Содержание

Газель не заводится с ключа 402 двигатель

  • 24 Ноября, 2020
  • Автомобили
  • Вероника Смирнова

Как бы ни был надежен и долговечен автомобиль «газель», не исключены ситуации, когда данный транспорт может перестать заводиться. Причин для такого «сюрприза» может быть огромное количество, самыми распространенными из которых будут: разрядка аккумулятора, длительный простой, закончившийся бензин или вообще поломка ключей. Пришло время узнать, как завести «газель» в экстренных случаях.

Принудительный запуск авто на газу

Многие водители приобретают «газель» с уже установленным ГБО (газобаллонным оборудованием) либо производят модернизацию своего автомобиля самостоятельно.

Такое оснащение позволяет производить эксплуатацию как от бензина, так и от газа.

Для переключения режима подачи топлива рядом с рулем имеется панель, где находятся непосредственный переключатель и светодиодная шкала, показывающая остаток газа.

В зависимости от модификации ГБО топливо используется по-разному.

Если со 2-м поколением водитель может сам выбирать, на чем (газо- или бензотопливе) будет ехать в данный момент, то уже на 4-м поколении имеются встроенные «мозги», которые не дадут переходить на газ до достижения определенных температур (в среднем +30-40 градусов).

Поэтому при экстренных ситуациях, когда нужно срочно куда-то ехать, а бак оказался пустым или вышел из строя бензонасос, обычный переход на ГБО может не сработать. Для таких ситуаций предусмотрен принудительный переход.

Как осуществляется принудительный запуск

Чтобы принудительно завести «газель» на газу, необходимо прибегнуть к аварийному запуску двигателя. Этот режим включается по определенному алгоритму, который может немного отличаться в зависимости от производителя системы, установленной в конкретном авто.

Важно! Аварийный «жесткий» переход осуществляется лишь в крайнем случае, поскольку газ подается не постепенно и плавно, а, наоборот, большим потоком. При этом двигателю для комфортного запуска хватает и меньшего количества. Также на редуктор происходит негативное воздействие, отчего он может раньше выйти из строя.

Для аварийного запуска «газели» с газовым оборудованием BRC или Stag выполняются такие действия:

  1. При выключенном зажигании зажимается переключатель (перехода на газ).
  2. Когда произойдет смена светодиода с красного на зеленый немигающий свет, можно запускать двигатель.

В некоторых системах, таких как «Диджитроник Maxi 2» (STAG 200 GoFast), сначала осуществляется включение зажигания, после этого удерживается переключатель до прекращения мигания светодиода. После чего запускается и сам мотор. А при модификации ГБО STAG Q нужно ждать не однотонного зеленого светоиндикатора, а 3 коротких звуковых сигнала.

Прежде чем перейти обратно на бензин, машину необходимо полностью заглушить. Поскольку был использован принудительный запуск, он не даст перейти на обычный режим (свойственно для ГБО 4-го поколения). Но в зависимости от версии установленного ГБО такие манипуляции могут не потребоваться.

Запуск «газели» от газа в зимний сезон

Водители не застрахованы от ситуаций, где именно от знаний и последовательности их действий будет зависеть, смогут ли они быстро решить проблему (вдали от заправки) с пустым баком зимой и как завести «газель» без бензина при минусовых температурах, используя газовое оборудование, но только при разогретом редукторе.

Когда водитель находится в цейтноте (другими словами, поджимает время), то для ускорения подготовки машины к выезду может сгодиться обычная горячая, в пределах 60-90 градусов, вода.

Ее нужно аккуратно лить на редуктор, не попадая на электропроводку, до тех пор, пока не запустится двигатель и не прогреется тосол. Для этого хватит нескольких минут.

Но такие действия стоит осуществлять в крайнем случае.

Запуск при севшем аккумуляторе

У АКБ имеется неприятное свойство: разряжаться в неподходящие моменты. В таких случаях необходимо знать, как завести «газель», несмотря на низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.

Толкнуть «газель»

При разрядившемся аккумуляторе многие автовладельцы прибегают к самому распространенному и быстрому способу, называемому в народе «с толкача». Для этого понадобится несколько человек: один садится за руль и производит попытки завести «газель», другие в это же время толкают машину. Но данный способ не всегда применим и эффективен.

«Прикурить» автомобиль

Второй вариант — это попросить кого-то «прикурить» автомобиль с помощью передачи тока от одного аккумулятора к другому. В данном случае потребуется подсоединить провода для «прикуривания» с помощью клемм («крокодилов») непосредственно к «активной» и севшей автобатарее. В общем, если встает вопрос, как правильно заводить «газель» при севшем заряде аккумулятора, то данный метод может пригодиться. Но, когда поблизости нет других автомобилей или никто не хочет помочь, и таким вариантом экстренного запуска будет воспользоваться проблематично.

Буксировка «газели»

Третий способ заключается в буксировке машины с севшей АКБ. Для этого потребуется посторонний автомобиль, который за трос будет тащить (буксировать) «газель», до тех пор, пока ее двигатель не заведется. Данный метод схож с толканием автомобиля, но он более эффективен.

Важно! Водители обеих машин при буксировке должны соблюдать осторожность. Торможение должно быть безопасным для впереди едущего авто, и при этом прицепленный за трос транспорт не стоит полностью «глушить» при совершении маневра с остановкой.

Подготовиться к подзарядке АКБ

Чтобы быть готовым к непредвиденной разрядке АКБ, стоит подготовиться заранее и приобрести переносной «Джамп-стартер», который позволит водителю самостоятельно «оживлять» АКБ. Его достаточно подсоединить к автомобильному аккумулятору и немного подождать. Размеры у таких приборов самые разные, в том числе компактные, помещающиеся в бардачке.

Запуск при поломке стартера

При непредвиденной поломке одного из ключевых элементов запуска автомобиля может встать вопрос, как завести «газель» без стартера. Но до того, как обращаться за помощью, в первую очередь стоит убедиться, в чем неполадка:

  1. Проверить контакты, а также кабели, соединяющие его с аккумулятором. Слабые подтягиваются, визуально испорченные заменяются.
  2. Ржавчина на клеммах устраняется.

И, если уже данные манипуляции не помогают, прибегать к «экстренным» способам по заведению машины. И здесь применимы два универсальных способа, что действуют и при севшей АКБ: «с толкача» и «на буксире»:

  • В первом случае необходимо позвать на помощь любых людей (пешеходов, водителей, знакомых и т. д.), которые будут толкать авто. Водителю же будет необходимо находиться внутри машины и выжимать сцепление, удерживая третью скорость. При достаточном разгоне машины сцепление водитель плавно опускает, а транспорт, пофыркивая и порыкивая, в итоге заводится.
  • С буксировкой принцип схожий. Только в качестве разгоняющего механизма выступает другой автомобиль.

Не многие водители знают, как завести «газель» напрямую через стартер, если на нем произошла поломка реле.

Определяется такая проблема следующим образом: при повороте ключа в замке зажигания вместо ожидаемого автомобильного урчания раздается щелчок, сигнализирующий о том, что шестеренка бендикса по какой-то причине не может поворачивать коленвал мотора.

Для временного устранения «поломки» может сгодиться металлический подручный предмет (лучше всего большая отвертка или гаечный рожковый ключ, на крайний случай монтировка).

Прежде чем приступить к «замыканию», устанавливают нейтральную скорость и до отказа затягивают тормоз. Ключ в замке зажигания поворачивается в необходимое положение. После чего водитель должен установить отвертку между клеммами А и Б на стартере, замыкая их между собой и заводя свой автомобиль.

Запуск «газели» без ключа

Некоторые водители сталкиваются с ситуациями, когда теряется, ломается ключ или в негодность приходит сам замок зажигания. Для таких случаев придумано, как завести «газель» без ключа — проводами. Желательно не прибегать к данному способу часто во избежание появления серьезных поломок.

Прежде чем приступить к «оживлению» «газели», необходимо снять (открутить) замок зажигания. После чего выполнить следующие действия.

Порядок действий запуска «газели» без ключей:

  1. Запомнить, как были вставлены провода.
  2. Отключить (отсоединить) минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. Аккуратно развести провода. Для надежности можно дополнительно изолировать.
  4. Поставить автомобиль на «нейтралку».
  5. Подложить что-нибудь под колеса.
  6. Надеть минусовую клемму на место.
  7. Какие провода замкнуть, чтобы завести «газель», по цвету определить может быть сложно, поскольку чаще всего вместо «родных» кабелей можно увидеть изолированные «намотки». Поэтому акцент делается на толстый провод.

    Его аккуратно начать замыкать (присоединять) на другие провода (методом тыка).

  8. По звуку определяются кабели: щелчок сигнализирует о принадлежности к реле, а звук рычания будет говорить, о том, что данный провод ведет на стартер.

В итоге берутся три провода, ведущие к реле, и замыкаются (соединяются) между собой.

К ним прижимается основной провод (минусовой). После этого к ним один раз прижимается провод от стартера.

После несложных манипуляций машина должна завестись. Чтобы заглушить автомобиль, достаточно разъединить провода.

Такие «нехитрые» способы, объясняющие, как правильно заводить «газель» в экстренных ситуациях, позволят водителям избежать многих неприятных ситуаций на дороге, морозе или при цейтноте.

Стартер не крутит — причины поломки и способы восстановления

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС.

Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д.

Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

Диагностика неисправностей

Часто можно услышать от автолюбителей фразу: «Я сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит». Это происходит из-за поломки стартерного узла или его электроники, если:

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Ответ на вопрос, почему не крутит стартер на горячую, лежит на поверхности. Втулки при работе двигателя расширяются, узел начинает «клинить», или же он выходит из строя. Как правило, это проблема возникает у автомобилей с большим пробегом. Почему это происходит, рассмотрим в таблице.

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в х.

Не пропусти самое интересное! Подписывайтесь на нас в

Не заводится Газель

Газель при должном уходе является весьма надежным автомобилем. Несмотря на это она способна преподнести автовладельцу «сюрприз» в виде отказа заводиться. Попав в такую ситуацию, водителю важно сохранять спокойствие и предпринять меры по устранению неполадок, мешающих завестись машине.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою Газель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме.

Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ.

В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Правильно работающая охранная система защищает Газель от злоумышленников. Нарушение монтажа или появление неполадок в одном или нескольких модулях ведет к тому, что автосигнализация становится виновником невозможности запуска силового агрегата.

Проблемы с охранной системой делятся на:

  • физические, проявляемые в виде прикипания или обгорания контактов элементов автоматики;
  • программные, заключающиеся в ошибках главного модуля.

Наиболее верным способом проверки влияния сигнализации на возможность завести авто является полный демонтаж системы с автомобиля с последующим пробным запуском. Если он прошел успешно, то виновник присутствует среди снятых элементов. Поэтому необходимо проверить каждый модуль и правильность схемы монтажа автосигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Газель с двигателем ЗМЗ 405 слабым местом являются катушки и свечи. Они наиболее часто становятся причиной невозможности запустить мотор.

При разрушении свечей они перестают быть способными создавать нормальную искру. Дефекты электродов усложняют запуск мотора. Даже если удалось завести двигатель, то он глохнет немного поработав. Для устранения проблемы рекомендуется заменить весь комплект свечей.

Неисправности системы питания двигателя

Наиболее популярной проблемой, приводящей к невозможности запуска силового агрегата, у неопытных автовладельцев является окончание горючего в топливном баке.

При этом индикатор на панели приборов не всегда корректно отображает информацию. Решить возникшую ситуацию очень легко. Требуется просто заправить Газель.

С остальными неполадками, приводящими к отсутствию запуска мотора, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

Причина неисправностиПроявление
В топливный бак залит не тот тип горючегоГазель отказывает заводиться сразу после заправки
Неисправность электронасосаАвто глохнет на ходу и в последующем не заводится
Инжектор работает ненормально из-за забитого состояния распылителей форсунокСложности с запуском появляются постепенно. Авто завести с каждым разом сложней до полного отказа.
Повреждение топливной магистралиДвигатель перестает пускаться сразу после появления дефекта
Загрязнение топливного фильтраЗавести авто невозможно после полного забивания фильтра

Неисправности в системе пуска

При неисправности в системе пуска стартер либо вообще не крутит, либо слишком медленно вращает коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания. В первом случае наиболее вероятной причиной является нарушение электрической связи с аккумуляторной батареей. Выполнив «прозвонку» контрольных точек можно обнаружить повреждения, которые следует устранить.

Медленное вращение стартера говорит о плохом электрическом контакте. Он может появиться из-за:

  • износа щеток или их застревания;
  • загрязнения, подгорания или истирания рабочей поверхности коллектора;
  • окисления или повреждения контактных пластин тягового реле.

Устранение вышеперечисленных проблем можно выполнить демонтировав стартерный узел и разобрав его.

Поломки системы впрыска топлива

Для нормального впрыска электронному блоку управления требуется получать и обрабатывать в режиме реального времени информацию с нескольких датчиков. Проблемы с измерителями, каналами связи или главным модулем могут привести к тому, что инжектор перестанет нормально работать. Из-за этого запуск двигателя существенно усложнится, вплоть до полного отказа.

Для решения проблем с датчиками требуется их проверка. Косвенно ее можно выполнить с помощью мультиметра. Автовладельцы же рекомендуют последовательно заменять установленные измерители на заведомо исправные.

Если пуск станет нормальным, то виновником проблем является последний замененный элемент.

Для решения проблем с электронным блоком управления требуется диагностический сканер. С его помощью следует считать ошибки. После их расшифровки принимается решение о дальнейшем ремонте.

Газель не заводится с ключа 402 двигатель

Главная › Винты для моторов

27. 01.2021

Правильная настройка системы зажигания в Газели, любом другом авто, создает нормальные условия для работы силового агрегата. В процессе эксплуатации авто могут возникать сбои в ее функциях.

Необходимо провести регулировку системы. Большинство владельцев для этого обращаются в автосервисы.

Но если есть желание выполнить настройку самостоятельно, можно изучить информацию о порядке проведения процесса, понять, как правильно выставить зажигание на Газели.

Конструкция системы зажигания и ее функции

Прежде чем приступать к изучению порядка проведения настройки, необходимо разобраться в строении системы зажигания, ее функциях. Это поможет избежать ошибок. Конструкция включает ряд элементов. В нее входят:

  • катушка;
  • трамблер;
  • стартер;
  • свечи.

Во время поворота ключа для пуска мотора аккумулятор отправляет заряд на стартер. Он приводит в движение коленвал, который, в свою очередь, переедет момент движения на трамблер. В задачу этого элемента системы входит распределение тока на свечах.

Основными сбоями в работе конструкции являются раннее и позднее зажигание.

Если двигатель с первой попытке не заводится, неравномерно работает на холостом ходу, издает стрекочащие звуки, свидетельствующие о наличии несгоревшего топлива, это признаки раннего зажигания.

При позднем зажигании также появляются проблемы с запуском. Кроме того ухудшается динамика, возникают «выстрелы» в карбюраторе, мотор перегревается.

Нормативные показатели для системы зажигания

Нужно понимать, какими должны быть результаты проведенной настройки. На автомобилях Газель устанавливаются силовые агрегаты 402. Система зажигания, синхронизирующаяся с этим двигателем, должна обеспечивать следующие показатели:

  • правильный порядок работы цилиндров – 1, 2, 4, 3;
  • движение ротора трамблера по направлению против часовой стрелки;
  • угол опережения на центробежном механизме – 15-18°;
  • показания сопротивления на резисторе – 5-8 кОм;
  • угол опережения на вакуумном узле – 8-10°;
  • сопротивление в системе – 4-7 кОм, на обмотке стартера – 4,5-5 кОм.

При таких показателях система зажигания работает правильно, мотор заводится, функционирует без сбоев. Перед тем, как выставить зажигание на Газели, карбюратор, мотор, другие элементы также нужно осмотреть для выявления других неполадок, которые могут влиять на работу системы.

Регулировка системы зажигания

Процесс настройки системы зажигания на автомобилях Газель включает несколько манипуляций. Работы проводятся в следующем порядке:

  1. Когда заканчивается такт сжатия в 1-м цилиндре на крышке ГБЦ, на валу двигателя совмещается средняя риска. Определить такт сжатия можно, открыв крышку трамблера или демонтировать систему зажигания на 1-м цилиндре, прикрыть его бумагой. Во время такта сжатия она вылетит.
  2. Гаечным ключом №10 ослабляется болт, фиксирующий октан-корректор. Его шкала устанавливается на нулевой показатель. Он расположен в центре.
  3. Тем же инструментом ослабляется болт, закрепляющий пластины октан-корректора.
  4. Корпус трамблера устанавливается в положение, при котором совмещаются риска на статоре и красная отметка на роторе. Закручивается болт, фиксирующий трамблер.
  5. Выставляются метки, шкала устанавливается на «0», метки распределителя совмещаются.

Многие водители в настройке системы зажигания используют стробоскоп.

Если после проведенной работы силовой агрегат продолжает троить, возможно, причина кроется в неисправности распределителя. Нужно отремонтировать трамблер или установить новое устройство.

Приобрести детали машин Газ оптом и в розницу можно в нашем каталоге. Все товары находяися в наличии.

Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность. В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида: • Контактная система

• Бесконтактная система

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ока 1111

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке.

Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания.

А это: • Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя) • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу • Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов) • Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече) • Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания) • Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания)

• Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость.

Основными признаками позднего зажигания являются: • Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток) • Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты) • Свечи зажигания светло-серого или белого цвета • Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе)

• Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Для правильной установки зажигания на двигателе ЗМЗ 402, нужно учитывать следующие факторы: • Порядок работы двигателя 1-2-4-3 • Ротор трамблера вращается против часовой стрелки • Люфт на свече зажигания должен быть не более 0,8мм • Значение сопротивления резистора на трамблере должен быть от 5 до 8кОм • Значение сопротивления на свече зажигания колеблется от 4 до 7кОм

• Сопротивление обмотки статора варьируется от 0,45кОм до 0,5кОм

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель). Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластинок корректор-октана.

Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60кмч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Читать еще:  Двигатель 1nt технические характеристики

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.

не заводится змз 402

Всем привет! Никак не могу разобраться в чем дело…Вернее разобрался, но не до конца. плохо заводилась машина(через раз)стартер не сразу раскручивал мотор. Думал: дело в стартере, но нет. Когда контакты втягивающего замыкаешь, крутит бодро, но стоит включить зажигание, и опять предсмертные судороги).

Следовательно— дело в системе зажигания. Больше всего подозреваю либо трамблер, либо комутатор. А как считаете вы? заранее спасибо за ответы.

Змз 402 плохо заводится на горячую


Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 58 Опубликовано

Содержимое

  • Метки: змз, 402, к151с.
    • Комментарии 28
  • В чем причина плохого запуска горячего двигателя?
  • Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?
  • Почему горячий двигатель глохнет?

Змз 402 карбюратор к151с
Холод начинается сразу
На полностью нагретой педали не нажмешь, начнешь ад. Раньше было, но не так сильно, как сейчас. Карбу на год раньше, получил новый. Я знаю, что это болезнь, ее можно как-то решить или куда лезть?
Если есть ссылка на умную статью, опубликуйте ее.

Метки: змз, 402, к151с.

Комментарии 28

Вы нашли причину плохого горячего старта? У меня такая же ерунда. Две карбы к151 и к151с. И оба они начинают плохо. Как вы решили проблему?

Подошел к карбюратору, лопнула диафрагма и залаяла дроссельная заслонка.

Я не знаю, маленькая площадь.

ну это на ускорительном насосе, у меня там все в пучке

во всем виноват насос? Зачем начинать утро с пол-оборота?

впишу свое слово – качество запчастей г..о взял бензонасос, новый пекарь простоял 8 месяцев и крякнул, вышли из строя впускные клапаны Ремонт ни к чему положительному не привел помпа с газона свалилась, ногу погнул по-своему, установил штифты переходов с 8 на 12, в итоге 2 плюс постоянные течи масла исчезли и механизм 2-го клапана отошел от блока, нагревается намного меньше проблем есть исчез

Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда двигателю сложно работать от густого масла и топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике нередко встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделяться» не на минусовых температурах, а на только что запущенном прогретом двигателе.

Возможно, вы тоже сталкивались с ситуацией, когда аккуратный горячий двигатель не хочет заводиться после остановки. Большинство водителей сразу же начинают крутить стартер, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести теплый двигатель, который должен заводиться с пол-оборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

Действительно, вопрос не из приятных, но вполне решаемый. Дело в том, что при работающем двигателе через карбюратор проходит большое количество воздуха, серьезно его охлаждая. То же самое происходит с бензином, который тоже проходит через карбюратор. В результате получается, что при работающем двигателе температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такая разница температур сохраняется только во время рабочего процесса, но как только двигатель заглушается, карбюратор начинает интенсивно нагреваться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку нет воздушного потока, он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом оставшийся в поплавковой камере бензин начинает интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется, и в поплавковой камере почти ничего не остается, а пары часто образуют газовые пробки в топливной системе.

Продолжительность этого процесса зависит от того, как долго вы будете стоять после долгой езды, и от температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если в этот промежуток вы решите запустить двигатель, то в камеры сгорания попадет повторно обогащенная смесь с парами топлива, то есть нарушается консистенция и свечи зажигания просто залиты топливом. Это основная причина неудачного старта.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации необходимо действовать по определенному алгоритму, согласно этим инструкциям. Основная задача – смешать смесь, чтобы дать двигателю возможность завестись. Для этого при запуске прогретого двигателя нажмите педаль акселератора наполовину, возможно, даже полностью, в зависимости от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ», вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, потому что с каждым новым давлением насос будет подавать новую порцию бензина в карбюратор, следовательно, вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз дайте газу и продолжайте движение.

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неудачная ситуация, когда во время движения заглохнет горячий двигатель. Это явление чаще всего наблюдается летом, когда столбик термометра находится на самом высоком уровне. Причина такого явления – газовые пробки в топливном насосе. Они не дают нормально работать топливному насосу, в результате в поплавковой камере ничего не остается, так как топливо в нее просто не попадает. Эта проблема решается охлаждением топливного насоса. Делается это следующим образом, возьмите влажную ткань и оберните ею бензонасос. Однако этот способ актуален для цельнометаллических бензонасосов, для моделей, где используется стекло, не подойдет, стекло просто лопнет от капли. Если после длительного охлаждения запустить прогретый двигатель все же не удается, то, скорее всего, в машине проблемы с бензонасосом.

Теперь, когда вы знаете, почему горячий двигатель не запускается, вы можете исправить это самостоятельно.

Конструкция двигателя ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ-402 устанавливают на автомобили «Волга», «УАЗ», «Газель»

Двигатели неплохо зарекомендовали себя во время эксплуатации

Неприхотливые и легко ремонтируемые, в гаражных условиях.

Двигатели рядные четырехцилиндровые, оборудованы карбюраторами и бесконтактной системой зажигания.

Оба аналогичны по конструкции, но двигатель мод. 4021 дефорсированный.

Рис. 1. Вид двигателей мод. 402 и 4021 с левой стороны

Рис. 2. Вид двигателей мод. 402 и 4021 с правой стороны

Рис. 3. Поперечный разрез двигателей мод. 402 и 4021

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна.

В нижней части блока выполнены пять опор коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя шпильками.

Крышки подшипников обрабатывают совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами.

Крышка первого подшипника обработана по торцам совместно с блоком для установки двух упорных шайб для ограничения осевого перемещения коленчатого вала.

На крышках 2-го, 3-го и 4-го подшипников выбиты их порядковые номера.

К переднему торцу блока крепится крышка распределительных шестерен, отлитая из алюминиевого сплава, в которую вставлена манжета коленчатого вала.

К заднему торцу блока крепится картер сцепления.

Снизу к блоку крепится масляный картер, сверху — головка блока цилиндров.

Головка блока отлита из алюминиевого сплава. В ней вертикально установлены впускные и выпускные клапаны.

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала, расположенного в блоке цилиндров, через толкатели, штанги и коромысла.

Ось коромысел клапанов установлена в головке блока на стойках. В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов.

В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания.

Головки блоков двигателей мод. 402 и 4021 отличаются по объему камер сгорания и высоте.

Высота головки блока двигателя мод. 402 равна 94,4 мм, мод. 4021 — 98 мм.

Сверху головка блока закрыта выштампованной из листовой стали крышкой.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава, донышко поршня плоское.

Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись: «Перед».

Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.

На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Верхнее компрессионное кольцо отлито из высокопрочного чугуна.

Рабочая поверхность этого кольца покрыта слоем хрома для увеличения износостойкости. Рабочая поверхность нижнего компрессионного кольца,

отлитого из серого чугуна, покрыта слоем олова, что улучшает его приработку.

На внутренней поверхности этого кольца есть проточка. Кольцо должно устанавливаться этой проточкой вверх, к днищу поршня.

Маслосъемное кольцо состоит из четырех элементов: двух стальных дисков и двух расширителей, осевого и радиального.

Рабочая поверхность дисков покрыта слоем хрома. Поршень крепится к шатуну поршневым пальцем «плавающего» типа, т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.

От перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней.

Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из оловянистой бронзы.

Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами. Гайки шатунных болтов стопорятся герметиком «Унигерм–9».

Крышки шатунов обрабатывают совместно с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой.

На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров.

В стержне шатуна у нижней головки выполнено отверстие для смазывания зеркала цилиндра.

Это отверстие должно быть направлено вправо в сторону, противоположную распределительному валу.

Масса поршней, собранных с шатуном, не должна отличаться более чем на 12 г для разных цилиндров. В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. От осевого перемещения вал удерживается упорными шайбами, установленными на передней шейке.

В заднем торце вала есть гнездо для установки шарикового подшипника первичного вала коробки передач. К заднему концу коленчатого вала четырьмя болтами крепится маховик, отлитый из серого чугуна.

Причина неисправности (Метод устранения)

Двигатель не запускается

Бедная горючая смесь (хлопки в карбюраторе):

— засорен сетчатый фильтр карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива

Промыть фильтр в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом

— порвана диафрагма или нарушилась герметичность клапанов топливного насоса

Заменить диафрагму или клапаны

— замерзла вода в отстойнике или топливопроводе

Прогреть отстойник или топливопровод горячей водой

— засорился топливопровод

Продуть топливопровод

— не закрывается полностью воздушная заслонка карбюратора;

Отрегулировать привод воздушной заслонки

— засорен жиклер: главный топливный и холостого хода;

Промыть в неэтилированном бензине и продуть жиклеры сжатым воздухом

— ослабло крепление карбюратора к впускной трубе или впускной трубы к головке блока цилиндров;

Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки

— низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива, смотрим статью Регулировка карбюратора К-151

— заедает клапан рециркуляции отработавших газов в открытом положении

Заменить клапан рециркуляции

Богатая горючая смесь (хлопки в глушителе при пуске двигателя):

–   воздушная заслонка карбюратора полностью не открывается;

Отрегулировать привод воздушной заслонки

– нарушена герметичность клапана подачи топлива;

Заменить уплотнительную шайбу клапана

– нарушена герметичность поплавка;

Восстановить герметичность поплавка или заменить поплавок

– засорены воздушные жиклеры дозирующих систем; 

Промыть жиклеры неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом

– нарушена регулировка винта качества смеси;

Отрегулировать необходимый состав смеси

– слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива

Двигатель не пускается в холодное время:

— Не закрывается воздушная заслонка

Отрегулировать привод воздушной заслонки

Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода

— Высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива

— Неправильно отрегулирован холостой ход

Отрегулировать необходимый состав смеси

— Большое количество воды в отстойнике фильтра тонкой очистки топлива и топливном баке

Слить отстой из фильтра и бака

— Неправильная регулировка зазоров в приводе клапанов

Отрегулировать зазоры в приводе клапанов

— Ослабло крепление карбюратора, впускной трубы, газопровода

Подтянуть крепления, при необходимости заменить прокладки

Повышенная токсичность отработавших газов

— Богатая горючая смесь

См. «Двигатель не запускается (богатая горючая смесь)»

— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов

Отрегулировать зазоры в приводе клапанов

Двигатель не развивает полную мощность и не обладает достаточной приемистостью:

— Неисправен ускорительный насос карбюратора         

Проверить подачу насоса, заменить поврежденные детали

— Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива

— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов

Отрегулировать зазоры в приводе клапанов

— Дроссельные заслонки карбюратора полностью не открываются

Отрегулировать привод дроссельных заслонок

— Бедная горючая смесь

См. «Двигатель не запускается (бедная горючая смесь)»

— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра

Заменить фильтрующий элемент

— Нарушена регулировка зазоров в приводе клапанов

Отрегулировать зазоры в приводе клапанов: статья — Регулировка зазоров клапанов ЗМЗ-402

— Положение заслонок «Зима–Лето» не соответствует сезону

Установить заслонки в положение, соответствующее сезону

Повышенный расход топлива

— Бедная или богатая горючая смесь

См. «Двигатель не запускается»

— Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра

Заменить фильтрующий элемент

— Неправильная установка начального момента зажигания

Отрегулировать начальный момент зажигания: статья — Регулировка момента зажигания ЗМЗ-402

— Неисправен вакуум-корректор распределителя зажигания

Заменить вакуум-корректор или распределитель

— Нарушена герметичность системы питания

Восстановить герметичность

— Повышенное сопротивление движению автомобиля

Проверить и отрегулировать тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах

Перегрев двигателя

— Неисправен термостат

Заменить термостат

— Слабое натяжение ремней привода вентилятора и водяного насоса

Отрегулировать натяжение ремней

— Неправильная установка начального момента зажигания

Отрегулировать начальный момент зажигания

— Бедная горючая смесь

См. «Двигатель не запускается (бедная горючая смесь)»

— Сильное загрязнение радиатора

Промыть систему охлаждения, промыть радиатор струей воды

— Повышенное сопротивление движению автомобиля

Проверить и отрегулировать тормозную систему, подшипники колес, давление воздуха в шинах

— Неисправен водяной насос

Заменить насос

— Двигатель продолжает работать после выключения зажигания

Перегрев двигателя См. «Перегрев двигателя»

— Применено низкооктановое топливо

Применять топливо с соответствующим октановым числом

Детонационные стуки в двигателе

— Ранняя установка начального момента зажигания

Отрегулировать начальный момент зажигания

— Большой слой нагара на стенках камер сгорания и днищах поршней

Очистить нагар

— Применено низкооктановое топливо

Применять топливо с соответствующим октановым числом

Недостаточное давление масла на прогретом двигателе

— Неисправность или засорение редукционного клапана давления масла

Промыть детали клапана и гнездо в корпусе масляного насоса, при необходимости заменить пружину или клапан

— Неисправен датчик или указатель давления масла

Проверить давление контрольным манометром, заменить неисправный прибор

— Перегрев двигателя

Включить масляный радиатор, устранить причину перегрева

— Большой износ вкладышей коренных подшипников

Заменить вкладыши

— Износ деталей масляного насоса

Заменить прокладку между корпусом и крышкой тонкой бумажной прокладкой или заменить насос

Повышенный расход масла

— Большой износ поршневых колец

Заменить поршневые кольца

— Засорение системы вентиляции картера

Промыть неэтилированным бензином и продуть сжатым воздухом шланги и каналы вентиляции во впускной трубе и детали маслоотделителя в крышке коромысел

— Течь масла через уплотнения двигателя

Подтянуть соединения, при необходимости заменить прокладки или сальники

— Большой износ или разрушение маслоотражательных колпачков клапанов

Заменить колпачки

Стуки в двигателе

— Износ шатунно-поршневой группы

Отремонтировать двигатель

— Большие зазоры между коромыслами и клапанами

Отрегулировать зазоры в приводе клапанов

— Большие зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками

Заменить изношенные детали или головку с клапанами в сборе

— Износ кулачков распределительного вала и толкателей

Заменить изношенные детали

— Большой зазор между упорными кольцами и коленчатым валом

Заменить упорные кольца

Что такое код состояния HTTP 402?

Что касается кодов состояния HTTP, то 402 немного странный (даже среди 400 кодов ошибок). Код HTTP 402 или «Требуется платеж» не является стандартным ответом, и большинство браузеров его не используют. Поэтому если вы видите статус 402, это обычно означает, что возникла проблема с оплатой.

HTTP-статус 402 — это редкий код, классифицируемый как «экспериментальный» или находящийся в стадии разработки. Он был создан для будущего использования с учетом микротранзакций. Однако некоторые разработчики уже начали использовать его, чтобы сообщать пользователям о проблемах с оплатой.

В этой статье мы поговорим о том, что означает ошибка 402 «Требуется платеж» и что ее вызывает. Затем мы рассмотрим, как исправить этот неортодоксальный код состояния HTTP. Давайте приступим!

Что означает статус 402 «Требуется платеж»?

Поскольку сеть продолжает развиваться, браузеры нередко добавляют новые коды ошибок HTTP для решения возникающих проблем. HTTP 402 — это код, который все еще разрабатывается и зарезервирован для использования в будущем.

Целью кода состояния 402 является помощь в решении проблем с оплатой, которые могут возникнуть в будущем, когда пользователи будут использовать микротранзакции или цифровые платежи наличными через свои браузеры (если такая реализация появится).

В 2022 году ошибка HTTP 402 все еще не используется широко, и не существует соглашения о том, какие сообщения могут появляться при появлении этой ошибки.

Ошибка HTTP 402

Некоторые разработчики используют код 402 для различных типов ошибок. Google Developers API, например, использует код, чтобы сигнализировать, когда разработчик превышает свой лимит запросов. Кроме того, такие платформы, как Stripe и Shopify, используют код ошибки 402, чтобы пользователи знали, когда возникают проблемы с их платежами.

В целом значение статуса 402 может варьироваться в зависимости от того, какой веб-сайт создает проблему. Однако, если мы говорим строго о кодах состояния HTTP, 402 — это тип ошибки, который не имеет широкого распространения.

Что касается кодов состояния HTTP, 402 немного странный (даже среди 400 кодов ошибок). 😅 Это руководство поможет вам разобраться 💪.Нажмите, чтобы твитнуть

Что вызывает ошибку HTTP 402?

Как мы упоминали ранее, HTTP-код 402 все еще является экспериментальным. Это означает, что он не используется широко, и в браузерах нет стандартной формы реализации кода.

Подпишитесь на информационный бюллетень

Хотите узнать, как мы увеличили трафик более чем на 1000%?

Присоединяйтесь к более чем 20 000 других людей, которые получают наш еженедельный информационный бюллетень с инсайдерскими советами по WordPress!

Подпишитесь сейчас

Многие платформы используют код ошибки 402 в духе, в котором он был разработан: сигнализировать об ошибках с платежами. Два примера, о которых мы упоминали ранее, — это Shopify и Stripe, которые возвращают эти коды ошибок при возникновении проблемы с платежом, например, при отклонении карты.

Напротив, другие платформы используют код 402 для внутренних целей устранения неполадок. В качестве альтернативы они могут вернуть код через свой API, не показывая пользователям сообщение о состоянии HTTP.

Важно понимать, что эти реализации ошибок не возникают на «уровне» браузера. Например, когда вы пытаетесь посетить несуществующую страницу, большинство браузеров единогласно выдают ошибку 404.

Пример ошибки 404 в Google

Если вы столкнулись с проблемой при совершении онлайн-платежа, это не означает, что вы увидите ошибку HTTP 402. Сообщение, которое вы получите, будет зависеть от платформы или платежного процессора, который вы используете. Если этот веб-сайт не хочет показывать или не поддерживает код ошибки 402, вы увидите другое сообщение или статус HTTP.

Как исправить ошибку HTTP 402

Поскольку стандартной реализации кода ошибки 402 не существует, универсального способа ее решения также не существует. В большинстве случаев, если вы столкнетесь с кодом ошибки 402, это будет связано с проблемой онлайн-платежей, например, с отклонением вашей карты.

В этом случае используемая вами онлайн-платформа или платежная система сообщит вам, как действовать дальше. Однако вы также можете столкнуться с платформами, которые используют коды ошибок 402 для других типов проблем, таких как Google Developers.

Если вы видите ошибку 402 и не знаете, что ее вызывает, лучше всего проверить документацию по платформе или программному обеспечению, которое вы используете. В противном случае вам нужно будет напрямую связаться со службой поддержки, чтобы выяснить, почему вы видите ошибку 402.

Если вы используете веб-сайт WordPress, ваши посетители не должны сталкиваться с кодами ошибок 402, поскольку они не реализованы большинством плагинов электронной коммерции (включая WooCommerce). Статусы HTTP 402 не появляются из ниоткуда, поэтому вам не нужно устранять их неполадки на вашем сайте WordPress.

Если вы столкнетесь с другими проблемами на стороне клиента или сообщениями об ошибках HTTP при использовании Kinsta, наша служба поддержки может помочь вам выяснить, что их вызывает. Вы можете получить доступ к нашей справке непосредственно через панель управления MyKinsta.

Kinsta APM

Вы также получите доступ к Kinsta APM. Наш инструмент мониторинга производительности приложений может отслеживать производительность вашего веб-сайта и устранять ошибки!

Статус HTTP 402 — это редкий код, классифицируемый как «экспериментальный» или находящийся в стадии разработки… но с помощью этого руководства он не должен замедлять работу вашего сайта ✅Нажмите, чтобы твитнуть

Сводка

Существует множество кодов состояния HTTP и ошибок, с которыми вы столкнетесь при просмотре веб-страниц или работе на своем веб-сайте. Большинство этих ошибок относительно легко исправить, если вы понимаете значение каждого кода. Ошибка 402 немного более запутанна, потому что это все еще экспериментальный код без широкой реализации.

Если вы столкнулись с ошибкой HTTP 402 в Интернете, платформа или служба решили внедрить код внутри себя. Традиционно ошибки 402 сигнализируют о сбоях в оплате. Однако другие платформы могут использовать статусы 402 для решения различных технических проблем.

Вы ищете хостинг для электронной коммерции, который поможет решить любые технические проблемы? Ознакомьтесь с нашими планами хостинга WooCommerce, управляемыми Kinsta, и избавьтесь от стресса при управлении своим интернет-магазином!


Экономьте время, затраты и повышайте производительность сайта с помощью:

  • Мгновенная помощь от экспертов по хостингу WordPress, круглосуточно и без выходных.
  • Интеграция Cloudflare Enterprise.
  • Глобальный охват аудитории благодаря 35 центрам обработки данных по всему миру.
  • Оптимизация с помощью нашего встроенного мониторинга производительности приложений.

Все это и многое другое в одном плане без долгосрочных контрактов, сопровождаемой миграции и 30-дневной гарантии возврата денег. Ознакомьтесь с нашими планами или поговорите с отделом продаж, чтобы найти план, который подходит именно вам.

Cessna серии 400 (овальные окна)

Cessna 401, 402, 411, 414, 421 и 425

В начале 1960-х Beechcraft представила на рынке первый современный двухместный винтовой самолет от восьми до десяти мест, Queen Air. Cessna не осталась в стороне и начала серию 400, начав с Cessna 411. Это низкоплан с низким горизонтальным стабилизатором, с двумя поршневыми или турбовинтовыми двигателями в передней кромке крыла. Единственное основное шасси убирается вбок в крылья. Большинство версий имеют овальные окна кабины, хотя позже Cessna стала использовать прямоугольные. Они описаны на отдельной странице.

Различные версии

Различные версии овальных иллюминаторов Cessna серии 400 можно узнать по номеру

  • форма и количество иллюминаторов кабины
  • количество иллюминаторов кабины
  • форма носа
  • форма мотогондол
  • количество лопастей винта
  • наличие наконечника бака
  • наличие винглетов
  • Треугольник горизонтальных стабилизаторов

Cessna 401, 401A, 401B и 402

Модель 401 на самом деле не была первой в семействе, а производной от 411. нет небольшого треугольного окошка между передним и боковым окном (см. подробное фото выше). Итак, окон в кабине четыре. У 401 есть четыре овальных окна кабины с каждой стороны и дверь трапа с левой стороны. Дополнительная дверь, открывающаяся в сторону, не является обязательной. Последний можно узнать по двум шарнирным обтекателям.
Еще одной особенностью модели 401 является широкохордное вертикальное хвостовое оперение, ширина которого примерно равна высоте. Впереди узкий спинной плавник с крошечным отверстием у корня. Наконец, у Cessna 401 есть бортовые баки и двигатели без редуктора. Приводной вал более менее центрирован в гондоле, если смотреть сбоку (детальное фото см. выше).

По сравнению с Cessna 401 модель 401A имеет небольшие изменения, которые мы не смогли заметить снаружи. Точно так же Cessna 401B также имеет небольшие улучшения.

Cessna 402 внешне такая же, как и 401. У нее усиленный сотовый пол для более тяжелых условий эксплуатации.

Cessna 402A и 402B

Основное отличие Cessna 402A от оригинальной Cessna 402 — удлиненная носовая часть с увеличенным багажным отделением. Ищите большее расстояние между носовым обтекателем и носовым шасси для различия. Входная дверь для экипажа в правом боковом окне кабины не является обязательной.

При другом обновлении Cessna 402A стала 402B, в которую изначально вносились лишь незначительные изменения. С 1973 имеет увеличенный объем салона и по пять прямоугольных окон кабины с каждой стороны. Эта версия описывается отдельно.

Cessna 411

Это был «основатель» серии Cessna 400. В целом он похож на Cessna 401 по окнам кабины, четырем окнам кабины и концевым бакам. Однако отличается вертикальный стабилизатор, который довольно мелкий: он выше, чем высок. Кроме того, двигатели оснащены редуктором, что означает, что приводной вал находится немного выше гондолы, если смотреть сбоку, как и на 421B/421C. В багажное отделение в носу можно попасть только с левой стороны. Это сразу после носового обтекателя. С правой стороны носа есть только панели для доступа к системам.

Cessna 411A

Эта версия аналогична Cessna 411, но с измененной носовой частью, позволяющей вмещать больше багажа. Багажная дверь расположена дальше на корму, чем на 411, примерно на 80 см от носа и с обеих сторон. Хотя длина носа одинаковая. Некоторые примеры имеют менее выраженный характер, но, к сожалению, это относится не ко всем 411А.

Cessna 414

Модель 414 представляет собой комбинацию двух существующих моделей: она имеет герметичный фюзеляж Cessna 421 и крылья и двигатели Cessna 401B. Способность к герметизации можно заметить по маленькому треугольному боковому окну кабины, так называемому штормовому окну (детальное фото см. выше). Двигатели не имеют редуктора, поэтому приводной вал центрируется на гондоле (см. подробное фото выше). В первые годы у Cessna 414 было четыре окна кабины, но с 19-го по 19-й год их число увеличилось до пяти.73 модель на.

Cessna 414A Chancellor

Cessna 414A внешне похожа на Cessna 421C: пять овальных иллюминаторов кабины, длинный заостренный нос, более высокий вертикальный стабилизатор и отсутствие концевых баков. Однако гребной винт (и приводной вал) находится в середине двигателя, что типично для двигателей без редуктора (см. подробное фото выше).

Cessna 421

Cessna 411A была оснащена герметичной кабиной, а также более широким вертикальным хвостовым оперением, как у 401/402. Как и у 414, у него есть небольшие треугольные боковые окна кабины, особенность герметичной кабины. Также исчезло небольшое водозаборное отверстие в основании дросального плавника. Cessna 421 оснащена редукторными двигателями (характеристики см. на подробном фото выше).

Cessna 421A

Cessna 421A на три дюйма длиннее стандартной 421, но мы не заметили этой разницы снаружи. Другие различия еще более тонкие.

Cessna 421B

Хотя размах крыльев увеличен по сравнению с 421A, а двигатели также смещены, мы сомневаемся, что это хорошо видно, так как он всего на 40 см. Носовая часть была вытянута на два фута, чтобы вместить большую носовую багажную секцию, чтобы ее было лучше видно. Эта версия сначала имела четыре иллюминатора кабины, но более поздние модели (возможно, с 1973 на) имеют пять иллюминаторов кабины.

Cessna 421C Golden Eagle

Удалите законцовочные баки с более поздней модели 421B и сделайте вертикальное оперение выше, и вы получите 421C. По крайней мере снаружи. С модели 1981 года также используется основная стойка шасси с продольными рычагами вместо прямой.

Cessna 425 Corsair/Conquest I

Снаружи Cessna 425 на первый взгляд выглядит как еще одна Cessna 421C, переоборудованная с турбовинтовыми двигателями с трехлопастными или четырехлопастными винтами. Однако горизонтальные стабилизаторы имеют значительный поперечный угол, тогда как у более старых (переделанных) поршней он прямой. Нос также несколько более тупой.

Corsair — так называлась оригинальная версия. Заводская модернизированная версия с большим пространством в салоне и большей максимальной взлетной массой называется Conquest I.

Excalibur 421

Это переработанная Cessna 421C с турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney PT6A-135A, авионикой Garmin G600, винглетами и различными авиационными системами. . Его можно отличить от других 421C с турбовинтовыми двигателями и винглетами по пятилопастным винтам. Только один, похоже, был частично переоборудован до того, как проект был приостановлен.

RAM/Cessna 414AW

Cessna 414A, модифицированная RAM Aircraft с винглетами, называется RAM/Cessna 414AW.

RAM/Cessna 421CW

В то время как RAM Aircraft переоборудовала Cessna 421B и 421C с другими двигателями и соответствующими системами, только версия с винглетом получила другое обозначение, RAM/Cessna 421CW.

Riley Jet Prop 421 и Turbine Rocket 421 (R421BL/R421CL)

Конверсия Cessna 421B/C с двумя турбовинтовыми двигателями Lycoming LTP101 от Riley. У них есть воздухозаборники «в стиле Пито» под вертушками, но немного отделенные от вертушки. Единственный выхлоп находится в конце гондолы, за передней кромкой крыла.

Позже преобразование было продано в Turbine Rocket 421. Обозначения R421BL и R421CL для преобразований 421B и C соответственно.

Riley Rocket Power 414

Четырехлопастные винты на поршневых двигателях являются основными отличиями от оригинальных Cessna 414.

Riley Turbine Eagle 421 (R421CP) и Advanced Aircraft Regent 1500

Конверсия Riley для Cessna 421C путем установки двух турбовинтовых двигателей Pratt & Whitney Canada PT6A-135. Имеет трехлопастные винты, но горизонтальные стабилизаторы без поперечного угла от 421С. Гондолы имеют основной воздухозаборник под коком (как на 425), но дополнительный воздухозаборник примерно в 60 см позади него.

Advanced Aircraft позже приобрела программу и продолжила ее как Regent 1500. Однако, похоже, она была остановлена.

Turbo Star 402

Преобразование самолетов Cessna 402 с двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250 вместо поршней в длинные тонкие гондолы. Он имеет два выхлопа под гондолой, перед передней кромкой крыла. Модификация была разработана компанией American Jet Industries, и ее также можно было сделать на модели 401.

Turbo Star Герметичный 414

Преобразование аналогично Cessna 402, с двумя турбовинтовыми двигателями Allison 250 вместо поршней, но затем с использованием планера Cessna 414.

Возможна путаница с

Cessna 335 и 340

Cessna 411 была в основном Cessna 340 с несколько более широкой кабиной и редукторными двигателями, поэтому они очень похожи внешне. Лучше всего смотреть на боковое окно кабины, так как у Cessna 340 оно имеет закругленный конец, придающий ему форму буквы D. У te 400 серия более прямоугольная.

Cessna 402B/C, 404 и F406

С одной стороны, другая ветвь близнецов Cessna серии 400 может вызвать путаницу, но они имеют прямоугольные окна в кабине как явный признак узнаваемости.

Beech Queen Air и King Air

Beech Queen/King Air сравнимы по размеру с серией Cessna 400, в частности, модели без концевых баков, такие как 414A, 421C и 425. Однако Beechcrafts имеют круглые окна кабины , а на Цесснах — овальные. Кроме того, нос Cessna в целом длиннее, а окна кабины отличаются.

Piper PA-31 Navajo/Cheyenne

Вхождение Piper в класс служебных двухместных самолетов легко отличить от самолетов Cessna серии 400 Twin благодаря большим и прямоугольным окнам кабины. Другие различия зависят от конкретных моделей, которые вы сравниваете.

Раздел 49-402 – Законодательное собрание штата Айдахо

НАЗВАНИЕ 49

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ГЛАВА 4

РЕГИСТРАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

49-402. Годовая регистрация. (1) Ежегодная плата за эксплуатацию каждого пикапа, каждого местного электромобиля и любого другого автомобиля, максимальная полная масса которого не превышает восьми тысяч (8 000) фунтов и который соответствует федеральным стандартам безопасности транспортных средств, как определено в разделе 49-107, Кодекс штата Айдахо, должно быть:

Транспортные средства возрастом один (1) и два (2) года

Транспортные средства возрастом три (3) и четыре (4) года 

Транспортные средства пять (5) и шесть (6) лет старый 

Транспортные средства семи (7) и восьми (8) лет 

Транспортные средства старше восьми (8) лет 

Для владельцев регистрационных наклеек с номером 1 должно быть двенадцать (12) периодов регистрации, начиная с января, и последовательно до декабря для владельцев валидационных регистрационных наклеек под номером 12, каждая из которых начинается в первый день календарного месяца и заканчивается в последний день двенадцатого месяца с первого дня начального месяца. Сроки регистрации истекают в полночь последнего дня периода регистрации в году, указанном на наклейке, подтверждающей регистрацию. Цифровая цифра на валидационных регистрационных наклейках, как и в регистрационной карточке, фиксирует период регистрации в системе поэтапной регистрации с целью перерегистрации и уведомления об истечении срока действия.

Транспортное средство, которое когда-то было зарегистрировано на любой из указанных выше периодов, при перерегистрации должно быть зарегистрировано на период с тем же номером, а регистрационная карточка должна показывать и быть исключительным доказательством даты истечения срока регистрации и лицензирование. Транспортные средства могут быть первоначально зарегистрированы на период менее двенадцати (12) месяцев или на период более двенадцати (12) месяцев, и плата будет пропорционально распределяться ежемесячно, если частичная регистрация имеет тенденцию выполнять цель ежемесячной регистрации серии. система.

(2)  Для всех школьных автобусов, эксплуатируемых либо некоммерческой, негосударственной школой, либо эксплуатируемых в соответствии с договором на обслуживание со школьным округом для перевозки детей в школу или из школы, либо в связи с утвержденными школой мероприятиями, ежегодная плата составляет двадцать -четыре доллара (24,00 доллара США) и подлежит поэтапной регистрации с целью перерегистрации и уведомления об истечении срока действия.

(3)  Для всех мотоциклов и мотоциклов, соответствующих федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств, эксплуатируемых на дорогах общего пользования, ежегодная плата составляет девятнадцать долларов (19 долларов США)..00) и подлежит поэтапной регистрации с целью перерегистрации и уведомления об истечении срока действия.

(4)  Для эксплуатации вездехода, грузового автомобиля или мотоцикла, за исключением мотоцикла с объемом двигателя не более 50 (пятидесяти) кубических сантиметров, по городским, уездным или окружным шоссейным дорогам или автомагистралям, открытым для таких использования, плата за номерной знак транспортного средства с ограничениями в соответствии с разделом 49-450 Кодекса штата Айдахо должна быть оплачена. Кроме того, плата за сертификат номера, указанная в разделе 67-7122 Кодекса штата Айдахо, уплачивается в соответствии с разделом 67-7122 Кодекса штата Айдахо. Сертификат номерного знака и освобождение от номерного знака транспортного средства с ограничениями, предусмотренные в разделе 49. -426(2) Кодекса Айдахо применяется к вездеходам, грузовым автомобилям, мотоциклам и мотоциклам, используемым для целей, описанных в разделе 49-426(2) Кодекса Айдахо. Нерезидентам разрешается приобретать номерной знак транспортного средства с ограниченным доступом и подтверждающую наклейку в соответствии с разделом 67-7124 Кодекса штата Айдахо для вездехода, грузового автомобиля или мотоцикла.

(5)  Для всех домов на колесах взимается сбор, указанный в подразделе (1) настоящей статьи, и он дополняет сборы, предусмотренные в разделе 49.-445, Код Айдахо.

(6) Регистрационные сборы возврату не подлежат.

(7) Финансовое учреждение или служба изъятия во владении, нанятые финансовым учреждением, осуществляющим изъятие транспортных средств в соответствии с условиями соглашения об обеспечении, должны переместить транспортное средство из места изъятия в место деятельности финансового учреждения на табличке изъятия во владение. Номерной знак также используется для демонстрации транспортного средства потенциальному покупателю на срок, не превышающий девяносто шесть (девяносто шесть)6 часов. Регистрационные сборы за изъятие номерных знаков должны соответствовать требованиям подраздела (1) настоящей статьи для транспортных средств возрастом один (1) и два (2) года. Все другие сборы, требуемые в соответствии с главой 4 раздела 49 Кодекса штата Айдахо, взимаются в дополнение к регистрационному взносу. Номерной знак для изъятия подлежит поэтапной регистрации с целью перерегистрации и уведомления об истечении срока действия.

(8) Эвакуатор или буксирное предприятие, занимающееся буксировкой поврежденных, брошенных, утилизированных или могущих быть выведенными из строя моторизованных транспортных средств, может подать заявку на размещение таблички эвакуатора на буксируемых транспортных средствах при условии, что силовая установка должным образом зарегистрированы в соответствии с этой главой. Регистрационные сборы за номерные знаки эвакуатора должны соответствовать требованиям части (1) настоящей статьи для транспортных средств возрастом один (1) и два (2) года. Все другие сборы, требуемые в соответствии с главой 4, раздел 49. , Кодекс штата Айдахо, взимаются в дополнение к регистрационному взносу и подлежат поэтапной регистрации с целью перерегистрации и уведомления об истечении срока действия.

(9)  В дополнение к ежегодному регистрационному взносу в этом разделе взимается первоначальный программный взнос в размере двадцати пяти долларов (25,00 долларов США) и ежегодный программный взнос в размере пятнадцати долларов (15,00 долларов США) для всех программ специальных номерных знаков для тех, кто номерные знаки, выданные в соответствии с разделами 49-404А, 49-407, 49-408, 49-409, 49-414, 49-416, 49-418 и 49-418D, Кодекс Айдахо. Для специальных номеров, выпущенных в соответствии с разделами 49-406 и 49-406A Кодекса Айдахо, взимается первоначальный программный взнос в размере двадцати пяти долларов (25,00 долларов США), но ежегодная плата за продление не взимается. Для специальных табличек, выпущенных в соответствии с разделами 49-415D, 49-417, 49-417A, 49-417B, 49-417C, 49-417D, 49-418A, 49-418B, 49-418C, 49-419, 49-419A , 49-419С, 49-419Э, 49-420, 49-420А, 49-420Б, 49-420С, 49-420Д, 49-420Э, 49-420Ж, 49-420К, 49-420Л, 49-420М, 49 -420Н, 49-420О, 49-420П, 49-420Q и 49-420R Кодекса Айдахо, а также любую новую программу специальных номеров, вступившую в силу с 1 января 2013 г. и после этой даты, в соответствии с разделом 49-402D Кодекса Айдахо, взимается первоначальный взнос за программу в размере тридцати пяти долларов (35,00 долларов США). ) и годовой программный взнос в размере двадцати пяти долларов (25 долларов США). Сборы, указанные в этом подразделе, применяются ко всем новым программам специальных номеров и подлежат поэтапной регистрации с целью перерегистрации и уведомления об истечении срока действия. Первоначальный взнос за программу и ежегодный взнос за программу вносятся на государственный счет автомобильных дорог и используются для покрытия расходов на администрирование программ специальных номерных знаков, если иное не предусмотрено законом.

(10) Любое транспортное средство, которое не соответствует федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств, не должно регистрироваться и не должно допускаться к эксплуатации на дорогах общего пользования штата, как это определено в разделе 40-117 Кодекса Айдахо, если иное специально не разрешено.

(11) В дополнение к ежегодным регистрационным сборам, как указано в этом разделе, зарегистрированные лица могут оплатить сбор за приобретение паспорта парков штата Айдахо, разрешающего въезд автомобиля-резидента во все парки штата Айдахо. Регистранты могут оплачивать взнос за один (1) год или два (2) года. Плата составляет десять долларов (10 долларов США) за один (1) год и двадцать долларов (20 долларов США) за два (2) года. Все сборы, взимаемые в соответствии с настоящим пунктом, вносятся в фонд парка и отдыха и подлежат ассигнованиям. Сборы, взимаемые в соответствии с данным подразделом, не считаются регистрационным сбором автотранспортного средства, как это предусмотрено в разделе 17 статьи VII Конституции штата Айдахо.

История:

[49-402, добавлено в 1988 г., гл. 265, с. 71, с. 607; являюсь. 1989, гл. 310, с. 11, с. 785; являюсь. 1989, гл. 318, с. 3, с. 820; являюсь. 1990, гл. 391, с. 2, с. 1094; являюсь. 1991, гл. 295, с. 1, с. 770; являюсь. 1992, гл. 35, с. 10, с. 114; являюсь. 1992, гл. 186, с. 1, с. 578; являюсь. 1992, гл. 261, с. 2, с. 758; являюсь. 1993, гл. 99, с. 1, с. 249; являюсь. 1993, гл. 135, с. 2, с. 333; являюсь. 1996, гл. 343, с. 3, с. 1151; являюсь. 1997, гл. 129, с. 1, с. 383; являюсь. 1998, гл. 392, с. 8, с. 1209; являюсь. 1999, гл. 315, с. 1, с. 782; являюсь. 1999, гл. 316, с. 2, с. 790; являюсь. 1999, гл. 320, с. 5, с. 818; являюсь. 1999, гл. 365, с. 1, с. 963; являюсь. 1999, гл. 374, с. 1, с. 1021; являюсь. 2000, гл. 50, с. 1, с. 95; являюсь. 2000, гл. 193, с. 1, с. 477; являюсь. 2000, гл. 200, сек. 1, с. 492; являюсь. 2000, гл. 315, с. 2, с. 1061; являюсь. 2000, гл. 421, с. 1, с. 1369; являюсь. 2001, гл. 281, с. 1, с. 1010; являюсь. 2002, гл. 226, с. 1, с. 651; являюсь. 2002, гл. 254, с. 1, с. 731; являюсь. 2002, гл. 285, с. 1, с. 829; являюсь. 2003, гл. 16, с. 11, с. 58; являюсь. 2003, гл. 43, с. 1, с. 165; являюсь. 2003, гл. 45, с. 2, с. 173; являюсь. 2003, гл. 242, с. 1, с. 624; являюсь. 2004, гл. 78, с. 1, с. 300; являюсь. 2004, гл. 81, с. 1, с. 307; являюсь. 2004, гл. 301, с. 2, с. 841; являюсь. 2005, гл. 70, с. 1, с. 244; являюсь. 2005, гл. 102, с. 1, с. 321; являюсь. 2005, гл. 154, с. 1, с. 481; являюсь. 2005, гл. 183, с. 4, с. 565; являюсь. 2006, гл. 41, с. 1, с. 119; являюсь. 2006, гл. 118, с. 1, с. 331; являюсь. 2006, гл. 119, с. 1, с. 334; являюсь. 2006, гл. 176, с. 1, с. 541; являюсь. 2007, гл. 256, с. 1, с. 760; являюсь. 2008, гл. 150, с. 1, с. 436; являюсь. 2008, гл. 193, с. 1, с. 605; являюсь. 2008, гл. 198, с. 5, с. 640; являюсь. 2008, гл. 210, с. 1, с. 664; являюсь. 2008, гл. 409, с. 3, с. 1129; являюсь. 2009, гл. 11, с. 19, с. 31; являюсь. 2009, гл. 157, с. 7, с. 466; являюсь. 2009, гл. 196, с. 1, с. 631; являюсь. 2009, гл. 199, с. 1, с. 637; являюсь. 2009, гл. 287, с. 1, с. 860; являюсь. 2010, гл. 132, с. 1, с. 280; являюсь. 2010, гл. 140, с. 1, с. 295; являюсь. 2011, гл. 22, с. 1, с. 62; являюсь. 2011, гл. 151, с. 24, с. 430; являюсь. 2012, гл. 41, с. 2, с. 128; являюсь. 2012, гл. 64, с. 1, с.