Содержание

Список автомобилей с двигателями-миллионниками: лучшие моторы

Автор: Максим Марков

Дата: 2017-09-22

Среди автомобилистов ходит спор: существует ли не убиваемый двигатель или нет? И на самом деле существуют ли такие моторы? В данной статье будет предоставлен список автомобилей с двигателями миллионниками.

  • Что такое двигатель миллионник?
  • Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?
  • Список машин с двигателями миллионниками
  • Итоги

Что такое двигатель миллионник?

Первым делом следует выяснить, что же кроется за этим словосочетанием «двигатель миллионник». Расшифровать это можно как силовой агрегат, который преодолел расстояние в более чем 1 млн. км.

Многие сразу начнут возражать, что это все миф и такого не может быть, но на самом деле такие моторы существуют, и их таких немало.

Безупречная надежность работы ДВС определяется следующими основными показателями:

  1. Ремонтопригодность .
  2. Долговечность .
  3. Безотказность .

Но стоит сказать, что понятие двигатели миллионники вовсе не означает, что автомобиль пройдет без капитального ремонта такой пробег. Это значит, что заводом изготовителем предусмотрен ресурс деталей на пробег в один миллион. Несомненными лидерами по производству таких моторов являются:

  • японские автомобили;
  • машины американского производства;
  • немецкие автомобили.

Стоит также сказать, что не все двигатели смогут пройти такой пробег, ведь во многом состояние будет зависеть от своевременного прохождения технического обслуживания (ТО) и манеры езды.

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?

Также среди автомобилистов не утихают споры, какой тип двигателя надежней и выходит заложенный в него ресурс, бензиновый или дизельный? Для ответа на этот вопрос необходимо прибегнуть к статистике, которая показывает, что более не убиваемыми являются автомобили с дизельным движком. Моторы, которые действительно пробежали такой ресурс можно разделить на несколько видов:

  • дизельные . Такие типы моторов получили репутацию долговечных и надежных;
  • бензиновые рядные «четверки» . Автомобили с такими движками соперничают за популярность и надежность с дизельными;
  • бензиновые рядные «шестерки» . Эти моторы отличаются высокой мощностью, и на них практически отсутствует вибрации во время движения;
  • V-образные «восьмерки» . Такие двигателя идут больших размеров, и в отличие от трех первых не могут похвастаться большим сроком эксплуатации транспортного средства, хотя этого не скажешь про моторы, произведенные в США.

Также бывали редкие случаи, когда отечественный автомобиль ГАЗель с 406 двигателем переваливал отметку в 1 млн. км пробега. Что такое миллионник разобрались, теперь следует перейти к небольшому списку таких автомобилей, ведь многие автомобилисты не знают на каких машинах можно встретить такие агрегаты.

Список машин с двигателями миллионниками

Теперь стоит представить небольшой список двигателей, которые действительно прошли заложенный в них ресурс, т. е. являются миллионниками. Среди бензиновых можно отметить следующие:

  • Mitsubishi 4G63;
  • Toyota 3S-FE;
  • Honda D-series;
  • Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE;
  • BMW M30 и M50.

К числу дизельных долгожителей можно отнести следующие марки двигателя:

  • BMW M57;
  • Mersedes-Benz OM602.

Ну а теперь каждую модель необходимо более подробно рассмотреть.

Mitsubishi 4G63

Японский 2-х литровый движок появился на свет в 1982 году. Первые модели выпускались с одним распредвалом, но спустя 5-6 лет, начали производиться автомобили с двумя распределительными валами. Такие моторы устанавливались на Mitsubishi, Huyndai и Kia. За длительные годы производства они неоднократно модернизировались.

Стоит отметить, что его лицензированная копия по сей день выпускается на заводах в Китае, и в данный момент устанавливается на автомобиль китайского производства Brilliance.

Toyota 3S-FE

Также миллионниками считаются 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE. Среди рядных «четверок», он является одним из самых надежных и не убиваемых. Период его производства с 1986 по 2000 год. 16 клапанный мотор с четырьмя цилиндрами отличается высокой ремонтопригодностью, способен выдерживать высокие нагрузки. Если своевременно выполнять плановое ТО, такие моторы способны проходить без капитального ремонта свыше 500 тысяч км пробега.

Honda D-series

Модельный ряд производителя автомобилей Honda, в своем ассортименте имеет более десятка различных модификаций двигателя, с объемами от 1,2 до 1,7 л, и по праву считаются не убиваемыми. В таких моторах мощность ДВС доходит до 130 лошадиных сил, что весьма неплохо для автомобилей с небольшими объемами. Как показали многочисленные тесты, самыми не убиваемыми считаются модели D15 и D16.

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE

Такие моторы уже относятся к рядным «шестеркам», и выпускались они в промежутке с 1990 по 2007 год. Представлены они двумя объемами: 2,5 и 3,0 литра. Были случаи, что некоторые автомобили с такими двигателями прошли миллион км пробега без капитального ремонта. Некоторые автомобилисты называют их «легендарными». Устанавливались они как на свои автомобили, так и не которые модели американского Lexus.

BMW M30 и M50

Машины, оснащенные двигателя таких моделей, также стоит отнести к миллионникам. M30 модель выпускалась с объемами 2,5-3,4л, и имела мощность от 150 до 220 «лошадок». А вот модель M50 производилась с объемами 2, -2,5л, и мощностью мотора от 150 до 195 лошадиных сил.

Главный секрет надежности этих двигателей заключался в чугунном корпусе силового агрегата, и привод ГРМ осуществлялся цепью. Такие моторы способны пройти 500 тысяч км пробега, без необходимости капитального ремонта, а ресурс заложенный заводом изготовителем составляет миллион километров.

BMW M57

Машины, в которых стоят такие модели моторов, также относятся к миллионникам. Выпускались они в период с 1998 по 2008 годы, и устанавливались почти на все машины BMW, которые выпускались в этот период. Кроме высокой надежности, главной положительной чертой таких моторов являлась впечатляющая динамика автомобиля.

Mersedes-Benz OM602

Этот дизельный мотор производился с 1985 по 2002 год, и имел мощность от 90 до 130 лошадиных сил. Как видно такая модель не слишком мощная, однако главной ее отличительной способностью является высокая надежность. Если во время выполнять все предписания сервисной книжки, то такие движки способны пройти под миллион километров без серьезных поломок.

Итоги

По результатам всей вышеизложенной информации пришло время для подведения итогов. Автомобили с двигателями миллионниками существуют, и их немало. Но для того, чтобы машина столько отходила необходимо планово проводить ТО, а также следить за состоянием ДВС. Также существует еще контрактный двигатель, но о нем речь пойдет в следующей статье.

Какой двигатель самый лучший? Этот вопрос можно назвать вечным. Автовладельцы и эксперты постоянно спорят: одни указывают на немецкое качество, для других нет ничего лучше произведений японского автопрома, третьи твердят, что самые надежные двигатели в мире — прерогатива США. Чтобы приблизится к решению этой дилеммы, мы решили составить рейтинг самых надежных и долговечных двигателей.

Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. Поэтому мы выбрали десятку самых популярных и часто встречающихся двигателей-миллионников.

Дизельные агрегаты

Дизельные двигатели всегда считались наиболее надежными. Такие моторы предпочитают водители, большая часть жизни которых проходит в дороге. Ведь такие двигатели работают при любых условиях, а их простая конструкция имеет отличную прочность.

Mercedes-Benz OM602

Семья дизельных пятицилиндровых двигателей OM602 заслуженно удерживает первую позицию по пробегу, стойкости и количеству машин оставшихся с ними на ходу. Эти дизельные двигатели-миллионники выпускались около двадцати лет — с 1985 до начала 21 века. Такие двигатели не слишком мощные — всего 90-130 л. с., но вместе с тем, они заработали славу надежных и экономичных моторов.

Встретить OM602 можно в автомобилях Mercedes в кузове W124 и W201, на внедорожниках G-класса, фругонах T1 и Sprinter. Пробег у многих представителей превышает 0,5 миллиона километров, а рекордсмены вовсе повидали на своем пути два миллиона километров.

BMW M57

Двигатели баварского производителя ни в чем не уступают штутгартским собратьям и также считаются самыми надежными двигателями. Шестицилиндровые дизели от БМВ впечатляют своей надежностью и отличаются бойким нравом. Именно эти дизели изменили мнение многих о дизельном типе мотора. Автомобиль, оснащенный M57, больше, чем просто машина.

Мощность такого мотора в различных вариантах варьируется от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались моторы на протяжении десяти лет — до 2008 года все лучшие баварские модели были оснащены именно M57. На некоторых Range Rover тоже были дизеля M57.

Предком легендарного M57 был не менее мощный, но не такой известный M51. Он выпускался с 1991 года до начала 21-го века. Механики сходятся во мнении, что такие моторы очень сильны и надежны, ведь за исключением мелких поломок, они бесперебойно работают около 500 тысяч километров.

Рядные бензиновые «четверки»

Бензиновые двигатели для нас более привычны. Они и устроены гораздо проще, то есть поддаются починке в «домашних» условиях, и к погоде более лояльны. Поэтому в нашем рейтинге присутствуют даже сравнительно небольшие классические моторы.

Toyota 3S-FE

Среди бензиновых моторов пальма первенства досталась Toyta 3S-FE. Этот типичный представитель серии S считается одним из наиболее надежных и простых в обращении агрегатов. 3S-FE имеет объем 2 литра, в нем 16 клапанов и четыре цилиндра. Согласитесь, технические характеристики достаточно типичны. Но 3S-FE делал свое дело. Мощность такого мотора составляла 128-140 л. с. Этот мотор стал успешным прототипом для своих последователей и многие годы устанавливался на различные модели Toyota.

По мнению механиков, этот агрегат имеет удивительное свойство выдерживать высокие нагрузки и неказистый сервис, его ремонт очень удобен, а конструкция в целом продумана на отлично. Если хорошо обслуживать этот двигатель, его ресурса хватит на 500 тысяч километров, причем за это время капитальный ремонт не понадобится. Даже мелкие поломки в этом моторе — большая редкость.

Mitsubishi 4G63

Этот двухлитровый агрегат работает на бензине и является ярким представителем знаменитого японского семейства. Первый его вариант вышел в свет в 1982 году, а аналоги продолжают выпускать даже сейчас. Первоначально такие двигатели производились с единственным распределительным валом и имели три клапана на цилиндр. Однако в 1987 году выпустили усовершенствованную версию с двумя распределительными валами.

Самые новые разновидности 4G63 до 2006 года ставили на Митсубиши Лансер Evolution IX. В последнее время этот знаменитый мотор не только прерогатива Mitsubishi, его можно найти под капотом Kia, Huyndai и даже Brilliance.

За долгое время производства двигатель модернизировался множество раз, самые новые его версии оснащены системой регулировки фаз ГРМ, а также более сложными системами наддува и подачи питания. Это немного снизило надежность мотора, но ремонтировать его стало гораздо удобнее. Если такой двигатель и не преодолеет рубеж в 1 000 000 километров, то он все равно даст фору конкурентам.

Honda D-series

Очередное семейство «неубиваемых» моторов — японская серия D от компании Honda, включает в себя больше десяти разнообразных агрегатов на 1,2-1,7 литра. Они выпускались больше двадцати лет. Самой долговечной стала модель D15, однако и остальные члены этой семьи очень живучие. Мощность представителей серии D достигает 131 лошадиную силу.

Рабочие обороты до 7000. Такие моторы устанавливали на HR-V, Civic, Stream, Acura и Accord. О капитальном ремонте такого мотора можно было не волноваться по меньшей мере 350 тысяч километров, а при бережном обращении — даже 500 тысяч.

Opel 20ne

Список наиболее удачных «четверок» замыкает представитель европейского гранда двигателестроения — опелевский x20se. Он, как яркий представитель семьи GM Family II, зарекомендовал себя большим сроком службы, чем автомобили, на которых его устанавливали. Секрет его работоспособности в простой конструкции и примитивной системе распределенного впрыска.

Как и удачные творения японских производителей, объем x20se составляет два литра. Мощность различных вариаций составляет 114-130 лошадиных сил. Выпускались такие моторы с 1987 года, а прекратили их производство в 1999-м году. Обычно такие моторы были верными спутниками Kadett, Astra, Vectra, Frontera, Omega, Calibra, австралийских Holden, а также Buick и Oldsmobile из США.

Шестнадцатиклапанная модель — C20XE — еще пару лет назад стояла на автомобилях Лада и Шевроле в чемпионате по гонкам WTCC, а турбонаддувная его версия C20LET — принимала участие в авторалли. Бережное отношение к двигателю позволит ему преодолеть миллион километров, а если нагружать мотор, то его все равно хватит на рекордные шестьсот тысяч. Шестнадцатиклапанные разновидности не такие долгоиграющие, но все же не заставят своего владельца часто заниматься ремонтом.

V-образные «восьмерки»

Двигатели V8 нельзя назвать «вечными», но их ресурс достаточно долгий, так что, легковые машины обычно оснащают именно такими моторами. Надежность V-образных агрегатов проявляется в том, что они не досаждают владельцам даже мелкими неполадками, а также могут перешагнуть полумиллионный порог километров без особого напряга.

 

 

BMW M60

Баварские моторы снова в нашем рейтинге. Первый легковой V8 удался производителю на славу: никасиловое покрытие для цилиндров, прочная двухрядная цепь, а также хороший запас хода. Этот двигатель назвали ресурсным, потому что каждая его деталь сделана на совесть. Применение никель-кремниевого покрытия для цилиндров сделала такой мотор практически неубиваемым. Полмиллиона пробега для такой рабочей лошадки — плевое дело, причем после такого испытания в моторе не придется даже заменять поршневые кольца.

Простая конструкция, высокий уровень мощности, отличный запас прочности дает возможность автовладельцу не задумываться о ремонте. Более поздние модели моторов, к примеру, M62, имеют более сложную конструкцию, но являются более долговечными.

Бензиновые рядные «шестерки»

Это может показаться удивительным фактом, но, тем не менее, это правда — некоторые шестицилиндровые моторы способны преодолеть миллионный барьер. Относительно несложная конструкция, отсутствие вибрации и хорошая мощность сделали такие моторы очень надежными.

Тойота 1JZ-GE и 2JZ-GE

Творения японского автопрома имеют объем 2,5 и три литра соответственно. Многолетнее использование таких двигателей сделало их настоящими легендами. Формула успеха — это отличный ресурс и резвый настрой. Выпускали 1JZ-GE и 2JZ-GE с 1990 до 2007 года. За это время были спроектированы даже турбонаддувные модели — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. В нашей стране такие моторы распространились в основном на Дальнем Востоке.

Наиболее часто 1JZ и 2JZ устанавливали на Тойота Марк II, Supra, Soarer, Chaser, Crown, а также американские автомобили Lexus Is 300 и GS300, не слишком популярные в нашем регионе.

Атмосферные варианты таких моторов могут преодолеть и миллион километров, а уже потом им потребуется ремонт. Эти двигатели сделаны очень качественно, а высокая трудоспособность достигается благодаря незатейливой конструкции.

BMW M30

И снова в нашем рейтинге детище BMW. Без баварской «шестерки» список лучших был бы не полным. История такого популярного двигателя M30 берет свое начало с 1968 года. Долгожитель среди моторов, этот агрегат с небольшими модификациями выпускался до 1994 года!

Рабочий объем 2,5-3,4 литра и мощность 150-220 лошадиных сил при совершенно простой конструкции сделали этот двигатель одним из самых популярных. Спортивные агрегаты М88 были оснащены «головой» с 24 клапанами.

Как у любого надежного двигателя, у М30 имеется турбированный собрат. Турбонаддув, как известно, влияет на скорость износа двигателя. Но если у конструкции есть запас прочности, обычно конструкторы стремятся полностью его исчерпать. Мотор M102B34 — это М30 с мощностью в 252 лошадиные силы.

Моторы из семейства М30 устанавливали на автомобили 5-й, 6-й и 7-й серии в нескольких поколениях. Максимально возможный пробег баварского мотора неизвестен, но ясно одно: полмиллиона для М30 — детское испытание. Во времена, когда двигатели М30 только появились, автомобили приходили в негодность раньше, чем изнашивался мотор.

BMW M50

Двигатели из серии M50 стали достойным продолжателями знаменитых немецких традиций. Рабочий объем этих моторов от 2 до 2,5 литров, а мощность — 150-192 лошадиные силы. По-прежнему, блок цилиндров изготавливали из чугуна, а головка блока имела всего четыре клапана на цилиндр. Более поздние варианты таких моторов были оснащены хитрой системой газораспределения под названием VANOS.

Такие двигатели вполне могут повторить достижения предков и легко преодолеть полмиллиона километров без серьезных поломок. Новое поколение, к которому относятся моторы M52, имеют более сложную конструкцию. Несмотря на то, что они также зарекомендовали себя хорошо, количество поломок у них стало заметно выше, а вот ресурс уменьшился.

Подводя итоги

Не секрет, что пробег двигателя напрямую зависит от того, насколько бережно он эксплуатируется. Допустим, если автомобиль работает в режиме такси, выезжая каждый день, двигатель у него намотает огромный пробег за достаточно короткий срок. Однако, условия эксплуатации в таком случае весьма щадящие, так что считать это подвигом смысла нет.

Другое дело, если машина используется в условиях сурового климата. К примеру, там, где температура воздуха постоянно ниже нуля, каждый день долго приходится стоять в пробках, часто ездить на предельной скорости. Тогда ресурс будет сильно уменьшаться. Именно поэтому в нашем рейтинге нет более новых моторов, ресурс которых позволяет набрать полмиллиона километров пробега за считанные годы. Потому что этот факт никак не связан с показателем надежности щадящем режиме эксплуатации.

А далее видео, в котором показано, как можно быстро собрать двигатель-миллионник:

Всем привет, сегодня расскажу какие модели машин имеют двигатели миллионники. Это не миф, такие моторы уже существуют и прошли проверку временем на прочность. Однако не все современные автомобили оснащены именно миллионниками, новые технологии еще проходят обкатку и до них не дотягивают.

  1. Дизельные агрегаты
  2. Mercedes-Benz
  3. BMW M57
  4. Бензиновые «четверки»
  5. Toyota 3S-FE
  6. Mitsubishi 4G63
  7. Honda D-series
  8. Opel 20ne
  9. BMW M60
  10. Рядные «шестерки» на бензине
  11. Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE
  12. BMW M30
  13. BMW M50

Дизельные агрегаты

Список автомобилей с моторами миллионниками начинается традиционно с дизелей. Эти моторы даже в старых поколениях при простом устройстве имели отличный запас ресурса:

Mercedes-Benz

Мерседес с дизельным агрегатом OM602, имеет 5 цилиндров по 2 поршня на каждый, механический насос ТНВД. Он в числе первых по пробегам, и оставшимся на ходу машинам с таким агрегатом. Производились моторы двадцать лет по 2002 включительно. Мощность доходит всего до 130л.с., однако экономичность и надежность компенсируют недостатки. Наследники – модель OM612 и модель OM647.

На каких машинах стоят такие аппараты? Встретить их можно в Мерседесах с кузовом W124, W201 и W210. Они используются во внедорожниках класса G, автофургонах Т1 и спринтерах. Рекордные пробеги моторов переходят черту 2 000 000 километров, а минимальным считается пол «лимона» километров пробега.

BMW M57

БМВ с рядным мотором не уступают Мерседесам хоть и имеют 6 цилиндров.

При этом мощность у них 200-286 лошадей, производились они десять лет вплоть до 2008 года, и устанавливались в большинство моделей.

На каких автомобилях стоят эти рекордсмены? Встречаются эти дизели на машинах Range Rover. Несмотря на мелкие поломки механики признают его выносливость до капитального ремонта. Минимальный пробег до капиталки такого мотора 300-500 тысяч пробега.

Бензиновые «четверки»

В России более популярны бензиновые двигатели, не «страдающие» выпадением осадка в топливе зимой, и устройство у них попроще. И если среди дизелей выделяются крупные агрегаты, то среди бензиновых в список миллионников попали и рядные четырех горшковые аппараты.

Toyota 3S-FE

В серии S тойота обладает наиболее надежным и неприхотливым двухлитровым агрегатом. Всего 4 цилиндра но целых 16 клапанов, типичный представитель аппаратов 90-х. выпускался 15 лет вплоть до 2000. Мощность была 128-140 л.с., последующие версии GE и GTE унаследовали неплохой ресурс предка.

Моторы такого типа получила целая серия тойота- Camry, Carina, тойота Corona, Celica, Avensis, внедорожники с 3S-FE — RAV4, Picnic, MR2, Caldina и Altezza. Мотор выдерживает повышенные нагрузки и плохое обслуживание. При достойном обращении 500 тысяч километров для него даже не половина ресурса.

Mitsubishi 4G63

Митсубиши – второй японский «клан» бензиновых двухлитровых агрегатов. Мотор сперва имел один вал газораспределения (SOHC) и 3 клапана в одном цилиндре, через пять лет вышел DOHC, имевший два распределительных вала.

Последними моделями подобных агрегатов были оснащены японские Evolution IX, Митсубиши Lancer. Под капотами Kia, Huyndai, и китайского Brilliance тоже располагаются именно эти моторы. Усовершенствованные модели с турбонаддувом потеряли свой миллионный ресурс, а вот безнаддувные версии сохранили его.

Honda D-series

Хонда включает десяток разновидностей агрегатов 1,2-1,7 литров, которые производились почти двадцать лет по 2005 год. Наибольшей надежностью славятся модификации D15 и D16. Мощность доходит до 131 л.с., обороты до 7 тысяч. Машины с такими моторами — Civic, Stream, honda Acura Integra, HR-V, Accord. Ресурс доходит до полумиллиона, о после капиталки еще 350 тысяч.

Opel 20ne

Опель – прославился мотором x20se, который частенько переживал лучшие машины, на которые его устанавливали. Секретом такого долголетия оказался простой ременной привод, 8 клапанов и простейшая система впрыска. Его объем 2 литра, а ход поршня и диаметры цилиндров совпадают с 3S-FE.

Мощность варируется в пределах 114-130 лошадей. Производство длилось 12 лет, до 1999 года. У каких автомобилей такие агрегаты? На Опелях серии Calibra, Kadett, Omega, Frontera, опель Vectra, Astra, австралийский Holden и американские Oldsmobile и Buick. В Бразилии производили турбированную версию в 165 лошадей. Его 16 клапанный аналог C20XE применяется на легковой Chevrolet и Lada.

Простые моторы (не форсированные или турбированые) способны на прохождения лимона километров без капиталки, что значит их принадлежность к милионникам, при условии хорошего с ним обращения. Разновидности C20XE и X20XEV таким запасом здоровья не обладают. И V-образная восьмерка тоже такого ресурса не имеет.

BMW M60

БМВ – еще один баварец в списках миллионников. Легковой V-образный восьми цилиндровый движок удался. Применении «никасилового» покрытия в цилиндрах и двухрядной цепи, небольшая степень форсированности дало свой результат.

Никель кремниевое покрытие сделало цилиндры живучими как никогда. После 500 километров пробега даже кольца имеют великолепное состояние и не требуют замены. Однако это покрытие не терпит присутствия в бензине серы, поэтому в США из-за порчи моторов бензином с серой от такого покрытия отказались, заменив его на «Алюсил».

Эти моторы применялись на BMW пятой и седьмой серий. Полмиллиона километров без ремонтов вам обеспечено, если не применять канадский бензин, в котором зашкаливает содержание серы. Более поздние движки М62 усложнили, что привело к снижению их долговечности.

Рядные «шестерки» на бензине

Невероятно, но факт, среди моторов с шестью цилиндрами много миллионщиков. Виной тому простота устройства и сбалансированность, (отсутствие вибраций) принесли свои плоды.

Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти агрегаты с объемом 2.5 и 3 по праву называют легендарными. Огромный ресурс и бойкий характер — вот секрет успеха. Производились они 17 лет до 2007 года в разнообразных вариантах, даже с турбоннаддувом. Эти движки стояли на Mark II, Crown, тойотах Supra, Soarer и Chaser.

Кроме того их применяли в американских GS300 и Lexus Is 300. Нефорсированные конструкции запросто проезжают лимон километров без ремонта, виной всему простота устройства и отличное качество деталей.

BMW M30

Немецкий хит парад без шестерок тоже не обошелся. В 1968 началась история двигателя M30, который производился до 1994г. Объем 2,5-3,4 литров, мощь 150-220 лошадок. Блок из чугуна, цепной привод грм, головка алюминиевая с 12-ю клапанами.

Спортивный вариант М88 имел 24 клапана. Турбированный вариант мотора М30 тоже имеется, только из-за повышенного износа он не попадает в число милионников. Мотором М30 гордились машины БМВ с пятой по 7 серию в нескольких поколениях.

BMW M50

Серия движков M50 стала продолжателем традиций М30, с объемом 2-2.5, и мощностью в пределах 150-192 лошадей. Блок остался чугунный, а клапана было по 4 на цилиндр. Поздние серии оснастили уникальным газораспределением VANOS.

Эти моторы могут пройти пол миллиона пробега без ремонта. Их наследников М52 – подвело слабое место никасилового покрытия и усложненная конструкция. Они заметно снизили ресурс движков. Устанавливались на каких авто список: БМВ 325 E36, 320 E36, 325iS E36, 525 E34, 520 E34, и BMW Alpina.

У меня все, всем пока, подпишитесь на обновления моего сайта, будет много полезного, советуйте подписаться на сайт друзьям, им тоже пригодится.

Источник Источник http://carsmotion.ru/prakticheskie-sovety/dvigatel-millionnik-spisok-avtomobiley.html
Источник Источник http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/samyie-nadezhnyie-dvigateli-v-mire-legko-otrabotayut-million-kilometrov
Источник Источник http://mojcar.ru/ustrojstva-avtomobilya/dvigatel/dvigateli-millionniki.html

5 моторов-миллионников, которым нипочем время

24 октября 2018, 13:47:35

Многие еще помнят те славные времена, когда автомобили строились на века, а моторы отливали из настоящего металла, а не из фольги, как сейчас. Но эпоха инженерного совершенства безвозвратно канула в лету, уступив место диктатуре маркетинга. Теперь машины и их двигатели разрабатывают так, чтобы те прошли строго определенный километраж и не задерживались у владельца дольше 5 лет. Однако есть еще на рынке автомобили, чьи моторы при должном уходе готовы разменять 7-значные числа на одометре.

Opel C20NE и C20XE

Этот скромный 2-литровый мотор приводил в движение множество моделей концерна General Motors. От дебютировавшего еще в 80-е Kadett до современных легковушек Astra и Omega, а также внедорожника Frontera и спорткара Calibra. Первый вариант мотора имел всего 8 клапанов и выдавал в разное время от 114 до 130 «лошадок». Простая неубиваемая конструкция без всяких новомодных гидрокомпенсаторов и фазовращателей обеспечивала мотору феноменальную надежность. Привод ГРМ ремнем и вечный чугунный блок также добавляли агрегату ресурса. 16-клапанная версия двигателя была чуть сложнее, с гидрокомпенсаторами, поэтому выхаживала чуть меньше «младшего брата». Зато этот мотор выдавал уже целых 150 сил, а о его надежности говорит тот факт, что он даже использовался на гоночных болидах кузовного чемпионата WTCC.

Toyota 3S-FE и 3S-GE

По характеристикам это почти идентичный «Опелю» 2-литровый 16-клапанный мотор с ременным приводом и распределенным впрыском. Показатели мощности не впечатляющие — от 115 до 130 «лошадей», зато ставился этот агрегат на все, что ездит. С 1986 по 2000 год этот мотор побывал под капотом Camry, Altezza, Caldina, Celica и RAV4. А уже в 2000-х ему на смену пришла усовершенствованная версия GE мощностью до 140 «лошадок». Все удачные инженерные решения и общая неприхотливость и продуманность конструкции позволяют этому движку с легкостью переживать плохое обслуживание даже на пробегах близких к 500 тысячам километров. Также сервисмены отмечают общее удобство ремонта этого двигателя — все агрегаты под рукой и до всего можно добраться без глобальной разборки.

Mitsubishi 4G63

Про этот мотор, кажется, знают даже школьники — классический 2-литровый рядник, который выпустили еще в 1982 году. В то время он имел по 3 клапана на цилиндр и один распредвал, но чуть позже японцы привели его к традиционной 16-клапанной схеме. Изначально этот агрегат не обладал никакими техническими новшествами, даже впрыск топлива появился не сразу. Тем не менее, этот двигатель приводил в движение практически всю гамму моделей компании Mitsubishi. Мотор отлично переваривает высокую нагрузку и устойчив к перегреву, что на безнаддувных версиях позволяет вплотную подобраться к отметке в миллион километров пробега. Конечно, нельзя не сказать и о турбоверсии 4G63, которая приводила в движение легендарный ралликар Lancer Evolution и продержалась на конвейере аж до 2006 года.

BMW M30 и M50

Парочка заслуженных агрегатов от признанных мастеров постройки моторов. Правда, если большинство баварских творений, пачками собирающих награды вроде «Лучший двигатель года», мало приспособлены к реальным условиям эксплуатации, то M30 и M50 не из таких. Рядные 6-цилиндровые объемом от 2,5 до 3,4 литра у серии М30 имели лишь 12 клапанов, зато могли похвастаться цепным приводом ГРМ. Это позволяло развивать от 150 до 220 «лошадей» с завидным ресурсом в полмиллиона километров даже у любителей вдавить педаль в пол. Серия М50 стала продолжением эволюции баварских моторов, но сохранила чугунный блок, правда, уже с 4 клапанами на цилиндр. Объем моторов этой серии варьировался от 2 до 2,5 литров, а мощность — от 150 до 192 «лошадей». На поздних версиях также появилась система изменения фаз газораспределения VANOS, которая серьезно усложнила конструкцию и снизила общую надежностью моторов.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Пожалуй, самый заслуженный и универсальный двигатель в мире — это рядная «шестерка» от инженеров Toyota. Первый вариант имел объем в 2,5 литра, а второй раздули до 3 литров — это позволяло развивать достаточную мощность даже на безнаддувных версиях агрегата. 1JZ-GE располагал от 180 до 200 лошадиными силами, а его «старший брат» мог выжать до 280 «коней» в поздних версиях с системой изменения фаз газораспределения. Эти моторы успели за свою почти 20-летнюю историю с 1990 года побывать поти во всех моделях японской марки — от Mark2 и Supra до Crown и премиальных машин Lexus. Практически неубиваемая конструкция в легкую ходит больше 500 тысяч километров и спокойно переживает установку турбонаддува. К слову, именно наддувные версии этих моторов отлично показывают себя во множестве гоночных дисциплин — от дрифтинга до дрэг-рейсинга. Правда, надежность форсированных движков со стоковыми «атмосферниками» не сравнится.

Автор: Фёдор Борисов

Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

7436

у кого самый надежный мотор?

Те, кто общался с опытными автовладельцами, наверняка слышал рассказы о «неубиваемых» моторах, способных выхаживать до миллиона километров без капитального ремонта. Конечно, есть байки, ничем не подтвержденные, но и в реальности такие моторы существуют. К числу рекордсменов относятся в основном серии силовых агрегатов от немецких и японских производителей. Ниже собраны наиболее популярные марки машин, чьи двигатели не вызывали нареканий после 500 и более тысяч км пробега.

Дизели

Моторы этого типа традиционно считаются наиболее выносливыми и «долгоиграющими», даже если они устанавливаются на легковые автомобили. Дизели старых моделей, выпускавшихся 20-30 лет назад, отличаются простотой конструкции и экономичностью, что способствовало солидному эксплуатационному ресурсу.

Mercedes-Benz (кузова W124, W201, W463, W210)

Это машины, на которые устанавливался дизельный 5-цилиндровый мотор ОМ602. Точнее сказать, это целое семейство силовых установок с механическим топливным насосом от Bosch. Двигатели заслуженно лидируют в своем классе по количеству авто, находящихся в эксплуатации по сей день. Дизель производился почти двадцатилетие: с 1985 по 2002 год. Не отличающиеся мощностью, которая находится в пределах 90-130 л. с., установки славились экономичным расходом горючего и долгим сроком службы. Двигателями комплектовались фургоны Т1, «Спринтер» и внедорожники G-class. Большинство экземпляров «намотала» свыше 500 тыс. км, а самые стойкие прошли более двух миллионов. Такое возможно, если следить и вовремя ремонтировать (заменять) навесное оборудование, включая топливную аппаратуру.

Mercedes-Benz в кузове W124 готов к следующему миллиону км. Фото: YouTube. com

BMW с двигателем M57

Баварские инженеры ничуть не уступают коллегам из Штутгарта. Разработанные концерном 6-цилиндровые дизельные установки характеризуются не только большим ресурсом, но и хорошим крутящим моментом, переворачивая представление о моторах на тяжелом топливе, как о чем-то неповоротливом. Например, БМВ в кузове Е46 уже никак не назовешь автомобилем для пенсионеров. Бойкий мотор позволил отнести модель 330D скорее к классу драйвер-каров.

BMW E46 сегодня: просто красавец – сел и поехал! Фото: YouTube. com

Моторами M57 оборудовались легковые транспортные средства, выпускаемые в 1998-2008 годах, в т. ч. некоторые модели Range Rover. Мощность находится в пределах 201-286 л. с. Предком М57 был М51 (1991-2000 год) – агрегат, имевший мелкие недочеты, но его ресурс тоже немаленький: от 300 тыс. до 500 тыс. км.

Volkswagen

У современных владельцев VW, оснащенных дизелем, наверняка есть вопросы к производителю, чего нельзя сказать о хозяевах авто с мотором 1.9TDI, устанавливавшемся на машины, произведенные с 1991 по 2010 год:

  • ✅ Polo
  • ✅ Golf
  • ✅ Passat
  • ✅ Sharan
  • ✅ Touran

Кроме вышеперечисленных моделей VW, 1.9TDI встречается на Audi: моделях А3, А4, А6 и 80, а также на многих версиях Seat и Skoda.

Этот силовой агрегат изначально выпускался с механическим насосом, который позднее заменили на систему непосредственного впрыска. Мощность двигателя, отличавшегося экономичностью, варьировалась в пределах 90-150 л. с. Расчетный ресурс составлял 300 тыс. км, но при регламентном обслуживании и внимательном отношении к топливной аппаратуре агрегат спокойно ходит по миллиону и больше километров.

VW PASSAT B5 1.9 TDI 101HP изнутри выглядит вполне современно. Фото: YouTube. com

Бензиновые «четверки»

Эти двигатели в России пользуются наибольшей популярностью. Дизельное горючее в РФ все же не такое качественное, как бензин. Да и конструкция моторов V4 сравнительно несложная. Кто же оказался в числе «финалистов»?

Toyota

На машины этой марки устанавливались силовые агрегаты 3S-FE, считавшиеся наиболее массовыми для японских автомобилей 90-х. Мотор устанавливался с 1986 по 2000-й на:

  • ✅ Camry
  • ✅ Carina
  • ✅ Avensis
  • ✅ Corona
  • ✅ Picnic
  • ✅ RAV4 и многие другие

По мнению специалистов сервисных центров, силовой агрегат 3S-FE на удивление стойко переносит небрежное обслуживание и увеличенные нагрузки. У него продуманная конструкция и вытекающая отсюда ремонтопригодность. Движки при регулярном ТО спокойно выхаживают по 500 тыс. км без капремонта и не надоедают хозяину раздражающими несущественными дефектами.

Двигатель 3S-FE под капотом Toyota Camry выглядит, как новый. Фото: YouTube. com

Mitsubishi Lancer Evolution IX

На эти автомобили устанавливались бензиновые 2-литровые силовые агрегаты 4G63. Впервые он стал использоваться еще в 1982 году, а его лицензионные версии производятся и сегодня. Сначала мотор делали с единственным распредвалом, но с 1987-го их стало два. На Lancer Evolution IX данный движок ставили вплоть до 2006-го. 4G63 можно увидеть под капотом корейских Kia, Huyndai и Brilliance из КНР.

В процессе производства мотор постоянно модернизировался: появились турбированные версии. Однако достигнуть миллионного пробега под силу только атмосферным агрегатам, хотя и наддувные модели тоже ходят немало, если сравнивать с «коллегами».

Honda

Это Civic, Accord, Acura Integra, Stream, HR-V, выпускавшиеся в 1984-2005 годы и комплектовавшиеся двигателями D-серии. Из них наиболее надежными считаются D15, D16. Всего – свыше десятка разновидностей агрегата объемом 1,-1,7 л и мощностью до 131 л. с. (максимальное число оборотов в минуту – 7 тыс.) Несмотря на небольшие габариты и относительную слабость, движки способны проходить без капремонта 500 тыс. и более км.

Honda Civic 1990 года с двигателем D-серии. Фото: YouTube. com

Opel

Это модели, выпускавшиеся в период с 1987 по 1999-й, оснащавшиеся двигателем X20SE из линейки Opel 20ne. Среди них Cadett, Vectra, Astra, Omega и иные модели, пользовавшиеся в то время популярностью. А также авто из Австралии Holden и Buick, Oldsmobile (США). Бразильцы выпустили Lt3 – версию движка с наддувом, развивавшую 165 л. с., в то время, как «атмосферники» имели мощность в пределах 114-130 л. с.

Двигатель Opel X20SE и сегодня в строю. Фото: YouTube. com

Секрет долголетия X20SE – в его простоте. Это восемь клапанов, приводной ремень ГРМ и классический распределенный впрыск. Нельзя не сказать и о соотношении хода поршня и диаметра цилиндра: по 86 мм. Японцы считают (и вполне обоснованно) эти размеры наиболее удачными для 2-литрового мотора.
Один из вариантов двигателя, модель C20XE с 16 клапанами устанавливалась на гоночные варианты Lada, Chevrolet.

Наиболее простые версии двигателя при регулярном обслуживании спокойно проходят 500 тыс. км, а в случае бережного отношения и весь миллион.

Абсолютные рекордсмены

Из наиболее распространенных историй о моторах-долгожителях, стоит привести две. Одна – о Volvo P1800S, купленном в 1966 году, на котором водитель из США Ирв Гордон сумел проехать без «капиталки» 5 млн. км (!). Причем первые 800 тыс. миль он наездил за 10 лет. Когда владельца авто спросили, что нужно делать для достижения подобных результатов, Гордон ответил: «Читайте инструкцию по эксплуатации». Событие зафиксировано в «Книге рекордов Гиннеса».

Volvo P1800S – «супермиллионник». Фото: YouTube. com

О втором случае было рассказано в российских масс-медиа. Речь шла о «ГАЗели» из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался, как маршрутка, которая ежедневно с 15-ю пассажирами наматывала по 700 км, проезжая от города до п. Первомайский и обратно. В течение шести лет показания одометра перевалили за миллион километров. Владелец «рекордсменки» аккуратно, каждые 10 тыс. км пробега проходил ТО у официального дилера. За свой рекорд хозяин маршрутки получил в подарок новый микроавтобус.

Чем характеризуются моторы-миллионники

В первую очередь, как это несложно заметить – качественное и своевременное техобслуживание. Второй момент – материалы изготовления, сочетаемые с простотой конструкции. У большинства миллионников чугунный БЦ, алюминиевая головка и распределенный впрыск. Такое техническое решение делает двигатель не особо чувствительным к качеству ГСМ и нерегулярность обслуживания.

10 автомобилей, которые миллиардеры выбирают для ежедневной езды

Миллиардеры — это неуловимая и эксклюзивная группа людей, которые склонны быть сдержанными, а не яркими. Глядя на аттракционы, которые они покупают, чтобы хвастаться, люди могут упасть в обморок, но как насчет автомобилей, которые они выбирают для ежедневных поездок в свои огромные офисные комплексы и загородные особняки? Когда вы действительно вникаете в это, возникает закономерность; миллиардеры, как правило, выбирают самые тупые и незаметные автомобили, но при этом допускают комфорт. Обычно они выбирают автомобили только по одной причине, например, из-за исключительного запаса хода или даже из-за ощущения, что они помещаются на заднем сиденье (где многие проводят большую часть своего времени за рулем). Что еще более удивительно, так это то, что восемь автомобилей в этом списке серебристого или белого цвета. — цвета, на которые никто не будет обращать внимания дважды, даже если автомобиль относится к более спортивной стороне роскоши. В отличие от знаменитостей, они не раскатываются в радужной пленке или машинах с апокалиптической оснасткой, которые могут раздавить большинство минивэнов. Странно, но ни один из них оснащен даже пуленепробиваемыми окнами!Так на чем же ездит мировая элита каждый день?

10/10 2021 BMW X5 — Сюзанна Клаттен

через Daily Driver

Сюзанна Клаттен (28,9 миллиарда долларов) — наследница многомиллиардного состояния, включая 12,5% акций BMW, отсюда и ее прозвище «Наследница BMW». Конечно, она могла бы разъезжать на модном i8, но вместо этого она выбирает серый внедорожник, потому что, по ее словам (переведено с помощью Google Translate), «он просторнее и менее бросается в глаза».

через Викимедиа

Хотя ее причины более ясны и менее альтруистичны, чем у других в этом списке, у нового X5 действительно есть 523 л.с., значительное пространство для ног, и его особенно трудно выбрать в таком месте, как Германия. Полезно, учитывая ее недавний шантаж.

9/10 Honda Accord 1999 года — Джефф Безос

через mycardboard

От переработанных деревянных столов сотрудников Amazon до автомобилей, которые он водит — Джефф Безос (193,3 миллиарда долларов) пытался дать понять, что Amazon тратит деньги только на то, что важно для клиента. Он возил посылки на почту в своем Chevy Blazer 1987 года, пока его состояние не составило около 18 миллиардов долларов, после чего он «перешел» на Accord того же года в 1999 году.

через Boingboing.net

Да, Accord выигрывал рейтинги безопасности и доказывал свою надежность, но принцип автомобиля заключался в том, что он хотел выглядеть экономным. На вопрос «Почему Соглашение?» в программе «60 минут» на канале CBS он ответил: «Это отличная машина».

Связанный: Honda Accord Wagon был основным продуктом модельного ряда на протяжении десятилетий

8/10 1997 McLaren F1 — Илон Маск

Источник: Википедия

Илон Маск (182,1 миллиарда долларов) известен своим новаторским умом и неординарными идеями. Это тот самый парень, который продал населению огнеметы и купил оригинальный Lotus от 9.0021 Шпион, который меня любил , чтобы сделать из него настоящую подводную лодку. McLaren был известен тем, что производил удобные и быстрые автомобили, и он был настолько впечатлен этим, что основал Tesla, чтобы попытаться превзойти McLaren.

autoevolution.com

Он ездил на ней каждый день, пока не разбился, добавив к ней 11 000 миль, когда Питер Тейл спросил его: «Что может эта штука?» Это было в 2012 году. Сейчас он лихо ездит на Tesla Model S, но, честно говоря, есть ли у него выбор? И как скоро он сделает Теслу с центральным пилотом, чтобы соответствовать F1?

Связанный:Первая машина Илона Маска: подробный взгляд на BMW 320i

7/10 Toyota Prius — Ларри Пейдж

через Carscoops

Ларри Пейдж ($116,4 млрд) — основатель Google вместе с Сергеем Брином. Они оба предпочитают водить Prius и уже какое-то время. Prius был платформой для взлома Google в беспилотных автомобилях, которые можно увидеть в Калифорнии.

через Energyfuse

Верный форме Силиконовой долины, Prius — прекрасный выбор хотя бы из-за их гибридных технологий, делающих их экологически чистыми. Помогает то, что его запас хода намного больше, чем у обычных седанов и хэтчбеков, он проезжает почти полные 600 миль, прежде чем потребуется дозаправка.

6/10 1955 Ford Customline — Mark Cuban

через легендарные находки в гараже

Mark Cuban (4,4 миллиарда долларов) любит классические автомобили, а не только модные роскошные автомобили, которые они показывают в начале Shark Tank . Его видели уезжающим с игр Maverick и съемок Shark Tank на своем Ford Customline 1955 года выпуска просто ради развлечения!

через легендарные гаражные находки

Он больше не владеет им, он продал на аукционе Gas Monkey Garage 3-скоростной двигатель V8. Сейчас он ездит в основном на Mercedes-Benz S600 Pullman Guard, маленьком лимузине, в котором помещается вся его семья.

5/10 Honda Fit — Марк Цукерберг

через gaw.to

Помимо того, что это самая дешевая новая Honda в линейке, Fit имеет большой смысл для такой модели, как Zuck (130,8 миллиарда долларов). Он выбрал серый из всех цветов, и хотя он никогда не комментировал его, предполагается, что это из-за того, насколько дискретным он выглядит.

через проктор Хонда

Не помешает то, что Fit расходует 40 миль на галлон без каких-либо гибридных осложнений и что он также «вписывается» в любое парковочное место, которое вы можете найти. Мы знаем, что это произошло не потому, что он ненавидит быструю или кричащую езду, потому что у него также есть Pagani Huayra, которая обошлась ему в 1,4 миллиона долларов.

Связанный: Вот почему Honda Fit — лучший малолитражный автомобиль 2021 года

4/10 Уоррен Баффет – Cadillac DTS

через залив Тампа

Настоящий американец Уоррен Баффет (103,7 миллиарда долларов) всю свою жизнь предпочитал отечественные автомобили, особенно Cadillac, такие как XTS, а в последнее время и DTS. Это неудивительно для джентльмена, которому 90 лет. Однако бежевый «кадиллак» такой же простой и непритязательный, как и любой пенсионер.

через колесо новостей

DTS — это полноприводный 4,6-литровый двигатель V8 мощностью почти 300 л.с., что разумно для автомобиля весом 4000 фунтов. Хотя трудно отличить 2017 год от 2001 года, Cadillac Buffet выбрал 2006 год. Он всегда предпочитает, чтобы его возили, вероятно, опять же из-за его возраста. Он подписал контракт и продал его несколько лет назад на новый модельный год.

Связанный: 10 самых крутых классических Cadillac, которые можно купить менее чем за 15 000 долларов

3/10 Porsche Taycan — Билл Гейтс

через cnbcfm

Гейтс имеет долгую историю с Porsche, включая редкий 959, который он должен был принять специальный закон только для импорта после десятилетней борьбы. Теперь его первый электромобиль — Taycan Turbo S; он развивает мощность 750 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,4 секунды.

через мотор1

В своем интервью Маркесу Браунли на YouTube Гейтс говорит, что ему нравится то, что сделала Tesla, и то, как это подтолкнуло Porsche к инновациям. Он дает понять, что его покупка является частью его поддержки Porsche в их смелом первом шаге, даже если Taycan действительно стоит намного дороже, чем Model S. Все, кто ездил на Taycan, говорят, что это далеко не Model S, с управляемостью и функциональностью Porsche. Тесла еще не научился, никогда не участвовал в гонках.

Связанный: вот почему Porsche Taycan RWD 2021 года идеально подходит для ваших повседневных нужд

2/10 Audi A8 — Амансио Ортега

через Эдмундса

Амансио Ортегу называют «крестным отцом испанской моды», основателем одежды Zara, состояние которого оценивается в 78,2 миллиарда долларов, но при этом он водит машину, стоимость которой составляет всего 0,0001% от его собственного состояния. Выбранный им A8 — это не W12 и даже не гибрид. Это базовая модель черного цвета.

через инсайдерскую компанию

В то время как он старается держаться подальше от глаз общественности (он позволил только трем журналистам взять у него интервью когда-либо), мы знаем, что он ездит на A8 почти каждый раз, когда его замечают. Роскошный немецкий седан просторный и имеет полный привод, но это даже не обязательно там, где он живет.

1/10 Lexus LFA — Ларри Эллисон

через коллекционирование автомобилей

Победитель конкурса автомобилей миллиардера достается Ларри Эллисону (116,3 млрд долларов), 76-летнему мужчине, который водит машину 25-летнего человека; Lexus LFA, легенда линейки Lexus. 553-сильный V10 разгоняется до 100 км/ч за крутые 3,6 секунды и мчится по трассе не хуже любого Porsche. Он даже развивает скорость до 202 миль в час.

через Британнику

Несмотря на то, что это автомобиль для молодых парней, LFA действительно стоил 375 000 долларов, когда он был новым, до того, как они прекратили производство. Крутые окна с естественной тонировкой — отличный способ спрятаться на виду, и Ларри Эллисон был замечен путешествующим в нем по шоссе.

Икона спортивного автомобиля Цуффенхаузена — миллионер

Миллионный 911 — это единичный экземпляр. Создан в штаб-квартире Porsche и тщательно усовершенствован компанией Porsche Exclusive, которая уже более 30 лет отвечает за добавление деталей в ограниченные и эксклюзивные мелкосерийные модели Porsche. Юбилейное купе содержит в себе квинтэссенцию более чем полувековой истории 911s: спортивный, но подходящий для повседневной езды; мощный, но эффективный; эксклюзивный, но вечный. Модель спортивного автомобиля создана на базе 911 Carrera S с оппозитным двигателем мощностью 331 кВт (450 л.с.) и семиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Уникальный автомобиль с историческими акцентами 

Окрашенный в особый цвет «Irish Green» и индивидуально оснащенный кожаными сиденьями, центральная часть которых украшена оригинальным узором «пепита» 1964 года.11. У основателя компании был один из автомобилей первой серии с номером шасси 300.003, окрашенный в зеленый цвет, его любимый цвет. Ему подарили автомобиль 19 октября 1964 года. В 1965 модельном году Irish Green был наконец включен в цветовую схему в качестве нового цвета краски, и сегодня его все еще можно заказать в Porsche в качестве отдельного цвета.

Юбилейный автомобиль украшен эксклюзивными чехлами для сидений ручной работы, а также множеством других индивидуальных деталей. На комбинации приборов появится надпись «1 000 000 911″, а цифры и подсветка мерцают зеленым цветом. Круглые приборы имеют серебряную окантовку, как и в архетипе 1964 года, как и часы Sport Chrono. Еще одним уникальным завершающим штрихом является спортивное рулевое колесо с гербом Porsche 1964 года на ступице. Обод из красного дерева ручной работы напоминает деревянный руль, который в 1960-х годах был обязательным атрибутом спортивных автомобилей. Герб на капоте такой же, как и на оригинальном 911. На крышках ступиц колес изображена цифра «9».Этикетка 11 дюймов. Логотип PORSCHE белого цвета на окрашенных в черный цвет тормозных суппортах и ​​золотого цвета на крышке багажника. Значки с логотипом «1 000 000» (на центральной стойке снаружи, на накладке приборной панели в салоне) указывают на особый статус юбилейной модели.

Дальнейшие усовершенствования подчеркивают вневременную спортивную элегантность и эксклюзивность легендарного спортивного автомобиля. Внешняя оболочка наружных зеркал Sport Design, наружные дверные ручки и планки решетки воздухозаборника на задней крышке переливаются серебристым гальвано. Полосы вокруг боковых окон сделаны из соответствующего алюминия. Как дань уважения легендарным дискам Fuchs, характеризовавшим образ 9-го поколения.11 на протяжении десятилетий уникальная модель оснащена 20-дюймовыми спортивными шинами Carrera в классическом дизайне. В интерьере специалисты мастерской Porsche Exclusive использовали все варианты кожи, доступные для 911. Панель переключателей имеет акценты из красного дерева. Эти выдающиеся детали также являются данью уважения самому первому 911. 

911 Carrera S с форсированным двигателем

Что касается технологий, то юбилейная модель представляет собой лидирующую позицию этого самого продаваемого спортивного автомобиля. Выдающиеся характеристики продукта и качество гарантируют, что почти вошедшая в поговорку удовлетворенность клиентов будет относиться и к новому поколению. В центре 911 Carrera S — трехлитровый оппозитный двигатель с турбонаддувом. С установленным комплектом повышения производительности двигатель теперь развивает мощность 331 кВт (450 л. с.). Пакет включает в себя такие функции, как более крупные турбокомпрессоры, пакет Sport Chrono, включающий динамические опоры двигателя, модифицированную систему охлаждения тормозов и спортивную выхлопную систему с двумя центральными выхлопными трубами уникального дизайна. Это позволяет 911 Carrera S разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивать максимальную скорость 312 км/ч. Комбинированный расход топлива составляет 9.4 л/100 км.

911 Carrera является эталоном универсальных спортивных автомобилей с точки зрения динамики движения. В каждом новом поколении Porsche совершенствует образцовое сочетание повседневного комфорта и гоночных характеристик. Стандартное шасси PASM с занижением на десять миллиметров обеспечивает выдающуюся устойчивость на поворотах благодаря усовершенствованному поколению амортизаторов в сочетании с расслабляющим комфортом на дальних дистанциях.

Модель 911 была и всегда будет современной. Отчасти это связано с постоянно растущим набором функций Porsche Connect Plus. Система управления коммуникациями Porsche (PCM), включая модуль онлайн-навигации и голосовое управление, входит в стандартную комплектацию 9-й модели.11 моделей Карреры. Мобильные телефоны и смартфоны могут быть подключены через W-LAN.

Уникальная модель, доработанная Porsche Exclusive

Миллионный 911 уникален не только из-за своего серийного номера; его отделка также уникальна. В этом убедились специалисты Porsche Exclusive. Собственная мастерская специализируется на индивидуальных модификациях Porsche. Спектр услуг включает в себя консультирование клиентов, желающих индивидуализировать свой новый автомобиль, разработку вариантов специального оборудования для каждого модельного ряда, а также производство специальных автомобилей и ограниченных серий мелкосерийного производства.

Компания Porsche Exclusive имеет многолетний опыт создания индивидуальных спортивных автомобилей. Первой мелкосерийной серией стал 911 Turbo «с наклонным носом», который производился в период с 1982 по 1989 год. Его конструкция была основана на гоночном автомобиле 935. Многие из последующих проектов стали заветными легендами. Например, в 1993 году по специальному заказу Porsche Exclusive было построено всего 15 автомобилей Carrera 2 Speedster с турбонаддувом. 911 Carrera 3.6 Speedster модели 993 — один из самых редких спортивных автомобилей Porsche. Всего было построено две единицы этой модели, в 1995 и 2000. 

В основе мелкосерийного, ограниченного выпуска и единичных моделей лежит любовь к деталям и мастерство при изготовлении и установке компонентов. Porsche Exclusive собрал ряд популярных усовершенствований. Конфигуратор автомобилей Porsche предлагает более 600 настраиваемых функций для различных моделей. Также доступны варианты цвета и материала. Среди излюбленных вариаций — аэродинамические обвесы, пакеты спортивного дизайна и модифицированные передние и задние фонари. В салоне клиенты предпочитают кожу в сочетании с деревом, карбоном, алюминием или нержавеющей сталью. В центрах Porsche также можно получить консультацию по ассортименту и опциям, предлагаемым Porsche Exclusive. Об особых пожеланиях может позаботиться один из международных эксклюзивных флагманских дилеров Porsche или специализированный консультант по работе с клиентами на заводах Porsche в Цуффенхаузене и Лейпциге. Практически любое требование заказчика может быть выполнено. Единственным условием является техническая, юридическая и качественная осуществимость.

Юбилейные часы: Datetimer «One Millionth 911» от Porsche Design

Специально в честь юбилея компания Porsche Design выпустила Datetimer «One Millionth 911». Эти уникальные часы с типичными для модели 911 элементами дизайна являются частью коллекции 1919 эксклюзивного лайфстайл-бренда. Стрелка секундной стрелки переливается тем же зеленым цветом, что и приборная панель спортивного автомобиля. Значок «Porsche Design» на циферблате приборов позолочен, как и герб на передней части автомобиля. Ремешок юбилейных часов выполнен из той же кожи, что и оригинальный автомобиль. Даже швы выполнены из той же пряжи, что и в салоне спортивного автомобиля.

Титановый корпус и циферблат прибора выполнены в матовом черном цвете с антибликовым покрытием. Дизайн, восходящий к Chronograph I 1972 года: первый продукт, разработанный профессором Фердинандом Александром Порше для его недавно основанной дизайнерской компании, был создан по образцу неотражающей матовой черной отделки спортивных автомобилей того времени. Неподвластный времени дизайн 911 также был детищем Ф. А. Порше.

‎Подкаст «Продавец автомобилей-миллионеров» на Apple Podcasts

176 выпусков

Подкаст «Миллионер по продажам автомобилей» — это ресурс №1 для специалистов по продажам автомобилей, менеджеров и владельцев.
Позвольте Шону В. Брэдли, CSP и L.A. Williams научить вас, как зарабатывать деньги, накапливать богатство и выкладываться по полной в автомобильной промышленности.

  1. EP 6:11 Проблемы с инвентарем ничего не значат, когда вы знаете, как это сказать

    EP 6:11 Проблемы с инвентарем ничего не значат, когда знаешь, как это сказать

    На этой неделе в подкасте Millionaire Car Salesman Podcast Шон В. Брэдли, CSP рассказывает, как извлечь выгоду из проблем с запасами. Запасы в автомобильной промышленности полностью изменились после Covid. Вы ежедневно боретесь с тем, что выбранный покупателем автомобиль недоступен? Какой следующий вопрос вы зададите своему потенциальному покупателю?
    На этой неделе вместе с Шоном раскрывает правду об инвентаризации и квалификациях Малик «Юнг Джедай» Броннер. Малик тесно сотрудничает с клиентами и дилерскими центрами и составил десять возможных вопросов, которые помогут вам направить беседу. Всегда убедитесь, что вы задаете правильные последующие вопросы! Продолжайте разговор: расскажите покупателю, почему этот автомобиль является их лучшим выбором, открыт ли покупатель для других автомобилей, какие опции в этом автомобиле им нравятся больше всего и т. д. Следуйте инструкциям, чтобы улучшить опыт продаж вашего покупателя и решить эту национальную проблему, чтобы вы можете выйти на первое место.
     
    О Малике Броннере
    Начав работу в Dealer Synergy более трех лет назад в качестве аналитика звонков, Малик «Юнг Джедай» Броннер прошел путь вверх по карьерной лестнице до должности тренера по эффективности в Dealer Synergy и национального тренера первого уровня. Он не только является одним из лучших коучей и инструкторов по работе с телефонными звонками в команде Dealer Synergy, но и проводит еженедельные бесплатные тренинги для автомобильного сообщества «The Yung Jedi Counsel».
     
    О компании Dealer Synergy
    Dealer Synergy — отмеченная наградами фирма по обучению, консультированию и отчетности, которая создала самые прибыльные отделы интернет-продаж и развития бизнеса для автомобильных дилеров по всей Северной Америке. Клиенты будут иметь доступ к живой поддержке со стороны нашей опытно обученной управленческой команды, нашей технической команды, которая поможет со всеми потребностями веб-сайта, графики, видео и социальных сетей, а также нашей команды аналитиков, которые преуспели в человеческих ресурсах, тайных покупках и телефонных разговорах. подготовка!
     
    Ресурсы
    Dealer Synergy & Bradley On Demand: первая в автомобильной отрасли платформа для обучения, отслеживания, тестирования и сертификации, а также консалтинговая и отчетная фирма.
    Подкаст The Millionaire Car Salesman Podcast: это ресурс №1 для специалистов по продажам автомобилей, менеджеров и владельцев. Кроме того, присоединяйтесь к группе Millionaire Car Salesman в Facebook уже сегодня!
    Радиошоу «Несмотря ни на что»: принимает гостей, которые начали со дна и поднялись на вершину. Кроме того, присоединяйтесь к группе «Гости и слушатели радиошоу «Вопреки всему»» в Facebook, чтобы получать подкасты.
    Чтобы получить больше интерактивности, присоединяйтесь к Клубу продавцов автомобилей миллионеров в Clubhouse.
    Выиграйте игру Googleopoly: разблокируйте секретную стратегию поисковых систем.
     
    Подкаст Millionaire Car Salesman Podcast гордо спонсируется: 
    AutoWeb: посетите AutoWeb.com/dealers, чтобы получить помощь в революционном изменении вашего бизнеса, чтобы помочь вам продавать больше автомобилей.

  2. Секреты правильной квалификации потенциальных клиентов в автомобильной промышленности

    Секреты правильной квалификации потенциальных клиентов в автомобильной промышленности

    На этой неделе в подкасте Millionaire Car Salesman Podcast Шон В. Брэдли CSP обсуждает секреты использования правильных вопросов, когда дело доходит до правильной квалификации потенциальных клиентов в выставочном зале. Считаете ли вы, что вы не привлекаете потенциальных клиентов? Вам трудно установить связь с вашими потенциальными клиентами? Достаточно ли вы знаете о своем потенциальном клиенте на пути к продаже?
    Лучшее правило: если вы не просите, вы не получите. Поэтому, когда вы разговариваете по телефону или лично с потенциальным клиентом, соберите всю доступную информацию! Какую форму общения предпочитает ваш потенциальный клиент? На какой машине подъехал потенциальный клиент? Они хотят новые, сертифицированные подержанные или бывшие в употреблении? Если вы обнаружите, что не всегда задаете эти вопросы или получаете ответы на них, настройтесь на подкаст этой недели.
     
    О занятиях Академии Dealer Synergy
    Эти занятия проводятся в формате групповых занятий через Zoom. Их ведет сертифицированный тренер Dealer Synergy со студентами со всего мира.
     
    О компании Dealer Synergy
    Dealer Synergy — отмеченная наградами фирма по обучению, консультированию и отчетности, которая создала самые прибыльные отделы интернет-продаж и развития бизнеса для автомобильных дилеров по всей Северной Америке. Клиенты будут иметь доступ к живой поддержке со стороны нашей опытно обученной управленческой команды, нашей технической команды, которая поможет со всеми потребностями веб-сайта, графики, видео и социальных сетей, а также нашей команды аналитиков, которые преуспели в человеческих ресурсах, тайных покупках и телефонных разговорах. подготовка!
     
    Ресурсы
    Dealer Synergy & Bradley On Demand: первая в автомобильной отрасли платформа для обучения, отслеживания, тестирования и сертификации, а также консалтинговая и отчетная фирма.
    Подкаст The Millionaire Car Salesman Podcast: это ресурс №1 для специалистов по продажам автомобилей, менеджеров и владельцев. Кроме того, присоединяйтесь к группе Millionaire Car Salesman в Facebook уже сегодня!
    Радиошоу «Несмотря ни на что»: принимает гостей, которые начали со дна и поднялись на вершину. Кроме того, присоединяйтесь к группе «Гости и слушатели радиошоу «Вопреки всему»» в Facebook, чтобы получать подкасты.
    Чтобы получить больше интерактивности, присоединяйтесь к Клубу продавцов автомобилей миллионеров в Clubhouse.
    Выиграйте игру Googleopoly: разблокируйте секретную стратегию поисковых систем.
     
    Подкаст Millionaire Car Salesman Podcast гордо спонсируется: 
    AutoWeb: посетите AutoWeb.com/dealers, чтобы получить помощь в революционном изменении вашего бизнеса, чтобы помочь вам продавать больше автомобилей.

  3. EP 6:09 Краткий обзор Краткий обзор конференции-тура Dealer Synergy в конференции-тура Dealer Synergy

    EP 6:09 Краткий обзор Краткий обзор конференции-тура Dealer Synergy в рамках конференции Dealer Synergy

    EP 6:09 Краткий обзор конференции-тура Dealer Synergy
    На этой неделе в подкасте Millionaire Car Salesman, Шон В. Брэдли, CSP, к ним присоединяется Тианна Мик, также известная как @TGotYourKeys, и рассказывает о предстоящем месяце путешествий и мероприятий. Шон, Тианна, Ви Вега и команда Dealer Synergy находятся в пути, выступая на NAMAD в Майами, штат Флорида, Digital Dealer в Лас-Вегасе, штат Невада, и на саммите Ally A-List в Фениксе, штат Аризона. Конференции — отличное место для общения, семинаров, обучения и обмена информацией с другими людьми в этой области. Шон ведет презентацию в NAMAD, а Тианна ведет собственную презентацию в Digital Dealer о том, как увеличить продажи, найдя свое собственное племя! Послушайте, чтобы узнать больше о том, почему Dealer Synergy едет на эти конференции и почему они важны для вас!
     
    О Тианне Мик
    Тианна Мик родилась и выросла в Рединге, штат Пенсильвания, и начала свой автомобильный путь всего в 19 лет, где она неизменно была самым прибыльным продавцом, продав в среднем 20+ единиц и зарабатывая от 9 до 10 тысяч долларов каждая. месяц личного дохода! Тианна всемирно известна благодаря своему отмеченному наградами веб-сайту TGotYourKeys. com, который был признан персональным веб-сайтом №1 в автомобильной промышленности. Кроме того, Тианна является спикером NADA 2022, опубликована в журнале Digital Dealer Magazine и признана / удостоена награды № 1 среди влиятельных женщин-продавцов автомобилей в 2019 году.!
     
    О V Vega 
    Вэсли «Ви» Вега родился и вырос в Кайе, Пуэрто-Рико. Когда ей было 17 лет, она переехала в Соединенные Штаты, чтобы продолжить свое образование и карьеру в колледже. Забегая вперед, Вэсли одновременно совмещает колледж и процветающую карьеру в BDC! Будучи двуязычной на английском и испанском языках, причем испанский был ее основным языком, ее автомобильная карьера взлетела до небес, и она стала «представителем округа BDC №1» в Auto Group, в которой она работала. Теперь Вэсли занимается консалтингом и занимает свое место в качестве тренера по эффективности в отмеченной наградами автомобильной фирме по обучению, консалтингу и отчетности № 1 в автомобильной промышленности — Dealer Synergy!
     
    О компании Dealer Synergy
    Dealer Synergy — отмеченная наградами фирма по обучению, консультированию и отчетности, которая создала самые прибыльные отделы интернет-продаж и развития бизнеса для автомобильных дилеров по всей Северной Америке. Клиенты будут иметь доступ к живой поддержке со стороны нашей опытно обученной управленческой команды, нашей технической команды, которая поможет со всеми потребностями веб-сайта, графики, видео и социальных сетей, а также нашей команды аналитиков, которые преуспели в человеческих ресурсах, тайных покупках и телефонных разговорах. подготовка!
     
    Ресурсы
    Dealer Synergy & Bradley On Demand: первая в автомобильной отрасли платформа для обучения, отслеживания, тестирования и сертификации, а также консалтинговая и отчетная фирма.
    Подкаст The Millionaire Car Salesman Podcast: это ресурс №1 для специалистов по продажам автомобилей, менеджеров и владельцев. Кроме того, присоединяйтесь к группе Millionaire Car Salesman в Facebook уже сегодня!
    Радиошоу «Несмотря ни на что»: принимает гостей, которые начали со дна и поднялись на вершину. Кроме того, присоединяйтесь к группе «Гости и слушатели радиошоу «Вопреки всему»» в Facebook, чтобы получать подкасты.
    Чтобы получить больше интерактивности, присоединяйтесь к Клубу продавцов автомобилей миллионеров в Clubhouse.
    Выиграйте игру Googleopoly: разблокируйте секретную стратегию поисковых систем.

  4. Как сообщить цену по телефону в автомобильной промышленности

    Как сообщать цену по телефону в автомобильной промышленности

    На этой неделе в подкасте Millionaire Car Salesman Podcast Шон В. Брэдли CSP ломает контроль над разговором, когда рассказывает клиенту о том, как оцениваются автомобили. Считаете ли вы переговоры о цене самой напряженной частью взаимодействия с клиентом? Вы чувствуете, что барахтаетесь во время входящих телефонных звонков? Не знаете, как сформировать лучшую стратегию телефонного разговора?
    Слушайте сегодняшний вебинар! Шон В. Брэдли и Л. А. Уильямс внедряют процесс исходящих телефонных звонков Dealer Synergy, чтобы лучше контролировать разговор. Не торопитесь и убедитесь, что вы соблюдаете все пункты: приветствие, просьба разрешения говорить, изложение цели звонка и так далее. Когда вы вооружитесь надежной стратегией, вы будете побеждать в каждом сделанном вами звонке с помощью этих простых шагов.
     
    О занятиях Академии Dealer Synergy
    Эти занятия проводятся в формате групповых занятий через Zoom. Их ведет сертифицированный тренер Dealer Synergy со студентами со всего мира.
     
    О компании Dealer Synergy
    Dealer Synergy — отмеченная наградами фирма по обучению, консультированию и отчетности, которая создала самые прибыльные отделы интернет-продаж и развития бизнеса для автомобильных дилеров по всей Северной Америке. Клиенты будут иметь доступ к живой поддержке со стороны нашей опытно обученной управленческой команды, нашей технической команды, которая поможет со всеми потребностями веб-сайта, графики, видео и социальных сетей, а также нашей команды аналитиков, которые преуспели в человеческих ресурсах, тайных покупках и телефонных разговорах. подготовка!
     
    Ресурсы
    Dealer Synergy & Bradley On Demand: первая в автомобильной отрасли платформа для обучения, отслеживания, тестирования и сертификации, а также консалтинговая и отчетная фирма.
    Подкаст The Millionaire Car Salesman Podcast: это ресурс №1 для специалистов по продажам автомобилей, менеджеров и владельцев. Кроме того, присоединяйтесь к группе Millionaire Car Salesman в Facebook уже сегодня!
    Радиошоу «Несмотря ни на что»: принимает гостей, которые начали со дна и поднялись на вершину. Кроме того, присоединяйтесь к группе «Гости и слушатели радиошоу «Вопреки всему»» в Facebook, чтобы получать подкасты.
    Чтобы получить больше интерактивности, присоединяйтесь к Клубу продавцов автомобилей миллионеров в Clubhouse.
    Выиграйте игру Googleopoly: разблокируйте секретную стратегию поисковых систем.
     
    Подкаст Millionaire Car Salesman Podcast гордо спонсируется: 
    AutoWeb: посетите AutoWeb.com/dealers, чтобы получить помощь в революционном изменении вашего бизнеса, чтобы помочь вам продавать больше автомобилей.

  5. Суперэффективные коммуникативные тактики, о которых забывают продавцы автомобилей

    Суперэффективная тактика общения, о которой забывают продавцы автомобилей

    На этой неделе в подкасте Millionaire Car Salesman Podcast Шона В. Брэдли CSP уделяет особое внимание важности общения и тому, чтобы выделить себя среди всех остальных. Вы просто сосредоточены на звонках, электронных письмах и текстовых сообщениях своим потенциальным клиентам? Статистика не лжет, у писем всего 2-4% открываемости! Какие еще методы вы могли бы использовать? Как вы можете использовать видеосвязь или социальные сети для связи с потенциальными клиентами?
    Совет 1: Держите это как можно более личным! Как только вы заинтересуете потенциального клиента, не отступайте и полагайтесь только на текстовые сообщения и электронные письма. Рынок суперконкурентный, поэтому делайте то, что делает обычный продавец, но при этом думайте, что коробки нет. Если вам понравился этот совет, слушайте другие советы и рекомендации!
     
    О занятиях Академии Dealer Synergy
    Эти занятия проводятся в формате групповых занятий через Zoom. Их ведет сертифицированный тренер Dealer Synergy со студентами со всего мира.
     
    О компании Dealer Synergy
    Dealer Synergy — отмеченная наградами фирма по обучению, консультированию и отчетности, которая создала самые прибыльные отделы интернет-продаж и развития бизнеса для автомобильных дилеров по всей Северной Америке. Клиенты будут иметь доступ к живой поддержке со стороны нашей опытно обученной управленческой команды, нашей технической команды, которая поможет со всеми потребностями веб-сайта, графики, видео и социальных сетей, а также нашей команды аналитиков, которые преуспели в человеческих ресурсах, тайных покупках и телефонных разговорах. подготовка!
    Resources
    Dealer Synergy & Bradley On Demand: платформа для обучения, отслеживания, тестирования и сертификации №1 в автомобильной промышленности, а также консалтинговая компания.
    Подкаст The Millionaire Car Salesman Podcast: это ресурс №1 для специалистов по продажам автомобилей, менеджеров и владельцев. Кроме того, присоединяйтесь к группе Millionaire Car Salesman в Facebook уже сегодня!
    Радиошоу «Несмотря ни на что»: принимает гостей, которые начали со дна и поднялись на вершину. Кроме того, присоединяйтесь к группе «Гости и слушатели радиошоу «Вопреки всему»» в Facebook, чтобы получать подкасты.
    Чтобы получить больше интерактивности, присоединяйтесь к Клубу продавцов автомобилей миллионеров в Clubhouse.
    Выиграйте игру Googleopoly: разблокируйте секретную стратегию поисковых систем.
     
    Подкаст Millionaire Car Salesman Podcast гордо спонсируется: 
    AutoWeb: посетите AutoWeb.com/dealers, чтобы получить помощь в революционном изменении вашего бизнеса, чтобы помочь вам продавать больше автомобилей.

  6. EP 6:06 Интервью с молодой успешной женщиной-менеджером F&I о ее карьере в автомобильной промышленности

    EP 6:06 Интервью с молодой успешной женщиной-менеджером F&I о ее карьере в автомобильной промышленности

    На этой неделе в подкасте Millionaire Car Salesman Podcast Шон В. Брэдли, CSP, рассказывает о том, как добиться успеха в отделе F&I. Каков наилучший план действий? Каковы столпы успеха менеджера F&I?
    На этой неделе к Шону присоединится Йоргина Бето, 20-летняя сирийская менеджер по финансовым и финансовым услугам McGrath City Hyundai в Чикаго, штат Иллинойс. Йоргина сокрушает статистику. Шон и Йоргина объясняют четыре столпа успешного менеджера по финансовым и финансовым вопросам понятным каждому.
     
    О Йоргине Бето
    Путь Йоргины начался с того, что она подружилась с отделом продаж и менеджерами, когда в 17 лет у нее были проблемы с машиной. Эта настойчивость и интерес превратились в работу помощника в 19 лет, которая быстро перешла в финансовую команду. Йоргина провела свой первый год, обучая себя F&I. Йоргина хочет, чтобы все знали, что любой может стать успешным менеджером F&I, это не секрет!
     
    О McGrath City Hyundai
    Крупный дилерский центр Hyundai в Чикаго, штат Иллинойс, не ищет ничего, кроме McGrath City Hyundai. Независимо от того, ищете ли вы новый или подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник, мы можем помочь вам получить именно то, что вы хотите. Наш современный сервисный центр также может помочь вам обслуживать ваш автомобиль, чтобы он прослужил долго, а если с вашим автомобилем возникла проблема и вам нужна новая деталь, наш хорошо обученный персонал по запчастям поможет вам найти то, что вам нужно. вам нужно и иметь право вернуться на дороге в кратчайшие сроки.
     
    Ресурсы
    Dealer Synergy & Bradley On Demand: первая в автомобильной отрасли платформа для обучения, отслеживания, тестирования и сертификации, а также консалтинговая и отчетная фирма.
    Подкаст The Millionaire Car Salesman Podcast: это ресурс №1 для специалистов по продажам автомобилей, менеджеров и владельцев. Кроме того, присоединяйтесь к группе Millionaire Car Salesman в Facebook уже сегодня!
    Радиошоу «Несмотря ни на что»: принимает гостей, которые начали со дна и поднялись на вершину. Кроме того, присоединяйтесь к группе «Гости и слушатели радиошоу «Вопреки всему»» в Facebook, чтобы получать подкасты.
    Чтобы получить больше интерактивности, присоединяйтесь к Клубу продавцов автомобилей миллионеров в Clubhouse.
    Выиграйте игру Googleopoly: разблокируйте секретную стратегию поисковых систем.
     
    Подкаст Millionaire Car Salesman Podcast гордо спонсируется: 
    AutoWeb: посетите AutoWeb. com/dealers, чтобы получить помощь в революционном изменении вашего бизнеса, чтобы помочь вам продавать больше автомобилей.

Отзывы клиентов

67 оценок

Энергично, вдохновляюще и познавательно! 🔥

Вне зависимости от вашего уровня продаж — это обязательно к прослушиванию! Шон проделывает невероятную работу, рассказывая обо всех идеях, инновациях и наборах навыков, о которых вам нужно знать, чтобы оставаться на шаг впереди в своем дилерском центре — с энергией, мотивацией и опытом лидера, который действительно прошел путь. Очень рекомендую послушать и подписаться!

Реальные практические советы и СУПЕР мотивация

Как здорово, что этот подкаст бесплатный.