Содержание
Двигатель Z18XE Chevrolet: характеристики, описание и возможности
Этот мотор является дальнейшим развитием X18XE1. Выпускался с 2000 по 2009 годы, получил обозначение Z18XE. Обычный рестайлинг предшественника с тем же блоком цилиндров, но несколько иной ГБЦ. Есть и другие нововведения, на которые хотелось бы заострить внимание.
Содержание
- Описание
- Слабые места двигателя
- Модификации
- Тюнинг Z18XE
Описание
Двигатель Z18XE
Силовая установка Z18XE оснащена передовым дросселем, изменился канал впуска, нет клапана EGR. Старый контроллёр заменён на новый блок управления Симтек 71, а на Опелях используется модернизированная версия контроллёра 71.5. Благодаря всем этим преобразованиям новый мотор стал отвечать стандартам Евро-4.
Классический представитель семейства Экотек. Бензиновый, 16-клапанный с двумя распредвалами. Особенности двигателя:
- дроссельная заслонка управляется электроникой посредством датчика на педали акселератора;
- выхлопная система имеет 2 лямбда зонда, установленных до и после катализатора;
- конструкция датчиков коленвала и распредвала изменена;
- топливная система не имеет обратки, датчик установлен непосредственно на насосе.
На Z18XE применяется ремень, а не цепь. После 50-60 тыс. км пробега требуется его замена, иначе ремень может легко оборваться. Это приводит к опасной проблеме — гнёт клапана.
Двигатель Z18XE атмосферный | Двигатель Z18XE турбо | |
---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1796 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 — 125 | 125 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 3800; 170 (17) / 3800 | 170 (17) / 3800 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92; Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 10.1 | 7.8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива | распределенный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 185 — 211 | 185 |
Диаметр цилиндра, мм | 80. 5 — 88.2 | 80.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 5600; 122 (90) / 6000; 125 (92) / 3800; 125 (92) / 5600 | 125 (92) / 5600 |
Нагнетатель | Нет | Турбина |
Степень сжатия | 10.5 | |
Ход поршня, мм | 80.5 — 88.2 | 88.2 |
Устанавливался на автомобили | Шевроле Нива, Вива, Опель |
Слабые места двигателя
Проблемы двигателя схожи с X18XE1, ведь оба имеют аналогичную конструктивную схему.
- Неисправность номер 1 — быстро выходит из строя электронный блок управления. Есть и другие распространённые проблемы, они приведены ниже.
- Неисправность номер 2 — дроссельная заслонка легко загрязняется, отчего возникают проблемы с оборотами и пуском двигателя.
Двигатель от Шевроле Нива
В остальном всё стабильно, если не считать возраст мотора. Преимущество этого двигателя в том, что здесь нет клапана EGR, возможности агрегата ничем практически не ограничиваются. Ресурс двигателя может составить 300 тыс. км пробега и даже больше, если следовать рекомендациям производителя, своевременно заливать масло, бензин и прочие расходники.
Модификации
Из модификаций двигателя известна версия Z18XEL, отличающаяся другой прошивкой блока. Однако этот двигатель выдаёт меньше мощности — до 115 лошадей при 5600 об/мин. Зато не изменился крутящий момент. Устанавливается этот мотор на Опель Вектру и Астру.
Также с 2005 года стала выходить модернизированная версия Z18XER, которая и заменила полностью старый Z18XE в 2009 году.
Z18XE выходил в двух версиях: атмосферник и турбина. Разницы в мощности между ними нет, но расход топлива у атмосферника несколько выше
Тюнинг Z18XE
Увеличение мощности этого силового агрегата возможно по той же схеме, что и с 1.6-литровым Z16XE. Любые изменения технических характеристик обойдутся в довольно крупную сумму денег. Кроме того, на выходе не всегда получаем то, к чему стремились. По этой причине модернизацией Z18XE занимаются редко.
Есть вариант собрать версию мотора с компрессором. Однако стоимость такой переделки превысит цену всей машины. Спрашивается зачем, если куда проще приобрести готовый вариант Z18XE с турбиной, оснащённой компрессором ещё на заводе.
Людовик | У меня на Зафире такой мотор. В городе больше 10-ти не выходило, а в смешанном, в котором я постоянно езжу — 9 л. |
Гриша61 | Главное ездить спокойно, чтобы выше 10 не поднялся расход. Этот мотор должен ездить только на 95 и не меньше. А всё объединяться словосочетанием Euro 4 а так же расположением и конструкцией колонизатора, а он у нас находиться сразу после коллектора. И так если ездить на 92 то в ближайшее время придёт конец катику и начнутся проблемы)) Помимо того что загорится чек и появится ощутимая потеря мощности и увеличения расхода топлива то ещё и масло из всех щелей потечёт. так что друзья если у вас мотор Z18XE то ездить можно только на 95-м )) А с выхлопам у нас есть ещё одна проблемам и это второй датчик кислорода что затрудняет доработку выхлопной системы.обманки на него есть двух типов физичиские и электронные но и те и те работают 50 на 50 но это уже совсем другая история)) |
Миша | Если подводить итог то мотор в принципе очень хороший если за ним адекватно следить, для вса машины его достаточно для повседневного использования и даже для давания авто под зад, так как скорость он набирает очень хорошо при условии экономичности у меня выходит примерно 11,1 л на сотню по городу в режиме пробок и педели в пол по возможности! |
Двигатель Z18XE, Z18XER — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель Z18XE, Z18XER без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Chevrolet | Opel осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1796 |
Мощность (л.с.) | 125 / 140 |
Крутящий момент | 170 / 175 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | VIS |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да / Нет |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80. 5 мм |
Ход поршня | 88.2 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Фазорегулятор | Нет / DCVCP на впуске и выпуске |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.25 / 4.8 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость
Применимость двигателя Z18XE, Z18XER
- Opel: Astra (2000-2010), Corsa (2001-2006), Meriva (2003-2009), Insignia (2008-2010), Vectra (2000-2008), Tigra (2004-2009), Signum (2003-2005), Zafira (2000-2010)
Описание
Описание двигателя Z18XE, Z18XER
Двигатель Z18XE – это рядный, 4-цилиндровй агрегат, рабочий объем которого составляет 1,8 литра. Максимальная мощность мотора – 125 л.с. при крутящем моменте 170 Нм. ДВС собирался с 2000 по 2009 годы на заводе в Венгрии. В 2005 году компания начала выпуск двигателя Z18XER, который считается более совершенной версией мотора. Данные модели очень похожи по типу конструкции и сборки, объему, показателям надежности и другим характеристикам. Главное отличие заключается в максимальной мощности: у двигателя Z18XER этот показатель составляет 140 л.с. Оба мотора устанавливались на многие популярные модели автоконцерна Opel.
Достоинства ДВС
Двигатель Z18XE зарекомендовал себя как надежный и качественный агрегат, поэтому и пользуются такой большой популярностью среди автомобилистов. ДВС обладает хорошим ресурсом. При правильной эксплуатации и использовании качественных ГСМ и комплектующих мотор может спокойно пройти около 300 000 км без капитального ремонта. При сборке данного типа ДВС инженерами были предусмотрены гидрокомпенсаторы, которые дают возможность автовладельцу не производить ручную регулировку клапанов.
Перспективы тюнинга
Двигатель Z18XE редко поддается тюнингу. Дело в том, что любые манипуляции, проводимые для увеличения мощности данного движка, стоят довольно дорого, а результат этого совершенно не стоит. Так, самым эффективным решением будет собрать турбоверсию мотора, но стоимость таких работ превысит цену самого автомобиля.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя Z18XE, Z18XER
Несмотря на высокую надежность двигателя Z18XE, здесь есть и некоторые недостатки:
1. Как показывает практика, самое слабое место данного мотора – это ЭБУ. Учитывая, что блок расположен непосредственно на самом двигателе, он подвергается постоянному перегреву и вибрации, отчего быстро выходит из строя.
2. Каждые 60 000 км пробега необходимо производить замену ремня ГРМ, иначе возможна проблема загинания клапанов.
3. Загрязнение дроссельной заслонки приводит к плавающим оборотам.
Видео
Интересные видео о двигателе Z18XE, Z18XER
Z18XER Троит. Диагностируем и приговариваем модуль зажигания.Узнать цену Z18XER
Получить консутальцию
Z18XE Надежность | Vauxhall Corsa-C Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 54 сообщений
Ghost_bhp
·
Зарегистрировано
Майк
·
Премиум-участник
Ghost_bhp
·
Зарегистрировано
Уоррен Джи
·
Премиум-участник
Шипастый Джек
·
Зарегистрировано
Ghost_bhp
·
Зарегистрировано
Майк
·
Премиум-участник
Уоррен Джи
·
Премиум-участник
Майк
·
Премиум-участник
Ghost_bhp
·
Зарегистрировано
Майк
·
Премиум-участник
Ghost_bhp
·
Зарегистрировано
Майк
·
Премиум-участник
gtc
·
Зарегистрировано
Ghost_bhp
·
Зарегистрировано
Ghost_bhp
·
Зарегистрировано
Миллер
·
Зарегистрировано
J3MA
·
Запрещено
Ghost_bhp
·
Зарегистрировано
Dan_RSi
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 54 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
9-3 1.8i сначала колеблется и после замены свечи больше не заводится
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 59 сообщений
Варяг
·
Зарегистрировано
исабалот
·
Зарегистрировано
Варяг
·
Зарегистрировано
Варяг
·
Зарегистрировано
исабалот
·
Зарегистрировано
Варяг
·
Зарегистрировано
Мимми
·
Зарегистрировано
исабалот
·
Зарегистрировано
Варяг
·
Зарегистрировано
исабалот
·
Зарегистрировано
Варяг
·
Зарегистрировано
аэроджон
·
Супермодератор
Варяг
·
Зарегистрировано
исабалот
·
Зарегистрировано
Мимми
·
Зарегистрировано
Варяг
·
Зарегистрировано
Мимми
·
Зарегистрировано
Варяг
·
Зарегистрировано
исабалот
·
Зарегистрировано
Варяг
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 59 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.