Замена подушек двигателя Mitsubishi Pajero Sport. ДелайАвто!

Эмин написал(а)
угарнул еще с того факта, что там космические бензофильтры, НО голый хобот воздушный болтается без фильтра.
Зато дорожный песок будет в чистенький бензин лететь)

Ксенжепольский Полет написал(а)
очень полезное видео!!!

Lyall написал(а)
сколько оборотов на 100 км

Химцов Солтан написал(а)
Можно восстановить, запчасти:
TT73097 (TESLA TECHNICS) — Коллектор примерно 340р
TT53268 (TESLA TECHNICS) — Щетки примерно 100р

Ручкин Мик написал(а)
вот и вам типа новые машины. все новое щас хлам идет

Самандар написал(а)
Классно, четко, молодежно!

Киви Магидова написал(а)
Надо было передние крепления моста выкрутить легче пошла бы

Курдиков Тамаз написал(а)
стреляет в глушитель форд фокус 3 1.6 125 л. с
проявляется летом чем теплее на улице тем чаще, ощущается недостаточная тяга двигателя, зимой хлопков нет, машиной владею 4 год, и каждое лето одно и тоже в чем может быть причина?

Freddy написал(а)
День добрый! Появилась вебрация при 40-60 в нятяг, заменил левую внутрению гранату не чего не прошло еще и добавилась вебрация при энтенсивном разгоне, заменил правый привод полностью с разборки ну в хорошем состоянии, вибрация стала меньше при 40-60 а при разгоне осталась незнаю что делать? Сегодня заметил порвана правая подушка на коробке может из за нее? Да даже снял кардан не помогло

Абрам написал(а)
Спасибо за видео
Помогло!!!
Еще ждём…

Altu? написал(а)
Доброго времени суток,подскажите если не сложно,машина бмв е46 320d 136 л такова, пропадает антифриз,доливаю раз на 50 км (при езде на трассе)в городе чаще.не однократно замечал что э гофры на выхлопной течет антифриз (после езды на заглушеном двигателе),и когда машина прогревается то с трубы идет белый дым (много). но при этом машина не греется,тянет хорошо,патрубки все целые,под давлением проверяли систему охлаждения,то давления не падает (и так же отдавали презерватив на расширительный бачок, его не дует даже на больших оборотах,ну и на манометре давление тоже не растет.
МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ОХЛАДИТЕЛЕ ОГ, а не в прокладке как многие говорят или трещине блока…

Алимжан написал(а)
открыли америку

Новик написал(а)
Как давно вас не было, хорошо что не забыли матизоводов

Wilfred написал(а)
До рынка хоть доехал?

Хуршед написал(а)
А ну жнулыи эти ремонты в поле? Может быть какимнибудь спортсменам, на импортных машинах (хороших) машинах все эти поломки предсказуемы.

Рахамимов Мисак написал(а)
Люди добрые подскажите как и где найти этот болт на форд мондео 2004 года немогу найти ни как. Буду оочень благодарен. 2 литра

Чех написал(а)
хочешь безопасный транспорт купи танк

Garrad написал(а)
Всем здравия!
Какую крестовину лучше на марк 90 GMB или TOYO?
Кто что посоветует?

Майк написал(а)
Ты болтаешь одно и тоже.

Рио написал(а)
не зная, подходит ли это на BMW …?

Варакс Лобан написал(а)
за порядок лайк)

Гура написал(а)
Мне безграмотному помогло. Спасибо.

Joachim написал(а)
масло говно это все… надо что то подешевле лить и менять 2.3 тысячи тогда отмоется. роснефть туже

Добавить отзыв

Замена задней опоры двигателя/КПП на Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 DI-D 4D56

ВНИМАНИЕ!
В связи со сложившейся ситуацией, уточняйте актуальность цен по телефону!

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Pajero Sport / Ремонт двигателя на Mitsubishi Pajero Sport / Замена задней опоры двигателя/КПП на Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 DI-D 4D56 

Замена задней опоры двигателя/КПП на Мицубиси Паджеро Спорт 2.5 DI-D 4D56





Услуга:   Замена задней опоры двигателя/КПП на Мицубиси Паджеро Спорт 2. 5 DI-D 4D56Стоимость Услуги на ДВС 2.5 DI-D
4D56
Артикул: PS-03-03

Время проведения:  1,5 часа.

В работу входит:


1200р.

Примечание:  

Запчасти для замены задней опоры двигателя/КПП на Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 DI-D 4D56 стоимость:




 
Запчасти Mitsubishi
2.5 DI-D
4D56

Сопутствующие работы при замене задней опоры двигателя/КПП на Mitsubishi Sport 2,5 DI-D 4D56 :


 Сопутствующие работы2. 5 DI-D
4D56
  
  


Дополнительные запчасти при замене задней опоры двигателя/КПП на Mitsubishi Pajero  Sport 2,5 DI-D 4D56 :




 Дополнительные запчасти2.5 DI-D
4D56
  
  

Наш 4D56 Pajero получает замену двигателя D4BF

Чуть больше года назад наш Mitsubishi Pajero XR-II 1992 года выпуска, также известный как Ralli Tractor, получил трещину в блоке из-за засорившегося термостата. Сегодня у него новое сердце Hyundai благодаря замене двигателя D4BF. Как это по сравнению с оригинальным 4D56? Есть ли во всем этом смысл? Если не читать дальше. (Черт возьми, если да, то все равно читайте дальше.)

Обнаружив наш треснувший блок еще в июне 2019 года, мы знали, что нам предстоит какой-то капитальный ремонт. Можно ли его сварить? Если нет, то что нам поставить в моторный отсек?

Перед тем, как сделать выбор в пользу замены двигателя, мы попробовали залатать трещину с помощью JB Weld, Hysol 1C и даже сварить/паять блок. К сожалению, ничего из этого не сработало.

Мы рассмотрели несколько вариантов двигателей от замены более мощного дизельного двигателя 4M40 до установки бензинового двигателя 6G72 V-6. Мы подумали о том, чтобы найти подержанный 4D56 — оригинальный 2,5-литровый турбодизельный силовой агрегат — и установить его. Потом мы услышали об этом силовом агрегате Hyundai D4BF.

Хендай Д4БФ

Новый двигатель Hyundai D4BF.

D4BF — это модернизированная версия Mitsubishi 4D56 без промежуточного охлаждения, выпускаемая по лицензии Hyundai. Он предназначен для замены силовой установки в фургоне Mitsubishi Delica Star Wagon (L300), а не в Pajero с промежуточным охлаждением. Но большая часть двигателя такая же. Мы даже рассматривали возможность покупки короткого блока D4BF, у которого не было бы турбонагнетателя, ТНВД, головки и аксессуаров. Однако после того, как мы тщательно взвесили наши варианты, мы выбрали полный длинный блок, который включал в себя турбонаддув, ТНВД, головку, генератор и даже совершенно новую установку сцепления. Мы заказали его в компании Karr Automotive в Форт-Майерсе, Флорида, там же, где мы купили наши 1994 Мицубиси Делика Спейс Гир.

Тогда возникает вопрос, как мы собираемся установить эту штуку.

Лично я никогда не менял двигатель, и у меня нет подходящего места для этого. Друзья щедро предлагали свои гаражи и магазины, но я знал, что на это уйдет много времени, так как это была моя первая попытка. Другой местный владелец Pajero сказал мне, что его брат, который живет в часе езды к югу от Портленда, является настоящим знатоком этих двигателей. Он искренне рекомендовал нам позвонить ему. Так мы и сделали. Он сказал, что может заменить двигатель D4BF и что он сможет сделать это за выходные. Он также полагал, что это будет довольно простая замена, поскольку было всего несколько вещей, требующих внимания: замена впускного коллектора на тот, который будет работать с нашим интеркулером, замена свечей накаливания 12 В на 6 В и, возможно, несколько вещи тут и там. Излишне говорить, что это было не так просто.

Непростая замена

Оригинальный двухмассовый маховик (сзади) и новый одномассовый маховик.

Первой заминкой с этой заменой было открытие, что наш Паджеро имеет двухмассовый маховик. Если вы не знаете, что это такое, то это маховик с пружинами внутри, которые обеспечивают более плавное включение сцепления при переключении передач. Как ни странно, у нашего другого Паджеро 1991 года , а не двухмассовый маховик. После дальнейших исследований выяснилось, что эта функция есть только в верхних комплектациях. Должен любить варианты японской эпохи пузырей! В то время было, казалось бы, бесконечное количество вариантов и модификаций автомобилей для японского рынка.

Как бы то ни было, установщик не решался вставлять одномассовую установку на случай, если он соберет все вместе, и это не сработает. Он знал, что двухмассовый маховик будет работать, поэтому вернулся к нему. Как бы то ни было, вполне вероятно, что одномассовый блок будет работать в будущем, так что, по крайней мере, у нас уже есть замена.

Затем он обнаружил, что, как я и подозревал, двухременный генератор D4BF не будет работать на нашем Pajero, который использует установку с одним ремнем. Это из-за установки кондиционера. К счастью, у меня оказался запасной генератор, который мы взяли с собой на ралли Alcan 5000. Но это также означало необходимость замены шкива коленчатого вала и демпфера. И, конечно же, кронштейн генератора был другим. Установщику нужно было изготовить некоторые детали, чтобы заставить это работать.

Масляный поддон D4BF находится в неправильном месте для этой замены. Поддон от 4D56 должен использоваться на D4BF, о чем мы знали. Однако штуцеры маслопровода необходимо было повторно нарезать, так как они были с другой резьбой.

Следующее открытие? На D4BF установлен только 1 из 2 датчиков системы кондиционирования воздуха Pajero. Есть один датчик для компрессора кондиционера и один для вентиляторов конденсатора. У D4BF есть только место для выключателя компрессора, что означало, что вентиляторы были включены все время. Кондиционер грузовика был неисправен до того, как мы привезли его для замены. Я просто выдернул предохранители, ремень и заклинил натяжной ролик. (Это тоже было открытием.) Итак, сейчас на буровой установке нет кондиционера.

Наконец, в двигателе используются те же опоры двигателя, что и в USDM Montero. Я заказал два из NAPA. Тем не менее, они продали мне одну правильную опору, и одну для какой-то машины 1950-х годов. Не полезно. Так что в какой-то момент нам нужно будет заменить одну из опор двигателя.

Двигатель D4BF с заводской установкой интеркулера.

Нам сказали, что D4BF немного расстроен с завода, и это действительно так. Однако мощность была линейной, без турбо-задержки. Но это было больше похоже на наш ’91 Pajero XP с 4,62 передачами, хотя у этого 4,88.

На следующей неделе слил оригинальное масло и заменил его почти семью литрами свежего 15W40 и новым фильтром. Именно тогда я обнаружил, что, к сожалению, одна часть установки не произошла.

При замене масляного поддона с 4D56 на D4BF вы также должны поменять местами трубку масломерного щупа и расположить ее в задней части двигателя. Вы должны снять трубку щупа D4BF с боковой стороны и закрыть отверстие. Это необходимо делать, когда масляный поддон снят с автомобиля и двигатель не находится в отсеке, поскольку пробку можно выбить только при снятом поддоне. Другими словами, если бы мы хотели переместить щуп сейчас, нам пришлось бы вытащить двигатель. Возможно, удастся снять аккумуляторы, вытащить стартер, прокрасться дрелью, постучаться и придумать, как вытащить вилку. Тем не менее, после долгих исследований и консультаций с другими, мы решили просто пометить существующий щуп после повторной заливки моторного масла, чтобы мы знали, где находится семь литров, и назвали это хорошим.

Первое путешествие

Пару недель назад мы решили проехать несколько миль на новом двигателе. Мы ехали из Портленда до Виндзи-Ридж-Вьюпойнт и обратно, около 300 миль. Несмотря на расстроенный двигатель, он работал плавно, тихо и мощно. У нас вообще никаких проблем не было. Будь то поездка по межштатной автомагистрали 5 со скоростью 70 миль в час или восхождение по извилистым дорогам на гору Сент-Хеленс, двигатель работал отлично. У него немного другой звук по сравнению с 4D56 с небольшой гармоникой около 3000 об/мин. Это не раздражает и не плохо, просто другое. Турбокомпрессор также заметно громче, что радует.

Следующие шаги

Теперь, когда двигатель заведен и работает нормально, произойдет несколько вещей. Первым будет увеличение наддува. Мне сказали, что у Hyundai D4BF около семи фунтов наддува. Это можно увеличить, отрегулировав вестгейт и увеличив количество топлива в ТНВД. Мне нужно будет получить датчик наддува и EGT (температура выхлопных газов) и установить их. Тогда мы сможем вернуть Ralli Tractor его производительность (если не лучше).

Далее будет выяснять, что именно делать с кондиционером. Когда я натянул ремень и натяжной шкив, шкив на компрессоре, казалось, работал хорошо. Сам компрессор может быть расстрелян или нуждается в перезарядке. Для начала мне нужно купить новый подшипник для этого натяжителя. Затем мне нужно будет придумать, куда поставить заглушку для вентиляторов конденсатора.

Наконец, буровой установке нужна новая выхлопная система. Сварная, почти прямая труба всегда была дерьмом, а также гремела.

В целом, однако, я не могу передать вам, как приятно снова пустить эту машину в путь. Я с нетерпением жду момента, когда смогу закоптить немного грязи под BFGoodrich KM3, использовать кастомные слайдеры для камней (от Wanderlust Overland) и зажечь ночь с помощью Lightforce Strikers. Эти вещи были установлены прямо перед треснул блок. Думаю, мы будем очень довольны заменой двигателя D4BF.

Если и есть мораль в этой истории, то, кстати, она заключается в том, чтобы следить за тем, чтобы ваш двигатель хорошо обслуживался и обслуживался. Этого очень дорогого сценария замены двигателя можно было бы избежать, если бы я заменил термостат 4D56 за 15 долларов раньше. Урок усвоен, но вперед и вверх.

САЙЛЕНТБЛОКИ

Категории
  • Популярные
  • 32,00 €

    Silentblocs essieu arrière Combo, Corsa
    Silentblocs essieu arrière Combo, Corsa

    2 Silentblocs pour l’essieu arrière, Opel Combo, Corsa
    2 Silentblocs pour l’essieu arrière,. ..

    Ajouter au panier

    Подробности

  • 37,00 €

    Бюстгальтеры сайлентблоки авант мазда 3, 5
    Бюстгальтеры сайлентблоки авант мазда 3, 5

    2 Сайлентблоки для переднего бампера, Mazda 3, 5
    2 Silentblocs pour un bras avant,. ..

    Ajouter au panier

    Подробности

  • 29,00 €

    Silentblocs налить бюстгальтеры авангард
    Silentblocs налить бюстгальтеры авангард

    2 бюстгальтера Silentblocs avant Alfa Romeo Mito, Citroen Nemo, Fiat Fiorino, Linea, Grande Punto, Opel Corsa и Peugeot Bipper
    2 бюстгальтера Silentblocs avant Alfa Romeo.