Содержание

Коды ошибок Теплостар 14тс-10. Официальный дилер

Если же Вас интересует принцип работы, комплектация подогревателя, применяемость, то ознакомится с этой информацией Вы сможете в нашей статье.

 Коды неисправностей 14ТС-10

  Инструкция по ремонту 14тс-10

Код

Кол-во миганий светодиода

Описание неисправности

Причина неисправности

Рекомендуемые методы устранения

13*

2

Подогреватель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)

1 Нет топлива в бачке

2 Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

3 Перегорел предохранитель 25А. Плохой контакт предохранителя с контактами жгута.

4 Недостаточное количество подаваемого топлива.

 

 

5 Засорена сетка воздухозаборника. Засорен газоотводящий

трубопровод.

6 Недостаточный разогрев свечи

 

7 Заклинивание ротора электродвигателя и, как следствие, прекращение подачи воздуха в камеру сгорания

8 Засорено отв φ1,5мм в камере сгорания.

1 Залить топливо в бачок

2 Зарядить или заменить аккумулятор

 

3 Заменить предохранитель, обеспечив при этом хороший контакт с контактами предохранительной колодки

4 Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный

насос, при необходимости заменить.

 

5 Очистить сетку воздухозаборника и

газоотводящий трубопровод от возможного засорения

 

6 Проверить свечу, при необходимости заменить

 

7 Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

 

8 Прочистить отв φ1,5мм в камере сгорания

20*

8

Таймер электронный не

светится, подогреватель не запускается

1. Неисправна аккумуляторная батарея

2. Обрыв в электропроводке. Перегорел предохранитель 10А. Плохой контакт в разъемах. Нет связи между блоком управления и таймером электронным. Неисправен таймер

1 Заменить аккумуляторную батарею

2 Заменить предохранитель 10A. Устранить обрыв в электропитании. Удалить окисление с контактов разъемов. Заменить таймер электронный

01*

1

Перегрев

1 Отсутствует тосол в системе охлаждения.

2 Воздушная пробка в нагревателе

3 Применяемый тосол не соответствует сезону (замерзает). Неисправность электронасоса (помпы)

1 Проверить полностью жидкостный контур.

2 Проверить помпу, при необходимости заменить.

3 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить

02*

1

Опознан возможный

перегрев. Разница температур, замеренных

датчиками перегрева и температуры, больше 20°С

1 Отсутствует тосол в системе охлаждения.

2 Воздушная пробка в нагревателе

3 Применяемый тосол не соответствует сезону (замерзает). Неисправность электронасоса (помпы)

1 Проверить полностью жидкостный контур.

2 Проверить помпу, при необходимости заменить.

3 Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить

03

6

Неисправность датчика перегрева

Короткое замыкание (КЗ) или

обрыв в электропроводке датчика

Проверить соединительные провода. Проверить выходное напряжение.

Выходное напряжение находятся в линейной

зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). При обнаружении неисправности датчик перегрева или температуры заменить.

04

6

Неисправность датчика температуры

Короткое замыкание (КЗ) или

обрыв в электропроводке датчика

Проверить соединительные провода. Проверить выходное напряжение.

Выходное напряжение находятся в линейной

зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно,

увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). При обнаружении неисправности датчик перегрева или температуры заменить.

05

5

Обрыв индикатора пламени

Обрыв в электропроводке индикатора пламени

Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между

контактами разъема индикатора. Омическое

сопротивление при температуре 25°C должно

быть от 26 до32.5 Ом. При обрыве омическое

сопротивление более 90 Ом. При обрыве индикатор пламени заменить

06

 

КЗ индикатора пламени

Короткое замыкание на корпус в электропроводке индикатора пламени

Проверить соединительные провода. При КЗ омическое сопротивление менее 10 Ом. При КЗ индикатор пламени заменить.

07

3

Срыв пламени на

режиме работы

МАЛЫЙ

 

См. описание кода неисправности 08

08

3

Срыв пламени на

режиме работы

ПОЛНЫЙ

1 Негерметичность топливопровода.

2 Засорился фильтр тонкой очистки.

3 Неисправность индикатора пламени.

4 Неисправность топливного насоса.

Проверить количество и подачу топлива. Проверить

Герметичность топливопровода. Проверить

систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени

и при необходимости заменить. Проверить

топливный фильтр тонкой очистки на засорение

09

4

Неисправность свечи накаливания

Короткое замыкание, обрыв или межвитковое замыкание в тэне свечи.

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

10

4

Неисправность

электродвигателя

нагнетателя

воздуха

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке или в электродвигателе

Проверить электропроводку и

электродвигатель на обрыв

или короткое замыкание,

устранить неисправность, при

необходимости заменить

нагнетатель воздуха.

12

9

Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В

Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.

Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.

14

7

Неисправность циркуляционного насоса (помпы)

Короткое замыкание или обрыв в

электропроводке, или в электродвигателе циркуляционного насоса

Проверить электропроводку и электродвигатель циркуляционного насоса на обрыв и короткое замыкание. Устранить неисправность, при необходимости заменить циркуляционный насос

15

9

Отключение, пониженное напряжение менее 20 В

Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея.

Проверить батарею при необходимости зарядить или заменить. Проверить регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку

16

10

Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя.

За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе.

Проверить воздухозаборник и газоотводящий

трубопровод, при необходимости очистить от

пыли и грязи. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить.

17

7

Неисправность топливного насоса

Короткое замыкание или обрыв в

Электропроводке топливного насоса.

Негерметичность топливопроводов или соединений топливопровода с элементами топливной системы

Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв.

Проверить топливопроводы и их соединения с

элементами топливной системы на герметичность. Проверить топливный насос

на производительность, при необходимости заменить.

19

3

Срыв пламени на

режиме работы

СРЕДНИЙ

 

См. описание кода неисправности 08

 

7

Неисправность реле упр. Вентилятором автомобиля

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке

Проверить электропровода реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить

Старт м подогреватель инструкция по установке

Чтобы установить автономный подогреватель Старт-М на VW Passat B3 сначала нужно произвести некоторые подготовительные работы, в том числе определится с местом установки автономики. Автор предлагает установить на креплении помпы, поскольку там есть два лишних отверстия. Также перед установкой подогревателя Старт-М мощностью 1,5кВт потребуется сливать ОЖ т.к. нужно будет в патрубки радиатора врезать тройники. В нижний патрубок можно врезать для удобного слития охлаждающей жидкости, а шланги подогревателя врезать в средний патрубок помпы (вход). Выход же жидкости врезаем у верхний патрубок, который идет в блок двигателя. Кстати поскольку в комплекте идет шланг не лучшего качества рекомендуется приобрести гораздо качественнее (масло-бензо стойкий).

Не забудьте вставить пружину, в шланг обратки, (идущую в комплекте) для улучшенного старта циркуляции ОЖ, а также чтобы не заламывался при крутом прогибе.

Процедура достаточно длинная и требует осторожности, дабы не отрезать лишнего, а также врезать туда куда требуется. Все подробности как производится установка подогревателя Старт-М на Volkswagen Passat B3 смотрите на видео.

СтартМ– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Преимущества использования электроподогревателя

  1. Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  2. Экономия времени
  3. Экономия топлива
  4. Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  5. Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Рекомендации по установке:

Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

Инструкция по установке электроподогревателя Старт М фото №1

Инструкция по установке электроподогревателя Старт М фото №2

Инструкция по установке электроподогревателя Старт М фото №3

Инструкция по установке электроподогревателя Старт М фото №4

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

Достоинства:

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Всем доброго времени суток)
Живу я в Сибири, так что зимой -35 вполне нормальное явление.
Завести машину в такой мороз крайне проблематично, да и жалко новый двигатель.
Решил поставить подогрев выбор пал на Старт-М.

Покупка
Как покупал целая история
Иду по рядам смотрю лежит тот который нужен, захожу спрашиваю «-сколько стоит?
Продавщица: «- а вам на какую машину?
Я: «-какая разница, он универсальный!»
Она:»- хамским голосом, большая разница!»
Разворачиваюсь и ухожу будет она еще мне доказывать что разница есть… Подогрев Старт-М в инструкции написано жирным шрифтом, что он универсальный и в комплекте пожизненный набор тройников, на все возможные автомобили.
Тем более особый склад ума Москвичевода плюс политеховское образование позволяет считать 95% всех запчастей универсальными, 94% при помощи болгарки, сварки и матов успешно встают на свое законое место
Решил малость приколоться на следующим продавцом.Захожу спрашиваю, опять на какую машину?
Говорю мне на Scaldia Elite (это экспортный Москвич который шел на экспорт в страны Европы, почти правду сказал)
Она удивленно переспрашивает, ну я повторяю еле сдерживая смех scaldia elite. Следующий вопрос это чья машина американская или европейская, отвечаю из Европы приехала (вполне реально из Европы Москвич пригнать 408 какой нибудь). У тетиньки глаза совсем круглые стали, а лицо покосилось. Чтоб она так не нервничала, говорю, он подходит на мою машину, знаю точно информация проверенна.
Она все равно за свое, ну вам в автосервис надо ехать что б поставили. Я ей, я всю машину сам собрал, какой автосервис нафиг! Дальше отдаю ей деньги хватаю подогрев чтоб больше не портить никому нервы и довольный ухожу.
Тролинг удался!
Хоть на коробки и написано что подходит на Москвич, но лучше это слово там не произносить, услышав о нем продавцы говорят сразу нет и не хотят дальше разговаривать (жалкие глупые людишки XD)

Характеристики:
Питание 220В
Мощность 1,5 кВ
Нагревает до 85 градусов и выключается

фотография из сети, на самом деле в комплекте еще больше всяких тройников и хамутиков
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

Установка:
Забор ОЖ должен производиться в самой низкой части двигателя, выход нагретой в самой высокой, Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости.

В разделе вопрос ответ на официальном сайте нашел, что забор ож на двигателе узам должен осуществляться через штуцер который есть в комплекте, выход нагретой в разрез шланга впускного коллектора.

Краник выкрутил, на его вместо в крутил штуцер который был в комплекте, стал примерять подогрев, не как не получалось найти ему место, его попросту не хватало, в итоге было решено поставить вазовский масляный фильтр. После установки нового фильтра подогрев занимает место где раньше был стакан родного масляного фильтра. В комплекте идет металлическая пластина с уже с готовыми отверстиями, пластину согнул в форме буквы «Л» и прикрутил к нижний шпильки передней крышки двигателя.
Дальше отмерил шланг отрезал, в комплекте шланг был полтора метра, куча тройников и хомутов. Все подсоединил.

Единственный недостаток подогрев установлен довольно таки низко, поэтому сейчас думаю над защитой, которая цепляться в буксировочные проушины и идет до картера.
Испытания.
Тепература сейчас стоит 0, -6
Двигатель прогревается примерно за пол часа, шланги малого круга термостат градусов 80.
Сам блок двигателя, гбц, карбюратор градусов 60-70.
При включении в розетку начинает издавать звук как чайник при закипании)
При падении температуры время естественно увеличиться, сейчас еще тепло стоит.
Впечатления от подогрева
До чего же удобно, сел, завел с первого раза, без подсоса и сразу поехал. Температура под датчику 70-80 градусов
Двигатель теплый, машина сразу едет хорошо не тупит из за холодного мотора, печка сразу теплым начинает дуть.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО «РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».

Советы по перегреву двигателя и почему ваш автомобиль перегревается в пробке

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

При перегреве двигателя управление автомобилем становится рискованным. Эксплуатация двигателя за пределами безопасной рабочей температуры, вероятно, приведет к серьезному повреждению или может полностью вывести из строя сам двигатель. Чрезмерное тепло может деформировать и расплавить металлические части вашего двигателя, полностью изменив состав. Если вы заметили, что ваш автомобиль перегревается только при определенных обстоятельствах, диагностика основной проблемы может быть сложной. Своевременная доставка вашего автомобиля к нашим специалистам по обслуживанию является ключом к предотвращению долгосрочного повреждения двигателя. Если ваш автомобиль недостаточно охлаждается для безопасной эксплуатации, может быть неплохой идеей вызвать эвакуатор, чтобы доставить его для проверки техническим специалистом. Мы хотим сохранить ваш двигатель и восстановить его до надежного уровня производительности. Есть четыре основных проблемы, которые мы, скорее всего, обнаружим с вашим автомобилем, если он перегревается в пробке.


ПРИЧИНА №4: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Всегда полезно проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле, если он перегревается. Если уровень снова упадет до минимума, это может быть признаком того, что в вашей системе охлаждения где-то есть утечка. Даже стояние в пробке на светофоре может привести к перегреву двигателя, если уровни достаточно низкие. Проверить уровень жидкости достаточно просто, просто открыв пробку и заглянув под крышку радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости в порядке, он должен быть почти на самом верху. Тем не менее, вы никогда не должны проверять охлаждающую жидкость, когда ваш двигатель еще горячий! Охлаждающая жидкость находится под давлением, и когда вы снимите эту крышку, пар и обжигающая горячая жидкость хлынут из заливного отверстия радиатора и могут сильно обжечь вас. Подождите не менее получаса после начала движения автомобиля, прежде чем пытаться проверить уровень охлаждающей жидкости.


ПРИЧИНА №3: ЗАКРЫТ ТЕРМОСТАТ

Охлаждающая жидкость — не единственный фактор, обеспечивающий охлаждение во время поездки. Если уровень охлаждающей жидкости полный, но автомобиль все еще перегревается, возможно, проблема в самой системе. Температура вашего двигателя регулируется термостатом в системе охлаждения, добавляя или останавливая поток охлаждающей жидкости по мере необходимости. Эти устройства могут со временем заклинивать в открытом или закрытом состоянии и перестать регулировать поток охлаждающей жидкости, что приводит к ряду проблем, включая перегрев в движении. Наши квалифицированные специалисты без особых хлопот заменят ваш автомобильный термостат; это обычный ремонт, недорогой и простой в управлении.


ПРИЧИНА #2: ЗАБЛОКИРОВАН РАДИАТОР

Без надлежащего потока воздуха из передней решетки ваш радиатор не может выполнять свою работу и охлаждать двигатель. Мусор и листья могут попасть в переднюю решетку, препятствуя ее работе. Иногда решить проблему так же просто, как вытащить пластиковый пакет, чтобы очистить решетку радиатора, или убрать тот, который засосала ваша машина на проезжей части.


ПРИЧИНА №1: ВАШИ ВЕНТИЛЯТОРЫ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЮТ

Мы можем предположить, что у ваших охлаждающих вентиляторов возникла проблема, если ваш автомобиль безопасно охлаждается во время движения, но температура повышается, когда он стоит на месте. Когда вы едете по дороге, воздух проходит через переднюю решетку и радиатор, помогая снизить температуру, поскольку охлаждающая жидкость поддерживает охлаждение самого двигателя. Ваш радиатор обменивается теплом с наружным воздухом, когда он проходит. Вентиляторы охлаждения включаются, когда автомобиль останавливается, чтобы поддерживать поток воздуха через радиатор. Если есть проблема с охлаждающими вентиляторами, они не включатся, когда ваш автомобиль остановится, и он может перегреться, пока вы снова не начнете движение. Проблемы с охлаждающим вентилятором могут быть вызваны неисправностями электрических двигателей вентиляторов. Наши специалисты осмотрят вас и определят, не являются ли причиной проблемы вентиляторы охлаждения.


  1. Capitol Chevrolet

    2855 Maple Ave NE
    SALEM, OR 97301

    • Sales: (888) 503-3094
  2. DAST

    Условия использования

    Сообщить об ошибке карты

    Карта

    Спутник

    Контакт

    КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА

    2855 Клен Авеню Не

    Направления
    2855 Maple Ave Ne
    Salem, OR 97301

    • Контакт: (503) 877-2943

    Фейсбук
    Твиттер

    ;
    ;

    Что делать (и чего не делать) при перегреве автомобиля

    The Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Читать далее.

    Клуб белого дыма, стрелка температуры начинает двигаться к красной, а там отчетливый едкий запах того, что может быть только кипящей охлаждающей жидкостью. А затем стрелка устремляется к красному, и эта маленькая струйка дыма становится непроницаемым облаком. Да, у тебя машина перегревается.

    Не волнуйтесь и не паникуйте, вы не первый человек, столкнувшийся с перегревом автомобиля, и не последний, ведь даже наше будущее электрифицированных грузовиков требует сложных систем терморегулирования. Большинство проблем, которые могут возникнуть, относительно недороги, но есть и исключения.

    Чтобы лучше понять свой автомобиль и подготовиться к перегреву автомобиля, Информационная группа The Drive здесь, чтобы ответить на все ваши животрепещущие вопросы и рассказать вам о причинах перегрева и о том, что вам нужно сделать, чтобы остановить это. Теперь давайте остынем и научимся!

    The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Клуб белого дыма, стрелка температуры начинает двигаться к красной, а там отчетливый едкий запах того, что может быть только кипящей охлаждающей жидкостью. А затем стрелка устремляется к красному, и эта маленькая струйка дыма становится непроницаемым облаком. Да, у тебя машина перегревается.

    Не волнуйтесь и не паникуйте, вы не первый человек, столкнувшийся с перегревом автомобиля, и не последний, ведь даже наше будущее электрифицированных грузовиков требует сложных систем терморегулирования. Большинство проблем, которые могут возникнуть, относительно недороги, но есть и исключения.

    Чтобы лучше понять свой автомобиль и подготовиться к его перегреву, Информационная группа The Drive здесь, чтобы ответить на все ваши животрепещущие вопросы и рассказать вам о причинах перегрева и о том, что вам нужно сделать, чтобы остановить это. Теперь давайте остынем и научимся!

    Перегрев двигателя. , Depositphotos

    Почему моя машина перегревается?

    Учитывая множество проблем, из-за которых автомобиль перегревается, команда The Drive по вопросам информации о трещинах составила краткий список наиболее распространенных причин того, почему ваш термометр теперь показывает «Ад». Давайте углубимся в это.

    Неисправный радиатор

    Утечка охлаждающей жидкости может произойти, когда посторонний предмет подбрасывается впереди идущим грузовиком и проникает в радиатор. В результате каскад жидкости перегреет ваш двигатель, деформирует ваши головы, загрязнит ваше масло и оставит вас в затруднительном положении на каком-то одиноком шоссе. Ни один из этих вариантов не полезен для вашего здоровья или здоровья вашего автомобиля

    Неисправный шланг радиатора

    По мере старения автомобиля пластиковые и резиновые шланги, питающие двигатель, могут порваться и сломаться. Вы можете заметить несколько капель охлаждающей жидкости на земле, которые переходят в поток. Точно так же автомобильные шланги зажимаются хомутами, маленькими металлическими кругами, которые имеют какое-то устройство, чтобы затянуть их. Они тоже подвержены неизбежной пасти смерти.

    Неисправный термостат

    Эта маленькая деталь управляет потоком охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю и от него и может заклинить в открытом или закрытом положении. Ни то, ни другое не очень хорошо для вашего двигателя и приведет к его перегреву.

    Прокладка головки блока цилиндров

    В автомобильном лексиконе словосочетание «прогоревшая прокладка головки блока цилиндров» — это словосочетание, которое для среднего потребителя является настолько плохим, насколько это возможно, потому что оно обычно означает много тысяч долларов на ремонт, т. е. попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания. , ваш двигатель и кошелек взорвутся.

    Неисправный вентилятор радиатора

    Все автомобили оснащены вентиляторами радиатора, помогающими охлаждать охлаждающую жидкость/антифриз автомобиля. Если он погаснет, он не сможет охладить жидкость, и ваш автомобиль перегреется.

    Достижение красной линии температуры двигателя., Depositphotos

    Что мне делать, когда моя машина перегревается?

    Как однажды написал гениальный Дуглас Адамс в «Автостопом по Галактике »: «Не паникуйте».

    Перегрев вашего автомобиля не должен доводить вас до бешеного волнения, это только сведет вас с ума, но не решит основной проблемы. Сохраняйте спокойствие и сверните на обочину. Если ваш кондиционер включен, выключите его. Если вы не можете съехать на обочину и остановить машину, включите обогреватель, так как он будет втягивать теплый воздух от двигателя и рассеивать его в салоне. На этом этапе мы предлагаем опустить окна, чтобы не перегреться.

    Оказавшись в безопасном месте, откройте капот автомобиля и дайте ему остыть в течение 5-10 минут. Затем вы можете провести визуальный осмотр моторного отсека, чтобы увидеть, не была ли проблема перегрева вызвана плохим шлангом, потерей давления охлаждающей жидкости, негерметичным радиатором или неисправным вентилятором. Если вы можете исправить одну из этих проблем с тем, что у вас есть в машине, сделайте это и отправляйтесь к механику, чтобы он был должным образом отремонтирован. Если вы не можете, вы, вероятно, будете вызывать эвакуатор.

    Что нельзя делать, если машина перегревается?

    Худшее, что вы можете сделать, это запаниковать или продолжать вести машину с невмешательством, надеясь, что все пройдет. Точно так же не включайте кондиционер и не давите на педаль до упора… Тяните. Над.

    Опасность вождения с перегретым двигателем

    Как и в случае любой сломанной вещи, чем больше вы ее используете, тем больше она сломается. И в какой-то момент груду металлических осколков уже не починить. Вот что может произойти, если вы продолжите движение при перегреве двигателя.

    Повреждение радиатора

    Вероятно, ваш радиатор уже поврежден, но на ранних стадиях перегрева его можно отремонтировать. Чем больше вы ездите на нем, тем больше вероятность того, что вы увидите лопнувшие шланги, вышедшие из строя штоки радиатора и взрывающиеся системы охлаждения.

    Повредите свой двигатель

    Вот где вы действительно можете повредить своему двигателю, так как его детали рассчитаны на определенные рабочие температуры. Если вы превысите эти температуры в течение длительного периода времени, вы обнаружите, что у вас деформирован металл, начиная с головок, поршней, кривошипов, кулачков и всего, что между ними. Это приводит нас к наиболее поврежденному аспекту: вашему кошельку.

    Повредите свой бумажник

    Да, вы нас слышали. Чем дольше вы ездите на перегретой машине, тем выше будет ваш счет за ремонт. Каждая неисправная деталь имеет свою стоимость, как в самой детали, так и в трудозатратах и ​​времени простоя, поскольку ваша машина стоит в отсеке механика.

    В России машина перегревается. , Depositphotos

    Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобиля

    У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!

    В: Так как же починить автомобиль, который перегревается?

    A: Все зависит от того, что с ним не так. Это может быть любая из вышеперечисленных причин, стоимость ремонта каждой из которых варьируется от 5 до нескольких тысяч долларов. Все сведется к тому, что с ним не так.

    В: Как тогда диагностировать перегрев автомобиля?

    A: К счастью, перегретый автомобиль выдаст либо код ошибки, который скажет вам, в чем проблема. Если этого не происходит, шлейф пара, выходящий из-под капота, является довольно хорошим предупреждением о том, что что-то не так.

    В: Пожалуйста, не говорите, что это прокладка головки блока цилиндров.

    A: Извините, что разорвал ваш пузырь, но это может быть. Вот несколько симптомов пробитой прокладки головки блока цилиндров, обратите особое внимание на последний.

    Перегрев

    Даже незначительное повреждение прокладки головки блока цилиндров может привести к перегреву двигателя и повреждению нескольких компонентов. Одна вещь, которую вы никогда не должны делать, когда ваш автомобиль перегревается: снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость. Вот как вы пробиваете билет в один конец в отделение неотложной помощи за ошпаренное лицо.

    Масло молочного цвета

    Если вы заметили, что масло имеет молочный цвет, возможно, у вас пробита прокладка — нижняя сторона крышки масляного бачка вашего автомобиля, скорее всего, будет забрызгана маслом молочного цвета. Это происходит, когда охлаждающая жидкость вступает в контакт с маслом и загрязняет его.

    Пузырьки внутри радиатора 

    Если вы заметили пузыри внутри радиатора или бачка охлаждающей жидкости, это указывает на то, что в вашей системе есть воздух, что может быть вызвано протечкой или продувкой прокладки головки блока цилиндров.

    В: Если это так, могу ли я починить пробитую прокладку ГБЦ?

    A: Ха-ха-ха, нет. Пробитая прокладка головки блока цилиндров вызывает всевозможные проблемы после первоначальной проблемы и, по сути, означает, что вам нужен новый двигатель. Можно попытаться отсрочить смерть машины, но это не изменит, сами понимаете, смертельного исхода.

    В: Сколько стоит ремонт пробитой прокладки ГБЦ?

    A : Поскольку вы заменяете двигатель, это может стоить от 1000 долларов за четырехцилиндровый свалку до 22 000 долларов, поскольку автору цитировали новый двигатель для его Volkswagen Passat W8 2004 года. А теперь представьте, сколько будет стоить Бентли. Угу.

    В: Как насчет стоимости протекающего радиатора?

    A: Вы хотите сделать это правильно или просто продержаться до поры до времени? Потому что, если вы купите одно из быстрых решений, вы потеряете около 20-50 долларов. Чтобы правильно починить радиатор, что означает замену блока, новый радиатор может стоить от 300 до 1200 долларов в зависимости от автомобиля, расположения радиатора и трудозатрат.

    В: Да, но в нем все еще есть охлаждающая жидкость. Что дает?

    A: Это может быть заклинивший термостат. Термостат контролирует поток охлаждающей жидкости и со временем может выйти из строя. Если он застрял в закрытом состоянии, у вас все еще будет жидкость, но она не попадет в двигатель.

    В: Итак, как долго двигатель может работать в горячем состоянии, прежде чем произойдет повреждение?

    Ответ: Мы знаем, о чем вы думаете.

    В: Что?

    A: Что вы хотите увидеть, исчезнет ли проблема просто волшебным образом, или подождать, пока ее не исправят.

    В. Возможно.

    А. Это не сработает. Если ваш автомобиль перегревается, у вас есть серьезная проблема, которая может привести к покупке нового двигателя, если вы не будете осторожны. Хотите купить новый двигатель?

    Q: №

    A: Тогда вот ваш ответ.

    Иногда вам нужен сертифицированный механик

    Несмотря на то, что Привод любит делать все своими руками, мы знаем, что не у всех есть надлежащие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенное выполнение крупного ремонта автомобиля.