Содержание

Где номер двигателя Opel Vectra B?

X18XE1

В отличие от X18XE, базой для которого в свое время послужил X20XEV, за основу 1.8-литрового мотора X18XE1 был взят 1.6-литровый агрегат с заводским номером X16XEL. В БЦ этого двигателя были увеличены цилиндры (80.5 мм) и установлен измененный коленчатый вал. Длина шатунов осталась прежней (129.75 мм). Расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца снизилось до 24.1 мм. Все это позволило мотористам немецкого концерна собрать практически новый мотор на базе старого блока X16XEL.

Шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распределительными валами похожа на установленную в X16XEL, однако имеет увеличенную камеру сгорания. Диаметры клапанов (с толщиной стержня 5 мм) имеют следующие размеры на впуске и выпуске – 31.2 и 27.5 мм, соответственно. Распределительные валы получили характеристики: 241/233 и 8.5/8.0 мм (фаза и подъем, соответственно).

В отличие от X16XEL, в X18XE1 использовался ЭБУ с контроллером от фирмы Siemens – Simtec 70 (фазированный впрыск), который базировался на предыдущей версии – Simtec 56. 6.

На впуске у X18XE1 была применена система регулировки длинны впускного коллектора VIS, позволяющая добиться максимального крутящего момента на низких, и высокой номинальной мощности на высоких оборотах, экономя при этом топливо.

Где Находится Номер Двигателя Опель Вектра А

Я решил мало внести ясность для всех обладателей Опель Вектра A. И так то, первый вопрос где отыскать маркировку на самом движке, как она может смотреться, и как верно ее розшыфровать. По большей части маркировка мотора выбита на одном из маленьких выносов блока, в большинстве случаев около 4й свечки. Тем кто не знает верный порядок маркировки свеч, розказываю что нумерация идет с лева на право.

Охото так же отметить что некие мотора схожей маркировки встречаются как ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ так и РЕСТАЙЛОВЫЕ, отличия которых заключаются в усовершенствованной и поболее надежной конструкции. Например, если взять движок с маркировкой C20NE, в дорестайловом моторе генератор, насос ГУРА и шкив идут под конусновидный ремень, в рестайловом движке под ручейковый. Практика показывает и опыт, рестайловый движок более надежен тем, что запчасти под ручейковый ремень надежнее и выносливее, соответственно служат чем вы думаете.

Сейчас приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный движков, которые ставились на Опель Вектра A в промежутке с 1988 по 1995 г.в.

Информация из закромов родины (как расшифровать VIN и номер двига)

Всем привет! Кое что нашёл по своему предыдущему опельку. Расшифровка номеров на двигателях Опель

Разберем на примере C16NZ_02A12345 Первая буква присутствует на автомобилях с катализаторами обозначает норму предельно допустимого выброса отработавших газов(ОГ) при отсутствии — соотв.нормам ECE R 83 A C — соотв.нормам EG 91/441/EW G, US»83 E — соотв.нормам EURONORM EG 88/436/EW G H — соотв.нормам GM Holden «ADR 37» S — соотв.нормам Schweden «A 10» X — соотв.нормам EG 91/441/EW G, US»93/94 Следующие две цифры — объем двигателя в (литрах х 0,1) Первая буква после объема — степень сжатия G — 8,5…9,0:1 N — >9,0…9,5:1 * или S — >9,5…10,0:1 X — >10,0…11,5:1 Y — >11,5:1 Вторая буква после объема — способ смесеобразования E — многоточечный впрыск Z — центральный впрыск V — карбюратор D — дизель Третья буква (если есть) — вариант исполнения А — Египетское В — IBC C — корпоративная система зажигания F — behoerdenfahrzeuge (перевести не смог) H — повышенная мощность I — Irmscher J — Angepasste Leistung (знатоки немецкого, АУ) K — Komprex (перевести не смог) L — пониженная мощность M — Mittlerer Osten (Ау-Ау) P — повышенная мощность R — Erhoehte Leistung (но переписал вроде правильно :-))) T — турбо U — Уругвайский V — объемная модель W — Венесуэльский 2 — семейный (Famille II) мотор Следующие две цифры — место изготовления двигателя 00 — Daewoo 01 — Russelsheim 02 — Bochum 08 — Ellesmere Port 14 — Kaiserslautern 19 — Aspern 20 — Szenzgotthard 25 — GM Holden 31 — GM do Brazil Следующие шесть цифр, или буква и пять цифр — серийный номер

До июля 1974 года для обозначения номера шасси использовался код, состоящий из 9 символов.

Пример: 32 5212461 1 2 Описание: 1 = Тип 2 = Порядковый номер шасси

В августе 1974 года номер шасси дополнили следующим, десятым символом.

Пример: 31 5 2 123456 1 2 3 4 Описание: 1 = Тип 2 = Год выпуска модели (5 = 1975 год, 6 = 1976 год и т.д.) 3 = Завод, осуществивший сборку шасси 4. Порядковый номер шасси

2. Идентификационный номер автомобиля

С августа 1981 года, точнее говоря с 1982 модельного года, все автомобили стали сопровождаться 17-значными идентификационными номерами, которые стро- ятся следующим образом:

Пример: WOL 0000 34 J 2 580 427 1 2 3 4 5 6 Описание: 1. Hомер мирового производителя для Опеля 2. Места для заполнения, не имеющие принципиального значения 3. Код модели (смотри страницу 4; здесь: кадет с полого опускающейся крышей, соответственно с гладко плавно опускающейся крышей) 4. Год выпуска модели (J = 1988 год, К = 1989 год и т.д.) 5. Сборочный завод: 1 = Рюссельхайм 2 = Бохум 4 = Сарагосса / Испания (Корса) 5 = Антверпен II 6 = Антверпен I В = / Италия (Кадетт Кабрио) А = Азамбуя / Португалия 6. Порядковый номер выпускаемого автомобиля

Что касается модели «БЕДФОРД БЛИТЦ», то 17-значный идентификационный номер стали использовать для него с декабря 1981 года. У всех автомобилей серии Корса идентификационный номер начинается на VSX… (HМП)

В остальном номер строится идентично описанию, приведенному на страницах 2/3.

Hомер мотора состоит из части, описывающей, которая определяет нтип мотора, и из 7-8-значного порядкового номера. Hачиная с 1981/82 г.г. по всем дан- ным, относящимся к двигателям, ведется банк данных.

К сожалению в банк данных вводится только часть порядкового номера (не включаяются номера, обозначающие тип мотора), поэтому поиск номера мотора в банке данных может привести к тому, что список автомобилей, имеющих анало- гичный номер мотора получится достаточно обширным и будет включать в себя машины различных типов и годов выпуска.

Ведение более подробного банка данных по номерам двигателей, которые имели бы соотнесенность к определенному автомобилю, связан с достаточно большими раходами, которые пока на себя взять не может.

Таким образом номер мотора является так называемым обусловленным критерием для проведения идентификации автомобиля. Идентификация на основании номера мотора значительно облегчается в том случае, если при этом указывается так- же и тип автомобиля.

4. Прочие возможности идентификации автомобилей.

Дальнейшую возможность проведения идентификации автомобилей представляют так называемые таблички «Адрема». Их являются назвать так на- зываемыми производственными табличками. Большая часть информации, которая содержится в подобных табличках, служит, в основе своей, для процесса уп- равления производством при изготовлении автомобилей на заводе. Данные таб- лички, в зависимости от сборочного завода, отличаются друг от друга.

Они располагаются либо на левой стороне обтекателя спойлера, либо справа, рядом с заводской табличкой в моторном отделении. Эта табличка обычно окра- шивается в тот же самый цвет что и автомобиль и затем заклепывается на от- веденном для нее месте. Возможности идентификации при помощи этих табличек отличаются друг от друга на каждом отдельно взятом сборочном заводе. Крите- рием для проведения идентификации являются таблички «Адрема» следующих сбо- рочных заводов:

Завод в Рюссельхайме: с августа 1986 года, можель 1987 года выпуска, таб- личка содержит информацию по идентификационному номеру, году выпуска авто- мобиля и заводского кода

Завод в Бохуме: табличка с идентификационным номером, годом выпуска модели и заводским кодом

Завод в Антверпене: табличка с идентификационным номером, годом выпуска мо- дели и заводским кодом

Завод в Сарагоссе: идентификация обусловлена, поскольку табличка содержит только производственный номер и номер заказа, год выпуска модели и день вы- пуска автомобиля.

Данные, которые указаны на табличках «Адрема» частично закодированы. Ка- ких-либо других возможностей для проведения идентификации автомобилей не существует.

5. Местоположение заводской таблички

Поскольку использует огромное количество различных вариантов моторов, то местоположение заводской таблички указывается не в каждом от- дельно взятом случае. Как правило заводская табличка находится на перего- родке, с левой стороны блока цилиндров двигателя (рядом с измерителем уров- ня масла), под свечами зажигания.

Если же двигатель устанавливается на машину поперек, то заводская табличка находится в передней части автомобиля.

Тип Код Форма кузова Код- модел. GMUD Опель

Корса 91 2-дверный автомобиль-седан F 11 93 2-дверный лимузин с кузовом хетч-бек F 08 94 2-дверный лимузин с кузовом хетч-бек М 08 96 4-дверный автомобиль-седан с 6-ю окнами F 19 97 4-дверный автомобиль-седан с 6-ю окнами M 19 98 4-дверный лимузин с кузовом хетч-бек, F 68 6 окон 99 4-дверный лимуин с кузовом хетч-бек, M 68 6-оконный

Кадетт 33 2-дверный лимузин с кузовом хетч-бек C 08 34 4-дверный лимузин с кузовом хетч-бек, C 48 4 окна 35 3-дверный автомобиль с кузовом универс. C 15 36 5-дверный автомобиль с кузовом универс. C 35 37 3-дверный автомобиль для перевозки C 70 мелкопартийных грузов 38 3-дверный автомобиль для перевозки C 25 мелких грузов, специальный 39 4-дверный автомобиль-седан, 6 окон C 19 43 2-дверный лимузин с кузовом хетч-бек D 08 44 4-дверный лимузин с кузовом хетч-бек, D 48 4 окна 46 5-дверный автомобиль с кузовом универс. D 35 47 3-дверный автомобиль для перевозки D 70 мелкопартийых грузов 48 3-дверный автомобиль для перевозки D 25 мелких грузов, специальный 49 4-дверный автомобиль-седан, 6 окон D 19

Вектра 87 4-дверный автомобиль-седан, 6 окон М 19 89 4-дверный лимузин с кузовом хетч-бек М 68

Омега- 16 4-дверный автомобиль-седан, 6 окон F 19 Сена- 17 4-дверный лимузин с кузовом хетч-бек, M 19 тор 6-окон 19 4-дверный автомобиль-седан с 6 окнами N 19 29 4-дверный автомобиль-седан с 6 окнами P 19 66 5-дверный автомобиль с кузовом универсал F 35 67 5-дверный автомобиль с кузовом универсал M 35

Аскона 81 2-дверный автомобиль-седан с 6 окнами F 11 82 5-дверный автомобиль с кузовом F 35 универсал 84 4-дверный лимузин с кузовом хетч-бек, F 68 6-оконный 86 4-дверный автомобиль-седан, 4 окна F 69 83 5-дверный автомобиль с кузовом универсал M 35 4-дверный автомобиль-седан, 4 окна 87 5-дверный лимузин с кузовом хетч-бек, M 69 89 6-оконный M 68

7. Обзор различных моделей и год выпуска приведенного ниже списка автомобилей

Корса А с 1982 года

Кадетт А с сентября 1962г. по июль 1973 год Кадетт В с августа 1965 по июль 1973 Кадетт С с августа 1973 по июль 1979 Кадетт D с августа 1979 по июль 1984 Кадетт Е с августа 1984

Аскона с августа 1970 по июль 1975 Аскона В с июля 1975 до июля 1981 Аскона С с августа 1981 по июль 1988

Вектра А с августа 1988

Манта А с августа 1970 по июль 1975 Манта В с июля 1975 по 1988

Рекорд А с марта 1963 по июль 1965 Рекорд В с августа 1965 по июль 1968 Рекорд С с августа 1966 по декабрь 1971 Рекорд D с декабря 1971 по июль 1977 Рекорд Е с августа 1977 по июль 1986

Омега А с августа 1986

Капитан/Адмирал А с апреля 1964 по сентябрь 1968

Дипломат А с июня 1964 по сентябрь 1968

Капитан В с марта 1969 по май 1970

Дипломат/Адмирал В с марта 1969 по июль 1977

Коммондоре А с февраля 1967 по декабрь 1971 Коммондоре В с марта 1972 по июль 1977 Коммондоре С с сентября 1978 по 1986

Сенатор А с мая 1978 по 1987 Сенатор В с августа 1988

Источник

Расположение номера на двигателях Opel Omega, Frontera, Monterey, Kadett, Vivaro

Места расположение номера на двигателях Opel

Расположение номера на двигателях Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira

Расположение номера двигателя на Opel Astra h, g, j:

Расположение номера двигателя на Opel Corsa:

Расположение номера двигателя на Opel Vectra:

Расположение номера двигателя на Opel Zafira:

Расположение номера на двигателях Opel Insignia, Antara, Mokka, Meriva

Расположение номера двигателя на Opel Insignia — Mokka:

Расположение номера двигателя на Opel Antara:

Расположение номера двигателя на Opel Meriva:

Расположение номера на двигателях Opel Omega, Frontera, Monterey, Kadett, Vivaro

Расположение номера двигателя на Opel Omega:

Расположение номера двигателя на Opel Frontera:

Расположение номера двигателя на Opel Monterey:

О производителе

Adam Opel AG — немецкий производитель популярных автомобилей среднего ценового сегмента. Вместе с родственной Vauxhall, корейской Daewoo (GM Korea), австралийской Holden, шведским SAAB и американскими компаниями Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick, немецкий производитель входит в широко известный концерн General Motors. Большинство автомобилей этих производителей довольно серьезно унифицированы и используют общие узлы и агрегаты, платформы и прочие наработки.

Двигатели Опель и их вариации, не исключение и в том или ином виде используются на различных автомобилях концерна. Линейка двигателей Opel состоит, преимущественно, из рядных 4-цилиндровых двигателей, а в последнее время турбированных четверок. Такие двигатели при небольшом объеме, 1.4, 1.6 турбо, выдают довольно много мощности и крутящего момента. Производились и более крупные двигатели, объемом 1.7, 1.8, 2.0, а на спортивные версии, вроде Astra OPC, устанавливались 2.0 турбо. Вместе с широкой гаммой рядных четверок, двигатели Опель производились и в вариации рядных и V6, как турбо, так и атмосферные. Имеется семейство дизельных моторов, преимущественно 4-цилиндровые. Чтобы разобраться во всем этом многообразии, теперь не нужно искать какие-либо отзывы, на Викимоторс имеются все необходимые обзоры, как новых двигателей Опель, так и старых, турбированных, атмосферных и других. Кроме того, вы сможете узнать технические характеристики, ресурс, неисправности (троит, стук, шум, вибрация и проч.), ремонт двигателей Opel, их вес, где находится номер двигателя, температура, тюнинг и прочее. Одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля это выбор масла, WikiMotors располагает информацией какое масло в двигатель Опель рекомендовано лить, как часто требуется замена масла и сколько заливать. Ознакомившись со статьями, вы узнаете, какой двигатель лучше для вашего автомобиля, а желающие заменить свой мотор или купить контрактный двигатель Опель, без труда разберутся, что выбрать и не прогадать.

Чип-тюнинг X18XE1

Чип-тюнинг данного двигателя делают для улучшения заводских параметров ЭБУ. Проще говоря, происходит изменение параметров ДВС без какого-либо вмешательства в него. Тем не менее после этого можно увеличить мощность мотора, динамику разгона автомобиля, снизить расход топлива, отключить неугодные датчики и стереть ошибки в стоковой прошивке блока управления. Чиповка X18XE1 выполняется в три этапа.

Многие автолюбители задаются вопросом, почему чип-тюнинг не делают на заводе? Все просто, автоконцерны придерживаются строгих стандартов по уровню выброса выхлопных газов. Кроме того, производители искусственно занижают мощность недорогих версий своих двигателей.

Бытует мнение, что чип-тюнинг снижает ресурс ДВС. Конечно, это неправда, если на момент корректировки ПО, двигатель был исправен. Так что никаких последствий от чиповки для мотора не будет, и чип-тюнинг идет лишь на пользу двигателю. Пропадают мелкие заводские баги, мощность увеличивается, а расход топлива снижается.

Источник

Updated: 24.11.2021 — 23:32

← Previous Post

Next Post →

Добавить комментарий Отменить ответ

Модель и марка двигателя

#1 Антон72
  • Новички
  • 17 сообщений
  • МОЯ Antara:: C105 2. 4 AT5 Enjoy
  • Пол: мужской
  • Город:: Тюмень

Приобрел авто, предыдущий владелец двигатель не менял, как впрочем, и я. в регистрации ГИБДД отказали: номер не соответствует.

Подскажите как доказать что установленный двигатель является родным, либо «аналогичным по типу и модели»

Единственная внятная заводская маркировка находится на корпусе масляного фильтра (на фото) 10AAN N905190579

Авто Opel Antara 2012 г.в. (Автотор, Калининград) 2.4 бенз vin XUULH 6 E 01 C 0002583 ( W 0 LLH 6 E 02 CB 085433)

Двигатель Z12XEP

Opel Z12XEP — это 1.2 л (1229 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от второго поколения двигателей GM, Семейства O EcoTec, разработанной Opel. Двигатель выпускался с 2002 года.

В двигателе Opel Z12XEP используется легкий чугунный блок цилиндров с чугунным коленчатым валом и алюминиевой головкой с верхним распределительным валом с двумя цепными приводами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Это обновленная версия Z12XE двигателя и особенность технологии Twinport — двойные порты впуска с закрытием дросселя один из портов на низких оборотах, обеспечивая сильный воздушный поток для более высоких уровней крутящего момента и лучшей экономии топлива. Коленчатый вал и масляные галереи были также переделаны. В двигателе используется ECU Bosch ME7.6.1 или Bosch ME7.6.2.

Он имеет диаметр цилиндра 73,4 мм и ход поршня 72,6 мм. Степень сжатия составляет 10,5: 1. Двигатель Z12XEP вырабатывает 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и 110 Нм (11,2 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • Z — двигатель Euro 4
  • 12 — 1,2 литра
  • X — коэффициент сжатия от 10 до 11,5: 1
  • E — многоточечная система впрыска топлива
  • P — увеличение мощности
Характеристики двигателя Z12XEP
Код двигателя Z12XEP
Вид Четырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топлива Бензин
Годы производства 2002-
Объём 1,2 л, 1229 см 3
Топливная система Многоточечный впрыск топлива (MFI)
Турбина
Лошадиные силы 80 л. с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5600 об/мин
Крутящий момент 110 Нм (11,2 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Особенности конструкции C12NZ и его модификаций

Характерными чертами силовых агрегатов нового поколения стали:

  • Блок цилиндров, отлитый из серого чугуна и обладавший значительным запасом прочности.
  • ГБЦ с двумя клапанами на каждый цилиндр, верхним расположением распределительного вала и гидрокомпенсаторами.
  • Зубчатый ремень, приводивший во вращение распределительный вал и насос охлаждающей жидкости.

Распределительный вал монтировался на головку блока в простой по конструкции постели, отлитой из алюминия. При необходимости его было легко заменить. Отзывы владельцев говорят о том, что единственным ощутимым недостатком такой конструкции оказалась клапанная крышка, через прокладку которой, когда та теряет свою эластичность, частенько подтекает масло.

Устанавливавшийся на Opel Corsa A с 1989 года мотор C121NZ имел рабочий объём 1196 куб. см., четыре цилиндра, расположенных в ряд, жидкостную систему охлаждения, раздельные впускные и выпускные коллекторы. Схожие характеристики имел агрегат X12SZ, но в нашей стране этот мотор встречается довольно редко. В основном он устанавливался на коммерческие версии Opel Corsa.

Любопытно, что двигатель Опель Корса 1,2 в Германии сразу стали комплектовать центральным впрыском. А вот в Великобритании, где те же самые машины с правым расположением руля производятся под маркой Vauxhall, поначалу топливную систему C12NZ и X12SZ комплектовали карбюратором. Но каким бы образом ни поступал бензин во впускной коллектор, максимальная мощность составляет 45 л. с.

Практически без изменений удачный мотор выпускался до 1993 года. Некоторые коррективы в конструкцию C12NZ были внесены лишь после появления Opel Corsa B. Появилась модификация 12NZ, отличавшаяся, в основном, управляющей электроникой, вроде датчиков и регуляторов, и навесным оборудованием. Мощность двигателя Опель Корса 1,2 осталась прежней – 45 л. с.

Обязательно посмотрите:

Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL Обзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка Особенности и характеристики двигателя Опель X14XE (Astra, Corsa, Tigra)
Судя по отзывам, привод ГРМ этих силовых агрегатов продемонстрирует хорошую надёжность. Даже при установке комплектующих сторонних производителей, необходимость в установке нового зубчатого ремня возникает не чаще, чем раз в 60 000 км пробега. Запчасти стоят недорого, а учитывая простоту конструкции, выполнить замену ремня несложно. При обрыве зубчатого ремня не происходит повреждения клапанов и других деталей.

Характеристики двигателей Опель Z12XEP

Производство Aspern engine plant
Марка двигателя Z12XEP
Годы выпуска 2004-2009
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 72. 6
Диаметр цилиндра, мм 73.4
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1229
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 110/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Corsa C) — город — трасса — смешан. 7.9 4.9 6.0
Расход масла, гр./1000 км до 600
Масло в двигатель 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса — —
Двигатель устанавливался Opel Corsa C/D Opel Agila

Особенности конструкции X12XE и его модификаций

Но время шло, и мощности двигателя стало не хватать. Чтобы исправить ситуацию, в конструкцию были внесены первые серьёзные изменения:

  • Установлена 16-и клапанная головка блока, благодаря которой улучшилось наполнение цилиндров горючей смесью. Это позволило увеличить мощность до 65 л. с., что существенно повысило динамические и тяговые характеристики двигателя Опель Корса 1,2.
  • В системе привода ГРМ отказались от зубчатого ремня в пользу роликовой цепи, посчитав такое конструктивное решение более надёжным. На самом деле это спорный вопрос, поскольку необходимость в установке новой цепи нередко возникает уже после 100 тыс. км. пробега. То есть примерно в то же самое время, когда рекомендуется по регламенту производить замену зубчатого ремня. При этом стоимость деталей и обслуживания цепного привода газораспределительного механизма выше.
  • Постели коренных вкладышей коленчатого вала изготовили единой деталью, повысив, таким образом, жёсткость конструкции всего двигателя.

Изменения в устройстве ГБЦ потребовали разработки новой системы впрыска, что благоприятно сказалось не только на мощности, но и на расходе топлива. Новый агрегат получил заводское обозначение X12XE. Им стали комплектовать не только модель Corsa, но и появившуюся в 1998 году Opel Astra G.

Мотор оказался в целом удачным. Как и его предшественники, он обладает хорошим ресурсом и прост в обслуживании. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла его пробег может совершенно спокойно перевалить за 300 000 км. Но это вовсе не означает, что жизнь двигателя закончится. Растачивать блок цилиндров и шлифовать коленчатый вал, выполняя капремонт X12XE, можно под три ремонтных размера.

Не останавливаясь на достигнутом, разработчики ещё раз улучшают конструкцию силового агрегата. В 2000 году на смену X12XE приходит новая модификация, Z12XE. Важным изменениям подверглись:

  • Коленчатый вал.
  • Распределительные валы.
  • Головка блока цилиндров.
  • Система впрыска топлива.
  • Движок стал выдавать 75 л. с.

Возросшие нагрузки потребовали применения более качественного моторного масла. Мотор Z12XE стал более требователен к стандартам смазочных материалов, нежели его предшественник. Несмотря на это, при условии соблюдения всех требований по эксплуатации и техническому обслуживанию, агрегат обладает хорошим ресурсом и по пятибалльной шкале оценки достоин твёрдой четвёрки.

Соответствуя новым экологическим стандартам

Появившаяся в 2006 году модель Opel Corsa D пошла в производство именно с этим агрегатом. Но со временем Z12XEP перестал соответствовать новым экологическим стандартам, начавшим действовать на территории Европы. Пришлось запустить в производство модификацию A12XER с. и ужатую по характеристикам вредных выбросов версию A12XEL. Если владельцы Opel Corsa D с A12XER имеют в своём распоряжении 85 л. с., то хозяевам машин, укомплектованных A12XEL, приходится довольствоваться лишь 69 л. с. Всё дело в электронике и настройках программного обеспечения. Системы Twinport на этих моторах уже нет. Ей на смену пришёл впускной коллектор с изменяемым проходным сечением. На территории России Opel Corsa D с силовыми агрегатами A12XEL не поступали в официальную продажу и встречаются довольно редко. Что до следующих поколений модели Astra, то, в связи с возросшими габаритами и массой этих машин, двигатели объёмом 1,2 литра перестали на них устанавливать.

В любом случае следует понимать, что моторы объёмом 1,2 литра обладают ограниченной мощностью, а автоматическая коробка передач съедает солидную часть и без того небольшого запаса мощности. Ожидать от авто, укомплектованных такими силовыми агрегатами, сумасшедшей динамики и высокой максимальной скорости точно не стоит. Особенно это касается моделей Опель Астра. Вы, несомненно, почувствуете разницу, выбрав двигатель Z16XEP вместо Z12XEP. Но это вовсе не означает, что перечисленные моторы плохи. Отзывы говорят о том, что имея хороший ресурс, в своём сегменте они выглядят весьма достойно.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель Opel Z12XEP

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель Opel Z12XEP уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап».

Купить контрактный двигатель Opel Z12XEP по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель Opel Z12XEP в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель Opel Z12XEP в другой город, оставьте заявку.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Если судить по запросам в сети, то владельцев авто марки Опель с двигателями 1,2 литра часто интересуют следующие вопросы:

  • Где у Опель Корса Д находится номер двигателя на A12XER?
  • Почему греется мотор и насколько это опасно?
  • Из-за чего подтекает масло из-под клапанной крышки?
  • Возможна ли замена Z12XEP на X14XEP?
  • Влияет ли работа ЕГР на мощность двигателя?
  • Одинаковый ли объём масла заливается в разные модели моторов 1,2 литра?

Отвечаем по порядку:

  • У Опель Корса Д номер двигателя A12XER находится немного ниже масляного фильтра. Он часто заляпан грязью и чтобы обнаружить его придётся вооружиться тряпкой.
  • Причинами перегрева могут являться вышедшие из строя термостат, насос охлаждающей жидкости, датчик включения вентилятора или пробка расширительного бачка. Стоит также обратить внимание на степень загрязнения сот радиатора. Если рабочая температура выходит за допустимые пределы, это чревато серьёзными проблемами, такими как трещина в блоке цилиндров или деформация ГБЦ.
  • Подтекание масла из-под клапанной крышки – это типичная для моторов Opel проблема. Она решается заменой прокладки и точным соблюдением моментов затяжки болтов.
  • Установка на автомобиль двигателя другой спецификации – сложная задача. Потребуется заменить множество других компонентов, таких как коробка передач, электропроводка, датчики и ЭБУ (блока управления). Это крайне трудоёмкий ремонт. Разумнее и проще приобрести машину в необходимой вам комплектации.
  • Работа ЕГР оказывает существенное влияние на работу силового агрегата. Основной признак неисправности узла – нестабильные обороты. Прежде чем лезть проверять метки и состояние цепи ГРМ, стоит убедиться в работоспособности ЕГР.
  • Даже одни и те же двигатели, установленные на разных машинах, могут отличаться параметрами системы смазки и объёмом заливаемого в них моторного масла. Если отсутствует инструкция или иного описания, содержащего требуемую информацию, вспомните, что в автомобиле есть масляный щуп и с его помощью контролируйте уровень.

Разумеется, подробно освятить в одной статье все вопросы, касающиеся технических характеристик и особенностей устройства двигателей Опель 1,2 литра невозможно. Но мы надеемся, что наша информация вам поможет.

Предыдущая

CorsaДвигатели Опель Корса с рабочим объемом 1.0 литр. Обзор моделей X10XE, Z10XE, Z10XEP, A10XEP

Следующая

AsconaОписание и характеристика двигателей объемом 1.3 на Опель Аскона и Кадет (13N, 13NB, 13S, C13LZ, C13N)

Opel Z12XEP

Первый бензиновый двигатель Опель Корса 1,2 литра носил маркировку 12NC. Именно этим агрегатом изначально комплектовали первое поколение ставшей впоследствии популярной модели. Но конструкция мотора была уже устаревшей и эксплуатационные характеристики уже не полностью соответствовали требованиям рынка. В 1989 году его заменили совершенно новой модификацией, получившей обозначение C12NZ. Именно в этот период немецкий производитель разработал целую гамму двигателей, схожих по конструкции, но отличавшихся рабочим объёмом, количеством цилиндров и мощностью.

Особенности конструкции C12NZ и его модификаций

Характерными чертами силовых агрегатов нового поколения стали:

  • Блок цилиндров, отлитый из серого чугуна и обладавший значительным запасом прочности.
  • ГБЦ с двумя клапанами на каждый цилиндр, верхним расположением распределительного вала и гидрокомпенсаторами.
  • Зубчатый ремень, приводивший во вращение распределительный вал и насос охлаждающей жидкости.

Распределительный вал монтировался на головку блока в простой по конструкции постели, отлитой из алюминия. При необходимости его было легко заменить. Отзывы владельцев говорят о том, что единственным ощутимым недостатком такой конструкции оказалась клапанная крышка, через прокладку которой, когда та теряет свою эластичность, частенько подтекает масло.

Устанавливавшийся на Opel Corsa A с 1989 года мотор C121NZ имел рабочий объём 1196 куб. см., четыре цилиндра, расположенных в ряд, жидкостную систему охлаждения, раздельные впускные и выпускные коллекторы. Схожие характеристики имел агрегат X12SZ, но в нашей стране этот мотор встречается довольно редко. В основном он устанавливался на коммерческие версии Opel Corsa.

Любопытно, что двигатель Опель Корса 1,2 в Германии сразу стали комплектовать центральным впрыском. А вот в Великобритании, где те же самые машины с правым расположением руля производятся под маркой Vauxhall, поначалу топливную систему C12NZ и X12SZ комплектовали карбюратором. Но каким бы образом ни поступал бензин во впускной коллектор, максимальная мощность составляет 45 л. с.

Практически без изменений удачный мотор выпускался до 1993 года. Некоторые коррективы в конструкцию C12NZ были внесены лишь после появления Opel Corsa B. Появилась модификация 12NZ, отличавшаяся, в основном, управляющей электроникой, вроде датчиков и регуляторов, и навесным оборудованием. Мощность двигателя Опель Корса 1,2 осталась прежней – 45 л. с.

Обязательно посмотрите:

Gallery image with caption: Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B Gallery image with caption: Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL Gallery image with caption: Обзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка Gallery image with caption: Особенности и характеристики двигателя Опель X14XE (Astra, Corsa, Tigra)
Судя по отзывам, привод ГРМ этих силовых агрегатов продемонстрирует хорошую надёжность. Даже при установке комплектующих сторонних производителей, необходимость в установке нового зубчатого ремня возникает не чаще, чем раз в 60 000 км пробега. Запчасти стоят недорого, а учитывая простоту конструкции, выполнить замену ремня несложно. При обрыве зубчатого ремня не происходит повреждения клапанов и других деталей.

Замена цепи

Итак, первым делом сливаем антифриз и снимаем воздушный фильтр с патрубками.

Поддамкрачиваем двигатель и откручиваем переднею подушку, а также все разъемы и патрубки на передней крышки и помпе. Демонтируем опору двигателя, открутив три болта крепящих ее к блоку цилиндров.

Разрежаем автоматический натяжитель. Головкой Е14 проворачиваем его за болт почасовой стрелке, тем самым ослабляя ремень.

Читать дальше: Какие анализы сдают на права

Фиксируем натяжитель подходящим сверлом или гвоздем. Показано на снятой детали.

Должна получится примерно такая картина. Откручиваем три болта шкива насоса охлаждающей жидкости.

И снимаем его выкрутив девять болтов. Главное запомните где стояли длинные, а где короткие болты, что бы не было беды при сборке.

Снимаем натяжитель открутив два болта, шкив коленвала открутив шесть.

Снимаем клапанную крышку.

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелке, проворачиваем так, чтобы прорези с торца распредвалов встали в одну линию, выше края ГБЦ. Это будет верхняя мертвая точка.

Вставляем фиксатор распредвалов, в нашем случае сорок пятый уголок. Если вдруг при вращении коленвала прорези в распредвалах на одну линию не встают и вставить уголок не получается значит цепь растянута или сбились фазы газораспределения, о том как их отрегулировать рассказано в конце статьи. Тогда продолжаем без фиксации распредвалов.

На шкиве коленвала и передней крышки ГРМ должны совпасть метки. Показано на снятых деталях, так как сфотографировать там не представляется возможным.

Откручиваем болт шкива коленвала и вынимаем втулку масляного насоса. Не знаю зачем, но мы все-таки пометили расположение втулки, привычка.

Откручиваем пятнадцать болтов с торца и четыре снизу крепящие крышку ГРМ и снимаем ее. Метим положение цепи, не важно будете ли вы ее менять или снимали по другим причинам как мы. В дальнейшем эти метки нам пригодятся. По одной метки на распредвалах.

Две метки на коленвал.

Метим обычным канцелярским штрихом. После чего разрежаем натяжитель цепи ГРМ. Пальцем нажимаем на башмак натяжителя до момента, когда плунжер полностью зайдет и фиксируем его подходящим предметом диаметром два миллиметра. Снимаем натяжитель открутив два болта.

После откручиваем два болта и снимаем натяжитель. Выворачиваем болт оси башмака натяжителя и три болта успокоителя и снимаем их. После чего снимаем цепь ГРМ и прокладку крышки. Должна получится такая картина.

Ставим новую прокладку.

Что бы легко установить новую цепь прибегаем к маленькой хитрости ложем две цепи друг на друга и переносим метки со старой цепи на новую, так что бы число звеньев между метками оставалось одинаковым. После чего по меткам устанавливаем новую цепь. Ставим на место успокоитель и натяжитель с башмаком. Вынимаем фиксатор из натяжителя и плунжер натянет цепь.

Ставим на место переднею крышку газораспределительного механизма и помпу. Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем про четыре нижних болта. Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки.

А вот теперь самое интересное. Проверяем фазы газораспределения. Для этого проверяем метку коленвала.

Все гуд. А теперь нам понадобится простой транспортир, лучше металлический. Отрезаем от него нижнею часть так что бы на линии отреза были метки «0» и «180» градусов. Ставим его на крышку ГРМ рядом с распредвалом впускных клапанов так что бы перпендикуляр, опушенный из метки «90» градусов на крышку ГРМ, проходил через центр болта крепления звездочки. Сфотографировано немного неудачно, но принцип понятен.

Смотрим на то что бы линия с меткой «60» градусов проходила через начало окна, которое между длинными лепестками на задающем диске (специально покрасили белым). Если так и есть, то все отрегулировано правильно. Можно собирать. А вот если нет, или изначально было невозможно вставить фиксатор распредвалов, то вас ждет увлекательная процедура регулировки фаз газораспределения.

Особенности конструкции X12XE и его модификаций

Но время шло, и мощности двигателя стало не хватать. Чтобы исправить ситуацию, в конструкцию были внесены первые серьёзные изменения:

  • Установлена 16-и клапанная головка блока, благодаря которой улучшилось наполнение цилиндров горючей смесью. Это позволило увеличить мощность до 65 л. с., что существенно повысило динамические и тяговые характеристики двигателя Опель Корса 1,2.
  • В системе привода ГРМ отказались от зубчатого ремня в пользу роликовой цепи, посчитав такое конструктивное решение более надёжным. На самом деле это спорный вопрос, поскольку необходимость в установке новой цепи нередко возникает уже после 100 тыс. км. пробега. То есть примерно в то же самое время, когда рекомендуется по регламенту производить замену зубчатого ремня. При этом стоимость деталей и обслуживания цепного привода газораспределительного механизма выше.
  • Постели коренных вкладышей коленчатого вала изготовили единой деталью, повысив, таким образом, жёсткость конструкции всего двигателя.

Изменения в устройстве ГБЦ потребовали разработки новой системы впрыска, что благоприятно сказалось не только на мощности, но и на расходе топлива. Новый агрегат получил заводское обозначение X12XE. Им стали комплектовать не только модель Corsa, но и появившуюся в 1998 году Opel Astra G.

Мотор оказался в целом удачным. Как и его предшественники, он обладает хорошим ресурсом и прост в обслуживании. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла его пробег может совершенно спокойно перевалить за 300 000 км. Но это вовсе не означает, что жизнь двигателя закончится. Растачивать блок цилиндров и шлифовать коленчатый вал, выполняя капремонт X12XE, можно под три ремонтных размера.

Не останавливаясь на достигнутом, разработчики ещё раз улучшают конструкцию силового агрегата. В 2000 году на смену X12XE приходит новая модификация, Z12XE. Важным изменениям подверглись:

  • Коленчатый вал.
  • Распределительные валы.
  • Головка блока цилиндров.
  • Система впрыска топлива.
  • Движок стал выдавать 75 л. с.

Возросшие нагрузки потребовали применения более качественного моторного масла. Мотор Z12XE стал более требователен к стандартам смазочных материалов, нежели его предшественник. Несмотря на это, при условии соблюдения всех требований по эксплуатации и техническому обслуживанию, агрегат обладает хорошим ресурсом и по пятибалльной шкале оценки достоин твёрдой четвёрки.

Соответствуя новым экологическим стандартам

Появившаяся в 2006 году модель Opel Corsa D пошла в производство именно с этим агрегатом. Но со временем Z12XEP перестал соответствовать новым экологическим стандартам, начавшим действовать на территории Европы. Пришлось запустить в производство модификацию A12XER с. и ужатую по характеристикам вредных выбросов версию A12XEL. Если владельцы Opel Corsa D с A12XER имеют в своём распоряжении 85 л. с., то хозяевам машин, укомплектованных A12XEL, приходится довольствоваться лишь 69 л. с. Всё дело в электронике и настройках программного обеспечения. Системы Twinport на этих моторах уже нет. Ей на смену пришёл впускной коллектор с изменяемым проходным сечением. На территории России Opel Corsa D с силовыми агрегатами A12XEL не поступали в официальную продажу и встречаются довольно редко. Что до следующих поколений модели Astra, то, в связи с возросшими габаритами и массой этих машин, двигатели объёмом 1,2 литра перестали на них устанавливать.

В любом случае следует понимать, что моторы объёмом 1,2 литра обладают ограниченной мощностью, а автоматическая коробка передач съедает солидную часть и без того небольшого запаса мощности. Ожидать от авто, укомплектованных такими силовыми агрегатами, сумасшедшей динамики и высокой максимальной скорости точно не стоит. Особенно это касается моделей Опель Астра. Вы, несомненно, почувствуете разницу, выбрав двигатель Z16XEP вместо Z12XEP. Но это вовсе не означает, что перечисленные моторы плохи. Отзывы говорят о том, что имея хороший ресурс, в своём сегменте они выглядят весьма достойно.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Если судить по запросам в сети, то владельцев авто марки Опель с двигателями 1,2 литра часто интересуют следующие вопросы:

  • Где у Опель Корса Д находится номер двигателя на A12XER?
  • Почему греется мотор и насколько это опасно?
  • Из-за чего подтекает масло из-под клапанной крышки?
  • Возможна ли замена Z12XEP на X14XEP?
  • Влияет ли работа ЕГР на мощность двигателя?
  • Одинаковый ли объём масла заливается в разные модели моторов 1,2 литра?

Отвечаем по порядку:

  • У Опель Корса Д номер двигателя A12XER находится немного ниже масляного фильтра. Он часто заляпан грязью и чтобы обнаружить его придётся вооружиться тряпкой.
  • Причинами перегрева могут являться вышедшие из строя термостат, насос охлаждающей жидкости, датчик включения вентилятора или пробка расширительного бачка. Стоит также обратить внимание на степень загрязнения сот радиатора. Если рабочая температура выходит за допустимые пределы, это чревато серьёзными проблемами, такими как трещина в блоке цилиндров или деформация ГБЦ.
  • Подтекание масла из-под клапанной крышки – это типичная для моторов Opel проблема. Она решается заменой прокладки и точным соблюдением моментов затяжки болтов.
  • Установка на автомобиль двигателя другой спецификации – сложная задача. Потребуется заменить множество других компонентов, таких как коробка передач, электропроводка, датчики и ЭБУ (блока управления). Это крайне трудоёмкий ремонт. Разумнее и проще приобрести машину в необходимой вам комплектации.
  • Работа ЕГР оказывает существенное влияние на работу силового агрегата. Основной признак неисправности узла – нестабильные обороты. Прежде чем лезть проверять метки и состояние цепи ГРМ, стоит убедиться в работоспособности ЕГР.
  • Даже одни и те же двигатели, установленные на разных машинах, могут отличаться параметрами системы смазки и объёмом заливаемого в них моторного масла. Если отсутствует инструкция или иного описания, содержащего требуемую информацию, вспомните, что в автомобиле есть масляный щуп и с его помощью контролируйте уровень.

Разумеется, подробно освятить в одной статье все вопросы, касающиеся технических характеристик и особенностей устройства двигателей Опель 1,2 литра невозможно. Но мы надеемся, что наша информация вам поможет.

Предыдущая

CorsaДвигатели Опель Корса с рабочим объемом 1.0 литр. Обзор моделей X10XE, Z10XE, Z10XEP, A10XEP

Следующая

AsconaОписание и характеристика двигателей объемом 1.3 на Опель Аскона и Кадет (13N, 13NB, 13S, C13LZ, C13N)

Регулировка фаз

Для начала проверяем метку коленвала и выворачиваем заглушку с крышки ГРМ, она отмечена квадратиком на фото выше где показана последовательность затяжки. Подходящим тонким предметом нажимаем на башмак натяжителя через цепь до момента, когда плунжер натяжителя утопится по максимуму и через отверстие в крышке вставляем наш фиксатор диаметром два миллиметра. Попасть будет сложно. Ослабляем болты крепления звездочек распредвалов и немного проворачивая распредвалы устанавливаем в их пазы фиксатор (уголок). Вынимаем фиксатор натяжителя, тем самым натягиваем цепь. Проверяем метку коленвала, если она ушла возвращаем ее на место. После чего устанавливаем задающий диск по нашему транспортиру так что бы начало окна было на метки «60» и затягиваем болты звездочек распредвалов. Снимаем фиксаторы. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки и положение задающего диска. Если все в норме, то устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Читать дальше: Опорный ролик ремня грм

Номера двигателей и шасси Opel/Vauxhall (VIN): устранение путаницы

  • Главная
  • Номера двигателей и шасси Opel/Vauxhall (VIN): устранение путаницы

23.10.2017

Opel/Vauxhall номера двигателей и номера шасси (VIN) долгое время были источником путаницы. В этой статье мы подробно объясняем, как более эффективно «читать» эти цифры при поиске запчастей или комплектов.

Номера двигателей: первые две цифры относятся к заводу-изготовителю

Некоторые номера двигателей в группе Opel/Vauxhall начинаются с «02» или «20», за которыми следуют еще шесть цифр. Важно знать, что только последние шесть цифр определяют номер двигателя; первые две цифры просто относятся к заводу-изготовителю.

Например: номера двигателей, начинающиеся с «02», — это двигатели, изготовленные на заводе в Бохуме . Первый двигатель, когда-либо произведенный там, имел маркировку «02000001» — «02» в начале обозначало, как мы объясняли, завод в Бохуме. Когда они достигли номера «02999999», они изменились на «02A00001» (вплоть до «02A99999»), а затем «02B000001» до «02B99999». У них неизбежно снова закончились номера, и они прибегли к «02Z99999», а затем к «02AA0001», даже «02AB0001» и так далее.

Помимо «02», что означает Бохум, вот список других номеров двигателей, которые вы можете встретить, и заводов-изготовителей , к которым они относятся:

  • 01: Ruesselsheim
  • 20: Сентготтард
  • 08: Порт Элсмир
  • 11, 14 и 17: Кайзерслаутерн
  • 19: Асперн
  • 25: Холден
  • 31: Бразилия

Это понимание помогает прояснить довольно сложную информацию, которую вы найдете в некоторых каталогах запчастей. Возьмем Vauxhall Astra 1.6 16V, например: 

 

Номер шасси: 11-й символ относится к заводу-изготовителю

Номер VIN состоит из 17 символов, последние 8 из которых указаны в каталоге запчастей. Возьмем, к примеру, Opel Vectra B 2.5 24V: 

  10 11 12 13 14 15 16 17 [позиция]
→| CH NR Вт 1 2 8 5 4 4 6  
→| CH NR Вт  5 2 7 6 8 2 5   = комплект K015453XS
→| CH NR Вт  7 1 5 4 2 5 8  
|→ CH NR Вт  1 2 8 5 4 4 7  
|→ CH NR Вт  5 2 7 6 8 2 6   = комплект K025453XS
|→ CH NR Вт  7 1 5 4 2 5 9    

 

Если вы имеете дело с автомобилем, номер шасси которого заканчивается на «W5204751», это может вызвать путаницу. В конце концов, «W5204751» ниже, чем «W5276825» (это означает, что комплект K015453XS будет подходящим выбором), но выше, чем «W1285447» (что указывает на K025453XS как на необходимый вам комплект). Тем не менее, когда вы понимаете, что число в позиции 11 представляет завод-изготовитель и не принадлежит серийный номер , становится понятно, что K015453XS — правильный комплект для рассматриваемого автомобиля.

  • Дом
  • Номера двигателей и шасси Opel/Vauxhall (VIN): устранение путаницы

Коды двигателей Vauxhall Opel

  • Код двигателя Vauxhall/Opel

Чтобы помочь нашим клиентам понять некоторые из используемых нами терминов по двигателям, вот список наиболее распространенных кодов двигателей, которые мы используем для идентификации двигателя вашего автомобиля при поиске продуктов. Вы найдете обозначение двигателя на блоке цилиндров перед 8-значным номером двигателя, и часто на двигателе есть наклейка.

2,0 Турбо Бенрол — 2000 Далее:

Модель ТРИМНА and Convertible

SRi and GSi Turbo

190-200PS :: Z20LET

Astra H (Astra Mark 5) 2004-2010
Sport Hatch, Hatch, Estate, TwinTop

SRi, Design, Exclusiv

170PS :: Z20LEL
200PS :: Z20LER

Astra H (Astra Mark 5) 2005-2010
Sport Hatch

VXR/ OPC, VXRacing, Нюрбургринг, Арктика

240PS :: Z20LEH

Z20LET/Z20LEL/Z20LER и Z20LEH подходят к этим двигателям, перечисленным выше, любые варианты двигателей Z2, указанные выше, подходят друг к другу2.

Astra J GTC Hatch 2012-2016

VXR/OPC

280PS :: A20NFT/B20NFT

Insignia 2009-2014
Saloon, Hatch, Tourer

SRI, SE, Elite

220PS :: A20NHT

Signum 2003-2008

.0059

175PS :: Z20NET

VECTRA 2005-2008
SALOON, Estate

SRI

9008 175.: ZRI

9008 175S: ZRI

9008 175PS: ZRI

9008 17.

Model

Trim Levels :

Engine Code

Cavalier

Turbo

C20LET

Calibra

Turbo

C20LET

1.

6 Turbo Petrol — 2007 onwards:

Model

Уровни отделки салона:

Код мощности/двигателя

Astra H (Astra Mark 5) 2004-20100128 Sport Hatch, Hatch

SRi

180PS :: Z16LET

Astra J 2010-2016

180PS :: A16LET

Corsa D 2007-2014

SRI

150PS :: Z16LEL/A16LEL

CORSA D 2007-2014

VXR/2

88888888888888

1011112888888

.

.0009

192PS :: Z16LER/A16LER/B16LER
205PS :: A16LES

Corsa E 2014

VXR/OPC

205PS :: B16LES

Двигатели Z16LET/Z16LEL/Z16LER объединены в группу Z16LEx, где перечисленные детали подходят для любого варианта этих двигателей.
Двигатели A16LET/A16LEL/A16LER сгруппированы как A16LEx, где перечисленные детали подходят к любому варианту этих двигателей.

Insignia 2009-2017

180PS :: A16LET

2.8 V6 Turbo Petrol:

0059

230PS/255PS :: Z28NEL
255PS/280PS :: Z28NET/Z20NEH

PS :: A28NER/B28NER

PS :: A28NER/B28NER

9055. 9.17918NER 9008NER

NER 9008NER 9008NER

NER

NER

NER

NER

NER

NER

NER

NER

NER.0128

Model

Trim Levels :

Питание/код двигателя

Vectra C 2005-2008
Хэтч/поместье

VXR
9009

Signum 2003-2008

Design/Elite

230PS/255PS :: Z28NEL

Insignia 2009-2017

Elite
VXR

260 с :: A28NET
325P :: A28NER/B28NER

Trim Levels :

Power/Engine Code

Adam 2013-

150PS :: B14NEH

Astra J 2010-2016

 

120PS :: A14NEL
140PS :: A14NET

Corsa D 2007-2014

 

120PS :: A14NEL

Corsa E 2014-

 

150PS :: B14NEH

Insignia 2009-2017

 

140PS :: A14NET/B14NET

Mokka 2013 —

 

140PS :: A14NET/B14NET

Мой двигатель Opel Corsa глохнет.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Жако Н.

на
18 ноября 2016 г.

Мой Opel Corsa с одинарной кабиной заводится, но как только вы даете ему газ, он глохнет….. мы сделали обслуживание 2 недели назад

Моя машина проехала 1

миль.

В моей машине механическая коробка передач.

Замена датчика массового расхода воздуха $188,36 — $786,53 Получить предложение
Замена датчика положения дроссельной заслонки $144,21 — $717,44 Получить предложение
Замена топливного насоса 145,32–1299,70 $ Получить предложение
Замена регулятора давления топлива $126,81 — $1011,90 Получить предложение
Автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марк О. Адамс

Автомеханик

35 лет опыта

Привет. Необходимо выполнить правильную диагностику, так как любое количество компонентов может быть неисправным, что приводит к остановке двигателя при ускорении. Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), неправильно рассчитывающий количество поступающего в двигатель воздуха. Неисправный TPS (датчик положения дроссельной заслонки), неправильно передающий информацию о положении дроссельной заслонки в ECM (модуль управления двигателем)/компьютер. Если предположить, что индикатор проверки двигателя не горит, это наводит меня на мысль, что ECM не распознает неисправность. Ситуация с низким давлением топлива, созданная неисправным топливным насосом или неисправным регулятором давления топлива, может привести к остановке двигателя. Есть несколько других возможностей. Я рекомендую, чтобы глохнет ваш автомобиль при ускорении диагностировался и ремонтировался сертифицированным специалистом, например, одним из YourMechanic.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Машина издала шум, а затем заглохла.

К сожалению, звук, который вы слышали, мог быть из-за ремня ГРМ. Ремень мог изнашиваться и издавать шум из-за трения пластиковой крышки привода ГРМ под капотом. Я считаю, что шум стал громче, потому что ремень…

Громкий металлический звук на скорости 20 миль в час, а затем снова на скорости 40-50 миль в час.

Здорово, что ты пытаешься быть собственным детективом! Эта информация очень полезна для механика, который не может слышать шум. Моей первой мыслью после того, как я увидел конкретные скорости, было то, что этот шум — передача. ..

Мнение о Toyota Camry с двигателем 2,4 литра

Люди говорят, что жрут масло, но по моему опыту, только если не ухаживать за двигателем и вовремя менять масло. Проблема в том, что Toyota придумала более длительную замену масла. Говорят…

Коробка передач постоянно глохнет.

Привет. Если трансмиссия выходит из повышающей передачи и возвращается в нее, либо соленоид пониженной передачи имеет внутреннюю утечку, либо существует внутренняя проблема с муфтой повышающей передачи трансмиссии. Проверьте соленоид пониженной передачи и убедитесь, что…

Рулевое колесо скрипит/шипит на поворотах

Здравствуйте, спасибо, что написали. Предыдущий техник, осматривавший автомобиль, может быть и прав, но это невозможно проверить без впереди идущего автомобиля. Рулевая колонка может вызывать эти симптомы, но может…

2008 Ford F150 5. 4l Заводится, но не заводится после падения давления масла из-за инцидента с заменой масла

Привет. Каждый раз, когда у вас возникает проблема с чрезмерным давлением масла, ЭБУ обычно сохраняет код ошибки, который отключает систему зажигания, чтобы предотвратить внутреннее повреждение уплотнений, прокладок или самих компонентов двигателя. Это довольно…

Код b212d

Коды серии B относятся к неисправностям системы управления кузовом, примерами которых являются дверные замки, элементы управления сиденьями, подушки безопасности и т. д. Такой код не помешает завести машину. Если ваш автомобиль не заводится (совсем не заводится)…

Индикатор безопасности быстро мигает, пытаясь завести грузовик, все горит, но он не заводится

Возможно, вы все еще находитесь в состоянии блокировки, и система безопасности запуск автомобиля. Когда в машину залезли без ключа, наверняка сработал иммобилайзер и его придется сбросить. Это может…

Пропуски зажигания в цилиндре, замена катушки и прокладки

Прокладка клапанной крышки, которая вам нужна, — Nissan, арт. 13270JA00A. Сама клапанная крышка имеет номер детали 13264JA00A. Вам понадобится новый клапан PCV для клапанной крышки (118106N202) и новая втулка PCV (118126N200). Если…

Статьи по Теме

Каков срок службы датчика температуры наддувочного воздуха?

Датчик температуры наддувочного воздуха, также называемый датчиком температуры всасываемого воздуха, служит для контроля температуры воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Компьютер двигателя должен иметь эту информацию, чтобы он мог…

Как заменить датчик температуры во впускном коллекторе

Признаки отказа датчика температуры во впускном коллекторе включают неровный холостой ход и неровную работу двигателя, что может привести к непройденному тесту на выбросы.