НАШИ КОНТАКТЫ: | |
Мойка автомобиля | ||||||||||||
Наименование услуги | 1-я группа | 2-я группа | 3-я группа | 4-я группа | ||||||||
Экспресс-мойка (АВД без шампуня, без ковриков, без порогов) | 150 | 180 | 200 | 250 | ||||||||
Мойка кузова бесконтактная без ковриков | 310 | 340 | 460 | 560 | ||||||||
Мойка кузова бесконтактная ( коврики+ пороги) | 350 | 380 | 500 | 600 | ||||||||
Мойка кузова «КОМПЛЕКС» (коврики, пороги, все стёкла, пластик, пылесос салона) | 720 | 820 | 970 | 1100 | ||||||||
Мойка 4-х резиновых ковриков с шампунем | 60 | 60 | 60 | 60 | ||||||||
Мойка 4-х меховых ковриков с шампунем | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||||
Мойка коврика багажника | 60 | 60 | 70 | 70 | ||||||||
Мойка порогов | 50 | 50 | 60 | 60 | ||||||||
Мойка колёсных арок | 100 | 100 | 120 | |||||||||
Обработка холодным жидким воском | 130 | 160 | 200 | 250 | ||||||||
Обработка горячим воском | 180 | 230 | 280 | 330 | ||||||||
Мойка радиатора из АВД | 150 | 150 | 150 | 150 | ||||||||
Мойка двигателя с автохимией | 300 | 320 | 350 | 400 | ||||||||
Уборка салона пылесосом | 140 | 160 | 180 | 200 | ||||||||
Уборка ½ салона пылесосом | 70 | 80 | 90 | 100 | ||||||||
Пылесос и протирка пластика багажника | 80 | 80 | 100 | 100 | ||||||||
Чистка всех пластмасс-деталей салона | 140 | 150 | 170 | |||||||||
Чистка лобового стекла | 70 | 70 | 90 | 100 | ||||||||
Чистка всех стёкол | 130 | 150 | 170 | 200 | ||||||||
Протирка передней панели «торпеды» | 60 | 70 | 70 | 80 | ||||||||
Протирка кожаных сидений кондиционером кожи | 200 | 200 | 250 | 250 | ||||||||
Влажная уборка салона | 100 | 100 | 120 | 120 | ||||||||
Чернение 4-х резиновых покрышек | 60 | 70 | 80 | 100 | ||||||||
Смывка льда | 100 | 100 | 120 | 150 | ||||||||
200 | 200 | 250 | 250 | |||||||||
Химчистка автомобиля | ||||||||||||
1-я группа | 2-я группа | 3-я группа | 4-я группа | |||||||||
Слабо загрязн. | Средне загрязн. | Сильно загрязн. | Слабо загрязн. | Средне загрязн. | Сильно загрязн. | Слабо загрязн. | Средне загрязн. | Сильно загрязн. | Слабо загрязн. | Средне загрязн. | Сильно загрязн. | |
Химчистка салона и багажника | 5000 | 6000 | 7000 | 6000 | 7000 | 8000 | 7000 | 8000 | 9000 | 8000 | 9000 | 10000 |
Химчистка багажника | 800 | 1000 | 1200 | 1000 | 1200 | 1400 | 1200 | 1400 | 1600 | 1400 | 1600 | 1800 |
Химчистка сидений (1 место) | 250 | 300 | 350 | 300 | 350 | 400 | 350 | 400 | 450 | 400 | 450 | 500 |
Химчистка пола (1 место) | 300 | 350 | 400 | 350 | 400 | 450 | 400 | 450 | 500 | 450 | 500 | 550 |
Химчистка дверей (1 дверь) | 250 | 300 | 350 | 300 | 350 | 400 | 350 | 400 | 450 | 400 | 450 | 500 |
Химчистка потолка | 1000 | 1100 | 1300 | 1100 | 1300 | 1500 | 1300 | 1500 | 1700 | 1500 | 1700 | 2000 |
Полировка автомобиля | ||||||||||||
1-я группа | 2-я группа | 3-я группа | 4-я группа | |||||||||
Абразивная полировка всего кузова | 7000 | 7500 | 8500 | 10000 | ||||||||
Абразивная полировка всего кузова (повышенная сложность) | 8900 | 11300 | 11800 | |||||||||
Абразивная полировка бампера (задний) | 500 | 600 | 700 | 800 | ||||||||
Абразивная полировка бампера (передний) | 600 | 700 | 800 | 900 | ||||||||
Абразивная полировка заднего крыла | 600 | 700 | 800 | 900 | ||||||||
Абразивная полировка переднего крыла | 500 | 600 | 700 | 800 | ||||||||
Абразивная полировка двери | 600 | 700 | 800 | 900 | ||||||||
Абразивная полировка 5-й двери | 500 | 600 | 700 | 800 | ||||||||
Абразивная полировка капота | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | ||||||||
Абразивная полировка крыши | 1100 | 1200 | 1300 | 1400 | ||||||||
Абразивная полировка крышки багажника | 600 | 700 | 800 | 900 | ||||||||
Абразивная полировка фар | 500 | 500 | 500 | 500 |
1-я группа автомобилей: AUDI A3, А4, А5; BMW 1, 3 серии, Z4; FORD Ka, Fiesta, Fusion, Escort; HYUNDAI Accent, Matrix, Getz и им подобные.
2-я группа автомобилей: AUDI A6, А8; BMW 5, 6, 7 серии, GT, X1, X3; FORD C-max, Kuga, Mondeo; TOYOTA Rav4, Camry, Avensis; VW Passat, Phaeton и им подобные.
3-я группа автомобилей: AUDI Q5, Q7; BMW X5,X6; FORD Escape, Maverick; LAND ROVER Discovery, Freelander; TOYOTA Land Cruiser; MITSUBISHI Pajero, Outlander и им подобные.
4-я группа автомобилей: CHEVROLET Suburban; FORD Explorer; HUMMER;TOYOTA Sequoia, Tundra; VW Multivan и им подобные.
Мыть автомобиль необходимо всегда, несмотря на то, что иногда идет дождь или снег, которые самопроизвольно очищают его поверхности от избытков пыли и грязи. Можно, конечно, помыть автомобиль и самому, но лучше всего довериться профессионалам и воспользоваться услугами автомоек, которые идеально вычистят любые, даже труднодоступные поверхности автомобиля, да так качественно, что он будет сиять словно новенький!
Существует множество вариантов автомоек:
Все они широко используются для облагораживания внешнего вида автомобилей.
"Сколько стоит помыть машину?" – задается вопросом каждый второй автолюбитель. И мы ответим – недорого, намного дешевле, чем вы думаете! Цены на услуги автомойки – это вполне демократичная стоимость не только за мойку кузова, ковриков, порога, но и за чистку стекол и пластиковых поверхностей, уборку салона с пылесосом и без него, химчистку пола, багажника, потолка салона и т.д.
«АвтоМойка 24» в Москве поможет вам привести в образцовый порядок даже крайне запущенный автомобиль! Опытный обслуживающий персонал нашей компании поможет вам определиться с необходимостью проведения тех или иных манипуляций с минимальными затратами. Мойка автомобилей в Москве, цена которой доступна, ожидает Вас в «АвтоМойка 24»!
automoyka-24.ru
Хамам - это восточная баня, которая считается одной из эффективных и полезных процедур для человеческого организма. Так как благодаря большому количеству пара в хамаме, тело человека становилось максимально чистым и "расшлакованным" , то есть идеально подготовленным для дальнейших процедур омоложения. Автохамам - это уникальная услуга, направленная на бережный и правильный уход за Вашим автомобилем, в основе которой лежит тоже пар.
К сожалению, многие автолюбители не придают особого внимания к процедуре мойки автомобиля, считая эту услугу обременительной и в большей части эстетической. В связи с этим, мойка для них самый примитивный процесс, состоящий из воды и моющего средства, не требующий серьезного размышления. Тем не менее мойка автомобиля - это гарант вашего должного контроля за состоянием кузова автомобиля. На грязном автомобиле воздействие агрессивных сред значительно сильнее, особенно в зимний период. К тому же последствия таких воздействий зависит от скорости их обнаружения. Чем чаще и тщательнее Вы будете мыть автомобиль, тем быстрее будете обнаруживать "уязвимые" места и соответственно реагировать на них.
На данный момент времени одним из самых безопасных и эффективных способов ухода за автомобилем является мойка паром. Причем этот современный метод не ограничивается только лишь мойкой кузова: пар позволяет очищать салон автомобиля, проводить дезинфекцию системы кондиционирования и абсолютно безопасно мыть двигатель, не подвергая выходу из строя никаких узлов и агрегатов. Такие случаи не редкость после мойки двигателя с помощью воды. Учитывая это мойка паром идеально подходит для мойки различного рода мототехники. Ещё одним из преимуществ паровой мойки является бережная мойка радиатора - струи пара не имеют такого пагубного влияния как струи воды, создаваемые АВД (агрегатами высокого давления). Наконец, мойка паром является самым экологически чистым методом, потому что технология процесса не имеет никакого пагубного влияния на окружающую среду. Согласитесь, что это серьезный аргумент, учитывая сегодняшнюю экологическую ситуацию в городах.
Подробнее о процессе. Парогенератор нагревает воду и подает пар под давлением 8-10 атмосфер. Именно это и отличает профессиональный парогенератор от бытового. Дело в том, что бытовые парогенераторы вырабатывают максимальное давление до 4 атмосфер, что явно не достаточно для мойки кузова автомобилей. Пар с температурой 120 градусов и под давлением до 10 атмосфер является очень действенным средством против трудно выводимых загрязнений различного рода, включая устаревшие и пятна от ГСМ (горюче-смазочные материалы).
Свойства пара в отличие от воды позволяют не только тщательнее расщеплять загрязнение, но проникать в самые трудно доступные места и мелкие щели. Благодаря этому, также как и в случае с организмом человека, пар делает кузов автомобиля максимально "расшлакованным" и чистым. В связи с этим, блеск лакокрасочного покрытия после паровой мойки сравним с блеском после полировки. Пар убирает не только поверхностную грязь, но и расщепляет статические загрязнения и жировые пятна, не видные глазу, но очевидные на ощупь. В этих местах чаще всего происходит потускнение лака. Эти пятна имеют очень плотное сцепление с лаком, поэтому ни вода, ни химия не справляются с ними, зато пару это по силам.
Использование пара приводит не только к значительному эстетическому эффекту. Свойства пара позволяют значительно повысить безопасность и комфорт в салоне. С помощью пара можно сделать тщательную дезинфекцию элементов интерьера и системы кондиционирования, то есть произвести комплекс мер по антибактериальной обработке. Ведь известно, что большинство бактерий погибают при температуре свыше 100 градусов.
Это серьезный аргумент не только для автолюбителей с различными формами аллергии, но и всем остальным. Некоторые проводят в автомобиле большую часть времени.
Также уместно сказать о том, что благодаря пару можно поддерживать чистоту своего моторного отсека гораздо чаще. Сейчас из-за боязни последствий мойки двигателя обычным способом с помощью АВД многие прибегают к этой процедуре в основном в случае продажи автомобиля. Тем более почти на каждой мойке нас предупреждают, что вся ответственность при мойке двигателя лежит на самих владельцах. Плотность пара в 200 с лишним раз легче плотности воды, поэтому риск вывода из строя различных агрегатов моторного отсека сводится к минимуму. Паровая мойка самый безопасный и надежный метод содержать свой двигатель в чистоте.
В заключении давайте подведем итоги. Благодаря современным технологиям удалось применить естественные свойства пара в сфере ухода за автомобилем. Это позволяет значительно качественнее и тщательнее мыть автомобиль, сделать пребывание в нем гораздо безопаснее и содержать моторный отсек в чистоте гораздо чаще обычного.
autocharisma.ru
Часто автовладельцы уделяют внешнему виду и чистоте автомобиля больше внимания, чем его механизмам и агрегатам. И если помыть днище автомобиля своими силами у них вряд ли получится, то избавить двигатель от лишних накоплений грязи и масла по силу каждому. Кроме того, что грязный двигатель выглядит некрасиво, некоторые станции обслуживания отказываются с ним работать, а профессиональная мойка стоит недешево.
•Из-за грязи невозможно определить, откуда происходит утечка той или иной жидкости (масла, тосола и пр.).
•Грязь на двигателе затрудняет теплоотдачу и двигатель может перегреться.
•Через грязь может происходить утечка тока из электроразъемов, особенно при запуске двигателя. По этой причине аккумулятор быстрее разряжается, а генератор работает на повышенном режиме, чтобы его зарядить. На этот процесс тратится мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
•Когда грязный двигатель нагревается, то масло и топливо, которые находятся в составе грязи, начинают испаряться, а это может привести к пожару и крайне небезопасно.
Для того чтобы самостоятельно удалить грязь с двигателя и сделать это качественно и быстро нужно использовать специальным средства, которые не только разъедают и удаляют засохшие слои грязи, но и образуют активную пену. Благодаря этой пене удается удалить грязь между зазорами деталей, в электрических разъемах, между проводами и пр. Она хорошо держится на вертикальных поверхностях и отлично справляется с очисткой масляных подтеков, остатков соли с дорожного покрытия и безопасна для резины и пластика.
Категорически запрещено при мытье двигателя использовать аппараты высокого давления. Струя, которую они выдают, попадает в те места, которые нельзя мочить (генератор, стартер и др.), может смыть наклейки с важной информацией и повредить краску на деталях. Мыть двигатель можно только с использованием слабой струи воды, которой легко управлять.
1.Нужно прогреть двигатель и заглушить его. Температура должна быть не сильно горячей, но достаточной, чтобы грязь стала пластичной.
2.Изоляция всего, что может пострадать от влаги. Для этого можно использовать обычный полиэтилен в виде пакетов. Нужно завернуть в них и замотать скотчем или бечевкой все электроразъемы, стартер, генератор, вход в воздухозаборник и трамплер.
3.Для сохранности лучше снять аккумулятор, но если нет возможности, то его тоже можно завернуть в полиэтилен, при этом отключив от него клеммы.
4.Наносим на двигатель средство для очистки и даем ему время для того, чтобы вся грязь растворилась.
5.Смываем грязь, снимаем полиэтилен со всех изолированных участков, протираем все насухо, даем остаткам влаги высохнуть.
Чтобы уберечь от коррозии и саморазряда аккумулятор его нужно обработать составом из равных долей соды и воды.
Двигатель после мойки лучше просушить при помощи компрессора и воздушного пистолета, но можно использовать обычный фен или просто дать воде высохнуть самой по себе. Для этого протрите всю лишнюю воду, до которой сможете добраться, и заведите двигатель. Когда он нагреется лишняя влага испарится от температуры. Процедуру мытья нужно делать хотя бы 1 раз в год. Удачной вам мойки!
xn----ctbfeac6a0ag3bfp.xn--p1ai