Как появился двигатель внутреннего сгорания?

  1. Главная
  2. Программы эфира
  3. Запаска
  4. Как появился двигатель внутреннего сгорания?

Запаска11:30-11:45 (Пн-Пт)
22:00-22:15 (Пн-Пт)
02:30-02:45 (Чт-Пт)

Поделиться с друзьями:


Play / pause

Для тех, кто не в курсе, абрревиатура ДВС – это двигатель внутреннего сгорания. Первый проект ДВС принадлежит известному часовщику Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар, а спустя 16 лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В 1897 году инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем. Но только в XX веке ДВС стал основным двигателем в автомобильном транспорте.

Первый шаг к турбонаддуву сделал известный немецкий инженер Готтлиб Вильгельм Даймлер. Именно он придумал систему, закачивающую воздух в цилиндры двигателя с помощью нагнетателя. Произошло это эпохальное событие ещё в 1885 году. Швейцарский инженер-изобретатель Альфред Бюхи пошёл ещё дальше. Он заведовал разработкой дизельных двигателей в компании Sulzer Brothers, и ему категорически не нравилось, что моторы были большими и тяжёлыми, а мощности развивали мало. Отнимать энергию у «движка», чтобы вращать приводной компрессор, ему также не хотелось. Поэтому в 1905 году господин Бюхи запатентовал первое в мире устройство нагнетания, которое использовало в качестве движителя энергию выхлопных газов. Проще говоря, он придумал турбонаддув.

А теперь – к моим любимым британцам. Эти местные веселые ученые меня никогда не перестанут радовать. Эксперты заявили, что громкий звук автомобильной стереосистемы увеличивает вероятность ДТП. Ну, как бы никто не против, но дело не в этом. Для тестов были отобраны обучающиеся вождению, причем накануне сдачи экзаменов в дорожную инспекцию. При тихой и спокойной музыке водители-новички вполне адекватно оценивали ситуацию, при более быстром темпе увеличивали скорость авто, а при очень громкой и быстрой музыке практически теряли ориентацию в пространстве. В целом, вывод следующий – громкий звук и быстрый ритм снижают концентрацию и внимательность к происходящему на дороге. Вследствие этого риск возникновения дорожно-транспортного происшествия может увеличиться. Это они их еще по голове ничем не били. Конечно, можно похихикать над таким выводом и сказать «спасибо, кэп», однако, ценное зерно здесь все-таки есть. На дороге еще одно предупреждение лишним не будет.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

 

Фото: pixabay.com, depositphotos.com

Поделиться с друзьями:

Предыдущий выпускСледующий выпуск

Хит-парад. Итоги 2022

Смотреть итоговый Хит Парад

Другие станции

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 27.11.2014 автором Александр Кононенко.

Все знают немецкую марку автомобилей Mercedes-Benz, но далеко не все знают, что именно основатели этого всемирно известного бренда и являются теми, кто стоял у истоков современного автомобилестроения.

Трехколесный автомобиль Бенца — прадедушка современных авто

В 1885 году Карл Бенц создал трехколесное транспортное средство со стационарным двигателем внутреннего сгорания 1.7 л. и 2-х ступенчатой механической коробкой передач. Мотор располагался горизонтально и имел водяное охлаждение. Сам автомобиль был заднеприводным, имел простую конструкцию дифференциала. Модель имела мощность в 2.5 л.с. и могла развить максимальную скорость 19 км/час. Благодаря чему несколькими годами позже автомобиль Бенца добился успеха на гонках London-to-Brighton Run.

Стоит отметить, что в конструкции авто присутствовали передовые решения того времени:

  • электрическая система зажигания;
  • впускной клапан с механическим приводом.

Это было явно прорывом! Поэтому уже в 1890 году автомобиль Бенца выходит в серийное производство и имеет ошеломительный успех. Через три года этот конструктор являет миру 4-х колесный автомобиль, который был функциональней и комфортней трехколесного предшественника. А в 1903 году Карл Бенц предлагает миру 4-х цилиндровый рядный двигатель, который стал прототипом всех современных автомобильных моторов.

Первый Mercedes Даймлера — это начало эпохи комфортных и быстрых авто

Если Карл Бенц — это родоначальник автомобилей с моторами внутреннего сгорания, то Готлиб Даймлер — это человек, который стал родоначальником автомобилей высокого качества. Его модель авто Mercedes, названный в честь его дочери, вышла в свет в 1900 году и стала классическим прообразом всех автомобилей, выходивших до 40-х годов ХХ века. До этой модели Даймлер совместно с Вильгельмом Майбахом в 1889 году создали автомобиль, который смог преодолеть барьер в 80 км/час. Новинка хоть и имела впечатляющие результаты, но в серийное производства так и не попала. В 1895 году Даймлером запущен в серийное производство его автомобиль Daimler. И в 1900 году вышла вышеописанная модель Mercedes, которая оснащалась:

  • четырех колесной базой;
  • двигателем внутреннего сгорания в 35 л.с;
  • была возможность переключения передач;
  • сотовым радиатором;
  • зажиганием от магнита низкого напряжения;
  • низко расположенной штампованной рамой;
  • механическим приводом впускных клапанов.

Автомобиль получился надежным и комфортным. Приобрести его желала вся тогдашняя аристократия. В том числе и императорский двор Австро-Венгрии, Великобритании, Российской империи.

В продолжение темы. Автомобиль ХХ века

И для тех, кто ищет автозапчасти.

Запись опубликована в рубрике История автомобилей с метками коробка передач, авто, система зажигания, первый автомобиль, двигатель внутреннего сгорания, радиатор охлаждения, впускной клапан, механический привод 27.11.2014 автором Александр Кононенко.
← Предыдущая запись
Следующая запись →

История автомобиля

История автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания и ранние автомобили с газовым двигателем
Другие особенности этого автомобиля
-Часть I: Паровые автомобили
-Часть 2: Электромобили
-Часть 3: Бензиновые автомобили
-Часть 4: Сборочные линии
Связанные автомобильные ресурсы
-More Car History
-Car Model History
-Car Parts History
-Understanding Engines
-Nicolaus August Otto
-Karl Benz
-Gottlieb Daimler
-Бензин
-Викторина об изобретении автомобиля

Самые первые самоходные дорожные транспортные средства приводились в движение паровыми двигателями, и, согласно этому определению, Николя Жозеф Кюньо из Франции построил первый автомобиль в 1769 году, признанный Британским Королевским автомобильным клубом и Автомобильным клубом Франции первым. Так почему же так много учебников по истории говорят, что автомобиль был изобретен либо Готлибом Даймлером, либо Карлом Бенцем? Это потому, что и Даймлер, и Бенц изобрели очень успешные и практичные автомобили с бензиновым двигателем, которые открыли век современных автомобилей. Даймлер и Бенц изобрели автомобили, которые выглядели и работали так же, как автомобили, которыми мы пользуемся сегодня. Однако несправедливо говорить, что кто-то из мужчин изобрел «автомобиль».

История двигателя внутреннего сгорания — сердце автомобиля
Двигатель внутреннего сгорания — это любой двигатель, который использует взрывное сгорание топлива для толкания поршня внутри цилиндра — движение поршня приводит в движение коленчатый вал, который затем вращает колеса автомобиля. через цепь или приводной вал. Различные типы топлива, обычно используемые для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, представляют собой бензин (или бензин), дизельное топливо и керосин.

Краткий очерк истории двигателя внутреннего сгорания включает следующие основные моменты:

  • 1680 — Голландский физик Кристиан Гюйгенс спроектировал (но так и не построил) двигатель внутреннего сгорания, который должен был работать на порохе.
  • 1807 — Франсуа Исаак де Рива из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива использовалась смесь водорода и кислорода. Риваз спроектировал автомобиль для своего двигателя — первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Однако его конструкция была весьма неудачной.
  • 1824 — Английский инженер Сэмюэл Браун адаптировал старый паровой двигатель Ньюкомена для сжигания газа и использовал его, чтобы ненадолго привести в движение автомобиль на Шутерс-Хилл в Лондоне.
  • 1858 — Инженер бельгийского происхождения Жан Жозефэтен Ленуар изобрел и запатентовал (1860 г.) электрический двигатель внутреннего сгорания двойного действия с искровым зажиганием, работающий на угольном газе. В 1863 году Ленуар прикрепил усовершенствованный двигатель (использующий бензин и примитивный карбюратор) к трехколесному фургону, которому удалось совершить историческое путешествие на пятьдесят миль. (См. изображение вверху)
  • 1862 — Альфонс Бо де Роша, французский инженер-строитель, запатентовал, но не построил четырехтактный двигатель (французский патент № 52,593, 16 января 1862 г.).
  • 1864 — Австрийский инженер Зигфрид Маркус* построил одноцилиндровый двигатель с грубым карбюратором и прикрепил его к тележке для каменистой 500-футовой поездки. Несколько лет спустя Маркус разработал автомобиль, который некоторое время разгонялся до 10 миль в час, и некоторые историки считают его предшественником современного автомобиля, поскольку он был первым в мире автомобилем с бензиновым двигателем (однако читайте противоречивые примечания ниже).
  • 1873 — Джордж Брайтон, американский инженер, разработал неудачный двухтактный керосиновый двигатель (в нем использовались два цилиндра внешней прокачки). Однако он считался первым безопасным и практичным масляным двигателем.
  • 1866 — Немецкие инженеры Ойген Ланген и Николаус Август Отто усовершенствовали конструкции Ленуара и де Роша и изобрели более эффективный газовый двигатель.
  • 1876 — Николаус Август Отто изобрел и позже запатентовал успешный четырехтактный двигатель, известный как «цикл Отто».
  • 1876 — Сэр Дугалд Клерк изобрел первый успешный двухтактный двигатель.
  • 1883 — Французский инженер Эдуард Деламар-Дебутвиль построил одноцилиндровый четырехтактный двигатель, работавший на печном газе. Неизвестно, действительно ли он построил автомобиль, однако проекты Деламара-Дебутвиля были очень продвинутыми для того времени — в некоторых отношениях они опережали как Daimler, так и Benz, по крайней мере, на бумаге.
  • 1885 — Готлиб Даймлер изобрел то, что часто называют прототипом современного газового двигателя — с вертикальным цилиндром и с впрыском бензина через карбюратор (запатентовано в 1887 году). Даймлер сначала построил двухколесный автомобиль «Reitwagen» (повозка для верховой езды) с этим двигателем, а год спустя построил первый в мире четырехколесный автомобиль.
  • 1886 — 29 января Карл Бенц получил первый патент (DRP № 37435) на автомобиль, работающий на газовом топливе.
  • 1889 — Daimler построил усовершенствованный четырехтактный двигатель с грибовидными клапанами и двумя цилиндрами с V-образным наклоном.
  • 1890 — Вильгельм Майбах построил первый четырехцилиндровый четырехтактный двигатель.
  • Дополнительная литература — Механика двигателей внутреннего сгорания — Что такое двухтактный двигатель? 4-тактный?

Дизайн двигателей и дизайн автомобилей были неотъемлемыми видами деятельности, почти все упомянутые выше конструкторы двигателей также проектировали автомобили, а некоторые впоследствии стали крупными производителями автомобилей. Все эти изобретатели и многие другие внесли заметные улучшения в развитие транспортных средств внутреннего сгорания.

Важность Николауса Отто
Одной из наиболее важных вех в конструкции двигателей является Николаус Август Отто, который в 1876 году изобрел эффективный газовый двигатель. Отто построил первый практичный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания под названием «Двигатель цикла Отто», и как только он закончил свой двигатель, он встроил его в мотоцикл. Вклад Отто был очень исторически значимым, именно его четырехтактный двигатель был повсеместно принят для всех будущих автомобилей, работающих на жидком топливе. (Подробнее о Николаус Отто )

Важность Карла Бенца
В 1885 году немецкий инженер-механик Карл Бенц спроектировал и построил первый в мире практичный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. 29 января 1886 года Бенц получил первый патент (DRP № 37435) на автомобиль, работающий на газовом топливе. Это был трехколесный автомобиль; Бенц построил свой первый четырехколесный автомобиль в 1891 году. Benz & Cie., компания, основанная изобретателем, к 19 годам стала крупнейшим в мире производителем автомобилей.00. Бенц был первым изобретателем, который интегрировал двигатель внутреннего сгорания с шасси, проектируя их вместе. (Подробнее о Карл Бенц )

Важность Готлиба Даймлера
В 1885 году Готлиб Даймлер (вместе со своим партнером по дизайну Вильгельмом Майбахом) усовершенствовал двигатель внутреннего сгорания Отто и запатентовал то, что считается прототипом современного газового двигателя. Связь Даймлера с Отто была прямой; Даймлер работал техническим директором Deutz Gasmotorenfabrik, совладельцем которого в 1872 году был Николаус Отто. Существуют некоторые разногласия относительно того, кто построил первый мотоцикл Отто или Даймлер.

Двигатель Daimler-Maybach 1885 года был небольшим, легким, быстрым, использовал карбюратор с впрыском бензина и имел вертикальный цилиндр. Размер, скорость и эффективность двигателя позволили совершить революцию в дизайне автомобилей. 8 марта 1886 года Даймлер взял дилижанс и приспособил его для своего двигателя, тем самым сконструировав первый в мире четырехколесный автомобиль . Даймлер считается первым изобретателем, изобретшим практичный двигатель внутреннего сгорания.

В 1889 году Даймлер изобрел двухцилиндровый четырехтактный V-образный двигатель с грибовидными клапанами. Как и двигатель Отто 1876 года, новый двигатель Daimler заложил основу для всех будущих автомобильных двигателей. В том же 1889 году Daimler и Maybach построили свой первый автомобиль с нуля, они не адаптировали автомобиль для другого назначения, как это всегда делалось ранее. Новый автомобиль Daimler имел четырехступенчатую коробку передач и развивал скорость до 10 миль в час.

Daimler основал Daimler Motoren-Gesellschaft в 189 г.0 для производства его проектов. Одиннадцать лет спустя Вильгельм Майбах сконструировал автомобиль «Мерседес». (Подробнее о Gottlieb Daimler & Wilhelm Maybach )

*Если бы Зигфрид Маркус построил свой второй автомобиль в 1875 году, и это было бы так, как утверждается, это был бы первый автомобиль с четырехтактным двигателем и первый, использующий бензин в качестве топлива, первый с карбюратором для бензинового двигателя. и первый с зажиганием от магнето. Однако единственные существующие доказательства указывают на то, что машина была построена примерно в 1888/89 гг.- Слишком поздно быть первым.

Следующая страница > Начало сборочной линии

все работы Мэри Беллис

Кто изобрел автомобиль? | Библиотека Конгресса

Ежедневные загадки

Интересные научные факты из Библиотеки Конгресса

Ответить

На этот вопрос нет однозначного ответа. История автомобиля очень богата и восходит к 15 веку, когда Леонардо да Винчи создавал проекты и модели транспортных средств.

Das erste praktisch brauchbare automobil der welt, das Benz-Dreirad von 1885. На фотографии изображен трехколесный автомобиль Benz, изготовленный в 1885 году. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Существует множество различных типов автомобилей — паровых, электрических и бензиновых — а также бесчисленное множество стилей. Вопрос о том, кто именно изобрел автомобиль, остается спорным. Более ранние отчеты часто отдавали должное Карлу Бенцу из Германии за создание первого настоящего автомобиля в 1885/1886 годах. Однако наши знания об изобретении настоящего автомобиля продолжают расширяться. История изобретения автомобиля обогатилась рядом других фигур, сыгравших свою роль в его истории.

Старый безлошадный экипаж на автозаправочной станции возле Лост-Ривер, Нью-Гэмпшир. Фотограф Карл Майданс. 1936 г. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Ниже приводится подборка основных моментов истории автомобилей, составленная на основе информации из книги Леонарда Бруно «Наука и технологии: первые достижения » (Детройт, 1997 г.) и книги ThoughtCo. «История автомобиля ».

Автомобильные особенности

Изобретатель Дата Тип/Описание Страна
Николя-Жозеф Кюньо (1725-1804) 1769 STEAM / Построена первая самоходная дорожная машина (военный тягач) для французской армии: трехколесная, скорость 2,5 мили в час. Франция
Роберт Андерсон 1832-1839 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ / Электрическая повозка. Шотландия
Карл Фридрих Бенц (1844-1929) 1885/86 БЕНЗИН / Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания: трехколесный, четырехтактный, двигатель и шасси образуют единое целое. Патент Германии DRP № 37435
Готлиб Вильгельм Даймлер (1834-1900) и Вильгельм Майбах (1846-1929) 1886 БЕНЗИН / Первый четырехколесный четырехтактный двигатель, известный как Cannstatt-Daimler. Германия
Джордж Болдуин Селден (1846-1922) 1876/95 БЕНЗИН / Комбинированный двигатель внутреннего сгорания с кареткой: патент №: 549 160 (1895 г.). Никогда не производился — Селден собирал гонорары. США
Чарльз Эдгар Дуриа (1862–1819 гг. )38) и его брат Франк (1870-1967) 1893 БЕНЗИН / Первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем: 4 л.с., двухтактный двигатель. Братья Дурье основали первую американскую компанию по производству автомобилей. США

Паркер, Уолтер Коулман (композитор). Автомобилестроение. 1905. Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса.

Опубликовано: 19.11.2019. Обновлено: 09.02.2020. Автор: Секция научных ссылок, Библиотека Конгресса

Связанные веб-сайты

  • Зал автомобильной славы: призывники и усилители; лауреаты

    Внешний

    — Содержит биографии многих изобретателей, сформировавших автомобильную промышленность, от Карла Бенца до Генри Форда.

  • История автомобиля

    Внешний

    (Смитсоновская энциклопедия) — включает список для чтения публикаций по истории автомобиля.

  • EV (электромобиль) История

    Внешний

    (Econogics.com) — дает исчерпывающую историю электромобиля вместе с информацией о компании и соответствующими веб-ссылками.

  • Автомобильная справочная коллекция

    Внешний

    (Бесплатная библиотека Филадельфии) — прочтите краткий обзор коллекции внизу страницы. Для поиска предметов в коллекции вам потребуется выполнить поиск в каталоге.

  • История автомобиля

    Внешний

    (ThoughtCo.) — Этот веб-сайт включает иллюстрированную хронологию автомобилей, информацию об изобретении автомобильных компонентов и обсуждение того, кто изобрел автомобиль.

Дополнительная литература

  • Бруно, Леонард. Транспорт. В Новинки науки и техники . Детройт, Гейл, c1997: 499-534.
  • Бернесс, Тэд. Полный автоальбом: иллюстрированная история автомобиля . Иола, Висконсин, публикации Краузе, c2001. 503 стр.
  • Коффи, Фрэнк. Америка на колесах: первые 100 лет: 1896-1996 . Лос-Анджелес, General Publishing Group, c1998. 304 стр.
  • Эккерманн, Эрик. Всемирная история автомобиля . Уоррендейл, Пенсильвания, Общество автомобильных инженеров, 2001 г. 371 стр.
  • Джеоргано, Г. Н., и Торкил Рай Андерсен, редакторы. Новая энциклопедия автомобилей с 1885 г. по настоящее время . Нью-Йорк, Даттон, 1982. 688 с.
  • Лафферти, Питер.