Содержание
Контрактные двигатели из Германии | audiclub36.ru
Мотоцикл Racer Magnum RC200-C5B
Как выбрать зимние шины
Фев
09
2019
- Опубликовано в Техотдел
Нередко владельцы подержанных автомобилей оказываются перед сложным выбором – проводить ли капитальный ремонт пришедшего в негодность двигателя своего авто или осуществить его замену агрегатом, купленным по контракту. Сторонники капремонта склонны не замечать явных преимуществ, которые сулит второй вариант решения проблемы, однако опыт использования контрактных двигателей давно показывает что:
- после капремонта двигатель автомобиля не будет показывать своих характеристик, сохранившихся «контрактников»;
- контрактные агрегаты в большинстве случаев продаются с навесным оборудованием, что существенно упрощает ремонт, и снижает затраты на проведение работ;
- цена на контрактный двигатель вместе со стоимостью услуг по его замене сопоставима со стоимостью капремонта, а зачастую и ниже, налицо экономическая выгода.
Это далеко не полный перечень причин, по которым все чаще выбор склоняется в сторону контрактного мотора и владельцам автомобилей остается только найти выгодный вариант для его приобретения и установки.
Особенности контрактных двигателей из Германии
Сегодня рынок подержанных моторов и запасных частей к автомобилям пестрит предложениями с авторазборок различных стран, среди которых контрактные двигатели из Германии занимают далеко не последнее место. Так чем же отличаются немецкие агрегаты от аналогичных, поступивших скажем из Белоруссии или Литвы?
Учитывая, что средний возраст автомобилей в Германии составляет 8.7 года, на разборки могут попадать машины с пробегом от 40 тысяч километров, а если принимать во внимание, что ресурс двигателя составляет сотни тысяч, то по российским меркам это практически новый мотор. Не будет лишним отметить, что двигатель из Германии имеет пробег только по европейским дорогам, заправлялся исключительно топливом европейского качества, в таких условиях износ его минимален. Кроме того, максимальный ресурс гарантирован качественным и своевременным техническим обслуживанием с использованием оригинальных расходных материалов.
Среди недостатков немецких контрактных двигателей можно выделить сравнительно высокую цену, которая, тем не менее, в разы ниже стоимости нового мотора, а высокий остаточный ресурс с лихвой окупит разницу в цене.
Покупка «контрактника» из Германии
Если вы намерены купить контрактный двигатель с немецких разборок, обращение в автоцентр, специализирующийся на их поставке, будет верным и наиболее выгодным решением. В таком случае:
- Опытные консультанты предложат подходящие варианты.
- Если требуемый двигатель отсутствует на складе, служба доставки в сжатые сроки предоставит покупку.
- Специалисты сервисного центра произведут профессиональную замену двигателя.
Все это быстро, законно и с гарантией.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Что такое контрактный двигатель из америки
Рейтинг статьи
Загрузка. ..
Контрактные двигатели, двигатели БУ из Европы, Японии, США. Где купить двигатель Б У (контрактный)
Уважаемые клиенты! Для поиска контрактного двигателя, а также АКПП, МКПП, и других контрактных автозапчастей для вашей иномарки — воспользуйтесь следующими каталогами:
- Европейская разборка №1.
- Европейская разборка №2.
- Разборка ЕвроАвто (Санкт-Петербург).
- Разборка Японских авто (правый руль).
Самый большой на Юге России автомобильный интернет-магазин Респект Авто предлагает купить контрактный Б У двигатель из Европы, Японии и США для любых машин иностранного производства. В ассортимент наших «стальных автомобильных сердец» входят только сертифицированные двигатели БУ, полностью готовые к долголетней эксплуатации по нашим дорогам.
Контрактные б у двигатели для иномарок от Респект Авто – респектабельная надежность!
Каждый купленный у Респект Авто контрактный двигатель сочетает отличное техническое состояние и полную документальную комплектацию для «любимого» ГИБДД. Все б у двигатели для иномарок наш интернет-магазин поставляет с неизменной точностью, строго в оговоренные сроки, и значительно дешевле среднерыночной цены.
Поставляемый по контракту БУ двигатель внутреннего сгорания предпочтителен в использовании по следующим причинам:
- Он имеет небольшой пробег по шикарным дорогам развитых стран, его износ невелик, а эксплуатационные характеристики сравнимы с совершенно новыми двигателями после «обкатки».
- Двигатели в сборе обслуживались и демонтировались квалифицированными специалистами в условиях СТО европейского уровня, их рабочий ресурс выработан крайне незначительно.
- В эти двигатели заливалось моторное масло, бензин и дизель только Европейского и Японского качества, и даже нет смысла сравнивать их с Российскими производителями «горючки».
- «Родной» контрактный двигатель (ДВС) для вашей иномарки не имеет пробега по России и прослужит многие годы — самый качественный ремонт двигателя в наших автосервисах подобного долголетия не обеспечит.
Что получает наш клиент?
- Качество. Респект Авто сотрудничает только с проверенными поставщиками двигателей, коробок передач и других автозапчастей для иномарок, среди которых крупнейшие разборки Европы и Японии. Мы внимательно отслеживаем всю технологическую цепочку движения нашей продукции и гарантируем ее полное соответствие сопроводительной документации. Главным критерием нашего качества являются не красивые бумажки с печатями, а отсутствие нареканий со стороны клиентов. Проданные нами контрактные двигатели бу служат долгие годы, радуя хозяев привычно-мощным урчанием из-под капотов.
- Ассортимент. Какая бы иномарка не стояла в вашем гараже (на стоянке, на «приколе» в СТО) – она обретет новый драйв с помощью Респект Авто! Мы продаем контрактные двигатели из Японии для любителей Ниссан, Мазда, Митсубиси, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда, Исузу и Дайхатсу. Ценители высокотехнологичной продукции немецкого автопрома могут купить контрактный двигатель из Германии для самых разных марок Ауди, Опель, Фольксваген, БМВ и Мерседес. География наших европейских поставщиков не ограничена рамками одной страны – в нашем магазине представлены для продажи контрактные б у двигатели из Европы (Германии и Англии) для Рено, Пежо, Ситроен, Сеат, Шкода, Вольво, Альфа Ромео и Фиат. Спектр наших предложений постоянно расширяется, и теперь в нашем магазине без проблем можно заказать контрактные двигатели бу из США на Форд, Шевроле, Понтиак, Крайслер, Додж, Кадиллак и Линкольн, а так же двигатели из Кореи для Хундай, Кия, ДЭУ. Даже если вашего авто нет в списках наших марок – позвоните, ведь ассортимент контрактных двигателей, АККП, МКПП и других автозапчастей в Респект Авто неуклонно расширяется, и мы можем просто не успеть добавить новые предложения на сайт.
Для вас у нас найдется все – и даже немножко больше!
– нам дорог каждый клиент.
Нужно быть реалистом — замена двигателя является нелегкой и затратной процедурой. Она похожа на сложную хирургическую операцию – и мы рады предоставить вам лучшие моторные импланты в России!
Двигатель из Германии
Контрактные двигатели из европы. Где купить?
В настоящее время многие водители предпочитают купить двигатель б/у не в своей стране, а за рубежом. С чем это связано? В европейских странах автовладельцы довольно часто меняют свои машины, а значит, практически любой двигатель из Европы не отличается большим пробегом. Именно поэтому б/у двигатели из Германии и других заграничных стран могут использоваться еще достаточно долгое время. Очень часто ресурс двигателей из Германии не использован даже наполовину. Этого удается достичь за счет того, что автомобиль эксплуатировался в хороших климатических условиях, кроме того водители за рубежом заливают в бак своей машины высококачественные масло и топливо.
Чаще всего выгоднее купить двигатель из-за рубежа, чем пытаться отремонтировать неисправный мотор. В любом случае, если двигатель вышел из строя, то вам придется решать – отремонтировать его или купить б/у двигатель из Германии или другой зарубежной страны.
Что необходимо знать при покупке двигателя
Прежде чем заказать двигатель из Европы определитесь, какая именно модель и маркировка вам наиболее подходит. Так же внимательно отнеситесь к его техническим характеристикам, ведь во многом от них зависит, как во время эксплуатации будет вести себя автомобиль. Сразу после установки следует проверить двигатель, чтобы убедиться в его исправности. При этом не забудьте проверить головку блока цилиндра — нет ли на ней каких-то дефектов, наличие посторонних звуков в работе двигателя, цвет выхлопов. Все это необходимо учесть, если вы хотите купить двигатель, бывший в употреблении. Продажа двигателя из Европы должна осуществляться в комплекте с необходимым пакетом документов.
Очень часто перед покупателями стоит непростой выбор: где же купить двигатель из Германии? Услугами какой фирмы воспользоваться? Ведь сейчас большое количество фирм предлагают услуги по поставке двигателей из Европы. В более выгодном положении оказывается та, в которой сочетаются наиболее приемлемые цены, достойное качество и гарантийный срок. Именно в такой фирме большинство автовладельцев и предпочтет купить двигатель.
Ресурс агрегатов из Европы
По собственному опыту можем сказать, что моторы в европе имеют несравнимо больший ресурс чем в России. Европейские масла и топливо, отсутствие перегрузок из за умереного климата — все это значительно сказывается на остаточном ресурсе.
Где найти контрактный двигатель?
Мы используем не только крупные торговые авто площадки, такие как ебэй олх аутолайн24, но и более маленькие региональные европейские площадки. Большой опыт работы в европе и америке, позволил нам обрасти партнерскими связями и получать лучшие предложения на прямую, минуя посредников. Благодаря нашим знаниям и возможностям, мы с радостью подберем для вас необходимый агрегат, автомобиль и предоставим вам европейскую гарантию.
Если вы нашли самостоятельно интересующий вас агрегат, мы можем организовать для вас доставку товара в Россию и таможенное оформление.
Доставка мотора из германии / Европы / США
1) — пересылка по европе стоит от 150 евро за паллету. ( товар высылается на наш склад консолидации в Европе)
2) — таможенное оформление при ввозе в РФ минимум 24% от фактической стоимости агрегата либо по весу за КГ ( выбирается индивидуально) — что дешевле.
все это нужно добавлять к стоимости агрегата в европе. Поэтому если продавец мотора в РФ предлагает вам цену ниже чем аналог стоит в европе — стоит задуматься.
3) Срок доставки состовляет — по европе 7 дней, таможенное оформление с доставкой в РФ на склад в МСК — 7-10 дней.
Для заказа, обсуждения деталей поставки необходимо связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.
Хотите купить двигатель из европы без посредников? Нашли сами? Мы привезем в РФ и СНГ.
Наши специалисты вас проконсультируют
Что такое контрактный двигатель, и в чем его преимущества
- Что относится к контрактным двигателям
- Плюсы и минусы контрактного двигателя
- Как снизить риски при покупке
Контрактный двигатель – это двигатель от другого автомобиля с пробегом. Вам необходимо провести капитальный ремонт двигателя автомобиля? Помните, что есть альтернатива. Это как раз контрактный двигатель.
Если вы купите такой агрегат, то затраты будут примерно такие же, как и на капремонт старого мотора. Зато в этом случае его состояние будет намного лучше состояния вашего старого двигателя, прошедшего восстановление. Вот почему этот вариант для многих становится предпочтительнее.
Что относится к контрактным двигателям
Контрактный двигатель – это, конечно же, обычный товар с соответствующим обязательствами в правовом плане. И на него распространяются договорные обязательства. Значит, можно говорить о правовых обязательствах продавца перед покупателем. Скажем, о сроках и условиях доставки, полноте комплектации, гарантийном талоне и т.д. И о необходимости уплаты таможенных пошлин и всех необходимых сборов.
Товар такой поступает в Россию только легально. Все необходимые требования должны быть выполнены. К нему прилагается список документов, необходимых для того, чтобы пройти таможню и регистрацию в ГИБДД.
Плюсы и минусы контрактного двигателя
Сервисное обслуживание там также исключительное, а потому вероятности купить японский или европейский двигатель, обслуживаемый в «гаражных» условиях, практически нет. Ко всему исчерпывающая документация подтвердит историю мотора, как и то, что он легально прошел границу.
Понятно, что ресурс такого силового агрегата еще достаточно большой. Но за этим необходимо видеть хорошие дороги, квалифицированный сервис, качественный бензин, интенсивную эксплуатацию машин. С учетом уровня производства и обслуживания машины за границей, нет никаких сомнений, что износ ЦПГ, как и прочих систем, – минимальный. Подчеркнем, что в большинстве случаев такие двигатели продают вместе с навесным оборудованием. В таком случае установка их на автомобиль достаточно проста.
Но пробег такого агрегата обычно действительно большой. Значит, двигатель, снятый с десятилетней машины, все же будет изношен сильно. И об этом не нужно забывать. Покупать такой мотор, возраст которого от 6 лет и больше, нет смысла. Особенно, если это дизельный агрегат.
Риск приобретения изношенного мотора в США более значительный. Беспечность американцев – это полная противоположностью педантичности, скажем, немцев. Многие американцы о своевременном и грамотном обслуживании автомобиля просто не думают. Проверяйте мотор из США внимательно!
Как снизить риски при покупке
Прежде всего, не гонитесь за дешевизной. Помните, что известные фирмы, которые занимаются поставкой качественных контрактных двигателей, устанавливают соответствующие цены. Резонным будет заплатить чуточку больше, чем вступать в деловые отношения с неизвестными лицами. Ведь потом, если появятся проблемы, выяснять отношения практически не будет возможности.
Для точного подбора силового агрегата специалисты нуждаются в исчерпывающей информации об автомобиле. Им нужно знать марку, модель, год выпуска, модель, номер двигателя, кузов, VIN код. Нужны фотоматериалы. Контрактный двигатель должны сфотографировать заранее. Еще тогда, когда он находится в стране, из которой его отправят. Фото клиенту должны предоставить представители компании. Фотография даст возможность сравнить мотор с оригиналом, когда будешь получать его на складе.
Необходимо обговорить гарантийный срок от поставщика. Но не только. И все нюансы обслуживания и эксплуатации движка – тоже. Оптимальный вариант, когда вы купите у самой компании фильтры и масла. Хорошо, когда фильтры установят механики компании.
Уделите большое внимание документации. Помните, если вы покупаете контрактный мотор, то к нему всегда должны прилагаться многие документы. Это государственная декларация с таможенной службы, договор купли-продажи. Если этих документов нет, то это означает, что мотор уже был в эксплуатации в России.
Должно быть и навесное оборудование. Обычно оно в комплекте. Однако бывают и исключения. На моторе должны быть установлены впускной и выпускной коллекторы, а также трамблер, гидроусилитель, трамблер, генератор, стартер. Если таких деталей нет, то у вас есть возможность поторговаться.
Важный факт – целостность упаковки. Помните, что ни на обрешетке, ни на пленке не должно быть дефектов. Если вы будет следовать этим простым советам, то вы ничем не рискуете при покупке. А купить контрактный двигатель, конечно, можно. Он станет хорошей альтернативой капремонту старого агрегата.
Контрактный двигатель.
Такая проблема, как капитальный ремонт двигателя очень распространена среди автовладельцев, которые вместо ремонта старого могут установить контрактный двигатель. Стоимость такого двигателя будет сопоставима с затратами на ремонт вышедшего из строя мотора. Но по качеству контрактный двигатель будет отличаться в лучшую сторону от двигателя, подвергшегося глобальному ремонту. Поэтому многие владельцы транспортных средств предпочитают приобретать именно контрактный двигатель.
Преимущества контрактного двигателя.
1. Двигатель эксплуатировался в европейских странах, в США, Японии, поэтому он работал на хорошем горючем, имеющего высокое качество, по сравнению с российским топливом.
2. При обслуживании двигателя применялись смазка и масло очень высокого класса.
3.Обычно зарубежные автомобили очень аккуратно и бережно эксплуатировались.
4. Все зарубежные автомобили получали хорошее сервисное обслуживание, где доступ к нему имели только квалифицированные специалисты.
5. Каждый двигатель имеет полное документальное сопровождение, где отражены история и происхождение агрегата.
Исходя из этих преимуществ, становится ясно, что такой технический агрегат имеет еще хороший потенциал и не выработанный ресурс. Двигатель, качественно изготовленный и получивший хорошее обслуживание за рубежом, имеет маленький износ всех систем. В комплекте с таким мотором обычно идет дополнительное навесное оборудование, что упростит монтаж такого двигателя, который должен быть установлен грамотно, с соблюдением всех правил.
Недостатки контрактного двигателя.
1. Автомобиль с таким агрегатом может иметь значительный пробег при многолетней эксплуатации. Поэтому стоит учитывать, что двигатель, снятый со старой машины, будет иметь почти предельную степень износа. Лучше не приобретать двигатель, которому больше 6 лет, особенно, если это дизельный мотор.
2. В Германии к своевременному обслуживанию мотора относятся с большей педантичностью, чем в США. Покупая двигатель из Америки, стоит учитывать, что он не всегда вовремя и профессионально обслуживался. Поэтому двигатель нужно тщательно проверить перед покупкой.
Нюансы работы фирм, продающих контрактные двигатели.
Фирмы, чья специфика — именно продажа контрактных двигателей, действуют по определенному рабочему плану, чтобы гарантировать поставку действительно качественного товара. Опытные специалисты компании выезжают в страну, откуда будет осуществляться доставка. С помощью специального стенда мотористы определяют состояние двигателя. Это поможет их всех агрегатов отобрать лучшие для отправки на территорию России. После доставки проводится еще одна тщательная проверка. Очень важно измерить компрессию, так как это необходимо для территорий, где могут быть низкие температуры. На последнем этапе испытаний, на котором присутствует клиент, идет установка на стенд двигателя и осуществляется его запуск. Покупатель может настоять на проверке головки блока, по его просьбе механики разберут механизм. После всех проверок клиент получает полный набор документов, который нужно предъявить в ГИБДД. На контрактный двигатель предоставляется гарантия, которая действует в течение 6 месяцев.
Советы покупателю контрактного двигателя.
Чтобы при покупке не нарваться на мошенников и не обмануться, нужно следовать следующим рекомендациям:
1. Не нужно экономить на покупке контрактного двигателя и выбирать двигатель, имеющий низкую стоимость. Как правило, фирмы, имеющие солидную репутацию, устанавливают достойные цены на свой хорошо проверенный товар, за который они несут ответственность. Не старайтесь купить двигатель по низкой цене у неизвестного лица, так как могут возникнуть проблемы, которые будет трудно решить.
2. Точные и полные данные об автомобиле. Специалисты должны все знать об автомобиле (марка, модель, номерные данные и т.д.), чтобы с большей точностью подобрать нужный механизм.
3. Фотоматериалы обязательно должны быть в наличии. Фото двигателя делается еще до отправки в Россию, которое потом предъявляется клиенту. Такая фотография поможет идентифицировать мотор, находящийся на складе.
4. Обязательства по гарантии. Поставщик оговаривает гарантийный срок, все нюансы по эксплуатации и обслуживанию данного двигателя. Будет лучше, если клиент приобретет масло и фильтры у поставщика, а установку двигателя доверит, во избежание ошибок, опытным механикам фирмы.
5. Пакет документов. Покупка контрактного двигателя должна сопровождаться следующим комплектом документов: декларация государственного образца с таможни, договор о купле-продаже. Если такого пакета нет, то это значит, что двигатель использовался на территории РФ.
6. Навесное оборудование. Иногда вместе с двигателем поставляется и навесное оборудование. Мотор идет в комплекте с гидроусилителем, трамблером, коллекторами, стартером, генератором. Если эти детали отсутствуют, то есть основание для снижения стоимости двигателя.
7. Оплата. Оплачивая покупки, нужно быть особо внимательными и не вносить оплату на карточку, так как потом будет невозможно доказать, что вы являетесь владельцем данного двигателя. Оплачивать товар нужно через кассовый аппарат с получением чека.
8. Упаковка, пленка, обрешетка не должны иметь изъянов.
Данные рекомендации помогут осуществить удачную покупку двигателя. Из всего следует, что покупка контрактного двигателя с успехом заменит необходимость капитального ремонта старого двигателя. Главное, подойти к этому вопросу, все обдумав и взвесив все «за» и «против».
голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка. ..
Adblock
detector
MAN PrimeServ заключает контракт на обслуживание немецкой электростанции
Среда, 18 мая 2022 г.
Бренд послепродажного обслуживания MAN Energy Solutions способствует надежной работе газопоршневой электростанции мощностью 51 МВт
Вернуться на предыдущую страницу
MAN PrimeServ, бренд послепродажного обслуживания MAN Energy Solutions, заключил пятилетний контракт на обслуживание новой газопоршневой электростанции мощностью 51 МВт в немецком городе Франкфурт-на-Одере.
ТЭЦ, управляемая Stadtwerke Frankfurt (Одер), оснащена 5 газовыми двигателями MAN 20V35/44G, обеспечивающими 51 МВт электроэнергии, а также 50 МВт централизованного теплоснабжения. Завод был введен в эксплуатацию MAN Energy Solutions в середине февраля 2022 года, и теперь MAN PrimeServ взял на себя техническое обслуживание в тесном сотрудничестве с местным персоналом.
Пятилетний контракт распространяется на поставку запасных частей OEM, техническое обслуживание и цифровые решения, а также на весь объем поставок от MAN Energy Solutions, включая двигатели, генераторы и вспомогательное оборудование.
Параллельно персонал Stadtwerke Frankfurt (Oder) отвечает за эксплуатацию и текущее техническое обслуживание на месте, для чего они прошли интенсивное обучение у инструкторов PrimeServ. MAN PrimeServ проведет плановые проверки и техническое обслуживание, а также окажет техническую поддержку и немедленную помощь в случае возникновения технических проблем. Электростанция также выиграет от цифрового сервисного решения MAN PrimeServ Assist, которое оптимизирует эффективную работу объекта. Работа двигателя будет контролироваться удаленно круглосуточно, и клиент будет немедленно уведомлен в случае необычных отклонений от определенных характеристик двигателя и параметров, таких как давление охлаждающей жидкости и температура выхлопных газов.
Контракт был заключен компанией PrimeServ O&M, отвечающей за долгосрочные контракты на обслуживание, эксплуатацию и техническое обслуживание в рамках MAN PrimeServ.
Д-р Михаэль Филоус, вице-президент и руководитель PrimeServ O&M, прокомментировал: «ТЭЦ во Франкфурте-на-Одере является одной из самых современных и эффективных газопоршневых электростанций в Германии. Вместе с сотрудниками Stadtwerke Frankfurt (Oder) мы стремимся обеспечить его высокую доступность, тем самым обеспечив энерго- и теплоснабжение региона с низким уровнем выбросов. Мы убеждены, что газопоршневые электростанции являются важной переходной технологией на пути к экологически нейтральному энергоснабжению. Уже сегодня они могут работать на синтетическом природном газе (СПГ), а в будущем и на водороде, даже полностью безвредном для климата».
Документы
Изображения
Доступные языки
DE&центровая точка;
RU
Получать уведомления о пресс-релизах
Подписывайся
MAN получает заказ от Damen Naval на силовые дизельные двигатели для F126
Изображение: Damen Naval.
MAN Energy Solutions подписала контракт с Damen Naval на поставку восьми маршевых двигателей MAN 32/44CR.
Штаб военно-морских новостей
09 сен 2022
Пресс-релиз MAN Energy Solutions
Силовые дизельные двигатели для новых фрегатов класса 126 ВМС Германии будут поставлены компанией MAN Energy Solutions. На выставке SMM в Гамбурге было объявлено, что компания подписала контракт с Damen Naval на поставку восьми маршевых двигателей MAN 32/44CR, по два на каждый из четырех контрактных фрегатов. Существует вариант для еще двух фрегатов.
«В течение долгого времени компания MAN Energy Solutions была для нас надежным партнером в различных проектах. Поэтому мы рады, что они присоединились к проекту F126 для ВМС Германии. Мы стремимся сделать фрегаты F126 не имеющими аналогов в мире, и это дополнительный бонус, если мы сделаем это вместе с еще одним немецким партнером».
Хайн ван Амейден, управляющий директор Damen Naval
«Мы очень рады сотрудничать с Damen в этом престижном проекте F126 для ВМС Германии. Надежная конструкция MAN 32/44CR доказала свою эффективность в самых сложных условиях, и я очень рад, что его снова выбрали для такого захватывающего проекта».
Бенджамин Андрес, руководитель отдела средних и высоких скоростей, MAN Energy Solutions
Сделано в Германии
Damen Naval photo
В июне 2020 г. Федеральное управление Бундесвера по оборудованию, информационным технологиям и поддержке в процессе эксплуатации ( BAAINBw) в конечном итоге заключила контракт на строительство четырех кораблей с голландской судостроительной компанией Damen в качестве генерального подрядчика. Damen Naval поставит фрегаты ВМС Германии в качестве генерального подрядчика вместе с субподрядчиками Blohm+Voss и Thales. Корабли будут построены полностью в Германии на верфях в Вольгасте, Киле и Гамбурге. Первый корабль будет передан в Гамбурге в 2028 году, и контракт включает опцион на еще два фрегата.
Каждое судно будет оснащено двумя двигателями MAN 32/44CR, каждый из которых оснащен запатентованной системой MAN Selective Catalytic Reduction (SCR) в соответствии с правилами IMO Tier III. Кроме того, двигатели будут оснащены системой крепления с большим рабочим объемом, мягкой и упругой, чтобы соответствовать последним нормам, касающимся ударов и шума. MAN Energy Solutions также поставит свои последние разработки в области системы управления двигателем, которая является самой современной с точки зрения кибербезопасности.
Двигатели 32/44CR станут частью комбинированной дизель-электрической и дизельной силовой установки F126 (CODLAD), обеспечивающей максимальную скорость более 26 узлов. Первые двигатели будут доставлены на верфь в начале 2024 года.
Двигатель MAN 32/44CR (фото MAN ES)
Инновационное и высокотехнологичное судостроение
Компания MAN Energy Solutions поддерживает долгосрочное и успешное партнерство с Damen Naval, одна из самых инновационных судостроительных компаний мира.