Содержание
Двигатель Газ М20, Победа! | Автоклуб «М-20 Победа»
#1
Приветствую! Продам двигатель без навесного с Беды 1953г.в. Двигатель рабочий, доп фото и видео по запросу. Двигатель пока стоит в машине. Цена 15 000р. Торг! Отправка из Самары!
IMG_20220513_112048.jpg
256,6 КБ
Просмотры: 100
Последнее редактирование модератором:
05.2022″ data-time-string=»13:08″ title=»25.05.2022 в 13:08″>25.05.2022
#2
1500 ?
#3
Опечатка, извиняюсь! 15000р*
#4
Подниму! 12000р.
#5
Трамблёр рабочий, 2000р.
Паук, 1500р.
Отправка из Самары!
#6
паука возьму.
06.2022″ data-time-string=»12:15″ title=»02.06.2022 в 12:15″>02.06.2022
#7
Jolly Roger сказал(а):
паука возьму.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Приветствую, пишите на ватсап или наберайте. 99шесть7два345пять3
#8
Паук продан!
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
ГАЗ-М20 «Победа» технические характеристики фотографии
Оснащение ГАЗ-М20
Фотографии ГАЗ-М20
ГАЗ-М20 технические характеристики
Годы выпуска 1-й серии | 1946-1954 гг. |
Годы выпуска 2-й серии | 1955-1958 гг. |
Годы выпуска кабриолета | 1949-1953 гг. |
Кузова | фастбэк и кабриолет |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Число мест | 5 |
Габариты | |
Длина/Ширина/Высота | 4665/1695/1590-1640 мм. |
Колесная база | 2700 мм. |
Колея передняя/задняя | 1362 / 1364 мм. |
Клиренс передний/задний | 210/200 мм. |
Снаряженная масса | 1460 кг. |
Радиус поворота наружный/внутренний | 6,3/6,8 м. |
Двигатель | |
Компоновка двигателя | Передняя, рядная |
Двигатель/система питания | М-20 Рядный / Карбюратор К-22Е |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров | 82 мм. |
Ход поршня | 100 мм. |
Число клапанов/расположение | 8 / верхнее |
Степень сжатия | 6,2 |
Рабочий объём | 2112 см3 |
Мощность | 52 л.с. при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 122,5 Нм при 2200 об/мин. |
Максимальная скорость | 105 км/ч. |
Норма расхода топлива | 13,5 л. на 100 км. |
Топливный бак | 55 л. |
Марка бензина | А-70 |
Электрооборудование | 12В |
Трансмиссия | |
Коробка передач | трехступенчатая, двухходовая |
Тормоз ножной-колодочный | на все колёса гидравлический |
Тормоз ручной-колодочный | на задние колёса механический |
Рулевой механизм | глобоидальный червяк и двухгребневый ролик |
Подвеска передняя | независимая, пружинная с поперечными рычагами |
Подвеска задняя | на продольных полуэлептических рессорах |
Размер шин | 6,00-16″ |
Данные «Краткий автомобильный справочник» НИИАТ Автотрансиздат Москва 1958 год |
ГАЗ-М20 модификации
ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) | первая (до 1950 г. ) и вторая серии, кузов седан-фастбек |
ГАЗ-М-20В (1955—58) | модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л.с., новое оформление облицовки радиатора. |
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) | кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация для такси, массовая серия |
ГАЗ-М-20 «Победа кабриолет» (1949—1953) | кузов седан-кабриолет (с жесткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л.с. (ГАЗ-М20), модификация с открытым верхом, массовая серия |
Малосерийные и опытные модификации | Фургон, пикап, Седан Победа-НАМИ ГАЗ-20 4-х дверный кабриолет для военного министерства ГАЗ-20 Спорт-купе спортивная заводская переделка ГАЗ-20Г — быстроходная версия для КГБ с 90-сильным двигателем |
ГАЗ-М20 фотографии
фотография ГАЗ-М20 «Победа»
фотография ГАЗ-М20 «Победа»
фотография ГАЗ-М20 «Победа»
фотография ГАЗ-М20 «Победа»
фотография ГАЗ-М20 «Победа» такси
фотография ГАЗ-М20 «Победа» кабриолет
McLaren M20 — ROFGO
После пяти лет господства Can-Am в McLaren знали, что 1972 год будет другим. Роджер Пенске объявил, что возвращается в Can-Am с 900-сильным Porsche 917/10k с двойным турбонаддувом и бюджетом в 2 миллиона долларов, что в четыре раза больше, чем у McLaren. McLaren ответил новым M20, более легким и управляемым, чем линейка M8, с боковыми радиаторами, позволяющими встроить аэродинамическое крыло в носовую часть. Проект турбодвигателя был начат, но не достиг трения, поэтому M20 были оснащены безнаддувными «маленькими» 49.4 кубических дюйма (8,1 литра) Chevrolet V8 мощностью 750 л.с.
Лидер команды Денни Халм начал сезон с M20/2, но разбился на трассе Road Atlanta. Прототип M20 был подготовлен к гонкам с типичной для McLaren эффективностью и получил номер шасси M20/3. Медведь участвовал в гонках в Уоткинс-Глене в июне и завоевал поул, проехав круг банзай более чем на две секунды быстрее, чем машины Ф1 в октябре прошлого года. Он ушел вперед и остался там; его 22-я победа в Can-Am и 39-я для McLaren. Никто не предполагал, что это будут их окончательные итоги. После того, как Марк Донохью выиграл в Мид-Огайо на Penske Porsche, следующая гонка на Road America стала свидетелем большой драки между Халмом и Джорджем Фоллмером на втором Penske Porsche, прерванной только из-за отказа двигателя Халма. Очередной отказ двигателя в Доннибруке заставил McLaren отключить свои двигатели для Эдмонтона, а Халм иронически лидировал — пока Донохью не проскользнул мимо, чтобы привести его домой. В Laguna Seca победил Фолмер, гладкий, как шелк, и явно невозмутимый, в то время как Хьюм звонил на M20, пытаясь не отставать. Из-за оставшейся гонки титул был потерян.
Стандартный 9-литровый Chevy был испытан в M20/3 для практики в Риверсайде в конце сессии с заявленной мощностью 800 л.с., и Хьюм сделал все возможное, чтобы занять поул, но все еще отставал от Porsche на 0,3 секунды. Это будет последний акт McLaren в истории Can-Am. Двигатель Халма снова сломался в гонке, и McLaren вышла из Can-Am, чтобы сосредоточиться на F1. Porsche осталось доминировать, но они не получали от этого большого удовольствия, и два года спустя Can-Am умерла.
Одновременно с уходом McLaren из Can-Am ушла и M20/3. Команда Fielder Racing Team Хельмута Филдера приобрела автомобиль после его последней гонки в Риверсайде и отвезла его в Германию, чтобы Хельмут Келленерс участвовал в Европейском межсерийном чемпионате. Автомобиль в основном сохранил свою ливрею Gulf-McLaren, но добавил поддержки от Weisberg Werkzeuge.
Филдер экспериментировал с 7,5-литровым двигателем Chevrolet V8 с турбонаддувом, произведенным Moteurs Morand в Швейцарии. Двигатель изначально предназначался для команды VDS и, по слухам, выдавал 930 л.с., но только в течение короткого времени, пока он работал. Когда двигатель взорвался сразу после старта гонки в Норисринге, это был пятый отказ двигателя команды за четыре гонки. От эксперимента отказались, как и от машины на какое-то время, поскольку Келленерс взял на себя Porsche 917-20, на котором Вик Элфорд доминировал в гонке в Хоккенхайме.
McLaren был перестроен в 1974 году, вернувшись к своему оригинальному 8,1-литровому двигателю, и в том сезоне он был абсолютно надежен. Заняв третье место в первом раунде, Келленерс в июне выиграл Нюрбургринг на 300 км и стал лидером чемпионата. Porsche 917-20 Martini Racing Герберта Мюллера выиграл следующие три гонки, но Келленерс никогда не отставал и вышел в финальную гонку как единственный претендент Мюллера на титул. Мюллер решил пропустить это мероприятие, чтобы вместо этого участвовать в гонке на Porsche 911 Carrera RSR Turbo в Brands Hatch на 1000 км, поэтому Келленерс знал, что выиграет титул, если выиграет гонку. Но Martini Racing не собиралась сдаваться без боя и пригласила 1973-й чемпион межсерии Лео Киннунен прервал свою молодую карьеру в Формуле-1, чтобы управлять их 917/20. Финн показал лучший круг на пути к победе.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Обзор Victory Magnum 2015
28 июля 2014 г.
12
2015 Victory Magnum
Оценка редактора: 78,5%
Engine | 16.0/20 |
Suspension/Handling | 12.0/15 |
Transmission/Clutch | 8. 0/10 |
Brakes | 7.0/10 |
Instruments/Controls | 3,5/5 |
Эргономика/Комфорт | 8,0/10 |
Внешний вид/качество | 8,5/10 |
Желаемость | 7.5/100033 |
7.5/10 | |
0030 | |
Значение | 8.0/10 |
Общий балл | 78,5/100 |
Baggers — это большая сделка в эти дни, что является чем -то вроде попола Специалисты Victory . Новейшая попытка Victory удовлетворить потребности рынка — это модифицированная версия уже существовавшего Cross Country , получившего название Magnum .
Что вы получаете, так это 21-дюймовое переднее колесо вместо обычного 18-дюймового колеса CC, захлопнувшуюся заднюю часть, которая опускает сиденье примерно на дюйм, и некоторые большие обновления в отделе стиля: есть четыре варианта многоцветной окраски, все это действительно привлекает внимание, но не слишком вычурно (не видно черепа), а яркий цвет продолжается через приборную панель и задние крылья, то есть там, где крыло сливается с сумками.
В отличие от туристического мотоцикла Cross Country, на котором он основан, Victory считает, что Magnum больше ориентирован на городское использование, и что покупатель Magnum — экстраверт, который хочет, чтобы его видели и слышали в городе, а не гонщик на дальние расстояния. кто хочет уйти от всего этого. С этой целью он получает новую 100-ваттную звуковую систему с шестью динамиками, встроенными в обтекатель, которая выдает больше и лучше звука, чем стереосистема CC, а также доступны дополнительные динамики на крышке кофра (наряду со средними и высокими апехангами, более громкий выхлоп и др.).
Велосипед Ness Midnight Cherry слева имеет более громкий выхлоп Tri-Oval от Victory и средние обезьяны; версия Plasma Lime справа — это костяной материал. Обратите внимание на подходящие по цвету приборные панели и «заглушки», закрывающие крепежные детали и швы сумки.
Сиденье полностью уменьшено до 25,7 дюймов по сравнению с 26,3 дюйма для кросс-кантри. Victory говорит, что задняя подвеска амортизатора переработана для такой же плавности хода, но цена, которую вы платите, заключается в уменьшении хода заднего колеса с 4,7 до 3,5 дюймов для Magnum. Во время моего короткого круга по Лас-Вегасу на ровном асфальте это не было проблемой. В основном я заметил, что управляемость Magnum на низких скоростях, например, при разворотах на парковках и тому подобном, была намного более управляемой, чем Cross Country Tour, на котором я проехал 5000 миль пару месяцев назад — может быть. потому что у меня не было 60 фунтов хлама в багажнике? Но я так не думаю.
Некоторые упали в обморок на велосипеде в Plasma Lime. Обратите внимание на подходящие по цвету петли кофра и кожух радиатора.
Парни, которые знают свои вертолеты, говорят мне, что установка большого колеса спереди — это старый способ улучшить управляемость любого мотоцикла: он смещает большую часть веса назад, включая наклон двигателя в этом направлении, масло в поддоне, и т.д. Как бы это ни работало, вы можете почувствовать большую разницу. Ползая в пробке, Magnum легко уравновешивается и грациозен. В спецификациях Victory заявлены одинаковые значения рейка и трейла для Cross Country и Magnum, но у Magnum должно быть немного больше того и другого.
Низкое ветровое стекло не поможет на открытой дороге, но в городе отлично. Круиз-контроль и ABS входят в стандартную комплектацию. Фото Брайана Дж. Нельсона
Если казалось, что громкий и гордый Magnum, возможно, самое время выжать немного больше сока из испытанного, но давно не обновлявшегося Freedom 106 V-Twin , согласны. Но этого не произошло. Это по-прежнему вполне приемлемый крутящий/мощный двигатель, но нам нужно не отставать от Джонсов, не так ли? Может быть, тот факт, что Polaris поддерживает его, означает, что новый двигатель с жидкостным охлаждением, который наш человек Деннис Чанг обнаружил в апреле, может быть здесь раньше, чем мы думаем?
Яркая новая светодиодная лампочка должна освещать все вокруг после наступления темноты. У CC уже был большой яркий светодиодный задний фонарь.
В любом случае, ваш в четырех довольно крутых цветовых решениях, включая два на этих фотографиях, а также черно-серый и красно-серый, по цене от 21 999 долларов. Опять же, недешево, но неплохо, учитывая, что вы получаете тормоза с АБС со стальными тросами, круиз-контроль, аудиосистему и все остальное — примерно на уровне самого продаваемого H-D Street Glide .
У многих жителей Вегаса сложилось впечатление, что весь город — это какая-то детская площадка. Конечно, почему бы не сфотографировать вашего ребенка на моем мотоцикле? Тебе когда-нибудь говорили, что он похож на Мориса Гибба? Она. Извиняюсь.
Упс! Я предупредил их, но мама все равно обожгла ногу.
Виктори говорит, что за последние несколько лет объем продаж утроился. Полиция Дейтоны стала 46-м отделом в стране, перешедшим на Victory, и если вы полицейский, пожарный или военный (например, 30 процентов его покупателей), вы получите скидку в 1000 долларов. Обратите внимание на один физически у вашего дружелюбного дилера Victory в сентябре.
Бар «Последнее соседство» в Лас-Вегасе был немедленно закрыт, что дало нам отличный повод постоять на стоянке и поболтать. Некоторые сторонники H-D никогда бы не согласились с разболтанным интерфейсом бензобака и сиденья на Victory.
+ Highs
| – Sighs
|
Фото Dain Gingerelli
Victory Magnum 2015 Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | |
Engine Capacity | 1731 cc |
Bore x Stroke | 101 mm x 108 mm |
Compression | 9. |