Содержание

Дизель троит

21.09.2017 /
25.04.2018

  •  

/

23:218.09.2020

Почему троит дизель на работающей турбине, BMW 3 VI 2.0D, N47D20B

Слабое нажатие клапанов и выхлопные газы легко их подрывают при появлении наддува!
Видео «Почему не было наполнения цилиндра воздухом на Opel Vivaro 1.9d, F9Q762»

09:195.03.2020

Что начинает происходить со стоковой прошивкой ЭБУ на 80 тыс. пробега, Renault Duster 1.5d, K9K

Двигатель после запуска работает нормально, но после прогрева начинает троить.

00:442.05.2014

Износ ролика PLD секции на Mercedes Atego

Когда троит двигатель, в первую очередь нужно проверять форсунки. Но встречаются и такие случаи, как износ ролика на PLD секции.

03:4120.06.2018

Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541

03:015.05.2017

Как определить не работающую форсунку Mitsubishi Canter 3.0d 4M42

00:533.03.2013

Определение неработающей форсунки на Opel Vivaro 2.

0 CDTi

Для определения неработающей форсунки на Опеле Виваро 2.0 CDTi необходимо подключать диагностический компьютер. Но можно пойти и методом отключения разъёма с форсунки на работающем двигателе. Неработающая форсунка не реагирует на вытаскивание разьёма (в данном случае 2-й цилиндр).
Также напоминаю, что на Опелях порядок цилиндров идёт со стороны газораспределительного механизма, а на Рено — наоборот!

05:309.10.2019

Причина троения и стрельбы во впускном коллекторе на Skoda Octavia 1.9d, AGR

Развалился гидрокомпенсатор выпускного клапана.

01:572.09.2014

Редкий случай отсутствия компрессии

Бывает и у нас такое… Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку… как часто бывает на Транзитах, коротит на массу. Ремонтируем, ставим… Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию — её нет, опрессовываем сжатым воздухом — цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов — всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые. . Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим…

08:0921.09.2018

Почему не было наполнения цилиндра воздухом на Opel Vivaro 1.9d, F9Q762

На холостых работает, а на оборотах троит по причине просевшей пружины выпускного клапана.

03:2431.10.2018

Как определить: дизель троит, или это вибрация маховика? VW Golf IV 1.9d, AJM

01:3917.03.2017

Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz

02:1024.06.2018

Своевременно меняйте шайбы под форсунками на Volkswagen Touareg 3.0d, CCMA

03:0329.06.2018

Причина и диагностика неработающего цилиндра на Renault Premium dCi11

01:305.01.2019

Дедовский способ определения причины разнобоя в работе цилиндров. Ford Transit 2.0TD, D3FA

Откручивая топливопровод высокого давления, определяем, с каким цилиндром неполадки.

01:2920.04.2017

Причина неработающего цилиндра Mercedes Benz Atego 4.3d и как ее определить

02:2520. 04.2017

Определение неработающего цилиндра на Renault Premium 370 DCi 11.1 инфракрасным термометром

01:3710.05.2016

Как определить причину неработающего цилиндра на механической топливной аппаратуре

Показываем один из вариантов как определить почему один из цилиндров на двигателе не работает при помощи тестовой форсунки.

Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей

Троит дизельный двигатель на холостых оборотах

 Когда говорят, что двигатель троит на холостых оборотах, то имеют в виду его неравномерную работу, вызванную пропусками воспламенения в одном из цилиндров.
Применяемая традиционная четырёхцилиндровая компоновка четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания была оптимальной для низких технологий прошлого, так как позволяла добиться максимально ровной работы двигателя при минимальном количестве деталей. Поэтому и некоторые выражения (в т.ч. «троит» двигатель) вошли в обиход автомобилистов, начиная с традиционной конструкции. Даже если авто имеет 6-тицилиндровый двигатель, пропуски работы одного-двух цилиндров описываются как «движок троит».
Причины, из-за которых троит дизельный двигатель, в большинстве случаев вызваны пониженной компрессией в цилиндрах или неисправностями топливной аппаратуры. В современных агрегатах, такое явление может быть связано с нарушениями в работе управляющей электроники.

Дизель троит пока не прогреется

Плохая компрессия

Измерение компрессии в цилиндрах

Чтобы выявить износ деталей в цилиндрах, необходимо для начала произвести измерение компрессии.

Воспламенение дизтоплива происходит вследствие динамичного сжатия воздуха в цилиндре. Если же, вследствие износа или частичного разрушения деталей, происходит потеря давления, смесь, впрыснутая форсункой в недостаточно разогретый воздух в камере сгорания, может сгореть не полностью или не воспламениться вовсе.
После прогрева двигателя из-за линейного теплового расширения размеров зазоры между деталями уменьшаются, давление в цилиндрах возрастает, горение смеси становится устойчивым. Если износ деталей не критический, то в таком случае дизель троит при прогреве, тёплый же мотор начинает работать ровно.
Уменьшение компрессии может произойти не только из-за износа деталей КШМ или ГРМ, но и после замены прокладки головки блока цилиндров. Если новая прокладка будет иметь большую толщину, чем «родная», то неизбежно увеличится объём камеры сгорания. Для дизельных моторов, где зачастую камера выполнена в днище поршня (целиком или частично), любое изменение её геометрии отрицательно сказывается на полноценном сгорании топлива.
Несгоревшее топливо будет выбрасываться в атмосферу, а дизель – троить на холодную и дымить. Чтобы выявить износ деталей, необходимо для начала произвести измерение компрессии в цилиндрах – так, по крайней мере, удастся выявить, какие узлы имеют наибольший износ – детали шатунно-поршневой группы или газораспределительного механизма.

Неисправность свечей накаливания

Проверка свечей накала

Если не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания.

Если в каком-то цилиндре не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания. Причём струя топлива, подаваемого форсункой, на многих моторах попадает на свечу – для лучшего испарения. Если свеча холодная, то она не прогреет ни воздух в камере, ни само топливо, что станет причиной пропуска воспламенения в этом цилиндре. При прогреве двигателя камера получает тепло от других деталей, и топливная смесь начинает воспламеняться, что приводит к выравниванию работы на холостых.

Нарушение регулировки момента впрыска

Момент, в который топливо впрыскивается в камеру, имеет такое же значение, что и момент зажигания на бензиновом двигателе. Поэтому несвоевременный впрыск может вызвать неустойчивую работу холодного мотора. Некоторые ТНВД предусматривают автоматическое изменение момента впрыска для холодного двигателя, однако иногда регулировка остаётся постоянной. В таких случаях её изменяют до тех пор, пока двигатель не перестаёт троить на малых оборотах. Но в случае большого износа деталей такие манипуляции неэффективны.

Дизель дымит белым дымом и троит

Дизель дымит белым дымом

Наиболее часто дизель дымит белым дымом из-за попадание охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Нагретая жидкость вылетает в выхлопную трубу. Иногда её наличие можно проверить, поднеся к выхлопной трубе ладонь – влажный налёт на ней будет обладать характерным сладковатым запахом, свойственным антифризу.
Жидкость попадает в камеры чаще всего из-за нарушения целостности прокладки ГБЦ. Но наиболее неприятными причинами этого станут коробление ГБЦ или трещины в ней из-за перегрева двигателя.
Как одним из признаков прогорания прокладки или трещины в головке блока цилиндров могут быть раздувшиеся (или просто ставшие твёрдыми) патрубки радиатора, а также значительное увеличение уровня ОЖ в расширительном бачке. Обычно жидкость вперемешку с паром начинает выбрасывать через клапан в крышке расширительного бачка или радиатора.
Как правило, наличие паров ОЖ в выхлопных газах – сигнал о том, что необходимо срочное «хирургическое вмешательство» – ремонт мотора, вернее, верхней его части.
Но причина белого дыма из выхлопной трубы может быть и вполне безобидной – это испарение конденсата, скопившегося в выхлопной системе. Двигатель при этом работает нормально, и машина не троит на холостых оборотах.

Двигатель троит и «на газу» и «на холостых» оборотах

Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения. Но, впрочем, могут быть и более серьёзные проблемы – такие, как прогорание днища поршня или поломки деталей ГРМ (например, поломка клапанных пружин или прогорание клапана).

Перебои в работе двигателя на всех режимах свидетельствуют либо о неполадках в системе питания, либо о нарушениях фаз газораспределения.

Характерные неисправности системы питания заключаются в засорении форсунок, топливных фильтров, подсоса воздуха и определяются при комплексной диагностике. Даже прочистка форсунок современного дизеля требует достаточно дорогого оборудования, чего уж говорить о ремонте ТНВД…
Поэтому, если дизель троит на «горячую» на «холостых», лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту. Самостоятельный ремонт может привести к неоправданным расходам – если наугад производить замену деталей, то диагностика и ремонт «влетят в копеечку».
Иногда и для специалиста загадка «почему троит дизель?» становится крепким орешком – современная топливная аппаратура не поддаётся диагностике «на глазок», да и изобилие электроники не облегчает задачу.
Если старые дизели могли работать практически под водой (при условии, что во впускной тракт она не попадает), то современный двигатель может троить просто в сырую погоду.

Источник

Как работают дизельные автомобили?

Автомобили с дизельным двигателем аналогичны автомобилям с бензиновым двигателем, поскольку оба они используют двигатели внутреннего сгорания. Одно отличие состоит в том, что дизельные двигатели имеют систему впрыска с воспламенением от сжатия, а не систему с искровым зажиганием, используемую в большинстве бензиновых автомобилей. В системе с воспламенением от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя. В отличие от систем контроля выбросов на автомобилях с бензиновым двигателем, многие автомобили с дизельным двигателем имеют дополнительные компоненты для очистки выхлопных газов, которые уменьшают количество твердых частиц и расщепляют опасный оксид азота (NO 9).0003 x ) выбросы в безвредный азот и воду. Дизельное топливо является распространенным транспортным топливом, и в некоторых других вариантах топлива используются аналогичные системы и компоненты двигателя. Узнайте об альтернативных видах топлива.

Изображение высокого разрешения

Система доочистки выхлопных газов: Эта система состоит из нескольких компонентов, которые отвечают за фильтрацию выхлопных газов двигателя в соответствии с требованиями по выбросам выхлопных газов. После того, как выхлопные газы двигателя фильтруются через дизельный сажевый фильтр (DPF) и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц, дизельная выхлопная жидкость (DEF) впрыскивается в смесь выхлопных газов, а затем путем химического преобразования восстанавливается до азота и воды. в селективном каталитическом восстановителе (SCR) перед выбросом в атмосферу через выхлопную трубу автомобиля.

Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией запуск двигателя и электронику/аксессуары автомобиля.

Заливная горловина дизельного выхлопа: Это отверстие предназначено для наполнения бачка дизельной выхлопной жидкости.

Резервуар для жидкости для выхлопных газов (DEF): В этом баке находится жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов во время селективного каталитического восстановления.

Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.

Топливозаправочная горловина: Форсунка от топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя через топливопровод.

Топливный бак (дизель): Хранит топливо на борту транспортного средства до тех пор, пока оно не понадобится для работы двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с воспламенением от сжатия): В этой конфигурации топливо впрыскивается в камеру сгорания и воспламеняется при высокой температуре, достигаемой при сильном сжатии газа.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую энергию от двигателя и/или тягового электродвигателя на привод колес.

СРАВНИТЬ С

Блог — Что такое разгон дизеля?

Меню

Счет

разгон дизельного двигателя

нефти и газа

безопасность

Опубликовано в: Безопасность дизельных двигателей, Видео

Брейден Моррис, технический инженер по продажам

Другие материалы этого автора

Если вы работаете в опасных зонах или рядом с ними, например, в нефтегазовой промышленности, вы ежедневно подвергаетесь опасностям и рискам. На самом деле, по данным Управления по охране труда и технике безопасности, только в Соединенных Штатах в период с 2013 по 2017 год на производстве погибло 489 рабочих, занимающихся добычей нефти и газа (источник: https://www.osha.gov/SLTC/oilgaswelldrilling/). ). Одним из менее известных, но смертельных рисков является опасное явление, называемое разгоном дизельного двигателя. В этом видео из серии «Спросите эксперта» AMOT объясняется, как может произойти разгон двигателя.

Понимание дизельных двигателей

Чтобы понять разгон, вы должны сначала понять, как работает дизельный двигатель и чем он отличается от бензинового двигателя. В бензиновом двигателе топливно-воздушная смесь в цилиндрах воспламеняется свечами зажигания. Однако в дизельном двигателе сгорание происходит совершенно по-другому. Дизельный двигатель всасывает чистый воздух через его впуск в камеру сгорания. В камере воздушно-топливная смесь сжимается настолько, что создает сильный нагрев и воспламеняется.

Регулятор регулирует подачу топлива в камеру сгорания и напрямую регулирует скорость двигателя. Чем больше топлива позволяет регулятор, тем быстрее будет работать двигатель. Единственный способ заглушить дизельный двигатель — отключить подачу топлива или перекрыть подачу воздуха.

Как происходит разгон двигателя?

Выход из строя дизельного двигателя происходит, когда дизельный двигатель всасывает пары углеводорода или легковоспламеняющиеся пары через систему впуска воздуха и использует их в качестве внешнего источника топлива. По мере того, как двигатель начинает работать на этих парах, регулятор будет выпускать меньше дизельного топлива, пока, в конце концов, пары не станут его единственным источником топлива.

Если не остановить немедленно, это может привести к превышению скорости двигателя, дребезгу клапанов и проникновению пламени через коллектор. Это пламя может воспламенить присутствующие легковоспламеняющиеся пары и вызвать катастрофические несчастные случаи и травмы. Одним из хорошо известных примеров такого рода аварий является взрыв Deepwater Horizon, который произошел в Мексиканском заливе 20 апреля 2010 года.

Как быстро это может произойти?

В течение 3-12 секунд после всасывания газа даже с низкой концентрацией во впускное отверстие двигателя может начаться разгон, оставляя мало времени для реакции. Когда двигатель начинает разгоняться, первая реакция человека — выключить ключ и заглушить двигатель. К сожалению, это не решит проблему, потому что теперь двигатель работает на легковоспламеняющихся парах, поступающих через впуск. Двигатель будет продолжать работать неконтролируемо, и единственный жизнеспособный вариант в этот момент — перекрыть подачу воздуха.

Можно ли предотвратить разгон дизельного двигателя?

К счастью, разгон дизельного двигателя можно предотвратить. На воздухозаборном шланге двигателя могут быть установлены устройства, которые обнаруживают превышение скорости и перекрывают подачу воздуха для безопасного и быстрого отключения дизельного двигателя.