Двигатель ВАЗ 2114 инжектор 16 клапанов: характеристика | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Технические характеристики
  • Немного об устройстве и описание
  • Обслуживание мотора
  • Вывод

Двигатель ВАЗ 2114 инжектор — это 16 клапанный двигатель, который устанавливался на ряд автомобилей серии АвтоВАЗ. Имеет повышенные технические характеристики по сравнению с 8-клапанными силовыми агрегатами.

Технические характеристики

На ВАЗ 2114 16v устанавливались два варианта шестнадцати клапанных силовых агрегатов. Так, транспортное средство оснащалось мотором с маркировкой 21124 и 21126. Оба движка обладали высокими параметрами, за что полюбились большинством автолюбителей.

Рассмотрим, какие на ВАЗ 2114 16 клапанная система ГРМ, установленные технические характеристики:

ВАЗ 21124

Наименование Показатель Объем 1,6 литр (1599 см куб) Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Топливо Бензин Система впрыска Инжектор Мощность 89,1 л. с. Расход топлива 7,0 л/100 км Диаметр цилиндра 82 мм

ВАЗ 21126

Наименование Показатель Объем 1,6 литр (1597 см куб) Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Топливо Бензин Система впрыска Инжектор Мощность 97,9 л.с. Расход топлива 7,2 л/100 км Диаметр цилиндра 82 мм

Немного об устройстве и описание

Все моторы имели комплектацию механической коробкой передач на 5 ступеней. Газораспределительный механизм имеет ременной привод. Первое и второе поколение транспотных средств (выпуск до 2007 года) оснащались простым бортовым компьютером, который не регулировал работу мотора от датчиков.

В последующем, было решено ставить ЭБУ, которые полностью будут регулировать работоспособность мотора при помощи датчиков контроля и осуществлять регулировку всех проводимых процессов.

Обслуживание мотора

ВАЗ 2114 с 16 клапанным двигателем имеет достаточно простое обслуживание, которое характерно для данного типа силовых агрегатов. Так, движок требует только регулярной смены масла и фильтров, а также замены расходных материалов согласно карты технического обслуживания.

Рассмотрим, как проводится ТО мотора с параметрами 2114 16 клапанная система ГРМ:

Последующее техническое обслуживание идёт согласно 2 и 3 ТО.

Для мотора характерно заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30. При нормальном и своевременном обслуживании, ресурс силового агрегата составляет 180 000 км пробега. После этого придётся проводить капитальный ремонт мотора.

Вывод

Двигатель ВАЗ 2114 16 клапанов обладает достаточно высокими характеристиками, но и как любой силовой агрегат АвтоВАЗ имеет низкий ресурс использования. Техническое обслуживание движка необходимо проводить каждые 12-15 тыс. км пробега.

В него входит замена масла и фильтрующего элемента смазки, а также диагностика всех систем. Средний расход горючего двигателем составляет 8-9 литров, но если провести чип-тюнинг можно добиться и 7 литров на 100 км пробега.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

ВАЗ 2114 инжектор расход топлива

Так называемая «четырнадцатая» ВАЗ 2114 до сих пор является одной из самых популярных машин в России, хотя ее выпуск был остановлен еще в 2013 году. По сути, это рестайлинг легендарной ВАЗ 2109. Новое исполнение так понравилось отечественным автомобилистам, что снятие с производства несколько раз откладывалось. За свой десяток лет модель 4 раза получала изменения в конструкции и дизайне. Причем, каждый раз новшества касались и моторного отсека. Последователем ВАЗ 2114 стала такая же бюджетная Lada Granta.

Содержание страницы

  • 1 ВАЗ 2114 – двигатель 2111 1.5 МТ 79 л.с.
  • 2 ВАЗ 2114 –двигатель 21114 1.6 МТ 81 л.с.
  • 3 ВАЗ 2114 – двигатель 11183 1.6 МТ 82 л.с.
  • 4 ВАЗ 2114 – двигатель 21124 1.6 МТ 90 л.с.
  • 5 ВАЗ 2114 –двигатель 21126 1.6 МТ 98 л.с.

ВАЗ 2114 – двигатель 2111 1.5 МТ 79 л.с.

Официальная информация

Это первый рестайлинг знаменитой «девятки». В отличие от своего родоначальника, эта машина получила абсолютно новую панель приборов, штатные электроподъемники стекол, ну и мотор от универсала ВАЗ 2111. Сам двигатель при своих 79 л.с. способен разогнать авто до 165 км/ч. В городе агрегат расходует 10 литров, а на шоссе – 5.7. В смешанном цикле расход равен 7.3 литра.

Реальный расход

  • Алексей, Воронеж. Купил в 2006 году новую с 8-клапанным мотором 1.5. Если ездить агрессивно, то кушать будет порядка 7.0-8.5 литров в смешанном. Чтобы расходовать 10 литров нужно сильно постараться. Я машину не рву, и бортовой показывает всего 6.9.
  • Сергей, Ярославль. Постоянно в разъездах. Нужна была «рабочая лошадка» с минимальным расходом. Малолитражку брать не хотел из-за вместительности. Взял 14-ю 2005 г.в. на полтора литра, по трассе 6 с небольшим ест. Зато в городе аппетит возрастает почти до десятки.
  • Руслан, Новгород. Купил с рук в 2004 году. Гул в коробке почти сразу появился, да и динамики не хватает — ну не тянет она на обгон с таким мотором. Может быть, 1.6 лучше с места рвет, не знаю, не проверял. На трассе расход где-то 6 литров.
  • Семен, Пермь. Для специалистов, может быть, и есть нарекания по расходу. Но для недалеких автолюбителей (таких как я) все более чем хорошо. Три года откатал на 14-ке и никаких проблем с движком. Больше 8.5 литров расход не поднимался даже в городе.
  • Алексей, Москва. Взял свою 2114 в 2005 с объемом 1.5. Надо сказать, что для отечественных машин она прилично идет по трассе. При низком расходе. Какая бюджетная иномарка сейчас имеет такие скромные цифры? Меньше 6 литров только малолитражки, да и то не все.

ВАЗ 2114 –двигатель 21114 1.6 МТ 81 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

В этой версии, выпущенной в 2007 году, появляется штатный бортовой компьютер. По кузову изменений не внесено, зато в моторном отсеке появляется пластиковая защита. А двигатель уже соответствует euro 3. Разработчики прибавили лошадей (теперь их 81 л.с.), а расход остался на прежнем уровне: 10.3 литра в городе и 6 литров бензина на трассе. Максимальная скорость тоже не сильно возросла — 160 км/ч.

Отзывы владельцев

  • Олег, Пермь. В 2008 году взял 14-ую 1.6 литра. Нельзя сказать, что она совсем не едет, но обгонять страшновато. Лошадей ей явно не хватает, зато расход в норме. В среднем около 8 литров держится, но в городе не менее 11 всегда.
  • Стас, Ступино. Не нужно ждать от 8-клапанного мотора слишком многого. Но машинка явно устраивает и меня, и сына. Я имею в виду расход, ведь за это машину и ценят. У меня где-то 5.5 литров за городом выходит.
  • Александр, Москва. Свою взял в 2009 году. Все неплохо, только со старта нужно сразу 2 тыс. оборотов дать. Не хочет она на холостых как «классика» трогаться. А тянуть начинает около 3-х тысяч. Одним словом, нужно привыкать к мотору. Зато расход порадовал – в смешанном цикле литров 8.5.
  • Сергей, Казань. Если сильно не насиловать движок, то никакой капиталки он не потребует. Я на своей больше 110 км/ч стараюсь не давать. Да и обороты в пределах 2500-3000 кручу. Тогда и расход нормальный (7-8 литров в смешанном). Модель 2013 года выпуска.
  • Михаил, Кострома. Попалась модель 2008 года. За все время накатал почти 340 тысяч километров. Что могу сказать – отработала машинка свои деньги на отлично, выбираю теперь иномарку. По расходу было в пределах 10 литров в городе, надеюсь новая машина будет есть не больше.

ВАЗ 2114 – двигатель 11183 1.6 МТ 82 л.с.

Информация производителя

Данная комплектация также представлена двигателем с механической коробкой передач и передним приводом. Максимальная скорость автомобиля осталась такая же, как и с двигателем 21114, мощность также почти не изменилась– 82 л.с. Средний расход топлива редко превышает 7.8 литра.

О расходе бензина

  • Дима, Воронеж. Досталась в подарок модель 2009 года выпуска. Если не проклеить все сразу, то гремит в машине абсолютно все. Средний расход топлива на городских дорогах – литров 10, не больше. Сейчас использую для работы на такси.
  • Руслан, Москва. Купил 2 года назад подержанную 2007 г.в. со 100 тысячами пробегами. Сделал капремонт и теперь наслаждаюсь. Мощность не очень, внешне тоже, но для работы самое оно. На трассе тратится в районе 6 литров.
  • Александр, Киев. Зимой машина расходует на 1. 5 литра больше, чем летом. А так все устраивает – обычный наш вазик с обычными техданными. Пока не насобираю на инормарку буду ездить.
  • Иван, Челябинск. Двигатель у нее слабенький, все остальное нормально. Катаюсь около года, но успел заметить, что расход все время разный. В среднем получается около 8 литров.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Ездим по очереди с женой, часто ломается авто, устали сдавать на СТО. Лучше доложить денег и купить что-либо посолиднее. По расходу 7.5 литров выходило.

ВАЗ 2114 – двигатель 21124 1.6 МТ 90 л.с.

Характеристики двигателя

В 2009 года «дочка» АвтоВАЗа добавила модели динамики. За счет обновленной силовой установки машина прилично прибавила в скорости – теперь максимальная скорость равна 190 км в час при мощности в 90 л.с. Как и предыдущие комплектации, мотор работает в паре только с механической коробкой передач. Расход бензина на трассе – 5.4 литра, в условиях города – в районе 9.8 литра.

Расход бензина

  • Сергей, Энгельс. Пользуюсь с 2012 года и по сей день. Полностью устраивает как динамика, так и расход – не выше 8 литров в смешанном цикле. Машинка не уступает в скорости даже многим иномаркам. Но я говорю именно про 16-ти клапанную версию (90 сил).
  • Иван, Самара. На светофоре срывается с места лучше, чем та же самая 14-ая, но с мотором 1.5 литра. Ездил с 11-го года, продал в прошлом году из-за покупки Ниссана. Вспоминаю с ностальгией расход в 7.5 литра.
  • Александр, Жуковский. Очевидно, что 16 клапанов лучше, чем 8. Испробовал оба варианта. И 1.6 16v мне больше понравилась. Она на порядок мощнее, и расход меньше. Честно, ест не больше 7.5 литров в городе, сам не знаю как такое возможно.
  • Антон, Коломна. Официалы утверждают, что на этом авто расход меньше, а я этого не заметил. У друга 8-клапанная экономнее в среднем на 1 литр в смешанном цикле. Хотя в целом, моя модель 2012 г.в. однозначно быстрее на трассе.
  • Ника, Харьков. Катаемся с мужем уже третий год. Хоть и не иномарка, но проедет везде. Ездим в основном в деревню к родителям 90 км в одну сторону. Расход на сотку держится в районе 5.5 литров.

ВАЗ 2114 –двигатель 21126 1.6 МТ 98 л.с.

Технические данные

В 2010 году на последнюю модификацию автомобиля ВАЗ 2114 был поставлен мотор от Priora. Данная версия является самой резвой во всей линейке. Двигатель имеет мощность в 98 л.с. и способен разогнать машину до 190 км в час за 11.2 секунды. Расход топлива, как ни странно, почти не изменился. В городе – 9.5, а на трассе – 5.4 литра.

Автомобилисты о расходе

  • Алексей, Саратов. Хотел брать Приору, но ВАЗ 2114 2010 года выпуска с этим движком значительно дешевле. Пожалуй, это самый быстрый вариант среди отечественных ведер. На обгон идет легко, без нервов и натяга, но 5.4 литра это неправда. Смело прибавляем 1.5 единицы, и это только на трассе.
  • Сергей, Екатеринбург. Взял в 2013 году для работы на такси, и если бы не кузов, то оставил бы на долгий срок. Мотор 16v в 98 лошадок меня полностью устраивает, не капризничает и не грабит по горючему. Для этой версии 7-8 литров – норма.
  • Матвей, Нижний Новгород. Купил 1.6 16 кл. в 2013 году, но через полтора года сделал капиталку. Честно говоря, двигатель я не жалел — крутил больше 4000 оборотов. Соответственно, расход около десятки на сотню получался.
  • Александр, Петербург. Для отечественного авто большего ждать не нужно. Смог разогнать свою 14-ую с мотором от Приоры до 185 км. Думаю, больше она не пойдет. Да и не должна, исходя из конструкции. В городе всегда литров 10 съедает, но это учитывая пробки.
  • Виктор, Москва. По московским меркам может и не самая хорошая машина, но меня вполне устраивает. Умеренный расход и надежность покорили после первых 10 тыс. Расход в городе – литров 11.

За период с 2001 по 2013 годы автомобиль ВАЗ 2114 стал одним из самых узнаваемых автомобилей на отечественных дорогах. Даже сегодня этот модельный ряд все еще пользуется огромной популярностью. Это и неудивительно – постоянная модернизация двигателя делала машину все лучше и лучше.

ВАЗ-2114 бай фара ба? Када ку фара ВАЗ-2114 (инжектор)

Wataƙila, kowane mai motoci a kalla sau ɗaya a cikin halin da ake ciki inda, bayan ƙolarin ƙoƙari da ƙoƙarin juyawa maɓallin wuta, injin ya ƙi kiɗa. Ваннан яна фарува сау да ява. Масана суни джаяйя сева фарава на альада ан дауки ши не ванда я фару баян ƙoƙarin ƙoƙarin (ko žasa) juya maɓallin. Дук да хака, идан мотар ба та мика «аламун рай» кода а ƙoƙari на 10 ба, ванан на ия нуна матсала май цанани. A yau za mu labarin dubi dalilan da ya sa inji ba zai iya fara (инжектор / карбюратор ВАЗ-2114) da kuma yadda za warwarewann matsala a cikin guntu yiwu lokaci.

Матсалоли да батури

Мафи сау да ява, айнихин далилин дасарвар маталаута на гида (кума ба каваи) мота баче батурин да ака дакатар. Idan wuta ba ta faruwa ba bayan kunna maɓallin wuta, tabbas ana iya katse wutar lantarki a cikin baturi. Maganin Shine mai sauƙi — kawai bincika tashoshi kuma, idan ya cancanta, cajin baturin (haske mai nuna alama ya zama kore). Af, игра да вани matattu baturi кума нуна «matattu» jiha на Starter (идан Ваз-2114 ба дза та фара дук). Lokacin da ka fara ƙoƙarin fara motarka ba ka ji yadda mai farawa ya motsa ba, kuma a lokaci ɗaya a kan Panel ya bayyana fitila mai haske, to, a fili a dalilinwanan duka zai zama batir da aka dakatar.

Yaya za a cajin baturi a cikin babu hanyar sadarwa na 220 V?

Idan ba ku da caja kusa da ku ko kuma ba ku da wata dacewa ta dace, yi kokarin fara motar tare da «turawa» ko haskaka shi daga wata mota, kamar yadda aka nuna a hoto a ƙasa.

A cikin mawuyacin hali, yi kokarin fara motar tare da farawa. Дук да хака, мафи kyawun zaɓi блеск сака baturi кан caji.

Mai farawa ya fara juyawa, an cire baturi. Менене Зан И?

Ванан янаин, гвада гвада мотар таре да май фарава дон 10 секунд кума инь хуту дон минти 5-6. Баян Wannan lokaci, дза саке dawo да baturin kadan, кума йи amfani да ƙaramin смазка двигателя zuwa. Баян ɗan gajeren lokaci, гавада саке фарава мотар. Lokacin да injin я фара, tabbas za a duba halin caji да кума «таро» па injiniya па ciki.

Абин да идан ба а фара да мота Ваз-2114 а вани исправен Стартер?

А ванан янайин, ханьяр маганс матсалар та догара да зафин джики, вато, йадда зака фара ши — «саньи» ко «зафи».

Тун да ба му да гунагуни га батури (май фарава яна фарава, дон хака аквай царин янзу), то муна булатар бинчика матсалар цикин инджин канта. Камар ядда мука сани, ICE я хада да царин айки ванда я ƙунши нау’и худу да джуйин джуя халин бию на гвангвани — ан фара амфани да кваквавар человек фетур, то, матсава, ƙвавалва, бугун айки да кума шайар да газ.

Da ma’ana, idan CC yana aiki kuma injiniyar ba ta da asibiti — ba mu da matsala tare da baƙin ƙarfe. Saboda haka, akwai maki 2 — kwakwalwar man fetur da ƙonewa. Баббан абубуван да аке амфани даши цикин ваданнан царин шайн кабуретор да кьяндир. За му bincika су.

Идан ка фара инджиния май саньи, кафин ка чире цоца кума ка кунна маааллин вута, яин да ка данна мааалин таркон. Mafi sau da yawa, waɗannan ayyuka ne da ke taimakawa masu amfani da motoci su fara fararen injiniya. Idan na’ura bai fara ba, to, akwai matsala a cikin ƙin. Саан нан кума му nema кан ламарин cikin kyandir, watau му bincika kasancewar вани haske. Дон инь ванан, кана булатар гано ангарен 1, санья ши кан инджиния да кума рукоятка да фарава.

Ме я са ака фара ВАЗ-2114? Далилин да бабу далилай на ия зама да дама:

  • Rage rabuwa da rabuwa na abokan hulɗa;
  • Неисправность na ƙwaƙwalwar ƙarancin wuta ko na’ura;
  • Отключение с большей скоростью.

Амма менене я камата му йи идан ВАЗ-2114 ба я фарава таре да самфурин лантарки на альада? Wannan yanayin, kana buƙatar duba kwafin man fetur a cikin карбюратор. Ядда за йи хака? Don yinwannan, kokarin buga ɗauka da sauƙi таре да tsananin baƙin ciki a kan carburetor a wuri na filler rami. Gaskyar ita ce, VAZ a cikin tsarin man fetur zai iya zamawa tare da allura kanta. Idan haka ne, to sai ku danna maɓallin kewayawa zai warware matsalar ta hanyar kanta. Дук да хака, ба куллум мачиджи ба не ванда зай ия хайфар да мумунан фарава зува инджин «кан саньи».

Идан бабу ман фетур я камата дуба гашин фам дин. A cikin matsanancin hali, wajibi ne don tsaftace mai ɗaukar motsa jiki ko инжекторы mai inji (идан яна да инжекторный двигатель).

Баян мун фара моци май саньяя, бари му фара фара фарава. Gaba ɗaya, matsalolin da motsi na motocin «kan zafi» ya tashi a cikin motoci sosai da wuya, tun da babu dalilai na asali nawann. Кума идан Ваз-2114 ба а фара «кан зафи», саан нан мафи м, да ява ман фетур саму цикин цики конева цилиндры двигателя. Дон маганс ванан матсала, кана булатар чире дук кьяндир, гунгура цикин инджи ко каваи ба да мота цайи на минти 20-25.

Mene ne idan mota bata kiyaye gudun?

Идан Ваз-2114 яна фарава да киоски, альхали кува ба киийе таки «а чикин саньи», да байяна далилин ванан не хаƙĩƙа, ба да батури. Kamar yadda aikin ya nuna, motsi na motsi a farawa har zuwa zafin jiki mai zurfi ya ɓace saboda kyandar Mara kyau.

Yaya za a yi aiki awanan yanayin? Da farko kana buřatar cire haske na farko da kuma duba yanayin waje. Idan yana da ajiya, to, irinwanan sashi ne kawai batun maye gurbin wuri. Сабон кьяндир а кан «Лада» на гома ша хуау таре да маааллин ке да инганчи (хар зува 400 рублей), кума зака ия ​​сиян ваааннан каян аджия а коване кантин сайар да ко а касува.

Рикитарва абубува таре да вани ман фетур-аллура инджуна. A nan, wasu lokuta dole ka ware ta cikin tsarin man fetur, ciki har da форсунки, предохранители и блок управления. Kuma sau da yawa yakan faru cewa kyandir yana da kyauta kuma a cikin irinwanan jiha ba ya samar da haskakawa ta atomatik don fara injin.

Каммалава

Дон хака, мун гано далилин да яса ВАЗ-2114 ба зай фара ба локачин да инжинияр та казансе саньи ко зафи. Камар йадда каке гани, дон маганс ванна матсала, ба лаллай ба не ка дауки мотар ка дауки мотар цува ташар сабис — дук матсалоли за ия варваре ба таре да каян айки на Мусамман ба, цикин янайин гида на альада. Куна булатар санин айнихин далилин да йа фару да муммунан айки кума йана да акалла сай айа на сабон кьяндир — то, бабу гишири за су хана ка дага фарава инджин таре да раби-раби!

Система питания 2114 (форсунка) | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • 3D модели

  • СолидВоркс

  • Производство

  • Автоматизированная индустрия

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Система электропитания инжектор) 2114

Содержание проекта

система-питания-впуск-2114.stp

[

4 МБ

]

Аналогичные материалы

Строительство станции Поворино.