Содержание
Вопрос-ответ категории Жалобы — страница 21 | Major
Вопрос № 5500
22.01.2012
Категория: Жалобы
Ну а как же на счет вопроса по сильной вибрации двигателя? Это норма что он почти подпрыгивает когда заводится и при полной работе тоже?
Еще раз здравствуйте.Надо смотреть, так не поймешь, норма или нет, т.к. пока двигатель не прогрет, он может не ровно работать. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5499
22.01.2012
Категория: Жалобы
Добрый день! спасибо за предыдущий ответ.Опять возникла проблема. В морозы автомобиль ПЕЖО 207 , 2007 года, не завелась. отвезла на СТО — поменяли аккумулятор, лямда зонда, свечи зажигания, воздушный фильтр, масло в двигателе. Ошибок не было. Но машина с холода, опять заводилась с проблемой — генератор не сразу срабатывал. и очень сильно вибрирует двигатель при заводе, аж подпрыгивает. На СТО сказали это нормально. Это так и должно быть, что двигатель вибрирует аж подпрыгивает?Но через два дня утром завожу авто, дает ошибку FAULTY ANTIPOLLUTION. хОТЯ Я ТОЛЬКО два дня назад заправила авто 95 бензином.Авто заводится и «пыхтит» но горит значок двигателя, а когда выключаю авто работает вентилятор радиатора двигателя и не выключается. Выключается только минут через 7. В чем может быть проблема? Это может быть что мне не правильно подключили лямда зонда или фильтр неправильно поставили?
День добрый.Трудно сказать, почему выскачила эта ошибка, но чаще она появляется из-за некачественного бензина. Попробуйте заправится на другой заправке (не BP) и пару дней поездить с повышенными оборотами двигателя, если не поможет, то надо ехать в сервис. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5495
21.01.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте! У меня 308 в старом кузове. Неделю назад машина не завелась утром: поворячиваю ключ и электроника начинает беситься (моргают бортовой компьютер и экран магнитолы, дворники вкл-выкл), слышны странные щелчки, пока не отпустишь ключ. Позвонил в сервис — сказали, что скорее всего аккамулятор. Сегодня пытался вытащить — не понял как, перебрал все контакты — без результатов. Попытался прикурить — машина вообще перестала реагировать на поворот ключа, т.е. после того, как ключ всатвляю всё зажигается и работает, а при попытке завести -тишина. Что делать? До сервиса б доползти как нить, ибо эвакуатор во двор не входит=(
Здравствуйте, НикитаКак снять АКБ можно прочитать в книжке по эксплуатации автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5494
21.01.2012
Категория: Жалобы
Peugeot 308 Декабрь 2011,пробег 1600км. После запуска двигателя пишется ошибка (Engine fault:Repair needed)и горит значёк автоматической бортовой системы диагностики двигателя.STOP и ЧЕК не пишет.Двигатель работает хорошо без перебоев.До ОД 200км.Что делать?
Здравствуйте Ренат. Сообщение «Engine fault:Repair needed» означает что компьютер управления двигателем зафиксировал неисправность, к сожалению, на данном этапе я не могу Вам сообщить насколько она серьёзна. Для того чтобы определить порядок дальнейших действий по ее устранению необходимо считать код неисправности. Рекомендую Вам обратиться в дилерскую сеть Peugeot для проведения диагностики двигателя.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 5492
20.01.2012
Категория: Жалобы
!ЗДРАСТВУЙТЕ! Пежо 307 2.0 hdi при заводе с ключа стартер не крутит щёлкает 1-раз ,с буксира на 3-4 передаче не проварачиваются калёса, потскажите в чём может быть проблема?
Здравствуйте Илья. Если не удается провернуть коленчатый Вал, возможной причиной неисправности может быть заклинивание двигателя. Для того чтобы точно определить причину неисправности потребуется провести диагностику двигателя.С уважением Черников Юрий, отдел технической информации. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 730-66-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Вопрос № 5476
18. 01.2012
Категория: Жалобы
ЗДРАСТВУЙТЕ!помогите с проблемой!завёл пыжик 307 2.0 hdi прогрел троготца начел дёрготца зглох,заводить стартер не крутет цикает с буксира не заводитца
Здравствуйте, ИльяПроверьте предохранитель на стартер, если все хорошо, то нужна диагностика. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5459
15.01.2012
Категория: Жалобы
Высвечивается на дисплее- defaillant syst freinage — что это означает?
Здравствуйте, НиколайСкорее всего это из-за заправке некачественным топливом. Заправьтесь на хорошей заправке и пару дней поездите с повышенным оборотам ДВС, если не пройдет ошибка, то необходима будет диагностика автомобиля. И переведите борт.компьютер на английский язык. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5457
14.01.2012
Категория: Жалобы
У меня пежо 308,сегодня загорелся значок Сигнализатор бортовых систем двигателя, что это может значить? и что не исправно при авто поиске проблемы пишет depollution system faulty! подскажите пожалуйста как устранить эту проблему!)
Здравствуйте, РусланСкорее всего это из-за заправке некачественным топливом. Заправьтесь на хорошей заправке и пару дней поездите с повышенным оборотам ДВС, если не пройдет ошибка, то необходима будет диагностика автомобиля. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5452
13.01.2012
Категория: Жалобы
Здравствуйте,как вы и сказали машину отвезли на диагностику, выдало много ошибок но толком мастер не поймет от чего именно может быть,в городе он у нас самый сообразительный мастер,уже как два дня мучается но не получается ничего,говорит когда машину глушит достает ключи из замка и после этого тоже выдаются ошибки но такого не должно быть,или еще после того как глушит машину идет какой то звук мало шумный и через некоторое время прекращается, про термостат говорил что ошибку выдает. Одним словом если чем можете то пожалуйста помогите
Здравствуйте, Саня.Если мастер, который смотрел автомобиль ничего не понял, то, к сожалению, мы через интернет ничем помочь не можем. Вам необходим визит к официальному дилеру, там Вам должны помочь разобраться. С уважением, Ефимов Алексей
Вопрос № 5448
12.01.2012
Категория: Жалобы
Добрый день! Вы советовали диагностику двигателя (моя проблема в том, что пежо заглохла и не заводится) — С трудом нашли кого-то, кто бы согласился посмотреть на мой авто (Пежо 207, 2007 г.в.). Вердикт таков: c какого-то блока BSI 1 нет связи с моторным ЭБУ. Я конечно-же ни чего в этом не понимаю. Мастер сказал, что могут все сделать только в ПЕЖО центре. Ближайший центр находится за 400 км. Может есть какой-то другой выход из положения, или все же только у официалов делать? И вследствии чего произошло такое с моей машинкой? И во сколько обойдется весь ремонт?
Здравствуйте, Ирина.Скорее всего без визита к официальному дилеру не обойтись. Там Вам и смогут сказать, что сломалось и сколько будет денег все поправить. С уважением, Ефимов Алексей
Почему идет ошибка «богатая смесь» в Peugeot 308?
«В автомобиле Peugeot 308 2010 г.в., бензин 1.6, возникла проблема: включается вентилятор, охлаждающий тосол, казалось бы, хаотично, на «холодную», и идет ошибка «богатая смесь». Раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда. Заменили цепь на двигателе, смотрели электронщики — и ничего».
Любопытно было бы узнать, что именно смотрели электронщики? Сколько электронщиков бралось за решение проблемы? Почему они ничего не нашли, ведь без причины неисправности не появляются?
По словам специалистов, занимающихся электроникой Peugeot профессионально, у которых мы спрашивали, что можно ответить на присланный вопрос, «богатая смесь» — слишком общая ошибка. Причин, не лежащих на поверхности, у нее может быть множество. Что касается взаимосвязи между вентилятором, включающимся не по делу, и появляющейся ошибкой, то, как заверили специалисты, такова в Peugeot 308 стратегия работы электронного блока управления двигателем. Иными словами, в этом автомобиле ЭБУ может реагировать на появление ошибки «богатая смесь» включением вентилятора.
Высказывалось также мнение, что никакой взаимосвязи между вентилятором и ошибкой может и не быть. Поэтому интересно было бы выяснить, не подразумевается ли во фразе «раньше редко включался, сейчас гудит почти всегда» под словом «раньше» — зима, а под словом «сейчас» — лето? Возможно, работу вентилятора в нынешнем режиме обусловливает включенный кондиционер. При работающем кондиционере вентилятор может включаться, когда двигатель еще не прогрет, так как вентилятором обслуживается не только радиатор системы охлаждения мотора, но и радиатор кондиционера.
Еще не исключено, что неправильная работа вентилятора вызывается неисправностью датчика, который должен определять температуру охлаждающей жидкости. Если датчик неверно оценивает фактическое температурное состояние двигателя, значит, в блок управления вентилятором поступает недостоверная информация.
Однако в любом случае остается вопрос богатой смеси. Оценивается качество смеси по количеству кислорода, оставшегося в выхлопных газах после сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, с помощью датчика, который называется лямбда-зондом. Может, он и есть источник проблемы?
Впрочем, рассуждать о причинах богатой смеси можно до бесконечности, но так вопрос не решить. Думаем, что лучшее, что можно порекомендовать — найти СТО, специализирующуюся на ремонте автомобилей марки Peugeot. У любой неисправности должна быть причина и способ ее устранения, однако поиск решения проблемы требует детальной диагностики конкретного автомобиля, а не заочных консультаций.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом
Peugeot Expert, 308 и 3008 неисправность ЭБУ двигателя
Этот обычно неисправный ЭБУ двигателя, установленный на автомобилях Peugeot 308, 3008 и Expert, вызывает периодические или постоянные симптомы работы, включая постоянное горение индикатора управления двигателем, отключение и полную невозможность запуска .
Проблемы с электронным блоком управления двигателем приводят к сохранению кодов неисправностей для несвоевременного обесточивания силового реле, питания датчика и кодов внутренних неисправностей электронного блока управления/процессора, которые часто не удаляются. По мере ухудшения состояния внутренних дефектов ЭБУ двигателя может не полностью установить связь.
При появлении этих симптомов основные дилерские центры франшизы будут стремиться решить проблему путем замены дорогостоящего ЭБУ от производителя. Однако это также потребует кодирования за дополнительные деньги и точно так же может потерпеть неудачу.
Мы предлагаем более экономичное решение: протестировать и восстановить оригинальный ЭБУ двигателя с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом.
Наша собственная команда по исследованиям и разработкам разработала решение для восстановления этих распространенных неисправностей, используя компоненты с более высоким рейтингом, чем стандарт производителя, мы можем восстановить ваш блок управления двигателем в течение 0,49% за часть стоимости покупки нового. Все коды сохраняются, что означает, что вы можете просто подключить блок управления двигателем, когда получите его обратно, и снова сможете отправиться в путь.
Затронутые автомобили:
- Peugeot 308 (первое и второе поколение T7 и T9) 2009–2015
- Peugeot 3008 (первое поколение) 2009 – 2015
- Peugeot Expert (второе поколение) 2010 – 2015
- Пежо 407 2009 – 2011
- Peugeot 508 (первое поколение) 2011 – 2016
- Peugeot 5008 (первое поколение) 2009 – 2015
- Peugeot E7 (Hackney Cab) 2011 – 2015
- Пежо РЦЗ 2010 – 2015
Пострадавшие транспортные средства — Shop Now
Peugeot 308 (1 -е и 2 -е поколение T7 & T9) 2009 — 2015
Peugeot 3008 (1 -е поколение) 2009 — 2015
Peugeot Expert (2nd Generation) 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 — 2010 год. 2015
Peugeot 407 2009 – 2011
Peugeot 508 (1-е поколение) 2011 – 2016
Peugeot 5008 (1 -е поколение) 2009 — 2015
Peugeot E7 (Hackney Cab) 2011 — 2015
Peugeot RCZ 2010 — 2015
Симптомы общей неудачи:
- .
- Не заводится / не заводится
- Горит лампочка управления двигателем
- Нет связи с ЭБУ двигателя
Общие коды неисправностей:
- P068A — реле питания PCM обесточено слишком рано
- P0606 — Ошибка процессора PCM
- P060C — Производительность основного процессора модуля внутреннего управления
- P0659 — Питание датчиков 5В № 1
- P2671 — Питание датчиков 5В № 2
- P2686 — Питание датчиков 5В № 3
Общие номера неисправных деталей:
Peugeot 308
- 9801556080 / 28333381
- 9677563880 / 28303589
Пежо 3008
- 9675434580 / 28286676
- 9805240080 / 28367332
- 9667082380 / 28252917
- 9667083880 / 28252909
Пежо Эксперт
- 9806127380 / 28381996
Пежо 407
- 9667083880 / 28252909
Пежо 508
- 9802943180 / 28346183
- 9806127380 / 28381996
Пежо 5008
- 9667083880 / 28252909
- 9801556080 / 28333381
Пежо Е7
- 9678514580 / 28312280
Пежо РЦЗ
- 9667082380 / 28252917
- 9801556080 / 28333381
(Не можете найти номер детали? Проверьте наш полный каталог ЭБУ двигателя для Peugeot 308 , 3008 , Expert , 407 , 508
1 , E7 или RCZ )
Проверка и восстановление:
Каждый блок управления двигателем тщательно тестируется с использованием наших специально изготовленных испытательных стендов и визуально проверяется нашими квалифицированными специалистами. После выявления всех неисправностей мы переходим к этапу восстановления, заменяя неисправные компоненты компонентами более высокого качества, соответствующими стандарту OEM.
Программирование:
Во время тестирования и восстановления ЭБУ все оригинальные программы сохраняются, нет необходимости в дорогостоящем перекодировании при возврате.
Качество:
Благодаря нашему строгому контролю качества по всем аспектам, включая испытания, качество изготовления, компоненты и защиту от электростатического разряда, вы можете доверять нашим очень высоким стандартам работы. На самом деле уровень брака во всех наших работах составляет менее 0,49%, и благодаря этим мерам мы можем с уверенностью и гордостью предоставить полную пожизненную гарантию на всю нашу работу.
Гарантия:
Пожизненный неограниченный пробег*
Как восстановить устройство?
Оплатите ремонт здесь: Получите свой ремонт
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.
Упакуйте ЭБУ двигателя в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш ЭБУ с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить вперед?
Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте эту тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте ЭБУ двигателя в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ваш ECU и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш блок неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.
Затем мы восстановим ваш блок управления двигателем и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.
Если вам нужна дополнительная информация об этом ЭБУ двигателя Peugeot 308, 3008 и Expert, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру .
Что означает индикатор проверки двигателя вашего 308?
Что означает индикатор проверки двигателя вашего 308?
В двух словах:
Это сигнальная лампа, которая предупреждает водителя о любых проблемах с двигателем . В некоторых автомобилях свет бывает двух цветов: желтый для обозначения незначительных проблем и красный для обозначения серьезных проблем.
Лампа проверки двигателя является частью каждого автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателем, либо встроенной, либо только для воспламенения топлива. Его функция заключается в предупреждении водителя о любых проблемах с двигателем .
Во время движения компьютер вашего 308 (ECU или PCM) контролирует подачу воздуха/топлива и выхлопные газы, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. При обнаружении какой-либо проблемы на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.
В зависимости от типа неисправности индикатор может либо мигать, либо гореть постоянно. Если проблема серьезная, ваш 308 будет находиться в «аварийном» состоянии, что не позволит вам разогнать двигатель выше определенного предела скорости, заставляя вас двигаться на низкой скорости, чтобы избежать дальнейших повреждений.
Индикатор проверки двигателя может предупредить вас о некоторых неисправностях, но не обо всех. Это будет зависеть от сложности электронного блока управления вашего 308-го.
Для правильной диагностики неисправности вашего важно иметь подходящий сканер , совместимый с маркой и моделью вашего автомобиля. Сканер покажет код неисправности двигателя , обнаруженный компьютером, который связан с определенной проблемой, влияющей на двигатель.
Наиболее распространенные причины неисправности двигателя 308 и способы их обнаружения.
- Проблемы с цилиндром зажигания: неравномерная работа двигателя.
- Проблема с кислородным датчиком отработавших газов (лямбда-зонд): неравномерная работа двигателя, есть пропуски зажигания при резком ускорении или движении на малых оборотах. Это может быть вызвано неисправностью датчика или неисправностью каталитического нейтрализатора.
- Проблемы с впуском двигателя (воздуха или топлива): двигатель может работать неровно или неравномерно.
- Проблемы с электрической системой: иногда легко определить причину, но иногда могут потребоваться дни испытаний, чтобы найти источник проблемы.
- Неисправность датчика: влияет на работу двигателя или полностью прекращает работу.
- Проблемы с проводкой: нарушение контакта, обрыв провода, короткое замыкание.
Состояние и серьезность индикатора
Индикатор проверки двигателя может вести себя по-разному. Здесь мы покажем вам наиболее распространенные световые сигналы, чтобы вы могли знать, что происходит с вашим 308:9.0003
- Свет включается при включении зажигания, а затем выключается : Это нормально. Он используется для проверки того, что сам свет работает и лампочка не перегорела.
- Индикатор мигает, а затем выключается (циклически) : Это указывает на то, что в машине была проблема в какой-то момент, но в данный момент ее нет.
- Свет горит постоянно: Это указывает на наличие проблемы, но не настолько серьезной, чтобы остановить движение автомобиля.
- Индикатор постоянно мигает: Это указывает на наличие критической проблемы.