Содержание

Что делать, если в двигатель попала вода.

Попадание воды в двигатель может иметь весьма плачевные последствия для автомобиля и кошелька его владельца.

Ситуация, когда двигатель автомобиля после преодоления водного препятствия, заглох и не желает заводиться, крайне опасна не только для новичков, но и для водителей со стажем. Немногие знают, какие действия нужно предпринимать после «форсирования» глубокой лужи и как можно вернуть мотор к жизни.

Первое правило: ни в коем случае не стоит пытаться завести двигатель, пока вы не убедитесь в том, что в его цилиндры не попала вода! В противном случае первая же попытка запуска (даже не сам запуск), скорее всего, будет последней в жизни двигателя. Произойдет так называемый гидроудар, последствия, которого не всегда предсказуемы, но стабильно фатальны.

Происходит это по причине того, что жидкость несжимаема (на этом принципе, кстати, работает вся автомобильная гидравлика), и, скажем, поршень может попасть в область верхней мертвой точки лишь при деформации шатуна. При ходе поршня к верхней мертвой точке он упрется в «стену» воды и на шатун передастся колоссальное усилие сжатия. Здесь виновником будет не столько мощность двигателя, сколько сила инерции движения автомобиля, которая будет продолжать проворачивать коленчатый вал (через колеса и трансмиссию), несмотря на мощное сопротивление упертого в воду поршня на такте сжатия. Как раз в этот момент шатун, чтобы пройти ВМТ, теряет устойчивость и деформируется.

Если в подобной ситуации двигатель не заклинит сразу и коленчатый вал будет продолжать вращаться, то, вероятнее всего, лопнет одна из его шеек из-за предельных нагрузок. В лучшем случае, потребуется замена поршневой группы, а если пострадает и блок цилиндров («рука дружбы»), ремонт двигателя станет просто экономически не выгоден.

Дизельные двигатели в подобных случаях особенно уязвимы, так как у них минимальная камера сгорания и высокая степень сжатия.

Что делать при попадании воды в двигатель?

Убедиться в том, что вода попала в картер двигателя, несложно, стоит лишь открыть крышку воздушного фильтра, и если там присутствует вода, то, вероятнее всего, она будет и в двигателе. Для этого достаточно немного отдать пробку поддона. Если сразу пошло масло, то двигатель «отделался легким испугом» и вашей заначке (с которой вы, вероятно, уже мысленно расстались) ничего не угрожает, когда же из-под пробки пойдет вода (она тяжелее масла и потому будет внизу поддона), то ее нужно просто слить до чистого масла.

Слив воду (если она все же попала в двигатель), не пытайтесь сразу запускать двигатель, так как неизвестна причина его остановки. Для начала убедитесь в том, что коленчатый вал прокручивается и с цилиндро-поршневой группой все нормально. Для этого прокрутите двигатель за храповик, а если он отсутствует, то включите, например, третью передачу и прокатите автомобиль несколько метров. Если рядом никого нет и вам не под силу прокатить самому автомобиль, то поддомкратьте машину и прокрутите на скорости двигатель за ведущее колесо при выключенном зажигании. Убедившись в том, что коленчатый вал прокручивается, можно спокойно искать причину остановки двигателя.

Как запустить двигатель после «купания»

Проделав все эти действия, можно пытаться запустить двигатель. Причиной отказа двигателя, скорее всего, в этом случае будут служить залитые элементы системы зажигания. Их необходимо поэтапно проверить на наличие влаги, протереть чистой ветошью и дать высохнуть на воздухе.

Не лишним будет также вывернуть свечи зажигания и подержать ногу на нажатой педали газа — это поможет «продышаться» цилиндрам. Двигатель даже можно прокрутить стартером, так как при вывернутых свечах его цилиндрам уже ничего не угрожает.

Если же двигатель не желает прокручиваться рукояткой, вероятнее всего, он заклинил и требуется вмешательство профессионалов.

Чтобы не нанести еще большего вреда двигателю, не пытайтесь его заводить с толкача или буксира, это лишь усугубит его положение. Наилучшим выходом будет доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе.

В ситуации, когда двигатель прокручивается стартером и его обороты достаточны для запуска, но двигатель, тем не менее, не отзывается, проверьте наличие искры и подачу топлива.

Система зажигания и ее проверка после попадания воды

Начать следует с проверки искры, так как вода, скорее всего, попала на катушку и выводы проводов в крышке трамблера. Это одно из самых «любимых» ее мест, с которыми влага расстается труднее всего. Особенно часто это происходит при старых, треснувших колпачках на высоковольтных проводах, через трещины и щели в которых вода попадает в глубокие гнезда крышки. Дожидаться, пока она полностью испарится из гнезд крышки, не стоит – нужно снять провода и протереть каждое гнездо кусочком ветоши с бензином. Можно также подержать перевернутую крышку над открытым огнем.

Через стык крышки вода может попасть и в сам трамблер, где также необходимо все внимательно осмотреть и просушить внутренности при снятой крышке.

Рачительным автовладельцам будет вероятно проще всего, так как у них всегда есть в ЗИПе, например, ВД-40 или подобные препараты, прямая обязанность которых – уничтожать влагу.

Убедившись в том, что все приборы в системе зажигания просушены и отсутствуют следы влаги, необходимо проверить наличие искры. Для этого исправную свечу (а таковой была, скорее всего, любая до остановки двигателя) жестко присоединяете к массе двигателя и, одев на нее провод с катушки зажигания, прокручиваете двигатель стартером. При исправной системе зажигания, вы услышите четкие щелчки и увидите голубоватую искру. Затем, убедившись в том, что катушка исправна и выдает искру, а значит, и сам трамблер в порядке, вставляете центральный провод в крышку трамблера и проверяете искру на любом высоковольтном проводе, присоединив его к свече. Если есть искра, то можно переходить к системе питания, если в этом случае она отсутствует, то неисправен бегунок трамблера или «пробита» его крышка.

Проверка системы питания

Так как система питания более защищена от попадания воды в ее элементы, то сложности могут возникнуть, в основном, при оснащении системы электробензонасосом на двигателях с инжектором. Попавшая на контакты вода может спровоцировать их замыкание, и цепь, вероятнее всего, будет разорвана сработавшим предохранителем. Убедившись в целостности предохранителя, нужно проверить, приходит ли питание на сам электробензонасос, и, если оно отсутствует, временно можно дать питание от любого близкого к насосу потребителя.

Неминуемые последствия

Самое опасная и неприятная для автовладельца ситуация – это когда в камеру сгорания попало минимальное количество воды, обороты двигателя были также минимальны и шатун деформировался совсем незначительно. Но тем не менее, его деформация произошла в любом случае. Двигатель с радостью избавился от полученной дозы воды через выхлопной клапан и продолжил свою работу. Так как мотор себя ничем не проявил, то хозяин будет просто не подозревать о том, что его двигатель в опасности.

Однако структура шатуна была 100% нарушена, и его «гибель» — лишь вопрос времени (вернее, пробега). Это может произойти и через 5, 7 или 10 тыс. км, когда исправный двигатель вдруг ни с того ни с сего заклинит. Если это гарантийный автомобиль, то начнется изнурительный процесс длительного разбирательства: кто кому должен, чья это вина и кто обязан заплатить за восстановление двигателя.

Это практически не относится к дизельным двигателям, которые стараются не растягивать удовольствия и, «хлебнув по полной», клинят сразу.

Однако механика – это, к счастью мотористов, не раздел кибернетики, и последствия гидроудара всегда зафиксированы в недрах самого двигателя и зачастую видны невооруженным взглядом. К тому же, признаки гидроудара невозможно спутать с чем-то другим.

Так, ставший на несколько миллиметров меньше шатун из-за частичной деформации опустил на столько же и сам поршень, который на эти самые миллиметры стал не доходить до верхней мертвой точки. Следовательно, в этом цилиндре поясок «мертвой зоны» (выше первого компрессионного кольца) стал шире как раз на эти деформированные миллиметры. Стало быть, еще до клина двигателя этот шатун был погнут в результате имевшего место «гидро-микроинфаркта». Когда в подобной ситуации ссылаются на попадание в цилиндр посторонних предметов, мотористы это сразу опровергают тем, что любой предмет (не вода) оставит механический след своего присутствия на днище поршня.

На нижней кромке юбки поршня либо останется блестящий след от контакта с противовесами коленвала, либо будут видны следы сколов. Эта ситуация возможна лишь при незначительной деформации шатуна, в противном случае поршень просто-напросто «разнесет» от встречи с противовесами коленчатого вала.

Из-за смещения осей верхней и нижней головок шатуна изменится и положение поршня, и он начнет работать «однобоко», что будет видно невооруженным взглядом. Одна его сторона будет иметь следы контакта в районе огневого пояса, а другая — увеличенный нагар. Произойдет и деформация юбки (плюс характерное пятно диагональной формы), которую, к тому же, легко проверить микрометром

На шатунных вкладышах появятся проблесковые полоски по краям — последствия диагонального износа после деформации шатуна

Выражение «не зная броду, не суйся в воду» было известно еще до изобретения автомобиля, но оно весьма актуально для автовладельцев.

Как может вода попасть в двигатель автомобиля и чем это опасно

Большую опасность для двигателя может представлять проблема с попаданием воды в масло. Подобная проблема может появиться у любого автомобиля, независимо от того, какой у него пробег и марка. Становится понятно, что в данном случае имеет значение не только своевременная диагностика проблемы, но и определение причин, из-за чего пода начала попадать в картер мотора и перемешиваться со смазкой.

Содержание

  • Что делать, если вода попала в двигатель?
  • Как понять, что в двигатель попала вода
  • Как запустить ДВС после попадания воды?

Что делать, если вода попала в двигатель?

В первую очередь нужно запомнить то, чего не стоит делать. Абсолютно точно не нужно пытаться завести машину до того, как будет осмотрен двигатель. Если произошло попадание воды в цилиндры, то при попытки завести мотор случится гидроудар. Это практически гарантирует то, что придется покупать новый двигатель. Потому что гидроудар несет за собой следующие последствия:

  • требование замены поршневой группы;
  • повреждение блока цилиндров.

Ремонтировать мотор в таком случае выйдет дороже, чем купить новый исправный. Гидроудар случается в то время, когда во время работы поршень при переходе к такту сжатия упирается в «пробку» из воды (вода не может сжаться). Из-за невозможности сжатия, в цилиндре слишком сильно увеличивается давление. Коленвал все так же продолжает вращаться, поршневые пальцы сламываются, шатуны гнуться. Да и сами цилиндры могут порваться.

Как понять, что в двигатель попала вода

Убедиться в том, что в картере находится вода не так уж трудно, достаточно открыть крышку воздушного фильтра. Если там видна вода, значит и ДВС она так же будет. Чтобы наверняка в этом убедиться, нужно слегка открыть пробку картерного поддона. Если масло пошло сразу – можно считать что повезло. Если сначала будет литься вода, нужно подождать, пока потечет пода.

После слива воды не нужно сразу же заводить машину. Сначала нужно убедиться что коленвал прокручивается и с поршнями все в порядке. Для этого нужно включить третью передачу и прокатить машину пару метров. Удостоверившись в прокручивании коленвала можно переходить к поиску причин, по которым двигатель остановился. Такой способ подойдет для машин с МКПП, для «автоматов» выход – поездка на эвакуаторе до автосервиса.

Как запустить ДВС после попадания воды?

Причиной, почему двигатель отказывается работать по большей части оказывается залитие водой элементов системы зажигания. Нужно постепенно проверить каждый из них на присутствие влаги, вытереть чистой ветошью и дать просохнуть. В новых машинах, достать из ДВС можно будет лишь свечи зажигания или накаливания (если мотор работает на дизельном топливе).

На более старых машинах, была возможность снять и дать просохнуть крышку распределителя зажигания, свечи и катушку. Но современные машины сделаны так, что почти за все процессы происходящие в двигателе отвечает электроника. Крайне не рекомендуется отсоединять блок управления ДВС. Однако, и сам блок почти всегда стоит в салоне автомобиля, что дает ему гораздо больше шансов оставаться сухим, чем если бы он был под капотом.

Как исправить залитый двигатель: сколько ждать?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Вода является одним из худших элементов, воздействию которых может подвергаться ваш автомобиль, особенно если она просачивается через двигатель из-за возможных повреждений. Существует обходной путь для устранения неполадок с залитым водой двигателем, но время имеет решающее значение, поэтому вы должны сделать это как можно скорее. Вы можете устранить проблему самостоятельно или обратиться к профессиональному механику.

Итак, как починить залитый двигатель и когда снова можно будет эксплуатировать машину? Низкая вероятность починки погружных двигателей. Большинство из них не подлежат ремонту из-за серьезных повреждений и длительного и глубокого погружения. Тем не менее, для мелких проблем, когда он очищен от воды и правильно устранен, вы уже можете его использовать.

Если ваш автомобиль был затоплен паводком или водоемом, всегда помните, что нельзя вставлять ключ в замок зажигания автомобиля и пытаться его завести . Если это бессолевая вода, вы найдете приведенные ниже решения полезными. Вы найдете способы слить воду из автомобиля, высушить его и завести автомобиль после устранения проблем.

Что произойдет, если в двигатель попадет вода?

Если вода попадет в двигатель вашего автомобиля, особенно в течение длительного времени, самые серьезные повреждения, которые вы можете ожидать, включают:

Гидроблокировка

Гидроблокировка — это состояние, при котором большое количество воды попадает в цилиндры двигателя вашего автомобиля. В этот момент это приведет к повреждению не только цилиндров, но и поршней. Эти повреждения усугубляются, когда вы запускаете двигатель.

Если вам повезет, профессионал все же сможет устранить поломку, но, конечно, это будет стоить вам больше денег, чем устранение мелких неполадок. К сожалению, большинство двигателей с гидрозамком приводят к тому, что автомобиль полностью разваливается.

Проблемы с электричеством

Общеизвестно, что электричество и вода не работают вместе. В двигателе вашего автомобиля есть много электрических частей, таких как аккумулятор, генератор переменного тока и провода. Они могут повредиться при длительном воздействии воды. Они также могут привести к поражению электрическим током или даже к пожару, если с ними неправильно обращаться или когда с ними обращаются влажными.

Образование ржавчины

Подобно электричеству, металл и вода не работают вместе. Большинство автомобильных двигателей, особенно старых моделей, все еще имеют металлические детали, которые ржавеют на поверхности при воздействии воды и не сразу высыхают.

Теперь, когда у вас есть представление о наихудшем сценарии залитого двигателя автомобиля, как только вы обнаружите, что ваш автомобиль погрузился в воду, вы должны вытащить его из воды  , не запуская двигатель . Затем начните делать то, что необходимо, и это то, чему вы научитесь дальше.

Как отремонтировать двигатель, залитый водой

Ниже приведены рекомендуемые большинством экспертов шаги, которые необходимо предпринять, если двигатель вашего автомобиля подвергся воздействию воды, не содержащей солей.

1. Безопасность превыше всего!

Перед тем, как что-либо делать с автомобилем, обязательно отключите аккумулятор во избежание поражения электрическим током. Снимите пластиковую крышку вашего двигателя, а затем, насколько это возможно, высушите каждую деталь чистым магазинным полотенцем.

2. Удалите воду и проветрите автомобиль

Судя по всему, двигатель вашего автомобиля — не единственное, о чем вам нужно беспокоиться, если ваш автомобиль погрузился в воду. Итак, прежде чем приступить к действиям по ремонту залитого двигателя, вам необходимо слить всю воду, присутствующую внутри вашего автомобиля. Затем проветрите автомобиль, чтобы предотвратить рост плесени, ржавчины и других повреждений, обычно вызываемых водой.

Как удалить воду

Если в вашем автомобиле образовались лужи воды, вы можете использовать пылесос для влажной или сухой уборки, чтобы удалить воду. Если у вас есть автомобильный пылесос , который трансформируется в воздуходувку (проверьте цену на Amazon), тем лучше, поскольку воздуходувка может помочь ускорить процесс сушки и удалить влажный и сухой мусор. Вы также можете рассмотреть возможность размещения использованных полотенец или ткани, чтобы они впитывали воду.

Наконец, вы можете снять ковер с автомобиля, так как вы можете либо переустановить его, либо заменить новым ковром или другими альтернативами. Затем все, что вам нужно сделать, это помочь воде добраться до сливных отверстий пола автомобиля.

Как проветрить салон автомобиля

После того, как вы успешно удалили воду, опустите окна (пропустите, если у вас есть электрические стеклоподъемники, поскольку, опять же, вам не следует пытаться завести машину ), откройте двери , и дайте воздуху и/или солнечному свету помочь вашему автомобилю высохнуть. Вы также можете переключить стоячий или настольный вентилятор и направить его на свой автомобиль. Также лучше снять сиденья и дать им высохнуть отдельно; таким образом, они быстро высохнут.

3. Осмотр деталей двигателя и устранение проблем

Пока вы проветриваете машину, попутно проверьте детали двигателя на наличие воды и, если возможно, устраните неполадки.

Газовый или топливный бак

Если двигатель вашего автомобиля заполнен водой, высока вероятность попадания воды в топливную систему. Что вам нужно сделать, так это откачать небольшое количество газа со дна бензобака. Если при осмотре слитого топлива вы видите водомасляную смесь, слейте топливную систему вашего автомобиля.

Как опорожнить топливную систему

Поскольку в данный момент вы не можете завести машину или вести машину, чтобы опорожнить топливный бак, вам необходимо слить топливо из бака, независимо от того, сколько топлива в нем еще осталось. Это можно сделать двумя способами:

Использование сифонного насоса

Для этого метода вам понадобятся следующие

  • Сифонный ручной насос
  • Длинная тонкая отвертка
  • Хранение
  • 8

    7 Тряпка для хранения /s

Шаги, которые необходимо предпринять:

1. Вставьте трубку сифонного насоса в бензобак вашего автомобиля:

  • Откройте лючок топливного бака и снимите крышку.
  • Ввод одного конца сифонной трубки вниз через заливную горловину, по одному небольшому шагу за раз, пока он не достигнет самой нижней части бака. Если в вашем автомобиле есть крошечная металлическая дверца, которая может препятствовать подаче трубки в бак, медленно откройте дверцу с помощью отвертки, прежде чем продолжать проталкивать трубку вниз.
  • Используйте тряпку, чтобы вытереть пролитое масло.

2. Закачайте топливо:

  • Вставьте другой конец трубки в бак, а затем качайте ручным насосом до тех пор, пока топливо не начнет поступать в трубку.
  • Продолжайте качать до полного слива топлива или до тех пор, пока топливо не начнет течь по трубке сифонного насоса.

3. Утилизируйте перекачиваемое топливо надлежащим образом. Вы можете обратиться в любой центр переработки и утилизации отходов в вашем районе.

Через сливную пробку бензобака

Для слива загрязненного топлива через бензобак автомобиля необходимо иметь под рукой следующие предметы:

  • Основной ручной инструментальный набор
  • Дренажная кастрюля
  • ДЛЯ ДЕКА поднимите одно из задних колес вашего автомобиля до уровня, удобного для работы под ним.
  • Закрепите его на подставке домкрата или домкрате.
  • Установите автомобиль на стояночный тормоз.
  • Поместите клинья или блоки под колеса вашего автомобиля.
  • Наденьте защитные очки или очки и найдите сливную пробку под автомобилем. Обычно вы можете найти его на дне бензобака.
  • Поместите поддон под сливную пробку и ослабьте сливную пробку вашего автомобиля. Для некоторых автомобилей вам может понадобиться трещотка и розетка.
  • Полностью снимите сливную пробку и дайте топливу стечь в поддон. Используйте тряпку, чтобы вытереть любые разливы.
  • После полного слива загрязненного топлива установите на место сливную пробку автомобиля.
  • Надлежащим образом утилизируйте перекачиваемое топливо. Вы можете обратиться в любой центр переработки и утилизации отходов в вашем районе.
  • Электрическая система

    Единственным решением для электрической системы вашего автомобиля является замена любой детали, погруженной в воду, чтобы обеспечить вашу безопасность. Обычно, если электрическая часть находится ниже линии паводка, ее необходимо заменить. Что касается разъемов, вы можете удалить их и дать им высохнуть.

    Резервуары для жидкости и фильтры

    Чтобы проверить, не загрязнен ли двигатель вашего автомобиля водой, проверьте маслоизмерительные щупы как для двигателя, так и для трансмиссии. Если капли воды прилипают к щупу/ам, необходимо заменить масло и масляный фильтр. Влажный воздушный фильтр также означает, что в вашем двигателе есть вода, поэтому замените и его. Вы также должны заменить их после нескольких сотен миль вождения вашего автомобиля.

    Также разумно проверить бачок жидкости вашего автомобиля для гидроусилителя руля, охлаждающей жидкости и тормозной жидкости, если вода просочилась. Если это так, промойте жидкость и замените ее.

    Если ваш двигатель был погружен в мутную воду, вам необходимо снять масляный поддон двигателя и промыть его, чтобы очистить его от мусора и грязи. Как только вы закончите делать все это, вы можете начать проворачивать свою машину. Однако, если вы хотите быть более уверенным, вы можете рассмотреть возможность использования инспекционной камеры с двумя объективами 9.0010  (проверьте цену на Amazon), чтобы проверить двигатель.

    Как запустить залитый двигатель

    Выполнив описанные выше действия и убедившись, что вода полностью или почти полностью слита, вы можете сделать следующее:

    1. Отсоедините свечи зажигания и катушки зажигания вашего автомобиля на вода для выброса через выхлопную систему вашего автомобиля и головку двигателя.
    2. Медленно проворачивайте двигатель, следя за тем, чтобы из него вылетали брызги воды.
    3. Остановитесь и распылите небольшое количество масла в цилиндры, а затем снова запустите коленчатый вал.
    4. Повторите примерно четыре-пять раз или когда вы больше не видите никаких признаков воды или масло не выглядит молочным или мутным. Теперь можно поставить катушки и свечи обратно.
    5. Заведите машину, и если двигатель заработает, подождите несколько минут, а затем выключите его.
    6. Проверьте масло в автомобиле. Если он по-прежнему выглядит немного молочным или мутным, возможно, в нем все еще присутствует небольшое количество воды, поэтому подумайте о повторной замене масла и фильтров.
    7. Затем повторите весь процесс.

    Заключение: как починить залитый двигатель и сколько ждать

    Доставить автомобиль, попавший в воду, к профессионалу для его ремонта — это лучший способ обеспечить вашу безопасность и не усугубить ситуацию. Тем не менее, любой человек, обладающий базовыми знаниями и навыками по устранению неполадок в автомобиле, может выполнить предоставленные процедуры о том, как исправить залитый двигатель и как запустить залитый двигатель.

    Если вы не уверены и не знаете ничего, вы можете обратиться к профессионалу и выполнить процедуры сушки и вентиляции во время ожидания. Просто убедитесь, что вы не запустите двигатель автомобиля  , потому что в соответствии с рекомендациями « залитый двигатель, как долго ждать » вы должны попытаться сделать это только после того, как все было осмотрено, слито и высушено, а также после замены определенных деталей. Наконец, даже если у вас есть внедорожник, такой как Wrangler, небольшая защита с помощью водонепроницаемого чехла (проверьте цену на Amazon), когда он припаркован, может свести к минимуму или предотвратить попадание воды.

    Опасности вождения автомобиля через паводковые воды в Мэйс Лендинг, Нью-Джерси

    Table of Contents

    Знаете ли вы, что вождение автомобиля через паводковую воду может повредить его двигатель? Это правда, особенно если вы проживаете в прибрежном городке, где затопленные дороги означают движение по соленой воде.

    Посмотрите это видео, чтобы кратко рассказать о рисках, которым вы подвергаетесь при движении по воде, а затем продолжите чтение, чтобы глубже понять некоторые проблемы, которые мы устранили в автомобилях, пострадавших от наводнения.

    Не ведите машину по паводковой воде Стенограмма:

    О чем вы думаете, когда внезапно натыкаетесь на много воды на дороге, возможно, из-за сильного ливня или сломанной водопроводной трубы?

    Думаешь, я смогу проехать через это? Это не кажется таким уж высоким.

    Что может случиться с моим автомобилем?

    Привет, меня зовут Нэнси, я работаю в автосервисе Kneble’s Auto Service Center и остановлюсь прямо сейчас. Подумайте дважды, потому что вы можете повредить свой автомобиль.

    Если вы проедете через такой паводок, ваш двигатель может заблокироваться. Это когда двигатель глохнет. Посмотрите, как двигатель вашего автомобиля работает как пылесос и всасывает всю воду через воздухозаборник.

    Вода попадает в цилиндры, поршни замерзают, двигатель останавливается.

    Теперь иногда в двигателе может быть так много воды, что вы фактически наносите необратимый ущерб внутренним компонентам, заставляя вас покупать новый автомобиль или приобретать новый двигатель.

    Итак, в следующий раз, когда вы наткнетесь на большой бассейн с водой, сначала подумайте, потому что, прежде всего, будьте в безопасности.

    12 дюймов движущейся воды может столкнуть ваш автомобиль с дороги.

    Как только вы окажетесь в безопасности, избегайте воды или заглушите двигатель и вас вытолкнет из воды. Видишь, я этого не делаю. И попросите кого-нибудь сделать это за вас.

    Кроме того, было бы намного проще держаться подальше от больших водоемов. Вместо этого купайтесь в них летом. Продолжайте брызгать, только не своим автомобилем.

    Как движение по паводковой воде может повредить ваш автомобиль

    Повреждение двигателя

    Повреждения, которые вы можете нанести двигателю автомобиля, проехав по паводковой воде, не вызывают насмешек.

    Если паводковые воды достаточно глубоки, ваш двигатель может в конечном итоге «гидроблокироваться», что, с точки зрения непрофессионала, означает «заглохание» и «дорогостоящий ущерб».

    Ваш автомобиль пострадал от наводнения?

    Позвольте нашим опытным автомеханикам осмотреть и отремонтировать ваш залитый водой автомобиль уже сегодня!

    Назначить встречу

    При гидроблокировке вода попадает в цилиндры двигателя через систему впуска воздуха, вызывая замерзание поршней, что приводит к остановке автомобиля. Во многих случаях ущерб, вызванный гидроблокировкой, необратим.

    Как устранить повреждение двигателя автомобиля водой: Замените двигатель или автомобиль.

    Повреждение трансмиссии

    Хотя некоторые трансмиссии более устойчивы к воде, чем другие, ни одна из них не предназначена для погружения в воду.

    Во время вождения автомобиля во время внезапного паводка вода может легко перелиться через коробку передач и попасть в вентиляционное отверстие.

    Попадая внутрь, вода растворяет накладки трансмиссии, и смазка начинает выходить из строя, что приводит к полному выходу трансмиссии из строя. Вода также может повредить коробку передач автомобиля, вызывая проскальзывание шестерен.

    Как отремонтировать коробку передач вашего автомобиля, поврежденную водой: Если вода остается в коробке передач слишком долго, ее необходимо полностью восстановить.

    Повреждение тормозов и роторов

    Знаете ли вы, что тормозные диски и тормозные колодки вашего автомобиля могут нагреваться до 392 градусов по Фаренгейту при нормальном использовании?

    Это имеет смысл, если учесть величину трения, необходимую для остановки двухтонного автомобиля. Но задумывались ли вы об ущербе, который вы можете нанести тормозам и роторам, когда они погружаются в воду после такого нагрева?

    Это может вызвать деформацию роторов, что приведет к вибрации и потенциально неприятным звукам при нажатии на тормоз во время движения.

    Как отремонтировать поврежденные водой тормоза и роторы вашего автомобиля: Промойте тормоза и/или замените роторы.

    Вы имеете дело с тормозами, поврежденными паводковыми водами?

    Избегайте любых проблем, отдав свои тормоза на проверку вашим любимым местным автомеханикам!

    Назначить встречу

    Проблемы с подвеской

    Шарниры подвески большинства новых автомобилей смазываются на весь срок службы на заводе во время сборки, но движение по глубокой воде может вымыть смазку и вызвать преждевременное ржавление.

    Ваши шарниры подвески могут выйти из строя через год или позже после проезда по воде во время наводнения, и вы, вероятно, просто спишете это на обычный износ.

    Но вполне вероятно, что вождение автомобиля во время наводнения было непосредственной причиной.

    Устранение повреждений подвески автомобиля, поврежденных водой: Поручите осмотр и смазку шарниров подвески профессионалу.

    Проблемы с электрикой

    Новые автомобили в наши дни практически гигантские, мобильные компьютеры — от тормозов и трансмиссий до подогрева сидений и кондиционирования воздуха, современные автомобили все больше полагаются на передовые датчики и компьютерные системы для обеспечения безопасного и комфортного вождения. .

    Само собой разумеется, что вы рискуете повредить многие из этих электрических компонентов, управляя автомобилем в паводковых водах.

    В зависимости от того, насколько глубоко автомобиль погружен в воду и как долго, любая из следующих частей может выйти из строя или получить повреждения в той или иной степени: Органы управления

В дополнение к перечисленным выше элементам вы также рискуете разъесть клеммы автомобильного аккумулятора при движении по глубокой воде, что может привести к затруднению запуска автомобиля.

Как устранить поломку электрооборудования в автомобиле: Если вы считаете, что у вас возникли проблемы с одним или несколькими электрическими компонентами автомобиля, обратитесь за помощью к профессионалу, который сможет оценить проблему и предложить оптимальное решение.

Повреждение салона водой

Помимо того, что ваш двигатель не заводится или внезапно глохнет во время наводнения, повреждение салона, возможно, является самой очевидной и тревожной проблемой, связанной с водой, с которой может столкнуться ваш автомобиль.

Требуется всего несколько футов воды, чтобы влага проникла внутрь автомобиля и пропитала салон.

Когда внутренние сиденья и полы автомобиля слишком долго пропитываются нефильтрованными паводковыми водами, может начать образовываться плесень и грибок, что может потребовать дорогостоящего ремонта обивки.

Как устранить повреждение салона автомобиля водой: Высушите салон автомобиля и проконсультируйтесь со специалистом, имеющим опыт ремонта и замены поврежденной обивки.

Как вождение в соленой воде наносит ущерб вашему автомобилю на долгие годы

Если вы когда-либо ездили в округе Атлантик по таким дорогам, как Black Horse Pike, Cologne Ave, во время сильного шторма, вы, вероятно, сталкивались с наводнением, вызванным соленой водой. до.

Возможно, несколько месяцев или лет назад вы проехали через наводнение с морской водой, не заметив каких-либо непосредственных повреждений вашего автомобиля.

Но на самом деле коррозионная соленая вода, вероятно, разъела многие металлические компоненты, с которыми она контактировала. Ваши тормоза, роторы, электрические системы — и особенно ваш двигатель — особенно восприимчивы к коррозионным свойствам соленой воды.

Если вы можете вспомнить, как ехали на своем нынешнем автомобиле через паводковые воды в прибрежном городке в любой момент времени — даже если только на мгновение — подумайте на секунду обо всех различных ремонтах, которые требовались вашей машине с тех пор.

Есть большая вероятность, что многие из этих ремонтных работ потребовались преждевременно из-за коррозионной соленой воды, ускоряющей их износ. Сообщите технику Kneble’s Auto, если вы обеспокоены тем, что это может произойти с вашим автомобилем.

Советы по вождению при внезапном наводнении: что делать, если вы оказались на дороге во время внезапного наводнения

Перво-наперво: самый важный совет для водителей: НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ ВО ВРЕМЯ ВНЕЗАПНОГО НАВОДНЕНИЯ! Мало того, что вашему автомобилю может быть нанесен дорогостоящий ущерб, вы можете поставить под угрозу свою безопасность и безопасность всех, кто находится с вами в машине.

Эти советы по вождению при внезапном наводнении следует использовать только в чрезвычайных ситуациях, таких как неожиданное внезапное наводнение:

Что делать после того, как вы проедете на автомобиле через наводнение

Возможно, вы уже сталкивались с таким сценарием, если живете или работаете в прибрежном городе, который часто затопляется во время сильных дождей, например, в Маргейт, Вентнор, Лонгпорт, Бригантина и Атлантик.