Содержание
Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля
Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Предпусковой подогреватель двигателя > Предпусковые подогреватели дизельного двигателя
Предпусковые подогреватели дизельных двигателей стоят немного особняком от подобных автономных устройств, предназначенных для бензиновых модификаций. И в этом есть свой смысл.
Как известно, на морозе солярка становится густой, вязкость ее увеличивается в несколько раз. Происходит это из-за повышенного содержания парафина (да, да, именно того самого парафина, из которого производят свечи). Плюсуйте сюда еще и то, что российское топливо не подвергается такой тщательной очистке, как в других странах. Значит, присутствие посторонних веществ будет также повышенным.
Все бы ничего, но примеси оседают на стенках камеры сгорания подогревателя, забивают трубопроводы и фильтры. В связи с этим лидеры по созданию устройств для облегчения запуска двигателей в холодное время года стараются свои изделия встраивать еще на этапе заводской сборки.
Как известно, дизельные двигатели в основном устанавливаются на большегрузные автомобили: грузовики, самосвалы, автобусы, и их мощность все-таки должна значительно отличаться от малогабариток. Помимо двигателя и кабины, необходим еще и обогрев трейлера. В связи с этим, для дизельных подогревателей устанавливаются различные дополнения:
- для обеспечения подогрева дизтоплива, поступающего из бака – воздухозаборник с подогревом;
- устройства, способствующие подогреву магистрали;
- дополняющий функции основного, подогреватель, смонтированный непосредственно на фильтре тонкой очистки топлива.
И еще одной из особенностей предпусковых подогревателей двигателя для дизеля является повышенная мощность, направленная, главным образом на «борьбу с парафином» и составляющая обычно от 1,4 до 5 кВт.
Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic на Mercedes с дизельным двигателем (часть 1):
Чтобы двигатель автомобиля был готов к работе, экономия топлива была максимальной, а также в полной мере соблюдались требования безопасности, система оборудована электронными средствами с такими вот способностями:
- выбор периода, в течение которого будет совершаться прогрев;
- последовательность включения устройств, задействованных в системе;
- задержка запуска при несанкционированном включении свечи накаливания;
- переключение между постоянным и проточным режимом работы;
- способность блокировки при краткой остановке мотора;
- программирование автономного включения при снижении температуры окружающей среды ниже – 300С.
Справедливости ради надо упомянуть, что стоимость всей системы предпускового подогревателя двигателя для дизеля стоит немалых денег. Назвать конкретную сумму сложно: имеет значение и температура окружающей среды, и бренд, который вы избрали, и мощность вашего автомобиля.
Как рассчитать маршрут между городами на автомобиле с учетом примерного расхода топлива на поездку..
Советуем ознакомиться как производится подбор свечей зажигания NGK для своего автомобиля.
Что такое тахограф — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html и для чего он нужен.
Видео — установка предпускового подогревателя на автомобиль Mercedes с дизельным двигателем (часть 2):
МАН подогрев топлива установка в грузовом сервисе Москва
Легковые и грузовые автомобили разных марок оснащаются предпусковым подогревателем мотора. Данное устройство помогает завести двигатель, увеличивает срок его службы, а в зимнее время делает эксплуатацию техники более удобной. Холодный старт силового агрегата машины способен значительно уменьшить ресурс работоспособности мотора.
Не будем забывать и о том, что подчас сложно завести автомобиль зимой: в условиях крайнего Севера эта проблема настолько актуальна, что водители многотонных тяжелых грузовиков, чтобы не остыл двигатель, оставляют его заведенным на всю ночь. Разумеется, это самым негативным образом влияет на износ мотора и на ресурс топлива в баке. Если автомашина не имеет в комплектации системы подогрева, целесообразно установить данное приспособление. Главное – правильный подбор подогревателя для конкретной модели транспорта и корректная установка агрегата.
По схеме питания и сфере применения автомобильные подогреватели бывают двух типов:
- автономный;
- электрический.
Автономные предпусковые приспособления подразделяются на жидкостные и воздушные. При подборе подогревающей системы принимаются во внимание эксплуатационные и конструктивные особенности техники, вид автомобиля, тип прогреваемого двигателя. Для моторов бензинового и дизельного типа требуются подогреватели разной конфигурации.
Неправильно подобранная система подогрева топлива не только окажется бесполезной, но и может привести к сбою в работе силового агрегата или кипению тормозной жидкости!
Наша компания имеет колоссальный опыт собственного конструирования, производства, установки и обслуживания систем подогрева двигателей: мы оснастили предпусковыми подогревающими устройствами сотни грузовых автомашин MAN. Метод монтажа подобных приспособлений, несомненно, затратен. Однако он зарекомендовал себя как оптимальный способ комфортной и эффективной эксплуатации двигателей в холодный период года.
Кроме того, системы просты в использовании: от водителя требуется лишь управление процессом подогрева с помощью нескольких кнопок. Если же и это покажется слишком энергозатратным, есть возможность оборудовать устройство дистанционным управлением или таймером с отсрочкой старта.
Звоните или пишите нам – специалисты «КомдорАвто» ответят на Ваши вопросы, предоставят профессиональную консультацию, помогут подобрать наиболее эффективную систему подогрева двигателя для Вашего авто.
* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.
Актуальные акции грузового сервиса MAN:
Нам доверяют:
Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе для запуска в холодную погоду
Авторемонт для чайников, 2-е издание
Исследуйте книгу Купить на Amazon
Поскольку дизельные двигатели требуют гораздо более высоких температур для воспламенения топлива, их всегда было труднее запустить в холодную погоду, чем автомобили с бензиновым двигателем. Для прогрева перед запуском двигателя были разработаны различные обогреватели, которые сохраняют различные части автомобиля теплыми и уютными, даже когда он не движется. Некоторые из этих гаджетов могут быть в автомобиле, когда вы его покупаете; другие вы можете купить и установить позже, если в них возникнет необходимость.
Если вы планируете покупать дизель, обязательно поинтересуйтесь, какие отопительные приборы входят в стоимость покупки. Если вы живете в холодном климате или много путешествуете, подумайте о том, чтобы иметь несколько устройств для экстремальных погодных условий. В следующих разделах описаны некоторые из ваших вариантов.
Нагреватели блока: Многие дизельные двигатели оснащены встроенными нагревателями блока цилиндров с электроприводом, чтобы блок двигателя оставался теплым в течение ночи. Вы просто паркуете автомобиль, подключаете шнур отопителя к прочному трехштырьковому удлинителю, а затем подключаете удлинитель к электрической розетке на 110 вольт, которая может работать с трехконтактной вилкой. Отправляясь за покупками, не скупитесь на длину удлинителя — до розетки от парковки мотеля может пройти 50 футов! На Аляске, где блочный обогреватель жизненно необходим, электрические розетки встроены прямо в некоторые парковочные счетчики.
При покупке нагревателя сверьтесь с таблицами в магазине автозапчастей или у дилера, чтобы подобрать мощность нагревателя в ваттах, размеру вашего двигателя и диапазону погодных условий, с которыми вы ожидаете столкнуться. При подключении к сети обогреватель высокой мощности будет излишне увеличивать ваши счета за электроэнергию, если у вас небольшой двигатель или вы не ожидаете, что температура будет очень часто опускаться ниже нуля.
Подогреватель аккумулятора: Если ваш дизель не запускается в холодную погоду, а вы не забыли включить обогреватель блока питания, виновником может быть аккумулятор. Батареи могут потерять 35 процентов своей мощности при 32 градусах по Фаренгейту и до 60 процентов при 0 градусах по Фаренгейту9. 0005
У этой проблемы есть два решения: вы можете купить аккумулятор большей емкости (при условии, что под капотом есть место для одного) или вы можете купить обогреватель аккумулятора . Две самые популярные модели, обе из которых просто подключаются к ближайшей 110-вольтовой розетке:
Грелка «горячая тарелка», которая просто скользит под аккумулятором, как противень, и согревает маленькие пальцы ног.
Грелка «электрическое одеяло», которая оборачивается вокруг батареи и потребляет больше тока, чем версия с нагревательной плитой, чтобы справиться с действительно холодными ситуациями.
Подогреватели масла: Вы можете купить щуп с подогревом для нагрева масла в картере двигателя — вы просто меняете его на обычный щуп и подключаете его к электрической розетке.
Если ваш обогреватель не может эффективно бороться с холодом, если у вас есть электрический фен и достаточно длинный удлинитель, чтобы дотянуть его до автомобиля, попробуйте включить фен и вставить насадку в воздухозаборник автомобиля. . Теплый воздух должен помочь вашему двигателю быстрее прогреться.
Никогда не используйте жидкости для запуска двигателя, как бы сильно вы ни стремились тронуться с места. Эфир в этих жидкостях может воспламениться при таких низких температурах, что вы рискуете пожаром или взрывом. Хотя на контейнерах есть инструкции, измерить требуемые «безопасные» пропорции слишком сложно. Если вы чувствуете, что должны использовать этот материал, вместо него установите комплект для впрыска пусковой жидкости.
Эта статья из книги:
- Авторемонт для чайников, 2-е издание,
Об авторе книги:
Дина Склар — известный специалист по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка машины для чайников».
Этот артикул находится в категории:
- Общий ремонт и техническое обслуживание автомобилей ,
Использование дизельного нагревателя блока
Опубликовано Мэтью К. Киган1 Комментарий к использованию дизельного нагревателя блока Ноу-хау
Бензиновые и дизельные двигатели превращают топливо в химическое энергии, которая затем поставляет механическую энергию для питания транспортного средства. Дизельные двигатели отличаются от бензиновых тем, что в них нет свечей зажигания и для работы им требуется более высокая степень сжатия. Поскольку дизельные двигатели также требуют более высоких температур для сжигания топлива, их труднее запустить в холодную погоду. Вот где дизельный обогреватель доказывает свою ценность холодным зимним утром.
Подогреватель блока цилиндров полезен бесчисленному количеству автомобилистов, эксплуатирующих транспортные средства в климатических условиях, когда температура регулярно опускается намного ниже нуля. Эти обогреватели прогревают двигатель, повышая шансы и облегчая его запуск в холодную погоду. Блок обогревателя полезен не только для запуска вашего автомобиля, но и помогает уменьшить износ двигателя, снижая избыточный расход топлива и снижая вредные выбросы. Это также имеет преимущество в том, что салон прогревается быстрее! Рассмотрим два основных типа дизельных обогревателей.
Дизельный подогреватель блока цилиндров с замораживанием
Принцип работы подогревателя блока цилиндров несколько различается в зависимости от типа. В блочном нагревателе с заглушкой нагревательный элемент заменяет замерзающую заглушку, расположенную в нижней части блока цилиндров, нагревая охлаждающую жидкость в этом месте. Верхняя часть вилки обычно соединяется с прилагаемым 6-футовым шнуром, который затем подключается непосредственно к бытовой розетке. Крайне важно получить точную посадку для вашего автомобиля при покупке, иначе охлаждающая жидкость может вытечь после установки.
Вы также можете управлять обогревателем на выходе с помощью таймера, активируя его примерно за два часа до того, как вы будете готовы уйти утром. Таким образом, вы не используете лишнюю энергию для нагрева охлаждающей жидкости.
Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя
Другим вариантом является подогреватель охлаждающей жидкости двигателя. Вместо того, чтобы подключаться к нижней части двигателя, этот тип нагревателя блока подключается к шлангу радиатора. Как и нагреватель блока с замораживанием, нагреватель охлаждающей жидкости должен соответствовать марке и модели вашего автомобиля. Некоторые считают нагреватели охлаждающей жидкости более простыми в установке и обслуживании.
Важно регулярно проверять оба типа нагревателей, чтобы убедиться в отсутствии потерь охлаждающей жидкости. Если есть, долейте охлаждающую жидкость и убедитесь, что нагреватель подходит правильно. Сделайте это частью вашего обычного зимнего осмотра автомобиля, который также включает проверку аккумулятора, масла, фар, дворников, тормозов и шин.
Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о дизельных блочных обогревателях поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото с Викисклада.
Категории
Ноу-хау
Теги
автономный обогреватель, уход за автомобилем, система охлаждения, обогреватель двигателя, как использовать автономный обогреватель, зима, зимние автомобильные аксессуары
Мэтт Киган сохранил свою любовь к автомобилям со времен своего отца научил его, что удары по шинам могут быть одним из способов выявить проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе.