Содержание

10 дешевых двигателей LS Crate до 5000 долларов

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Благодаря тому, что сердцевины двигателей LS стали широко доступны, производители теперь производят свои собственные потрясающие работы по привлекательным ценам.

Благодаря разнообразию и взаимозаменяемости деталей LS практически не бывает двух одинаковых двигателей LS «корзина», что делает их практически неотличимыми от двигателей, собранных с нуля. Давайте рассмотрим 10 относительно дешевых вариантов.

Появление двигателя ящика производительности в 1990-е годы, возможно, являются самой большой трансформацией в автомобильном мире послепродажного обслуживания с тех пор, как в 1950-х годах в моду вошли детали для хот-родов с болтовым креплением. Идея о том, что вам больше не нужно обучение сборке двигателя, специализированные инструменты, механический цех или даже доступ к динамометрическому стенду, сначала была в новинку, но быстро завоевала популярность. Конечно, историки укажут на тот факт, что многие OE продавали полные двигатели в заводской комплектации без рецепта любому, у кого были наличные деньги, но такие варианты всегда оставались ограниченными и относительно дорогими.

Два десятилетия силовых установок LS

К тому времени, когда семейство двигателей Chevrolet LS появилось на сцене в конце 90-х годов, рынок ящикных двигателей уже был зрелой бизнес-моделью, но все же потребовалось несколько лет, прежде чем их появилось достаточное количество. в утилизированной форме до того, как стоимость двигателя в ящике LS стала надежно соответствовать более старым, более традиционным предложениям, таким как малый блок Chevrolet первого поколения или большой блок Mark IV.

Благодаря более чем двадцатилетнему опыту производства двигателей Gen III и IV LS в нашем распоряжении поставки сердечников для двигателей LS в ящиках находятся на таком уровне, что доступность больше не является проблемой, а их стоимость значительно снизилась. После этого крупные и малые переработчики смогли приобретать ядра оптом и восстанавливать их с потрясающим разнообразием вкусов по очень привлекательным ценам.

Типы двигателей ящиков

Двигатели ящиков на базе LS обычно делятся на две категории: короткие и длинные блоки. Наиболее существенная разница заключается в том, поставляется ли двигатель с какими-либо компонентами впуска, такими как головки цилиндров и впускной коллектор. Чем тщательнее список компонентов, тем дороже он обычно будет. Двигатели только с блоком и собранным вращающимся узлом будут иметь более низкую начальную стоимость, чем двигатели с головками, впуском и другими элементами одежды, такими как крышка ГРМ, масляный поддон, водяной насос, компоненты топливной системы и зажигание.

Длинноблок Chevrolet Performance LS376 мощностью 480 л.

Это позволяет покупателю покупать только те детали, которые ему нужны, добавляя и завершая сборку дома, когда позволяют время и деньги. Этот процесс в большинстве случаев не только дешевле, но и намного веселее — при условии, что у вас есть инструменты и ноу-хау. Благодаря разнообразию и взаимозаменяемости деталей LS, доступных в настоящее время, это означает, что почти никакие два двигателя LS «ящики» не будут одинаковыми после размещения между крыльями, и это делает их практически неотличимыми от двигателей, собранных с нуля.

Давайте взглянем на 10 недорогих локомотивов на базе LS, недавно выставленных на продажу.

Ebay Store / Auto Salvage’s 4.8-литровый длинное блок

  • Стоимость: $ 545 («Купите сейчас». бесплатно на территории США
  • Основной тариф: н/д
  • Гарантия: н/д

Нижняя граница любого поискового движка LS — это находка на свалке и в магазине Norb’s Auto Salvage на eBay не разочаровывает. Эта большая свалка в Висконсине забита корпусами Chevy, GMC и Cadillac, многие из которых имеют активные зоны реакторов LS в хорошем состоянии. Если вы не можете позволить себе купить восстановленный или новый двигатель, место, подобное Norb, которое проверяет работу и общее состояние двигателей перед их отправкой, может сэкономить вам сотни долларов.

Несмотря на то, что технически двигатель представляет собой ящик, поскольку он поставляется в ящике, при работе с аварийными выдвижными частями не ожидайте каких-либо механических работ, гарантийного покрытия или восстановленных деталей, таких как подшипники и кольца. Работа обычно проверяется еще в исходном автомобиле или иногда проверяется на стенде. 4,8-литровые варианты LS — самые маленькие и самые производительные LS V-8, поэтому они намного дешевле. Этот от Chevy Silverado 2000 года — лишь один из многих на полке, готовых к отправке.

eBay Store / Importapart 5,3-литровый длинное блок

  • Стоимость: $ 989,99 («Купить сейчас». 375 долларов США
  • Плата за ядро: нет данных
  • Гарантия: 60 дней

Мы выбрали этот 5,3-литровый спасательный сердечник с гибким топливом из многих доступных на eBay, поскольку он был проверен как рабочий блок, взятый на eBay. от Chevy Silverado 1500 более позднего 2009 года. Несмотря на то, что он проехал более 210 000 миль, хорошая новость заключается в том, что современные двигатели V-8 с впрыском топлива, такие как этот, не сильно страдают от износа колец / отверстий, износа подшипников или износа клапанного механизма. . Это связано с несколькими конструктивными факторами, такими как обнаружение детонации и точный учет топлива от EFI. Это оказывает защитное действие на изнашиваемые детали из-за гораздо меньшей промывки колец избытком топлива при запуске и повреждения подшипников из-за некачественного топлива с октановым числом.

Этот будет работать быстро из-за его низкой цены, но хорошо работающие аварийные ядра двигателя, такие как этот, довольно распространены и представляют собой надежный вариант для тех, у кого ограниченный бюджет. Единственным недостатком — и он существенным — утилизированное ядро ​​редко подлежит возврату, возмещению или обмену. Это «покупатель, остерегайся», но не бойтесь покупать машину с солидной и честной историей, подобной этой. Этот немного дороже, потому что он поставляется с (редко для утилизации) 60-дневной гарантией.

Vege, 5,3 л, Long-Block

  • Стоимость: 2 257,99 долл. США
  • Двигатель: 5,3 л, соборный порт «862» литейные головки (LM7/L59/004) варьируется

    да

  • 2
  • 2 0

    по местонахождению

  • Стоимость ядра: 335 долларов США
  • Гарантия: 3 года

Двигаясь вверх по лестнице LS, мы переходим к переработанным двигателям, которые начинаются со стандартных ядер, но после ремонта. Как правило, это означает осмотр, заливку в горячем состоянии, новые подшипники, новые кольца, новые литые поршни стандартного типа, новые направляющие клапанов и седла. Этот упрощенный 5,3-литровый переделанный длинный блок от Vege продается Summit Racing, и это один из самых дешевых доступных частичных длинных блоков. Со стандартным кулачком (установленным) и заводским впуском (который вы предоставляете) мощность будет между 270 и 29. 5 лс в стоковой комплектации.

Вам по-прежнему понадобится впускной коллектор, установка зажигания, масляный поддон и другие детали для конкретного применения, но этот новый блок поставляется с отремонтированными головками 862 с литыми отверстиями и был самым дешевым реконструируемым длинноблочным ящиком LS. мы нашли с гарантией. Vege является дочерним брендом линейки двигателей ATK, специализирующихся на замене стандартных двигателей. Это хорошее место для старта, когда важны запас мощности, низкая стоимость и простота установки.

Vege 6.0-Liter Long-Block

  • Cost: $2,814.99
  • Engine: 6.0-liter, cathedral-port «317» casting heads (LQ4/LQ9)
  • Shipping: yes, варьируется в зависимости от местоположения
  • Основная плата: 610 долларов США
  • Гарантия: 3 года

В этих ценовых категориях есть несколько надежных источников, и мы снова обращаемся к Vege (получен от Summit Racing) для этот шаг до более крупного 6,0-литрового длинного блока. Поскольку это восстановленный агрегат с гарантией (три года) с новыми кольцами, подшипниками, поршнями, седлами клапанов и направляющими, цена менее 3000 долларов делает его выгодной сделкой. Закончите с впуском, пакетами катушек, масляным поддоном, аксессуарами и выхлопом, и вы должны получить от 300 до 345 л.с. с заводским распредвалом (установленным).

Как и многие восстановленные устройства, Vege/ATK требует, чтобы вы вернули аналогичное ядро, иначе с вас будет взиматься дополнительная плата — в этом случае 610 долларов. Однако не всем реманам требуется ядро, а у этого довольно высокая нагрузка на ядро. При сравнении этого агрегата с более дорогими с дополнительными функциями, такими как кованые поршни или головки заднего порта (этот двигатель Vege имеет заэвтектические поршни и головки цилиндров), вы можете обнаружить, что шаг вперед не так уж и дорог.

Prestige Motorsports 6,0-литровый Short-Block

  • Ст. : 10 лет

На протяжении многих лет мы работали с Prestige Motorsports над созданием нескольких двигателей Ford, и эта фирма, расположенная в Северной Каролине, является примером для подражания. Этот короткий блок объемом 6,0 литров от компании представляет собой минималистский пакет, разработанный как чистый холст для рисования вашего шедевра; он поставляется с высококачественными коваными шатунами двутавровой балки 4340, коленчатым валом из литой стали GM и коваными поршнями 4032, которые обеспечивают степень сжатия 10,5: 1 в сочетании с головками объемом 64 куб. Хотя технически это восстановленный двигатель, его проверенный заводской блок прошел все необходимые операции механической обработки в ультрасовременном механическом цехе, а затем был собран профессиональными гонщиками.

Оснащенный распределительным валом третьей ступени и свободно дышащим впуском, этот короткий блок может развивать мощность 650 л.с., утверждает Prestige, но они предостерегают от наддува в этой версии с высокой степенью сжатия. (У них есть специальные версии для наддува.) Если вы планируете значительно превысить стандартные уровни мощности с большими головками цилиндров, распределительным валом и впускным коллектором, это отличная отправная точка, но вам, как правило, придется потратить больше, чтобы добраться до этого уровня, начиная с короткого блока.

Двигатели Blue Print 6,0 л Short-Block

  • . 30 месяцев/50 000 миль

Почти идентичный 6,0-литровому шорт-блоку Prestige Motorsports, этот шорт-блок на базе Gen III LQ4/LQ9 технически является восстановленным, потому что у него есть старый блок, но он также модернизирован поршней, а также полный режим операций механической обработки, основанных на производительности. Мы использовали множество движков ящиков Blue Print в проектах HOT ROD, и мы чувствовали бы себя как дома, распаковывая один из них для нового проекта. Как и в случае с блоком Prestige, вам нужно будет добавить свой собственный кулачок, масляный поддон, индукцию, топливную систему и зажигание. Вы также получите такую ​​же отличную цену.

ATK 5,3-литровый HP97 Long Block

  • Стоимость: $ 3159,99
  • ДВИГАТЕЛЬ: 5,3-литровый RPO LM7, 385 HP
  • 40414141. : 450 $
  • Гарантия: 3 года

Мы посмотрели на этот двигатель и сделали двойной вывод, потому что на бумаге он выглядит почти так же, как показанный выше Vege 5. 3L long-block. Этот отремонтированный 5,3-литровый грузовик (RPO LM7), созданный теми же людьми, что и двигатели Vege, но под маркой «ATK», похоже, оснащен модернизированным распределительным валом, что увеличивает его мощность до предполагаемых 385 л.с. Блок Vege с его стандартным кулачком и аналогичными головками с католическим портом примерно на 100 л.с. ниже, чем у этого, и имеет основную нагрузку на 115 долларов меньше, так что вы будете мудрить, какой из них вы предпочитаете больше всего.

Если вы предпочитаете не заморачиваться с заменой кулачков (и сопутствующей ответственностью за настройку клапанного механизма), показанный здесь HP97 может стать отличным выбором, учитывая его мощность 385 л.с. Наша единственная проблема с ATK заключается в том, что не были предоставлены спецификации камеры. По крайней мере, в одном вопросе и ответе клиента на веб-сайте Summit Racing по этому товару клиент спросил характеристики кулачка, и представитель производителя сказал, что двигатель будет предоставлен им при отправке, поэтому обязательно позвоните, чтобы проверить перед заказом. Тем не менее, это все еще палец вверх.

ATK 6,0-литровый HP93 Long-Block

  • Стоимость: $ 3779.99
  • ДВИГАТЕЛЬ: 6,0-литровый, RPO: LQ4, 460 HP
  • 40. Плата за ядро: 450 долларов США
  • Гарантия: 3 года

Как и многие частичные длинноблочные двигатели в этом ценовом диапазоне, двигатель ATK HP93 основан на рабочей лошадке 6,0-литрового двигателя грузовика с железными блоками — LQ4. При цене значительно ниже 4000 долларов сборка в основном состоит из восстановленных стандартных компонентов, но эти части достаточно прочны, чтобы легко выдавать 460 л.с. с запатентованными спецификациями ATK с гидравлическими роликами. (Опять же, они не публикуются бесплатно, поэтому вам нужно решить, прежде чем покупать, должна ли ваша любимая камера получить одобрение или ATK.)

Будучи высокопроизводительной деталью ATK, HP93 подвергся ряду высокопроизводительных операций механической обработки и был оснащен качественными кольцами, подшипниками и другими изнашиваемыми элементами. Литые заэвтектические поршни и стандартная литая стальная рукоятка ограничат ваши усилия в форсированных приложениях, но солидный рейтинг в 460 л.с. дает ему наш голос в сочетании с приятной трехлетней гарантией ATK.

Chevrolet Performance LS364/450 л.с., 6,0 л

  • Стоимость: 4,29 $3
  • ДВИГАТЕЛЬ: LQ4/LQ9 Короткий блок с Rec-Port Heads и LS6 CAM
  • Доставка: БЕСПЛАТНО
  • Организатор: Нет
  • Варант: 4142

99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999тели

  • . Снова лестница цена / производительность, мы начинаем переходить к двигателям с прямоугольным портом в стиле Gen-IV, и у нашего порога находится этот частично длинный блок Chevrolet Performance LS364 с рейтингом 450 л.с. Использование головок rec-port Gen IV более позднего стиля на 6,0-литровых сердечниках из железных блоков раннего поколения III является бомбой в наши дни, поскольку это позволяет комбинировать кулачок и блок не в стиле VVT с более свободным потоком. более поздние головы и заборы — брак, заключенный на небесах. При использовании в более ранних автомобилях установка во многих случаях упрощается.

    Он произведен General Motors и широко доступен во многих торговых точках Chevrolet Performance по всей стране; мы обнаружили, что у Джегса была курительная цена на этот предмет в 4 293 доллара, а доставка бесплатна без основной платы. Проверенный распределительный вал, соответствующий спецификации LS6, обеспечивает мощность 452 л.с., непревзойденную надежность и достаточно возможностей для роста, если вы решите модернизировать эту область позже.

    EBay Store / HRC Двигатели 6,0-литровый Long-Block

    • Стоимость: 4899 долларов США (цена «Купить сейчас»)
    • Двигатель: 6,0-литровый железный блок, RPO: LQ4
    • Доставка: Неизвестно
    • Орде. строитель в Арлингтоне, штат Кентукки, у которого есть бюджетный подход к производительным сборкам. Мы ничего не знаем о компании, кроме некоторых крутых двигателей, которые мы нашли в магазине HRC на eBay, и если фотографии и спецификации соответствуют действительности, то они кажутся хорошими агрегатами — в частности, этот. Втиснуть такую ​​большую ценность в почти полный длинный блок — не что иное, как героизм, и этот агрегат на базе LS2 с кулачком TFS и коллектором Performer RPM призван выдавать 510 л. ,899.

      Не уложившись в нашу цену в 5000 долларов, Chevy Performance LS3 rec-port long-block мощностью 430 л.с. стоил 7546 долларов. Полностью одетый, дополнительная стоимость входа обеспечивает многие дополнительные услуги, которые вам понадобятся для запуска LS с EFI.

      HRC в основном использует заводские компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны, блок и головки, но добавляет заэвтектические поршни Silvolite, двухплоскостной воздухозаборник Edelbrock Performer RPM Airgap, гидравлический роликовый кулачок Trick Flow Specialties, блок зажигания MSD 6LS, катушку пакеты и даже карбюратор QFT на 770 кубических футов в минуту по этой цене.

      Эта статья была первоначально опубликована 12 мая 2020 г., и цены и детали отражают этот период времени.

      Смотреть! Окончательная замена двигателя Chevy LS3 с болтовым креплением

      В 11-м эпизоде ​​сериала HOT ROD Garage Майк Финнеган завершает ряд обновлений El Camino пересадкой большого сердца. Наш старый малолитражный двигатель 383ci ушел в прошлое, и на его место пришел полностью алюминиевый двигатель Chevrolet Performance LS376/525 с впрыском топлива, мощность которого, вероятно, недооценена: его мощность составляет 525 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента. Используя детали от Hooker, Aeromotive, Holley, Gearstar, Flex-A-Lite и Chevrolet Performance, для замены требуется всего несколько отверстий и установка выхлопной трубы. В итоге наши 1969 Эль Камино немного похудел и обновил рекорд на нашей трассе автокросса. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждый эпизод HOT ROD Garage уже сегодня!

      Страницы трендов
      • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
      • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
      • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
      • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
      • Это наиболее экономичные пикапы, которые можно купить
      • Это внедорожники, предлагающие лучшие пробеги бензинга
      Тренда.

      Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
    • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
    • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
    • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
    • Это внедорожники с лучшим расходом топлива

    Двигатели серии LS | LS327, LSX454


    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    • Цены могут быть изменены без уведомления в любое время; Пожалуйста, свяжитесь с Davis Chevrolet, чтобы подтвердить цены и наличие.

    • Цены не включают GST, EHC или какие-либо применимые налоги, сборы или основные платежи.

    • Все цены указаны за каждую, если не указано иное.

    • Продукт может не соответствовать изображению.


    LS3 6,2 л (#19432414 )

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 10 550 долларов США

    Прямо от Corvette, Camaro и Chevy SS к вашему проекту!

    6,2-литровый двигатель LS3 — это стандартный двигатель мощностью 430 л. с. для Chevrolet Camaro SS и нового заднеприводного Chevy SS. Это фантастическое сочетание высоких технологий и бескомпромиссной производительности. Наш двигатель LS3 поставляется полностью, от масляного поддона Chevy SS до системы зажигания. Он также включает впускной коллектор EFI в сборе с форсунками и корпусом дроссельной заслонки, выпускные коллекторы, водяной насос, балансир, тормозное колесо 58X и 14-дюймовую гибкую пластину автоматической трансмиссии.

    Внутри LS3 наполнен компонентами, разработанными для обеспечения высокой производительности и долговечности. Алюминиевый блок заполнен прочным возвратно-поступательным узлом, который в сочетании с головками с прямоугольными портами типа L92 обеспечивает степень сжатия 10,7: 1. Гидравлический роликовый распределительный вал с высоким подъемом обеспечивает колоссальный подъем 0,551 дюйма на 2,16-дюймовых впускных клапанах и подъем 0,522 дюйма на 1,59-дюймовых выпускных клапанах, усиливая огромный воздушный поток LS3 и широкую кривую крутящего момента.

    Масляный поддон Chevy SS подходит не для всех случаев установки. Используйте масляный поддон для оригинального автомобиля с двигателем LS или комплект масляного поддона для Muscle Car от Chevrolet Performance P/N 19.212593 для старых автомобилей.

    LS376/480 (#19432416)

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 10 975 долларов США

    Наша «горячая камера» добавляет 50 л.с. к и без того мощному LS3!

    Наши инженеры никогда не перестают работать. Когда они взяли серийный двигатель LS3 объемом 6,2 л (376 кубических дюймов) и заменили стандартный распределительный вал на вдохновленный гонками LS Hot Cam (P/N 88958753), результатом стали потрясающие 480 лошадиных сил и 475 фунт-футов. крутящего момента. Это почти на 12 процентов больше мощности и крутящего момента благодаря простой замене распределительного вала!

    Не теряя времени, мы добавили эту потрясающую комбинацию, получившую название LS376/480, в наш портфель двигателей для ящиков. Ключом к повышению мощности является подъем Hot Cam на 0,525 дюйма как на стороне впуска, так и на стороне выпуска, а также характеристики продолжительности 219 градусов / 228 градусов. Это меньшая подъемная сила на стороне впуска, чем у стандартного кулачка LS3, но значительно большая продолжительность, что позволяет клапанам оставаться открытыми немного дольше, чтобы всасывать больше воздуха из головок в стиле L92 с прямоугольным портом.

    Используйте LS376/480 с комплектом контроллера P/N 19258267, который включает в себя специальную педаль для использования с дроссельной заслонкой двигателя с электронным управлением.

    LS376/515 (#19432420)

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 11 500 долларов США

    Доступное высокопроизводительное устройство на базе LS3 для улицы или трека!

    Используя двигатель LS3 в качестве основы, двигатель LS376/515 оснащен гоночным кулачком ASA от Chevrolet Performance и карбюраторной системой впуска, что обеспечивает мощность 515 лошадиных сил при звездных 6500 об/мин и 469фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин. Это идеальный высокопроизводительный вариант для классического проектного или гоночного автомобиля.

    В комплект входят масляный поддон Chevy SS и головки блока цилиндров LS3 с высокопроизводительными прямоугольными впускными каналами, а также наш уникальный карбюраторный впускной коллектор крестообразного типа. В основе двигателя лежит кулачок ASA, который расширяет диапазон производительности LS3 за счет большей продолжительности. Это означает, что он дольше удерживает клапаны открытыми, обеспечивая больший поток воздуха при более высоких оборотах. Намотайте сами, и вы поймете, что мы имеем в виду!

    LS376/525 (#19432418)

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 12 875 долларов США

    Свирепость с впрыском топлива для спортивных автомобилей всех возрастов

    Что вы получите, если возьмете агрессивный распределительный вал ASA от Chevrolet Performance, разработанный для высокоскоростных гонок по кольцевым трассам, и вставите его в LS3 Двигатель 6,2 литра? Ответ: 525 лошадиных сил в одном из наших самых мощных серийных двигателей. Мы называем его LS376/525, и если вы ищете непревзойденную производительность в своем новом Camaro или рестомодном Chevelle, то это именно то, что вам нужно!

    Распределительный вал ASA представляет собой гидравлический ролик с подъемом 0,525 дюйма с обеих сторон, а также продолжительностью 226 градусов на стороне впуска и 236 градусов на стороне выпуска. В сочетании с узким углом разделения лопастей в 110 градусов это помогает двигателю обеспечивать превосходную приемистость и исключительно хорошее дыхание на высоких оборотах. А для долговечности мы дополняем кулачок клапанными пружинами более высокой жесткости.

    Вам понадобится тюнинг, чтобы максимально использовать возможности двигателя автомобиля GM последней модели. Если вы планируете использовать LS376/525 в винтажном автомобиле, вам понадобится комплект контроллера P/N 19.259261, который включает в себя педаль газа, соответствующую корпусу дроссельной заслонки с электронным управлением. Ознакомьтесь с нашим Руководством по установке комплекта двигателя LS1, номер детали 88959384, чтобы узнать, как установить двигатель LS на старинный автомобиль.

    LSX376-B8 (#19432776)

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 11 950 долларов США

     

    Доступный по цене LSX Crate Engine!

    Компания GM Performance Parts сочетает экономичный блок Bowtie LSX с высокопроизводительным блоком L9 LS3.2-образные головки и в основном внутренние компоненты (мы заменяем поршни на кованые детали), чтобы создать доступный высокооборотный двигатель LSX376. Он представляет собой сущность производительности LS — исключительную способность воздушного потока в простой упаковке, которая обеспечивает огромную производительность без добавления мощности. Мы поставляем LS376 без впускного коллектора (и других аксессуаров). Итак, вне зависимости от того, оснащаете ли вы двигатель карбюратором или серийной системой впрыска, он подойдет для вашего уличного удилища, Chevy 57 года или Camaro 71 года — будь то улица или полоса. Наши показатели мощности и крутящего момента основаны на использовании системы впрыска производственного типа. Больше мощности можно получить, заменив его на один из наших карбюраторных впусков и хорошо настроенный четырехцилиндровый двигатель Holley.

     

    LSX454 (#19417357)

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 21 450 долларов США

     

    Классическая комбинация кубических дюймов с новейшей технологией двигателя LS!

    Chevy 454 Big-Block — один из самых легендарных двигателей в истории маслкаров. С блоком LSX Bowtie инженеры GM Performance Parts смогли построить 454 21-го века с использованием новейших технологий, и для него требуется не больше места под капотом, чем для серийного двигателя LS. Он идеально подходит в качестве силовой установки для дрэг-кара Camaro последней модели или в качестве высокотехнологичной модификации для про-туринга Chevelle 70-х годов.