Содержание
Страница которой нет
Зимние товарыАвтоодеялоАнтигельБыстрый старт (эфир)Утеплитель в решеткуЩетка-скребокЩетки стеклоочистителяЛопатаПровода прикуривателяТрос буксировачныйЦепи противоскольжения
ЛампыЛампа h2Лампа h4Лампа h4CЛампа h5Лампа h5B NissanЛампа HB3Лампа HB4Лампа H7Лампа H8Лампа h21Лампа h29Лампа h37.Лампа ксенон.Лампа без цокольнаяЛампа с цоколемЛампа салонаЛампа в приборку
Щетки стеклоочистителея1. Щетка летняя2. Щетка зимняя3. Щетка гибридная4. Щетка задняя5. Лента щетки 6. Адаптер щетки. Щетка стекл. 300мм Щетка стекл. 325мм Щетка стекл. 350мм Щетка стекл. 375мм Щетка стекл. 400мм Щетка стекл. 425мм Щетка стекл. 450мм Щетка стекл. 475мм Щетка стекл. 500мм Щетка стекл. 525мм Щетка стекл. 550мм Щетка стекл. 575мм Щетка стекл. 600мм Щетка стекл. 625мм Щетка стекл. 650мм Щетка стекл. 675мм Щетка стекл. 700мм
Набор автомобилиста Аварийный знак Аптечка Ареометр Воронка Губка Домкрат Жилет Зарядное устройство Ключ балонный Ключ свечной Компрессор Манометр Насос ножной Огнетушитель Перчатки Провода прикуривания Трос буксировачный Цепи противоскольжения
Аксессуары Адаптер ремня безопасности Ароматизатор Ветровики Губка Горелка газовая Жгут Зажим «крокодил» Знак наклейка Коврик багажника Коврики для салона Колпаки Мухобойка Оплётка Рамка под номер Салфетка замшевая Салфетки влажные Ходовые огни Чехлы
Жидкости и химия1. Автошампунь2. Антигель3. Антигравий4. Антидождь5. Антизапотеватель6. Антикоррозийная смазка7. Антилёд8. Ацетон9. Быстрый старт10. Вода дистиллированная 11. Газовый балон 12. Герметики13. Грунтовка 15. Незамерзающая жидкость16. Клей17. Краска 18. Лента для ремонта глушителя19. Очистители20. Полироль21. Преобразователь ржавчины22. Присадки23. Промывка24. Размораживатель 25. Растворитель 26. Холодная сварка 27. Чернитель шин 28. Электролит
СмазкиСмазка ШРУССмазка ШРУС внутр (трипоид)Смазка высокотемпературнаяСмазка для суппортаСмазка пушечное салоСмазки для подшипниковСмазки для игольчатых подш.Смазки для шаровых,крестовинСмазки для поршнейПаста притирочная клапановСмазки проникающие WD-40Смазки ВалераСмазки силиконСмазки жидкий ключСмазки графит
Инструменты Набор инструмента Изолента Ключ динамометрич. Ключ балонный Ключ Г-образный Ключ ГРМ Ключ комбинированный Ключ накидной Ключ прокачки тормозов Ключ разбора стоек Ключ свечной Ключ трубка Ключ храповика Круг отрезной Набор инструмента Набор ключей TORX Набор ключей Отвертка Пассатижи Перчатки Рассухариватель Стяжка пружин Съемники Тонкогубцы Трос
Тосол, Антифриз1. Антифриз красный2. Антифриз зеленый3. Антифриз желтый4. Тормозная жидкость5. Тосол
Подогревы ДВС Насос дополнительный Подогреватель без помпы Подогреватель с помпой Печь дополнительная
Подушка двигателя ВАЗ 2108 задняя(коробка)БРТ 2108-1001031-10РУ — цена Украина
Удобные способы оплаты
Доставка по всей Украине по тарифам перевозчика
Гарантия на товар
отправить запрос
Купить в один клик
Возможно Вы искалиПрименяемостьOтзывы
Показать с фото
Код
Каталожный номер
Фото
Наименование и Производитель
Статус
Цена, грн
на 27.12.2022
Кол-во
Действие
20353
11180-1001033-00
В наличии
507,60
507,60
20354
1118-1001045-10РУ
В наличии
820,80
820,80
39545
Art 20089
Под заказ
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
20355
1118-1001089-10РУ
В наличии
1 089,00
1 089,00
39513
Art 20060
Под заказ
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
8663
2101-1001000РУ
В наличии
409,50
409,50
34393
2101-1001000 (5112)
Под заказ
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
59599
2108-1001015-10РУ
В наличии
723,18
723,18
8904
2108-1001015-10РУ
В наличии
810,48
810,48
34389
2108-1001015-10 (5102)
Под заказ
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
39554
Art 20057
Под заказ
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
39547
Art 20054
Под заказ
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
34394
2108-1001031-10 (5103)
Под заказ
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
39552
Art 20027
Под заказ
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
10504
2108-1001040-10РУ
Под заказ
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
59259
2108-1001040-10РУ
Под заказ
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
34400
2108-1001040-10 (5101)
Под заказ
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
8894
2112-1001300РУ
Под заказ
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
34386
2112-1001300 (5109)
Под заказ
Уточните у менеджера
Уточните у менеджера
59195
2110-1001286РУ
В наличии
902,28
902,28
Нет отзывов о данном товаре. Ваш отзыв может быть первым!
➤ Магазин запчастей и автокомпонентов «ГАЗ Детали машин» — это стабильный и надежный поставщик запчастей как в Запорожье так и по всей Украине. Купить недорого Подушка двигателя ВАЗ 2108 задняя(коробка)БРТ цена выгодная. Купить запчасти дешево, со скидкой в интернет магазине VR.ZP.UA. Заказывайте только оригинальные запчасти, с нами ваш автомобиль всегда будет оставаться комфортным и безопасным. Если у вас возникли сомнения в совместимости, трудности при подборе или другие вопросы, свяжитесь с менеджером магазина. У нас : ✓ Лучшее предложение ✈ Быстрая доставка ☑ Гарантия ☎ Звоните!
ИЗОЛЯТОР 20QL1118A
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сэкономьте -6,53 $
PaiindustriesSKU: FMM-4670
Поделитесь этим продуктом
Детали:
Изолятор
Компонент:
Номер детали | Описание |
---|---|
ФКТ-4603 | КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ |
ФКТ-5068 | КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ |
ФКТ-5069 | КОМПЛЕКТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ |
Перекрестная ссылка:
Производитель | OEM-номер |
---|---|
МАК | 20QL1118A |
МАК | 25167342 |
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa
Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
США
Почтовый индекс
Удовлетворение потребностей клиентов является для нас приоритетом, и хотя мы делаем все возможное перед продажей, чтобы избежать каких-либо проблем, мы понимаем, что будут случаи, когда возврат необходим или желателен.
Если иное не указано в соответствующем объявлении, мы обычно принимаем возвраты, если они сделаны с использованием0083 RMA (Разрешение на возврат товара), выданное нами. RMA используются для авторизации возвратов, контроля потока материалов и документации на нашем объекте и внутри него, а также позволяют нам максимально эффективно обрабатывать кредиты, возмещения и замены. В результате мы не можем принимать возвраты без RMA .
НАША ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
- Наша политика возврата действует в течение 14 дней. Если с момента покупки прошло 14 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
- Чтобы иметь право на возврат, вы должны связаться с HEAVYDUTYPARTS.CO, чтобы получить RMA (номер разрешения на возврат) по адресу [email protected]. Сотрудник нашей службы поддержки клиентов будет рад помочь вам.
- Вам будет возвращена полная стоимость покупки за вычетом стоимости доставки.
- В зависимости от характера и/или причины возврата могут взиматься дополнительные сборы и/или другие сборы.
ОБРАТНАЯ ДОСТАВКА ВАШЕГО ТОВАРА НАМ
После того как вы получили от нас RMA (разрешение на возврат товара), вы можете вернуть свой товар нам для возмещения.
- Мы отправим вам по электронной почте подтверждение и утверждение вашего запроса на возврат, следуем любым дополнительным инструкциям и отправим почтовые инструкции о том, куда отправить возвращенный товар по почте.
- Вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара обратно к нам.
- Стоимость доставки, уплаченная при первоначальной покупке, не возвращается.
- Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не можем гарантировать, что получим ваш возвращенный товар, и не можем нести ответственность за его доставку.
ВОЗВРАТ
Обычно мы обрабатываем ваш возврат в тот же или на следующий рабочий день, когда мы получаем ваш возвращаемый товар в HEAVYDUTYPARTS. CO
Вот наша политика возврата:
- Мы не можем возместить возврат, который не был оформлен RMA (разрешение на возврат товара).
- Как только ваш возврат будет получен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар и приступим к возврату средств.
- Возврат осуществляется в форме первоначального платежа, например, кредитной картой, использованной для заказа (или PayPal).
- Если возмещение применяется к вашей кредитной карте, вашей кредитной компании может потребоваться до 10 дополнительных рабочих дней, чтобы отправить возмещение на ваш счет.
ЗАДЕРЖКА ВОЗВРАТА
Несмотря на то, что мы незамедлительно инициируем возврат средств, возможны задержки в получении вами средств, которые мы не можем контролировать, например время обработки кредитной карты или банка.
- Если вы не получили возмещение в разумные сроки, сначала снова проверьте свой банковский счет.
- Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
- Затем обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
- Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы постараемся помочь всем, чем сможем.
Имперские опоры двигателя
Двигатель
Опыт горы
последнее обновление: 15 июля 2005 г.
Фон
1.
опоры двигателя для моего LeBaron 66 года и других более поздних Imperial с отдельным
рама (’60 — ’66), MOPAR P/N # 2128571 и -2. 2128572
(справа) и 2128571 (слева) крепления использовались для Imperial и Chrysler.
автомобили с длинной колесной базой (установочные лапки направлены в сторону
перед машиной).
Примечание. Список многих каталогов деталей
MOPAR 2402182 [справа] и 2465861 [слева] или NAPA 1180 [или 2250] как
применимо к имперцам 66 года — это неверно. 1966 использует то же самое,
крепления старого типа, как у более ранних автомобилей, и нет известного вторичного рынка
эквивалент.
Есть очень похожие
крепления двигателя для других, более старых MOPAR — 2120237 и 2120238. Эти
почти идентичны, за исключением того, что монтажная ножка обращена назад, а не
чем спереди, как показано выше. 2120238 (справа) и 2120237
(слева) детали использовались для некоторых автомобилей Chrysler 1960–62 годов. Эти
называются автомобилями с «короткой колесной базой», а выступы указывают на
задняя часть автомобиля.
По словам Криса Хокинса,
«длиннобазные» (126 дюймов) автомобили Chrysler 1960-62 гг.
их детали передней подвески и опоры двигателя с Imperial для этих
годы. У них даже общие внутренние подкрылки и опоры радиатора!
моделями с длинной колесной базой были Saratoga 1960 года, New Yorker и 300-F 1961 года.
Житель Нью-Йорка и 300-G, и житель Нью-Йорка 1962 года. В 1963 году все Крайслеры были на
более короткая колесная база 122 дюйма.
2. Как показано выше, эти старые средства передвижения массивны.
узлы с U-образной стальной деталью, которая крепится болтами к
блокировать. Внутри этой детали два больших куска резины окружают стойку.
Г-образный кусок стали, который крепится болтами к раме. если ты
Нужны опоры двигателя, сравните эту иллюстрацию с креплениями на вашем
Империал. Если ваш магазин запчастей или механик считает, что они имеют право
часть, сравните это с этой картинкой!
3. Из-за конструкции этих креплений маловероятно
что неисправность опоры двигателя — когда резина портится или рвется —
приведет к незакрепленному или опасному двигателю. Вместо этого двигатель остановится на
нижняя L-образная стальная деталь, но в остальном
безопасен при малых нагрузках. Однако вентилятор радиатора также может ударить по вентилятору.
кожух, и вы почувствуете больше вибрации двигателя.
4. Для более ранних
Imperials, Джордж Макинтош написал:
У меня 1956 354 2-дверный
хардтоп, Краун. Я живу недалеко от Хикори, Северная Каролина. Я не знаю, знаете ли вы о
Горячие головы из Лоугэпа, Северная Каролина. Они специализируются на старых геми, и я думаю, что вы
можно найти воспроизведенные опоры двигателя или NOS. Их адрес HOHEADS
Research and Racing, Inc., 276 Walkers Hollow Trail, Lowgap, NC 27024.
Телефон 336-352-4866, Факс 336-352-3892, и их сайт
www.hothemiheads.com. Пожалуйста, дайте мне знать, если это поможет.
Замена
Варианты
Если вам нужно заменить крепления, варианты:
1. NOS — новые крепления очень трудно найти и очень
дорогая. Mitchell Motors назвал мне 250 долларов за одно крепление и только одно.
был доступен, когда я позвонил. Другие владельцы Imperial имеют
получили новые опоры двигателя от Brad’s NOS по таким же высоким ценам. я
лично я не буду покупать простые детали по завышенным ценам.
В начале 1998 года я услышал, что Энди Бернбаум Автозапчасти (ул. Франклина, 315,
Newton MA 02458, 617-244-1118) переделывал эти крепления,
но это не было подтверждено, когда я звонил, и я не следил в последнее время
вверх. Ходят слухи, что Atlas Motor Parts рассматривает возможность
перепроизводства проекта, но в настоящее время не имеет ничего твердого.
2. Бывшие в употреблении опоры двигателя могут быть решением, но рискованным. В
В середине 1997 года я купил и установил бывшие в употреблении крепления из местного источника, но
эти бывшие в употреблении детали разрушились всего через две недели! Источники
являются:
Боб Хоффмайстер , Box 23 Route 2, St. Edwards, NE
68660. Телефон 402-678-2635, электронная почта: [email protected]Murray Park , HIGHWAY ONE OH ONE. 4369 S. TWP Road 151, Тиффин, Огайо
44883-9301, телефон 419-448-0293, факс 419-443-1082, электронная почта: [email protected]Wayne Maddox, Maddox Vintage
Автомобили и запчасти, 5591 East 72nd Avenue, Commerce City, CO
80022-1519. Телефон 303-288-2682, электронная почта: [email protected]Лоуэлл Г. Хоу , ящик 1432, 16218 Сайкамор, Паттерсон, Калифорния 95363,
Телефон 209-892-3464. Кеньон Уиллс писал: «Лоуэлл Хоу сделал это
(восстановление опор двигателя), используя, как он утверждает, лучший материал
— резина, я думаю, в отличие от полиуретана для большинства других.
предложения. У него около 20 висит на стене. Он запросит ядро
или взимать дополнительно 50 долларов» (февраль 2001 г.)Dr. MOPAR, 5296 Schuelke Road, Kyle, TX 78640. Телефон
512-376-5321, после 20:00. электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.drmopar.comLawrence & Rodney Butler , 5008 Patterson Avenue, Perris,
Калифорния 92571. Телефон 909-940-9281. Расположен в округе Риверсайд.
за пределами Риверсайда, рядом с авиабазой Марч, у межштатной автомагистрали 215 на
Выход Олеандр.Дуглас Гилфиллан писал: «У них много Chrysler и
Имперцы начиная с 1954 до 1970. Открыто по субботам и воскресеньям только в
10:00 УТРА. Братья Батлер очень услужливы и любезны.
они снимут нужные вам детали. Плюс у них есть трейлеры и
склад полон предметов, доступных на полках.»«В прошлый раз, когда я был там, у них был 56 Imperial Newport, который они
собирались восстанавливать так как не было на запчасти. Они есть
потрясающие ребята. У них есть склад, полный вещей, кроме футбола
двор размером с поле у них там полно имперцев. Перрис находится к югу от
Риверсайд на межштатной автомагистрали 215. Долина Морено. Мальчики Батлер в восторге
Chrysler 300, Imperial, DeSotos, Chrysler и т. д.»«Братья Батлер имеют международное признание, даже европейцы
пойдите туда и купите весь кузов автомобиля и отправьте его за границу.»«Еще одно место для Mopars, которое я бы порекомендовал, это G&G
Mopars в Колтоне, Калифорния (909-825-1231) Ernie & Gary.»«Я бы также рекомендовал ATLAS AUTO SALVAGE , 11801 Sherman
Уэй, Северный Голливуд (между Шерман-Уэй и бульваром Ланкершим).
занимаемся исключительно деталями Chrysler. Их телефон 818-765-6666. Просить
для Тома. В последние месяцы я получил от них много имперских запчастей. Они
открыты с понедельника по пятницу. (Том любит играть в гольф по выходным)
много дел с реставрационными мастерскими». 0003Доктор Майк Буллок , в отставке, член Imperial Owners of
Северная Калифорния, 12901 Pierce Road, Saratoga, CA 95070. Телефон
408-867-4539. У Doc Bullock есть запчасти на складе и для продажи от более
чем 100 имперцев, которых он разобрал.Алан Шипура , «У меня не так много, как у большинства поставщиков
вроде Боба Хоффмайстера, но вот представление о том, что у меня есть — ’55-’75 маленький
бывшие в употреблении вещи, колесные колпаки, детали двигателя, внешняя и внутренняя отделка,
и т.д.» 1018 Starview Drive, Rockford, IL 61108. Телефон 815-398-4553,
по электронной почте [email protected].
Дэвид Уитфилд писал: «Алан был не только быстр с доставкой, но и
детали были в очень хорошем состоянии и по разумной цене. Если
ничего, он описал состояние, в котором я их обнаружил.
мое решение купить детали у него после рекомендации Элайджи
Скотт. Трудно найти честного и приятного поставщика запчастей.
дней. Я обнаружил, что Алан и тот, и другой»9.0003
3. Всего сменных креплений — см.
рассказ об имперских службах Стива Шаретта ниже. Отличный!
4. Ребондинг (повторная вулканизация) — The Damper Doctor,
1055 Парквью Авеню Реддинг, Калифорния 96001-3314; телефон 530-246-2984, факс
530-246-2987. Джон подтвердил, что они могут переклеить эти моторы.
крепления:
«Я не только мотор делаю
крепления — которые, кстати, пошли на 9 долларов9,95 за штуку или 170,00 долларов за пару,
эти вещи используют много резины — я также делаю гармонические балансиры и
опоры карданного вала для этих автомобилей.
Damper Doctor, электронная почта: [email protected]
Damper Doctor — ваш источник для двигателя и гармонических балансировщиков двигателя и
амортизаторы.»
В конце мая 1999 года я нашел еще один очень знающий источник, который может
также перестройте свои маунты или ядра:
Подвал антикварных автозапчастей
PO Box 3, 6 Chauncy St.
South Weymouth MA 02190Телефон 781-335-1579
Факс 781-335-1925
Они объяснили, что есть 3 крепления Chrysler/Imperial, которые напоминают
между собой, отличаясь только креплением к раме
(2120237/2120238 и 2128571/2128572 и ?*), но они перестраивают все три
— только внимательно проверьте, не купили ли вы старые крепления в качестве сердечников для изготовления
уверен, что у вас есть правильное крепление. Стоимость $145/пара, и они подойдут.
один, если это все, что вам нужно. Они также предлагают повторную вулканизацию для
многие другие крепления двигателя, трансмиссии и трансмиссии MOPAR.
В июльском выпуске «Hemmings Motor News» за 2000 г., с. 5251,
их объявление перечисляло 2120237/2120238 и 2128571/2128572 как доступные для
«(rl) 1960-66 V-8» Mopars по 145 долларов за пару.
В феврале 2001 года Джон Мейер написал:
«У меня 4-дверный Crown 65-го года, и я переделал опоры двигателя в
1997 г. по адресу Then & Now Automotive за 159,50 долларов США, включая возврат.
перевозки. Как новый. Они в Уэймуте, штат Массачусетс. Номер на моем
квитанция 614-335-8860.См.: http://www.then-now.com/thennow/door/
Также по этой теме переклейки, очень знающий производитель
предложил использовать двухкомпонентный уретан для «повторного соединения» старого двигателя.
крепления после обрезки или выжигания старой резины. Хотя Стив
Шаретт не сообщил об успехе этого подхода, это еще один
хороший экспериментальный проект!
*Любой, у кого есть книга запасных частей, может определить другие
аналогичные крепления двигателя и применение?
5. Изготовление — после отказа моего
Крепления «б/у», оригинальные крепления были у меня как дополнительный комплект. Немного
Владельцы Imperial сказали мне, что они сделали совершенно новые опоры двигателя или
изготовленные адаптеры для использования других, все еще доступных креплений MOPAR.
Одно из предложений состояло в том, чтобы использовать крепления для грузовиков Dodge, которые имеют номер NAPA 602-1170.
Гэри Гоерс
предложил один подход к изготовлению адаптера. Электронное письмо от его
магазин (37 Amdahl Lane, Kalispell, MT 59901, телефон 406-752-6249, [email protected])
сказал:
«Гэри говорит, что не хочет иметь ничего общего с
эти старые подушки двигателя. Просто возьмите более поздние крепления модели 440, прикрутите их к
двигатель. Поддерживая двигатель домкратом в нужном месте,
сделать из картона выкройку кронштейнов для подключения мотора
крепление к K-образной раме. Отнесите в сварочный цех для изготовления. Когда
они приходят в негодность, вы можете получить новые в магазине запчастей
дешево.»
На весеннем празднике 1998 года я купил еще один набор подержанных
опоры двигателя (не очень дорогие) и одолжил их DynaTech Engineering
(PO Box 1446, Alta Loma, CA 91701-8446, 805-492-6134). Этот
фирма делает улучшенные моторамы для многих «Б»,
«C» и «E» в кузове MOPAR и выразили заинтересованность
в возможном изготовлении этих деталей #2128571 и -2. Через несколько
месяцев, я позвонил, чтобы проверить прогресс, и они извинились, сказав, что их
машины не могли сделать эти части. Вернули ядра, так что я
теперь есть почти два дополнительных набора ядер.
Проект «Мой адаптер»
Вот что я пытался сделать адаптеры, которые НЕ
работайте сначала, но последний шаг — победитель!
1. Я взял оригинальные крепления, снятые с моего 66-го года.
ЛеБарон другу в Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона. Среди других Колина
навыки, он построил целые автомобили с нуля! После просмотра б/у
крепления, он спросил, на что похожи нынешние крепления 440 MOPAR.
2. Мы пошли в местный NAPA и купили пару
эти более поздние крепления. Это были NAPA Ballkamp № 602-1118, 15 долларов за пару. Это
похоже, они использовали 2 из 3 монтажных отверстий в качестве моих оригинальных креплений
для блока 440, но, очевидно, были на 3 дюйма меньше, чем нужно.
рамка.
3. Колин взял оригинальные крепления и
«разобранный» один с факелом. Он взял дно,
L-образный кусок и, после измерения высоты, необходимой от
другое крепление, отрежьте примерно 1 дюйм от верхней части этого куска. Затем он
вырежьте 1-дюймовый квадрат из центра этого куска, чтобы очистить новый
монтажная шпилька. Он сделал пластину размером 1,5 x 3 дюйма, чтобы поместиться на дно
новые крепления, просверлил отверстие для шпильки и приварил ее к верху
части «L». Ранее прорезанное отверстие диаметром 1 дюйм позволяло
новая шпилька крепления двигателя, подходящая к этому узлу, закрепленная
самоконтрящаяся гайка. Затем он приварил две косынки между вертикальными
часть кронштейна «L» и эта новая «полка» для
сила.
4. Общее время, затраченное на оба адаптера крепления, составило
около 4 часов. Хотя Колин очень опытен, часть этого времени была
замер и примерка. Задействованы сварка, резка и тяжелое сверление.
Другие производители должны иметь возможность изготавливать аналогичные детали менее чем за 4 часа.
часы.
5. Я надеялся, что в результате получится адаптер,
Обеспечить недорогое и долгосрочное решение для крепления двигателя для старых
Имперцы. Я тоже думал, что это можно скрыть «плащаницей»
адаптер и сделать сборку похожей на оригинальную деталь для галочки
целей.
6. После попытки установить эти адаптеры на заднюю часть автомобиля
в Бербанке (см. раздел 2 ниже), очевидно, мы должны были начать
сверху вниз — с помощью U-образной детали для крепления к блоку
и изготовление остальных. Я планировал получить помощь Колина
снова, чтобы приварить кусок поверх U-образного элемента, просверлите
отверстие для крепежной шпильки NAPA 602-1170 (грузовик Dodge 1972 г. )
опору двигателя и используйте L-образную деталь, уже переработанную Колином.
для нижней части. Я пробовал это как фиктивную сборку, и это
уверен, что это будет работать! Эскиз этого находится в нижней части
эта страница. Адаптер, который сделал Колин, находится на нижнем
правильно. «Мост» был следующим запланированным шагом.
Часть 602-1170 находится вверху справа.
7. Ноябрь 2001 г. — На финишной прямой! я
посетил Брюса Кимминса на празднике благодарения, и он завершил
правое/пассажирское крепление двигателя, как на рисунке ниже. Только
живопись, фотография и инсталляция остались. Заключительный отчет
должен был появиться здесь где-то в 2002 году! Действительно ли это было
четырехлетний проект?
8. Ноябрь 2002 – После долгих проволочек
переходник покрасил и сфотографировал — см.
ниже. 5 ноября 2002 г. наладка Грега (бульвар Победы,
Бербанк) заменил старое крепление на сквозных болтах без особых хлопот.
Первая поездка — плавная, как и должно быть у Империала!
Тестирование
1. В июле 1997 г. во время замены компрессора кондиционера
механик, вероятно, несколько раз ударил по насосу PS. Он протекал
когда я вернул машину; он не взял на себя никакой ответственности, поэтому я решил
самому исправить. Восстановленный подшипник помпы заклинил, и я снял
Бесенок к новому механику, автомобильная мастерская Боба (никакого отношения!) рядом с
Аэропорт Бербанка, чтобы посмотреть на насос и опоры двигателя. Боб заметил
новая течь в месте сварки входного отверстия насоса PS!
2. Я сдал машину с опорой 2 двигателя
«адаптеры», изготовленные Колином в Аризоне.
Как отмечалось выше, этот не работал , потому что «новый»
В креплениях MOPAR отсутствует один из установочных болтов — нижний. Боб
подумал, что это критично, поэтому предложил использовать хот-роддер
метод установки болта через существующие, слабые крепления к
укрепить их. Это было лучше, чем мои сломанные крепления, но какой-то двигатель
прошла вибрация.
3. Как показано на приведенном выше рисунке FSM,
экраны являются частью крепления двигателя и важны для
Защитите резиновую опору двигателя от смазки и нагрева коллектора.
Адаптеры Тони Виккерса
Тони написал: «Я подумал, что вам может быть интересно узнать, как
с моими креплениями мотора дела обстоят лучше.»
«Хотя у меня есть пара оригинальных креплений в Damper Doc’s
будучи вновь связаны в данный момент, я нетерпеливый человек. С тех пор, как я перестроил
двигатель был готов к повторной установке, и я не знаю, сколько времени это займет.
чтобы прибыть переклеенные крепления, я решил поэкспериментировать с
альтернатива. Я последовал вашим собственным мыслям и купил пару
440 креплений, а затем разработал кронштейн для их крепления к шасси. я
сообразил, что парень, который сообщил вам, что недостающая третья дырка на
440 креплений были важны, поэтому я нашел сварщика-специалиста, который
смог удлинить крепление, чтобы включить «крыло» с
третье отверстие под болт, не повредив соединение. Тот же сварщик сделал
кронштейны шасси для меня из стали 10-го калибра».
На скамейке
В автомобиле
«Двигатель теперь установлен с экспериментальным
кронштейны на месте и первые впечатления хорошие. Двигатель работает ровно
и тихо и нет неприятных вибраций. я приложил
фото, показывающее кронштейны и расширенные крепления на скамейке и другое
на месте. Если вы считаете, что они будут полезны на вашем веб-сайте, посвященном креплению двигателя.
руководство, пожалуйста, не стесняйтесь использовать их. Я также могу отправить вам чертежи и
измерения, если хотите.»
Я прокомментировал: «Судя по картинкам, вы использовали
NAPA Ballkamp № 602-1118 крепится болтами только до одного из
две точки на двигателе. Как упоминалось в моем «Подвеска двигателя
квест», механик, которого я попросил установить мои адаптеры, подумал
необходимо было прикрепить обе точки. Вы упомянули, что ваш сварочный аппарат создан
«крыло» для этого. Теперь, когда ваша работа сделана, как вы думаете,
это «крыло» и оба болта нужны или будет одинарный
болт в порядке?»
И Тони ответил: «Честно говоря, я не
действительно знаю, насколько важна вторая точка крепления. мое чувство
что это добавляет немного дополнительной устойчивости к креплению и помещает больше
даже нагрузка на соединение резины с металлом. С момента добавления
«крыло» и дополнительное монтажное отверстие относительно простое и
недорого, я бы выбрал вариант с ремнем и подтяжками.»
(Примечание редактора: отличная работа, Тони!)
Адаптеры Стива Шаретта
В сентябре 1999 года Стив Шаретт, Imperial
Услуги, построили прототип оригинального «Плавающего
Моторные опоры Power». Они выглядят великолепно. Свяжитесь со Стивом, чтобы
поощрите его дальнейшее производство этих необходимых частей! Проверьте его
фото креплений:
1960-1966 гг.
Запасные крепления Chrysler Imperial «Floating Power»
Затем Стив изготовил адаптеры для использования легкодоступных
опоры двигателя — проверьте фотографии на его веб-сайте для «Запряженных
Сила».
«Наконец-то есть достоверная информация о
конверсионные опоры для опор двигателя «Floating Power»,
которых я (однажды поздно ночью) прозвал маунтами «Укрощенная сила»,
после просмотра груды неудачных оригиналов на моем верстаке.
Нельзя сказать, что оригиналы не были лучшим дизайном для того времени,
просто наши друзья из старой корпорации «Крайслер», вероятно, никогда
предвидел такой огромный интерес к этим автомобилям через 40 лет…
и что через 40 лет эти монстры будут еще бегать, а тем более
рассматривая обязанности как ежедневные водители, гонщики, шоу-кары, музейные экспонаты и
вроде… и все еще вырабатывает достаточно мощности, чтобы разорвать опоры двигателя!
Во всяком случае, эти преобразования предназначены для замены оригиналов в
автомобили, которые видят регулярное вождение или суровые условия. Они не появляются как
оригиналы, но намного дешевле оригиналов, заменителей или
ремонт оригиналов. Кроме того, они легко обслуживаются в
В случае отказа изолятора изоляторы легко доступны, и
должны оставаться доступными в течение длительного времени. Это оставляет
хорошие оригиналы, и отремонтированные детали для тех, кто желает поддерживать
оригинальный внешний вид.
Комплект для переоборудования состоит из набора из 3 предметов и всех крепежных деталей.
для одной стороны двигателя. Крепление предназначено для легкого использования
в наличии Изолятор двигателя Dodge Truck 1972-1978 гг. Верхняя и нижняя
Кронштейны изготовлены из новой стали и окрашены порошковой краской в черный цвет.
Укажите левую или правую сторону, а также длинную или короткую колесную базу, если вы не заказываете
пара.
Пары просто переворачиваются, чтобы соответствовать длинной или короткой колесной базе.
19Изоляторы 79-1993 имеют встроенную защиту от натяжения и доступны
за дополнительные 6 долларов за сторону. См. веб-страницу для визуального сравнения
изоляторы перед заказом. Вы можете использовать эту ссылку, http://www.imperialservices.net
Цена по прейскуранту $60 за штуку. Начальная цена 50$
каждый предлагается членам списков Imperial, 300 и Forward Look.
до 1 марта 2000 г.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected]
если у вас есть какие-нибудь вопросы. Заказы могут быть отправлены на мой адрес ниже.
Пожалуйста, включите чек или денежный перевод и добавьте 5 долларов США за доставку для каждого
устанавливать. В настоящее время я не могу принимать заказы по кредитным картам. Части будут
отправка в течение 1-2 недель — дайте мне знать, если вы спешите, и если вы оплатили
денежный перевод, я отправлю как можно скорее.
Пожалуйста, не стесняйтесь звонить мне домой, если у вас есть дополнительные вопросы
или касается — 517-652-6309. Оставьте сообщение, и я перезвоню вам
СРОЧНО.
И последнее — сменные (первоначальный вид) крепления должны быть
готовы в ближайшее время (после многих задержек). Я буду держать вас в курсе!! См. 1960–1966 гг.
Сменные опоры Chrysler Imperial «Floating Power»
Еще раз спасибо за поддержку и интерес,
Steve Charette
Имперские услуги
Почтовый ящик 112
Франкенмут, Мичиган 48734″
(Примечание редактора — Потрясающе! 20 сентября 2000 г. Стив прислал мне
образец пары креплений/адаптеров двигателя «Harnessed Power» и
они отлично выглядят. Я планировал получить пользовательский отчет, как только они
были установлены в мой империал 66 года! Всего две недели спустя Элисон
У Икелер срочно понадобились опоры двигателя для ее Imperial 62-го года.
Crown, так что моторные крепления/адаптеры Стива «Harnessed Power»
теперь в машине Элисон и работает хорошо. Тем не менее, Элисон сообщила
сбой в начале 2001 года, и Стив будет расследовать причину.
В октябре 2001 года Стив завершил «Floating Power».
репродукции для тестирования, которое будет делать очень опытный
Имперский владелец в Теннесси.)
Адаптеры Дона Саварда
В апреле 2000 года я встретился с Доном
Savard (Санта-Мария, Калифорния), который посмотрел на мои частично готовые адаптеры.
и объяснил, как его механик тоже начинал с NAPA Ballkamp No.
602-1118 и успешно прикрутил их к двигателю, а затем
соорудил переходник с крепления на раму.
Мой Империал — наконец исправлено!
1. 19 декабря98, Реставрации
by Julius нашел для меня 2 маунта по очень разумной цене —
к сожалению 2 левых (водительских)! Юлиус надел его в апреле 1999 года.
а у него еще другая. Замена только одного крепления, которое было
с болтовым креплением (описано выше), значительно устранил
вибрация. Как было отмечено выше, я доделал переходник (на фото ниже)
для правильного крепления.