Содержание

Если двигатель работает неравномерно Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, смотрите «Топливная система»; «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)», свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок проводов на катушках зажигания. Если есть повреждения проводов, замените весь жгут проводов системы зажигания.

3. Выверните свечи зажигания (смотрите «Замена свечей»).

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными фотографиями в подразделе «Осматриваем свечи зажигания».

5. Если все свечи выглядят исправными…
6. …проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,00–1,13 мм.
7. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибкой бокового электрода.
8. Установите свечи и катушки на место и подсоедините к ним колодки жгута проводов.

9. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (смотрите «Компрессия в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Почему двигатель работает на холостом ходу неустойчиво? Как легко устранить неисправность?

О чем расскажу:


Описание проблемы
Причины неустойчивой работы прогретого двигателя на малых оборотах
Частая причина неустойчивой работы двигателя, на которую многие не обращают внимание
Как найти место подсоса воздуха в двигателе?
Ищем неисправность визуально
Ищем несправность с помощью дымогенератора
Ищем неисправность с помощью карбклинера
Мнение читателя
Комментарии к статье

Описание проблемы

С неисправностью, когда двигатель неустойчиво и с перебоями работает на холостом ходу, сталкивались многие автолюбители.
Более того, я уверен, что прямо сейчас ваш двигатель трясется как холодец, когда он на холостых оборотах молотит на красном свете светофора, в пробке или где-то на дворовой стоянке. А  некоторые из нас уже настолько привыкли к такому «поведению сердца» своей автомашины, что и никак не реагируют на это.
А ведь такая работа двигателя является его самой настоящей неисправностью и даже может влиять на расход топлива. При этом во время движения или во время прогрева двигателя перебои в работе мотора не наблюдаются.

И это многих успокаивает. А зря.

Причины неустойчивой работы прогретого двигателя на малых оборотах

Как это довольно часто бывает и по закону подлости причин одной единственной неисправности в работе двигателя может быть несколько.
Я перечислю некоторые из их:

  • неисправность датчика холостого хода
  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • неисправность дроссельной заслонки
  • неисправность ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
  • неисправность бензонасоса
  • неисправность топливных форсунок
  • неисправность свечей зажигания
  • пробой высоковольтных проводов
  • неисправность электронного блока управления
  • окисление контактов в соединительных клеммниках приборов управления (особенно часто такое случается после не правильно произведенной мойки двигателя)

Частая причина неустойчивой работы двигателя, на которую многие не обращают внимание

В вышеуказанном списке я не упомянул про еще одну крайне часто встречающуюся проблему и напрямую влияющую на неустойчивую работу двигателя, на которую многие автовладельцы попросту забивают.  
Причем, она может встречаться как на карбюраторных двигателях, так и на инжекторных. И даже на дизельных, где эта неисправность иногда вообще не дает нормально передвигаться автомобилю на малой скорости – он постоянно дергается.
Часто автолюбители, узнав про все возможные причины неисправности и как-то худо-бедно устранив их, не получают должного результата – двигатель все также продолжает барахлить, пыхтеть и неприлично дергаться.
А ведь часто причина плохой работы двигателя заключается в банальном подсосе воздуха в местах подсоединения патрубков и др. Когда двигатель при запуске холодный, то на его работу в режиме высоких оборотов это никак не влияет. Ну или это не так заметно.
Ведь топливная смесь в это время и так богатая и движок «не замечает» небольшой подсос дополнительного воздуха из вне.
Однако когда мотор уже прогрелся и, например, автоматически сбросил обороты (на инжекторных двигателях), неисправность «вылезает наружу» и начинает доставлять неудобства водителям, вынося им мозги.

Как найти место подсоса воздуха в двигателе?

Существует три способа для нахождения места подсоса воздуха в топливной системе двигателя.

  • с помощью визуального осмотра
  • с помощью дымогенератора
  • с помощью карбклинера

Ищем неисправность визуально

Этот способ самый легкий из перечисленных, не требующий дополнительных кап.вложений. Просто произведите тщательный осмотр патрубков, соединений, прокладок и других подобных деталей двигателя. 
Места подсосов воздуха часто появляются из-за трещин на патрубках, рассыхания герметика, расхлябанности хомутов и просто прокладок, которые после ремонта вместо замены на новые поставили снова на свое место и при этом еще и неравномерно затянули болтами.

Ищем несправность с помощью дымогенератора

Этим способом пользуются на серьезных станциях техобслуживания. Прибор подключается на впуск где-нибудь перед дроссельной заслонкой, после чего негерметичность прокладок и пр. выявляется очень легко. 

Ищем неисправность с помощью карбклинера

Этот достаточно простой способ с помощью карбклинера могут применить автолюбители в гараже или на стоянке, если визуальный осмотр двигателя не дал реальных результатов.
Карбклинер  (Carb Cleaner) чаще всего можно встретить на прилавках автомагазинов в виде аэрозольных спреев в баллончиках.  Он применяется для очистки замасленных поверхностей, клапанных механизмов и карбюраторов от нагаров, смол и прочих отложений.
Для выявления мест подсоса воздуха совсем не обязательно покупать супердорогой спрей. Ведь вполне подойдет и дешевый.
Начните обрызгивать спреем места возможной неисправности. Как только карбклинер попадет в места подсоса воздуха, двигатель автомобиля начнет работать еще более неустойчиво.
Опыт подсказывает, что чаще всего подсос воздуха происходит в районе клапанной крышки или впускного коллектора. Не забудьте проверить также нарушение герметичности места, где находится цепь ГРМ.
Выпускные коллектора и т.п. проверять не надо.

В свое время мне пришлось искать подсос воздуха в своем двигателе после того, как мне отрегулировали на автостанции клапана и клапанная крышка горе-автомехаником была затянута неравномерно – двигатель на холостом ходу стал работать неравномерно и неустойчиво. При этом я еще обнаружил, что резиновая прокладка под клапанной крышкой не была заменена на новую.

Мнение читателя (без правок)

Обороты двигателя плавали от 1 до 1-2 тыс.оборотов. Причина — банальный подсос воздуха в области крышки ремня ГРМ. 

Определили только с помощью дымогенератора, который попросили на СТО у знакомого. А так делали всё — меняли даже электроклапан и т.д. и т.п. Замучались до седьмого пота. Несколько дней искали, но причину нашли. 

Вот если бы сразу знать, сколько бы времени сэкономили…

❤️ Плохая работа двигателя и тряска автомобиля ❤️

Плохая работа двигателя и тряска автомобиля — две наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают на автомобильных форумах. Эти проблемы долгое время были источником разочарования для водителей и могут быть вызваны целым рядом причин.

Ремонт автомобиля ДОРОГО

Здесь мы разберем признаки того, что ваш автомобиль может испытывать такие проблемы, что делать с ними, как их можно предотвратить, а также различные виды тряски и проблемы с работающим двигателем, с которыми вы можете столкнуться.

Тяжелая работа двигателя  

Двигатель, сердце автомобиля, всегда должен работать плавно и без проблем. Если это не так, определенно что-то не так. Правильно работающий двигатель работает хорошо и без лишнего шума. Иногда, однако, это не так.

Если вам начинает казаться, что двигатель работает «неровно» — такое ощущение, будто он работает против автомобиля, а не вместе с ним, — это требует грубого и незамедлительного внимания со стороны водителя. Возможно, стоит сначала проверить его у механика, чтобы исключить мелкие проблемы.

Еще одним явным признаком того, что у вас плохо работает двигатель, помимо тряски, которую он может вызвать, является то, что автомобиль не может поддерживать постоянную скорость, несмотря на то, что вы контролируете его, как делали ранее. Это означает, что двигатель, вероятно, страдает неровным холостым ходом.

«Холостой ход» Определено

Скорость холостого хода автомобиля зависит от числа оборотов в минуту, когда речь идет о коленчатом вале двигателя. Холостой ход возникает, когда у автомобиля достаточно мощности для работы таких элементов, как рулевое управление и генератор переменного тока, но недостаточно, чтобы заставить его двигаться в одиночку.

Работа на холостом ходу должна быть плавной и плавной, без проблем. Как только он начинает прыгать, дергаться или чувствовать себя неровно, у вас есть проблема, которую необходимо исследовать, поскольку это нормально для вашего автомобиля, поэтому не продолжайте.

Неровный холостой ход часто является проблемой, которую можно решить относительно легко, но если оставить ее нерешенной, она может полностью вывести из строя двигатель вашего автомобиля. Поэтому рекомендуется всегда доставлять свой автомобиль в профессиональный гараж, когда он испытывает проблемы с холостым ходом.

Однако, прежде чем вы это сделаете, стоит узнать, что именно вызвало неровную работу двигателя вашего автомобиля и тряску, которая часто сопутствует этому, чтобы вы могли наилучшим образом решить, как это исправить, и в будущем , надеюсь избежать таких проблем.

Что вызывает неровную работу двигателя и тряску

Распространенными причинами неровной работы двигателя являются: утечки вакуума, грязные кислородные датчики, проблемы с карбюратором, проблемы с датчиком расхода воздуха, забитый топливный насос или фильтр и проблемы со свечами зажигания. Это также известно как грубый холостой ход и может сделать вождение неприятным.

Даже самые неопытные водители, которые мало разбираются в автомобилях, должны быть в состоянии определить неровный холостой ход по его довольно очевидным симптомам — его трудно не заметить, если вашу машину сильно трясет во время вождения или вы не можете поддерживать скорость, например.

Утечка вакуума

Вакуум в любом автомобиле является важной частью его работы. В большинстве автомобилей есть ряд шлангов, в которых создается вакуум, что позволяет топливу и воздуху правильно циркулировать, что очень важно.

Вакуум со временем эволюционировал, и в некоторых старых двигателях с карбюратором вакуум втягивает топливо в двигатель. В новых автомобилях есть дроссельная заслонка для регулирования скорости двигателя и потока воздуха через систему.

Он также создает вакуум во впускном коллекторе и работает почти так же, как старый механизм, но является более технологичным.

Как и в случае любого другого оборудования, шланги, которые создают вакуум, могут со временем изнашиваться, что может привести к утечке. Если слишком много воздуха смешивается с топливом, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Результатом будет грубый холостой ход, обычно при более высоких оборотах, чем обычно.

Свечи зажигания 

Еще одной причиной нестабильной работы двигателя на холостом ходу могут быть свечи зажигания или провода свечей зажигания. Свечи зажигания используют электрический ток, получаемый от катушек зажигания, для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания.

Однако при повреждении или неправильной установке заглушки возникают проблемы, что может привести к неравномерному сгоранию топлива. Неровная работа двигателя может произойти, если повреждение особенно сильное, хотя, вероятно, довольно редко.

Первые симптомы проявляются постепенно, например, рывки или рывки, поэтому водитель должен знать об этом и попытаться решить проблему как можно раньше.

Грязная топливная форсунка 

Наличие грязных деталей никогда не является хорошей идеей, когда речь идет об автомобилях, и это также может быть еще одной причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу, как обсуждалось выше.

Топливные форсунки на автомобиле жизненно важны, поскольку они работают для распыления топлива в двигателе автомобиля. Обычно это происходит под точным углом и количеством, чтобы всегда обеспечивать оптимальную работу автомобиля.

Недостатком является то, что однажды загрязненные топливные форсунки могут вызвать целый ряд проблем для вашего двигателя, а если их не очистить, они могут даже вызвать неровную работу и тряску, что может надолго вывести двигатель из строя. Это также является одним из основных факторов плохого расхода бензина.

Проблемы с карбюратором  

Постоянно меняющийся автомобильный ландшафт ставит свои уникальные задачи. В соответствии с этим, в старых автомобилях используется карбюратор, а не инжектор, о котором говорилось выше, и они, вероятно, более подвержены проблемам.

Черный выхлопной дым является распространенным признаком проблемы с карбюратором. Хорошо работающая карбюраторная система не должна производить чрезмерное количество черного дыма. Это явный признак того, что что-то не так, поэтому следите за этим как за симптомом.

Клапан ПВХ

Клапан PCV на двигателе забирает несгоревшие газы, выходящие из цилиндров, в картер и перенаправляет их обратно в двигатель. Из-за роли клапана PCV и его расположения в двигателе он может забиваться грязью и другими отложениями.

В этом случае клапан может заблокироваться, что приведет к тому, что он не будет работать должным образом или станет неработоспособным. Негерметичность клапана PCV может привести к обеднению топливовоздушной смеси. В совокупности это вызывает неровный холостой ход.

Как устранить неровную работу и тряску двигателя

Никому не хочется, чтобы двигатель работал неровно и трясло во время вождения автомобиля. Помимо очевидных практических проблем с устранением проблемы, это действительно может лишить удовольствия от вождения и оставить вас смущенными пассажирами.

Здесь мы рассмотрим некоторые из более простых исправлений, которые вы можете применить, чтобы исправить грубую работу двигателя на холостом ходу, когда это происходит.

Способы устранения загрязнения топливной форсунки  

Это одна из самых простых проблем, которую можно устранить дома. Грязные топливные форсунки могут серьезно повлиять на состояние двигателя, поэтому крайне важно не допустить этого.

Использование присадки для очистки инжектора — это простой способ предотвратить эту проблему и обеспечить плавную и эффективную работу двигателя, снизив риск неровной работы или тряски.

Другое дело вообще заменить воздушный фильтр. Это простой процесс удаления старого и замены его новым фильтром. Однако важно, чтобы вы очистили корпус фильтра от любой грязи, прежде чем закрывать его.

Обслуживание карбюратора

Карбюраторные системы, естественно, более подвержены проблемам, чем более современные топливные форсунки. Поэтому техническое обслуживание имеет ключевое значение.

Использование очистителя карбюратора — это простой шаг, помогающий растворить эти нагары и содержать их в чистоте, чтобы предотвратить возможность неравномерной работы двигателя и все связанные с этим проблемы.

Обслуживание клапана ПВХ

Когда речь идет о клапане ПВХ, тщательное и регулярное обслуживание клапана ПВХ предотвратит проблемы, приводящие к неровной работе на холостом ходу, о которых мы говорили выше.

Устранить это просто: регулярно обслуживайте клапан, следите за тем, чтобы он всегда был чистым и полностью исправным, чтобы не возникало проблем. Постоянно обслуживать клапан просто, но жизненно необходимо.

Предотвращение проблем с неравномерной работой двигателя  

Когда дело доходит до оценки общего состояния вашего автомобиля, очень хорошим показателем является работа двигателя на холостом ходу. Если вы заметили неровную работу двигателя, крайне важно решить проблему как можно раньше и проверить все возможные причины.

Если вы не уверены, в чем проблема, всегда полезно получить профессиональное мнение и не рисковать. Часто оставляя эти вопросы нерешенными, они только усугубляются, а в будущем вы сталкиваетесь с более серьезной проблемой.

Продайте свой автомобиль покупателям автомобилей за наличные

Здесь, в Cash Car Buyers, мы предложим вам отличную цену за ваш подержанный автомобиль. Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу простую онлайн-форму и ответить на несколько основных фактов о транспортном средстве. Вам сразу же перезвонят и сделают предложение. Если вы примете предложение, мы договоримся о встрече, чтобы приехать и забрать ваш автомобиль — процесс не может быть проще, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.

Каковы причины неровного холостого хода автомобиля?

by techplusaadmin October 22, 2018

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль испытывает грубый холостой ход , и все они требуют дополнительной исследовательской работы со стороны профессионала , который специализируется на конкретном типе транспортного средства, которым вы управляете. . Может быть трудно изолировать источник грубого холостого хода, если это единственный симптом, который вы замечаете; поэтому пристальное внимание к другим возможным симптомам, которые проявляет ваш автомобиль, может быть очень полезным для вашего доверенного автомобильного специалиста для более точной диагностики и снижения затрат на рабочую силу.

Причин нестабильной работы на холостом ходу может быть множество, но некоторые из них более серьезны, чем другие, а некоторые проблемы могут быть специфичными для конкретной марки. Вот почему важно не откладывать решение проблемы, когда вы начинаете замечать грубый холостой ход — вы можете допустить, что со временем произойдет значительный ущерб. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин неровного холостого хода, которые обычно диагностируются автомобильными профессионалами по всему миру.

Требуется регулировка холостого хода

Ваш автомобиль работает на холостом ходу с заданной скоростью, которую легко может отрегулировать автомобильный профессионал. Число оборотов холостого хода представляет собой относительно простое понятие: это просто скорость, с которой вращается двигатель, когда автомобиль не движется. Если скорость слишком низкая, это похоже на слишком медленное сердцебиение — давление масла в двигателе падает и не может адекватно циркулировать, что приводит к неровной работе автомобиля на холостом ходу.

Неисправный топливный насос

Ваш топливный насос является важным компонентом топливная система , которая буквально качает топливо в ваш двигатель. Если топливный насос не работает должным образом, ваш двигатель не может получить достаточное количество топлива. Когда это является причиной неровной работы на холостом ходу, вы также можете заметить другие проблемы с работой двигателя, такие как остановка двигателя или снижение мощности двигателя r.

Ослабленная или неисправная крышка распределителя

Ослабленная или неисправная крышка распределителя представляет серьезную проблему для вашего автомобиля; двигатель начинает вращаться намного быстрее, чем обычно, что может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет до вибрирует на холостом ходу и может создавать нестабильные условия работы двигателя, приводящие к остановке или пропускам зажигания .

Изношенные свечи зажигания

Износ свечей зажигания происходит с разной скоростью в зависимости от нескольких факторов, в том числе типичных привычек и условий вождения, возраста и пробега автомобиля, а также состояния проводки и других связанных компонентов. Изношенные свечи зажигания затрудняют эффективное использование топлива двигателем, что приводит к неровной работе на холостом ходу.

Грязный топливный фильтр

Обслуживание различных компонентов топливной системы автомобиля необходимо по многим причинам; хотя грязный топливный фильтр является одной из наиболее распространенных проблем в топливной системе, которая приводит к неровному холостому ходу. Это связано с неспособностью топлива адекватно проходить через топливную систему из-за препятствий и мусора, забивающего фильтр. Скорее всего, вам придется заменить фильтр и проверить остальную часть системы, чтобы убедиться, что мусор или частицы не загрязняют топливо, попадая в ваш двигатель.

Засорение топливных форсунок

Другой распространенной проблемой топливной системы являются забитые форсунки. Форсунки предназначены для впрыска мелкодисперсного и локализованного тумана топлива в двигатель для воспламенения и сгорания. Когда топливо не может пройти через сопло топливной форсунки из-за засорения, двигатель не может работать даже на холостом ходу. Очень важно регулярно проверять топливные форсунки в соответствии с установленным графиком технического обслуживания вашего автомобиля.

Превентивный подход к текущему техническому обслуживанию вашего автомобиля — лучший способ избежать неравномерного холостого хода и других проблем с производительностью. Здесь, в Tech Plus Automotive, расположенном в красивой Scottsdale, AZ , мы всегда делаем своим приоритетом предотвращение автомобильных проблем в автомобилях наших клиентов; наш честность и добросовестность — это два качества, которые отличают нас от ближайших автомагазинов и дилерских центров, и это причина, по которой наши клиенты обращаются к нам на протяжении десятилетий.