо разбираетесь в гаечном ключе, деталь, вероятно, будет стоить 80 долларов в магазине, затем учтите 500 долларов +/- на работу.