HotStart Россия | Предпусковые подогреватели двигателя

/
Подогреватели антифриза HotStart

/

Предпусковые подогреватели с принудительной циркуляцией жидкости (с помпой) Серия СKМ HOTflow

Мощность

Напряжение

Назначение

Встроенная помпа

Производитель

Артикул:
CKM1030250Подогреватель двигателя «Hotstart» HOTflow (3 кВт) CKM1030250

246 486

Артикул:
CKM1040250Подогреватель двигателя «Hotstart» HOTflow (4 кВт) CKM1040250

252 804

Артикул:
CKM1050250Подогреватель двигателя «Hotstart» HOTflow (5 кВт) CKM1050250

259 123

Артикул:
CKM1060250Подогреватель двигателя «Hotstart» HOTflow (1,5 кВт) CKM1060250

265 442

Зимние дни значительно бьют своими морозами по состоянию автомобиля. Непрогретый двигатель тяжело запускается, что связано с неполной мощностью холодного аккумулятора, высокой вязкостью масла и антифриза. В результате изнашиваются узлы и элементы стартера, сокращается срок службы мотора, а также тратится большое количество времени.

Предпусковые подогреватели с принудительной циркуляцией жидкости серии СKМ HOTflow предназначены для моторов с рабочим объемом от 15 до 50 литров. Такая характеристика позволяет устанавливать агрегат на спецтехнику, грузовые автомобили, дизельные и газовые генераторы. Производитель HotStart – надежный и компетентный партнер нашей компании уже много лет. Мы доверяем его предпусковым подогревателям, а также гарантируем их долговечность и эффективность.

Преимущества подогревателей антифриза серии СKМ HOTflow

  • Небольшие габаритные размеры позволяют устанавливать агрегаты в любое место;
  • Выворачиваемые штуцера обеспечивают подключению к двигателю любого типа;
  • Дополнительная помпа создает принудительную циркуляцию, обеспечивая равномерное прогревание охлаждающей жидкости;
  • Корпус оснащен стравливающим винтом, позволяющий спустить лишний воздух и предотвратить образование воздушных пробок в подогревателе;
  • В подогреватель встроены два термостата: один из них контролирует равномерный прогрев от 39 до 49 градусов, второй автоматически отключает прибор при перегреве;
  • Усиленный материал для прочного корпуса безопасен в работе.

Подогреватель тосола серии СKМ HOTflow от HotStart доступен в каталоге в нескольких комплектациях с мощностью3, 4, 5 и 6 кВт. Аппарат работает от сети переменного тока 220 В. Модели производятся в США, но, чтобы купить предпусковой подогреватель двигателя достаточно зайти к нам в раздел, добавить товар в корзину и дождаться курьерской доставки.

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой, электроподогреватель двигателя, подогреватель двигателя электрический

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

Что это такое

Как уже говорилось ранее, попытки осуществить разогрев замёрзшего движка, осуществлялись и продолжаются в настоящее время. Причём способы предлагаются разные, но чаще всего выбор останавливали на подогреве поддона картера с моторным маслом. Для этого использовали открытые источники пламени, электрические плитки, другие нагревательные приборы.

К сожалению, не все они обладали высокой эффективностью и безопасностью. Вскоре появились разработки, а затем готовые устройства предпусковых подогревателей, работающих от 220В с помпой.

Эти приборы устанавливают в систему охлаждения моторов, причём производится принудительная циркуляция подогреваемой охлаждающей жидкости что, значительно ускоряет прогрев силового агрегата.

Электроподогреватель двигателя работает от электрической сети 220В, поэтому оставлять автомобиль следует там, где есть возможность подключения к электрической сети. Установить такое устройство самостоятельно вполне возможно, но, если есть хоть малейшие сомнения в своих способностях, лучше обратиться к специалистам.

Такой прибор можно представить, как изделие, установленное в трубчатый корпус. В нём вмонтирован электрический нагревательный элемент, а также помпа, которая работает от электрического привода. Он может быть электромагнитным или от электрического двигателя.

Корпус имеет два отвода для подключения к системе охлаждения движка транспортного средства. Устройство надёжно уплотняется прокладками для исключения возможных протечек. Эксплуатация его не предполагает вредных выбросов в атмосферу.

Как это работает

В продаже сегодня встречается подогреватель электрический с помпой иностранных производителей, а также отечественные разработки. Принцип работы таких устройств практически одинаков, отличия наблюдаются в конструкции корпуса изделия, его подключения в систему охлаждения мотора.

Автомобильный подогреватель двигателя с помпой встроен основательно в систему охлаждения. Через него постоянно происходит циркуляция антифриза, что никак не влияет на техническое состояние как системы охлаждения, так и мотора в целом. Особенностью последних разработок предпусковых подогревателей от сети 220В с помпой такова, что не нужно искать самой низкой точки прохождения охлаждающей жидкости.

Установленные предпусковые подогреватели двигателей 220В с помпой подключают к электрической сети с помощью провода, который оканчивается вилкой. Шнур постоянно находится в подкапотном пространстве моторного отсека.

Важно! Следует правильно располагать электрический провод в моторном отсеке, чтобы исключить его повреждение.

Чтобы начать, прогрев антифриза, подключают вилку шнура в сеть, нагреватель получает электрический ток, вместе с ним начинает работать насос.Подогретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать по каналам двигателя, его головки осуществляя нагрев силового агрегата.

Чтобы исключить закипание антифриза в месте его нагревания, стали ставить в подогреватель терморегулятор, который отключает нагрев, при достижении температуры жидкости в месте нагрева примерно 600С. Это несколько замедляет процесс прогрева движка, но вместе с тем исключает неравномерность прогрева мотора.

Как установить устройство

Сделать это не очень сложно, следует только внимательно изучить устройство системы охлаждения своего автомобиля. От этого будет зависеть способ установки электрического предпускового подогревателя. На некоторых моделях для этого даже сливать охлаждающую жидкость не придётся. Достаточно хомутами пережать шланг подвода в подходящем месте, вырезать отрезок соответствующий длине корпуса подогревателя.

Далее концы патрубков одевают на отводы подогревателя, надёжно затягивают крепёж хомутов. Проверяют систему на возможность протечек, после чего можно использовать прибор по его прямому предназначению. Иногда врезаться в систему охлаждения весьма трудно.

Выйти из положения можно, если приобрести отрезок специального шланга нужной длины, а также несколько хомутов для крепления патрубков. Можно подключиться к подводящим охлаждающую жидкость патрубкам к радиатору отопителя салона, водяному насосу, к другим местам.

Главное в этом деле, это исключить протечки охлаждающей жидкости. Некоторые владельцы машин у которых имеется радиатор для охлаждения моторной смазки, устанавливают электрический подогреватель в эту систему.

При установке предпускового подогревателя от сети 220В с помпой, особое внимание следует уделить вопросам безопасности использования таких приборов. Розетка подключения должна иметь хорошее заземление. Обеспечить такую защиту во дворе частного дома или открытой автомобильной стоянки не всегда представляется возможным, поэтому специалисты рекомендуют устанавливать устройства защитного отключения.

Несоблюдение этих условий может привести к возгоранию моторного отсека или поражению электрическим током. Также следует предусмотреть надёжное крепление прибора к кузову машины или блоку цилиндров.

Совет! Нельзя крепить корпус предпускового подогревателя к выпускному тракту двигателя.

Hotstart Thermal Management > Технологии нагрева и охлаждения, повышающие производительность

В связи с тем, что энергоэффективность является приоритетом для предприятий по всему миру, менеджерам по устойчивому развитию поручено оптимизировать оборудование на объекте с целью снижения потребления электроэнергии. Резервные электрогенераторы являются основной целью, поскольку они часто простаивают в течение большей части своего срока службы, а их основной потребляемой мощностью является нагреватель двигателя, постоянно работающий для поддержания пусковой температуры двигателя.

Установив нагреватели Hotstart Energy Efficient на свои генераторы, центры обработки данных, больницы, банки, отели и другие важные отрасли промышленности могут максимизировать свои усилия по обеспечению устойчивого развития. Модернизация существующего стандартного конвекционного нагревателя блока двигателя до модели с насосным приводом может привести к немедленному снижению потребления энергии. Hotstart предлагает два энергоэффективных нагревателя с насосным приводом — HOTflow и EVRHEAT — для генераторов мощностью от 20 до 100 литров.

HOTflow®

Нагреватели двигателя с принудительной циркуляцией HOTflow оснащены встроенным насосом, обеспечивающим циркуляцию теплой охлаждающей жидкости по всему двигателю при одинаковой температуре. Постоянная циркуляция охлаждающей жидкости устраняет точки перегрева, которые могут повредить шланги отопителя, повредить уплотнения двигателя и сократить срок службы охлаждающей жидкости. Подогреватели двигателей HOTflow используют меньше циклов нагрева, что позволяет экономить до 35 % энергопотребления, продлевая срок службы нагревательного элемента и сокращая объем работ по техническому обслуживанию.

Загрузите брошюру «Подогреватели двигателей HOTflow — удовлетворяйте потребности в мощности с меньшими затратами энергии», чтобы узнать о преимуществах HOTflow в энергоэффективном обогреве двигателя.

EVRHEAT®

Нагреватели с принудительной циркуляцией EVRHEAT спроектированы и изготовлены с учетом эффективности, универсальности и надежности. Встроенные элементы управления и датчики контролируют состояние нагревателя и отправляют сигналы на светодиодный дисплей, чтобы показать текущую работу нагревателя. С одного взгляда операторы могут увидеть, работает ли EVRHEAT нормально или нуждается в обслуживании. Установка упрощается за счет поворотного штуцера для впускного шланга, который поворачивается на 180° в любом направлении для размещения водопровода в ограниченном пространстве. Модернизация EVRHEAT в существующих установках выполняется быстро и легко, и операторы, желающие снизить энергопотребление своего резервного нагревателя-генератора, могут сэкономить до 45 % энергии с помощью EVRHEAT по сравнению со стандартными термосифонными нагревателями.

Обслуживаемые рынки: производство электроэнергии, машиностроение, грузовые автомобили и автобусы, морской транспорт, железная дорога

Несмотря на небольшую площадь, эффективная принудительная циркуляция позволяет системе HOTflow® CTM нагревать двигатели рабочим объемом до 20 литров, что позволяет работать в самых разных погодных условиях. -защищенный небольшой двигатель…

читать далее

EVRHEAT Series 20 был разработан и изготовлен с учетом эффективности, универсальности и надежности. Световые индикаторы на дисплее оператора показывают текущую работу нагревателя и состояние температуры,…

читать далее

Нагреватель модели CKM разработан, чтобы стать настоящей заменой устаревшим конвекционным системам. Оснащен насосом с механическим приводом и специально разработанной улиткой насоса, соединенной с корпусом из нержавеющей стали…

читать далее

Нагреватель двигателя HOTflow® CSM оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными вариантами нагревательных элементов (до до 12 кВт) в линейке HOTflow®. Мощность нагрева CSM в сочетании с…

читать далее

CSM Euro оснащен самым мощным насосом (поток 10 галлонов в минуту) и самыми мощными нагревательными элементами (до 12 кВт) в линейке HOTflow. Тепловая мощность CSM в энергоэффективной системе идеальна…

читать дальше

HOTSTART Серия EVRHEAT 20

HOTSTART Подогреватели двигателей TPS и CTM Time Lapse

Файлы cookie и конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie для создания положительного онлайн-опыта, который является информативным и персонализированным, а также предоставляет дополнительные функциональные возможности для пользователя. Файлы cookie, которые мы используем, не хранят личную информацию и не могут нанести вред вашему компьютеру. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, перейдите на страницу Уведомления об использовании файлов cookie на этом веб-сайте.

Coolant Heaters

Change country

Country selection

BelgiqueBâlgarijaČeskoDanmarkDeutschlandEestiÉireEllásEspañaFrance

HrvatskaÍslandIsraelItaliaLatvijaLietuvaMagyarországMoldovaNederland (nederlands)Norge

ÖsterreichPolskaPortugal (site espanhol)România المملكة العربية السعودية‎SrbijaSchweizSlovenijaSlovenskoSuomi

SverigeTürkiyeUkrajinaUnited Kingdom

Can’t find your country?

Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости машины через теплообменник, а затем перекачивают ее обратно через двигатель и систему HVAC. Результатом является предварительно прогретый двигатель и салон. В экстремальных климатических условиях обогреватель можно использовать с дополнительными аксессуарами для подогрева топлива, гидравлической жидкости и аккумуляторов.

Найдите дилера Найдите дилера

Thermo Top Pro 150

Thermo Top Pro 150 представляет собой новое поколение жидкостных нагревателей в высокоэффективной категории с теплопроизводительностью до 51 000 БТЕ/ч. Разработан специально для тяжелых условий эксплуатации.

 

  • Компактный, легкий и тонкий дизайн
  • ЭБУ и все разъемы с одной стороны
  • Легкий доступ к разъемам для быстрой установки
  • Автоматическая компенсация высоты до 11 483 футов (3500 м) над уровнем моря
  • Новый насос охлаждающей жидкости U4850
  • 12 В / 24 В

Технический паспорт

Thermo Pro 90 HD

Webasto Thermo Pro 90 HD был специально разработан для использования в тяжелой технике. Новые функции, такие как регулировка высоты, Arctic Start и плавное управление обогревом, обеспечивают предварительный прогрев двигателя при выключенном двигателе, что позволяет этим автомобилям работать в экстремально холодных условиях.

Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.

  • Мощность нагрева: 6 100–26 000 БТЕ/ч (1,8–7,6 кВт)
  • Мощность дополнительного нагрева: 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт)
  • Функция Arctic Start обеспечивает быстрый нагрев при экстремальных температурах
  • Дизель
  • / 24 В

Технический паспорт

Thermo Pro 50 HD

Webasto Thermo Pro 50 HD был специально разработан для использования в тяжелой технике. Его компактные размеры и легкая конструкция позволяют устанавливать его в транспортных средствах с ограниченным пространством.

Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.

  • Нагреваемая емкость: 8500 — 17 000 БТУ/ч (2,5 — 5,0 кВт)
  • Автоматическая регулировка высокой высоты до 11 000 футов
  • Входной жидко лист

    Thermo E+ 320

    Webasto Thermo E+ 320 предварительно кондиционирует двигатель машины, интегрируясь в систему охлаждения автомобиля для подогрева и циркуляции охлаждающей жидкости перед первоначальным запуском.