Содержание

Старт-М


















































































































































































































































№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВт
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
1Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,5; 2,0
2ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем1,5
3ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем1,5
4ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
5ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
6ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем1,5
7ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап1,5
8ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап.1,5
9ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом1,5
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора1,5
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом1,5
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем1,5
13ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом1,5
14ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,5
15ВАЗ 21230 Chevrolet Niva1,5
16ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем1,5
17ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer1,5
18ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5
19ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга»)1,5
20ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга»)1,5
21Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации1,5
22Газель Бизнес с двигателем УМЗ 42161,5
23ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3)1,5
24ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3)1,5
25ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,4061,5
26ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC1,5
27ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5;2,0
28ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5;2,0
29«ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS»1,5;2,0
30ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 532,0
31ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д2452,0
32ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,0
33ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins2,0
34ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
35ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С2,0
36Москвич 412 с двигателем УМЗ 4121,5
37УАЗ с карбюраторным двигателем1,5
38УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-4091,5
39УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
40УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель1,5
41УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
42УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3)1,5
43Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,0
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
44Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,5; 2,0
45CHEVROLET Aveo, двигатель F14D31,5
46CHEVROLET Aveo, двигатель F14D41,5
47CHEVROLET Aveo, двигатель B12S11,5
48CHEVROLET Cruze, двигатель F16D31,5
49CHEVROLET Captiva, двигатель LE51,5
50CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D31,5
52CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0)1,5
53CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
54Cherry Bonus, V= 1,5 л1,5
55Cherry INDIS V=1,3 л.1,5
56Cherry Tiggo, V= 1,6 л1,5
57Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G161,5
58CITROEN C4 с двигателем EP61,5
59CITROEN Jamper1,5
60DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0)1,5
61DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л)1,5
62DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л)1,5
63DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
64FAW BESTURN B50 с двигателем 1,61,5
65FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5
66FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,5
67FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра1,5
65FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD1,5
66FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л)1,5
67FORD c двигателем QQDC1,5
68FORD c двигателем QQDB1,5
69FORD Focus 2, двигатель SHDA1,5
70FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л)1,5
71FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2. 0 л)1,5
72FORD Fiesta, (V 1,6 л)1,5
73FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра1,5
74FORD Transit с двигателем JXFA1,5
75GREAT WALL, двигатель 491QЕ1,5
76GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N1,5
77HONDA Accord с двигателем F20B51,5
78HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К241,5
79HONDA CR-V с двигателем B201,5
80HYUNDAI Аccent двигатель G4EA1,5
81HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП1,5
82HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA1,5
83HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC1,5
84HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF1,5
85HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH1,5
86HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП1,5
87HYUNDAI Gets, двигатель G4EА1,5
88HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD1,5
89HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL1,5
90HYUNDAI Porter, двигатель D4BF1,5
91HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA1,5
92HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA1,5
93HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA1,5
94HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB1,5
95HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA1,5
96HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA1,5
97HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA1,5
98HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC1,5
99HYUNDAI i30 с двигателем D4EA1,5
100HYUNDAI i30 с двигателем G4FC1,5
101HYUNDAI с двигателем D4BH1,5
102HYUNDAI с двигателем D4EA1,5
103HYUNDAI с двигателем G4EA1,5
104ISUZU с двигателем 4HF11,5
105KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля1,5
106KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля1,5
107KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя1,5
108KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC1,5
109KIA Ceed с двигателем D4FB1,5
110KIA Magentis с двигателем G4KE1,5
111KIA Optima с двигателем G4KE1,5
112KIA RIO с двигателем 4G1,5
113KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП1,5
114KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель1,5
115KIA Sorento с двигателем D4HB1,5
116KIA Sorento с двигателем G4KE1,5
117KIA Spectra, двигатель S61,5
118KIA Sportage, двигатель G4KE1,5
119KIA Picanto, двигатель G4LA1,5
120MAZDA 3, двигатель Z61,5
121MAZDA 3, двигатель ZL1,5
122MAZDA с двигателем B31,5
123MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V)1,5
124MAZDA 323 с двигателем Z51,5
125MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,5
126MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель)1,5
127MAZDA Demio, двигатель B31,5
128MAZDA Demio, двигатель ZJ1,5
129MAZDA Familia, двигатель ZL1,5
130MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,5
131MERCEDES BENZ Sprinter, OM6111,5
132MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM6461,5
133MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM6111,5
134MITSUBISHI ASX с двигателем 4B101,5
135MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M501,5
136MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A911,5
137MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B101,5
138MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B111,5
139MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/151,5
140MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,5
141MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,5
142MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200)1,5
143MITSUBISHI с двигателем 4B101,5
144MITSUBISHI с двигателем 4B111,5
145MITSUBISHI с двигателем 4D561,5
146MITSUBISHI с двигателем 4G631,5
147MITSUBISHI с двигателем 4G931,5
148NISSAN Almera, двигатель QG15; QG181,5
149NISSAN Almera 2013, двигатель K4M1,5
150NISSAN Almera Classic, двигатель GA161,5
151NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП1,5
152NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG181,5
153NISSAN Cefiro, двигатель VQ-201,5
154NISSAN Juke с двигателем HR161,5
155NISSAN NP300 с двигателем YD251,5
156NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR161,5
157NISSAN Pathfinder c двигателем YD251,5
158NISSAN Patrol, двигатель RD281,5
159NISSAN Patrol, двигатель ZD301,5
160NISSAN Presage с двигателем YD251,5
161NISSAN Primera, двигатель QG15; QG181,5
162NISSAN Qashqai MR201,5
163NISSAN Sunny, двигатель QG 13-151,5
164NISSAN Sunny с двигателем YD221,5
165NISSAN Terrano с двигателем TD 271,5
166NISSAN Terrano с двигателем ZD301,5
167NISSAN Tiida с двигателем HR151,5
168NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG181,5
169NISSAN X-Trail, двигатель M9R1,5
170NISSAN X-Trail, двигатель QR251,5
171NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR201,5
172NISSAN с двигателем TD271,5
173NISSAN с двигателем ZD301,5
174NISSAN с двигателем QG15, QG181,5
175OPEL Astra, с двигателем Z14XEP1,5
176OPEL Astra, с двигателем Z16XEP1,5
177PEUGEOT 206, V=1,2 л1,5
178PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП1,5
179PEUGEOT 308, двигатель EP61,5
180PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра1,5
181PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU1,5
182RENAULT Duster, двигатель F4R1,5
183RENAULT Logan, двигатель K7JA7101,5
184RENAULT Master, двигатель M9T1,5
185RENAULT Megane, двигатель K4MT1,5
186RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R1,5
187SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель)1,5
188SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF)1,5
189SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин)1,5
190SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT1,5
191SUBARU, двигатель EJ(15,20,25)1,5
192SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B1,5
193SUZUKI Sx4 с двигателем М16А1,5
194TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ1,5
195TOYOTA Avensis, двигатель 3S1,5
196TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE1,5
197TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE1,5
198TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE1,5
199TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S1,5
200TOYOTA Corolla, двигатель 1G1,5
201TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ1,5
202TOYOTA Corolla с двигателем 2C1,5
203TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е1,5
204TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ1,5
205TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А1,5
206TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE;1,5
207TOYOTA Gaia с двигателем 3S1,5
208TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD1,5
209TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE1,5
210TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T1,5
211TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ1,5
212TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L1,5
213TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD1,5
214TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП1,5
215TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR1,5
216TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE1,5
217TOYOTA Premio, двигатель 1NZ1,5
218TOYOTA Probox, двигатель 1NZ1,5
219TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR1,5
220TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ1,5
221TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE1,5
222TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ1,5
223TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE1,5
224TOYOTA с двигателями 1G1,5
225TOYOTA с двигателем ZR1,5
226TOYOTA с двигателем 3L1,5
227TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S1,5
228TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE1,5
229VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB1,5
230VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB1,5
231VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA1,5
232VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA1,5
233VOLVO S40 двигатель В5244S1,5
234ZAZ Chance A15SMS (1,5i)1,5
235ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i)1,5
236Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства)1,5;2,0

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-М 1.5 кВт Универсальный иномарки

предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Доступность: В наличии

Оставьте отзыв первым

2 900 руб

Количество:

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Рекомендации по установке:
                                                       

             

     
                                   Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!


Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

 

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

 

Из-за большого разнообразия автомобилей и двигателей иностранного производства, в настоящее время нецелесообразно держать в наличии монтажные комплекты для установки электроподогревателей на все модели автомобилей. Данный универсальный монтажный комплект, в который входят практически все необходимые детали (переходная и крепёжная арматура), используемые при установке всех резервуарных электроподогревателей от 1 до 3 кВт, с диаметрами штуцеров 16 мм. К данному перечню подогревателе относятся Старт-М, Старт-Классик, Старт, DEFA (700-ая серия), HOTSTART (все модели TPS и CТM). 

Комплект поставки (№/Наименование/Количество, шт. ):
1. Кронштейн универсальный __1;
2. Штуцер 16 х R1/4″ __1;
3. Переходник R3/8″ х R1/4″ __1; d.ro-3/8″
4. Тройник 16 х 16, Y, мет. __2;
5. Тройник 19 х 16, Y, мет. __1;
6. Тройник 26 х 16, Y, мет. __1;
7.Тройник 28 х 16, Y, мет. __1;
8. Тройник 33 х 16, Y, мет. __1;
9. Тройник 35 х 16, Y, мет. __1;
10. Пружина 15 х 200, L=200 мм. __1;
11. Рукав-шланг, вн. D-16, L=1500 мм. __1;
12. Рукав защитный, D-25, L=150 мм. __1;
13. Болт М6 х 35 __2;
14. Гайка М6 __2;
15. Шайба пружинная 6 __2;
16. Хомут метал. (16-25) __8;
17. Хомут метал. (30-45) __2;
18. Хомут пластиковый __3;
19. Руководство по монтажу __1.

— Краткие рекомендации по монтажу:
Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в рекомендуемом положении (горизонтально либо вертикальноне, в зависимости от модели, допускается не большой наклон, но не более 15 — 30 градусов соответ. ). Перед установкой электроподогревателя необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации электроподогревателя. В монтажный комплект входит универсальная пластина кронштейна, имеющая отверстия для крепления кронштейна к двигателю или кузову автомобиля. Кронштейн может крепиться к электроподогревателю, с помощью болтов , гаек,… Гибку кронштейна производить по выбранному месту монтажа (варианты гибки смотреть на фото с рис.1,2,3,4,5,6,7).
ВНИМАНИЕ!!! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона (печки), это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

 

По утверждённой информации производителя, далее представлен перчень автомобилей с моделями двигателей, на каторые можно установить подогреватели двигателя с помощью универсального монтажного комплекта Старт-M:
СITROEN — EP6,;
CHEVROLET — F16D3, X20D1,;
FIAT — 350А, 1. 4L;
FORD — CDDA, SHDA, HXDB, QQDB, FXJA, FXSA,;
GEELY — MK, VISION,;
GREAT WALL Deer — GW491QE, 491QE,;
HONDA — B20B, K20A, F20B, (и модиф.), D15B, D16W, D13B,;
HYUNDAI — G4EE, G4EН, G4EC, G4FC, G4GC,;
KIA — D4CB, D4FB, 4G, 4GFC, G4LA, D4BF, D4BH,;
MAZDA — LF, ZY, ZJ, FP, WL, 2.3L; 
MITSUBISHI — 4G13, 4G15, 4G18. 4D56, 4G63, 4G93, 4B10, 4B11,;
NISSAN — VQ20, HR15, HR16, RD28, QG13, QG15, QG16, QG18, GA16, HR16, ZD30, QR20, QR25, YD25, YD22, TD27, MR20,; 
PEUGEOT — NFU, (1.6L), EP6, PSA4HU,;
TOYOTA — 1AZ, 2AZ, 4A-FE, 4AZZ, 5А-FE, 7А-FE, 4E-FE, 5E-FE, 3L, 5L, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ, 1NZ, 1ZZ, 1ZR, 3ZZ, 4ZZ,; 
ZAZ — МЕМЗ307,;
SUBARU — EJ15, EJ20, EJ25,; 
SUZUKI — J24B,.

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Рекомендации по установке:
                                                       

             

     
                                   Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!


Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

 

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора; 
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
 

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

 

Из-за большого разнообразия автомобилей и двигателей иностранного производства, в настоящее время нецелесообразно держать в наличии монтажные комплекты для установки электроподогревателей на все модели автомобилей. Данный универсальный монтажный комплект, в который входят практически все необходимые детали (переходная и крепёжная арматура), используемые при установке всех резервуарных электроподогревателей от 1 до 3 кВт, с диаметрами штуцеров 16 мм. К данному перечню подогревателе относятся Старт-М, Старт-Классик, Старт, DEFA (700-ая серия), HOTSTART (все модели TPS и CТM). 

Комплект поставки (№/Наименование/Количество, шт. ):
1. Кронштейн универсальный __1;
2. Штуцер 16 х R1/4″ __1;
3. Переходник R3/8″ х R1/4″ __1; d.ro-3/8″
4. Тройник 16 х 16, Y, мет. __2;
5. Тройник 19 х 16, Y, мет. __1;
6. Тройник 26 х 16, Y, мет. __1;
7.Тройник 28 х 16, Y, мет. __1;
8. Тройник 33 х 16, Y, мет. __1;
9. Тройник 35 х 16, Y, мет. __1;
10. Пружина 15 х 200, L=200 мм. __1;
11. Рукав-шланг, вн. D-16, L=1500 мм. __1;
12. Рукав защитный, D-25, L=150 мм. __1;
13. Болт М6 х 35 __2;
14. Гайка М6 __2;
15. Шайба пружинная 6 __2;
16. Хомут метал. (16-25) __8;
17. Хомут метал. (30-45) __2;
18. Хомут пластиковый __3;
19. Руководство по монтажу __1.

— Краткие рекомендации по монтажу:
Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в рекомендуемом положении (горизонтально либо вертикальноне, в зависимости от модели, допускается не большой наклон, но не более 15 — 30 градусов соответ. ). Перед установкой электроподогревателя необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации электроподогревателя. В монтажный комплект входит универсальная пластина кронштейна, имеющая отверстия для крепления кронштейна к двигателю или кузову автомобиля. Кронштейн может крепиться к электроподогревателю, с помощью болтов , гаек,… Гибку кронштейна производить по выбранному месту монтажа (варианты гибки смотреть на фото с рис.1,2,3,4,5,6,7).
ВНИМАНИЕ!!! Эксплуатацию электроподогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона (печки), это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

 

По утверждённой информации производителя, далее представлен перчень автомобилей с моделями двигателей, на каторые можно установить подогреватели двигателя с помощью универсального монтажного комплекта Старт-M:
СITROEN — EP6,;
CHEVROLET — F16D3, X20D1,;
FIAT — 350А, 1. 4L;
FORD — CDDA, SHDA, HXDB, QQDB, FXJA, FXSA,;
GEELY — MK, VISION,;
GREAT WALL Deer — GW491QE, 491QE,;
HONDA — B20B, K20A, F20B, (и модиф.), D15B, D16W, D13B,;
HYUNDAI — G4EE, G4EН, G4EC, G4FC, G4GC,;
KIA — D4CB, D4FB, 4G, 4GFC, G4LA, D4BF, D4BH,;
MAZDA — LF, ZY, ZJ, FP, WL, 2.3L; 
MITSUBISHI — 4G13, 4G15, 4G18. 4D56, 4G63, 4G93, 4B10, 4B11,;
NISSAN — VQ20, HR15, HR16, RD28, QG13, QG15, QG16, QG18, GA16, HR16, ZD30, QR20, QR25, YD25, YD22, TD27, MR20,; 
PEUGEOT — NFU, (1.6L), EP6, PSA4HU,;
TOYOTA — 1AZ, 2AZ, 4A-FE, 4AZZ, 5А-FE, 7А-FE, 4E-FE, 5E-FE, 3L, 5L, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 1MZ, 1NZ, 1ZZ, 1ZR, 3ZZ, 4ZZ,; 
ZAZ — МЕМЗ307,;
SUBARU — EJ15, EJ20, EJ25,; 
SUZUKI — J24B,.

Когда я должен подключить нагреватель блока цилиндров?

Гас — директор Smiles

Опубликовано в Безопасность, советы и рекомендации

Если вы ездите в зимние месяцы, вы, вероятно, слышали, что вам может потребоваться подключить нагреватель блока цилиндров вашего автомобиля, чтобы обеспечить его запуск. Но когда именно вы должны подключить его и где найти нагреватель блока цилиндров? У ваших друзей из Sherwood Ford есть ответы на ваши вопросы.

Многим из нас, проживающих в районе Эдмонтона, приходится водить машину в зимние месяцы, чтобы добраться до работы, отвезти детей в школу и купить продукты для семьи. Вождение в мягкую зимнюю погоду не так уж и плохо, но вождение в экстремальных зимних условиях тяжело влияет на двигатели. Как и большинство из нас, наши двигатели не любят сильный холод. Лучше всего они работают в теплую погоду, и, хотя мы не можем изменить зимнюю температуру, мы можем сделать так, чтобы наши двигатели были теплыми благодаря нагревателям блока цилиндров. Многие из наших автомобилей Ford оснащены обогревателями блока цилиндров, чтобы вы могли поддерживать двигатель в хорошем состоянии и в тепле в холодные зимние месяцы. Как вы увидите на рисунках ниже, шнур для подключения нагревателя блока цилиндров обычно находится под капотом, и для вашего удобства мы даже нарисовали рамку вокруг шнура.

Дополнительные советы и рекомендации от Sherwood Ford

Что такое нагреватель блока цилиндров?

 

Прежде чем мы перейдем к тому, когда следует подключать нагреватель блока цилиндров к розетке, давайте посмотрим, что делает нагреватель блока цилиндров. Когда вы запускаете двигатель, масло проходит через блок двигателя, чтобы смазывать все различные движущиеся части. Когда мы сталкиваемся с экстремальными зимними температурами, -20 ° C или ниже, масло густеет и становится липким. Это затрудняет движение масла по двигателю, из-за чего двигатель работает тяжелее, потребляя больше газа и производя больше выбросов. Нагреватель блока цилиндров поддерживает идеальную температуру блока цилиндров, чтобы масло оставалось жидким и могло легко проходить через блок цилиндров.

 

Когда подключать обогреватель блока цилиндров

 

Хотя точная температура, при которой вам следует подумать о подключении обогревателя блока цилиндров, может варьироваться, важно помнить, что если ночью будет очень холодно , или рано утром, вам, вероятно, следует подключить автомобиль к розетке. Обычно новые автомобили могут запускаться при температурах до -30° C, но это может привести к увеличению нагрузки на двигатель, если блок обогревателя не подключен к розетке. подогреватель блока цилиндров двигателя, когда температура достигает -15°C или ниже, просто на всякий случай. Если вы водите автомобиль с дизельным двигателем, вам может потребоваться подключить нагреватель блока цилиндров до того, как температура упадет до такого низкого уровня.

 

Расположение шнура нагревателя блока цилиндров на Ford Escape

Расположение нагревателя блока цилиндров на Ford Fiesta

 

Как долго следует использовать нагреватель блока цилиндров , есть много разных ответов относительно того, как долго вы должны оставлять нагреватель блока цилиндров двигателя подключенным к сети. Вы не хотите тратить деньги, но в то же время вы хотите, чтобы ваш автомобиль заводился утром. Одна вещь, с которой большинство может согласиться, заключается в том, что максимальное время, в течение которого вы должны оставлять нагреватель блока цилиндров двигателя включенным, составляет четыре часа.

Еще немного, и вы просто потратите электроэнергию. Вы также должны запланировать подключение вашего автомобиля к сети не менее чем на два часа, чтобы убедиться, что он заведется. Подводя итог, можно сказать, что от двух до четырех часов, в зависимости от того, насколько холодно, будет достаточно времени, чтобы оставить нагреватель блока цилиндров двигателя включенным.0005

Полезные советы по вождению зимой

3500015, Подогреватель блока цилиндров для гусеницы

Нулевой старт

(пока отзывов нет)

Написать обзор

Zero Start
3500015, нагреватель блока цилиндров ZeroStart для Caterpillar

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

Комментарии
Обязательно

Артикул:
3500015
Доставка:
Рассчитано на кассе

MSRP:

$139,88

Сейчас:

125,89 долларов США

— Вы экономите

$13,99

  • Описание
  • Информация о гарантии

Описание

  • 3500015
  • Нагреватель блока цилиндров двигателя Cummins ISB 5. 9
  • Вольт: 120
  • Вт: 1000
  • Диаметр: 44 мм
  • Тип: заглушка морозильной камеры
  • Сменный шнур: 3600048
  • Подходит для моделей Cat 3126, 3116 и C7
  • Заменяет заглушку сердечника в центре правой стороны
  • В комплект нагревателя входит специальный комплект высокотемпературных шнуров
  • Сделано в США
  • 1 год гарантии на дефекты материалов и изготовления при нормальных условиях использования и обслуживания, начиная с даты покупки

Нагреватели блока цилиндров используются для нагрева блока цилиндров и моторных жидкостей газовых и дизельных автомобилей для облегчения запуска в холодную погоду. Обогреватель работает от стандартной бытовой сети переменного тока, а выделяемое тепло распределяется по двигателю за счет конвективного потока нагретой охлаждающей жидкости.

Разработанные для предоставления качественных решений в области отопления, высоко оцененные продукты марки Zerostart® поддерживают работу автомобилей, легких и средних грузовиков, внедорожного и энергетического оборудования на высшем уровне в сложных погодных условиях.