Содержание
Почему троит дизельный двигатель?
Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.
Причины троения дизельного ДВС
Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.
Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т. д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.
Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.
Солярка не воспламеняется: пропала компрессия
Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя
Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.
Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.
При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.
Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».
Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.
Дизель троит из-за свечей накала
Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.
Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.
Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.
Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.
Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей
Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:
- топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
- нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;
В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.
Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.
В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.
Несвоевременная подача топлива
От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.
Регулировка ТНВД. Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.
В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.
Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т. д.
Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.
В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.
Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.
Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте
Также вы можете почитать про причины троения бензинового двигателя
Почему троит дизельный двигатель? — Турбо Дизель Сервис
Равномерная работа любого двигателя свидетельствует о его исправности. Резкое возникновение повышенной детонации означает, что дизель стал троить. Этим термином обозначается отказ в работе одного или нескольких цилиндров.
Признаки троения дизельного двигателя
Вибрация в двигателе может возникнуть по разным причинам. Чтобы не ошибиться в определении неисправности важно знать признаки того, что дизель именно троит:
• вибрация на холостом ходу;
• изменение оттенка, звука и ритма выхода выхлопных газов;
• увеличение расхода горючего;
• потеря мощности;
• затруднения при запуске.
Троение не всегда появляется сразу. Его симптомы в начале могут периодически появляться и пропадать. Важно не затягивать с диагностикой. Чем быстрее будет выявлена причина неисправности ― тем дешевле обойдется ремонт.
Причины, по которым троит дизель
Для дизеля теоретически существует две причины для троения: отсутствие компрессии и перебои с подачей солярки.
Троение может быть как на холодную, так и на горячую. Это может произойти как на холостом ходу, так и при увеличении нагрузки на ДВС. Далее будут описаны причины этой неисправности.
Потеря компрессии
Давление сжатия топлива может уменьшаться по причине естественного износа деталей двигателя. Изнашиваются компрессионные кольца, увеличивается зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Потеря плотности прилегания клапанов также является причиной падения компрессии.
Поскольку в дизеле возгорание солярки происходит из-за высокой температуры быстро сжатого воздуха, недостаток компрессии приводит к недостаточному его нагреву. По этой причине не происходит возгорание, и цилиндр работает вхолостую.
Не исключено, что троить дизельный двигатель может после замены головки блока цилиндров (ГБЦ). В процессе ремонта под головку устанавливается новая прокладка, которая толще старой. Из-за этого уменьшается степень сжатия, соответственно и компрессия.
Отказ в работе свечей накала
Свеча накала предназначена для предварительного прогрева камеры сгорания перед стартом дизеля на холодную. Благодаря этому возгорание топливной смеси происходит в штатном режиме. После запуска свечи накала ещё некоторое время работают, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Если свеча накала не работает, то в цилиндре не создается нормальная температура. При этом подача топлива происходит в рабочем порядке, а в камере сгорания отсутствуют условия для воспламенения смеси. В результате поршень работает вхолостую.
Проблема определяется по черному и темно-серому оттенку выхлопных газов и, как правило, исчезает в процессе прогрева двигателя.
Проблемы с подачей топлива
Перебои с подачей топлива могут возникать по двум причинам: ТНВД (топливный насос высокого давления) не создает достаточного давления или вышли из строя форсунки.
Происходит потеря интенсивности впрыска, неравномерное заполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью и не полное ее сгорание.
Неисправность форсунок
В этом может крыться еще одна причина троения дизельного двигателя. На сегодняшний день существует несколько конструкций систем впрыска дизтоплива. Вне зависимости от конструкции прекращение подачи горючего на одном или нескольких цилиндрах приводит к троению.
Проблема выглядит просто. В нужный момент форсунка не срабатывает и не подает в камеру сгорания порцию топлива. В результате получаем не работающий цилиндр и эффект троения.
Более точно определить неработающую форсунку можно только на стенде. Ремонт современных форсунок также возможен только на СТО.
Неправильная регулировка угла зажигания
Точное срабатывание форсунки в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку создает идеальные условия для воспламенения смеси. Если впрыск происходит раньше положенного, то двигатель не развивает полную мощность и наблюдается быстрый износ деталей цилиндропоршневой группы.
В дизельном двигателе регулировка подачи топлива производится через ТНВД. Если он будет изношен, то момент впрыска будет рассинхронизирован с ритмом работы коленвала и дизель будет троить. Также дизельный двигатель будет троить если засорится фильтр обратки или по причине поломки редукционного клапана.
Сбой в регулировке зажигания может проявляться по-другому. На холостом ходу прогретый дизель троить не будет. Только после нажатия на педаль газа проявятся признаки троения.
С проблемой троения по причине сбоя зажигания помогает справиться только регулировка опережения. В этом случае после прогрева работа дизеля будет стабильной как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
Следует учитывать, что устранение троения путём постоянной регулировки зажигания не является правильным решением проблемы. Длительная эксплуатация дизельного двигателя с признаками троения в значительной степени снижает его ресурс. К тому же необходим постоянный контроль за надлежащей работой зажигания.
Своевременное обращение к специалистам на СТО поможет быстро исправить причины троения дизельного двигателя и обеспечить ему надежную и долгую работу.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
Детройт Дизель 3-71 Поиск и устранение неисправностей двигателя | 3-71
В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные вопросы, которые задают владельцы двигателей Detroit Diesel® 3-71 с естественными 4 клапанами при поиске и устранении причин низкой производительности их двигателей. В нем классифицируются области возможных неисправностей, вероятные причины и рекомендуемые действия, чтобы вернуть ваш новый, восстановленный или бывший в употреблении двигатель Detroit Diesel® к нормальной работе. Таблица придаст вам уверенности при разговоре с механиком по двигателям Detroit Diesel® или при заказе запчастей. Только в качестве краткого справочного руководства таблица не должна рассматриваться как замена руководства по эксплуатации или обслуживанию вашего двигателя Detroit Diesel® 3-71 с естественным 4 клапанами.
Щелкните здесь, чтобы отправить вам это бесплатное руководство
ПРОБЛЕМА | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ЧЕК |
Двигатель не запускается | Отсутствие забора воздуха или ограниченный доступ воздуха | √ |
Сломанный вал вентилятора | ||
Износ вала нагнетателя | ||
Неисправен топливный насос | ||
Неисправный стартер | ||
Разряженный аккумулятор | ||
Высокое противодавление выхлопных газов | ||
Черный дым из двигателя | Дефектная форсунка | |
Загрязненное топливо | ||
Сломанные или изношенные детали цилиндра | ||
Двигатель перегружен | ||
Неисправность интеркулера или доохладителя (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Белый дым из двигателя | Сломанное поршневое кольцо | |
Неправильно установленный комплект колец | ||
Дефектная форсунка | ||
Качество топлива или сорт | ||
Длительные периоды простоя | ||
Сломанный или погнутый толкатель | ||
Форсунка или регулятор неправильно отрегулированы | ||
Низкое давление моторного масла | Вода в масляном поддоне двигателя | |
Топливо в масляном поддоне двигателя | ||
Неисправный масляный радиатор | ||
Двигатель перегружен | ||
Картер переполнен | ||
Низкие обороты двигателя | Неправильно работающая форсунка | |
Калибровка регулятора | ||
Привет, число оборотов двигателя | Калибровка регулятора | |
Перегрев двигателя | Неисправен насос пресной воды | |
Неисправен насос сырой воды (только для судовых двигателей) | ||
Неисправный термостат или уплотнение термостата | ||
Забит радиатор или теплообменник (только судовые двигатели) | ||
Серый дым из двигателя | Длительные периоды простоя | |
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Ограниченный забор воздуха | ||
Дефектная форсунка | ||
Загрязненное топливо | ||
Негерметичность уплотнений вентилятора или турбонагнетателя | ||
Шестерня шумит | Низкий уровень масла | |
Аксессуары с приводом от двигателя | ||
Повреждение коренного или шатунного подшипника |
371 Detroit Diesel — относительно небольшой, но надежный двигатель. Поиск запчастей может быть трудным, но не с Diesel Pro. У нас есть огромный выбор запчастей, готовых к отправке практически в любую точку мира. Наш веб-сайт предлагает несколько вариантов доставки, включая доставку авиапочтой на следующий день. Мы предлагаем быструю обработку заказа, менее чем за один рабочий день, чтобы получить ваши детали быстрее, чем многие другие источники. Мы полностью оборудованы для быстрой и беспроблемной международной доставки, поэтому, если у вас возникли проблемы с генератором на Юконе в Канаде или вам нужно отремонтировать лодку в Карибском море, мы можем предоставить вам то, что вам нужно. Обязательно ознакомьтесь с нашим комплектом цилиндров, который является одним из наших бестселлеров для этого двигателя и поставляется со всем, что вам нужно для капитального ремонта, включая кольца, фиксаторы и гильзы. Что бы вам ни понадобилось, позвоните нам, и мы будем рады начать заказ для вас. Попробуйте нас сегодня, и вы убедитесь, что Diesel Pro — это лучший способ покупать запчасти в Интернете.
Если вы не уверены, что это ваш двигатель, найдите модель и серийный номер, выбитые на блоке двигателя. Для этой серии этот номер будет начинаться с 3A и будет аналогичен 3A12345. Старые модели могут иметь маркировку, начинающуюся с 371, например 371-12345, или серийный номер, начинающийся с 3-, например 3-12345.
В некоторых случаях этот двигатель также называют GM 371.
Общие технические характеристики, информация и мощность
Здесь перечислены технические характеристики 3-71 Detroit Diesel. Обратите внимание, что крутящий момент основан на номинальной мощности при температуре 85 градусов по Фаренгейту, а мощность основана на тормозной мощности.
Detroit Diesel 371 представляет собой 3-цилиндровый двигатель с общим рабочим объемом 213 кубических дюймов и имеет 4 коренных подшипника.
Нормальное давление смазочного масла составляет 30-60 фунтов на квадратный дюйм при 1200 об/мин, 38-60 фунтов на квадратный дюйм при 1800 об/мин и 40-60 фунтов на квадратный дюйм при 2000 об/мин.
С форсунками N60:
Мощность (л.с.): 66 при 1200 об/мин, 84 при 1600 об/мин, 97 при 2000 об/мин.
Крутящий момент (фунт-фут): 287 при 1200 об/мин, 277 при 1600 об/мин, 252 при 2000 об/мин.
С форсунками N70:
Мощность (л.с.): 65 при 1200 об/мин, 90 при 1600 об/мин, 111 при 2000 об/мин.
Крутящий момент (фунт-фут): 272 при 1200 об/мин, 294 при 1600 об/мин, 288 при 2000 об/мин.
Другие популярные категории
Если вам нужны детали для любого другого двигателя, обязательно ознакомьтесь с другими нашими популярными категориями
Нажмите здесь, чтобы вернуться к 3-71 Категории 4 клапанов
Дизельный двигатель DD15: наиболее распространенные проблемы
Когда дело доходит до дизельных двигателей, Detroit DD15 — лучший. Он обладает множеством впечатляющих функций, которые делают его высокопроизводительным и долговечным двигателем. Вот некоторые особенности дизельного двигателя Detroit DD15.
DD15 Pros
Реакция на требуемый крутящий момент
Двигатель Detroit DD15 дает вам надлежащую реакцию, когда вам это нужно. Это называется реакцией крутящего момента. Он обеспечивает мощность, которая вам нужна, чтобы взбираться на холмы, обгонять, когда вы хотите, и вовремя доставлять грузы. Он может развивать 90 процентов своего максимального крутящего момента за полторы секунды, что позволяет вам взбираться на холмы, не удерживая ногу на педали газа и руку на рычаге переключения передач. Другим дизельным двигателям обычно требуется 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 90 процентов крутящего момента.
Высокая производительность
Двигатель DD15 оснащен усиленной топливной системой Common Rail или ACRS, которая работает с электроникой DDEC IV. Эта комбинация создает оптимальную систему сгорания, которая обеспечивает нужный крутящий момент в нужное время. Его соотношение сгорания 18:41 обеспечивает лучшее давление в цилиндре, чем другие конструкции двигателей, что обеспечивает более высокую мощность и более быструю реакцию крутящего момента.
Его турбокомпрессор и полые двойные верхние распределительные валы работают в тандеме, чтобы ваш дизельный двигатель DD15 набирал обороты быстрее и разгонялся быстрее, чем старые модели двигателей Detroit. Это дает двигателю невероятную производительность.
Снижение эксплуатационных расходов
Конструкция двигателя Detroit DD15 разработана таким образом, чтобы сделать его техническое обслуживание простым и доступным. Его подсистемы двигателя изготовлены таким образом, чтобы упростить замену и сохранение деталей. Это сводит к минимуму время простоя во время планового обслуживания. Кроме того, он рассчитан на короткие интервалы между регламентными обслуживаниями, что снижает стоимость частого обслуживания двигателя.
Масляные фильтры двигателя DD15 расположены в верхней части лонжеронов рамы и имеют картриджную конструкцию для легкой замены. Это делает двигатель простым и доступным в обслуживании.
Бесшумное торможение
Дизельный двигатель Detroit DD15 оснащен тормозной системой Jacobs Engine, которая позволяет нажимать на тормоз без толчков. Он имеет три уровня торможения, чтобы дать вам больше контроля над торможением. Тормозная система Jacobs обеспечивает минимальный шум двигателя при торможении, поскольку она легче, чем другие конструкции тормозных систем.
Большее тяговое усилие, меньшее переключение передач
Этот двигатель имеет большой диапазон крутящего момента, т. е. количество времени, в течение которого дизельный двигатель может работать с почти пиковым крутящим моментом. Низкий крутящий момент может опускаться до 1000 об/мин. Этот низкий крутящий момент и минимальное переключение передач помогут вам перевозить самые тяжелые грузы без какой-либо нагрузки на двигатель. Когда вы поднимаетесь в гору, вам не нужно будет так сильно замедляться или переключаться.
Наиболее распространенные проблемы с DD15
Как и у любого другого механизма, у дизельного двигателя DD15 есть свои недостатки, некоторые из которых более серьезные, чем другие. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем, связанных с дизельным двигателем Detroit DD15.
1. Низкое давление масла
Дизельный двигатель Detroit DD15 может испытывать пониженное давление масла после пробега более полумиллиона миль. Это связано с тем, что со временем уплотнительные кольца на масловсасывающем коллекторе затвердеют и потеряют способность поддерживать надлежащее уплотнение. Когда уплотнительные кольца теряют силу всасывания и герметичность, их необходимо заменить, сняв масляный поддон и заменив каждую деталь в отдельности.
Важно убедиться, что вы обращаетесь на надлежащую станцию технического обслуживания, так как большинство из них совершают распространенную ошибку, предполагая, что масляный насос выходит из строя после этого пробега. Замена масляного насоса намного дороже, чем установка новых уплотнительных колец. На самом деле, некоторые магазины могут заменить весь двигатель, когда вы описываете им проблему с двигателем. Опытная станция технического обслуживания, которая испытала дизельный двигатель DD15, будет знать различные компоненты и распознает низкое давление масла после 500 000+ миль.
2. Утечки масла
Иногда в двигателе DD15 возникают утечки масла вокруг топливного насоса, воздушного компрессора, системы охлаждения масла и картера распределительного вала. Эти утечки часто вызваны ослаблением уплотнений вокруг них. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо повторно уплотнить прокладки вокруг этих компонентов. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше будет работать ваш двигатель в долгосрочной перспективе.
В дополнение к этому, лучший способ сохранить эти прокладки – использовать масла, указанные производителем. Тяжелые масла могут привести к более быстрой утечке из вашего двигателя, что негативно скажется на вашем двигателе. Важно обслуживать детали двигателя, чтобы обеспечить их долговечность и поддерживать их оптимальные рабочие характеристики.
3. Проблемы с запуском двигателя после ПМ
Иногда на станциях технического обслуживания не производится надлежащая прокачка двигателей после регламентных работ. Это приведет к тому, что у вашего дизельного двигателя DD15 возникнут проблемы с запуском вскоре после профилактического обслуживания. Важно обратиться на станцию техобслуживания, где есть грунтовка, одобренная Детройтом.
Если двигатель вашего грузовика не заправлен должным образом, у него могут возникнуть проблемы с запуском или он не запустится. Это может привести к повреждению жизненно важных компонентов и подсистем вашего двигателя. Если вы не решите эту проблему, как только она возникнет, это может привести к серьезным повреждениям, ремонт которых потребует много времени и денег. Простой грузовика может привести к потере денег или даже полному выходу двигателя из строя.
4. Не использует пусковую жидкость
Detroit не рекомендует использовать пусковую жидкость в своих двигателях.
5. Проблемы сапуна картера
Дизельный двигатель Detroit DD15 не имеет обычного сапуна картера, который регулирует давление в картере. Он очищает отработанные картерные газы, которые попадают во впускное отверстие для картерных газов в корпусе сапуна картера. Это компонент, который подвержен множеству проблем и частым повреждениям.