Содержание
D13A D13B D13C D13K, технические характеристики, модели серии
Семейство двигателей Volvo D13 представляет собой малозатратные, производительные, небольшие по весу и размеру и экологичные двигатели. Мощность моторов колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. В семействе представлено 12 моделей.
Высокая мощность и параметры максимального крутящего момента двигателей Volvo D13A, D13B, D13C, D13K (последняя буква означает поколение двигателей) соответствуют потребностям современного бизнеса. Моторы способны работать с высокой эффективностью практически в любых условиях. Кроме того, последнее поколение двигателей Volvo D13 характеризуется сниженным уровнем выбросов тяжелых веществ в окружающую среду.
Мотор легче своего предшественника на 20-70 кг в зависимости от мощности и экономичнее по заверениям конструкторов на 5%.
Архитектура двигателя осталась прежней: 6 цилиндров в ряд, моноблочная головка блока, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки. D13A снабдили современным блоком управления двигателя EMS (Engine Management System), управляющего всем процессом впрыска топлива в цилиндры и выводящего необходимую информацию о двигателе (уровень масла, температуру охлаждающей жидкости, мгновенный и средний расход топлива, концентрацию окислов азота в выхлопных газах) на дисплей в кабине водителя. Давление впрыска подняли до 2000 бар, а сам блок во избежание перегрева охлаждается дизтопливом.
Из нововведений этого двигателя можно отметить систему вентиляции картера CCV (Closed Crankcase Ventilation), улавливающую пары масла в выхлопных газах под клапанной крышкой, что способствует более качественной очистке масла. Поэтому смену масла для такого двигателя рекомендуют через 100 000 км (а в наших условиях примерно в 2 раза меньше).
Двигатель D13A440 — 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность составляет 440 л.с. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива.
Двигатель D13A400 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок, также подходит для строительных работ. Данный двигатель обладает низким расходом топлива, хорошими ходовыми качествами.
Двигатель D13C460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность данного двигателя составляет 460 л.с. Двигатель также имеет низкий уровень шума и токсичности выхлопных газов. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л. с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов.
Двигатель Volvo D13C540 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4-мя клапанами на цилиндр и насос-форсунками, мощность которого составляет 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
Двигатель Volvo D13A520 — 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Двигатель соответствует требованиям стандарта ЕС Euro-3 по уровню токсичности выхлопа. Оборудован турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров и системой электронного впрыска топлива.
Двигатель D13C420 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Одним из преимуществ данного двигателя является его соответствие требованиям EC по уровню токсичности выхлопных газов Евро 5. D13C420 предназначен для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния и для строительной техники.
Двигатель Volvo D13A480 — это двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, с единой головкой блока цилиндров, расположенным сверху распределительным валом и системой электронного впрыска топлива.
Двигатель D13B400 является 6-цилиндровым дизельным двигателем EGR рабочим объемом 13 литров, с верхнерасположенным распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Мощность двигателя 400 л.с. Он соответствует требованиям норм ЕС Евро-4 по уровню токсичности выхлопных газов без предварительной очистки.
Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л. с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5.
Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH
Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH | Volvo Trucks
- Двигатели
- I-Shift
- Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
- Задние оси
- Передаточные числа задней оси
- Конфигурации силовых цепей
- КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Двигатели
| D13K | D13K460TC и D13K500TC | G13C* |
---|---|---|---|
Стандарт по выбросам выхлопных газов | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Рабочий объем | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ | 12,8 дм³ |
Ход | 158 мм | 158 мм | 158 мм |
Диаметр цилиндра | 131 мм | 131 мм | 131 мм |
Степень сжатия | 18:1 (420, 460, 500 л. с.), 17:1 (540 л.с.) | 17:01 | 17:01 |
Экономичный диапазон оборотов двигателя | 950–1400 об/мин | 900–1300 об/мин | 1000–1400 об/мин |
Тормозное усилие с дросселированием выхлопа | 200 кВт (2300 об/мин) | — | — |
Тормозное усилие VEB+ | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) | 375 кВт (2300 об/мин) |
VEB+ | по отдельному заказу | по отдельному заказу | по отдельному заказу |
Масляные фильтры | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный | 2 полнопоточных, 1 неполнопоточный |
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр | 33 л | 35 л | 33 л |
Система охлаждения, общий объем | 38 л | 38 л | 39,5 л |
* СПГ
Требования к топливу
Не содержащее серы топливо (EN590, макс. содержание серы — 10 частей на миллион)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Периодичность замены масла
До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
| Крутящий момент | Передаточное число |
---|---|---|
EPTT350 | 350 Н·м* | 1.26:1 |
EPTT650 | 650 Нм* | 1.26:1 |
EPTT1000 | 1000 Нм* | 1.26:1 |
*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.
D13K и D13TC – мощность/крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин | 2100 Н·м |
D13K460 (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин | 2300 Н·м |
D13K460TC (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2600 Н·м |
D13K500 (368 кВт) |
|
Макс. мощность при 1530–1800 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин | 2500 Н·м |
D13K500TC (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин | 500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин | 2800 Н·м |
D13K540 (397 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин | 540 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин | 2600 Н·м |
G13C — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
G13C420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин | 420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1400 об/мин | 2100 Н·м |
G13C460 (338 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин | 460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1050–1400 об/мин | 2300 Н·м |
I-Shift
12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.
Технические характеристики
Тип | Высшая передача | Крутящий момент двигателя (Н·м) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|
AT2412F | Прямая | 2400 | 44 |
AT2612F | Прямая | 2600 | 100 |
ATO2612F | Повышающая | 2600 | 100 |
AT2812F | Прямая | 2800 | 60 |
ATO3112F | Повышающая | 3150 | 100 |
Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Тип | Высшая передача | Крутящий момент двигателя (Н·м) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|
SPO2812 | Повышающая | 2800 | 80 |
Задние оси
Тип | Ось | Передача | Макс. крутящий момент (Н•м) | Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн) | Полная масса автопоезда (тонн) |
---|---|---|---|---|---|
Одноступенчатый редуктор | |||||
RSS1244B | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 12 | 44 |
RSS1344C/D | Одиночный | Гипоидная | 2600 | 13 | 44 |
RSS1344E | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 13 | 44 |
RSS1352A | Одиночный | Гипоидная | 2800 | 13 | 52 |
RSS1356 | Одиночный | Гипоидная | 2400/2800 | 13 | 56/44 |
RSS1360 | Одиночный | Гипоидная | 3550 | 13 | 60 |
RSS1370A/B | Одиночный | Гипоидная | 3550 | 13 | 70 |
RTS2370A | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 70 |
RTS2310A | Сдвоенная | Гипоидная | 3550 | 23 | 100 |
Колесный редуктор | |||||
RSh2370F | Одиночный | Коническая косозубая | 3550 | 13 | 70 |
RTh3610F | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 26 | 100 |
RTh4210 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 32 | 100 |
RTh4312 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 33 | 120 |
RTh4815 | Сдвоенная | Коническая косозубая | 3550 | 38 | 150 |
Передаточные числа задней оси
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSh2370F | RTh3610F | RTh4210G | RTh4312B | RTh4815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2. 31:1 | 2.31:1* | 2.31:1 | 2.31:1 | 2.50:1 | 2.47:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.47:1 | 2.47:1* | 2.47:1 | 2.47:1 | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
2.64:1 | 2.64:1* | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.79:1 | 2.85:1 | 2.31:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4.12:1 | 5.43:1 |
2.85:1 | 2.85:1* | 2.85:1 | 2.85:1 | 3.10:1 | 3.08:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.08:1 | 3.08:1* | 3.08:1 | 3.08:1 | 3. 44:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
3.36:1 | 3.36:1* | 3.36:1 | 3.36:1 | 3.67:1 | 3.67:1 | 2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4.12:1 | 4.12:1 | 7.21:1 | |
3.70:1 | 4.11:1 | 3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | |||||||
4.11:1 | 3.40:1** | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||||||
4.63:1 | 3.67:1** | 5.14:1 | 3.70:1 | 7.21:1 | |||||||||
5.29:1 | 4. 11:1** | 5.67:1 | 4.11:1 | ||||||||||
6.17:1 | 6.17:1 | 4.63:1 |
* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B
Конфигурации силовых цепей
| D13K420 | D13K460 | D13K500 | D13K540 | D13K460TC | D13K500TC | G13C420 | G13C460 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I-Shift | ||||||||
AT2412F | ● | ● | ● | ● | ||||
AT2612F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
ATO2612F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
AT2812F | ● | |||||||
ATO3112F | ● | |||||||
Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch | ||||||||
SP02812 | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Оси с одноступенчатыми редукторами | ||||||||
RSS1244B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1344C/D | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1344E | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1352A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1356 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1360 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RSS1370A/B | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTS2370A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTS2310A | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Оси с колесными редукторами | ||||||||
RSh2370F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTh3610F | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
RTh4210 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4312 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
RTh4815 | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.
Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
Подключение насоса: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.
Д13 | Диапазон двигателей с внутренним валом
Посмотреть все изображения и видео
700–1000
515–735
8″ data-imperial-value=»12.8″> 12,8
Volvo Penta D13 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,8 л, в котором используется насос-форсунка высокого давления, верхний распределительный вал и двухвходовой…
Читать далее
Поиск дилера Просмотреть все загрузки
Посмотреть все характеристики
Вольво Пента Д13
Volvo Penta D13 — рядный 6-цилиндровый 12,8-литровый дизельный двигатель с насос-форсункой высокого давления, верхним распределительным валом и двухвходовым турбонаддувом с выпускным коллектором с водяным охлаждением. Это способствует топливной экономичности мирового класса и отличной эксплуатационной экономичности в сочетании с очень низким уровнем выбросов.
— Форсунки высокого давления
— Электронное управление входит в стандартную комплектацию
— Легкодоступные точки обслуживания
— Низкий уровень шума и расход топлива
— Прочная и надежная конструкция двигателя
— Кожух двигателя повышенной прочности
— Приборная панель с полной функциональностью электронного управления судном
Технические характеристики для D13
Ниже приведены основные характеристики этой модели продукта. Хотите узнать больше? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.
Подробный сегмент | Морской коммерческий | Морской коммерческий, Морской дизельный двигатель для отдыха | Дизель для отдыха на море | Морской прогулочный дизель, Морской коммерческий |
---|---|---|---|---|
Мощность коленвала кВт | 515 | 588 | 662 | 735 |
Мощность коленчатого вала, л.с. | 700 | 800 | 900 | 1000 |
Номинальные об/мин | 2 300 | 2 300 | 2 300 | 2 400 |
Рабочий объем литров | 12,8 | |||
Рабочий объем | 780 | |||
Количество цилиндров | 6 | |||
Рейтинг | Рейтинг 3 | Рейтинг 4 | Рейтинг 5 | Рейтинг 5 |
Соответствие нормам выбросов | IMO NOx Tier II, EU RCD Stage II, EPA Tier 3, EU IWW, Китай I, Китай II | IMO NOx Tier II, EU RCD Stage II, EPA Tier 3, Китай I, Китай II | IMO NOx Tier II, EU RCD Stage II, EPA Tier 3, Китай I, Китай II | IMO NOx Tier II, EU RCD Stage II, EPA Tier 3, Китай I, Китай II |
Система управления | Электронное управление сосудом | |||
Впрыск топлива под высоким давлением | Электронные насос-форсунки | |||
Система охлаждения | Охлаждение теплообменника | |||
Серия 13 литров |
Volvo D13 против двигателя Cummins X15 Indiana
В Центре грузовиков Энди Мора электричество — это просто статус-кво. Мы знаем, что водителям грузовиков из Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда нужен мощный двигатель, чтобы выполнять свою работу.
Двигатель Вольво Д13.
и двигатель Cummins X15 оптимизированы для обеспечения высокой мощности. Однако при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что их индивидуальные улучшения позволяют использовать их в повседневных приложениях немного по-разному.
В этом полезном обзоре Volvo D13 и Cummins X15 мы расскажем вам обо всем!
Volvo D13 против Cummins X15 Мощность и крутящий момент
Для того, чтобы зарядить свой путь через большой перегон, вам нужен двигатель, который не собирается останавливаться. К счастью, и Volvo D13, и Cummins X15 генерируют впечатляющую мощность.
D13 стремится к балансу производительности. Он имеет несколько различных номинальных мощностей в диапазоне от 375 до 500 л.с. Его крутящий момент колеблется от 1450 до 1850 фунт-футов.
Это большой крутящий момент от D13. Тем не менее, он добавляет три рейтинга Dual-Torque, поэтому вы можете добиться экономии топлива за счет более низкого крутящего момента даже при высокой мощности.
В качестве более тяжелого двигателя Cummins X15 немного увеличивает номинальную мощность. Мощность варьируется от 400 до 500 лошадиных сил. Однако крутящий момент остается таким же, как и у D13. Он также использует более крупную блочную архитектуру, поэтому вы можете получить максимальный крутящий момент при более низких оборотах двигателя.
Приложения для больших установок
Дело не только в незначительной разнице в номинальной мощности двигателей D13 и Cummins X15 для различных областей применения. Их форма и дизайн тоже.
Volvo D13, как мы уже упоминали, был создан для баланса мощности. Он предлагает высокий крутящий момент, но сохраняет неожиданно легкую конструкцию. По этой причине он может выполнять все виды основных обязанностей для ваших повседневных операций.
Блочная архитектура X15 придает ему дополнительную мощность, а этот автомобиль может похвастаться передовыми технологиями, разработанными для повышения топливной экономичности. В частности, Cummins X15 отлично подходит для грузовых перевозок. Он отличается улучшенной обработкой воздуха и более быстрой реакцией дроссельной заслонки, которая сохраняется годами.
D13 против X15: поддержка трансмиссии
Производительность двигателей D13 и X15 достигнет пикового уровня при использовании правильной трансмиссии. К счастью, теперь Volvo предлагает интеллектуальный
коробка передач I-Shift
. Модернизированное оборудование обеспечивает более высокую надежность, а новый тормоз промежуточного вала обеспечивает плавную работу.
Эта трансмиссия имеет доступную систему круиз-контроля с прогнозированием I-See со встроенной технологией самообучения. Со временем эта функция запоминает топографию вашего маршрута, чтобы оптимизировать скорость грузовика и переключение передач. К сожалению, эта технология доступна только с силовыми агрегатами Volvo, поэтому с Cummins X15 ее получить не получится.
Вы также можете добавить доступные понижающие передачи в I-Shift. Это связано с дополнительными передачами для обеспечения возможности запуска на крутых склонах и маневренности на низких скоростях. Вы можете добиться более низких оборотов на крейсерской скорости, что идеально подходит для Cummins X15.
Технология Камминз Х15
Чтобы максимально эффективно использовать возможности вашего двигателя, двигатель X15 имеет собственные уникальные функции, которые призваны повысить экономию топлива. Одна из самых захватывающих вещей в этом — характеристики рейтинга EX этого двигателя. Эта технология предназначена для повышения экономии топлива до 5 процентов.
Итак, что может предложить рейтинговая функция Cummins X15 EX? Вы получите доступ к прогностическим технологиям, таким как:
Predictive Shifting
On-Ramp Boost
Predictive Braking
Dynamic Power
экономия топлива в зависимости от ситуации. В результате вы получаете плавный привод, на который вы рассчитываете, чтобы обеспечить эффективность для всех видов профессиональных приложений.
Volvo D13 против Cummins X15 MPG
Современные двигатели создаются для повышения экономии топлива и снижения выбросов, чтобы вы могли ездить дольше. К счастью, и двигатели D13, и двигатели X15 спроектированы таким образом, чтобы уменьшить их выбросы. Благодаря этому вы можете легко оборудовать свой грузовик в соответствии с экологическими нормами.
Уникальная легкая конструкция двигателя D13 позволяет максимально эффективно использовать каждую каплю топлива. Существует также версия двигателя D13, в которой используется технология турбонаддува, позволяющая автомобилю развивать большую мощность при меньшем расходе топлива.
Благодаря технологии турбонаддува ваш автомобиль будет использовать конденсированный воздух для увеличения мощности при сохранении большей топливной экономичности. В результате увеличивается время безотказной работы при сохранении той же мощности.
Водителям также понравится двигатель X15, который благодаря своей впечатляющей конструкции обеспечивает еще большую мощность. С большим блоком двигателя, ориентированным на создание крутящего момента при более низких оборотах, вы обнаружите, что сможете экономить топливо на шоссе, сохраняя при этом мощность на низких скоростях на рабочих площадках.
Технология удаленной диагностики
Техническое обслуживание имеет ключевое значение, когда вы управляете транспортным средством, которое должно работать так же тяжело, как полуприцеп, и именно поэтому двигатели D13 и X15 разработаны с возможностью удаленной диагностики! Таким образом, вы можете точно знать, когда вашему автомобилю потребуется серьезное техническое обслуживание.
В этих двигателях используются датчики, которые отслеживают состояние вашего двигателя на предмет возможных проблем с техническим обслуживанием. Затем вы можете подключиться к программам удаленной диагностики Volvo или Cummins, чтобы получить информацию о том, какие потребности в техническом обслуживании могут возникнуть у вашего двигателя в ближайшем будущем.