Содержание
Двигатель ГАЗ 53, 3307 с моторным маслом (125л.с) змз (id 3039002)
Характеристики и описание
Основные
Марка
ГАЗ
Мощность
125 л. с.
Объем двигателя
2445 куб. см
Двигатель ЗМЗ 511.10, 3307 с моторным маслом (125л.с)(авт. «газ-53», АИ-76)
Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов.
В двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Во всех моторах применена система рециркуляции отработавших газов для снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатели имеют картер сцепления под унифицированную КПП.
Номер в каталоге :
Был online: Сегодня
Продавец Gricompani
9 лет на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
7
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец Gricompani
Был online: Сегодня
Код: 511.1000402 5110001000402
В наличии
50+ купили
2 620 000 Тг.
Тут доставляют
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Двигатели для техники
Cummins
Iveco Motors
Zongshen
John Deere
Perkins
Mitsubishi
Автодизель
Komatsu
Hyundai
Caterpillar
У нас покупают
Аксессуары для автотюнинга
Спойлеры
Двигатели для техники
Двигатели и детали двигателя
Детали трансмиссии транспорта
Система питания двигателя
Блоки управления
Карданные валы
Детали мостов и привода трансмиссии
Автомобильная проводка, провода, клеммы и разъемы
Кривошипно-шатунный механизм (кшм)
Органы управления
Головки блока цилиндров
Запчасти тормозной системы
Ламбрекены
Система охлаждения двигателя
Задний мост
Колесные диски
Декорация окон
Коробки переключения передач (кпп)
ТОП теги
Двигатель Mitsubishi S6R-Y1PTA-4
B8444s двигатель
Zongshen 190
Комплект сцепления веста 1 6
Leeco le 2 запчасти
Transmission gear 8 75w80
Wacker neuson crt 48
Двигатель ГАЗ 53, 3307 с моторным маслом (125л. с) змз и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель ГАЗ 53, 3307 с моторным маслом (125л.с) змз, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Газ 53 v8 двигатель. Установка двигателя V8 на Волгу ГАЗ-24 24-10 31-10 (теория)
Никогда не знаешь, что ждет за поворотом. Вот и в жизни этой простой советской «Волги» вдруг начали происходить одно за другим сказочные изменения… В общем, мы закончили сборку ГАЗ-24 с четырехлитровым V8 под капотом. Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого многомесячного труда и расскажем о впечатлениях.
Рассказывать и показывать будем словами, фото и, чуть позже, видео. Сегодня мы публикуем в нашем журнале первую часть повествования, в котором рассказ о сборке и технической начинке автомобиля. Во второй будут, в основном, водительские впечатления.
Задача перед стартом проекта стояла следующая. Клиент пожелал серьезно «прокачать» свою старую «Волгу» 1983 года выпуска. Хотел V8 под капот, коробку-автомат, новый салон, цвет, красивые колеса и, естественно, хорошие тормоза. При этом машина должна оставаться комфортабельной.
Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.
Когда возникают такие нерядовые проекты, есть два выхода. Сделать самому или воспользоваться услугами хорошо известного тебе профессионала и выполнить проект вместе. Мы заручились поддержкой хорошего знакомого Павла, известного в кругах поклонников быстрых «Волг» под ником ИNDИGO. Павел как раз занимается «свапами», то бишь, заменой двигателей на легковых ГАЗах. Всю остальную работу проделаем самостоятельно.
Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент — 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.
Павел рассказал, какой объем работы был проделан им и его коллегами по сервису TScar:
«Тойотовский мотор ставился на штатные места крепления, поэтому мы изготовили для него новые кронштейны. Также были сделаны кронштейны балки двигателя (она, кстати, от «Волги» с крайслеровским мотором) . Пружины остались родные, их возможностей хватает под такую переделку. Амортизаторы также стоят «волговские» — это газовые стойки производства Kayaba. Задние рессоры штатные.
Мы сознательно не стали «зажимать» подвеску разными спортивными решениями, потому что, во-первых, клиент попросил комфортабельный автомобиль. А во-вторых, и это главное, практика показывает, что если с таким мотором ставить компоненты подвески, увеличивающие ее жесткость – амортизаторы с пружинами, стабилизатор, то кузов перестает выдерживать возросшую нагрузку и быстро устает.
Снизу – «Волга» как «Волга», однако изменений тут хватает…
В задней оси — мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза. Задняя колея расширяется до размеров волговской за счет установки проставок. Переставили шпильки на передней оси, для того, чтобы на всех колесах был одинаковый шаг резьбы.
Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».
Тормозная система от Nissan Premiera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности. Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт».
Гидроусилитель также родной, 103-й, «борисовский» от 105-й «Волги». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался. Рулевая колонка встает после установки нового мотора и всех переделок прямо. Это бонус, ведь у обычных «Волг» рулевая ось немного смещена.
Передняя панель также обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка
Не обошлось без переделок и в топливной системе. Установлен «крайслеровский» бак от 105-й «Волги» с погружным бензонасосом. Под современный четырехлитровый мотор возможна только такая подача топлива. В системе охлаждения осталась «тойотовская» гидромуфта, а вот радиатор – штатный «волговский», со своими обязанностями хорошо справляется.
Установка кондиционера сравнима с установкой мотора, особенно под штатной торпедой 24-й «Волги». Задача заключалась в адаптации системы отопления ГАЗ-31105 под переднюю панель 24-й. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».
Задний ряд манит… Черный потолок и стойки отделаны алькантарой
Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.
Помимо этого была собрана полностью новая подвеска.
Под спидометр сделали переходную плату. Отрегулированная погрешность – плюс 8-10 процентов, для безопасности и лучшей сохранности «Волги». Вместо амперметра был врезан вольтметр, а чтобы не портить аутентичный вид подобрали прибор от «ЗИЛа». Также выведена пиктограмма check engine».
Павел занимается установкой моторов шестой год. Начал с того, что выполнил «свап» для себя. Поставил в свою «Волгу» тойотовский V6 1JZ. Потом то же самое его попросил сделать товарищ. Так, постепенно, хобби стало делом жизни. Павел рассказал, что они предпочитают ставить тойотовские моторы – R4, V6 и V8. Оптимальным вариантом по соотношению цена/качество/отдача, он считает –190-сильный, бензиновый V6 объемом 3,4 литра.
Изменение угла наклона спинки и движение кресла по салазкам вперед и назад – вот и все регулировки, но их хватает
Про интерьер мы уже рассказывали в отдельной публикации. Сейчас же хочется добавить еще вот что. Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова. Этот серый отсылает к окраске старых советских «Волг», а приглядевшись, понимаешь, что оттенок не так прост… Есть в нем и что-то футуристическое.
С новыми сверкающими хромированными деталями на 16-дюймовых дисках (чей дизайн также является новым прочтений классических идей) с разноширокими шинами (спереди 205/50, сзади 225/45) машина смотрится очень привлекательно. Даже немного удивительно – изменений во внешности нет, цвет – серый, но все вокруг только и смотрят на нашу «Волгу». Подходят, живо интересуются, улыбаются. Лишь цвет с хорошо подобранными дисками – и такой look!
В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается. Эта небольшая деталь стабильно радует большинство пассажиров автомобиля.
Замаскированные… Стандартный селектор КПП управляет «автоматом», а рукоятки на дверях (некогда вращавшиеся) активируют электрический привод передних стеклоподъемников
Когда все было готово, после первых тестовых поездок нами были найдены подходящие для обновленной «Волги» сочетания углов установки колес. Передние пришлось немного «завалить».
И вот, наконец, проект закончен, мы можем всецело оценить его…
…Какая же приятная на ощупь металлическая дверная ручка у 21-х «Волг». Да и сама дверь, солидная, железная, закрывается с приятным щелчком и солидным усилием. Сажусь в новое кресло, удобно. Алькантара обеспечивает хороший «зацеп». А сами сиденья понравились еще за рулем белой «Волги».
Поворачиваю ключ в замке зажигания, кузов вздрагивает, и салон наполняется глубоким басовитым урчанием. Даю «газку», и мотор стремительно раскручивается, распевая через выхлопную систему свою неистовую песню…
Продолжение следует.
Текст и фото: ЮНИТ
«Волги» с двумя моторами (12 фото)
Автор: zaCCCPanec
09 ноября 2021 17:04
Метки: СССР авто страницы истории
11264
12
Наверное, очень многие слышали байку про экспериментальный двухмоторный «Запорожец», который в стародавние советские времена легко «наказывал» на трассе всякие там «Жигули» да «Москвичи». Между тем, двухмоторные легковые автомобили в СССР действительно строили, причем не только на основе запорожских малолитражек.
0
Смотреть все фото в галерее
Идея поставить на «Волгу» два двигателя родилась в институте НАМИ в середине 1980-х годов, причем она отнюдь не была как-то связана с желанием удвоить мощность машины. В то время сотрудники института занимались исследованием целесообразности временного отключения части цилиндров многоцилиндровых двигателей ради экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ. Сперва это пробовали делать за счет открытия клапанов или отключения топливоподачи. Но эти методы дали неоднозначные результаты, и потому возникло решение поэкспериментировать в направлении создания модульной силовой установки, составленной из двух установленных последовательно одинаковых двигателей. Практической реализацией задумки в 1984-1986 гг. занимался на Автополигоне НАМИ Б.Г. Сыропятов под руководством профессора В.Ф. Кутенева. Ну что, вы готовы увидеть первую «двухмоторку»? Тогда вуаля!
0
Как видно, макетный образец «двухмоторки» строился на основе кузова списанной «Волги» ГАЗ-24, под капот которой водрузили модульную силовую установку из двух стандартных двигателей ВАЗ-2101 объемом по 1200 «кубиков» каждый. Таким образом, в сумме получился 8-цилиндровый агрегат практически того же объема, что и стандартная «четверка» ЗМЗ-24Д на обычных «Волгах», только чуть более мощный (напомним, что мощность нетто у одного стандартного мотора ВАЗ-2101 равнялась 59 л. с.). Между собой двигатели соединялись при помощи муфты, позволяющей отсоединить передний двигатель от заднего.
0
Разумеется, новый агрегат стал заметно длиннее штатного и в моторный отсек «Волги» не поместился. Поэтому при первичном макетировании машине вырезали центральную часть передней панели кузова вместе с рамкой радиатора. И все равно почти половина переднего двигателя оказалась «на улице»! Систему охлаждения сделали общей, снабдив двумя радиаторами, которые удалось удачно расположить по бокам от переднего двигателя. На первых трех фото вверху как раз запечатлены моменты макетирования системы охлаждения, связанные с поиском оптимального места для радиаторов. Сами они там, соответственно, еще не подключены. Когда компоновочные работы были в основном завершены, пришло время поработать и с кузовщиной экспериментальной «Волги».
0
Машине удлинили передний свес кузова, нарастив в длину и крылья, и капот. К тому же на капот потребовалось наварить высокую «нахлобучку», иначе передняя часть первого двигателя просто не влезала по высоте. Получилось в итоге грубовато, но для самоходного макета большего и не требовалось: ездить на нем ни на какие конкурсы красоты никто не собирался, а после испытаний этому кузову все равно была уготована прямая дорога в металлолом. Единственное, для чего был нужен этот макет – это оценить саму возможность и целесообразность дальнейшей работы над модульными силовыми установками.
0
А в этом ракурсе подвох с длинным носом почти незаметен! Хотя отсутствие радиатора за центральной частью хромированной решетки, конечно, сильно бросается в глаза. А подкапотное пространство в окончательном виде выглядело так:
0
Сами вазовские двигатели не подвергались практически никаким переделкам. Для них не стали делать ни систему автоматического отключения первого модуля, ни специальную систему впуска с балансировочным каналом для обеспечения равенства наполнения модулей при их совместной работе. Но и даже в таком виде в ходе выполнения ездового цикла на беговых барабанах экспериментальная «двухмоторка» оказалась на 26% экономичнее серийной «Волги» ГАЗ-24, израсходовав не 15, а лишь 11,1 л/100 км. А выгода от внедрения модульной силовой установки вместо штатного двигателя с возможностью отключения части цилиндров оказалась едва ли не двукратной! Поэтому в 1987-1988 гг. работа в отношении модульной схемы была продолжена на более высоком технологическом уровне. Теперь в институте НАМИ построили новую, более компактную и более мощную силовую установку на основе двух роторно-поршневых двигателей ВАЗ-311 мощностью по 70 л.с. каждый. Смонтировали новый агрегат снова под капот подержанной серийной «Волги» ГАЗ-24.
0
Как видно, оригинальный подрамник с двумя роторными моторами на сей раз получился значительно более компактным, чем рядная «восьмерка» на предыдущей экспериментальной «Волге», и вполне сносно поместился в стандартном моторном отсеке. Поэтому снаружи о недюжинном потенциале машины догадаться было практически невозможно.
0
Удивление мог вызвать разве что странный выпускной тракт с двумя выхлопными трубами под задним бампером.
0
На сей раз модули соединялись друг с другом посредством муфты сцепления с вакуумным управлением, которая могла отключать первый двигатель как автоматически (по сигналу от педали газа), так и по желанию водителя (при нажатии кнопки на рычаге коробки передач). Еще одно вакуумное устройство использовалось для согласования работы дроссельных заслонок обоих двигателей в моменты подключения и отключения переднего модуля – это позволяло сгладить рывки и провалы. А для равномерности совместной работы обоих двигателей было реализовано выравнивание разрежения на впуске при помощи балансировочного канала и клапана.
0
Картер первого РПД пришлось подогнуть по месту, чтобы «подружить» его со стабилизатором «волговской» передней подвески.
Роторную «двухмоторку» сравнивали не только с серийной «Волгой» ГАЗ-24-10 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10, но и с другой экспериментальной «Волгой» – ГАЗ-3102 с двухсекционным РПД модели ВАЗ-411. Так вот, при испытаниях в ездовом цикле серийная «волжанка» продемонстрировала расход на уровне 15 л/100 км. Вариант с двухсекционным РПД «съел» уже 16,7 л/100 км. А вот машине с модульной силовой установкой хватило всего 11 л/100 км! То есть она оказалась на 27 и 34% экономичнее двух других участников эксперимента.
0
«Двухмоторка», снаряженная испытательной аппаратурой для высокоточного измерения расхода топлива.
Более того, тот же цикл испытаний на «двухмоторке» попробовали выполнить и при постоянно выключенном первом двигателе. Расход упал еще больше, до 10,2 л/100 км, но в ущерб динамике. Поэтому в дальнейшем, чтобы нормально вписываться в транспортный поток, режимы движения на одном модуле на I и II передачах были исключены. Это практически не сказалось на экономичности, но сильно улучшило ездовые качества автомобиля, а выигрыш в расходе топлива по сравнению с серийной «Волгой» в условиях городского движения все равно стабильно достигал 30%.
0
Прокладка двух раздельных магистралей выпускной системы.
В 1989 и 1990 годах экспериментальная двухмоторная «Волга» принимала участие в популярных в то время всесоюзных ЭКО-ралли, оба раза победив в своем классе. В ходе заезда по маршруту Москва–Рига ее экипаж добился расхода топлива 5,26 л/100 км! К сожалению, эти наработки никак не повлияли на наши серийные автомобили, поскольку приключившиеся вскоре события 1991 года очень больно ударили по дальнейшему развитию отечественной автомобильной науки…
Источник:
Ссылки по теме:
- Советский. Гоночный. Что такое ГЛ-1, почему он понравился Чкалову и чем здесь гордиться?
- Гараж в СССР – мужской клуб, досуг или хобби?
- Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский «Портативный многоцелевой цинкователь»
- Электромобиль У-131, созданный на базе УАЗ-451 в 1974 году
- Почему машины милиции СССР красили в желтый?
Метки: СССР авто страницы истории
Любите повспоминать, как всё было раньше? Присоединяйтесь, поностальгируем вместе:
186 5 181
Понравилось
181 1
33
Новости партнёров
Рассчитайте свою ежедневную, еженедельную, двухнедельную, месячную и годовую стоимость бензина
Этот инструмент рассчитает количество миль на галлон вашего автомобиля и спрогнозирует ваши расходы на бензин на месяц и на год. Он также показывает, сколько денег вы бы сэкономили, если бы ваш автомобиль стал меньше расходовать бензина.
После того, как вы подсчитали текущую MPG, вы можете изменить MPG для сравнения, и это мгновенно подсчитает вашу потенциальную экономию (нажмите на поле выбора MPG, чтобы быстро перейти к более высоким сравнениям MPG).
Для вашего удобства текущие ставки автокредита опубликованы ниже.
Расчет ставок
Текущие ставки по автокредитам
Полезные стратегии повышения эффективности использования топлива
Пожалуйста, перестаньте жаловаться на высокую стоимость бензина? Если вы покупаете питьевую воду в этих маленьких розничных бутылках по 1,59 доллара на заправке, газ все равно дешевле воды. 🙂
Проблема не в стоимости топлива, а в том, как вы его используете. Наш калькулятор расхода топлива может стать тревожным сигналом о растрате энергии в вашей жизни, но ничего не изменится, пока вы не измените свое мышление.
Приобретение более экологичного автомобиля — это шаг в правильном направлении, но сделайте один шаг назад, если вам лень встать на колени и проверить давление в шинах. Затем сделайте два шага назад, если вы ездите в супермаркет восемь раз в неделю, потому что у вас нет официального списка покупок. Наконец, сделайте три шага назад, если вы думаете, что «в шаговой доступности» означает вашу кухню.
Есть много способов более эффективно использовать наше ископаемое топливо, но лучшее из существующих газосберегающих устройств находится не у вас под капотом, а между ушами — человеческий мозг.
Езди с умом
Это прекрасный пример того, как изменить свое мышление. Превышение скорости, резкие остановки и старты и агрессивное вождение могут стоить вам около 2 долларов за галлон потраченного бензина. На скоростях по шоссе агрессивное вождение снижает расход бензина на 35 процентов; на городских скоростях вы теряете около 5 процентов.
Почему ты водишь как ковбой? Вождение с передней ногой эквивалентно трате дополнительных 0,24 доллара за галлон отходов. Нам не нужно напоминать вам, что соблюдение скоростного режима и движение по своей полосе также намного безопаснее для всех участников дорожного движения. И это включает вас.
Ничего не привязывайте к крыше
Перетаскивание вещей на крыше увеличивает сопротивление ветру и может стоить больше доллара за галлон на шоссе. Вместо этого инвестируйте в установленный сзади грузовой ящик или контейнер. Это вряд ли повлияет на ваш рейтинг миль на галлон (MPG). Или вы можете просто избавиться от всего этого барахла.
Удаление лишнего веса
Попробуйте избавиться от вещей, которые вам не нужны в машине или багажнике. Вы, конечно, могли бы обойтись без коробки с проблемными кирпичами, которую ваш брат убедил вас спасти, и то же самое можно сказать о шаре для боулинга, который вы не будете использовать в обозримом будущем.
Вот хорошее эмпирическое правило: инвентаризируйте хлам в багажнике, а затем уберите все, что вам не понадобится в ближайшие 30 дней (кроме аварийного оборудования и расходных материалов).
Навыки экономичного вождения
- Избегайте чрезмерного холостого хода. Если ваш автомобиль работает на холостом ходу вместо того, чтобы выключать двигатель, вы можете израсходовать полгаллона бензина, и даже больше, если используется кондиционер. Выключайте автомобиль всякий раз, когда он припаркован.
- Круиз-контроль. Когда вы едете по шоссе, круиз-контроль также означает контроль топлива, поскольку поддержание постоянной скорости позволяет экономить бензин.
- Повышающая передача. С повышающими передачами внутренняя скорость вашего двигателя замедляется, экономя ваш бензин примерно на 10-15 процентов.
Излишне говорить, что все приведенные выше советы по экономии топлива также уменьшат износ двигателя.
Держите автомобиль в отличной форме
Чем плавнее работает ваш двигатель, тем меньше бензина он потребляет. Даже незначительная настройка может увеличить расход топлива на 4 процента, а капитальный ремонт может сделать двигатель экономичнее на 40 процентов.
- Накачка шин. Поддерживая правильное давление в шинах, вы можете увеличить расход топлива почти на 4 процента. Снижение давления на каждый 1 фунт на квадратный дюйм приводит к снижению эффективности использования топлива на 0,3 процента. И не накачивайте шины до рекомендованного производителем максимального давления. Вместо этого оставайтесь чуть ниже этой рекомендации.
- Моторное масло. Просто используя именно тот сорт моторного масла, который рекомендован производителем автомобиля, вы можете экономить энергию. Если вы используете моторное масло 10W-30 в двигателе, рассчитанном на масло 5W-30, вы потеряете около 2 процентов своего рейтинга MPG. Есть много марок моторных масел, сертифицированных как «Энергосберегающие», поскольку они содержат присадки, снижающие трение.
Объединение поездок
Это настолько просто и эффективно, что экономит ваше время, деньги и снижает износ двигателя. Объедините свои поручения в одну поездку, и вы избежите множества поездок с холодным запуском. Вашему автомобилю гораздо проще сделать еще одну остановку в пути, пока двигатель прогрет, чем совершить отдельную поездку позже, и это также намного проще для вашего кошелька.
Если вы направляетесь в восточную часть города, попробуйте позвонить в химчистку, чтобы узнать, сможете ли вы забрать свою одежду на несколько часов раньше, вместо того, чтобы ехать отдельно. Каждый раз, когда вы используете автомобиль по поручению, вы увеличиваете износ механических частей, а также расходуете ценный бензин и масло.
Поездка на работу и совместное использование автомобилей
Как вы знаете, движение в час пик — это убийство для вашего автомобиля, со всеми его частыми остановками, интенсивным холостым ходом и медленным движением. По возможности избегайте пребывания на дороге в часы пик.
Во время ежедневных поездок на работу всегда пользуйтесь самым экономичным автомобилем, и вам следует спросить своего начальника, можете ли вы работать из дома (удаленная работа) один или два дня в неделю.
Наконец, нет ничего плохого в программах совместного использования автомобилей и совместных поездок, которые могут сократить ваши еженедельные расходы на топливо вдвое. У вас также будет доступ к полосам для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), которые значительно сокращают время в пути.
Воспользуйтесь преимуществами общественного транспорта
Некоторые люди не застряли бы мертвыми в городском автобусе или вагоне метро. Это люди, которые давно не пользовались общественным транспортом. Они не понимают, что поездки на автобусе и метро далеки от злоключений прошлого тысячелетия, наполненных сардинами.
Автобусы и вагоны метро удобные, светлые и вместительные. Вот несколько преимуществ поездки на автобусе и метро, которые не имеют ничего общего с экономией денег:
- Пользователи общественного транспорта получают больше физических упражнений. Доходя до автобусных остановок и обратно, люди, пользующиеся общественным транспортом, получают в три раза больше физической нагрузки, чем водители. У вас не было настоящей тренировки сердечно-сосудистой системы, пока вы не побежали, чтобы сесть на автобус.
- Автобусы безопаснее автомобилей. Путешествуя на машине, вы в 20 раз больше рискуете погибнуть в аварии, чем водитель автобуса. Достаточно сказано.
- Очиститель воздуха . Знаете ли вы, что загрязнение воздуха ежегодно убивает столько же людей, сколько дорожно-транспортных происшествий? К счастью, новые автобусы, работающие на дизельном топливе и природном газе, загрязняют окружающую среду на пассажиро-километр намного меньше, чем частные автомобили.
Сдайте свой газовый пожиратель
Помните, как мы установили, что самым энергоэффективным инструментом в вашем арсенале является ваш мозг? Используйте его, чтобы выбрать самый экономичный автомобиль, который вы можете найти на автомобильной стоянке, который все еще щекочет ваше воображение. Вы сразу почувствуете экономию.
Автомобиль с расходом топлива 30 миль на галлон сэкономит вам 865 долларов в год по сравнению с автомобилем с расходом всего 20 миль на галлон. За пять лет вы сэкономите более 4000 долларов, перейдя на более экологичный автомобиль.
Воспользуйтесь нашим удобным калькулятором эффективности расхода топлива, чтобы убедиться, сколько денег вы могли бы сэкономить, если бы уделяли больше внимания энергопотреблению.
Домовладельцы могут захотеть рефинансировать, пока ставки низкие
Федеральная резервная система начала сокращать свою программу покупки облигаций. Зафиксируйте сегодняшние низкие ставки и сэкономьте на своем кредите.
Вы слишком много платите за ипотеку?
Узнайте, на что вы имеете право
Проверьте свои варианты рефинансирования у доверенного кредитора.
Ответьте на несколько вопросов ниже и свяжитесь с кредитором, который может помочь вам рефинансировать и сэкономить сегодня!
Ford F-350 MPG — Фактическое MPG от 515 владельцев Ford F-350
515 автомобилей Ford F-350 обеспечили 5,7 миллиона миль реального расхода топлива и данных о расходах на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford F-350, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.
Любой тип двигателя4,9 л L6 ГАЗ (7)5,0 л V8 ГАЗ (1)5,4 л V8 ГАЗ (13)5,8 л V8 ГАЗ (29)5,9 л V8 ГАЗ (1)6,2 л V8 ГАЗ (6)6,4 л V8 ГАЗ (2)6,6 л V8 ГАЗ (1)6,9 л V8 ДИЗЕЛЬ (7)7,3 л V8 ДИЗЕЛЬ (180)7,5 л V8 ГАЗ (53) ДИЗЕЛЬ (3)ГАЗ (2)ДИЗЕЛЬ L6 (1)ГАЗ L6 (1)ДИЗЕЛЬ L8 (1)ГАЗ V10 (1)ДИЗЕЛЬ V8 (61)ГАЗ V8 (18)Любой тип кузоваУниверсал (1)Пикап со стандартной кабиной (19) Пикап с удлиненной кабиной (15) Пикап с двойной кабиной (89) Кабина и шасси (13) Разборное шасси (1) Кабина и шасси — с двойной кабиной (7) Дом на колесах — в разрезе (2) Прямой грузовик — с низкой двойной кабиной (1) Кабина и Шасси — удлиненная кабина (1)Любая подмодельСпециальная (1)Ranger (1)Ranger Lariat (1)Ranger XLT (4)Lariat (11)Super Duty XLT (12)Пользовательский (17)База (20)Super Duty (20)XLT Лариат (32)Сверхмощный лариат (55)XL (74)XLT (172)Другое (95)
Ford F-350 для продажи поблизости
- 2020
- В среднем 9,7 миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 158 Дозаправки
- 38 198 миль отслежено
- Просмотреть все 2020 Ford F-350s
- 2016
- 12,3 средних миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 781 Заправки
- Пройдено 205 749 миль
- Просмотреть все 2016 Ford F-350s
- 2015
- 9,1 Среднее количество миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 141 Дозаправки
- 47 545 миль отслежено
- Просмотреть все 2015 Ford F-350s
- 2013
- 13,1 Средняя миль на галлон
- 4 транспортных средства
- 540 Заправки
- Пройдено 139 371 миль
- Просмотреть все 2013 Ford F-350s
- 2012
- 11,7 средних миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 211 Дозаправки
- Пройдено 68 618 миль
- Просмотреть все 2012 Ford F-350s
- 2011
- 11,8 средних миль на галлон
- 4 транспортных средства
- 247 Дозаправки
- Пройдено 67 187 миль
- Просмотреть все 2011 Ford F-350s
- 2008
- 10,6 сред. миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 262 Заправки
- Пройдено 66 778 миль
- Просмотреть все 2008 Ford F-350s
- 2007
- 9,0 в среднем миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 70 заправок
- Пройдено 20 864 миль
- Просмотреть все 2007 Ford F-350s
- 2006
- 11,8 средних миль на галлон
- 14 транспортных средств
- 1200 заправок
- Пройдено 339 581 миль
- Просмотреть все 2006 Ford F-350s
- 2004
- 12,6 средних миль на галлон
- 7 Транспортные средства
- 194 Заправки
- Пройдено 68 383 миль
- Просмотреть все 2004 Ford F-350s
- 2003
- 12,8 средних миль на галлон
- 4 транспортных средства
- 217 Дозаправки
- Пройдено 64 233 мили
- Просмотреть все 2003 Ford F-350s
- 2002
- 13,1 Среднее количество миль на галлон
- 7 Транспортные средства
- 380 Заправки
- Пройдено 129 065 миль
- Просмотреть все 2002 Ford F-350s
- 2000
- 10,5 средних миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 343 Заправки
- Пройдено 84 560 миль
- Просмотреть все 2000 Ford F-350s
- 1997
- В среднем 12,4 миль на галлон
- 98 Транспортные средства
- 4 410 Заправки
- Пройдено 1 165 108 миль
- Просмотреть все 1997 Ford F-350s
- 1996
- 12,1 сред. миль на галлон
- 62 Транспортные средства
- 2 095 Заправки
- 540 588 миль отслежено
- Просмотреть все 1996 Форд Ф-350
- 1995
- 11,6 средних миль на галлон
- 52 Транспортные средства
- 1 473 Заправки
- 371 149 миль отслежено
- Просмотреть все 1995 Ford F-350s
- 1994
- 12,0 средних миль на галлон
- 31 Транспорт
- 712 Заправки
- 166 291 миль отслежено
- Просмотреть все 1994 Ford F-350s
- 1993
- В среднем 12,4 миль на галлон
- 17 транспортных средств
- 852 Заправки
- 241 694 миль отслежено
- Просмотреть все 1993 Ford F-350s
- 1991
- 11,7 средних миль на галлон
- 16 транспортных средств
- 470 Заправки
- Пройдено 115 107 миль
- Просмотреть все 1991 Ford F-350s
- 1990
- 14,6 Средняя миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 26 заправок
- 5928 миль отслежено
- Просмотреть все 1990 Ford F-350s
- 1989
- 9,3 в среднем миль на галлон
- 18 транспортных средств
- 293 Заправки
- 45 800 миль отслежено
- Просмотреть все 1989 Ford F-350s
- 1987
- 14,0 в среднем миль на галлон
- 5 Транспортные средства
- 163 Заправки
- 30 630 миль отслежено
- Посмотреть все Ford F-350s 1987 года выпуска
- 1986
- 6,9 в среднем миль на галлон
- 7 Транспортные средства
- 155 Заправки
- Пройдено 18 755 миль
- Просмотреть все Ford F-350 1986 года выпуска
- 1985
- 16,0 в среднем миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 194 Заправки
- 46 828 миль отслежено
- Просмотреть все 1985 Ford F-350s
- 1983
- 14,7 средних миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 3 Заправки
- 240 миль отслежено
- Просмотреть все 1983 Ford F-350s
- 1982
- В среднем 9,8 миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 65 Заправочные станции
- 6575 миль отслежено
- Просмотреть все Ford F-350 1982 года выпуска
- 1981
- В среднем 17,7 миль на галлон
- 2 Транспортные средства
- 77 Заправки
- Пройдено 19 214 миль
- Просмотреть все 1981 Ford F-350s
- 1977
- 5,2 Средняя миль на галлон
- 2 транспортных средства
- 17 заправок
- Пройдено 1749 миль
- Просмотреть все 1977 Ford F-350s
- 1976
- 8,0 в среднем миль на галлон
- 5 Транспортные средства
- 33 Заправки
- 4020 миль отслежено
- Просмотреть все Ford F-350s 1976 года выпуска
- 1975
- 8,0 в среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 11 заправок
- Пройдено 1843 мили
- Просмотреть все Ford F-350s 1975 года выпуска