Содержание
Двигатель 3S GTE: характеристика, обслуживание, неисправности, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- Обслуживание
- Вывод
Двигатель 3S GTE — силовой агрегат производства Тойота. Данный мотор является эволюционным модифицированным решением известного мотора 3S. В нём было модифицировано много конструктивных элементов.
Технические характеристики
Мотор 3S GTE является одним из самых популярных силовых агрегатов производимых компанией Тойота. Вначале производства, он получил головку блока на 8 клапанов, а позже была разработанная версия с 16-клапанной ГБЦ.
Toyota с мотором 3S GTE.
Модификации мотора:
- 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Представляет собой разжатый 3S-GE Gen1 до СЖ 8.5, с регулируемым впускным коллектором T-VIS, и установленной на него турбиной CT26. Мощность 185 л.с.
- 3S-GTE Gen 2 — вторая версия, валы фаза 236, подъем 8. 2, турбина CT26 с двойным корпусом, степень сжатия 8.8, мощность 220 л.с и производился мотор до 93 года.
- 3S-GTE Gen 3 -третья версия, поменяли турбину на CT20b, выбросили коллектор T-VIS, распредвалы 240/236, подъем 8.7/8.2, СЖ 8.5, мощность 245 л.с. Производился до 99 года.
- 3S-GTE Gen 4 — последняя версия GTE движка и серии 3S в общем. Изменён принцип забора выхлопных газов, заменены распредвалы на 248/246 с подъёмом 8.75/8.65, повышена степень сжатия до 9, мощность 260 л.с. Выпуск последнего мотора серии 3S был прекращён в 2007 году.
Мотор 3S GTE.
Основные технические характеристики движка 3S GTE:
Наименование | Показатель |
Производитель | Kamigo Plant |
Объем | 2,0 литр (1998 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Инжектор |
Система впрыска | ТНВД |
Мощность | 185-260 л. с. |
Расход топлива | 9.5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30 |
Ресурс двигателя | 300 000 км |
Применяемость мотора | Toyota Altezza |
Обслуживание
Техническое обслуживание движка 3S GTE проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный поскольку происходит притирка элементов мотора.
Мотор 3S GTE под капотом Тойота.
Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
Вывод
Мотор 3S GTE имеет достаточно высокие технические характеристики. Достаточно простой в обслуживании и ремонте. Что касается тюнинга, то полной переборке движка. Особой популярностью пользуется чип тюнинг силовой установки.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Двигатель 3s gte: технические характеристики и тюнинг
- 1 Подробнее о моторе
- 2 Технические характеристики
- 3 Поколения GTE моторов
- 4 На какие авто устанавливался
- 5 Тюнинг
Несколько лет назад был разработана турбированная модель всеми известного 3S-GE, так называемый двигатель 3s gte. Данный вариант обладает более низкой мощностью по сравнению со своем предшественником, однако его большим преимуществом является довольно большой ресурс.
Подробнее о моторе
Первый запуск 3S-GTE мощностью в 225 лошадиных был осуществлен для конкретного раллийной версии транспортного средства Toyota Celica GT-Four. В 1995 году была проведена первая модернизация мотора: теперь он имел 260 лошадиных сил при 6000 об/мин. На сегодняшний день этот мотор используется на заднепроходных, а также на полноприводных авто компании «Toyota». Четвертая же модернизация мотора устанавливается только на одну модель авто – на Caldina GT.
Технические характеристики
Рассмотрим технические параметры двигателя 3S-GTE:
- Объем двигателя составляет — 1998 куб. см.
- Средняя мощность – 250 лошадиных сил.
- Диаметр цилиндра – 8,6 сантиметров.
- Топливо – бензин.
- Класс двигателя – наддув.
- Вид двигателя – четырех цилиндровый, шестнадцати клапанный.
- Ход поршня составляет – 8,6 сантиметров.
- Коэффициент сжатия – 9.
- На 100 км расходуется 5.6 — 9.8 топлива.
- Наибольший крутящий момент – 304 Н*м (при 3200 оборотах в минуту) и 324 Н*м (при 4400 оборотах в минуту).
Поколения GTE моторов
- первая модель двигателя — 3S-GTE Gen 1, выпуск завершился в 1989 году. По своей конструкции — это разжатая модель 3S-GE Gen1, оснащённая регулирующим впускным коллектором (устанавливается посредством CT26 турбинного типа). Обладал максимальной мощностью в размере 185 лошадиных сил;
- вторая модель двигателя — 2 3S-GTE Gen 2, выпуск завершился в 1993 году. Данный мотор обладал валовыми фазами 236, подъемом в размере 8,2, коэффициент сжатия 8,8. По сравнению с предыдущей версией турбина CT26 была оборудована двойным защитным корпусом. Обладал максимальной мощностью в размере 220 лошадиных сил;
- третья модель двигателя — 3S-GTE Gen 3, выпуск завершился в 1999 году. В этой версии произошла замена турбины (теперь это CT20b), пропала необходимость в использовании коллектора T-VIS. Технические данные модели: мощность 245 лошадиных сил, подъем 8,7, верхний и низовой распредвалы – 240 и 236 соответственно;
- четвертая модель — 3S-GTE Gen 4. В этой модели был изменен принцип распределения выхлопных газов, а также увеличился коэффициент сжатия до 9. Максимальная мощность 260 лошадиных сил, подъем 8,75.
На какие авто устанавливался
Мотор 3S-GTE применялся при производстве автомобилей компании «Toyota», в частности это:
- 88C.
- Celica.
- Caldina.
- Supra GT LM.
Тюнинг
Так как данный двигатель отличается простотой конструкции и высокой надежностью узлов, тюнинг занимает минимальное количество времени и абсолютно прост в исполнении. Например, для увеличения мощности на 20-40 лошадиных сил при стабильной работе двигателя повышают давлением на 0,2 бара.
Особой популярностью пользуется следующий способ повышения мощности мотора: установка усовершенствованных систем впуска и выпуска, системы охлаждения и подачи топлива. Самым же простым способом является применение турбины с большим диаметром.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3s gte
Прайс-Лист
Технические характеристики двигателя Toyota 3S-GTE, характеристики, масло, производительность
Турбодвигатель Toyota 3S-GTE объемом 2,0 литра собирался на заводе в Японии с 1986 по 2007 год и устанавливался на спортивные модификации таких известных моделей, как Celica и Caldina.
В 1986 году на 4-м поколении модели Celica дебютировал турбодвигатель на базе 3S-GE. Это был довольно интересный агрегат, где классический 4-цилиндровый рядный чугунный блок сочетался с 16-клапанной алюминиевой ГБЦ, разработанной инженерами Yamaha. Привод ГРМ осуществлялся ремнем, который, помимо двух распределительных валов, должен был вращать и водяной, и масляный насосы. Здесь нет гидрокомпенсаторов и требуется регулировка клапанов.
Всего различают 5 поколений такого двигателя, причем последние два практически одинаковы:
- 1 поколение мотора устанавливалось только на модель Celica ST165 с 1986 по 1989 год. В нем использовалась турбина CT26 в едином корпусе и впускном коллекторе с системой T-VIS. С поршнями под степень сжатия 8,5 этот силовой агрегат развивал 185 – 190 л.с. и 250 – 260 Нм.
- 2-е поколение устанавливалось на Celica ST185 с 1989 по 1993 год и на MR2 SW20 с 1990 по 1995 год. Здесь применена турбина СТ26 в двойном корпусе, также сохранен впуск с системой T-VIS. Степень сжатия была поднята до 8,8, мощность варьировалась от 200 до 235 л.с. и от 270 до 305 Нм.
- Двигатель 3-го поколения устанавливался на модели Celica ST205 и MR2 SW20 с 1994 по 1999 год. Мотор избавился от системы T-VIS, получил турбину CT20b, а датчик MAP заменил расходомер. Степень сжатия вновь снизили до 8,5, мощность силового агрегата возросла до 245 л.с. и 305 Нм.
- 4-е поколение этого мотора устанавливалось на Caldina GT-T в кузове ST215 с 1997 по 2001 год. Там уже новая турбина CT15B, отлитая вместе с выхлопом, и современная система зажигания. Степень сжатия возросла до 9,0, а мощность силового агрегата возросла до 260 л. с. и 325 Нм.
- 5-е поколение устанавливалось только на Caldina GT-Four в кузове ST246 с 2002 по 2007 год. Эта версия мало чем отличалась от предыдущей, ее часто называют четверкой с половиной. Там другие форсунки, катушки зажигания, впускной коллектор, меньше интеркулер. Степень сжатия и, соответственно, мощность двигателя не изменились, составив 260 л.с. и 325 Нм.
В семейство S входят двигатели: 4S‑Fi, 4S‑FE, 3S‑FC, 3S‑FE, 3S‑FSE, 3S‑GE, 3S‑GTE, 5S‑FE.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Caldina 2 (T210) 1997 – 2001 г.в.; Caldina 3 (T240) в 2002 – 2007 гг.;
- Toyota Celica 4 (T160) 1986 – 1989 гг.; Celica 5 (T180) 1989 – 1993 гг.; Celica 6 (T200) 1993 – 1999 гг.;
- Toyota MR2 2 (W20) 1990 – 1999 гг.
Технические характеристики
Год выпуска | 1986-2007 |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л. с. | 185 – 235 (версия T-VIS / 1-е, 2-е поколение) 245 – 260 (3-е, 4-е, 5-е поколение) |
Крутящий момент, Нм | 250 – 305 (версия T-VIS / 1-е, 2-е поколение) 300 – 325 (3-е, 4-е, 5-е поколение) |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 8,5–8,8 (версия T-VIS / 1-е, 2-е поколение) 8,5–9,0 (3-е, 4-е, 5-е поколение) |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Емкость моторного масла, л | 3,9 4,2 |
Тип топлива | 95 (версия T-VIS / 1-е, 2-е поколение) 98 (3-е, 4-е, 5-е поколение) |
Евро стандарты | ЕВРО 2 (версия T-VIS / 1-е, 2-е поколение) ЕВРО 3 (3-е, 4-е, 5-е поколение) |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Caldina GT-T 2000) — город — трасса — смешанный | 12,9 8,2 9,6 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Масса, кг | 180 |
Недостатки двигателя 3S-GTE
- Как и любой турбодвигатель, этот требователен к качеству масла и периодичности его замены, иначе ресурс вполне надежной турбины можно сократить до 30- 50 тысяч километров.
- При большом пробеге очень часто встречается расход масла до литра на 1000 км. Виной всегда является износ маслосъемных колпачков или залегание поршневых колец.
- Помимо двух распредвалов, ремень ГРМ должен крутить помпу и масляный насос, поэтому риск его обрыва довольно высок. Хорошо, что клапана обычно не гнутся.
- Мелкие поломки: часто выползает масло из-под клапанной крышки, плавают обороты двигателя из-за загрязнения дроссельной заслонки или EGR, быстро изнашиваются опоры двигателя, часто выходят из строя узлы системы зажигания, выходят из строя различные датчики. Гидрокомпенсаторов нет и клапана нужно регулировать каждые 100 000 км.
Используется на: Теги Toyota Caldina, Toyota Celica, Toyota MR2
JDM Toyota 3SGTE Engine For Sale
Рейтинг 4,60 из 5 на основании 10 оценок покупателей
(11 отзывов покупателей)
Артикул: JH03594223
Категория: ТОЙОТА
Метки: 3-е поколение 3sgte на продажу, 3s gte двигатель, 3s gte мотор, 3s турбо двигатель, 3sgte, 3sgte двигатель на продажу, 3sgte на продажу, 3sgte мотор на продажу, 3sgte st205 двигатель на продажу, 4-е поколение 3sgte на продажу, 5-е поколение Продажа 3sgte, продажа gen 4 3sgte, JDM toyota 3sgte, jdm toyota engine, mr2, mr2 3sgte, продажа rav4 3sgte, двигатель toyota 3s gte, двигатель toyota 3s gte, продажа двигателя toyota 3sgte, продажа toyota 3sgte, toyota мр2 3sgte на продажу
1 950,00 $
КУПИ СЕЙЧАС
Качество гарантированное
Fast Express Shipping
90 -дневная гарантия
Запрос покупателя
Заполните форму ниже, а наша команда вернется вам со всеми соответствующими сведениями о продукте и платежной сведениях и платежной авантю. для вас, чтобы завершить покупку!
Описание
Дополнительная информация
Отзывы (11)
Двигатель JDM Toyota 3SGTE с малым пробегом на продажу
Здесь у вас есть чистый и функциональный двигатель JDM MR2 3SGTE на продажу . Невероятно жесткий и пуленепробиваемый 3SGTE moto r был самым первым 2-литровым 4-цилиндровым двигателем Toyota с турбонаддувом, впервые представленным в Celica GT-Four ST165, который был автомобилем, произведенным в целях омологации, чтобы позволить Toyota примет участие в чемпионате мира по ралли.
Двигатель имеет кованый коленчатый вал, кованые поршни и кованые шатуны. Это делает двигатель чрезвычайно прочным и способным выдерживать высокие уровни нагрузки. Обладая сильным ускорением, крутящим моментом, плавной управляемостью и плавной эффективностью, двигатель Toyota 3S-GTE предназначен для любителей треков и поклонников производительности, которые хотят сэкономить на бензине.
Ищете высокопроизводительный двигатель на замену для автомобиля вашей мечты или следующего гоночного автомобиля? Двигатель Toyota 3SGTE — это то, что вам нужно. Этот двигатель придаст вашему автомобилю импульс, необходимый для перехода от хорошего к сверхзвуковому. Кроме того, легкая конструкция 3SGTE идеально подходит для использования на улице или на треке.
Двигатель последнего поколения JDM MR2 3SGTE на продажу от JJH. Включает в себя ткацкий станок, ЭБУ, турбонаддув, интеркулер, механическую коробку передач и некоторые вспомогательные устройства. Идеально подходит для пересадки или преобразования. Это полный комплект двигателя с пробегом примерно 49 тысяч миль на приборной панели . Идеально подходит для ваших проектов по обмену Toyota; Celica, MR2 и Caldina среди прочих.
Детали, входящие в комплект JDM Unit
- Полный двигатель (Head & Block)
- Всаждающий коллектор
- Выпускной коллектор
- Топливные рельсы
- Соответствующий генератор
- Power Dureer
- Harness
- масла
939393993 9003 *То, что вы видите на изображении, это именно то, что вы получаете.
Технические характеристики Toyota 3SGTE
Производитель | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing | ||
Also called | Toyota 3S | ||
Initial Production | 1987-2007 | ||
Cylinder block alloy | Cast-iron | ||
Configuration | Straight-4 | ||
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр | ||
Ход поршня, мм (дюйм) | 86 (3,39) | ||
86 (3,39) | |||
Степень сжатия | 8,5 (3S-GTE Gen. 1/Gen. 3) 8,8 (3S-GTE Gen. 2) 9 (3S-GTE Gen. 4) 9,2 (3S-GE Gen. 1) 9,8 (3S-FC, 3S-FE, 3S-FSE) 10 (3S-GE Gen. 2) 10,3 (3S-GE Gen. 3) 11.1 (3S-GE Gen. 4) 11,5 (3S-GE Gen 5) | ||
Смещение | 1998 CC (121,9 CU in) | ||
Выходная мощность | 82 KW (1111138 | ROWER | 82 WW (11111300 RPM). 85 кВт (115 л.с.) при 5600 об/мин 90 кВт (122 л.с.) при 5600 об/мин 94 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин 96 кВт (130 л.с.) при 6000 об/мин 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин 115 кВт (156 л.с.) при 6600 об/мин 132 кВт (179 л.с.) при 7000 об/мин 136 кВт (185 л.с.) при 6000 об/мин 140 кВт (190 л.с.) 147 кВт (200 л.с.) при 7000 об/мин 156 кВт (212 л.с.) при 7600 об/мин 165 кВт (225 л.с.) при 6000 об/мин 180 кВт (245 л.с.) при 6000 об/мин 191 кВт (260 л.с.) |
Крутящий момент | 166 Нм (122 фунт-фут) при 3200 об/мин 162 Нм (132 фунт-фут) при 4400 об/мин 169 Нм (125 фунт-фут) при 4400 об/мин 17 Нм фут) при 4400 об/мин 178 Нм (131 фунт·фут) при 4400 об/мин 175 Нм (129 фунт·фут) при 4800 об/мин 192 Нм (142 фунт·фут) при 4000 об/мин 186 Нм (137 фунт·фут) при 4800 об/мин 192 Нм (142 фунт-фут) при 4800 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 3600 об/мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 6000 об/мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 6000 об/мин об/мин 220 Н·м (162 фунт·фут) при 6 400 об/мин 304 Н·м (224 фунт·фут) при 3 200 об/мин 304 Н·м (224 фунт·фут) при 4 000 об/мин 324 Н·м (239 фунт·фут) при 4 400 об/мин | ||
Redline | – | ||
HP per liter | 55. 6 57.6 61.1 64.1 65.1 70.1 75.1 78.1 89.6 92.6 95.1 100.1 106.1 112.6 122.6 130.1 | ||
Тип топлива | Бензин | ||
Weight, kg (lbs) | 315 – 425 | ||
Fuel consumption, L/100 km (mpg) -City -Highway -Combined | for Celica GT Turbo 13.0 (18.1) 8.0 ( 29.4) 9.5 (24.8) | ||
Turbocharger | Naturally aspirated Toyota CT26 Toyota CT20B | ||
Oil consumption, L/1000 km (qt. per miles) | up to 1.0 (1 qt. за 750 миль) | ||
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-201 | 99997979 20W-201 | 999999999997977060 20W-20 | 99999999999979 20W-201 |