Содержание
Цены на ремонт Mazda-3
- Прайс-лист
- Mazda 3
Прайс-лист на ремонт и обслуживание автомобилей Mazda Для более точной оценки стоимости работ мы делаем обязательную бесплатную диагностику вашего автомобиля на профессиональном оборудовании.
Техобслуживание Mazda-3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена масла и масляного фильтра | 500 |
Снятие/установка нештатной защиты картера | 150 |
Замена воздушного фильтра | Бесплатно |
Замена фильтра системы вентиляции | 510 |
Замена охлаждающей жидкости | 600 |
Замена тормозной жидкости | 660 |
Замена масла в АКПП (без замены фильтра) | 500 |
Замена масла в АКПП + фильтр | 1200 |
Замена масла в МКПП | 500 |
Замена свечей зажигания 1,6 | 300 |
Замена свечей зажигания 2,0 | 200 |
Замена топливного фильтра со снятием бака | 2900 |
Замена ремня навесных агрегатов | 850 |
Замена роликов ремня | от 300 |
Тормозная система Mazda-3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Обслуживание переднего/заднего суппорта | от 300 |
Обслуживание заднего суппорта | от 300 |
Ремонт переднего суппорта | от 1000 |
Ремонт заднего суппорта | от 1000 |
Замена передних тормозных колодок | 500 |
Замена передних тормозных дисков с чисткой ступиц и замером биения | 1450 |
Замена задних тормозных колодок | 500 |
Замена задних тормозных дисков | 1200 |
Замена тросиков стояночного тормоза | 1650 |
Система охлаждения Mazda-3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена радиатора системы охлаждения | 3000 |
Замена термостата системы охлаждения 1,6 | 2900 |
Замена термостата системы охлаждения 2,0 | 2500 |
Замена насоса системы охлаждения 1,6 | 2850 |
Замена насоса системы охлаждения 2,0 | 2550 |
Замена диффузора системы охлаждения | 1100 |
Замена переходников радиатора печки системы охлаждения | 1500 |
Ремонт двигателя Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена правой опоры двигателя | 600 |
Замена задней опоры двигателя | 650 |
Замена прокладок впускного коллектора | 2400 |
Замена прокладки клапанной крышки | 650 |
Замена прокладки клапана подачи масла в фазовращатель | 1300 |
Замена герметика передней крышки двигателя | 5500 |
Замена герметика поддона картера | 1800 |
Замена цепи ГРМ 1,6 | 6500 |
Замена цепи ГРМ 2,0 | 8000 |
Замена переднего сальника коленвала 1,6 | 1700 |
Замена переднего сальника коленвала 2,0 | 4800 |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 4800 |
Замена шатунных вкладышей 1,6 | 4800 |
Замена шатунных вкладышей 2,0 | 6000 |
Ремонт трансмиссии Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена пыльника или наружнего ШРУСа 1,6 | 1500 |
Замена пыльника внутреннего ШРУСа | 1800 |
Замена АКПП | 7000 |
Замена сальника диффиренциала левого | 1500 |
Замена сальника диффиренциала правого | 1800 |
Замена привода в сборе | 1300 |
Замена сцепления | 4500 |
Замена сцепления MPS | 6500 |
Замена главного цилиндра сцепления | 2900 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 1500 |
Замена МКПП | 4500 |
Замена подшипника промежуточного вала | 2200 |
Ремонт подвески Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | 1500 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 2100 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 900 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 475 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 475 |
Замена рычага передней подвески | 990 |
Замена серповидного рычага задней подвески | 600 |
Замена продольного рычага задней подвески | 2100 |
Замена короткого рычага задней подвески | 500 |
Замена подпружинного рычага задней подвескиа | 1200 |
Замена с/блока продольного рычага задней подвески | 2400 |
Замена пружин передней подвески | 2500 |
Замена пружин задней подвески | 1300 |
Замена передних амортизаторных стоек | 2500 |
Замена задних аммортизаторов | 1800 |
Замена подшипника передней ступицы | Бесплатно |
Замена подшипника передней ступицы | 1590 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 |
При замене с/блоков продольных рычагов задней подвески: | |
---|---|
Замена коротких рычагов задней подвески | 500 пара |
Замена подпружинных рычагов задней подвески | 1200 пара |
Замена серповидных рычагов задней подвески | 600 пара |
Замена стоек заднего стабилизатора | Бесплатно |
Замена задних амортизаторов | 400 пара |
Ремонт рулевого управления Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена наконечника рулевой тяги | 450 |
Замена рулевой тяги | 950 |
Замена рулевой рейки | 4900 |
Замена насоса Г/У 1,6 | 2950 |
Замена насоса Г/У 2,0 | 2400 |
Замена электронасоса Г/У 2,0 | 4000 |
Замена шлангов Г/У 2,0 | 1980 |
Замена шлангов Г/У 2,0 (кузов BL) | 2400 |
Ремонт электрики Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Замена лампы | от 150 |
Замена датчика кислорода 1,6 | 1800 |
Замена датчика кислорода 2,0 | 2400 |
Замена генератора 1,6 | 2450 |
Замена генератора 2,0 | 2100 |
Замена подшипника шкива кондиционера | 2900 |
Замена топливного насоса | 2900 |
Замена датчика детонации со снятием коллектора | 3200 |
Капитальный ремонт двигателя Mazda 3
Вид ремонта | Цена, ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | 27500 |
Замена двигателя | 18000 |
Внимание! Рекомендуем записаться на бесплатную диагностику. В этом случае стоимость вашего ремонта будет наиболее точной и может быть изменена в сторону уменьшения или увеличения цены.
Наши постоянные и корпоративные клиенты имеют значительные скидки на ремонт автомобилей Mazda. Подробности корпоративного сотрудничества с нами и правил получения клубных и дисконтных карт уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 495 220-96-49
Капремонт двигателя мазда 3
Главная » Разное » Капремонт двигателя мазда 3
Капитальный ремонт двигателя Mazda 3
Причины, приводящие к капитальному ремонту ДВС Mazda 3
Последствия агрессивной эксплуатации ДВС
Обрыв ремня ГРМ
Залегание поршневых колец
Гидроудар
Перегрев
Детонация
Капитальный ремонт ДВС
ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Mazda 3
Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Mazda 3, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:
1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.
2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Mazda 3.
3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.
4. Несвоевременное проведение диагностики Mazda 3. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.
5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.
ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС
Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.
ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ
Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:
- внезапная остановка работы двигателя Mazda 3;
- невозможность его повторного пуска;
- металлический стук при попытках старта.
При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.
ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:
- некачественное масло или его низкий уровень;
- износ масляного фильтра Mazda 3, как следствие – попадание в систему пыли;
- задиры на поверхности стенок поршней;
- перегрев ДВС;
- длительный простой авто.
Признаками того, что произошла поломка, являются:
- потеря тяги и компрессии двигателя;
- увеличение потребления топлива и масла;
- неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
- на свечах зажигания присутствует нагар.
Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Mazda 3, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.
ГИДРОУДАР
Признаком гидроудара в двигателе Mazda 3, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:
- ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Mazda 3;
- замена блока цилиндров.
С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.
ПЕРЕГРЕВ
Повышение температуры работы ДВС Mazda 3 происходит по многим причинам:
- неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
- разрыв ремня помпы;
- низкий уровень антифриза.
В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:
- слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
- средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
- сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Mazda 3 глохнет.
При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.
ДЕТОНАЦИЯ
Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:
- некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
- плохо отрегулированное зажигание Mazda 3;
- обеднённая смесь;
- нагар на деталях двигателя;
- свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.
Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Mazda 3 с последующей их заменой.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Mazda 3
Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Mazda 3. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:
- Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
- определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
- Ремонт ГБЦ Mazda 3. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
- Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
- Сборка и установка мотора на место.
- Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.
Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Mazda 3 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.
Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя
для Mazda 3 1600cc 8lby-10-271
Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя для Mazda 3 1600cc 8LBY-10-271
Название детали | Комплект автомобильных прокладок двигателя |
Номер детали | 8LBY-10-271 |
Приложение | Мазда 3 |
Двигатель | 1,6 |
Размер | Стандартный |
Происхождение | Гуандун Китай |
Марка | AZOH |
Цена | Отправьте запрос, чтобы узнать последнюю цену |
MOQ | 5 комплектов |
Срок поставки | от 3 до 7 рабочих дней |
Способ оплаты | TT, Western Union, Paypal, Escrow, наличные деньги и т. Д. |
Упаковка | Фирменная или нейтральная упаковка |
Способ доставки | Судно, по воздуху или экспресс и т. Д. |
Преимущества |
|
Упаковка и доставка
Упаковка
- Каждая штука в маленькой коробке
- 20-25шт в коробке
- Мы можем предложить фирменную коробку или нейтральную коробку
Доставка
- Небольшие грузы, мы отправим экспресс-почтой с доставкой от двери до двери, это займет от 3 до 7 дней
- Груз от 100 до 200 кг, мы предлагаем отправить воздушным транспортом, это займет от 5 до 10 дней.
- Насыпные грузы отправим морем, это дешево, но занимает много времени от 30 до 45 дней.
Платеж
- Мы принимаем оплату TT, Western Union, Paypal, Ali Escrow, наличными и т. Д.
- Обычно 100% предоплата за мелкие и складские грузы.
- Для TT, сначала 30% депозита, затем 70% баланса перед отгрузкой.
Наши услуги
FAQ
1). Q: каково ваше время доставки?
Для товаров на складе требуется 1–5 дней, а при отсутствии на складе — 10–30 дней.
2). Q: Что такое MOQ?
Различные MOQ для разных товаров. Обычно мы принимаем небольшое количество 5 или 10 шт. В качестве пробного заказа для проверки нашего качества.
3). Q: Каковы условия оплаты?
Western Union, Paypal, Ali Secure Pay или T / T (счет компании и личный счет)
4). Q : Каковы основные продукты вашей компании?
Нашей основной продукцией являются детали двигателей, шасси и электрические детали стандартного и высокого качества. Большая часть нашей продукции используются для японских автомобилей, особенно для автомобилей Mazda.
5). Q: Что такое гарантия?
Как правило, у нас есть гарантия качества на детали двигателя и шасси сроком на 1 год, а на электрическую продукцию — от одного до трех месяцев. Поскольку электрические изделия легко подвержены воздействию погодных условий, непрофессиональной установки, использования, сырости и т. Д.Так что большего обещать не можем, несмотря на высокое качество
6). Q : А как насчет цены?
Мы стараемся предоставить конкурентоспособные цены с высоким качеством
Хотите получить более подробную информацию о деталях? Щелкните две ссылки ниже:
www.zhuoweiauto.en.alibaba.com
www.gzzhuowei.en.alibaba.com
,Комплект прокладок для ремонта mazda
, комплект прокладок для ремонта mazda Поставщики и производители на Alibaba.com
Домой Инструменты и оборудование мазда
mazda комплект прокладок капремонт
330 найденные продукты для
,
Mazda 6 / gh (2.
5) Комплект для ремонта двигателя для полного набора прокладок двигателя 8lge-10-271 Mazda 3 Bl 2.0,2.5l
Лучшее описание для этого производства:
OEM номер | 8LGE-10-271 | |||
Название продукта | Mazda 6 / GH (2.5) Комплект для капитального ремонта двигателя для полного двигателя Набор прокладок 8LGE-10-271 | |||
Есть в наличии | Да | |||
Подходит для | Тип авто | |||
Поддержка OEM по индивидуальному заказу | Да | |||
MOQ | 1 комплект | |||
Выходной объем | 2500CC | |||
Модель автомобиля | GH / Mazda 6 | |||
Преимущества | 1.OEM-поставщик. 3. Большие складские запасы. | |||
Детали упаковки |
| |||
Количество | количество не ограничено.больше количества, лучшая цена. | |||
Оплата | T / T, ESCROW, PAYPAL, WEST UNION, L / C и т. Д. | |||
Срок поставки |
| |||
Размер |
014 |
Способы доставки:
DHL / EMS / UPS / FedEx / BY sea |
Пожалуйста, отметьте, что он также может использоваться для другая модель автомобиля
Покажите вам фотографии наших продуктов !!!
один
Два
Fit Model
Упаковка и доставка
Упаковка и доставка и оплата
Мы можем упаковать в соответствии с требованиями покупателя и всегда экономичнее для покупателей. Мы отправляем посылки по всему миру! Способы оплаты: Paypal, Western Union, T / T, Visa Credit Card, Master Card, Wechat Transfer, Alipay, Сельскохозяйственный банк Китая, Промышленный и коммерческий банк Китая
Информация о компании
Guangzhou Zhuowei Auto Parts Co., LTD много лет занимается производством автозапчастей, мы работаем не только на внутреннем рынке, но и на внешнем рынке, качество хорошо принят нашими клиентами, и наши сроки доставки очень короткие, мы в основном имеем дело с продуктом высокого уровня, если вы заинтересованы в наших продуктах, добро пожаловать на наш веб-сайт или отправьте мне электронное письмо. Наши продукты в основном разделены на 4 раздела, это детали системы двигателя, детали системы шасси, детали систем электроприборов и другие автомобильные детали . В основном мы продаем в Европу, Азию, Северную Америку, Южную Америку, Африку и Океанию. У нас есть настоящий магазин, офис и склад, мы продаем автозапчасти за рубежом и внутри страны!
,
Mazda 3 Надежность, проблемы, обслуживание и затраты
Является ли Mazda 3 хорошей машиной?
Mazda известна производством хороших и надежных автомобилей. Из 36 оцененных компактных автомобилей в период с 2014 по 2018 год Consumer Reports дал Mazda 3 идеальные 5 из 5 за надежность. Плохая новость в том, что после редизайна в 2019 году рейтинг надежности упал до 3 из 5 возможных баллов.
Но надежна ли Mazda 3?
Но Mazda 3 2020 года быстро восстановилась, снова набрав идеальные пять из 5 возможных баллов за надежность, и хотя модель 2021 года снова упала в рейтинге надежности, она не упала так далеко, как в прошлых моделях. Mazda 3 2021 года получила 4 балла из 5 за надежность.
Тем не менее, эти оценки являются «средними» или «выше среднего», и они помогли Mazda 3 занять 9-е место в линейке компактных автомобилей, в которую входят такие конкуренты, как Hyundai Elantra, Ford Focus, Honda Fit, Chevy Cruze, Toyota. Corolla, Volkswagen Jetta, Subaru Impreza и Kia Forte.
И, прежде чем вы спросите, чтобы попасть в классификацию «маленьких/компактных автомобилей», транспортное средство должно иметь от 100 до 109 кубических футов комбинированного пассажирского и грузового пространства, чтобы занять место между средними и малолитражными автомобилями. Он также должен быть от 161 до 187 дюймов в длину, как это определено Сводом федеральных правил США.
Mazda 3 также известна своей низкой стоимостью владения. Средняя стоимость ремонта составляет всего 433 доллара в год, а сложность необходимого ремонта считается низкой. Серьезные механические неисправности не характерны для Mazda 3.
Количество времени, которое Mazda 3 проводит в магазине, считается средним по сравнению с другими компактными автомобилями.
И хотя Mazda 3 не предлагает лучшую гарантию среди всех компактных автомобилей, ее стандартная гарантия на модель 2021 года распространяется на 36 месяцев или 50 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на трансмиссию Mazda 3 составляет 60 месяцев или 60 000 миль пробега. Mazda также предоставляет круглосуточную помощь на дороге в рамках своей стандартной гарантии.
К «плюсам» Mazda 3 относятся:
- Мощный двигатель
- Аккуратное обращение
- Высококлассная кабина
- Удобная информационно-развлекательная система
Недостатков у этого компактного автомобиля вместимостью до 5 человек гораздо меньше, чем достоинств, но к ним относится недостаток места на заднем сиденье.
Mazda 3 экономична, расходует 23-28 миль на галлон в городе и колоссальные 32-36 миль на галлон на шоссе.
Новинкой 2021 модельного года является доступный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и расширенные варианты отделки автомобиля.
Каковы общие проблемы Mazda 3?
Неисправность сцепления является наиболее распространенной проблемой для Mazda 3. Об этой неисправности сообщалось в Car Complaints более
всех лет выпуска, и, как сообщается, она возникает в среднем при пробеге 37 650 миль. Средняя стоимость ремонта сцепления в Mazda 3 составляет 1200 долларов, что делает это немаловажной проблемой для владельцев этого автомобиля.
Хотя в US News and World Reports говорится, что Mazda 3 в настоящее время является компактным автомобилем № 1 на рынке, у многих автомобилей Mazda есть несколько общих проблем, в том числе:
- Не удалось активировать разблокировку багажника
- Пропуски зажигания двигателя
- Дребезжание и вибрация в задней части автомобиля
- Проблемы с тормозами
- Неисправность информационно-развлекательной системы
- Неисправен термостат
- Проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности
Об этих, а также о других проблемах сообщали владельцы Mazda 3. Давайте рассмотрим некоторые из этих проблем.
Проблемы с двигателем Mazda 3
Двигатели Mazda имеют плохую репутацию из-за дефектов системы изменения фаз газораспределения (VVT), которые могут вызвать утечку масла, чрезмерный дым из выхлопных труб, ослабление цепей привода ГРМ и, в конечном итоге, полный отказ двигателя.
У владельцев Mazda модели 2019 года было множество жалоб на проблемы с двигателем… от потери мощности до нестабильного холостого хода. NHTSA (Национальное управление дорожного движения и безопасности) заявило, что более 260 000 автомобилей Mazda 3 имели неправильное программное обеспечение, установленное в модуле управления трансмиссией (PCM). Эта проблема может привести к тому, что двигатели заглохнут или даже полностью отключатся во время движения.
С другой стороны, вы можете рассчитывать на пробег от 150 000 до 200 000 миль с двигателем Mazda 3. Если ваш автомобиль стал реже использоваться и регулярное техническое обслуживание проводилось через рекомендуемые промежутки времени, вы можете рассчитывать на пробег в 250 000 или даже 300 000 миль!
Коробка передач Mazda 3
Mazda 3 2020 модельного года доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Модель 2020 года также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач Skyactiv.
С 2005 по 2020 год трансмиссии Mazda 3 были очень надежными. Это, конечно, не означает, что не было проблем или что трансмиссия Mazda 3 никогда не подводила.
Если рекомендуемое техническое обслуживание не было выполнено в соответствии со спецификацией производителя, вы можете ожидать высокой частоты отказов трансмиссии. Кроме того, вы должны знать, что Mazda 3, которые использовались для буксировки, чаще выходят из строя.
Mazda 3 Проблемы с коробкой передач
По сравнению с другими автомобилями класса компактных автомобилей Mazda 3 практически не имеет проблем с коробкой передач. Корпорация Mazda Motor на протяжении многих лет предлагала все виды трансмиссий для Mazda 3, включая механические коробки передач, вариаторы и автоматические коробки передач. Mazda была печально известна своими проблемами с автоматической коробкой передач в моделях начала 2000 года. Новые трансмиссии Skyactiv намного надежнее старых печально известных трансмиссий Jatco.
Ford и Mazda совместно работали над злополучной коробкой передач Jatco, выпущенной в 1980-х годах. Эти трансмиссии столкнулись со многими проблемами, включая проскальзывание и невозможность включения передач, включение заднего хода, когда не предполагалось, и вспышки во время ускорения.
В частности, Mazda 3 2004 года выпуска получила много жалоб на грубое переключение передач и невозможность включить все передачи.
Кроссовер Mazda CX-3 также преследовали проблемы с трансмиссией. Пик этой проблемы пришелся на 2016 год, когда стало известно, что трансмиссионная жидкость протекает, что приводит к дрожанию переключателя передач или снижению скорости автомобиля.
Функция любой трансмиссии заключается в управлении скоростью и крутящим моментом автомобиля. Хорошая трансмиссия обеспечит плавное переключение передач, эффективность и надежность. Ремонт неисправной передачи обходится дорого, от 3000 до 5000 долларов и более. Так что покупатель будьте осторожны! Не все коробки передач Mazda одинаковы. Покупатели подержанных автомобилей должны убедиться, что коробка передач обслуживалась должным образом. Но если вы покупаете любую Mazda 3 предыдущих 5 — или даже 10 лет — трансмиссия должна быть просто отличной. Если у вас есть опасения, может оказаться разумным инвестировать в программу расширенной гарантии, подобную той, что предлагается на сайте Olive.com.
Есть, конечно, и другие мелкие проблемы и проблемы, о которых со временем сообщали владельцы Mazda 3, вот некоторые из них:
Проблемы с фарами Mazda 3
Неисправность фар может быть вызвана несколькими причинами. . Неисправный предохранитель, неисправное реле или скомпрометированный модуль могут привести к этим проблемам с освещением. Если обе фары не работают, подозревайте проблемы с проводкой.
Mazda 3 Проблемы с ускорением
Если ваш автомобиль Mazda 3 колеблется при ускорении, например, когда вы поднимаетесь в гору, возможно, забит топливный насос или загрязнены форсунки. Когда это произойдет, двигатель будет работать на обедненной смеси, потому что он не получит столько топлива, сколько необходимо.
Стоимость стартера Mazda 3
Владельцы автомобилей Mazda 3 сталкивались с проблемами при запуске двигателя, но эта проблема могла быть вызвана разными причинами: неисправен переключатель, плохой контакт в управлении соленоидом, сам стартер мог быть неисправным или может быть проблема с защитным выключателем.
Наиболее распространенными причинами, по которым Mazda 3 не заводилась, как сообщает Repairpal.com, были 1. Разряженный аккумулятор, 2. Проблемы с генератором и 3. Неисправный стартер.
Mazda 3 Проблема холодного запуска
В Mazda 3 затрудненный взгляд в холодную погоду мог быть вызван неисправным термостатом, из-за которого температура двигателя падала. Кроме того, в экстремально холодных условиях (мы говорим о -20F) владельцы сообщали, что их автомобили было трудно завести. Это было распространено в 2004, 2005, 2006, 2007, 2009 и 2010 модельных годах и происходило при среднем пробеге 76 130 км.
2016 Mazda 3 Проблемы с тормозами
В ряде случаев сообщалось о потере давления на педаль тормоза при торможении. Кроме того, автомобили Mazda 3 2014–2016 годов были отозваны, когда вода могла попасть в тормозной суппорт, что привело к коррозии и заклиниванию стояночного тормоза. Также были опасения по поводу чрезмерного износа задних тормозов 2016 года.
Проблема с компрессором Mazda 3
Владельцы Mazda 3 сообщили, что кондиционер не работает должным образом. Тремя наиболее распространенными причинами этого являются утечка хладагента, проблема с электричеством в системе климат-контроля или компрессоре кондиционера.
Mazda 3 Компрессор кондиционера не включается
Неисправность компрессора кондиционера возникает только в 12% случаев, когда кондиционер работает неправильно. Утечка виновата в 37% случаев, а в 21% случаев это система климат-контроля.
Проблема с дверным замком Mazda 3
На веб-сайте mazda3forums.com публикуются различные чаты обо всем, начиная от того, что дверной замок Mazda 3 не работает должным образом, до того, что он вообще не открывается. И многие из этих проблем касались как ручного, так и электронного запирания. Некоторые владельцы сообщали о проблемах со всеми дверными замками, у других были проблемы только с водительской дверью.
Ремонт привода дверного замка Mazda 3
В автомобилях Mazda 3 с дверными замками с электроприводом каждая дверь оснащена приводом с электронным управлением. Когда привод выходит из строя, вы обнаружите, что ваш автомобиль может не закрываться или не открываться, как ожидалось.
Эти приводы могут повлиять на ваши двери, багажник, люк и т. д.
Для многих проблем, связанных с дверными замками Mazda 3, требовалась замена привода. Это были не большие расходы, но и не маленькие.
Ориентировочная стоимость рабочей силы составляет от 65 до 81 доллара США, а стоимость деталей составляет около 171 доллара США, как сообщает repairpal.com.
Эти приводы могут также включать выключатель, который включает внутреннее освещение и систему безопасности и/или сигнализации. Владельцы также сообщают, что в некоторых случаях приводы замков постоянно запирались и отпирались, разряжая аккумулятор их Mazda 3.
Выход из строя этих исполнительных механизмов не редкость; они используются каждый раз, когда вы запираете или открываете дверь, поэтому они находят широкое применение. Хотя неисправный актуатор не повлияет на вождение вашего автомобиля, вам нужно убедиться, что вы можете вручную запирать и отпирать свой автомобиль из соображений безопасности.
Проблемы с рулевым колесом Mazda 3
У некоторых владельцев Mazda 3 возникают проблемы с поворотами и рулевым управлением. Если это происходит в вашей Mazda 3, вам нужно сначала проверить жидкость гидроусилителя руля. Вы также можете проверить наличие утечки жидкости рулевого управления. Проверьте на земле под двигателем наличие прозрачной или янтарной жидкости. У него будет отчетливый запах, который, по мнению некоторых, напоминает запах «подгоревшего зефира».
Если Mazda 3 с трудом управляется при первом запуске, это может означать, что у вас проблема с рулевой рейкой. По мере того, как ваш автомобиль прогревается, рулевое управление должно стать немного легче, но эту проблему все же должен проверить профессионал и при необходимости отремонтировать.
Проблемы с рулевым управлением также могут быть вызваны вашими шинами. Низкое давление в шинах приводит к тому, что большая часть поверхности шины прилегает к дорожному покрытию, что затрудняет поворот.
Хотя проблемы с рулевым колесом Mazda 3 могут быть более сложными, чем то, о чем мы говорили, обязательно сначала проверьте эти три области, чтобы либо помочь вашему механику в диагностике, либо устранить проблему с помощью простого исправления своими руками.
2014 Mazda 3 Проблемы с навигацией
В августе 2019 года Mazda разослала письмо, информирующее владельцев Mazda 3 2014-1016 годов о продлении гарантии на дисплей Connect Center. Эта проблема заключалась в том, что сенсорный экран переставал реагировать из-за коррозии, вызванной влагой.
Проблемы с индикацией на дисплее Mazda 3
«Индикация на лобовом стекле» или «активное вождение» вызывали проблемы у владельцев Mazda 3. Сообщалось, что этот дисплей не отображал навигационную информацию, неправильно работал в холодных условиях и часто не открывался полностью, как сообщается на reddit.com.
Проблемы с кислородным датчиком Mazda 3
Пропуски зажигания, задержки при ускорении и снижение количества миль на галлон могут быть вызваны неисправным кислородным датчиком в Mazda 3. Этот датчик уравновешивает выбросы вашего автомобиля и помогает поддерживать правильное соотношение воздух-топливо. соотношение. Хотя вы все еще можете управлять автомобилем, если этот датчик неисправен, вам следует как можно быстрее отремонтировать его в целях безопасности, а также во избежание повреждения других важных компонентов автомобиля.
Проблемы со сцеплением Mazda 3
Сцепление Mazda 3 является постоянной проблемой, о которой сообщают владельцы. Автомобили Mazda 3 с однодисковым сцеплением являются основным источником проблем для моделей 2010 и 2011 годов. CarComplaints.com сообщил, что владельцам пришлось заменить сцепление в Mazda 3 до того, как автомобиль проедет свои первые 50 000 миль.
Пробуксовка сцепления Mazda 3
Владельцы Mazda 3 также сообщали о пробуксовке сцепления. «Пробуксовка» означает, что когда сцепление полностью выжато, давления недостаточно для передачи усилия от маховика к трансмиссии. Это происходит по разным причинам, чаще всего изношен диск.
Замена жидкости сцепления Mazda 3
Поддержание максимального уровня жидкости может избавить владельцев Mazda 3 от необходимости посещать механика, но с технической точки зрения вам придется заменить жидкость сцепления, если это не связано с самим сцеплением. Каждые 2 или 3 года вы можете менять жидкость сцепления, если считаете это необходимым.
Проблемы с защитным выключателем Mazda 3
Для тех, кто не может провернуть двигатель или может прокрутить его только на парковке, но он не заводится на нейтрали… или наоборот… у вас может произойти отказ защитного выключателя.
Неисправный предохранительный выключатель нейтральной передачи может привести к резкому переключению передач в автомобиле. Ваш автомобиль также может заглохнуть и отказаться перезапускаться. Эта проблема наиболее заметна, когда вы пытаетесь отъехать от остановки.
Проблема с главным цилиндром Mazda 3
Главные цилиндры подвержены сильному износу под давлением. В конечном итоге это может привести к отказу, приводящему к плохому торможению или отсутствию тормозов. Обычно вы заметите утечку, когда этот цилиндр выходит из строя.
Проблемы с электрикой Mazda 3
Несмотря на то, что Mazda 3 включала множество электронных высокотехнологичных функций и опций, электрическая система часто создавала больше проблем, чем решала.
Сервисный бюллетень № SA-054-20b был выпущен в отношении того, что сначала казалось проблемой двигателя, но позже было диагностировано как проблема с электричеством, когда было обнаружено, что у Mazda 3 были проблемы с запуском двигателя из-за низкого напряжения.
Mazda 3 Проблемы с радиоприемом
Владельцы Mazda 3 сообщают о проблемах с радиоприемом. Это может быть проблема с подключением антенны. Прежде чем обратиться в сервисный центр, знайте, что эти антенные соединения могут ослабнуть, изнашиваться или подвергаться коррозии, что, в свою очередь, может затруднить настройку на нужную радиостанцию.
Что такое график технического обслуживания Mazda 3
Хотя многие независимые ремонтные мастерские скажут вам, что вы не должны проезжать более 5000 км на своей Mazda 3 до замены масла, MazdaUSA.com утверждает, что техническое обслуживание должно быть каждые 10 000 миль, в течение 12 месяцев или при загорании сигнальной лампы; что когда-либо происходит первым.
Интервал в 5000 миль или 6 месяцев распространяется только на «тяжелое» вождение. Тяжелое вождение определяется как:
- Автомобиль длительное время стоит на холостом ходу
- Большую часть времени транспортное средство движется на низких скоростях
- Автомобиль движется в пыльных условиях
- Ваш автомобиль регулярно ездит по грязным или неровным дорогам
- Автомобиль эксплуатируется в течение длительного времени при очень низких температурах
- Автомобиль регулярно эксплуатируется только на короткие расстояния
- Автомобиль эксплуатируется в условиях чрезвычайно высокой температуры
- Автомобиль постоянно движется в гористой местности
- Вы часто пользуетесь тормозами во время вождения
- Транспортное средство движется по дорогам, покрытым солью
- Через каждые 10 000 миль интенсивного вождения вам также следует проверять дисковые тормоза, тормозную жидкость и жидкость сцепления. Наряду с обслуживанием на 5000 миль также проверьте шины.
- Каждые 15 000 миль заменяйте воздушный фильтр двигателя, воздушные фильтры салона и щетки стеклоочистителей.
- Каждые 20 000 миль, наряду с другими рекомендованными услугами, проверяйте топливопроводы и шланги, тормозные магистрали, шланги и соединения
- Рулевое управление
- Передняя и задняя подвеска, шаровые шарниры и осевой люфт ступичного подшипника
- Пыльники карданного вала
- Также необходимо затянуть все болты и гайки на шасси и кузове автомобиля. А также замените тормозную жидкость.
- Каждые 40 000 миль проверяйте выхлопную систему и теплозащитный экран. Также замените воздушный фильтр вашего двигателя в это время, если вы еще этого не сделали.
Для получения более подробной информации о том, что следует проверить, очистить, промыть или заменить, посетите https://www.mazdausa.com/siteassets/pdf/owners-optimized/2019/m3-sedan/2019-mazda3-sedan-schedule -maintenance. pdf
Сколько стоит обслуживание Mazda 3?
Средняя годовая стоимость ремонта Mazda 3 составляет 462 доллара США, что означает, что стоимость владения ею выше средней.
других факторов, влияющих на надежность Mazda 3, включают в себя в среднем 0,4 посещения ремонтной мастерской в год и 10% вероятность того, что необходимый ремонт будет серьезным.
Стандартные услуги по обслуживанию Mazda 3 будут стоить от 286 до 317 долларов, а дополнительные процедуры планового обслуживания, включая замену масла, фильтров и свечей зажигания, обойдутся при необходимости в 276 долларов. Это сверх стандартных цен на услуги.
Сколько стоит Mazda 3?
В 2021 году Mazda 3 доступна по цене от 25 990 до 42 090 долларов.
Важно отметить, что Mazda 3 достаточно хорошо сохраняет свою стоимость.
Mazda 3 обесценится на 43% через 5 лет. Только спустя 7 лет остаточная стоимость Mazda 3 значительно отстает от многих конкурентов в категории компактных автомобилей.
Чтобы узнать больше о стоимости вашего автомобиля или амортизации подержанной Mazda 3, посетите калькулятор амортизации Car Edge.
https://caredge.com/mazda/3/depreciation
Какая Mazda 3 года лучше?
Когда Mazda 3 2015 года впервые была анонсирована, она выделялась из-за самых высоких оценок безопасности при столкновении, исключительных
надежность, низкая стоимость владения и первоклассные удобства в салоне. Идеальное сочетание веселья и функциональности тогда и сейчас, подержанная Mazda 3 2015 года по-прежнему считается отличным выбором.
Но покупатели подержанных автомобилей должны знать, что каждая модель Mazda 3 сталкивалась с тем или иным отзывом. Модели 2014 и 2015 годов отзывались по три раза. Отзыв был вызван опасениями, касающимися топливной системы и стояночного тормоза.
Mazda 3 Год, которого следует избегать
Если вам нужен быстрый ответ – избегайте первого поколения 2004 модельного года. Следующими на очереди, которых следует избегать, являются модели 2-го поколения 2010, 2012 и 2013 годов.
Проблемы с Mazda 3 2010 года
Скажем так – 2010 год был годом, когда больше всего жаловались на Mazda 3.
Чаще всего сообщалось о неисправности сцепления.
Проблемы с Mazda 3 2011 года
Учитывая, что это был 2010 год, неудивительно, что модель следующего года также будет иметь некоторые проблемы. Но US News сообщает, что Mazda 3 была одной из самых эффективных малолитражных автомобилей 2011 года на основе оценки 53 элементов данных, использованных при подсчете очков.
Он занял 6-е место среди хэтчбеков, 6-е место среди компактных автомобилей и 11-е место среди небольших недорогих автомобилей 2011 модельного года.
2012 Mazda 3 Проблемы
Годы выпуска с 2010 по 2012 были полны всевозможных дорогих и раздражающих проблем, связанных с трансмиссией и сцеплением.
У этой Mazda 3 также были проблемы в салоне и с фарами.
2013 Mazda 3 Проблемы
Модель Mazda 3 2013 года претерпела некоторые улучшения – трансмиссии были не такими плохими, как в предыдущие годы – но проблемы с плохим качеством «сборки» салона остались.
После выпусков первого года выпуски второго и последующих лет были намного лучше. Это было второе поколение и первая модель третьего поколения, которые отбросили Mazda 3 назад, говоря о надежности и удовлетворенности клиентов.
2014 Mazda 3 Проблемы
2014 Mazda 3 Проблемы были далеко друг от друга и включали в себя подсветку сигнальной лампы подушки безопасности, грохот в задней подвеске, скрип заднего тормоза и отказ замка зажигания, вызывающий непрерывный звуковой сигнал.
Основная претензия к Mazda 3 2015 года заключалась в том, что информационно-развлекательная система просто отключалась. Хотя это не повлияло на безопасность… и ремонт стоил недорого, это все равно было неприятной проблемой.
Мазда 3 2016
К Mazda 3 2016 года было мало претензий. Чрезмерный износ тормозов возглавил очень короткий список жалоб. Для справки, камера заднего вида и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном стали стандартными в этом модельном году.
Mazda 3 2017
В 2017 году Mazda отозвала некоторые модели Mazda 3 из-за проблемы с топливным баком. На самом деле, был также выпущен отзыв для Mazda 3 2014–1016 годов из-за топливного бака, который мог протечь, если контрольное значение было установлено неправильно. Эта проблема увеличила риск возгорания.
Mazda 3 2018 года
Mazda 3 2018 года получила только 3 из 5 звезд в рейтинге надежности J.D. Power, хотя это по-прежнему оставило Mazda 3 со «средним» рейтингом. Но его сильные стороны, казалось, превзошли его слабые стороны. Модель 2018 года считалась проворным и комфортным автомобилем с быстрыми и экономичными двигателями. Стиль салона и используемые материалы были близки к роскоши, и в нем было много функций безопасности. Недостатки заключались в том, что информационно-развлекательная система с сенсорным экраном функционировала только при остановке или парковке, а у моделей хэтчбека было меньше грузового пространства, чем у других компактных автомобилей того же класса.
2019 Mazda 3
Проблемы Mazda 3 2019 года включали проблемы с электрикой и двигателем, а также проблемы с системой предотвращения столкновений и жалобы на рулевое управление.
Mazda 3 была переработана для 2019 года, но было лишь несколько примечательных изменений: предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и мониторинг состояния водителя стали стандартными для модели 2020 года.
Mazda 3 2020 года
Модель 2020 года принесла Mazda 3 среднюю оценку надежности, но в US News Scorecard она получила 8,5 из 10 возможных. Производительность получила 8,6. Комфорт салона был 7.8. Критики поставили 9.6. И он набрал идеальные 10 баллов по безопасности.
Далее в обзорах говорилось: «Mazda 3 — выдающийся компактный автомобиль, управлять которым одно удовольствие. Выпускается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Независимо от того, какой из них вы выберете, вы получите маневренный автомобиль с чутким рулевым управлением и торможением, а также бодрым двигателем. Внутри Mazda3 выглядит высококлассно и имеет множество удобных функций».
Обзор Mazda 3
В недавнем исследовании Consumer Report, посвященном надежности, Mazda Motor Corporation обогнала таких давних фаворитов, как Lexus и Toyota, как самый надежный производитель автомобилей. Бренд Mazda занимает первое место в рейтинге автопроизводителей США по надежности
График обслуживания Mazda и информация о техническом обслуживании
Каждая новая Mazda поставляется с ограниченной гарантией, которая обеспечивает покрытие маловероятного случая, когда потребуется ремонт в первые годы владения. Точная информация указана в буклете с информацией о гарантии, но будьте уверены, мы всегда будем рядом с вами. Наряду с вашей гарантией Mazda предоставляет экстренную помощь на дороге для определенных гарантий, поэтому единственное, что вам нужно сделать, это наслаждаться вождением. Имейте в виду, что гарантийное покрытие Mazda основано на соблюдении рекомендаций по техническому обслуживанию на заводе — удобный способ хранения записей об обслуживании — на страницах истории обслуживания MyMazda. Его легко заполнить, и это хороший способ управлять историей обслуживания.
3 года/36 000 миль 1 | Ограниченная гарантия на новый автомобиль |
5 лет/60 000 миль 1 | Ограниченная гарантия на трансмиссию |
3 года/36 000 миль 1 | Программа помощи на дороге 24/7 |
Ограниченная гарантия на новый автомобиль
Срок ограниченной гарантии на новый автомобиль в отношении дефектов материалов и изготовления всех деталей, поставляемых Mazda 2 — это 36 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Эта ограниченная гарантия с возможностью передачи распространяется на все новые автомобили Mazda, продаваемые и обслуживаемые в США.
Ограниченная гарантия на трансмиссию
Срок ограниченной гарантии на трансмиссию в отношении дефектов материалов и изготовления компонентов трансмиссии, поставляемых Mazda 3 , составляет 60 месяцев или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Эта ограниченная гарантия может передаваться в течение гарантийного периода на все новые автомобили Mazda, проданные и обслуживаемые в США. Дополнительную информацию о гарантии см. в приведенной выше таблице гарантии.
Продление ограниченной гарантии на сердцевину роторного двигателя RX-8
Mazda Motor Corporation продлила действие гарантии на основные компоненты роторного двигателя на всех автомобилях RX-8. Гарантийное покрытие основных компонентов роторного двигателя продлевается до восьми лет (96 месяцев) с даты начала первоначальной гарантии с ограничением пробега в 100 000 миль. Ниже приведен список компонентов, на которые распространяется данная гарантия:
Сердцевина роторного двигателя
- Корпус ротора и внутренние детали
- Внутренние уплотнения и прокладки
Круглосуточная аварийная помощь на дороге
Если автомобиль Mazda не может управляться из-за гарантированного отказа детали в течение периода действия ограниченной гарантии на новый автомобиль (36 месяцев/36 000 миль), услуги буксировки будут покрываться до ближайшего Дилер Мазда. Кроме того, если автомобиль Mazda не может управляться из-за отказа компонента трансмиссии, на который распространяется гарантия, услуги буксировки будут покрываться в течение периода действия Ограниченной гарантии на трансмиссию (60 месяцев/60 000 миль). Если автомобиль Mazda не может управляться из-за отказа основного компонента роторного двигателя, на который распространяется гарантия, то услуги буксировки будут покрываться в течение периода действия Продления ограниченной гарантии по уходу за роторным двигателем (96 месяцев/100 000 миль).
Позвоните 1-800-866-1998
Скачать приложение Mazda Roadside Assist
для iPhone ® 4
для Android ™ 5
9006 9008 PATE Гарантия
На оригинальные новые или восстановленные детали Mazda (кроме аккумуляторов) и аксессуары, приобретенные или установленные у дилера Mazda, распространяется Гарантия на запасные части и аксессуары. Сюда входят аксессуары Mazda, установленные дилером Mazda перед розничной поставкой нового автомобиля Mazda. Дилер Mazda отремонтирует или заменит любую правильно установленную деталь или аксессуар Mazda, в которых будут обнаружены дефекты материала или изготовления в течение срока действия Гарантии на запасные части и аксессуары или оставшейся части гарантийного покрытия, применяемого Mazda к компоненту.
Запасные части и аксессуары Mazda Гарантийное покрытие
Запасные части или аксессуары, устанавливаемые дилером в соответствии с ограниченной гарантией на новый автомобиль:
1996 г. и более новые автомобили
- 12 месяцев/12 000 миль, в зависимости от того, какая часть наступит раньше был установлен на транспортное средство.
- Работы по замене также оплачиваются.
- Клиент должен предоставить копию заказа на ремонт дилеру Mazda, показывающего установку детали у авторизованного дилера Mazda.
Гарантия на детали тормозной системы Mazda
Наши тормоза останавливаются, а наша гарантия — нет. Все оригинальные тормозные колодки и колодки Mazda и недорогие продукты Mazda поставляются с пожизненной ограниченной гарантией.
- На все оригинальные запчасти Mazda или недорогие продукты Mazda Тормозные колодки и колодки распространяется гарантия, если первоначальный покупатель сменных тормозных колодок или колодок является владельцем автомобиля, на котором они были первоначально установлены.
- Гарантия действительна всегда, если установка производилась авторизованным дилером Mazda.
- Если тормозные колодки и/или колодки повреждены, неисправны или изношены в течение гарантийного периода, они могут быть заменены на новые оригинальные запасные части Mazda или недорогие продукты Mazda, соответствующие гарантии, на тормозные колодки или колодки Mazda.
- После покупки авторизованный дилер Mazda предоставит вам заказ на сервисный ремонт, который считается доказательством покупки в соответствии с условиями гарантии. При обращении за гарантийной заменой необходимо предъявить заказ на сервисный ремонт, вернуть оригинальные комплектующие и обменять их на новые сменные тормозные колодки или колодки.
- Клиент несет ответственность за установку после замены. Полный список гарантийных прав и ограничений можно получить у официального дилера Mazda.
Гарантия на сменную аккумуляторную батарею Mazda High-Performance
Гарантия замены на 36/60 месяцев
На что не распространяется гарантия на вашу батарею:
- Повреждение или выход из строя в результате несчастных случаев, неправильного использования, кражи, пожара, замерзания, неправильной разрядки и т. д.
- Использование в приложениях, для которых батарея не предназначена
- Неправильная установка или перезарядка аккумулятора
Гарантия на аккумуляторную батарею Mazda регулируется ограничениями и исключениями, перечисленными в Информационном буклете о гарантии автомобиля Mazda, «Что не распространяется» в разделе «Гарантия на запасные части и аксессуары».