Содержание
Какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика?
Выбор «правильного» смазочного материала волнует всех автовладельцев, как новичков за рулем, так и опытных водителей. А вопрос «Что лучше – масло синтетика или полусинтетика?» будет актуальным всегда, пока существуют автомобили, работающие на двигателе внутреннего сгорания.
Синтетическая продукция дороже, в ней больше присадок. Но значит ли это, что она превосходит полусинтетическую по всем характеристикам? И можно ли ее заливать в любой автомобиль? Однозначного ответа на эти вопросы не существует, так как имеется ряд факторов, которые следует учитывать:
- рекомендации производителя;
- сезонные и погодные условия;
- состояние и тип мотора;
- манера вождения и многое другое.
Для правильного выбора моторного масла следует хорошо знать особенности и синтетики, и полусинтетики. Об этом и пойдет речь ниже.
Виды моторного масла
О принадлежности смазочного материала к синтетике или полусинтетике говорит надпись на упаковке.
- Fully Synthetic – полностью синтетический состав;
- Semi Synthetic – полусинтетика, в которую входит более 50 % добавок синтетики;
- Synthetically Fortified – полусинтетический продукт, содержащий менее 30 % присадок;
- Synthetic Based – содержит менее 30 % синтетических добавок;
Synthetic Technology – до 50 % присадок.
Синтетика.
Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического? Синтетика – это смазочная жидкость, изготовленная на основе нефти и нефтепродуктов. Она не содержит природных веществ, а искусственно синтезирована в производственных условиях. В изготовлении синтетических масел используются различные технологии, но результат один: полученная продукция сохраняет рабочие характеристики в течение всего срока использования. К ее основным преимуществам относятся:
- улучшенная молекулярная формула, обеспечивающая стабильность свойств в различных условиях;
- устойчивость к окислению, в том числе при высоких температурах и перегреве двигателя;
- сохранение требуемой вязкости и текучести в широком температурном диапазоне, что особенно важно для холодных регионов.

Синтетическое масло обеспечивает легкий запуск двигателя даже при морозе, гораздо меньше расходуется, чем полусинтетическое. Однако оно имеет существенный недостаток – высокую стоимость. Поэтому его целесообразно использовать для новых автомобилей, требовательных к качеству смазочных материалов.
Полусинтетика.
Такая смазочная жидкость включает в себя основу из минерального масла и пакета присадок. Процентное содержание добавок, в отличие от синтетического продукта, намного ниже. Строгих требований к процентному содержанию присадок нет. Поэтому соотношение объемов добавок и минеральной базы может быть различным, например 30 % к 70 % или 45 % к 55 %. Полусинтетика представляет собой разумный компромисс между дорогой высокоэффективной синтетической жидкостью и дешевой низкоэффективной минералкой. При покупке полусинтетического масла следует учитывать его разницу с синтетикой:
- меньшую устойчивость к окислению;
- худшие рабочие свойства при сильных морозах.

В целом же полусинтетика обеспечивает нормальные условия для работы двигателя, имеет хорошие технические показатели и доступна по цене. Поэтому она широко используется для автомобилей со значительным пробегом и старых марок.
Что лучше – синтетика или полусинтетика
Ответ на этот вопрос не столь однозначен, как может показаться вначале. Хотя синтетическое масло имеет почти идеальные рабочие характеристики, полусинтетика тоже является качественным продуктом. Выбирать смазочную жидкость необходимо с умом, то есть с учетом таких факторов:
- вида транспорта – легковой, грузовой, коммерческий;
- состояния двигателя;
- величины пробега;
- климата в регионе;
- условий эксплуатации.
Для автомобилей с пробегом.
Если для нового транспорта лучшим выбором будет синтетика, то после определенного количество километров рекомендуется заливать полусинтетический продукт. Это связано с тем, что в двигателе с большим пробегом синтетическое масло начинает больше угорать.
Поэтому – зачем платить больше, если можно получить почти то же качество по меньшей цене?
Для старых автомобилей.
Здесь выбор один – полусинтетика. Синтетический продукт для старых двигателей не подходит минимум по двум причинам:
- из-за высокой моющей способности. Двигатель, который долгие годы не знал качественного моторного масла и его замены, имеет большое количество внутренних отложений. Синтетическое масло растворяет их, после чего частицы грязи забивают фильтр и масляные каналы. Те есть, переход на синтетику потребует двойной порции масла, а также замены или прочистки засоренных деталей;
- из-за высокой текучести. В старых моторах уплотнения изготовлены из резины, а не из фторкаучука, как в новых моделях. Поэтому они не могут удерживать более текучую синтетическую жидкость, которая быстро вытекает. Как результат – имеем ее ускоренный расход, более известный под названием «жор моторного масла».
Для зимних условий.
Каким бы ни был автомобиль, – старой моделью или новенькой иномаркой – для нормальной работы двигателя при температурах до –40 °С в него нужно лить только синтетику.
Причина одна: синтетическое масло – это морозостойкий продукт, в отличие от менее устойчивой к морозам полусинтетики.
ТОП-4 масел от ROLF Lubricants GmbH
Полусинтетика
ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF
Продукт разработан для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе для моделей с интеркулерами и турбонаддувом. Смазочный материал устойчив к окислению, предотвращает образование шлама, имеет низкую испаряемость. Моторное масло ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF можно лить во всех случаях, где производитель рекомендует смазочные материалы класса вязкости 10W-40 спецификаций API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранних.
ROLF DYNAMIC 10W-40 SL/CF
Масло разработано для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Может применяться в атмосферных моделях и моторах с турбонаддувом. Специальный пакет присадок предотвращает образование шлама, нагара, лаковых отложений, защищает двигатель в течение всего срока эксплуатации.
Синтетика
ROLF GT 5W-30 SN/CF
Это полностью синтетический продукт премиального класса. В его производстве использовалась высококачественные базовые материалы с использованием тщательно подобранного пакета присадок. ROLF GT 5W-30 SN/CF предназначается для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. В том числе для моторов с турбонаддувом и системой нейтрализации отработанных газов. Моторное масло имеет спецификацию API SN – высшую для бензиновых двигателей легковых автомобилей, и одобрено к применению большинством производителей. Применение – всесезонное. Может применяться как в новых моделях, так и в машинах со значительным пробегом. К преимуществам ROLF GT 5W-30 SN/CF можно отнести:
- минимальное образование шлама и лаковых отложений;
- повышенные противоизносные характеристики;
- малый расход на угар.
ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30.
Это всесезонное синтетическое масло премиум-класса. В его производстве использовались высококачественная основа и тщательно подобранный пакет присадок.
ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30 рекомендуется для применения в дизельных двигателях автобусов, шоссейной и внедорожной техники, тяжелых грузовиков и другого транспорта, работающего с высокой нагрузкой. Такое моторное масло может применяться везде, где рекомендована продукция ACEA E4 или E7. К его основным преимуществам относятся:
- стабильность свойств даже в наиболее суровых климатических условиях;
- малый расход топлива благодаря энергосберегающей формуле и оптимальной вязкости;
- высокие противоизносные свойства;
- повышенная устойчивость к окислению.
Подводим итоги
Как можно видеть из вышеизложенного, не существует однозначного ответа на то, какая моторная жидкость – синтетика или полусинтетика. Все зависит от условий эксплуатации транспорта и особенностей его двигателя. Даже для одного и того же автомобиля в одном случае лучшим будет синтетическое масло, в другом – полусинтетическое.
|
|
|
Полусинтетическое масло
|
Синтетическое масло
| ||
|
Показатель
|
Методы испытания
|
ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF
|
ROLF DYNAMIC 10W-40 SJ/CF
|
ROLF GT 5W-30 SN/CF
Для легковых автомобилей
|
ROLF KRAFTON S7 ME 5W-30
Для тяжелой техники
|
|
Класс вязкости
|
SAE
|
10W-40
|
10W-40
|
5W-30
|
5W-30
|
|
Плотность при +15 °С, г/см3
|
ASTM D4052
|
0,870
|
0,870
|
0,853
|
0,859
|
|
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2/с
|
ASTM D445
|
14,4
|
14,6
|
12,10
|
12,32
|
|
Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2/с
|
ASTM D445
|
99,8
|
98,5
|
77,74
|
77,06
|
|
Индекс вязкости
|
ASTM D2270
|
158
|
156
|
170
|
158
|
|
Динамическая вязкость CCS при -30 °С, мПа*с
|
ASTM D5293
|
6400
|
6480
|
5980
|
5920
|
|
Щелочное число, мг КОН/г
|
ASTM D2896
|
8,6
|
8,9
|
6,5
|
14,5
|
|
Испаряемость по NOACK, %
|
ASTM D5800
|
10,6
|
10,6
|
9,6
|
10,4
|
|
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее
|
ASTM D92
|
230
|
235
|
235
|
233
|
|
Температура застывания, °С
|
ASTM D97
|
-35
|
-36
|
-40
|
-40
|
Синтетика или полусинтетика – что лучше?
Современный рынок смазочных материалов формирует большое количество производителей, предлагающих широкий ассортимент моторных масел: минеральных, полусинтетических и синтетических.
Практически все они являются всесезонными, из-за чего спрос на зимние и летние масла значительно снизился.
Помимо этого современные моторные масла могут быть универсальными, а не только для бензиновых или дизельных двигателей. То есть один и тот же продукт можно без опасения использовать в каждом из этих агрегатов.
В данной статье мы поговорим о различиях между синтетическими и полусинтетическими маслами, а также выясним что лучше – синтетика или полусинтетика.
Каждый смазочный материал имеет базовую основу. Это могут быть синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Затем в эту основу добавляется пакет специальных присадок, который придает продукту определенные эксплуатационные и химические свойства.
Начнем с синтетических масел. Следует сразу отметить, что благодаря стараниям маркетологов они представляются практически идеальными. Но есть один нюанс: такие масла подходят не для всех двигателей.
Вследствие того, что основа таких материалов искусственная, они отлично работают в тяжелых условиях, выдерживают воздействие высоких температур и отличаются длительным сроком службы.
Синтетическое масло практически не изменяет своей вязкости. В летний период это позволяет максимально эффективно и безопасно эксплуатировать двигатель в любых режимах. В зимнее время года благодаря синтетическому маслу запуск силового агрегата происходит легче, а смазка быстро и без проблем поступает ко всем узлам ДВС. Соответственно уменьшается износ двигателя при пуске на холодную и увеличивается его ресурс, а при прогреве обеспечивается его оптимальная защита. Синтетическое масло также обладает высокими топливосберегающими свойствами, а создаваемая им масляная пленка достаточно прочная, чтобы предотвращать механический износ узлов ДВС.
Для автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях (буксировка прицепа, городской режим, перевозка грузов, езда на высоких оборотах, перепады температур и т.д.) синтетика заслуженно является наиболее предпочтительным вариантом моторного масла.
Еще одной отличительной особенностью таких продуктов является стойкость к окислению, старению и потере рабочих свойств. Благодаря этому смазочный материал отлично защищает узлы двигателя от замены до замены, что особенно актуально, учитывая не самое высокое качество отечественного топлива. Пожалуй, единственный недостаток синтетических моторных масел – это их высокая стоимость.
Основу полусинтетики составляют минеральные масла, которые в определенной пропорции смешаны с синтетическими. В зависимости от производителя соотношение минералки и синтетики может составлять от 70 к 30 % до 50 к 50 %.
Можно сказать, что благодаря такому составу, они превосходят минеральные масла по эксплуатационным характеристикам. Но полусинтетика по ряду показателей существенно уступает синтетике. Она является промежуточным звеном между минералкой и синтетикой.
Если рассмотреть вязкостные характеристики, то окажется, что полусинтетика более густая, так как минеральные масла довольно вязкие. Благодаря этому область применения полусинтетических материалов гораздо шире, чем у синтетических, а достаточно неплохие эксплуатационные характеристики и минимальное старение во время работы делают их более популярными. Да и стоимость таких масел ощутимо меньше, чем у синтетических.
Вот мы и подошли к основному вопросу, что же выбрать: синтетику или полусинтетику? А также рассмотрим, можно ли заливать после полусинтетического масла синтетическое и наоборот.
Для начала следует отметить, что наиболее важным при подборе моторного масла является ориентация на рекомендации автопроизводителей, а также переход с одного типа масла на другой, если возникает необходимость. Прежде всего, смазка должна удовлетворять требованиям двигателя. Это справедливо для любого ДВС и абсолютно не зависит от базовой основы смазочного материала.
Таким образом, следует ориентироваться в первую очередь на допуски, а уже потом на состав. Например, совершенно не важно, какая база у масла 5W-40. Здесь большее значение играют вязкостные и температурные характеристики.
Поэтому такие вопросы, связанные с основой масел второстепенны. Даже если в новый двигатель залить дорогое и качественное синтетическое моторное масло, которое не удовлетворяет требованиям силового агрегата, то силовой агрегат попросту придет в негодность. Точно также и с другими типами масла.
Следует понимать, что при разработке двигателей автопроизводители учитывают такие параметры, как рабочие температуры, минимальные и максимальные нагрузки, при которых ДВС будет работать и различные технические особенности. Только после этого выдвигаются требования к моторному маслу.
Именно поэтому все автомобильные концерны в качестве масла для первой заливки используют оригинальные жидкости.
Но если рекомендуется заливать полусинтетику, то при желании можно самому подобрать аналогичный продукт на полностью синтетической основе. Но чаще всего в этом нет никакого смысла, так как при соблюдении установленных межсервисных интервалов даже полусинтетическая смазка будет гарантировать чистоту и надежность нового двигателя.
Перейдем к моменту, когда вопрос о выборе масла встает перед владельцами подержанных автомобилей.
Двигатели таких машин уже имеют определенную степень износа, а в случае покупки такого транспортного средства и вовсе бывает неизвестно, сколько «пробежал» имеющийся агрегат.
В данном случае нужно понимать, можно ли смешивать синтетические и полусинтетические масла, а также знать, как перейти с одного типа масла на другое так, чтобы не причинить двигателю вреда. Поэтому очень важно знать, что залито в двигатель подержанного автомобиля.
Теперь разберем, можно ли смешивать минеральные масла с синтетическими и полусинтетическими.
Доливать в синтетику полусинтетику и наоборот допускается лишь в аварийных ситуациях, когда нет другого выхода. После этого при первой же возможности необходимо промыть двигатель и залить нужное моторное масло. Помните, что смешивать синтетику и минералку категорически запрещено!
Даже простой переход с одного производителя на другого является поводом для того, чтобы промыть двигатель. Это нужно для того, чтобы активные компоненты старого и нового масла не вступали в нежелательные химические реакции.
Очень важно понимать, что для подержанного автомобиля синтетическое моторное масло не всегда полезно. То же самое справедливо и для двигателей, разработанных в те времена, когда практически не было никакой альтернативы минералке.
Все дело в том, что такие ДВС попросту не могут работать на таком жидком масле, как синтетическое. Конструкция таких агрегатов предполагает достаточно большие зазоры между деталями, из-за чего применение синтетики может вызвать недостаток давления в системе, ухудшить защиту компонентов, стать причиной течей масла в области прокладок, сальников и других подобных элементов.
Поэтому нет практически никакого смысла в переходе с минерального или полусинтетического масла на синтетическое, если автомобиль подержанный.
Основная ошибка, которую допускают автовладельцы при переходе с полусинтетического масла на синтетическое, заключается в том, что не промывают двигателя после старого смазочного материала. Это может привести к большим проблемам.
Главной причиной является то, что у синтетики и полусинтетики разные температуры застывания: у первых она больше, а у вторых – меньше. Поэтому просто сливать старое масло и заливать новое не стоит.
В пользу промывки говорит еще тот факт, что в полусинтетике и синтетике содержатся разные присадки. А помимо них в двигателе еще плавают всякие отложения. Соответственно при смешении всех этих компонентов в моторе появляется так называемый «коктейль», который неизвестно как себя поведет.
Единственное исключение, при котором промывку двигателя делать не нужно, если моторное масло в автомобиле менялось с минерального на полусинтетическое, а затем на синтетическое.
Но уже для перехода в обратном порядке перед каждой заменой придется промывать двигатель.
Если вы все же решили перейти на синтетику после полусинтетики, проверьте состояние всех сальников и прокладок. Синтетические масла очень текучие, поэтому даже при малейших нарушениях герметичности они начнут просачиваться наружу.
В некоторых автомобилях вовсе нельзя использовать синтетическое моторное масло из-за конструкционных особенностей двигателя. Особенно это касается отечественного автопрома.
Подведя итог под выше сказанным можно сказать следующее:
-
Для двигателей подержанных автомобилей переход с синтетики на полусинтетику более безопасен, чем наоборот -
Нежелательно переходить с одного типа масла на другой без промывки -
При переходе в первую очередь следует учитывать, насколько это целесообразно, а также возможные осложнения из-за данного действия
Учитывая, что синтетические масла более дорогие, применение полусинтетики на автомобилях с большими пробегами финансово более выгодно.
То же самое справедливо и для других узлов, использующих масло в качестве рабочей жидкости.
Но если у вас новый автомобиль, то переход с полусинтетики на синтетику вполне оправдан. Это позволит дольше сохранить двигатель в рабочем состоянии, так как защитные и эксплуатационные свойства синтетических масел выше.
Таким образом, использовать синтетику в двигателе целесообразно, когда в автомобиле уже используется такое масло, а также, если он новый или имеет минимальный пробег.
Во всех остальных случаях применение полусинтетического моторного масла является наилучшим решением. Самое главное, что при выборе смазочного материала нужно в первую очередь обращать внимание на допуски автопроизводителя, а уже потом на его базовую основу.
Поэтому в спорах на тему «Синтетика или полусинтетика» никогда не будет однозначного ответа, так как оба масла обладают высокими свойствами, а в некоторых ситуациях незаменимы.
Нюансы выбора моторного масла
Всем водителям давно уже ясно, что срок службы бензинового или дизельного двигателя в большей мере зависит от качества не только топлива, но и от моторного масла.
Учитывая то, что каждый автолюбитель по тому какое топливо залить в бак, ориентируется на репутацию АЗС, то с моторным маслом дело обстоит конечно же иначе.
Исходя из этого если в плане обслуживания транспорта стоит замена масла, особенно начинающим водителям, это зачастую становится для них настоящим испытанием. И дело скорей всего не в самом процессе замены, то есть как удаление отработки из двигателя и заправки новым смазочным материалом, а именно в правильном подборе моторного масла.
В нашей статье мы попытаемся подробно и без воды рассказать о том, что нужно знать о моторных маслах, как правильно выбирать моторные масла, какая вязкость масла хорошо подойдет для нового двигателя или мотора с пробегом, а также на каких брендах остановить свой выбор.
Содержание:
- Как следует выбирать моторные масла для автомобиля
- Типы масел для двигателя
- Масла на минеральной основе
- Синтетическая основа масла
- Полусинтетика и гидрокрекинг
- Выбор масла с учетом классификации
- Классификация масла по SAE
- Классификация по API
- Классификация по ACEA
- Какую марку масла выбрать
- Советы и рекомендации
- Несколько слов о немецком моторном масле Fosser
Как следует выбирать моторные масла для автомобиля
Сначала, нужно обратить внимание на то, что правильно подобранное моторное масло и вовремя выполненная замена являются важными аспектами, которые влияют на стабильность работы, надежность и ресурс любого двигателя.
На сегодняшний день в продаже можно встретить огромный ассортимент моторных масел и это сильно затрудняет выбор не только для новичка, но и опытного водителя со стажем. Удивляться не стоит, поскольку на полках автомагазинов можно присмотреть как доступные по цене, так и более дорогие продукты различных брендов.
Каждый производитель в своих рекламах гарантирует эффективную защиту двигателя и предлагает много уникальных свойств, характеристик и т.д. В результате этого большинство автолюбителей теряются в выборе при таком многообразии и зачастую упускают из виду важнейшие аспекты.
Выбор часто основывается на рекомендации продавца. Но при этом нужно учесть, что продавец, как правило, преследует коммерческую выгоду, а о дальнейшей судьбе двигателя владельца его скорей всего не беспокоит. Исключением могут быть продавцы, которые заботятся о постоянных клиентах, но таких мало. Очевидно, что такая ситуация для большинства водителей является неприемлемой, и если вы согласны с этим, то тогда давайте проведем небольшой «ликбез» по моторному маслу.
Типы масел для двигателя
Чтобы лучше понять все тонкости и нюансы, нужно начать с базовой основы масла. Масляная основа бывает:
- Минеральной
- Полусинтетической
- Гидрокрекинговой
- Синтетической
Минеральное масло (в народе «минералка»), производится в результате перегонки и очистки нефти.
Синтетические масла (в народе «синтетика»), производится путем направленного химсинтеза.
Полусинтетическое масло (в народе «полусинтетика»), производится при смешивании в нужных пропорциях синтетики и минералки.
Гидрокрекинговое масло производится из нефти, но после процесса тщательной и сложной обработки по молекулярной структуре похоже на «синтетику», а не «минералку».
Давайте же подробно остановимся на всех типах масел и более детально их рассмотрим. Узнаем их характеристики, их преимущества, а также недостатки.
Масла на минеральной основе
Минеральные масла еще называют нефтяными, потому как изготовлены они из нефти.
Для их производства применяются процессы рафинирования и дистилляции. Также этот тип масел отдельно классифицируется на: парафиновые, нафтеновые, ароматические.
Разница их состоит в строении углеводородов в их основе. Для смазки ДВС, лучше всего подойдет парафиновая основа. Она отличается от других хорошими вязкостно-температурными характеристиками.
На качество основы влияет также содержание в ней серы, которая влияет на окислительные свойства смазки. Если показатель содержания серы до 1%, то это указывает на то, что такая основа будет стареть медленнее, а значит износ двигателя и деталей будет менее интенсивным. При большом содержании серы требуется дополнительная обработка, которая означает более высокую конечную стоимость основы.
Из этого следует, что минеральные масла отличаются от своих аналогов тем, что в их составе большое количество химических присадок, которые требуются для стабилизации характеристик масляной основы. В следствии этого потеря полезных свойств применимо к данной группе смазок происходит довольно быстро.
Главный плюс минерального масла – это недорогая цена. Но важно учесть то, что их нужно чаще менять. Практика показала, что данный тип моторного масла рекомендуется для двигателей, которые не эксплуатируют в тяжелых условиях.
Объясним почему. Длительная работа на холостом ходу, низкое качество топлива, запыленность наружного воздуха, работа на высоких оборотах, высокий порог термостатирования (срабатывание термостата) – это основные факторы, которые приводят к быстрому срабатыванию минерального масла в двигателе.
Минеральные моторные масла, по этой причине, чаще всего используют в старых автомобилях. Все дело в том, что такое масло имеет повышенную вязкость, что уменьшает риск появления течей прокладок и сальников, а также снижает расход масла на угар.
Синтетическая основа масла
Продуктом сложного синтеза целого ряда химических соединений, является синтетическая основа масла. Благодаря ей, готовый продукт отличается от других высокой стабильностью полученных свойств.
Нужно заметить, что синтетика менее вязкая и прокачивается по системе смазки хорошо, а трение между деталями в узлах двигателя значительно уменьшается. При средних и высоких режимах нагрузки создается прочная масляная пленка, которая позволяет надежно защищать ДВС, добиваться увеличения мощности, а также снижает расход топлива.
Хорошая текучесть синтетической смазки при низких температурах способствует легкому запуску силового агрегата в зимнюю морозную погоду. Температура испарения этой основы – повышенная, что делает такое масло не чувствительным к высокому нагреву.
Свойства рассматриваемой основы долго не меняются, так как масло во время работы двигателя не подвергается сильному окислению. Теперь становится понятно, что вследствие таких уникальных особенностей синтетические масла лучше, но и дороже даже самого качественного минерального масла.
Синтетику часто применяют в спортивных автомобилях, а также в силовых агрегатах, которые долго работают при очень высоких нагрузках.
Использование синтетического масла также оправдано в том случае, если эксплуатируют автотранспорт в регионах с высокой или низкой температурой воздуха.
Полусинтетика и гидрокрекинг
Масла этой группы являются что-то средним между недорогой «минералкой» и дорогой «синтетикой». Полусинтетическое моторное масло получают путем смешивания минеральной и синтетической основы. Этот подход позволил существенно улучшить показатели минералки, а цена при этом остается доступной.
Для большинства автолюбителей, по этой причине, полусинтетика уже много лет остается «золотой серединой» как по качеству, так и по цене. Также более предпочтительной альтернативой можно считать гидрокрекиноговое масло.
Гидрокрекинг был получен при помощи современной и уникальной технологии обработки минеральной нефтяной основы. В результате натуральная основа максимально приближается к полностью искусственной синтетической на молекулярном уровне. Объясним проще, гидрокрекинговый продукт имеет сильное отличие от обычной минералки и плотно приближен к синтетике по своим свойствам.
При помощи процесса, который так сказать «выравнивает» углеводороды при помощи перегруппировки атомов, получаются изомеры. Главный плюс — это то, что гидрокрекинг качественнее полусинтетики по ряду показателей, а также недорогой по цене в сравнении с синтетическим маслом.
Единственный минус этого типа смазок — это то, что изомеризация происходит в обратном направлении. Иными словами, хотя гидрокрекинговое масло по своим характеристикам максимально приближено к синтетике, оно все равно также быстрее стареет, а именно – ускоряется потеря полезных свойств смазки.
Следует еще добавить и то, что на основу масла нередко указывает и сама себестоимость продукта. Итак, самой дешевой является минералка, далее по цене следует полусинтетика, а затем гидрокрекинг, ну на топовом месте оказались дорогие синтетические масла.
Выбор масла с учетом классификации
Теперь очередь перейти к подбору масла по классификации. Этот аспект существенно важнее, так как строго нужно следовать рекомендациям производителя автомобиля.
Все дело в том, что при использовании масла, которое имеют класс ниже от рекомендуемого, то это быстрее приводит к поломкам и износу силового агрегата. Но важно также заметить и то, что даже смазки классом выше тоже могут оказываться несовместимыми с тем или иным двигателем. Исходя из этого необходимо обращать внимание на все допуски производителя двигателя, которые прописываются в руководстве по эксплуатации автомобиля. Пришло время рассмотреть классификации подробно.
Классификация масла по SAE
Стандарт SAE международный, параметр которого — определение вязкости масла. Пожалуй, самой важной и ключевой характеристикой является вязкость смазочного материала. Именно вязкость масла определяет его текучесть при низких температурах, когда речь идет о легком запуске в зимний период при низких температурах. Вязкость также определяет и то, насколько «жидким» окажется масло после выхода двигателя на рабочие температуры.
Моторное масло делят на: зимнее, летнее и всесезонное.
Зимнее масло имеет обозначение в виде буквы «W» — первая буква английского слова «winter» (зима) и числа перед указанной буквой. На канистрах с маслом можно встретить обозначение по SAE от 0W или 5W до 25W. Летнее масло имеет числовое обозначение по SAE, например от 20 или 30 до 60.
Отметим сразу, что на сегодняшний день отдельно летние и зимние масла практически не встречаются в продаже, потому как эти продукты повсеместно вытеснили всесезонные масла. Причина понятна – постоянно отпадает необходимость менять масло по сезону.
Всесезонное масло имеет в своем названии комбинацию летнего и зимнего типа, например SAE 15W-40, 5W-20, 5W40 и т.д.
Не вдаваясь в подробности, скажем ясно и понятно: индекс «зимней» вязкости указывает на то, при какой отрицательной температуре масло будет оставаться текучим. К примеру, маловязкие смазки типа 0W будут нормально прокачиваться по системе, если мороз будет до -35 градусов. Летний индекс указывает на то, какая вязкость масла будет сохраняться после нагрева смазочного материала в двигателе.
Исходя из этого, по вязкости масло нужно подбирать из того списка, который производитель двигателя указал в руководстве по эксплуатации. Также нужно обратить внимание и на то, в каких условиях используется автомобиль. Когда необходимо легко запускать двигатель в мороз с минимальным износом агрегата, тогда рекомендуем применять маловязкие масла.
При эксплуатации транспорта в летний период, с большими нагрузками на двигатель, лучше применять более вязкие смазки из списка в руководстве по эксплуатации. Ведь при помощи их формируются более толстая защитная пленка на деталях.
Водители со стажем всегда берут во внимание эти особенности, при подборе подходящего варианта для всесезонного использования. К примеру, для современных двигателей отлично подошло бы масло 5W30 или же 5W-40. Также менять масло можно по сезону, заливая на зиму смазку 5W или даже 0W. Однако при наступлении теплой погоды нужно переходить на 5W40, 10W40 и т.д.
Классификация по API
Классификация по API был представлена Американским институтом нефти, ACEA была предложена Ассоциацией Европейских автопроизводителей.
Эти две классификации являются коротко говоря, тестом масла — проверкой его свойств. После проверки свойств, смазка получает сертификат.
Американская система тестирования более лояльна, в отличии от европейской, тесты которых проводятся в известных институтах Европы. Прежде чем отнести то или иное масло к определенному классу проводится тщательный анализ всех его свойств.
Испытания проводятся в двигателях, на разных моторных стендах. Экспертная комиссия дает оценку моющим и противоизносным свойствам масла, а также способность материала защищать детали двигателя от коррозии и его антиокислительное свойство.
Классификация масел для ДВС по API разделяется на две категории и обозначается буквами S и С. В первом случае идет речь о продуктах для бензиновых двигателей, а второе обозначение используется для дизельной смазки.
Рассматривая на упаковке обозначения, возле букв «S» или «C» также есть еще одна латинская буква. Эта буква ставиться для дополнительного обозначения качества масла.
Но тут важно заметить, чем ближе буква к началу алфавита, тем хуже качество смазки.
К примеру, масло SA или SB – смазка для бензинового двигателя, при этом качество SA по своим характеристикам уступает смазке SB. На дизельных маслах можно увидеть обозначения CA, СB и другие. На сегодняшний день продукцию масел с буквами A и B тяжело встретить, поскольку они имеют очень низкое качество и, следовательно, не подходит уже для современных двигателей.
Важно заметить, что если заливать в двигатель ДВС вместо рекомендуемого масла, например, класса SF, масло более высокого класса с обозначением SG, то никаких рисков для мотора не возникнет.
В классификации по API рядом с буквенным обозначением в скобках присутствует цифровое обозначение в виде даты, которая позволяет понять, для моторов с какого года выпуска рекомендуется этот класс масел. Возьмем, к примеру, обозначение SL (2001). Это обозначение указывает на то, что это масло для бензиновых двигателей, которые выпускались с 2001 года, а дизельное масло с обозначением CI-4 (2002) указывает на то, что данный продукт рекомендуется для дизельных двигателей, которые выпускались в 2002 году.
В последнем примере, как вы заметили, перед обозначением года в скобках присутствует цифра 4, отделенная от буквенного обозначения дефисом. Все мы знаем, что моторы бывают как двухтактные, так и четырехтактные. Так вот, цифра в обозначении может быть в виде 2 или 4, обозначает тип мотора и указывает на то, что масло предназначается для двух или четырехтактных ДВС. Также необходимо обратить внимание и на то, что маркировкой бензинового или дизельного масла может быть комбинированной. К примеру, обозначение SL/CI-4 означает то, что масло универсальное.
Универсальные смазки разрешается заливать как в бензиновый, так и в дизельный мотор. Также следует упомянуть, что в классификации по API еще встречается маркировка EC1, EC2 и т.д. Это обозначение указывает на то, что масла являются энергосберегающими. Чем значение цифры выше, тем большую экономию топлива может обеспечить то или иное моторное масло.
Классификация по ACEA
В 1996 появилась классификация с названием ACEA.
Главное отличие его от API является более узконаправленное обозначение, которое касается области применения смазки. Отдельное внимание уделяется также и противоизносному свойству материала смазки.
Маркировка масла, которая представлена в виде буквы А предназначена для бензиновых ДВС легковых авто, микроавтобусов, легких фургонов; а буква В означает то что данное масло нужно применять для дизелей легковых авто, микроавтобусов, фургонов; масло с буквой Е следует применять для дизельных агрегатов на тяжелых грузовых авто, автобусах.
Присутствует также и дополнительное цифровое обозначение, указывающее на то, чем больше значение цифры, тем лучше смазочный материал. Цифры, указывающие через дефис, обозначают год утверждения или изменения спецификации (к примеру, А3-96, B3-96, E3-96 и т.д.)
В 2004 году в классификации по ACEA произошло изменение — добавился еще один класс масел, который имеет обозначение в виде буквы C. Это обозначение указывает на универсальные масла, которые можно применять как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.
С вышеизложенного, теперь ясно как как выбрать моторное масло для бензиновых двигателей или для дизельных силовых агрегатов. Теперь стало понятным, что нужно обращать свое внимание не только на масляную основу и вязкость, но и на соответствия смазочных материалов рекомендациям производителей ДВС при помощи стандартов API и ACEA.
Какую марку масла выбрать
На автомобильном рынке существует огромный выбор смазочных материалов. В связи с этим как и обычный водитель, так и специалист не сможет дать однозначного ответа на вопрос, какого производителя моторного масла выбрать.
Мы предлагаем и рекомендуем проверенный немецкий бренд Fosser. Наш собственный автопарк давно уже использует масла этого бренда, хотя раньше использовали масла, такие как Shell, Mobil и другие. Но как показала практика Fosser стал преобладать перед другими брендами своими эффективными свойствами, поэтому мы отдали ему предпочтение.
Главным, показателем эффективности моторного масла Fosser, это то, что смазка оригинальна и соответствует допускам и рекомендациям производителей многих двигателей.
А по правильно соответствующей маркировке, это масло можно легко и правильно (с учетом вязкости) подобрать по сезону.
Советы и рекомендации
Перво-наперво поговорим о старых или изношенных двигателях. Применяя масло на таких моторах, не нужно стремиться заливать дорогую синтетику, потому как сальники и прокладки таких моторов несовместимы с современными синтетическими смазками. Из этого следует, что при использовании дорогих смазок можно навредить двигателю, а также не избежать утечки самого масла.
Что же касается распространенной практики повышения вязкости масла на моторах со средним или большим пробегом, то такие действия допускаются. Иными словами, если масло, которое рекомендуется 5W-30, то залить 5W-40 можно. Но требуется всегда помнить то, что такая смазка станет более вязкая при очень низких и высоких температурах. Поэтому в зимний период это может затруднить пуск двигателя и грозит повышенным износом. При этом после прогрева, изношенный двигатель на более вязком масле работает всегда тише и мягче, давление в системе смазки возрастает, так как более толстая масляная пленка заполняет увеличившиеся от износа зазоры между деталями.
Водителям нужно также придерживаться еще одного совета: не рекомендуется смешивать моторное масло разных производителей.
Если автомобиль не на гарантии, тогда можно заливать любую другую марку масла с такими же характеристиками и допусками, как и у оригинальной смазки. Если вы переходите с одного типа масла на другой даже если используется один и тот же бренд, то рекомендуется перед заменой масла промыть двигатель.
Важно не забывать, что для старых двигателей с загрязненной масляной системой не рекомендуется использование специальных промывочных жидкостей. Для промывки системы смазки лучше всего сокращать интервалы замены самого масла. Это означит, что после перехода на другое масло замену нужно производить не через 8-10 тысяч, а уже через 3-4 тысяч километров. Потом уже, последующая замена производится через 5-6 тысяч километров, после чего смазка эксплуатируется в обычном штатном режиме.
На машинах с газобаллонным оборудованием (ГБО) в летний период лучше применять более вязкое масло, так как езда на газу означает, что горючее не попадает в картер, также масло не так интенсивно загрязнено продуктами сгорания и медленнее теряет свои свойства.
Этот подход дает возможность увеличить интервал замены смазки.
Как показала практика, на многих моторах каждый раз при замене масло приходится доливать. Напомним еще раз, что крайне не рекомендуется смешивать моторные масла разных типов и разных производителей. Смешивать можно только лишь в аварийных ситуациях, когда это срочно требуется, но и при этом нужно учесть целый ряд особенностей. За уровнем масла нужно всегда следить и не допускать снижение и превышение допустимых показателей.
Когда автотранспорт используется в тяжелых условиях, например, долгая работа на холостых оборотах, при прерывистой езде в городе (при режиме «старт-стоп»), тогда интервал замены масла нужно сократить. Нужно взять за правило, что синтетику и гидрокрекинг в условиях территории Украины следует менять каждые 10 000 километров, полусинтетику следует менять каждые 7-8000 километров, а минеральное масло нужно менять каждые 5-6000 километров.
При использовании транспорта с дизельными двигателями, проводить замену масла нужно каждые 7000 километров.
Ну и наконец отметим, что лучше всего покупать масло у официального дилера и на проверенных сайтах интернет-магазинов. Все дело в том, что на авторынке Украины имеется очень большое количество подделок. Сразу должно возникать сомнение к происхождению масла, если у такого очень снижена цена. Важно знать и то, что чаще всего подделывают продукцию известных брендов, таких как Shell, Mobil, Liqui Moly, Castrol, Total и другие.
Несколько слов о немецком моторном масле Fosser
Конечно же каждый покупатель хочет приобрести недорогой и качественный продукт будь то моторное масло, трансмиссионное масло или какая другая жидкость для автомобиля. Но не следует забывать, что, гоняясь за дешевизной, можно купить масло, которое не будет соответствовать либо показателям качества, либо требованиям автопроизводителя к моторной жидкости для того или иного типа двигателя.
Практически со дня начала выпуска моторных масел Fosser в 2005 году в Германии, мы продаем Фоссер в Украине и имеем массу положительных отзывов в практике его использования украинскими пользователями.
Если раньше мы, как прямой поставщик, ориентировались на оптовый рынок, то сейчас мы ориентируемся на розничного покупателя.
Почему мы рекомендуем Фоссер:
- С начала выпуска моторных жидкостей Fosser, компания-производитель придерживается самых высоких стандартов качества и в эпоху мировых кризисов и экономических потрясений продолжает использование качественных составляющих, не удешевляя продукт некачественной дешевой нефтью или присадками либо разливом готового продукта в странах, где дешевле рабочая сила и затраты на производство.
- На сегодняшний день моторное масло Фоссер это оригинальный немецкий продукт, с производством исключительно в Германии, который не имеет подделок, в отличии от более раскрученных и известных мировых брендов.
- Базовое масло, которое используется при производстве готового продукта, изготовляется из качественной кувейтской нефти, процесс перегонки, равно как и другие процессы изготовления моторного масла Фоссер, осуществляется исключительно в Германии.

- Моторные масла Fosser в Украине поставляются в полной линейке, производимой на заводе-изготовителе, и представлены минеральными, синтетическими, полусинтетическими маслами с допусками и рекомендациями практически всех известных автопроизводителей.
- У Вас есть возможность купить моторные жидкости Фоссер непосредственно у прямого представителя поставщика – онлайн-торговой площадки Tire.ua, что является гарантией приобретения 100% оригинального немецкого продукта.
- Купить моторное масло Fosser (Фоссер) в Николаеве, Херсоне, Киеве, можно не тратя деньги за доставку, заказав и забрав с наших точек выдачи. Обращайтесь к нашим консультантам. Мы поможем подобрать именно то масло, которое Вам нужно!
10W30 тракторное
5В-50 купить
моторное 10W60 Фоссер
Какое масло следует использовать в вашем старом или классическом автомобиле?
Двигатели разрабатывались с учетом смазочных материалов своего времени, которые отличаются от современных масел.
минуту чтения •
Присоединяйтесь к беседе Старые двигатели могут иметь особые требования к смазке Фото Фреда Боттчера
Содержание статьи
Если у вас старый автомобиль, вы, вероятно, регулярно меняете масло. Но вы используете правильное масло для него?
У старых автомобилей – как правило, 1990-х годов и ранее – могут быть особые потребности. Они были разработаны для работы со смазочными материалами, доступными в то время, и так же, как развивались двигатели и компоненты трансмиссии, менялись и жидкости, которые в них входили. Правильно подобранные компоненты могут стать фактором производительности и долговечности компонентов.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Какое масло следует использовать в вашем старом или классическом автомобиле? Назад к видео
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Это касается всех обычных вещей, которые можно ожидать от смазки, таких как чистота двигателя, защита от износа, помощь системе охлаждения в рассеивании тепла и эффективность, например, как двигатель использует топливо, которое вы заливаете. », — сказал Николас Демария, менеджер по технической поддержке компании Motul, которая недавно запустила линейку моторных масел, характерных для той эпохи. «С правильными добавками вы можете увеличить эту эффективность. Вы можете получить производительность двигателя с меньшими потерями в насосе».
Содержание статьи
До 1950-х годов автомобили работали на одновязком масле Фото Motul
Автолюбители долгое время были по обе стороны вопроса синтетического масла — одни говорят, что оно может попасть во что угодно, в то время как другие считают, что оно может вызвать утечки и другие проблемы. Демария предупреждает, что в очень старых автомобилях синтетическое масло может повредить органические прокладки двигателя, например, сделанные из пробки, если они не были модернизированы современными материалами.
Масла Motul повышают уровень синтетических и моющих свойств для автомобилей разных десятилетий, имитируя постепенные улучшения, сделанные нефтяными компаниями на протяжении многих лет.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что такое синтетика?
Среди всех марок масел именно , что такое синтетическое масло , может сбить с толку. Звучит так, как будто он полностью сделан в лаборатории, но большая его часть — если не большая часть — содержит или сок динозавра, будь то в качестве основы или извлеченный из природного газа. Это может быть трудно узнать наверняка, так как на этикетке не обязательно указывать ровно насколько синтетическое масло, и большинство производителей масел не разглашают, как именно они создают свои продукты, поскольку они используют запатентованные процессы.
Рекомендовано из редакции
Как это работает: автомобильные жидкости
Устранение неполадок: следует ли использовать синтетическое масло?
Как правило, синтетическое масло начинается с нефти, которая затем перегоняется и очищается для извлечения максимально возможного количества примесей.
Затем он преобразуется в небольшие однородные молекулы для создания синтетической масляной основы. Эти однородные молекулы улучшают текучесть, уменьшают трение и износ, а также замедляют разложение и скорость окисления масла. Оттуда производитель включает запатентованную смесь добавок и моющих средств. Вы увидите масло с пометкой «синтетическая смесь» или «полусинтетика». Это синтетическое масло, смешанное с обычным маслом. Это дешевле, чем полностью синтетическое, но вот в чем дело: компании не обязаны указывать, сколько каждого типа находится в этой бутылке.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Вязкость около вязкости
Вязкость относится к тому, насколько густым или жидким является масло при определенных температурах, что, в свою очередь, показывает, насколько хорошо оно течет в данных условиях. Старые автомобили работали на моносортном или «прямом» масле, потому что это все, что было.
Всесезонные или мультивязкостные масла — например, 10W30, где «W» означает «зима, ” не “вес ”, как некоторые думают – прибыл в 1950-х годах. Как вы знаете, первое число — это вязкость при низких температурах, когда вы хотите, чтобы масло оставалось жидким и не густело на холоде; а вторая горячая, где не хочется, чтобы она стала слишком тонкой.
Honda Civic Del Sol 1995 г. Фото Honda
Сезонные масла по-прежнему широко доступны, прежде всего потому, что они используются в очень жарком климате или в тяжелых условиях эксплуатации, например, в горнодобывающей или строительной технике. Эти односегментные масла можно использовать в 19Автомобили 50-х годов и старше — обычно от SAE 30 до SAE 50 — но большинство владельцев используют универсальные. В последующие десятилетия лучше всего следовать рекомендациям производителя по весу масла, особенно для двигателей с наддувом или высокооборотных двигателей.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
По словам Демарии, масла с более широким температурным диапазоном стали появляться после того, как цены на бензин в 1970-х и 1980-х годов. «Люди думали об эффективности использования топлива и выбросах и пробовали более низкую вязкость, работая с маслом 10W30, а затем 5W30. В конце 1980-х и 1990-х годах многие (автопроизводители) также начали одобрять синтетические материалы, особенно японцы и европейцы», — сказал он.
Цинк об этом —
Если у вас более старый двигатель с плоскими толкателями (как правило, до 1980-х годов) или с некоторыми модификациями производительности, вам необходимо обработать их маслом с диалкилдитиофосфатом цинка (ZDDP), который смазывает их и предотвращает преждевременный износ распределительного вала. Цинк перестали использовать, когда автомобили больше не нуждались в нем, так как он может повредить каталитические нейтрализаторы.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вы можете купить присадки ZDDP, но проще всего использовать масло, разработанное для старых или гоночных автомобилей. В нем уже будет соответствующий уровень цинка или его замена. Не обогащайте это масло присадками, полагая, что чем больше цинка, тем лучше защита, так как слишком много цинка также может вызвать износ и коррозию.
Nissan 300ZX 1983 г. Фото Nissan
Некоторые советы по использованию масла
Если автомобиль мало ездит или стоит зимой, некоторые владельцы меняют масло только раз в год. Если вы это сделаете, замените его до того, как отправится на хранение, чтобы в нем не было отработанного масла. Мы предпочитаем затем изменить его снова, когда он вернется.
Некоторые люди заводят свои автомобили во время хранения, особенно если они должны убрать их в гараж. Если вы это сделаете, дайте двигателю полностью прогреться, прежде чем снова застегнуть его, чтобы избежать образования конденсата и прорыва газов.
Ваша машина прослужила так долго; теперь все дело в том, чтобы сделать его еще дольше.
Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети
Тренды
Этот 1-из 50 Nissan GT-R50 аукционируется в Канаде
Первый привод: 2023
Motor Mouth: 101-летний механик подчеркивает растущий дефицит в Канаде
Устранение неполадок: Усталость от сборов за установку и хранение шин?
Tesla планирует поставлять полуфабрикаты Pepsi через пять лет после презентации Адрес
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.
Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300 Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?
Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях? | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены масла
Место обслуживания
$103,58 — $180,97
Диапазон цен для всех автомобилей
(25 283)
Автомобильное сообщество продолжает спорить о том, выгоден или рискован переход на синтетическое масло в старых автомобилях. В целом, синтетическое моторное масло предлагает владельцам новых автомобилей, грузовиков и внедорожников множество преимуществ, от продления срока службы компонентов до снижения затрат на текущее техническое обслуживание.
Если вы слышали о преимуществах синтетического моторного масла в транспортных средствах, возможно, вы захотите перейти на него. Тем не менее, есть некоторые риски, о которых вы должны знать, если у вас есть старый автомобиль.Что такое синтетическое масло?
Прежде чем задуматься о замене масла с обычного на синтетическое, следует разобраться в различиях между ними. Обычное или обычное масло, такое как Mobil 1, производится из сырой нефти и очищается с помощью процесса, который снижает вязкость масла до желаемого уровня. Обычные масла могут содержать присадки, включая цинк или ZDDP, которые помогают уменьшить проблемы с промывкой цилиндров, характерные для обычных масел.
Синтетическое масло, такое как Mobil 1 Advanced Full Synthetic Motor Oil, создается искусственным путем. Он часто начинается как экстракт или побочный продукт сырой нефти, но затем проходит гораздо большую очистку. У каждого производителя есть свой собственный метод комбинирования его с другими материалами, химикатами и добавками для достижения желаемых результатов.

Синтетическое масло обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным маслом. Оно лучше справляется с температурными перепадами и лучше справляется с задачей эффективной смазки различных узлов двигателя. Оно также обеспечивает большую стабильность при низких температурах и более эффективно очищает двигатель от пыли и мусора. Синтетические масла также могут быть лучше разработаны для конкретных применений, например, в высокопроизводительных двигателях или двигателях с большим пробегом. Более того, некоторые производители утверждают, что использование синтетического масла увеличивает интервалы между заменами масла.
Безопасно ли синтетическое масло для автомобилей?
Раньше о переходе на синтетическое масло предупреждали, поскольку оно может повредить двигатель. Причиной этого было то, что многие синтетические масла содержали сложные эфиры, представляющие собой органические соединения, смешанные со спиртом. Эта комбинация часто оказывала негативное воздействие на уплотнения в двигателе, приводила к их износу и протечкам.

Технология производства синтетических масел совершенствовалась с годами, и сегодня большинство автомобилей на дорогах могут использовать как синтетическое, так и обычное масло, при условии, что используется надлежащий вес. Фактически, некоторые новые автомобили требуют синтетического масла. Однако есть одно исключение для старых автомобилей, особенно с большим пробегом. Уплотнения в этих двигателях могут не справиться с присадками в синтетическом масле. Однако это не означает, что невозможно перейти на синтетику в более старой машине.
Советы по использованию синтетических масел в более старых моделях
Термин «старые» применительно к автомобилям означает автомобили, выпущенные до 1990 года или около того. Риск с этими моделями заключается в том, что уплотнения, прокладки и другие компоненты часто не так герметичны, как в более новых моделях. Поскольку синтетическое масло лучше очищает от шлама, оно может удалять отложения, действующие как уплотнения. Это может привести к утечкам, которые заставят двигатель сжигать масло и потребуют от вас контроля уровня масла и более частой его замены.
Если вы этого не сделаете, вы рискуете повредить двигатель или другие компоненты.Неверно утверждать, что никогда не следует использовать синтетическое масло в старом автомобиле. По сути, Mobil 1 High Mileage — это синтетическое масло, разработанное специально для автомобилей с большим пробегом. Если автомобиль обслуживался и находится в отличном рабочем состоянии, синтетическое масло может защитить автомобиль и продлить срок его службы. Кроме того, каждый раз, когда вы переходите с обычного масла на синтетическое, обязательно меняйте масляный фильтр при каждой замене масла.
Если вы решили перейти на синтетическое масло для своего старого автомобиля, сначала поговорите с профессиональным техническим специалистом. Они могут захотеть проверить ваш автомобиль и сделать необходимый ремонт или замену перед переключением. Это поможет защитить вашу старую модель автомобиля и обеспечить его долгий срок службы и постоянную производительность.
Следующий шаг
График замены масла
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла.
Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
масло
смазка
уплотнения
моторное масло
замена масла
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информацииОтличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
25 283
)
Сводка рейтинга
23 843
23 843
См. Обзоры возле ME
Джеймс
25 -летний опыт
57 Обзоры
Запрос Джеймс
25 лет
. Марсия
Land Rover Discovery Sport L4-2.0L Turbo — Замена масла — Антиохия, Теннесси
Джеймс очень уважительно относился к моей собственности. Он был дружелюбным и очень хорошо знал свою работу и мой грузовик. Он даже рассказал мне то, чего я не знал о своем грузовике. Он использовал точно такой же продукт для моего грузовика. Я бы порекомендовал Джеймса семье и друзьям.
Райан
Jeep Liberty — Замена масла — Нэшвилл, Теннесси
Знающий, и даст вам знать точно все, что вам нужно.
Большой опыт с ним сегодня и рекомендую всем!Patrick
33 years of experience
1412 reviews
Request Patrick
Patrick
33 years of experience
Request Patrick
by Ashley
Kia Soul L4-2.0L — Oil Change — Austin, Texas
Патрик всегда на связи. Я ценю его работу. Эффективность и качество A+ Я всегда доверяю его советам. Заказывайте сейчас следующие детали для ремонта
Винил
Chevrolet Suburban — Замена масла — Остин, Техас
Появляется вовремя. Он терпеливо слушает и отвечает на вопросы. Он всегда проделывал большую работу.
Кеннет
20 лет опыта
777 отзывов
Запрос Кеннет
Кеннет
20-летний опыт
Запрос Кеннет
Винсент
Land Rover Range Rover V8-5.0L Turbo — Замена масла — Марина Дель Рей, Калифорния
Прибыл рано, очень профессионально, очень хорошо осведомлен!
X военнослужащий, так что вы просто знаете, что он предан своей профессии.
Пока мы болтали несколько минут, он поделился со мной, что пишет книгу и почти закончил ее об автомобилях, чтобы сделать ее более простой для потребителя.Лука
17 лет опыта
159 Обзоры
Запрос Луки
Luke
17 лет опыта
Запрос Luke
от EZRA
Honda CR -V L4-2.4L — Изменение нефти — Austin, Texas
. Супер быстро, дружелюбно и эффективно. Кроме того, он убедился, что моя приборная панель правильно считывает процентное содержание масла, чтобы я знал, когда нужно еще раз заменить масло. Спасибо Люк!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Риски дешевой замены масла
Магазины быстрой смазки обещают дешевую и быструю замену масла; их секрет в том, что они экономят на некачественной нефти и неквалифицированной рабочей силе.

Руководство №1 по кодам купонов на замену масла (обновлено 12/2020)
Наиболее подробное руководство по навигации по купонам и скидкам на замену масла.
Каковы лучшие общенациональные сервисные центры по замене масла?
Лучшие сети обслуживания и замены масла в США
Похожие вопросы
Утечек нет, все еще теряются тонны масла
Для автомобилей с большим пробегом характерно использовать или сжигать некоторое количество масла из-за естественного износа, однако для автомобиля с пробегом в двадцать тысяч миль сжигание литра масла является ненормальным. масла между…
В моем масле есть вода, и мне нужно решить эту проблему.
Эту проблему нелегко решить. Я бы не рекомендовал больше водить машину, пока квалифицированный специалист не определит проблему. Вода в масле может быть признаком того, что у вас пробита прокладка ГБЦ.
..Замена обычного масла на синтетическое
Использование синтетического масла никоим образом не повредит вашему двигателю или уплотнениям, если вес масла соответствует рекомендованному производителем. Вы можете продолжать использовать это масло до следующей замены масла, когда вы можете…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать
Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет
Получить предложение
Как читать и понимать коды индикатора «Проверить двигатель» (OBD-II)
Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?
Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.
Каков срок годности моторного масла?
Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.
Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?
В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.
Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?
Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?
Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.
Почему вязкость моторного масла имеет значение?
Вязкость моторного масла определяет, насколько густым или жидким является масло. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.
Как масло смазывает двигатель?
Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.
Как починить сменный автомобильный термостат?
Что нужно знать, чтобы починить автомобильный термостат.
Высокооплачиваемая работа мобильного механика рядом со мной
Наш подробный путеводитель по поиску хорошо оплачиваемых вакансий мобильных механиков рядом с вами.
Вакансия мобильного автомеханика по всей стране.Что такое насос обнаружения утечек?
Каковы симптомы обнаружения утечек в насосах?
Что такое жидкость для механической коробки передач?
Как заменить жидкость в механической коробке передач
Что такое опора автоматической коробки передач?
Как отремонтировать опору АКПП
Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля
Круиз-контроль отключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.
Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?
Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.
Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?
Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла.
Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.Руководство по присадкам к моторным маслам
Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.
Какой тип масла следует использовать?
Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.
Как предотвратить образование шлама в моторном масле
Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.
Сколько масла потребляет мой автомобиль?
Моторное масло жизненно важно для работы двигателя.
Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и в рекордную жару
Как защитить свой автомобиль от дыма, пепла и сильной летней жары
Высокооплачиваемые вакансии автомеханика рядом с вами
Ищете работу автомеханика? Найдите множество отлично оплачиваемых вакансий для автомехаников рядом с вашим домом.
Механики, которые приходят к вам
Преимущества использования мобильного механика вместо того, чтобы ехать на автомобиле в мастерскую
Что такое клапан регулирования фаз газораспределения двигателя (VVT)?
A Соленоид VVT отвечает за экономию топлива, регулируя подачу масла на ступицу VVT. Имейте в виду: низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими частями системы газораспределения.



д.) синтетика заслуженно является наиболее предпочтительным вариантом моторного масла.

Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300 

Если вы этого не сделаете, вы рискуете повредить двигатель или другие компоненты.
Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
Большой опыт с ним сегодня и рекомендую всем!
Пока мы болтали несколько минут, он поделился со мной, что пишет книгу и почти закончил ее об автомобилях, чтобы сделать ее более простой для потребителя.
..

Вакансия мобильного автомеханика по всей стране.
Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.
Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.