Содержание
Что делать, если в двигатель попала вода.
Попадание воды в двигатель может иметь весьма плачевные последствия для автомобиля и кошелька его владельца.
Ситуация, когда двигатель автомобиля после преодоления водного препятствия, заглох и не желает заводиться, крайне опасна не только для новичков, но и для водителей со стажем. Немногие знают, какие действия нужно предпринимать после «форсирования» глубокой лужи и как можно вернуть мотор к жизни.
Первое правило: ни в коем случае не стоит пытаться завести двигатель, пока вы не убедитесь в том, что в его цилиндры не попала вода! В противном случае первая же попытка запуска (даже не сам запуск), скорее всего, будет последней в жизни двигателя. Произойдет так называемый гидроудар, последствия, которого не всегда предсказуемы, но стабильно фатальны.
Происходит это по причине того, что жидкость несжимаема (на этом принципе, кстати, работает вся автомобильная гидравлика), и, скажем, поршень может попасть в область верхней мертвой точки лишь при деформации шатуна. При ходе поршня к верхней мертвой точке он упрется в «стену» воды и на шатун передастся колоссальное усилие сжатия. Здесь виновником будет не столько мощность двигателя, сколько сила инерции движения автомобиля, которая будет продолжать проворачивать коленчатый вал (через колеса и трансмиссию), несмотря на мощное сопротивление упертого в воду поршня на такте сжатия. Как раз в этот момент шатун, чтобы пройти ВМТ, теряет устойчивость и деформируется.
Если в подобной ситуации двигатель не заклинит сразу и коленчатый вал будет продолжать вращаться, то, вероятнее всего, лопнет одна из его шеек из-за предельных нагрузок. В лучшем случае, потребуется замена поршневой группы, а если пострадает и блок цилиндров («рука дружбы»), ремонт двигателя станет просто экономически не выгоден.
Дизельные двигатели в подобных случаях особенно уязвимы, так как у них минимальная камера сгорания и высокая степень сжатия.
Что делать при попадании воды в двигатель?
Убедиться в том, что вода попала в картер двигателя, несложно, стоит лишь открыть крышку воздушного фильтра, и если там присутствует вода, то, вероятнее всего, она будет и в двигателе. Для этого достаточно немного отдать пробку поддона. Если сразу пошло масло, то двигатель «отделался легким испугом» и вашей заначке (с которой вы, вероятно, уже мысленно расстались) ничего не угрожает, когда же из-под пробки пойдет вода (она тяжелее масла и потому будет внизу поддона), то ее нужно просто слить до чистого масла.
Слив воду (если она все же попала в двигатель), не пытайтесь сразу запускать двигатель, так как неизвестна причина его остановки. Для начала убедитесь в том, что коленчатый вал прокручивается и с цилиндро-поршневой группой все нормально. Для этого прокрутите двигатель за храповик, а если он отсутствует, то включите, например, третью передачу и прокатите автомобиль несколько метров. Если рядом никого нет и вам не под силу прокатить самому автомобиль, то поддомкратьте машину и прокрутите на скорости двигатель за ведущее колесо при выключенном зажигании. Убедившись в том, что коленчатый вал прокручивается, можно спокойно искать причину остановки двигателя.
Как запустить двигатель после «купания»
Проделав все эти действия, можно пытаться запустить двигатель. Причиной отказа двигателя, скорее всего, в этом случае будут служить залитые элементы системы зажигания. Их необходимо поэтапно проверить на наличие влаги, протереть чистой ветошью и дать высохнуть на воздухе.
Не лишним будет также вывернуть свечи зажигания и подержать ногу на нажатой педали газа — это поможет «продышаться» цилиндрам. Двигатель даже можно прокрутить стартером, так как при вывернутых свечах его цилиндрам уже ничего не угрожает.
Если же двигатель не желает прокручиваться рукояткой, вероятнее всего, он заклинил и требуется вмешательство профессионалов.
Чтобы не нанести еще большего вреда двигателю, не пытайтесь его заводить с толкача или буксира, это лишь усугубит его положение. Наилучшим выходом будет доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе.
В ситуации, когда двигатель прокручивается стартером и его обороты достаточны для запуска, но двигатель, тем не менее, не отзывается, проверьте наличие искры и подачу топлива.
Система зажигания и ее проверка после попадания воды
Начать следует с проверки искры, так как вода, скорее всего, попала на катушку и выводы проводов в крышке трамблера. Это одно из самых «любимых» ее мест, с которыми влага расстается труднее всего. Особенно часто это происходит при старых, треснувших колпачках на высоковольтных проводах, через трещины и щели в которых вода попадает в глубокие гнезда крышки. Дожидаться, пока она полностью испарится из гнезд крышки, не стоит – нужно снять провода и протереть каждое гнездо кусочком ветоши с бензином. Можно также подержать перевернутую крышку над открытым огнем.
Через стык крышки вода может попасть и в сам трамблер, где также необходимо все внимательно осмотреть и просушить внутренности при снятой крышке.
Рачительным автовладельцам будет вероятно проще всего, так как у них всегда есть в ЗИПе, например, ВД-40 или подобные препараты, прямая обязанность которых – уничтожать влагу.
Убедившись в том, что все приборы в системе зажигания просушены и отсутствуют следы влаги, необходимо проверить наличие искры. Для этого исправную свечу (а таковой была, скорее всего, любая до остановки двигателя) жестко присоединяете к массе двигателя и, одев на нее провод с катушки зажигания, прокручиваете двигатель стартером. При исправной системе зажигания, вы услышите четкие щелчки и увидите голубоватую искру. Затем, убедившись в том, что катушка исправна и выдает искру, а значит, и сам трамблер в порядке, вставляете центральный провод в крышку трамблера и проверяете искру на любом высоковольтном проводе, присоединив его к свече. Если есть искра, то можно переходить к системе питания, если в этом случае она отсутствует, то неисправен бегунок трамблера или «пробита» его крышка.
Проверка системы питания
Так как система питания более защищена от попадания воды в ее элементы, то сложности могут возникнуть, в основном, при оснащении системы электробензонасосом на двигателях с инжектором. Попавшая на контакты вода может спровоцировать их замыкание, и цепь, вероятнее всего, будет разорвана сработавшим предохранителем. Убедившись в целостности предохранителя, нужно проверить, приходит ли питание на сам электробензонасос, и, если оно отсутствует, временно можно дать питание от любого близкого к насосу потребителя.
Неминуемые последствия
Самое опасная и неприятная для автовладельца ситуация – это когда в камеру сгорания попало минимальное количество воды, обороты двигателя были также минимальны и шатун деформировался совсем незначительно. Но тем не менее, его деформация произошла в любом случае. Двигатель с радостью избавился от полученной дозы воды через выхлопной клапан и продолжил свою работу. Так как мотор себя ничем не проявил, то хозяин будет просто не подозревать о том, что его двигатель в опасности.
Однако структура шатуна была 100% нарушена, и его «гибель» — лишь вопрос времени (вернее, пробега). Это может произойти и через 5, 7 или 10 тыс. км, когда исправный двигатель вдруг ни с того ни с сего заклинит. Если это гарантийный автомобиль, то начнется изнурительный процесс длительного разбирательства: кто кому должен, чья это вина и кто обязан заплатить за восстановление двигателя.
Это практически не относится к дизельным двигателям, которые стараются не растягивать удовольствия и, «хлебнув по полной», клинят сразу.
Однако механика – это, к счастью мотористов, не раздел кибернетики, и последствия гидроудара всегда зафиксированы в недрах самого двигателя и зачастую видны невооруженным взглядом. К тому же, признаки гидроудара невозможно спутать с чем-то другим.
Так, ставший на несколько миллиметров меньше шатун из-за частичной деформации опустил на столько же и сам поршень, который на эти самые миллиметры стал не доходить до верхней мертвой точки. Следовательно, в этом цилиндре поясок «мертвой зоны» (выше первого компрессионного кольца) стал шире как раз на эти деформированные миллиметры. Стало быть, еще до клина двигателя этот шатун был погнут в результате имевшего место «гидро-микроинфаркта». Когда в подобной ситуации ссылаются на попадание в цилиндр посторонних предметов, мотористы это сразу опровергают тем, что любой предмет (не вода) оставит механический след своего присутствия на днище поршня.
На нижней кромке юбки поршня либо останется блестящий след от контакта с противовесами коленвала, либо будут видны следы сколов. Эта ситуация возможна лишь при незначительной деформации шатуна, в противном случае поршень просто-напросто «разнесет» от встречи с противовесами коленчатого вала.
Из-за смещения осей верхней и нижней головок шатуна изменится и положение поршня, и он начнет работать «однобоко», что будет видно невооруженным взглядом. Одна его сторона будет иметь следы контакта в районе огневого пояса, а другая — увеличенный нагар. Произойдет и деформация юбки (плюс характерное пятно диагональной формы), которую, к тому же, легко проверить микрометром
На шатунных вкладышах появятся проблесковые полоски по краям — последствия диагонального износа после деформации шатуна
Выражение «не зная броду, не суйся в воду» было известно еще до изобретения автомобиля, но оно весьма актуально для автовладельцев.
В двигатель попала вода
Попадание в двигатель воды — ситуация довольно распространённая. Например, вы решили пересечь, казалось бы, небольшой брод или едете по трассе в сильный дождь. Этого уже достаточно, чтобы в мотор попала вода и произошёл гидроудар, способный надолго вывести силовой агрегат из строя. Но можно обойтись и лёгким испугом, если знать, что делать в таких случаях и чем это грозит.
Конструктивно любой силовой агрегат имеет ряд слабых мест, несмотря на то, что инженеры стараются максимально защитить все подвижные детали от негативного воздействия внешних факторов. Однако от воды защититься не так-то просто, ведь она может попасть даже через микроскопические трещины. Особенно актуально попадание воды для автомобилей с низким клиренсом. При преодолении глубоких преград вода практически гарантированно попадёт на горячие стенки мотора.
Есть категория автомобилистов, которые особо и не обращают внимание на то, что поддон картера имеет трещины или вовсе оказывается пробит. Через повреждения начинает попадать вода, неважно, летом или зимой. Всё это приводит к тому, что масло начинает смешиваться с маслом и, соответственно, переносится в головку блока цилиндров.
Гидроудар: вот самое страшное, что может произойти — двигатель в буквальном смысле расколется на части. Если не удалось избежать затекания воды в камеры сгорания, следует обеспечить минимально возможные обороты двигателя и не дать ему прогреваться или сразу заглушить, если всё произошло на ходу. Тогда поршневая группа получит не самые серьёзные деформации, однако ремонт повреждённых деталей всё равно понадобится, проработают они недолго.
Что касается дизельного двигателя, то тут всё сложнее, легко отделаться не удастся, т. к. солярка воспламеняется от сжатия смеси, а наличие в ней воды приведёт к разрушению подвижных частей. Поэтому если автомобиль имеет дизельный двигатель, его обязательно защищают брызговиками и устанавливают специальные «хоботы», внедорожники оснащаются шноркелем.
Если после преодоления водной преграды мотор заглох, это ещё не значит, что нужно думать о дорогостоящем ремонте. После остановки следует выполнить следующие действия:
Это поможет только в том случае, если влага попала на разгорячённую поверхность двигателя, который заглох из-за внезапного понижения температуры. Куда опаснее случаи, когда мотор «хлебнул» воды и она попала внутрь. Не следует вообще заводить его в такой ситуации, лучше дождаться полного испарения, а ещё лучше слить всё масло с поддона и залить промывочное. Только после этого залить свежее и надеяться, что всё обошлось без повреждений.
После того как масло успешно поменяли, бросаться заводить мотор как можно быстрее неправильно. Если автомобиль старого образца и не имеет электронного блока управления, то достаточно выкрутить свечи зажигания, коммутатор или катушку и распределитель. При наличии ЭБУ лучше дождаться естественного испарения влаги. После снятия свечей можно смело прокрутить двигатель с помощью стартера, тем самым просушив цилиндры. Для полноценного запуска лучше оставить машину на пару дней для полного испарения остатков влаги и проветривания.
Через несколько дней можно ставить свечи на место и попытаться запустить мотор. Если сделать это не удаётся, не стоит для этого применять какие-то изощрения. Лучше сразу вызвать эвакуатор или буксир и отправиться в ближайший автосервис, где максимально точно определят причину и ликвидируют последствия более технологичными способами.
Теперь, попав в такую неприятную ситуацию, вы тоже знаете порядок действий, если в моторе оказалась влага. Не нужно паники, сразу глушите мотор и не ждите, пока он сам заглохнет от гидроудара.
На каком уровне воды автомобиль считается затопленным и разрушенным?
от John Cagney Nash
Stockbyte / Stockbyte / Getty Images
В контексте автомобиля термин «затопленный» может быть разумно использован для описания того, когда в пассажирский отсек заливалась стоячая или стоячая вода. Это когда отдельные проблемы могут начать возникать. «Разрушенный» — субъективный термин; владелец может считать свою машину разрушенной, даже если страховщики не сочтут ее списанной.
затопленных автомобилей
Согласно интернет-сайту Fraud Guides, ураган Катрина затопил до полумиллиона автомобилей. Будучи списанными страховыми компаниями как общие убытки, многие из них были отправлены в другие районы для продажи; потребители гораздо реже подозревают, что «сделка» по продаже на севере или западе была наводнением из района, пострадавшего от урагана или другого стихийного бедствия. Правило «ты получаешь то, за что платишь», почти всегда применимо; транспортные средства, стоимость которых намного ниже балансовой стоимости, редко оказываются выгодными сделками.Отчеты об истории транспортных средств должны указывать, была ли списана машина.
Интерьер
Хотя уплотнения вокруг автомобильных дверей, как правило, хорошо спроектированы и эффективно защищены от сквозняков, они не предназначены для сопротивления стоячей воде в течение длительного времени. Если транспортное средство было погружено в пруд или проточную воду, уровень которой достигает уровня, превышающего нижнюю часть его дверей, возможно вторжение. Песок, песок и ил трудно полностью удалить с ковров, особенно под сиденьями; Если автомобиль продается с заметным количеством аромата освежителя воздуха, это может быть признаком того, что скрывается затхлый запах плесени и сырости.Обивка и дверные панели могут обесцвечиваться ниже уровня паводковой воды. Металлические детали могут быть более подвержены коррозии в будущем.
Электрическая система
Вода, попадающая в электрическую систему автомобиля, может вызвать как немедленное, так и возможное катастрофическое повреждение. Стартер обычно является самым низким электрическим устройством в автомобиле. В то время как разрушенный стартер может быть дорогостоящим, сам по себе он редко является причиной списания транспортного средства. Если, однако, вода достаточно глубока, чтобы электрические и электронные компоненты были погружены или просто забрызганы волнами воды, создаваемыми движением автомобиля, это может привести к серьезным проблемам.Счета на ремонт могут быть в тысячах долларов, и даже после того, как все датчики и модули управления были заменены, транспортное средство может все еще быть склонным к случайным случайным отказам. Наиболее важными являются функции безопасности автомобиля. В современных автомобилях они основаны на сложном взаимодействии информации, передаваемой между массивом датчиков, бортовыми компьютерными чипами для принятия решений и исполнительными устройствами с электроприводом. Повреждение этих компонентов может остаться незамеченным до тех пор, пока они не потребуются, и в этот момент их отказ может быть чрезвычайно опасным.
Воздухозаборник
Хотя исторически воздухозаборники на автомобильных двигателях были расположены в верхней части моторного отсека, многие современные дизайнеры автомобилей перемещали вход ниже и ближе к передней решетке. Логика этого изменения заключается в том, что воздухозаборник, расположенный в области высокого давления, создает видимость принудительной индукции, делая небольшую дополнительную мощность доступной на более высоких скоростях. К сожалению, побочным продуктом этого перемещения является то, что такие конструкции повышают вероятность проникновения воды в менее экстремальных условиях; например, для создания относительно неглубоких водных просторов.Вода несжимаема. При втягивании в цилиндры при работающем двигателе поршни при движении вверх — сжатия — врезаются в неподвижный объект. Это может привести к гидравлическому затвору двигателя, повреждению поршня и штока поршня, повреждению клапанов и головки цилиндров, а также может повредить прокладку головки.
Выхлоп
Вода может попасть в выхлопную трубу системы выпуска-глушителя. Это легче происходит в неработающем автомобиле, но если противодавление достаточно, это также может произойти при работе двигателя.Из-за высоты большинства коллекторов вода, попадающая в выхлопную трубу, вряд ли попадет в двигатель. Однако он может находиться в самых нижних частях глушителей и в обращенных вниз петлях и изгибах выхлопных труб, что может вызвать проблемы с пуском и работой. Высокая температура выхлопных газов, вероятно, испарит захваченную воду, но — если автомобиль останется неиспользованным после наводнения — в конечном итоге могут возникнуть проблемы с коррозией.
Быстрое охлаждение
Герметичный характер систем охлаждения двигателя позволяет охлаждающей жидкости достигать температур, значительно превышающих температуру кипения и испарения воды.По этой причине детали работающего двигателя также очень горячие. Когда перегретый металл вступает в контакт с холодной водой, он теряет часть своей прочности. Горячий блок двигателя, залитый холодной водой, может быть ослаблен; даже если сразу не возникнет никаких проблем, позже могут возникнуть трещины, которых не было бы. Даже трещины, которые не видны невооруженным глазом, могут привести к повреждению уязвимых компонентов, таких как прокладки, что вызовет вторичные проблемы.
Уровень, на котором автомобиль разрушен
Если вода проскользнула выше среднего уровня шин, это можно считать полной потерей.Когда уровень воды превысит уровень, при котором электрические и электронные компоненты открыты, автомобиль может оказаться невозможным или небезопасным для эксплуатации.
Еще статьи
.
Как работает система охлаждения двигателя
А автомобильный двигатель выделяет много тепла во время работы и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать двигатель повреждение.
Обычно это делается путем циркуляции охлаждающая жидкость жидкость обычно вода смешивается с антифриз решение через специальные охлаждающие проходы. Некоторые двигатели охлаждаются воздухом, проходящим через ребра цилиндр кожухи.
Как циркулирует охлаждающая жидкость
Типичная система водяного охлаждения с вентилятором с двигателем: обратите внимание на перепускной шланг, отводящий горячую охлаждающую жидкость для нагревателя.Крышка давления на расширительном баке имеет подпружиненный клапан, который открывается при превышении определенного давления.
Система охлаждения с водяным охлаждением
A с водяным охлаждением блокировка двигателя и крышка цилиндра связаны между собой каналы охлаждающей жидкости, проходящие через них. В верхней части головки цилиндров все каналы сходятся к одному выходу.
А насос , ведомый шкивом и ремнем от коленчатый вал , подает горячую охлаждающую жидкость из двигателя на радиатор , которая является формой теплообменник ,
Нежелательное тепло передается от радиатора в воздушный поток, а затем охлажденная жидкость возвращается во впускное отверстие в нижней части блока и снова возвращается в каналы.
Обычно насос подает охлаждающую жидкость вверх через двигатель и вниз через радиатор, используя тот факт, что горячая вода расширяется, становится легче и поднимается над холодной водой при нагревании. Его естественная тенденция — течь вверх, а насос способствует циркуляции.
Радиатор связан с двигателем резиной шланги и имеет верхний и нижний резервуар, соединенный сердечником, с множеством мелких трубок.
Трубки проходят через отверстия в пачке тонких ребер из листового металла, так что сердечник имеет очень большую площадь поверхности и может быстро отводить тепло к проходящему через него воздуху охладителя.
На старых автомобилях трубы движутся вертикально, но на современных автомобилях с низким фасадом установлены радиаторы с поперечным потоком и трубки, идущие из стороны в сторону.
В двигателе с обычной рабочей температурой охлаждающая жидкость находится чуть ниже нормальной температуры кипения.
Риск кипения можно избежать, увеличив давление в системе, которая повышает температуру кипения.
Дополнительное давление ограничено крышкой радиатора, которая имеет давление клапан в этом. Избыточное давление открывает клапан, и охлаждающая жидкость вытекает через переливную трубу.
В система охлаждения этого типа происходит постоянная небольшая потеря охлаждающей жидкости, если двигатель работает очень сильно. Систему нужно пополнять время от времени.
Более поздние автомобили имеют герметичную систему, в которой любой перелив переходит в расширительный бак , из которого он всасывается обратно в двигатель, когда остальная жидкость остывает.
Как помогает вентилятор
Радиатору необходим постоянный поток воздуха через его сердечник для адекватного охлаждения. Когда машина движется, это происходит в любом случае; но когда он неподвижен поклонник используется, чтобы помочь потоку воздуха.
Вентилятор может приводиться в движение двигателем, но если двигатель не работает усердно, он не всегда необходим во время движения автомобиля, поэтому энергия используется в вождении отходов топливо ,
Чтобы преодолеть это, некоторые автомобили имеют вязкая муфта жидкость сцепление работает с помощью чувствительного к температуре клапана, который отсоединяет вентилятор до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет заданного значения.
У других автомобилей есть электрический вентилятор, также включаемый и выключаемый по температуре датчик ,
Для быстрого прогрева двигателя радиатор закрывается термостат Обычно располагается над насосом. Термостат имеет клапан, работающий от камеры, заполненной воском.
Когда двигатель прогревается, воск плавится, расширяется и толкает клапан в открытое положение, позволяя охлаждающей жидкости протекать через радиатор.
Когда двигатель останавливается и охлаждается, клапан снова закрывается.
Вода расширяется, когда она замерзает, и если вода в двигателе замерзает, она может взорвать блок или радиатор.Так антифриз обычно этиленгликоль добавляется в воду, чтобы понизить его Точка замерзания до безопасного уровня.
Антифриз не следует сливать каждое лето; обычно его можно оставить на два или три года.
Системы охлаждения двигателя с воздушным охлаждением
В с воздушным охлаждением Двигатель, блок и головка цилиндра выполнены с глубокими ребрами снаружи.
Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.
Воздушное охлаждение через ребра
Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла.
Водоклапанная система отопления
В нагревателе, работающем от водяного клапана, весь воздух проходит через матрицу. Температура матрицы контролируется путем регулирования количества горячей воды, проходящей через нее.
Часто воздуховод проходит вокруг ребер, а вентилятор с приводом от двигателя продувает воздух через воздуховод, чтобы отвести тепло от ребер.
Чувствительный к температуре клапан контролирует количество воздуха, подаваемого вентилятором, и поддерживает постоянную температуру даже в холодные дни.
Охлаждение масла
,
Что означает гидрозамок вашего мотора? Возможное повреждение двигателя
Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и посмотреть, сколько стоит ваш автомобиль.
Получи реальную наличную стоимость своего автомобиля за 24-48 часов!
Вам сказали, что ехать по лужам — плохая идея. Теоретически, вы понимаете, что многие автомобильные системы не работают хорошо, когда в уравнение вводится вода.Ваш автомобиль восприимчив к:
Но, когда ситуация проявляется, вы не всегда можете рассмотреть последствия. Вы видите воду в подземном переходе, но не понимаете, что это четыре фута глубиной. Вы разбрызгиваете свой грузовик через ручей, когда капот опускается под поверхность. Ураганные паводковые воды быстро поднимаются, когда вы совершаете безумный рывок на возвышенность, и вы загнаны в угол.
Непосредственные признаки гидрозамкнутого двигателя
То, что происходит дальше, вызывает отвращение, звук гидролокатора двигателя.Вы можете услышать легкое разбрызгивание, тогда ваш двигатель остановится. Когда вы пытаетесь перезапустить двигатель, нет ни малейшего шанса, что он перевернется. Ваш двигатель гидравлически заблокирован.
Знаете ли вы?
Когда ваш двигатель гидравлически заблокирован или поврежден наводнением, коррозия жизненно важных частей вашего автомобиля, ремонт часто перевешивает стоимость автомобиля. В этом случае, продажа вашего автомобиля за наличные деньги на новый автомобиль является лучшим вариантом.
Мы можем предложить вам рыночную стоимость для вашего поврежденного автомобиля, и вы можете получить оплату в течение 24-48 часов! Продайте свой автомобиль нам и получите гарантированное предложение уже сейчас. Узнайте, сколько стоит ваша машина!
Что такое Гидролок?
Техническое название для него — гидростатический замок. Термин был сокращен до гидрозамка, но смысл тот же. Проще говоря, это означает, что жидкость мешает поршням достигать вершины своего хода. Для того чтобы двигатель стал гидравлически заблокированным, требуется, чтобы жидкость поступала в один или несколько цилиндров, а объем жидкости должен быть больше объема, чем позволяет камера сгорания, когда поршень находится в самом верхнем ходе в такте сжатия.Другими словами, ваш двигатель заблокирован.
Обычно поршень сжимает смесь воздуха и топлива в цилиндре. Жидкость просто не сжимается, как газ. Когда поршень достигает жидкости, он резко останавливается. И когда один поршень останавливается, они все делают. Ваш двигатель выключается, и вас оставляют пробираться через воду, чтобы добраться до безопасности.
Какие повреждения нанесены в гидрозамкнутом двигателе?
Если вы управляете автомобилем, когда происходит гидрозамок воды, степень повреждения обычно зависит от скорости вашего двигателя.
Если ваш двигатель работает на низких оборотах, например на холостом ходу, когда вода попадает в цилиндры двигателя, вы можете убежать без каких-либо повреждений. То есть, кроме заглохшего двигателя, буксировки в магазин и немедленного ремонта гидрозамка двигателя. Если быстрые действия не предпринимаются, внутренние детали двигателя могут подвергаться коррозии и образованию ям, что делает их полностью мусором.
Если ваш двигатель работает на холостом ходу, как при езде по дороге, гидрозамок двигателя будет иметь тяжелые и серьезные последствия.Сила позади поршней, движущихся вверх, может изогнуть шатун, расколоть коленчатый вал, вызвать трещины в стенках цилиндра, взорвать сальники в головке цилиндра и многое другое. Если двигатель работает на полном наклоне, шатун может сломаться и ударить прямо через блок цилиндров.
Гидрозамок также может возникать, когда двигатель не работает. Например, в случае с автомобилями для разлива. Жидкость заполняет цилиндры, когда двигатель не работает, и стартер не может запустить двигатель. Единственное повреждение, которое вы можете получить в этом сценарии, — это то, что жидкость не удаляется быстро, а внутренности двигателя разъедают.
Как я могу мгновенно получить расценки на мою поврежденную машину?
Это просто и это занимает менее 90 секунд … нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!
Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы А + рейтинг на BBB.
Симптомы двигателя
с гидрозамком
Будет ли оборот двигателя с гидрозамком? Что ж, когда ваш двигатель впервые столкнется с небольшим количеством жидкости в цилиндрах, произойдет полный промах. Ваш двигатель будет работать заметно неровно. Если это всего лишь немного воды, она может дуть прямо через выхлоп, но если будет втягиваться больше воды, вы услышите громкий стук при заполнении цилиндра. Это может быть секундой или двумя, и тогда ваш двигатель заглохнет с глухим стуком. В этот момент ваш двигатель не будет оборотов, и вы застряли.Так каковы причины и симптомы гидрозамкнутого двигателя?
Причины гидроразблокировки двигателя
В общем и целом, наиболее распространенной причиной гидрозамка двигателей является попадание воды в воздухозаборник. Более конкретно, система впуска холодного воздуха, погруженная в воду, является типичной причиной. Однако воздух может поступать во впускное отверстие любого двигателя, независимо от того, движется ли он по воде глубже, чем впуск, или погружает воздухозаборник работающего двигателя в воду.
Наводнение — не единственная потенциальная причина.Вода двигателя, известная как охлаждающая жидкость, или масло из плохо протекающей прокладки головки может заполнить цилиндр за пределами емкости камеры сгорания. Последствия практически одинаковы, за исключением того, что моторное масло не разъедает, как вода.
При небольшом отборе топлива топливо может быть вызвано гидрозамком двигателя. Если струя карбюратора застряла или топливная форсунка протекает, в камеру сгорания может попасть больше топлива, чем может сгореть двигатель. Это чаще встречается в дизелях, потому что топливный насос высокого давления может отправлять огромное количество топлива непосредственно в цилиндр.
Независимо от причины, симптомы остаются прежними.
Влияние гидравлического дизельного двигателя
Гидрозамок на дизелях может произойти намного легче. Двигатели имеют более высокое сжатие, потому что камеры сгорания должны быть меньшего объема. Это означает, что для получения эффекта требуется меньшее количество воды в двигателе. И, поскольку дизели известны своим крутящим моментом, вероятность катастрофического повреждения двигателя даже больше, чем у газового двигателя.
Как починить гидрозамкнутый двигатель?
Гидравлические автомобильные двигатели относительно легко блокировать, но не так просто их починить, так как попадание воды во внутренние компоненты двигателя внутреннего сгорания наносит большой невидимый ущерб.
- Сначала вода должна быть удалена из цилиндров. Свечи зажигания сняты, и двигатель заводится. В двигателях, которые были заблокированы в режиме холостого хода на холостом ходу или когда двигатель не работал, это может быть все, что требуется для очистки препятствующей воды, поэтому удаление свечей зажигания не требуется. Стенки цилиндров не будут подвергаться коррозии, если вода будет очищена вскоре после происшествия. Новый набор свечей зажигания, замена масла и автомобиль потенциально могут снова заработать.
- Если двигатель был выше холостого хода при попадании воды в двигатель, вы почти гарантированно повредили внутренние компоненты.Двигатель внутреннего сгорания необходимо вытащить, демонтировать и осмотреть каждую деталь на наличие повреждений. Обычно вы найдете изогнутые шатуны, изношенные подшипники и даже потрескавшиеся поршни. Головка цилиндров должна быть испытана под давлением, а блок двигателя проверен на наличие трещин. Коленчатый вал также должен быть измерен, чтобы убедиться, что он не согнут.
Ремонт двигателя с гидроприводом стоит
Часто менее корректирующее действие — это замена двигателя для запуска вашего автомобиля в обычном режиме.Независимо от того, установлен новый или подержанный двигатель, стоимость ремонта вашего гидрозамкнутого двигателя составит тысячи долларов. Как правило, можно ожидать, что трудоемкое исправление с гидрозамкнутым двигателем будет работать в любом месте от 3000 до 8000 долларов.
Если вы не хотите испытывать головную боль при работе с вашим гидрозамкнутым двигателем, у вас есть выбор. CarBrain может вытащить вас из разбитой машины без необходимости предварительно чинить двигатель. Просто нажмите кнопку ниже, чтобы получить гарантированное предложение для вашего автомобиля в состоянии «как есть».Как только вы примете наше предложение, мы отправим грузовик, чтобы забрать ваш автомобиль, взорванный двигатель и все остальное, и положим чек в вашу руку.
Получите гарантированное предложение
,
Как правильно обращаться с двигателем, поврежденным водой
Каждый раз, когда вы видите в новостях сюжет о затопленной парковке, полной автомобилей, вы благодарите свою счастливую звезду за то, что это была не ваша машина. Но вот что касается удачи: если вы будете ждать достаточно долго, она в конце концов иссякнет, и придет ваша очередь.
Когда это произойдет, лучше быть готовым. Не обязательно все потеряно, когда ваш двигатель поврежден водой. Если вы будете следовать правильным шагам, т.
Вот что
делать в случае, если ваш двигатель поврежден водой.
Оценить ситуацию
Со стороны,
ситуация может выглядеть очень мрачной. Ваш автомобиль мог быть полностью
погруженный в воду. Но пока не сходите с ума. Внутри может быть
другая история. Современные двигатели настолько прочно сконструированы, что
Возможно, двигатель вообще не набирал воду. Кажется
вроде бы чудо, но это точно возможно, так что не надо
паника.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ запустить двигатель, пока не проведете тщательную оценку. Если в камере есть вода, она, скорее всего, повредит поршень или шатун при включении зажигания. это называется гидрозамок и это поцелуй смерти для вашего двигателя.
Если нет
уверен, как все затопило, ищи грязный водопровод на своей машине.
Если вам кажется, что паводковая вода достигла уровня ниже дверей, ваш двигатель
наверное нормально. Просто дайте нижней стороне высохнуть, прежде чем пытаться
запустите двигатель.
Если линия подачи воды достигает верха обода колеса, возможно, двигатель поврежден водой.
Теперь, если вы узнали, что капот вашей машины был полностью затоплен, все довольно серьезно. В зависимости от модели автомобиля вода может залить весь двигатель.
Где искать повреждения от воды
Сначала проверьте воздушный фильтр и воздухозаборник. Если они мокрые, можно с уверенностью предположить худшее. Ищите другие места, где вода могла просочиться внутрь двигателя.
Далее проверьте
масляный щуп. Если вы видите, что масла больше, чем должно
быть, или если он выглядит молочным, то, вероятно, у вас есть вода в
картер. Заднее главное уплотнение не предназначено для защиты от воды.
(только масло).
Вы также можете проверить наличие воды в других жидкостях, таких как охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля и топливная система. Отсоедините топливопровод и слейте его в поддон. Если вы видите воду, слейте бак и трубопроводы, а затем замените топливный фильтр.
Если вы действительно хотите пройти лишнюю милю и если у вас есть необходимое оборудование, отправьте инспекционную камеру в цилиндры двигателя. Вы можете увидеть некоторую влажность, и это нормально. Что не в порядке, так это стоячая вода в камере сгорания.
Удаление воды из двигателя
Теперь, когда
двигатель стоит на суше, пора просушить его изнутри. Но
есть правильный и неправильный способ сделать это, поэтому обязательно
следуйте шагам в правильном порядке.
Отключить
аккумулятор (заземлите, затем плюсовой кабель) и отложите его в сторону. Удалить пластик
крышки двигателя и высушите все открытые участки двигателя с помощью магазина
полотенца.
Метод №1:
Снимите свечи зажигания и вручную проверните двигатель. Продолжайте вращать кривошип до тех пор, пока поршни не окажутся в верхней мертвой точке (когда поршень №1 находится на максимально возможной высоте в цилиндре). Таким образом, вы сможете добраться до воды с помощью полотенца или пылесоса. Проделайте то же самое со всеми цилиндрами. Получите столько, сколько сможете, но поймите, что таким образом невозможно получить каждую каплю. Делайте все возможное, и этого должно быть достаточно. Если вы пропустите пылесос через отверстия для заглушек, это может помочь удалить немного воды.
Метод №2:
Снимите свечи зажигания, отсоедините топливные форсунки и поверните ключ, чтобы запустить двигатель. Всего за несколько оборотов вы сможете очистить всю воду через отверстия для свечей зажигания. После этого меняем масло и фильтры. Не забудьте снова заменить масло примерно через 500 миль или около того, чтобы быть в безопасности.
Замените все предохранители и проверьте воздушный фильтр и воздуховод на предмет внешнего вида.
для знаков воды.
Теперь пришло время позаботиться о вашей трансмиссии. Он даже более восприимчив к повреждению водой, чем двигатель. Снимай поддон и меняй масло и фильтр. Затем следите за тем, как он работает, чтобы увидеть, может ли быть больше повреждений. Если поток добрался до вашего дифференциала, замените и дифференциальную жидкость.
Когда звонить прекращается
Некоторые случаи просто не подлежат ремонту. Даже самые опытные автомеханики не могут спасти каждое поврежденное водой транспортное средство, не потратив при этом руки и ноги. Классика еще более подвержена повреждению водой, потому что есть больше способов попадания воды в двигатель, а запасные части значительно дороже. С другой стороны, новые автомобили оснащены большим количеством проводов и сложными датчиками, которые не предназначены для намокания.
Тем не менее, если вы твердо намерены починить сильно поврежденную водой машину, знайте, что это будет труд любви, который также обойдется довольно дорого. В большинстве случаев, когда двигатель был залит, пора начать говорить со своей страховой компанией о возможность суммирования автомобиля .
Даже если вы потратите все свои сбережения на восстановление залитого двигателя, вы, вероятно, обнаружите, что он никогда не будет работать так, как раньше. Это довольно распространено среди затопленных автомобилей, потому что существует так много возможностей для отказа. И независимо от того, как это делается, вы должны понимать, что техническое обслуживание станет важнее, чем когда-либо. Обязательно соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания, указанные в руководстве по ремонту вашего автомобиля 9.0014, чтобы сохранить его в дороге на долгие годы.
Что делать, если ваш автомобиль затопило под дождем
Если вы проехали глубокую лужу, случайно оставили открытыми окна или проблема с одним из дверных уплотнителей; вода может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, повлияв на его механику и внешний вид. Даже если салон стал влажным во время ливня, он может оставить на вас пятна и затхлый запах, что может повлиять на стоимость вашего автомобиля.
В этом руководстве мы покажем вам, что делать, если ваш автомобиль затопило под дождем, включая распространенные механические неисправности, очистку после затопления и проблемные места, где вероятны утечки герметика.
Быстрые ссылки:
- Что делать сразу после того, как вы узнали, что ваш автомобиль затопило
- Механические неисправности, вызванные наводнением
- Места общего пользования, где автомобили могут протечь из-за дождя
Что делать сразу после того, как вы узнали, что ваш автомобиль затопило
Если вы вернетесь к своей машине и обнаружите в салоне воду или двигатель не заводится, вам необходимо сделать несколько вещей, чтобы предотвратить серьезные повреждения:
- Не пытайтесь снова завести машину – Если вода попадет в двигатель, трансмиссию или топливную систему, это только усугубит проблему. Вода может разрушить внутренние детали двигателя и вызвать «гидрозатвор», когда поршни не сжимаются и не двигаются должным образом. Если происходит гидроблокировка, вам грозят огромные счета за ремонт или перспектива приобретения нового автомобиля.
- Начните удалять воду – Чем меньше времени вода остается в салоне вашего автомобиля, тем меньше вероятность того, что она вызовет повреждение и попадет в механические компоненты, где она может нанести еще больший ущерб. Если в вашем автомобиле буквально есть лужи, вам понадобится пылесос для влажной/сухой уборки, чтобы избавиться от них (не пытайтесь использовать обычный пылесос, так как вы можете получить удар электрическим током).
- Подача воздуха в автомобиль – Хороший поток воздуха необходим для просушки мокрого автомобиля и помогает предотвратить появление плесени, грибка и неприятных запахов. Припаркуйте машину где-нибудь под навесом, откройте все окна и используйте электрический вентилятор, чтобы заставить воздух двигаться, направляя его, если возможно, на пораженный участок.
Если это невозможно, но вам необходимо высушить салон, включение двигателя и запуск тепловентиляторов — еще один способ ускорить процесс сушки. Просто убедитесь, что вы проверяете состояние вашего двигателя (желательно с профессионалом) перед его включением, чтобы предотвратить гидроблокировку.
Механические неисправности, вызванные затоплением
Если ваш автомобиль был затоплен дождем, в его механике может возникнуть множество проблем – как под капотом, так и в салоне. Мы перечислили некоторые из этих распространенных неисправностей и проблем ниже:
- Гидравлическая блокировка . Как указано выше, гидроблокировка является наихудшим сценарием для вашего автомобиля. Обычно это происходит, когда вода попадает в воздухозаборник и всасывается в двигатель, где она повреждает поршни и цикл сгорания. Помните: не пытайтесь завести машину, если вы считаете, что вода может попасть в двигатель.
- Проблемы с электрикой – Проблемы с электрикой могут возникнуть в салоне, если после ливня внутрь попала вода. Некоторые из наиболее распространенных неисправностей затрагивают проводку, радио, компьютеры, приборную панель и электрические стеклоподъемники. Если вы считаете, что в машину попала вода, не возитесь с электрикой, пока не убедитесь, что она сухая, так как вы рискуете получить удар током.
- Ржавчина — Ржавчина — это очевидное явление, на которое следует обратить внимание, если ваш автомобиль залит сильным дождем, и она может затронуть все открытые металлические конструкции, в том числе ходовую часть, капот и багажник. Регулярно проверяйте все металлические поверхности после наводнения на раннее появление ржавчины и всегда принимайте меры, чтобы как можно тщательнее высушить автомобиль.
- Механические проблемы с движущимися частями – От тормозов и сцепления до стартера вода может вызвать проблемы с различными движущимися частями вашего автомобиля. Обратитесь к профессионалу для тщательной проверки вашего автомобиля после затопления, чтобы убедиться, что все работает как надо.
Места общего пользования, где автомобили могут протекать из-за дождя
Независимо от того, насколько старый или в хорошем состоянии ваш автомобиль, неисправное уплотнение окна или двери может привести к попаданию дождя в кабину и багажник, а это нехорошо. Даже если это всего лишь несколько капель время от времени, протекающее уплотнение двери может привести к более серьезной проблеме, особенно если вода попадет в обивку или электрические компоненты.
Утечки, как правило, возникают, когда герметизирующие полосы по бокам дверей и окон изнашиваются или повреждаются, пропуская воздух и влагу в автомобиль. Это может произойти в любом месте, где есть защита от атмосферных воздействий, но особенно часто это происходит, когда полоса расположена горизонтально, что означает, что вода не стекает так быстро.
Лучший способ предотвратить изнашивание и ломкость уплотнителя – чистить и обслуживать его, как и любую другую часть автомобиля. Мы рекомендуем тщательно очищать защитную пленку стандартным автомобильным шампунем, прежде чем регулярно обрабатывать ее спреем-кондиционером на основе силикона.
Как очистить автомобиль, поврежденный водой
Очистка и сушка затопленного автомобиля может быть трудным и трудоемким процессом, потому что вода может пройти удивительно длинный путь от того места, где она впервые просочилась в ваш автомобиль. Если вода попала на обивку, такую как сиденья и ковры, очистить ее еще сложнее, и может потребоваться несколько дней, прежде чем вы сможете полностью очистить и высушить ее.
Чтобы очистить салон затопленного автомобиля, выполните следующие действия:
- Используйте пылесос для влажной/сухой уборки, чтобы удалить как можно больше воды из салона. Если вы не можете достать его, используйте кухонное полотенце (и много), чтобы впитать воду с обивки, ковров и сидений. Стандартные бытовые полотенца тоже подойдут.
- Когда вы уверены, что слили как можно больше воды, откройте окна и дайте ей высохнуть — предпочтительно в закрытом месте. Как вариант, включите обогрев и включите вентиляторы на полную мощность, чтобы начать просушивать машину изнутри.
- Затем тщательно очистите автомобиль средством для чистки обивки. Выберите тот, у которого есть встроенная щетка, чтобы вы могли чистить и тереть одновременно, идеально подходит для борьбы с неприглядными водяными пятнами и запахами.
- В течение следующих нескольких дней следите за своим автомобилем и следите за тем, чтобы в нем не было запаха сырости или влаги, что может быть признаком того, что утечка все еще существует или вы пропустили часть воды. Важно правильно обращаться с любой водой, так как со временем она может вызвать ржавчину, плесень или неприятный запах.