Новые Дизельные двигатели В-46-6 МС.

Оценки и отзывы

Продаются НОВЫЕ Дизельные двигатели В-46-6 МС, без наработки, полный комплект документов.

Всегда в наличии на складе от 30 до 100 штук.

четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя
Система смесеобразованиянепосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)574 (780)
Частота вращения, с-1 (об/мин)33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, %18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)245 (180)
Масса, кг980
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)0,59 (0,80)
Диаметр цилиндра, мм150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм186,7
Рабочий объем, л38,88
Минимальная температура надежного пуска

двигателя без предварительного разогрева, °С

5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
— температура окружающего воздухаот -40°С до +50°С
— относительная влажность воздухадо 98% при 20°С
— высота над уровнем морядо 3000 м
Порядок чередования вспышекравномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенностиполная динамическая уравновешенность

Габариты — 1480 мм*902 мм*896 мм без упаковки.

Дизельный двигатель В46

  • предназначен для установки в различные транспортные, подъемно-транспортные машины, может использоваться на нефтебуровых установках, на суднах в качестве ходового двигателя, а также для привода генератора в дизель генераторах, насосов, компрессоров и т.д.

Дизельный двигатель типа В2 (В2-450, В2-500, В46) двенадцатицилиндровый, двухблочный (двухрядный), с V-образным расположением блоков цилиндров, четырёхтактный с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива.

Система охлаждения — жидкостная, циркуляционная с охлаждением воды и масла в радиаторах воздухом.

Система смазки — циркуляционная, под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Остов дизеля составляет картер и два блока цилиндров, расположенные V-образно под углом 60°. Дизели типа В2 (12Ч1А 15/18, 12ЧН1А 15/18) выпускаются мощностью от 450 до 800 л. с.). Основные показатели этого дизеля – высокая габаритная мощность, безотказность и надежность в работе, хорошая ремонтопригодность, удобство и простота технического обслуживания. Применяются в нефтяной промышленности для привода лебедки и грязевого насоса, широко используются для привода компрессоров, насосов общего назначения, в качестве ходового двигателя на вездеходах и других механизмов.

Подробности по запросу [email protected]

Цена: 1450000

Предложения похожие на Новые Дизельные двигатели В-46-6 МС.

Поделитесь страницей «Новые Дизельные двигатели В-46-6 МС.» в Социальных сетях

Дизельный двигатель В-46 капитальный ремонт

Капитальный ремонт быстроходного дизеля В-46-5С для предприятия нефтегазовой отрасли.

Капитальный ремонт двигателя В-46-5С для ДТ «Витязь»


Согласно контракту с крупным представителем нефтегазовой отрасли Сибири, специалистами Кингисеппского машиностроительного завода  был осуществлен капитальный ремонт (с заменой картера) 12-цилиндрового многотопливного, быстроходного дизеля жидкостного охлаждения модели В-46-5С, установленного на двухзвенном гусеничном транспортере семейства ДТ «Витязь»


 


 


Дизельный двигатель В-46-5С до ремонта


 


Дизельный двигатель В-46-5С до ремонта


 


Двухзвенный гусеничный транспортер семейства ДТ «Витязь»


Дизельный двигатель В-46-5С поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП.


На двигателе установлены:

  • топливоподкачивающий насос;
  • топливные фильтры тонкой очистки;
  • система воздушного пуска.


 


 Дизельный двигатель В-46-5С после ремонта


 


 Дизельный двигатель В-46-5С после ремонта


 Техническая характеристика В-46-5С








































Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя


Система смесеобразования


непосредственный впрыск топлива


Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л. с.)


574 (780)


Частота вращения, с-1 (об/мин)


33,3 (2000)


Запас по крутящему моменту, %


18


Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)


245 (180)


Масса, кг


980


Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)


0,59 (0,80)


Диаметр цилиндра, мм


150,0


Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм


180,0


Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм


186,7


Рабочий объем, л


38,88


Минимальная температура надежного пуска

двигателя без предварительного разогрева, °С


5°C


Допустимые условия эксплуатации двигателей:


   — температура окружающего воздуха


от -40°С до +50°С


   — относительная влажность воздуха


до 98% при 20°С


   — высота над уровнем моря


до 3000 м


Порядок чередования вспышек


равномерный, через 60° поворота коленчатого вала


Степень уравновешенности


полная динамическая уравновешенность


Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя


Система смесеобразования


непосредственный впрыск топлива


Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л. с.)


574 (780)


Частота вращения, с-1 (об/мин)


33,3 (2000)


Запас по крутящему моменту, %


18


Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)


245 (180)


Масса, кг


980


Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)


0,59 (0,80)


Диаметр цилиндра, мм


150,0


Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм


180,0


Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм


186,7


Рабочий объем, л


38,88


Минимальная температура надежного пуска

двигателя без предварительного разогрева, °С


5°C


Допустимые условия эксплуатации двигателей:


   — температура окружающего воздуха


от -40°С до +50°С


   — относительная влажность воздуха


до 98% при 20°С


   — высота над уровнем моря


до 3000 м


Порядок чередования вспышек


равномерный, через 60° поворота коленчатого вала


Степень уравновешенности


полная динамическая уравновешенность

Двигатель боевого танка В-46-6 | Доставка по всему миру

Такт впуска

При вращении коленчатого вала поршень, перемещаясь в цилиндре от ВМТ (ВМТ) до НМТ (НМТ) (180° по углу поворота коленчатого вала) , увеличивает объем и создает вакуум в цилиндре. В это время впускные клапаны открыты и в цилиндры поступает воздух. Давление воздуха в цилиндре в конце такта впуска из-за сопротивлений (в основном в воздухоочистителе и впускных клапанах) не достигает атмосферного, особенно при высоких оборотах двигателя. Приводной центробежный нагнетатель двигателя не только компенсирует падение давления за счет сопротивления, но и создает избыточное давление (выше атмосферного) во всем диапазоне рабочих частот. Двигатель В-46 имеет избыточное давление 0,82 кгс/см при температуре воздуха 128°С.

Для лучшего наполнения цилиндров впускные клапаны открываются за 35° до ВМТ и закрываются после прохождения поршнем НМТ (33° после НМТ), т.е. в начале такта сжатия.

Такт сжатия

В такте сжатия поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых впускных и выпускных клапанах, а воздух в цилиндре сжимается (степень сжатия 14). Высокая степень сжатия необходима для получения высокого давления и высокой температуры воздуха в цилиндре, обеспечивающих самовоспламенение впрыскиваемого топлива. Давление воздуха в цилиндре в конце сжатия достигает 66 кгс/см², а температура 760 °С.

В конце хода, когда поршень еще не достиг ВМТ на 33°±0,5°; в цилиндр впрыскивается топливо, топливо, поступающее в камеру сгорания в распыленном виде, благодаря высокой температуре сжатого воздуха быстро нагревается и самовозгорается.

Давление газов в баллоне резко возрастает до 105 кгс/см², а их температура достигает 1780 °С.0008 В результате расширения газов и их давления на поршень последний перемещается от ВМТ к НМТ и, воздействуя через шатун на кривошип, приводит во вращение коленчатый вал. При движении поршня к НМТ объем газов увеличивается, а их давление и температура уменьшаются. При приближении поршня к НМТ впускные клапаны открываются.

Давление газа падает до 5,12 кгс/см² и температура падает до 825 °С.

Такт выпуска

Поршень перемещается из НМТ в ВМТ; продукты сгорания удаляются через открытые впускные клапаны. Давление в цилиндре снижается, превышая давление в выпускном коллекторе на 0,05-0,15 кгс/см² в конце такта.

Для ускорения выхода газов из цилиндра на такте выпуска и скорейшего снижения давления газов, действующих на поршень при его движении от НМТ к ВМТ, выпускные клапаны открываются до НМТ на такте расширения.

Для улучшения очистки цилиндра от выхлопных газов выпускные клапаны закрываются после ВМТ.

В конце такта выпуска и в начале такта впуска впускной и выпускной клапаны одновременно открыты. Этот период называется перекрытием клапанов. На двигателе В-46 перекрытие есть. 75° поворот коленчатого вала.

В этот период в связи с наличием избыточного давления. Камера сгорания продувается воздухом во впускном коллекторе. В результате продувки улучшается очистка цилиндра от выхлопных газов и охлаждаются воздухом клапаны, поршень и корпус форсунки, что повышает надежность этих деталей и повышает коэффициент наполнения цилиндров воздухом.

Принудительное заполнение цилиндров воздухом, увеличение его плотности во впускном коллекторе за счет наддува и увеличение доли впрыскиваемого топлива (цикловая подача) позволили значительно увеличить мощность двигателя В-46 по сравнению с двигателем типа В-2 (без наддува).

Двигатель 46 – Музей пожарного зала в Филадельфии5, на улицах Отсего и Рид. В 1900 году улица Отсего была переименована в Уотер-стрит. Компания была расформирована 7 апреля 1957 года. Двигатель 53 переехал на станцию ​​​​в тот же день, когда был расформирован Двигатель 46. Этот шаг был сделан, чтобы облегчить ремонт пожарной части Engine 53 на Снайдер-авеню. Станция была окончательно закрыта 18 декабря 1957 года, когда паровоз 53 вернулся на свою станцию ​​после завершения ремонта.

Обследование компании, проведенное в 1959 году, показало, что в то время в районе двигателей 18 и 36 имелась надлежащая противопожарная защита. Однако по мере развития района следует рассмотреть вопрос о размещении моторной компании в районе Франкфорд-авеню и Линден-авеню. 29 июня, 1966 г. Двигатель 46 был реорганизован в новую станцию ​​на Франкфорд-авеню и Линден-авеню. 13-й батальон был введен в строй в четверг, 5 октября 1967 г., в 12:30 на станции двигателя 46. Были назначены следующие командиры:

Взвод A – Джозеф Фортунато
Взвод B – Уильям Фрей
Взвод C – Джозеф Донахью

В состав батальона входили следующие роты:

Двигатели 18, 22, 46, 58, 62 Лестницы 31 , 34 Спасательная 6

Медик 49 введена в строй 25. 02.2008.

Эти компании продолжают обслуживать этот район северо-восточной Филадельфии от пожарной части на Линден-авеню.

Пожарная часть на Уотер-стрит и Рид-стрит все еще стоит. Когда-то в нем располагался ресторан, но сейчас он пустует.

У вас есть интересная история о паровозе 46, которой вы хотели бы поделиться? Мы были бы рады получить известия от вас. Используйте форму комментария ниже.

Ищете интересные товары пожарной охраны Филадельфии? Посетите наш магазин, чтобы купить отличные нашивки и многое другое.

Otsego (Water) и Reed Streets

1895 Holloway Wagon

2016 Ford/Horton

1995 KME

Франкфорд и Линден. Филадельфия, Пенсильвания. В детстве он был очарован пожарными машинами в целом и пожарной службой Филадельфии в частности. Он преследовал их всю свою жизнь. С первых дней учебы в гимназии он наблюдал за тем, как Engine 53 и Ladder 27 реагируют на сигналы тревоги в его районе Южной Филадельфии. Эти сцены произвели на него неизгладимое впечатление. Именно в то время он начал собирать фотографии, относящиеся к пожарной службе Филадельфии.
Учитывая его интерес к пожарной службе Филадельфии и ее истории, вполне естественно, что он оказался в музее Fireman’s Hall. В мае 19В 88 году он начал работать музейным волонтером. Работая там, он стал заниматься исследованием истории отдела, а также ее документированием. Некоторые из его исследований были использованы пожарной службой Филадельфии для оценки их операций и процедур и внесения изменений в случае необходимости. 14 октября 2007 года комиссар пожарной охраны Ллойд Эйерс назначил Джека официальным историком пожарной службы Филадельфии.
Джек входил в совет директоров Fireman’s Hall. Он также был пишущим редактором журнала Fire Apparatus. Джек является соавтором Hike Out, единственной письменной истории пожарной службы Филадельфии, когда-либо опубликованной. Кроме того, он опубликовал 4-й том Philadelphia Fire Apparatus. Он написал ряд статей, касающихся истории отдела, которые были опубликованы в различных журналах и информационных бюллетенях, а также ведет исторический блог в Интернете.