Содержание

Hotstart HOTflow от сети 220, 380 V. Heater GP-Jacket Water


Подогреватели HOTflow™ (с помпой)

Применяются для подогрева дизель генераторов и других двигателей внутреннего сгорания и представляют собой единую конструкцию, состоящую из подогревателя жидкости резервуарного типа, насоса циркуляции, термостата и соединительной коробки, что позволяет легко устанавливать подогреватель и подключать его.
Насос принудительной циркуляции жидкости (помпа) предназначен для быстрого и равномерного нагрева двигателя и позволяет не учитывать условия естественной циркуляции жидкости. В комплект входит встроенный термостат с регулируемой температурой.Отличная ремонтопригодность, все запасные части подогревателя заменяемы, и всегда доступны на складе.
Модели подогревателей с принудительной циркуляцией жидкости по результатам испытаний потребляют в 2-3 раза меньше электроэнергии, чем подогреватели с естественной циркуляцией жидкости, за счет равномерного нагрева двигателя, и уменьшения тепловых потерь. Мощность: от 1 до 144 кВт, питание от сети 220, 380 В, 1 или 3 фазы.


Серия СТМ

1-2.5 kW / до 20 L

Узнать больше

Серия СКМ

3-6 kW / до 50 L

Узнать больше

Серия CSM

3-12 kW / до100 L

Узнать больше

Серия CMM

12-24 kW / до 200 L
Узнать больше

Серия CLM

27-36 kW / до 300 L
Узнать больше

Серия CLV

 11-36 kW / до 300 L
Узнать больше

Серия CLA

 6-72 kW / до 600 L (ATEX)
Узнать больше

Серия CLE

 6-72 kW / до 600 L
Узнать больше

Серия CXM

48-72 kW / до 600 L

Узнать больше

Серия CGM

90-144 kW / до 1200 L

Узнать больше

Серия CSA

 3-12 kW / до 65 L
Узнать больше

Серия CSE

 3-12 kW / до 65 L
Узнать больше

*Указана мощность подогревателя и рабочий объем двигателя.     — влагозащищенный.     — взрывозащищенный.


New! Серия подогревателей EVRHEAT

СКОРО В ПРОДАЖЕ!

Серия 20 EVRHEAT была сконструирована с учетом всех современных технологий и воплощает в себе образец эффективности, надежности и революции в дизайне.

Встроенные системы управления и датчики контролируют состояние подогревателя и охлаждающей жидкости, при обнаружении воздушного кармана или другой неисправности, автоматически отключаеться питание.

Мощность: 2500 Вт. Питание от сети 220 В. Термостаты: рабочий 35–50°C, аварийный на отключение 95°C. Разиеры: 247 х 127 х 134 mm. Вес — 1.5 кг. Сертификат качества: ISO 9001. Сертификат FCC/Industry Canada Compliant.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ



Все выгоды от помпы

Предпусковые подогреватели HOTflow™ оснащены встроенной помпой, которая обеспечивает принудительную циркуляцию и соответственно равномерный прогрев охлаждающей жидкости по всему двигателю. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости исключает локальный перегрев, который может ухудшить ресурс подводящих шлангов, элементов двигателя и потерь хладагента.

Подогреватели HOTflow™ обеспечивают прогрев за меньший цикл работы, тем самым экономят до 2000 киловатт-часов в год потребление энергии, продлевают ресурс нагревательного элемента и снижение эксплуатационных и сервисных работ.


Ошибка 404 — Автомобильные подогреватели НОМАКОН




НОМАКОН или Вебасто?

Стоит отметить, что подогреватель Webasto — это встраиваемый котел.

Принцип работы заключается в следующем — в котле  находится свеча накаливания, которая при сигнале таймера, датчика температуры либо пульта управления, поджигает и воспламеняет смесь (в случае с дизельным двигателем –дизельную смесь). Смесь, в идеале начинает горение в котле, тем самым разогревая антифриз/тосол в «контуре охлаждения» автомобиля. Тем самым разогрев антифриза/тосол в контуре охлаждения ведет к разогреванию самого двигателя. И в идеале, водитель должен сесть в автомобиль с теплым двигателем и спокойно пустить его и начать движение.

Подробнее…

Для грузовых автомобилей обогреваемый топливозаборник

Топливозаборник представляет собой цельносварную конструкцию из нержавеющей стали, которая устанавливается в топлив-ный бак на место штатного топливозаборника или на любое другое место, где можно разместить фланец крепления. Тосол подводится к топливозаборнику из радиатора отопителя кабины или непосредственно от двигателя. В нижней части топливозаборника расположен электроподогреватель мощностью 180-200 Вт, который работает в предпусковом режиме двигателя и отключается при нагреве тосола до рабочей температуры.

Подробнее…

Как работает подогреватель топлива и какие его преимущества?


Бандажные подогреватели Номакон, предназначены для предпускового подогрева корпуса топливного фильтра тонкой очистки при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Проточный подогреватель топлива купить, предназначен для подогрева топлива в топливных магистралях при работающем двигателе, что исключает возможность «замерзания» автомобиля в движении при обдуве холодным воздухом. 

Подробнее. ..

Продаём с доставкой по России подогреватель дизельного топлива проточный

Система работы проточного подогревателя.
Проточный подогреватель нагревает проходящее через него топливо при работающем двигателе. Тем самым предотвращает образование парафиновых пробок в топливопроводе. Представляет собой резистивный элемент, увеличивающий свое сопротивление при повышении температуры. Это позволяет защитить сам прибор от перегрева и увеличить срок его службы. До недавнего времени выпускалась модель ПП6, которая управлялась при помощи двухпозиционного переключателя, то есть вручную.

Подробнее…

Почему дизельный двигатель плохо заводится в мороз?

Один из аргументов против покупки дизельного автомобиля – в мороз он плохо заводится! Современные дизельные автомобили зачастую обладают не меньшей мощностью, чем аналогичные бензиновые, имеют значительно больший крутящий момент, потребляют меньше топлива, и поэтому находят немало поклонников. Но проблема пуска дизельного мотора в зимнее время уже решена, и не раз. Проблема кроется не в конструкции дизельного двигателя, а в качестве нашего топлива и суровых морозах.

Подробнее…

Как не замёрзнуть самому, если у вашего авто нет подогревателя НОМАКОН?

Хуже ситуации, чем заглохшая машина в 30-ти градусный мороз посреди города может быть только тот случай, когда вы сами стоите и мёрзните на улице разбираясь с двигателем. 

В таком случае легко получить обморожение. Всегда имейте в машине ЧИСТЫЕ перчатки для работы, лучше всего с резиновым покрытием на пальцах и ладонях, поскольку ими удобнее держать баллончики, ключи и т.д.

Подробнее…

Тепловой насос с газовым двигателем (GHP)|Energy Systems|YANMAR

Обзор

Газовые тепловые насосы Yanmar (GHP) обеспечивают очень эффективное газовое отопление и охлаждение для всех типов зданий. Используя газовые двигатели мирового класса Yanmar для привода системы, эти реверсивные воздушные тепловые насосы могут обеспечить низкие эксплуатационные расходы, сократить выбросы CO 2 и потреблять очень мало электроэнергии. GHP — хорошо зарекомендовавшая себя технология, и Yanmar является одним из лидеров в этой области на протяжении последних 30 лет. Предлагая системы GHP «воздух-воздух» (VRF) и «воздух-вода», Yanmar может предоставить эффективные и экономичные решения для широкого спектра применений в области охлаждения и обогрева.

Системы кондиционирования воздуха VRF

Блок воздух-вода GHP

Типичные области применения блоков GHP

Механизм Yanmar GHP

Системы

Yanmar GHP представляют собой воздушные тепловые насосы, которые работают с использованием циклов сжатия пара, приводимых в действие газовыми двигателями Yanmar. Тепловые насосы GHP используют обмен возобновляемой тепловой энергией с внешним источником воздуха для обеспечения высокой эффективности охлаждения и обогрева.

Yanmar предлагает тепловые насосы для воздуха и воды, подходящие для широкого спектра применений заказчиков.

Цикл сжатия пара

Парокомпрессионный цикл использует свойства хладагента для передачи большого количества тепловой энергии при температурах, подходящих для систем охлаждения и обогрева. Когда хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное, он поглощает много тепловой энергии, которая снова высвобождается при переходе обратно в жидкое состояние. При высоких давлениях изменение этого состояния происходит при высоких температурах, а при низких давлениях — при низких температурах. Кроме того, температуру хладагента можно повысить, увеличив его давление, или понизить, уменьшив его давление. Эти свойства хладагента используются в замкнутом цикле, работающем в различных режимах и обменивающемся тепловой энергией с источником воздуха для обеспечения высокоэффективного охлаждения и обогрева в течение всего года.

Режим охлаждения

В режиме охлаждения холодный хладагент поступает в Испаритель из РВ (расширительный клапан) под низким давлением. При испарении хладагент поглощает много тепловой энергии из выходной секции, охлаждая выходную среду (воздух или воду).
После прохождения через компрессор хладагент высокого давления, который теперь представляет собой горячий газ, поступает в конденсатор. По мере конденсации хладагент отдает тепловую энергию источнику воздуха, а затем снова поступает в электромобиль, чтобы повторить цикл.

Режим нагрева

В режиме обогрева потоки хладагента, испарителя и конденсатора меняются местами. Теперь хладагент испаряется, поглощая тепловую энергию источника воздуха, и конденсируется на выходе, отдавая тепло выходной среде (воздуху или воде).

Запросы и поддержка энергетических систем

  • Скачать каталог

  • часто задаваемые вопросы

  • Поиск дилера

  • Контакт


VVKB Подогреватель двигателя Titan-B1 110 В/230 В 1,2 кВт PTC Нагрев со встроенным насосом TUV CE FCC RoHS — дизельный обогреватель

Написать отзыв


  • $125,99


110 В / Стандарт США / Черный — 125,99 долл. США 230 В / Стандарт ЕС / Черный — 126,99 долл. США 240 В / Стандарт Австралии / Черный — 128,99 долл. США 230 В / Соединительные кабели / Черный — 189,99 долл. США


Почему стоит выбрать подогреватели двигателя Vvkb?

На рынке представлены различные типы нагревателей блока цилиндров, каждый из которых отличается форм-фактором и конструкцией. Среди них есть такие, которые напоминают подогреватели блока цилиндров Ввкб, но почему стоит выбрать подогреватели блока цилиндров Ввкб?

Подогреватели двигателя Vvkb имеют следующие 7 преимуществ.

  1. ВВКБ имеет 27-летний опыт производства подогревателей двигателя.
  2. За последние 27 лет более 10 миллионов клиентов выбрали подогреватели блока цилиндров Vvkb для решения проблем с запуском двигателя.
  3. Заводы, с которыми мы работаем, включают: Paccar, Daimler Trucks, Hummer Military Vehicles, Volvo, Швеция и т. д.
  4. Независимо от того, является ли ваш автомобиль небольшим квадроциклом или большим грузовиком с генераторной установкой, Vvkb может предоставить нагреватели блока цилиндров различной мощности и форм-фактора, подходящие для ваших двигателей.
  5. Находитесь ли вы в Европе или в Северной Америке, Vvkb может предоставить нагреватели блока цилиндров двигателя на напряжение 110 В и 230 В. И, в зависимости от вашей страны, мы предоставим вам вилки европейского стандарта, североамериканского стандарта и австралийского стандарта. Таким образом, вы можете легко использовать подогреватели двигателя Vvkb.
  6. Нагреватели блока цилиндров

  7. Vvkb сертифицированы TUV, CE, RoHS и FCC. Вы останетесь довольны качеством подогревателя блока цилиндров Vvkb, как и наши более 10 миллионов клиентов.
  8. Мы также обеспечим внимательное обслуживание. Независимо от того, столкнетесь ли вы с какой-либо проблемой во время установки нагревателя блока цилиндров двигателя или во время использования социлиндрового нагревателя двигателя Vvkb, вы можете отправить нам электронное письмо, и мы ответим вам в течение 6-8 часов.
  9. Мы также предоставляем услуги по настройке. Если вы являетесь оптовым покупателем и наш обычный нагреватель блока цилиндров не соответствует вашим требованиям, сообщите нам о своих требованиях, наши опытные инженеры разработают ваш эксклюзивный нагреватель блока цилиндров в соответствии с вашими требованиями, чтобы вы могли использовать нагреватель блока цилиндров Vvkb. наиболее легко.

 

ВВКБ Подогреватель двигателя Титан-Б1 110В/230В 1,2кВт PTC Подогрев Со встроенным водяным насосом TUV CE FCC RoHS

Титан-В1 продукт Ввкб, сочетающий в себе лучшие черты двух предыдущих моделей.

Компактный форм-фактор и высокая мощность нагрева Titan-P1, а также прочная нагревательная трубка и небольшой форм-фактор Titan-P3 объединены в одном инновационном обогревателе двигателя, который экономит место и повышает эффективность в транспортных средствах с ограниченным пространством. .

Нагревательная трубка изготовлена ​​из нержавеющей стали и использует алюминиевое литье под давлением, чтобы отлить под давлением электрическую нагревательную трубку в середине алюминиевого блока, что обеспечивает более длительный срок службы по сравнению с другими нагревателями.

На рынке уже 9 лет, продано более 2 миллионов комплектов.

Ввкб Подогреватель двигателя Титан Б1 Внешний габаритный чертеж

Подогреватель двигателя Титан-Б1 Схема установки

 

Эффект отопления нагревателя двигателя

VVKB Обогреватель двигателя TITAN-B1 Схема нагреть
Номинальное напряжение 110В/230В Номинальная мощность 500 Вт/1000 Вт/1500 Вт Номинальная частота 60 Гц/50 Гц Масса 2 фунта (0,9 кг) Измерение   165 мм X 87 мм X 82 мм (6,5 дюйма X 3,4 дюйма X 3,2 дюйма) Диаметр интерфейса 5/8 «(16 мм) Со встроенным насосом Да Тип насоса Магнитный насос Срок службы насоса 5000 часов Поток насоса 900 л/ч Встроенный термостат Два термостата 45 ℃ — 65 ℃ (113 ℉ — 149 ℉) Гарантия  Один год Водонепроницаемый Рейтинг IP X4 Материал нагревательной трубки и процесс Нержавеющая сталь, литье под давлением алюминия Срок службы нагревательной трубки 8000 часов Материал корпуса Литье под давлением из алюминиевого сплава Процесс обработки оболочки Покраска пластика и лазерная гравировка Сертификация TUV, CE, RoHS, FCC Способ установки Соединение последовательно или параллельно шлангам охлаждающей жидкости