Содержание
описание, характеристика, проблемы и решение
Содержание
- Характеристики мотора
- Причины стука
- Вывод
Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.
Характеристики мотора
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA.
Рассмотрим основные технические характеристики силовой установки, чтобы понимать строение:
Наименование | Показатель |
Производитель | Chemnitz engine plant Kaluga plant |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 85-110 л. с. |
Расход топлива | 6.4 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Рекомендованные масла | 0W-40 5W-30 5W-40 |
Ресурс двигателя | 200 000 км |
Применяемость мотора | VW Polo Sedan VW Jetta Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Yeti Skoda Roomster |
Причины стука
Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.
Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука — являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.
А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.
Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.
Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.
Вывод
Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами. Чтобы не «попасть на деньги» рекомендуется своевременно и качественно проводить техническое обслуживание. Это позволит увеличить срок эксплуатации силовой установки, а также избежать преждевременного капитального ремонта.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Стук в двигателе поло седан
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на эвакуаторе.
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) — очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) -опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный; можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.
Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольнотрудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и неисправности рулевого управления автомобиля.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес Поло Седан.
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена тормозных дисков тормозных механизмов передних колес.
Автомобиль звучит как воздух? Вот что могут означать шипящие звуки
Вы слышите шипящий звук, исходящий из вашего автомобиля. Он не останавливается и достаточно громкий, чтобы его можно было услышать из-за двигателя. Вы не можете понять, что это значит, и думаете, что ваша машина вот-вот взорвется. Мы провели исследование, чтобы выяснить, является ли шипение реальной проблемой, и готовы поделиться ответами.
Шипящий звук указывает на утечку вакуума в вашем автомобиле. Утечка вызвана ослабленным соединением или трещинами на шланге или прокладке на компоненте, из-за которых выходит воздух. Если вы слышите шипящий звук, исходящий из двигателя или салона автомобиля, это может быть связано с выходом воздуха из одной или нескольких вакуумных линий.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этой проблеме. Мы обсудим общие признаки и симптомы утечки вакуума и многое другое.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Что такое утечка вакуума в автомобиле?
Утечка вакуума — это тип утечки воздуха, возникающий при выходе из строя вакуумных линий, шлангов и прокладок, соединяющих двигатель с впускным коллектором. Это может быть связано с изношенными или поврежденными шлангами или просто из-за возраста и воздействия тепла.
Наиболее распространенным примером утечки вакуума является усилитель тормозов автомобиля, который представляет собой устройство на основе диафрагмы, которое позволяет водителю оказывать давление на педаль тормоза, в результате чего главный цилиндр создает давление на тормозные магистрали.
Кроме того, утечка вакуума может происходить в других местах автомобиля. Вот наиболее распространенные места утечек вакуума в автомобиле:
1. Шланг воздухозаборника двигателя
Шланг воздухозаборника двигателя подсоединяется к двигателю и собирает воздух снаружи. Его функция заключается в подаче воздуха в двигатель для обеспечения кислородом цилиндров двигателя. Затем воздух смешивается с топливом и воспламеняется для воспламенения в цилиндрах.
Кроме того, шланг воздухозаборника обычно находится в передней части двигателя, под капотом. Вы можете легко идентифицировать воздухозаборный шланг двигателя, потому что это самый большой шланг, на котором находится датчик массового расхода воздуха (MAF).
Утечка воздуха из шланга системы впуска может привести к проблемам с двигателем автомобиля. Например, незакрепленный воздухозаборный шланг может подавать воздух к двигателю, но не допускать достаточного количества воздуха к двигателю.
Двигатель может усердно работать, чтобы получить необходимое количество кислорода, что может привести к неровной работе на холостом ходу и преждевременному износу двигателя, если его не устранить.
Посмотрите этот воздухозаборный шланг на Amazon
2. Вакуумные линии
Вакуумные линии или вакуумные шланги помогают поддерживать систему двигателя в порядке, поддерживая уровни давления внутри двигателя на соответствующих уровнях.
Когда есть утечка, у двигателя меньше мощности для тяги и толкания. Из-за этого сложнее поддерживать подачу газа и воздуха.
Посмотрите этот универсальный автомобильный вакуумный шланг на Amazon
3. Усилитель тормозов
Усилитель тормозов представляет собой вакуумное устройство, уменьшающее усилие, необходимое для включения тормозов. Он состоит из диафрагмы, которая нажимается вниз при нажатии педали тормоза автомобиля и создает вакуум внутри усилителя.
Кроме того, этот вакуум создает дополнительное усилие на поршень главного цилиндра, что увеличивает усилие, прикладываемое к тормозным колодкам или колодкам. Эта повышенная сила используется для остановки автомобиля.
Если вы заметили, что ваш автомобиль работает на бедной топливно-воздушной смеси, а обороты двигателя падают до такой степени, что двигатель глохнет, это может быть утечка вакуума из усилителя тормозов.
Прежде чем произойдет что-либо из перечисленного, вы услышите шипящий звук. Эта проблема обычно возникает из-за дефекта резиновой прокладки в усилителе.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как справиться с негерметичным усилителем тормозов:
4. Прокладка впускного коллектора
Прокладка впускного коллектора представляет собой тонкую алюминиевую пластину, покрытую резиной, с рядом сквозных отверстий. Отверстия предназначены для установки цилиндров двигателя.
Кроме того, отверстия расположены так, чтобы при размещении впускного коллектора поверх головки блока цилиндров отверстия совпадали с цилиндрами.
Самое главное, прокладка впускного коллектора предназначена для обеспечения герметичности между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. Прокладка впускного коллектора необходима для предотвращения утечки топлива и воздуха из двигателя во время нормальной работы.
Хорошая прокладка впускного коллектора необходима для обеспечения надлежащего потока воздуха. С помощью правильно подобранной прокладки предотвращаются проблемы, связанные с впускным коллектором, такие как громкая работа двигателя на холостом ходу или его остановка.
Если прокладка повреждена или ослаблена, воздух, который должен поступать в цилиндры, протекает, что приводит к снижению производительности и увеличению выбросов двигателя.
Кроме того, важно иметь герметичный впускной коллектор, поскольку воздух, подаваемый в двигатель, сжимается в нем. Затем этот сжатый воздух направляется к головкам цилиндров.
Течь во впускном коллекторе может привести к неэффективному сгоранию топливовоздушной смеси и другим проблемам.
5. Прокладка корпуса дроссельной заслонки
Прокладка корпуса дроссельной заслонки является одним из наиболее важных компонентов впускной системы вашего автомобиля. Это часть, которая предотвращает попадание входящего воздуха в обход корпуса дроссельной заслонки.
Прокладка корпуса дроссельной заслонки расположена между впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки вашего автомобиля и изготовлена из бумаги или алюминия.
Чтобы он работал должным образом, он должен быть плотно прилегает к впускному коллектору, чтобы между ними не было утечек или какого-либо воздуха.
Если вы когда-либо замечали, что ваш двигатель работает на холостом ходу неравномерно или двигатель работает не так эффективно, как должен, причиной может быть изношенная прокладка дроссельной заслонки.
Посмотрите эту прокладку корпуса дроссельной заслонки на Amazon
6. Клапан PCV
Принудительная вентиляция картера, или PCV, была изобретена для уменьшения выбросов газов (blow-by) в атмосферу и защиты двигателя от повреждений. Он работает, направляя эти газы обратно в систему сгорания для повторного использования.
Со временем эти картерные газы загрязняются. Эти загрязняющие вещества могут образовывать отложения внутри картера, ограничивая поступление воздуха в двигатель. Это может привести к перегреву двигателя и чрезмерному дымообразованию.
Правильно работающий клапан PCV предотвращает выброс вредных газов в атмосферу. Но в некоторых случаях клапан может выйти из строя и привести к выбросу этих опасных веществ. В этом случае клапан необходимо заменить на новый.
7. Клапан системы рециркуляции отработавших газов
Клапан системы рециркуляции отработавших газов используется для уменьшения количества оксидов азота, вырабатываемых двигателем. Клапан позволяет отводить выхлопные газы из выпускного коллектора обратно в цилиндры двигателя, где они смешиваются со свежим воздухом перед подачей в двигатель.
Это уменьшает количество кислорода в баллоне и, таким образом, уменьшает количество кислорода, доступного для образования оксида азота при воспламенении смеси. Сломанный клапан EGR будет означать увеличение выбросов.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как найти утечку вакуума в автомобиле:
Серьезна ли утечка вакуума?
При работающем двигателе воздух внутри смешивается с топливом для воспламенения. Результатом этого является газообразная смесь воздуха и топлива, известная как соотношение воздух-топливо.
Идеальное соотношение воздух-топливо составляет 14,7:1, а это означает, что воздух и топливо сгорают полностью и без излишков.
Однако, когда двигатель работает непрерывно и с очень бедным соотношением воздух-топливо, двигатель начинает выходить из строя из-за сильного нагрева, выделяемого при сгорании топлива.
Каковы симптомы утечки вакуума?
Наиболее распространенными признаками утечки вакуума являются следующие:
- Шипящий звук
- Высокие обороты
- Грубый холостой ход или низкий холостой ход
- Затрудненный запуск или не запуск вообще
- Автомобиль увязает после остановки
Как работает система впуска воздуха в автомобиле?
Система впуска воздуха автомобиля служит для всасывания воздуха, содержащего кислород, и подачи его в двигатель для сгорания. Система впуска воздуха состоит из дроссельной заслонки, воздушного фильтра, воздухоочистителя и впускного коллектора.
Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель. Воздушный фильтр очищает воздух, когда он проходит через воздухоочиститель.
Воздушный фильтр очищает воздух от грязи и влаги. Впускной коллектор подает очищенный и отфильтрованный воздух к двигателю.
Что такое датчик массового расхода воздуха (MAF)?
Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. Он передает информацию обратной связи контроллеру двигателя, который может использовать ее для изменения воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндры.
Датчик массового расхода воздуха также обеспечивает прямое измерение массы воздуха и топлива, поступающих в двигатель. Датчик массового расхода воздуха работает, измеряя массу воздуха, поступающую в двигатель, регистрируя изменение давления между входом и выходом воздуха из двигателя.
Проверьте этот датчик массового расхода воздуха на Amazon. Утечка вакуума — это проблема, которая очень распространена во всех автомобилях, но чаще встречается в старых моделях, где вакуумные магистрали и прокладки изношены или повреждены.
Симптомы утечки вакуума довольно очевидны. Определить источник утечки может быть сложно, но при наличии некоторых знаний и терпения это определенно возможно.
Вам также могут понравиться эти статьи:
Скрип из-под колеса во время вождения – что это значит?
Громкий гул при вождении – что может быть не так?
Шум трения при повороте на малых скоростях — что это может означать?
Остерегайтесь этих распространенных проблем при покупке подержанного VW Polo
Volkswagen, без сомнения, является одним из самых знаковых автомобильных брендов Европы. Поклонники классических автомобилей любят Beetle. Golf по-прежнему привлекает внимание мальчишек-гонщиков. Но когда вы действительно хотите добиться баланса между маневренностью, ценой и мощностью, трудно отказать Polo в подиуме. На наших улицах с 19 года75 и прошел через 6 итераций — так что ожидайте найти массу различных вариантов при поиске подержанных автомобилей на рынках.
Конечно, несмотря на то, что Polo отличается своей торговой маркой германской инженерии, он не застрахован от ошибок. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с VW Polo и углубимся в то, насколько серьезно нужно относиться к каждой из них. Можно ли решить проблему просто запчастями VW Polo или это достаточная причина, чтобы отказаться от покупки?
Окна с электроприводом
Известно, что со временем окна в Polo застревают в каналах, что требует от электродвигателей генерирования чрезмерной мощности для преодоления инерции. Эта проблема наиболее очевидна в моделях отделки салона Highline и Highline Plus, когда мусор застревает в оконных каналах, что препятствует движению.
Со временем чрезмерное энергопотребление может привести к перегрузке двигателей и их преждевременному выходу из строя. Эту ситуацию достаточно легко диагностировать, и если вы поймаете ее на ранних стадиях, есть шанс, что вы сможете решить ее, смазав полозья.
Со временем эта проблема может привести к нескольким проблемам, включая отказ кнопок или двигателя, требующий замены.
Задние ремни безопасности
Была ли ваша потенциальная покупка Polo произведена в период с 2017 по 2018 год? Есть неисправность, которая может создать потенциальную опасность в задней части автомобиля. Если у вас есть пассажир в середине и вам нужно перестроиться в другую полосу движения на высокой скорости, перемещение его веса может привести к расстегиванию замка ремня безопасности с левой стороны. Это сложно проверить, но ваш местный дилер VW сможет подтвердить, была ли установлена прокладка для решения проблемы.
Проблемы с топливной системой
Все любят моторы с турбонаддувом. А доступные для Polo варианты двигателей TDI и TSI действительно повышают производительность этого маленького автомобиля. Однако известно, что в автомобильной торговле оба двигателя страдают от неисправностей и утечек. Думаете о покупке одной из этих моделей? Мы бы посоветовали вам взять с собой кого-то с большим механическим чутьем, чтобы убедиться, что машина не плохая покупка.
Утечки топлива
Гораздо менее заметным, чем Polo с полным турбонаддувом, является 1,2-литровый дизель. Известно, что модели, выпущенные в период с 2010 по 2014 год, имеют трещину в топливном фильтре, которая вызывает серьезную утечку топлива. К счастью, если у вас есть регистрационный номер автомобиля, достаточно просто позвонить местному дилеру, чтобы убедиться, что соответствующие работы выполнены.
Проблемы с омывателем ветрового стекла
Хорошо известная неисправность омывателя ветрового стекла Polo. Сидя за рулем, во время тест-драйва, быстро брызните на омыватели. Если форсунки не производят никакой жидкости, наиболее вероятным виновником является расколотая трубка форсунки омывателя. Хотя на эту деталь распространяется гарантия, ее замена новыми или бывшими в употреблении деталями VW Polo обходится не слишком дорого.
Подушка безопасности
Некоторые модели Polo, выпущенные в период с февраля 2014 г. по август 2014 г., могут иметь неисправность, из-за которой плохой сигнал от датчика акселератора может привести к срабатыванию подушки безопасности в неподходящее время, например, когда вы находитесь в дороге. .
Еще одна проблема касается моделей Polo, произведенных в период с августа по октябрь 2020 г., где подушка безопасности может иметь проблемы с работой на холоде, отсоединяясь от сиденья, что может привести к разбитию окон автомобиля при срабатывании.
Наконец, проблемы с подушками безопасности появились и в Polo 2007 года. Воздействие тепла и влажности с течением времени иногда приводит к сбоям в работе подушки безопасности и чрезмерному раскрытию при срабатывании, что может привести к расщеплению краев подушки безопасности, что может привести к высвобождению металлических компонентов и травмированию пассажира.
Убедитесь, что вы выполнили необходимые подготовительные работы, и обратитесь к дилеру, чтобы убедиться, что эта проблема не повлияет на любую потенциальную покупку.
Неровный холостой ход или плохая работа
Проблемы с блоком катушек в VW Polo могут привести к плохой работе или неровной работе на холостом ходу. Другие контрольные признаки этой проблемы включают пропуски зажигания, затрудненный запуск, загорание лампы EMU на приборной панели и потерю мощности во время движения. Это может быть связано с утечкой масла в свечном колодце, и в этом случае очистка детали может восстановить ее нормальную работу, в противном случае вы ищете замену.
Цепь ГРМ
Сколько миль у Polo? Известно, что на пробеге около 60 тыс. миль ремень ГРМ в Polo становится уязвимым и может выйти из строя. История обслуживания должна информировать вас о том, была ли произведена соответствующая замена. Если этого нет, проверьте километраж, и если на часах у автомобиля превышено 60 000 миль, обратите внимание на очевидные проблемы с цепью ГРМ, такие как дребезжание, неожиданное отключение двигателя или загорание индикатора проверки двигателя.