Содержание
Ремонт двигателя Volkswagen Passat B5 в Минске, цены от 30 BYN
19 лет
успешной работы
90%
постоянных клиентов
>400 м2
Зона ремонта
10х7х365
работаем без выходных
>50000
заказ-нарядов
- Главная
- Ремонт VW
- Volkswagen Passat B5
- Ремонт двигателя
Диагностика и ремонт двигателей Volkswagen Passat B5 является одним из основных видов ремонта в автосервисе Pit-Stop уже более 10 лет. Опытные механики и диагносты, дилерское оборудование, работа по нормативам и инструкциям завода-изготовителя позволяют нам осуществлять ремонт дизельных и бензиновых двигателей Фольксваген Пассат Б5 на неизменно высоком уровне с гарантией на все работы и запчасти.
Ремонт двигателя включает:
- компьютерную диагностику, считывание кодов ошибок и выявление неисправностей;
- расчет стоимости ремонта двигателя и согласование с клиентом;
- снятие мотора при необходимости;
- замену или ремонт запасных частей;
- установку на место и проверку работоспособности.
Звоните или оформляйте заявку через сайт для бесплатной диагностики и расчета стоимости ремонта.
Мы сами Вам перезвоним!
Расскажите консультанту, что нужно сделать, и мы рассчитаем стоимость заранее
Хорошие отзывы и удобное местоположение
Цены на ремонт двигателей VW Passat B5
Наименование работ | Цена |
---|---|
Капитальный ремонт двигателя | |
Замена двигателя | от 334. 80 |
Замена подушек двигателя | от 97.20 |
Замена маслосъемных колпачков | от 199.80 |
Замена распредвала | от 156.60 |
Замена бензонасоса | от 64.80 |
Наименование работ | Цена |
---|---|
Замена прокладки поддона | от 70.20 |
Замена клапанной крышки | от 54.00 |
Замена ГБЦ | от 464. 00 |
Замена прокладки ГБЦ | от 307.80 |
Замена цепи ГРМ | от 259.20 |
Замена и ремонт ГРМ | от 259.20 |
Ремонт системы охлаждения | от 16.20 |
Замена турбин | от 135.00 |
Совпадающих записей не найдено |
📌 Диагностика бесплатная при отказе от ремонта?
Да, вы можете приехать на консультацию в автосервис, и после диагностики назовем стоимость ремонта. При отказе от ремонта оплата не взымается.
📌 Можно ли узнать стоимость ремонта удаленно?
Примерную стоимость услуг Вы можете найти в таблице на страницах сайта. Точную стоимость можно рассчитать только после бесплатной диагностики.
📌 Какие гарантии?
На все работы и запасные части автосервис дает гарантию от 30 дней. Срок гарантии зависит от модели автомобиля и типа ремонта.
Почему ремонтировать двигатель Фольксваген Пассат Б5 выгодно у нас
- авторизованное дилером оборудование;
- сертифицированные и опытные мастера;
- ремонт исключительно по нормативам производителя;
- предварительное согласование стоимости ремонта;
- гарантия на все виды услуг;
- постоянные акции и спецпредложения.
На СТО вы сможете увидеть все сертификаты и документы, подтверждающие квалификацию мастеров и качество оборудования.
Признаки неисправности двигателя VW Passat B5:
- снижение мощности;
- плавающие обороты;
- увеличение расхода топлива;
- выхлопные газы необычного цвета;
- перегрев двигателя;
- посторонний шум из под капота.
Модели двигателей
Volkswagen Passat B5 (1999 — 2005 г.в.) | |
Volkswagen Passat 3B2 4.0 i W8 32V (275 л.с.) | 2003 — 2005 г.в. |
Volkswagen Passat 3B2 2.0 i 20V (131 л.с.) | 2002 — 2005 г.в. |
Volkswagen Passat 3B2 W8 (275 л.с.) | 2001 — 2004 г.в. |
Volkswagen Passat 3B2 1.9 TDI Syncro (130 л.с.) | 2001 — 2005 г.в. |
Volkswagen Passat 3B2 1.9 TDI (130 л.с.) | 2001 — 2005 г.в. |
Volkswagen Passat 3B2 1. 8 Turbo (150 л.с.) | 2000 — 2004 г.в. |
Volkswagen Passat 3B2 2.5 V6 TDI 4Motion (180 л.с.) | 2000 — 2004 г.в. |
Volkswagen Passat 3B2 2.8 V6 30V 4Motion (193 л.с.) | 2000 — 2004 г.в. |
Volkswagen Passat 3B2 1.6 (102 л.с.) | 2000 — 2004 г.в. |
Volkswagen Passat Limousine 1.6 (100 л.с.) | 2000 — 2000 г.в. |
Volkswagen Passat 3B2 1.9 TDI (101 л.с.) | 1999 — 2005 г.в. |
Volkswagen Passat Variant B5 (1999 — 2005 г.в.) | |
Volkswagen Passat Variant 3B5 4.0 i W8 32V (275 л.с.) | 2003 — 2005 г.в. |
Volkswagen Passat Variant 3B5 2.0 i 20V (131 л.с.) | 2002 — 2005 г.в. |
Volkswagen Passat Variant 3B5 1. 6 (102 л.с.) | 2000 — 2005 г.в. |
Volkswagen Passat Variant 3B5 1.8 Turbo (150 л.с.) | 2000 — 2005 г.в. |
Volkswagen Passat Variant 3B5 2.5 V6 TDI 4Motion (180 л.с.) | 2000 — 2005 г.в. |
Volkswagen Passat Variant 3B5 1.9 TDI (130 л.с.) | 1999 — 2005 г.в. |
Volkswagen Passat Variant 3B5 1.9 TDI (101 л.с.) | 1999 — 2005 г.в. |
Volkswagen Passat Variant 3B5 1.9 TDI Syncro (130 л.с.) | 1999 — 2005 г.в. |
Мы сами Вам перезвоним!
Расскажите консультанту, что нужно сделать, и мы рассчитаем стоимость заранее
Другие услуги
Ремонт Фольксваген в СПб | AUDI | VOLKSWAGEN | SKODA
Записаться ОНЛАЙН
Сервисный Центр Volkswagen — это первоклассный ремонт пассат б4 (Volkswagen Passat B4). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.
Цены на ремонт VOLKSWAGEN PASSAT B4
Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти.
Телефон: 8 (812) 245-64-00
В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Название услуги | Цена | ||
Техническое обслуживание Volkswagen Passat b4 | |||
Замена моторного масла и масляного фильтра | бесплатно | ||
Замена воздушного фильтра двигателя | от 360 ₽. | ||
Замена воздушного фильтра салона | от 400 ₽. | ||
Замена масла в КПП | от 600 ₽. | ||
Замена тормозной жидкости с прокачкой | от 1200 ₽. | ||
Замена антифриза (охлаждающей жидкости двигателя) | от 1080 ₽. | ||
Замена жидкости ГУР | от 1200 ₽. | ||
Заправка кондиционера | от 1200 ₽. | ||
Проверка системы зажигания | от 1500 ₽. | ||
Диагностика кондиционера | от 1500 ₽. | ||
Диагностика ДВС | от 1500 ₽. | ||
Электронная диагностика Examiner | от 1500 ₽. | ||
С/у двигателя | от 9240 ₽. | ||
Ремонт ГБЦ | от 12000 ₽. | ||
Капитальный ремонт двигателя | от 48000 ₽. | ||
Замена опор (подушек) двигателя | от 1320 ₽. | ||
Замена переднего сальника коленвала | от 1560 ₽. | ||
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 840 ₽. | ||
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 3360 ₽. | ||
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) | от 700 ₽. | ||
Снятие/установка/замена ТНВД | от 600 ₽. | ||
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 1200 ₽. | ||
Ремонт подвески Volkswagen Passat b4 | |||
Замена переднего амортизатора | от 1800 ₽. | ||
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора | от 1800 ₽. | ||
Замена пружины переднего амортизатора | от 1800 ₽. | ||
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 960 ₽. | ||
Замена переднего рычага | от 1080 ₽. | ||
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 1440 ₽. | ||
Замена шаровой опоры | от 840 ₽. | ||
Замена заднего амортизатора | от 840 ₽. | ||
Ремонт сцепления Volkswagen Passat b4 | |||
Замена сцепления в сборе | от 6120 ₽. | ||
Замена левого сальника привода | от 1920 ₽. | ||
Замена правого сальника привода | от 1920 ₽. | ||
Замена ГРМ Volkswagen Passat b4 | |||
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера | от 5040 ₽. | ||
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) | от 5040 ₽. | ||
Замена генератора | от 1560 ₽. | ||
Ремонт генератора Пассат | от 700 ₽. | ||
Ремонт электро усилителя РУ Volkswagen Passat b4 | |||
Замена электро усилителя рулевого управления | от 3500 ₽. | ||
Диагностика электро усилителя рулевого управления | от 1500 ₽. | ||
Ремонт КПП Volkswagen Passat b4 | |||
Замена масла коробки передач | от 600 ₽. | ||
Снятие и установка коробки передач ABS- /ABS+ | от 4560 ₽. | ||
Диагностика АКПП | от 1500 ₽. | ||
Диагностика МКПП | от 1500 ₽. | ||
Ремонт стартера Volkswagen Passat b4 | |||
Замена стартера | от 840 ₽. | ||
Ремонт стартера | от 700 ₽. | ||
Ремонт тормозной системы Volkswagen Passat b4 | |||
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 1200 ₽. | ||
Замена передних тормозных колодок | от 840 ₽. | ||
Замена передних тормозных дисков | от 1920 ₽. | ||
Замена переднего тормозного суппорта | от 960 ₽. | ||
Замена главного тормозного цилиндра | от 1320 ₽. | ||
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) | от 900 ₽. | ||
Замена задних тормозных барабанов | от 700 ₽. | ||
Замена задних тормозных дисков | от 800 ₽. | ||
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от 800 ₽. | ||
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 1500 ₽. | ||
Замена заднего тормозного суппорта Q18 | от 1000 ₽. | ||
Ремонт электронного ручника (стояночного тормоза) | от 1500 ₽. | ||
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) | от 1000 ₽. | ||
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) | от 1200 ₽. | ||
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 1500 ₽. | ||
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 1500 ₽. | ||
Ремонт ходовой Volkswagen Passat b4 | |||
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) | от 2000 ₽. | ||
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) | от 2400 ₽. | ||
Замена подшипника задней ступицы Q15 | от 1400 ₽. | ||
Замена подшипника задней ступицы Q18 | от 1600 ₽. | ||
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1500 ₽. | ||
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1500 ₽. | ||
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1650 ₽. | ||
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1850 ₽. | ||
Замена рулевого наконечника | от 450 ₽. | ||
Замена рулевой тяги | от 650 ₽. | ||
Замена пыльника рулевой тяги | от 500 ₽. | ||
Замена рулевой рейки | от 3500 ₽. | ||
Ремонт электрики Volkswagen Passat b4 | |||
Замена лампочки в фаре | от 300 ₽. | ||
Замена лампочки в фонаре | от 100 ₽. | ||
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) | от 500 ₽. | ||
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 100 ₽. | ||
Ремонт Volkswagen Passat b4 | |||
Замена термостата | от 2800 ₽. | ||
Замена радиатора системы охлаждения | от 2500 ₽. | ||
Замена вентилятора системы охлаждения | от 1200 ₽. | ||
Замена трапеции стеклоочистителя | от 1500 ₽. | ||
Замена переднего моторчика стеклоочистителя | от 1550 ₽. |
Прайс-лист на ремонт VOLKSWAGEN PASSAT b4
Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти.
Телефон: 8 (812) 245-64-00
В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
VW Passat B3/B4 ремонт и техническое обслуживание, руководство по эксплуатации
VW Passat B3/B4 ремонт и техническое обслуживание, руководство по эксплуатации
Volkswagen Passat B3/B4 с бензиновыми двигателями: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1.
6 л (1595 см³) 72-75-100 л.с./53-55-74 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л (1781 см³) 75-90-107-112-136-160 л.с./55-66-79-82-100-118 кВт, 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л (1984 см³) 115-136-150 л.с./85-100-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт и ABV 2.9 л (2861 см³) 184 л.с./135 кВт и дизельными SB 1.6 л TDI (1588 см³) 80 л.с./59 кВт, AAZ/1Z/AHU/AFN 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 68-75-90-110 л.с./50-55-66-81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы. Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine) модели Б3-Б4 выпуска с апреля 1988 по сентябрь 1996 года
VW Passat B3/B4 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, цветные электросхемы здесь
VW Passat B3-B4 Руководство по ремонту, техобслуживание, инструкция по эксплуатации
VW Passat B3/B4 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
VW Passat B3-B4 Ремонт и техническое обслуживание, электросхемы
VW Passat B3 1988-1993 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
VW Passat B4 1995-1997 Руководство по ремонту и техобслуживанию
Volkswagen Passat B3 B4 — Руководство по ремонту и эксплуатации
VW Passat B3-B4 Схемы электрооборудования
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео VW Passat B3/B4 замена помпы и ремня ГРМ (Фольксваген Пассат 88-96)
Volkswagen Passat B3, B4 общая информация (Фольксваген Пассат 1988-1996)
Двигатель
В качестве силовой установки в автомобилях VW PASSAT применяются 4-тактные двигатели жидкостного охлаждения, ось вращения коленчатого вала которых в моторном отсеке располагается перпендикулярно направлению движения автомобиля. Это 4-цилиндровые рядные или 6-цилиндровые рядные двигатели с расположением цилиндров в двух плоскостях. Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блоке цилиндров. У шести цилиндрового двигателя, имеющего обозначение 6VR, цилиндры, как и у рядного двигателя, расположены в одном боке, но V-образно, с углом между плоскостями цилиндров, равным 15°.
При значительном износе и пи неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонинговаться и шлифоваться в специализированной мастерской. Конечно, после этого должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленчатый вал, который крепится к блоку посредством пяти (у двигателя 6VR — посредством семи) коренных подшипников. Между шатунными шейками коленчатого вала и связанными с поршнями шатунами установлены подшипники скольжения. Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло. Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. По сравнению с чугуном алюминиевый сплав головки цилиндров обладает повышенной теплопроводностью и имеет более низкий удельный вес.
В 4-цилиндровых двигателях с двумя клапанами на каждую камеру сгорания для управления клапанами в верхней части головки цилиндров находится один распределительный вал. В 4-цилиндровых двигателях с четырьмя клапанами на каждую камеру сгорания, а также в двигателях 6VR, имеется два распределительных вала. Распределительный вал приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня (в двигателях 6VR — с помощью цепи). Распределительный вал через гидравлические тарельчатые толкатели управляет вертикально расположенными впускными и выпускными клапанами. Гидравлические толкатели автоматически выравнивают зазоры в приводе клапанов, устраняя тем самым необходимость регулировки зазоров при обслуживании.
Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который находится в масляном поддоне и приводится от коленчатого вала через промежуточный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров. Насос охлаждающей жидкости находится сбоку блока цилиндров и приводится клиновым или поликлиновым ремнем, который осуществляет также и привод генератора. Дополнительный клиновой ремень обеспечивает привод насоса усилителя рулевого механизма. Необходимо иметь ввиду, что охлаждающая жидкость независимо от времени года должна представлять собой смесь мягкой воды с антифризом и антикоррозионными добавками.
Для приготовления горючей топливо-воздушной смеси установлен карбюратор или система впрыскивания топлива, как правило, не требующие обслуживания при работе. Электрическая искра генерируется транзисторной системой зажигания, которая поддерживает момент зажигания неизменным. Распределитель зажигания прикреплен сбоку блока цилиндров и приводится с помощью промежуточного вала, имеющего шлицевое зацепление. В свою очередь, промежуточный вал приводится шестерней от коленчатого вала. При изложении материала в каждой главе указывается, к каким двигателям это относится. 4-цилиндровые двигатели имеют большое сходство в конструкции, различия относятся, прежде всего, к конструкции головок цилиндров с восемью и шестнадцатью клапанами. Поэтому сначала необходимо с помощью приведенной на следующей странице таблицы установить, какую конструкцию имеет данный двигатель.
Предупреждение: Вентилятор радиатора может включаться также при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Это вызвано подпором тепла в моторном отсеке и может происходить многократно. Поэтому при работах в моторном отсеке и теплом двигателе необходимо всегда учитывать возможность неожиданного включения вентилятора радиатора.
• Номер двигателя и буквенное обозначение у 4-цилиндровых двигателей выбиты слева на блоке цилиндров.
• Номер двигателя и буквенное обозначение у двигателей 6VR выбиты на противоположной от коробки передач стороне блока цилиндров.
• Заводская табличка с обозначением модели изделия — находится в моторном отсеке с правой стороны. Номер шасси выбит справа рядом с табличкой на задней поперечной стенке.
|
О Книге
- Название: Volkswagen Passat B3/B4 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1. 6 л (1595 см³) 72-75-100 л.с./53-55-74 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л (1781 см³) 75-90-107-112-136-160 л.с./55-66-79-82-100-118 кВт, 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л (1984 см³) 115-136-150 л.с./85-100-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт и ABV 2.9 л (2861 см³) 184 л.с./135 кВт и дизельными SB 1.6 л TDI (1588 см³) 80 л.с./59 кВт, AAZ/1Z/AHU/AFN 1.9 л SDI/TDI (1896 см³) 68-75-90-110 л.с./50-55-66-81 кВт
- Выпуск с 4/1988 года
- Серия: «Автолюбитель»
- Год издания: 1997
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 318
- Размер: 129.75 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 34
-
Ссылка для скачивания: Файлообменник
-
Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
-
Купить Книгу в электронном виде
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su
Volkswagen Passat B4 Заводское руководство по техническому обслуживанию
VOLKSWAGEN PASSAT B4 — ЗАВОДСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
— Руководство по обслуживанию на английском языке в формате PDF для автомобилей Volkswagen Passat B4.
ЗАВОДСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ:
001 — (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ) 1995
— Покрытие
— Как читать электрические схемы
— Индекс — 1995 — Passat (двигатель 2,8 л — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI)/128 кВт), код AAA, с августа 1994 г.
— Индекс — 1995 — Passat (двигатель 1,9 л — турбодизельный впрыск топлива (DFI)/55 кВт), код AAZ, с 19 августа94
— Индекс — 1995 — Passat (двигатель 2,0 л — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI)/85 кВт), код ABA, с февраля 1995 г.
— Индекс — 1995 — Общие системы
— Num 1 — Passat — Стандартное оборудование
— Номер 2 — Двигатель 2,8 л — Motronic Mutiport Fuel Injection (MFI)/128 кВт, код AAA
— Num 3 — Вентилятор охлаждающей жидкости, две скорости, 250 Вт, код AAA
— Num 4 — Вентилятор охлаждающей жидкости, две скорости, 250 Вт, код AAZ
— Num 5 — кондиционер, двигатель D 1,9 л — турбодизельный впрыск топлива (DFI)/55 кВт, код AAZ
— Num 6 — кондиционер, двигатель D 2,8 л — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI)/ 128 кВт, код AAA
— Num 7 — Передние и задние электростеклоподъемники
— Num 8 — Подогрев сидений
— Число 9- Внутреннее освещение с выключателем задержки, задние лампы для чтения, подсветка косметического зеркала
— Num 10 — Обогрев зеркал с электроприводом
— Num 11 — Обогрев форсунок омывателя
— Num 12 — открытие крышки багажника, только седан
— Num 13 — Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной блокировкой дифференциала (EDL)
— Num 14 — Круиз-контроль
— Num 15 — Центральный замок и противоугонная система
— Num 16 — люк с электроприводом
— Номер 17 — Двигатель 1,9 л — Турбодизельный впрыск топлива (DFI)/55 кВт, код AAZ
— Num 18 — подушка безопасности
— Num 19 — Автоматическая коробка передач, двигатель D 2,8 л — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI)/128 кВт, код AAA
— Num 20 — Стерео радио с CD-чейнджером и восемью динамиками
— Num 21 — Вентилятор охлаждающей жидкости, три скорости, 450 Вт, код AAA
— Num 22 — Вентилятор охлаждающей жидкости, три скорости, 450 Вт, код AAZ
— Num 23 — Дневные ходовые огни, только для Канады
— Номер 24 — Двигатель 2,0 л — Motronic Mutiport Fuel Injection (MFI)/85 кВт, код ABA
— Num 25 — подушка безопасности
— Num 26 — кондиционер, двигатель D 2,0 л — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI)/85kW, код ABA
— Num 27 — Автоматическая коробка передач, двигатель D 2,8 л — Многоточечный впрыск топлива Motronic (MFI)/128 кВт, код AAA, Двигатель D 2,0 л — Многоточечный впрыск топлива Motronic (MFI)/85 кВт, код ABA
002 — (ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ) 1996
— Покрытие
— Как читать электрические схемы
— Индекс — 1996 — Passat (двигатель 2,8 л — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI)/128 кВт), код AAA, с августа 1995 г.
— Индекс — 1996 — Passat (двигатель 2,0 л — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI)/85 кВт), код ABA, с августа 1995 г.
— Индекс — 1996 — Passat (двигатель 1,9 л — турбодизельный впрыск топлива (DFI)/55 кВт), код 1Z, с августа 1995 г.
— Индекс — 1996 — Общие системы
— Num 3 — Вентилятор охлаждающей жидкости, две скорости, 250 Вт, код AAA
— Num 4 — Вентилятор охлаждающей жидкости, две скорости, 250 Вт, код AAZ
— Num 5 — Кондиционер, D 1.9l-Двигатель — Турбодизельный впрыск топлива (DFI)/55 кВт, код AAZ
— Num 6 — кондиционер, двигатель D 2,8 л — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI)/ 128 кВт, код AAA
— Num 7 — Передние и задние электростеклоподъемники
— Num 8 — Подогрев сидений
— Num 9 — Внутреннее освещение с задержкой, задние лампы для чтения, подсветка косметического зеркала
— Num 10 — Обогрев зеркал с электроприводом
— Num 11 — Обогрев форсунок омывателя
— Num 12 — открытие крышки багажника, только седан
— Num 14 — Круиз-контроль
— Num 15 — Центральный замок и противоугонная система
— Num 16 — люк с электроприводом
— Num 18 — подушка безопасности
— Num 20 — Стерео радио с CD-чейнджером и восемью динамиками
— Num 21 — Вентилятор охлаждающей жидкости, три скорости, 450 Вт, код AAA
— Num 22 — Вентилятор охлаждающей жидкости, три скорости, 450 Вт, код AAZ
— Num 23 — Дневные ходовые огни, только для Канады
— Num 26 — кондиционер, двигатель D 2,0 л — Motronic Multiport Fuel Injection (MFI)/85kW, код ABA
— Num 28 — АКПП, D 1. 9L-образный двигатель — турбодизельный впрыск топлива (DFI), 66 кВт, код 1Z
— Номер 29 — Двигатель 1,9 л — Турбодизельный впрыск топлива (DFI), 66 кВт, код 1Z
— Номер 30 — Двигатель 2,0 л — Motronic Mutiport Fuel Injection (MFI)/85 кВт, код ABA
— Номер 31 — 2,8-литровый двигатель — Motronic Mutiport Fuel Injection (MFI)/128 кВт, код AAA
— Num 32 — Автоматическая коробка передач, двигатель D 2,8 л — Многоточечный впрыск топлива Motronic (MFI)/128 кВт, код AAA, Двигатель D 2,0 л — Многоточечный впрыск топлива Motronic (MFI)/85 кВт, код ABA
— Num 33 — Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной блокировкой дифференциала (EDL)
— Num 34 — Passat — Стандартное оборудование
— Num 35 — Кондиционер — 1,9Двигатель L-Turbo Diesel Fuel Injection (DFI) / 66 кВт, код 1Z
003 — (2,0-ЛИТРОВЫЙ 4-ЦИЛ. ДВИГАТЕЛЬ 2 В, МЕХАНИЧЕСКИЙ).
— Покрытие
— Индекс — 2,0 литра, 4-цил. 2V Engine Mechanical, код(ы) двигателя: ABA m.y. 1995 г.
— Технические данные
— Двигатель, снятие и установка
— разборка и сборка двигателя
— Уплотнительный фланец и маховик или ведущий диск, снятие и установка
— Коленчатый вал, снятие и установка
— Поршни и шатуны, разборка и сборка
— Снятие и установка головки блока цилиндров
— Головка блока цилиндров, разборка и сборка
— Система смазки, общая информация
— Система охлаждения
— Система подачи топлива
— Система улавливания паров топлива (EVAP)
— Снятие и установка выхлопной системы
— Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
— Система впрыска вторичного воздуха (AIR)
004 — (ДВИГАТЕЛЬ 2,8 ЛИТРА VR6 2V, МЕХАНИЧЕСКИЙ).
— Покрытие
— Индекс — 2,8-литровый двигатель VR6 2V, механический, код(ы) двигателя: AAA
— Технические данные
— Двигатель, снятие и установка
— Двигатель, разборка и сборка
— Головка блока цилиндров, снятие и установка
— Испытание на сжатие
— Клапанный механизм, обслуживание
— Система смазки, снятие и установка компонентов
— Корпус масляного фильтра, разборка и сборка
— Система охлаждения, снятие и установка компонентов
— Радиатор и вентилятор радиатора, снятие и установка
— Детали системы подачи топлива, снятие и установка
— Компоненты выхлопной системы, снятие и установка
— Система впрыска вторичного воздуха, функция
005 — (2,0 ЛИТРА, 4 ЦИЛИНДРА).
— Покрытие
— Индекс — 2,0 литра, 4-цил. 2V Система впрыска топлива и зажигания, код(ы) двигателя: ABA m.y. 1995
— Бортовая диагностика
— Система впрыска топлива и зажигания Motronic
— Система впрыска топлива Motronic, обслуживание
— Система впрыска топлива и зажигания Motronic
— Система зажигания Motronic, обслуживание
006 — (2,0 ЛИТРА, 4-ЦИЛ. , 2В, ВПРЫСК ТОПЛИВА И ЗАЖИГАНИЕ).
— Покрытие
— Индекс — 2,0 литра, 4-цил. 2V впрыск топлива и зажигание
— Бортовая диагностика (OBD)
— VAG 1551 Scan Tool (ST), подключение и выбор адресного слова «Электроника двигателя» 01
— VAG 1551 Scan Tool (ST), подключение и выбор адресного слова «CARB/OBD II» 33
— Многоточечная система впрыска топлива и зажигания
— Многоточечная система впрыска топлива и зажигания
007 — (2,0 ЛИТРА, 4 ЦИЛИНДРА, 2 В, ОБЩИЙ СКАНЕР, ВПРЫСК ТОПЛИВА И ЗАЖИГАНИЕ).
— Покрытие
— Индекс — 2,0 литра, 4-цил. 2V Generic Scan Tool Система впрыска топлива и зажигания, код(ы) двигателя: ABA m.y. 1996-1997
— Детали системы подачи топлива, снятие и установка
— система канистр EVAP
— Трос педали акселератора (AP), регулировочный
— Система впрыска топлива и зажигания Motronic
— Компоненты двигателя, проверка
— Функциональные тесты
— Модуль управления двигателем (ECM)
— Дополнительные сигналы, Проверка
— Компоненты выхлопной системы, снятие и установка
— Система впрыска вторичного воздуха (AIR)
— Зажигание, обслуживание
— Механизм рычага селектора, обслуживание
— Электрические компоненты управления коробкой передач, снятие и установка, проверка
— Модуль управления коробкой передач (TCM)
— Общая информация о бортовой диагностике (OBD)
— Режим диагностики, выбор
— Код готовности
— Таблицы диагностических кодов неисправностей (DTC)
008 — (2,8 ЛИТРА VR6 2V ТОПЛИВНЫЙ ВПРЫСК И ЗАЖИГАНИЕ).
— Покрытие
— Индекс — 2,8 л VR6 2V с впрыском топлива и зажиганием, код(ы) двигателя: AAA г.в. 1995
— Бортовая диагностика (OBD)
— Бортовая диагностика, технические данные
— VAG 1551 Scan Tool, подключение
— Проверьте память DTC (функция 02)
— Таблица диагностических кодов неисправностей (DTC)
— Очистить память DTC (функция 05)
— Выходной диагностический тестовый режим (DTM), инициирующий
— Проверка электропроводки и компонентов
— Система впрыска топлива и зажигания Motronic, расположение компонентов
— Система впрыска топлива и зажигания Motronic
009 — (2,8.ЛИТР.VR6.2V.ТОПЛИВНЫЙ.ВПРЫСК.&.ЗАЖИГАНИЕ).
— Покрытие
— Индекс — 2,8 л VR6 2V с впрыском топлива и зажиганием, код(ы) двигателя: AAA г.в. 1996-1997
— Бортовая диагностика (OBD II)
— VAG 1551 Scan Tool (ST), подключение и выбор адресного слова «Электроника двигателя» 01
— VAG 1551 Scan Tool (ST), подключение и выбор адресного слова «CARB/OBD II» 33
— Многоточечная система впрыска топлива и зажигания
— Многоточечная система впрыска топлива и зажигания
010 — (2,8. ЛИТР.VR6.2В.ОБЩИЙ.СКАН.ИНСТРУМЕНТ.ТОПЛИВНЫЙ.ВПРЫСК).
— Покрытие
— Index — 2.8 Liter VR6 2V Generic Scan Tool Система впрыска топлива и зажигания, код(ы) двигателя: AAA m.y. 1996-1997 гг.
— Детали системы подачи топлива, снятие и установка
— система канистр EVAP
— Трос педали акселератора (AP), регулировочный
— Система впрыска топлива и зажигания Motronic
— Компоненты двигателя, проверка
— Функциональные тесты
— Модуль управления двигателем (ECM)
— Дополнительные сигналы, проверка
— Компоненты выхлопной системы, снятие и установка
— Система впрыска вторичного воздуха (AIR)
— Зажигание, обслуживание
— Электрические компоненты управления коробкой передач, снятие и установка, проверка
— Модуль управления коробкой передач (TCM)
— Общая информация о бортовой диагностике (OBD)
— Функция диагностики, выбор
— Код готовности
— Таблицы кодов ошибок
011 — (5.СПД..МЕХАНИЧЕСКАЯ.ТРАНСМИССИЯ.02A).
— Покрытие
— Индекс — 5 Spd. Механическая коробка передач 02А
— Идентификация передачи
— Схема передачи
— Расчет общего коэффициента (i)
— Общие инструкции по ремонту
— исполнительный механизм сцепления
— Обслуживание механизма выключения сцепления
— Сцепление, обслуживание
— Механизм переключения передач, обслуживание
— Разборка и сборка трансмиссии, обзор
— Картер коробки передач и картер сцепления, обслуживание
— Селекторный вал, разборка и сборка
— Вилки переключения передач, разборка и сборка
— Первичный вал, разборка и сборка
— Входной вал, регулировочный
— Выходной вал, разборка/сборка
— Выходной вал, регулировочный
— Промежуточный вал заднего хода, разборка и сборка
— Сальник фланца полуоси, замена
— Дифференциал в сборе
— Обзор настроек
— Дифференциальный, регулировочный
012 — (4. СПД..АВТОМАТИЧЕСКАЯ.ТРАНСМИССИЯ.01M).
— Покрытие
— Индекс — 4 Spd. Автоматическая коробка передач 01М
— Передача, идентификация
— АКПП 01М, общие сведения
— Кодовые буквы, распределение трансмиссии, передаточные числа, оборудование
— Бортовая диагностика (OBD), функция
— Расположение электрических компонентов
— Бортовая диагностическая программа
— Таблица диагностических кодов неисправностей (DTC)
— Память диагностических кодов неисправностей (DTC), стирание
— Тестовая таблица
— Электрическая проверка
— Тестовая таблица
— преобразователь крутящего момента
— преобразователь крутящего момента
— Селекторный механизм, обслуживание
— Механизм переключения, разборка и сборка
— Рычаг селектора, разборка и сборка
— Фиксирующий трос, снятие и установка
— Передача, проверка
— Точки переключения в км/дюйм (миль/ч)
— Диаграмма скорости сваливания
— Трансмиссия, снятие и установка
— Трансмиссия с элементами селектора
— Радиатор ATF и заливной патрубок ATF, снятие и установка
— Планетарная передача, разборка и сборка -Обзор-
— Планетарная передача, разборка и сборка
— Трансмиссия, снятие и установка
— Регулировка планетарной передачи, обзор
— Планетодержатель, регулировочный
— Тормоз заднего хода — B1-, регулировочный
— Люфт сцепления между -K1- и -K2-, регулировка
— Тормоз 2-й и 4-й передачи -B2-, регулировочный
— Насос ATF, разборка и сборка
— Колесо свободного хода с поршнем -B1-, разборка и сборка
— муфта 1-3 передачи -K1-, разборка и сборка
— Муфта включения задней передачи -K2-, разборка и сборка
— Муфта 4-й передачи -К3- с турбинным валом, разборка и сборка
— Корпус клапана, снятие и установка
— Парковочный замок, разборка и сборка
— Уровень масла в главной передаче, проверка
— Главная передача, разборка и сборка
— Входная шестерня, снятие и установка
— Ведущая шестерня, снятие и установка
— Дифференциал, снятие и установка
— Дифференциал, разборка и сборка
— Бортовая передача, регулировка
013 — (4 СПД. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ 096).
— Покрытие
— Индекс — 4 Spd. Автоматическая коробка передач 096
— Идентификация передачи
— Кодовые буквы, модели/двигатели, передаточные числа, оборудование
— Вместимость
— Инструкции по ремонту
— Бортовая диагностика (OBD), общая информация
— Программа бортовой диагностики (OBD)
— Электрические испытания коробки передач
— преобразователь крутящего момента
— Механизм переключения, обслуживание
— Передача, проверка
— Трансмиссия, снятие и установка
— уровень АТФ
— Элементы селектора передач
— Трансмиссия, разборка и сборка
— Насос ATF, разборка и сборка
— Колесо свободного хода с поршнем -B1-, разборка и сборка
— муфта 1-3 передачи -K1- с турбинным валом, разборка и сборка
— Муфта включения задней передачи -K2-, разборка и сборка
— Муфта 4-й передачи -K3- с валом насоса, разборка и сборка
— Корпус клапана, снятие и установка
— Парковочный замок, разборка и сборка
— Масло в главной передаче, проверка
— Сальник приводного фланца, снятие и установка
— Главная передача, разборка и сборка
— Бортовая передача, регулировка
014 — (ТОРМОЗНАЯ. СИСТЕМА.БОРТОВАЯ.ДИАГНОСТИКА).
— Покрытие
— Указатель — Бортовая диагностика тормозной системы (OBD)
— Антиблокировочная система тормозов Teves 04 (ABS) и антиблокировочная система тормозов с электронной блокировкой дифференциала (ABS/EDL), бортовая диагностика (OBD)
— Расположение электрических/электронных компонентов Teves 04 ABS и ABS/EDL
— Teves 04 ABS и ABS/EDL Бортовая диагностика (OBD)
— Электрический тест Teves 04 ABS и ABS/EDL
— Антиблокировочная система тормозов Teves 20 GI (ABS) и антиблокировочная система тормозов с электронной блокировкой дифференциала (ABS/EDL), бортовая диагностика (OBD)
— Расположение электрических/электронных компонентов Teves 20 GI ABS и ABS/EDL
— Сигнальные лампы Teves 20 GI ABS и ABS/EDL, индикация неисправностей
— Teves 20 GI ABS и бортовая диагностика ABS/EDL (OBD)
— Teves 20 GI ABS и электрические испытания ABS/EDL
015 — (ПОДВЕСКА, КОЛЕСА, ТОРМОЗА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ).
— Покрытие
— Указатель — Подвеска, Колеса, Тормоза, Рулевое управление
— Подвеска, Колеса, Тормоза, Рулевое управление
— Подвеска переднего колеса, валы и оси
— Подвеска заднего колеса, валы и оси
— Ступичные подшипники, обслуживание
— Задний мост, обслуживание (полноприводные автомобили)
— Задние карданные валы, обслуживание
— Амортизирующая стойка, разборка и сборка (полноприводные автомобили)
— Ступичные подшипники, обслуживание — дисковые тормоза (полноприводные автомобили)
— Выравнивание автомобиля
— Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антиблокировочная тормозная система с электронной блокировкой дифференциала (ABS/EDL) Teves 04
— Антиблокировочная тормозная система (ABS) и ABS с электронной блокировкой дифференциала (ABS/EDL), Teves 20 GI
— ABS, гидроблок ABS/EDS, вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр (Teves 20 GI), обслуживание
— Обзор сборки — гидравлический блок, усилитель тормозов/главный тормозной цилиндр
— Передние тормоза, обслуживание (суппорт Girling)
— Передние тормоза, обслуживание (Teves/Ate)
— Тормоза задних колес, обслуживание (барабанные тормоза)
— Тормоза задних колес, обслуживание
— Тормоза задних колес, обслуживание (дисковые тормоза)
— Обзор сборки рычага стояночного тормоза
— Обзор сборки: главный тормозной цилиндр/усилитель тормоза
— Суппорт переднего тормоза Girling, обслуживание
— Передний тормозной суппорт, обслуживание (Teves/Ate)
— Задний тормозной суппорт, обслуживание
— Регулятор тормозного давления, проверка и регулировка
— Тормозная система, прокачка
— Рулевое управление
016 — (КУЗОВ. ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ,.ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ).
— Покрытие
— Указатель — Внешний вид кузова, Интерьер
— Система подушек безопасности, бортовая диагностика (OBD), автомобили до 09 г.в.0,94
— Система подушек безопасности, бортовая диагностика (OBD), автомобили с 10.94 г.
— Кузов, перед.
— Капюшон
— Задняя крышка
— сборка входной двери
— Центральный замок, ремонт (Седан)
— Задняя дверь в сборе
— Сдвижная/подъемная крыша
— Сдвижная/наклонная крыша со стеклянной панелью
— Бамперы
— Задний бампер, снятие и установка
— Окна с заподлицо
— Окна на болтах
— молдинги крыши
— Рейлинги на крыше, снятие и установка
— Решетка радиатора, снятие и установка
— Подкрылок колесной арки
— Внешнее зеркало
— Защитные молдинги
— Внутреннее зеркало
— Крышка багажника, снятие и установка
— Разделительная перегородка экрана, дооснащение
— Система безопасности
— Ремень безопасности
— Ремни безопасности, проверка
— Воздушная подушка
— Панель приборов, снятие и установка
— Обшивка двери
— Подрезать
— Хедлайнер
— Переднее сиденье
— Задние сиденья
— Обивка сидений
018 VOLKSWAGEN PASSAT ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАВОДСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ (ОТОПЛЕНИЕ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА)
— Покрытие
— Индекс — Отопление и кондиционирование воздуха
— Система отопления и вентиляции
— Система хладагента кондиционера, примечания
— Ручной кондиционер
— Кронштейн компрессора, снятие и установка
— Система хладагента кондиционера
— Система хладагента кондиционера, обслуживание
— Система хладагента кондиционера, поиск и устранение неисправностей
— Система хладагента кондиционера, емкости
020 — (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ).
— Покрытие
— Индекс — Техническое обслуживание
— Обзор двигателя
— Услуга по замене масла
— Инспекционная служба
— Главная Информация
— Описание работы
ЕДИНЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ПРОВЕРКЕ:
— Руководство по унифицированным проверкам системы обогревателя кондиционера *
— единое руководство по проверке антиблокировочной системы тормозов *
— меню диагностики автотранс — volkswagen
— унифицированные инструкции по проверке тормозной системы *
— единые правила проверки электрической системы *
— единые правила осмотра систем двигателя *
— единые правила проверки выхлопной системы *
— руководство по проверке униформы руля *
— руководство по проверке униформы подвески *
— контрольный список симптомов *
— 1,8 л, 4 цилиндра, 8 клапанов и 2,0 л, 4 цилиндра, 8 клапанов и 16 клапанов
— 2,8л рядный v6 (vr6)
— A — двигатель/вин ID
— проверка масла компрессора кондиционера
— обслуживание компрессора кондиционера
— Общие диагностические процедуры системы кондиционирования
— Общее обслуживание системы кондиционирования
— Система обогрева кондиционера — ручная
— Аа — с помощью этого раздела (общая справочная информация)
— Сокращения
— Генератор и регулятор
— Меры предосторожности при работе с антиблокировочной системой тормозов.
— Антиблокировочная тормозная система
— Противоугонная система
— полуоси
— B — приложение эмиссии
— Тормозная система
— С — технические характеристики
— Схватить
— Процедуры переобучения компьютера
— Система круиз-контроля
— D — регулировки — 4-цил.
— D — настройки — vr6
— Обогреватель заднего стекла
— Дверные замки — мощность
— E — теория/эксплуатация — 4-цил.
— E — теория/эксплуатация — vr6
— Локатор электрических компонентов
— Предупреждение об электростатическом разряде — основная информация
— Процедуры визуального осмотра контроля выбросов
— Процедуры капитального ремонта двигателя — общая информация
— F — базовое тестирование
— Неисправный двигатель вентилятора радиатора может перегреться и заглохнуть
— Утечка топлива может привести к возгоранию: новый топливный шланг и хомуты
— Предохранители и автоматические выключатели
— G — тесты с кодами
— Схемы контакта зубьев шестерни
— Общее обслуживание системы охлаждения
— H — тесты без кодов
— Как пользоваться схемами подключения системы
— I — проверка системы/компонентов — 4-цил.
— I — системные/компонентные тесты — vr6
— Приборная доска
— Приборная доска
— Проверка проверки помех для двигателя ohc
— J — диаграммы напряжения контактов — 4-цил.
— J — диаграммы напряжения на выводах — vr6
— Л — электрические схемы
— М — вакуумные диаграммы
— Информация о техническом обслуживании
— Процедуры сброса индикатора напоминания о техническом обслуживании
— Метрические преобразования
— Зеркала — мощность
— N — снять/установить/отремонтировать — 4-цил.
— N — удалить/установить/переделать — vr6
— P — проверка функции egr
— Предварительные проверки
— Регулировка высоты посадки
— Запланированные услуги
— Разделение оси: новые стопорные гайки передней оси
— Технические характеристики и электрические вентиляторы охлаждения
— Стартер
— Рулевая колонка
— Подрулевые переключатели
— Рулевой механизм — силовая рейка и шестерня
— Солнечная крыша — мощность
— Подвеска — передняя
— Подвеска — задняя
— Схемы подключения системы
— Снятие и установка коробки передач — коробка передач
— Снятие и установка трансмиссии — м/т
— Обслуживание трансмиссии — АКПП
— Обслуживание трансмиссии — м/т
— Устранение неполадок — основные процедуры
— Waveforms — учебник по шаблону инжектора
— Спецификации и процедуры выравнивания колес
— Теория/эксплуатация центровки колес
— Система стеклоочистителя/омывателя
— Символы схемы подключения
— Схемы подключения
Volkswagen Passat B4 Заводское руководство по техническому обслуживанию
инициал — индекс
вагон — автомобиль
мото
4×4
квадроцикл — багги
Camin — грузовик
электронная почта
Двигатели Volkswagen Passat B4, их преимущества и недостатки
Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Passat с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то следует понимать, что она сошла с конвейера с 19с 94 по 1996 год включительно. Эта модель получила широкое распространение в России, особенно на рынке подержанных автомобилей. Явление обусловлено несколькими причинами:
- Идеальное сочетание современного вида и надежности.
- Модель имеет традиционный набор достоинств линейки Passat.
- Это надежный и хорошо слаженный немецкий универсал с рядом качественных двигателей.
- Большой салон и багажник.
- Относительно недорогой ремонт.
Все эти достоинства лишний раз подтверждают, что автомобиль является одним из лучших среди представителей «семейного» класса
.
Достопримечательностью истории Volkswagen B4 стал спорный дизайн «передка», измененный на привычный, с решеткой радиатора. Такая конструкция использовалась когда-то в широком поколении машин концерна. Список дополнений был несколько расширен. В выпускаемых модификациях устанавливались 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, а также система ABS.
Volkswagen Passat B4 был доступен не только в кузове седан, но и в классе универсал. Он продавался с турбодизелем TDI. Этот вариант остается желанным на рынке США и по сей день. Отличается высокой стоимостью, что обусловлено экономией бензина и возможностью заправки биотопливом местного производства. Но сейчас встретить универсал Volkswagen Passat B4 TDI на рынке США все реже можно по той причине, что было ввезено всего около 1000 автомобилей.
Модельный ряд автомобилей был известен в Великобритании в 1988 году.
Покупателям были предоставлены автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л (1781 см³) и 2,0 л. (1984 см³), с кузовами типа четырехдверного «седана» и пятидверного «универсала». Автомобили нового производства имеют перпендикулярно расположенный двигатель в моторном отсеке, а в автомобилях предыдущего поколения — в продольном положении
. Благодаря таким технологиям в новых моделях Passat B4 салон значительно больше, чем в предыдущих. Большинство двигателей в представленных моделях были четырехцилиндровыми, с расположением распределительного вала сверху. В моторном отсеке они располагались перпендикулярно. Такое расположение значительно способствует облегчению ремонта.
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
На практике двигатели, устанавливаемые на универсал, неприхотливы и долговечны. При правильном обслуживании они могут прослужить в пределах от 300 тыс. до 350 тыс. км. При эксплуатации рекомендуется придерживаться одного правила: если мотор барахлит, лучше обратиться в сервисный центр, чем проводить ремонт самостоятельно. С чем это связано? В отличие от других элементов конструкции, двигатели Volkswagen B4 не поддаются ремонту самоучкам. Здесь нужен тонкий подход, наличие мощной базы знаний и опыта. Выбрать нужную услугу просто — организация должна иметь проверку двигателя
ВАГ
-1551
, специально разработан для двигателей концерна. Если такового нет, то можно смело давить на педали, искать другое место, где проведут ремонт v4.
Двигатель 1,6 л. Такой двигатель устанавливался на Passat незадолго до того, как его сняли с производства. Его мощность составляет 100 лошадей. Двигатель B4 объемом 1,6 литра теперь используется и в других линейках концерна. Фольксвагенов с подобной начинкой в европейских странах очень мало. На территории России их немного. Нашему мужчине не хочется быть владельцем большого универсала с маленьким двигателем.
Самая старая версия движка
Двигатель B4 объемом 1,8 л стал первым, которым конструкторы наградили автомобиль. Этот двигатель имеет центральный впрыск. Его узел напоминает карбюратор. Есть 2 вида такого мотора:
- на 75 лошадей;
- мощностью 90 лошадиных сил.
Первый тип двигателя подойдет только человеку из прошлого века или слишком пассивному, меланхоличному человеку. По своему разгону и скорости такая машина уступает даже старым Жигулям. Но при этом он не требователен к качеству бензина. А вот вторая вариация на кузове универсал, образца за 90 лошадей, кажется более уместным в большой, тяжелой машине. К тому же такой мотор широко распространен на старых Пассатах. К типовым характеристикам
Б
4 на 1,8 литра с быстроизнашивающимися прокладками
. Уплотнение между узлом впрыска и коллектором стареет, что вызывает необходимость его замены, т.е. ремонта детали.
Датчик температуры двигателя может «вылететь». Затрудненный запуск непрогретого двигателя даст знать о проблеме. Распространенной поломкой В4 являются «грешки» в работе стабилизатора холостого хода. Об этом свидетельствуют:
- увеличение скорости до значения 1,5-2,0 тыс. в минуту;
- возникновение своеобразного «провала» сразу после нажатия на акселераторы.
Если владелец замечает эти признаки, то лучше отвезти машину в сервисный центр для диагностики и ремонта.
2-литровые двигатели V4
Некоторые знатоки автомобилей немецкого концерна удивляются тому, что старый Пассат выпускался с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр. Первая разновидность не входит в число самых надежных В4, устанавливаемых на автомобили. Мотор выдает 115 лошадей. Оснащен системой распределенного впрыска, считается более требовательным к замене воздушного фильтра, чем другие двигатели. Если владелец Фольксваген Пассат универсал пренебрегает правилами эксплуатации, то, скорее всего, выйдет из строя регулятор расхода воздуха.
. Его ремонт стоит около 300 долларов. Неисправность подтвердится повторной потерей мощности и некоторым «провалом» при наборе скорости.
А вот шестнадцатиклапанный родственник предыдущей версии способен развивать мощность до 150 л.с. Но это было незаслуженно и намеренно упущено из виду многими поклонниками Volkswagen B4. Обосновывается это тем, что предыдущая вариация автомобиля этой линейки имела такой мотор. И заработал себе дурную славу. К недостаткам оборудования, которое устанавливалось на старый Пассат, можно отнести плохое восприятие российского топлива
. Но у Фольксвагена 94 года был немного другой двигатель. По мнению широкого круга специалистов и представителей сервисных центров, проблемы, которые наблюдались ранее, больше не будут беспокоить владельцев обновленного Пассата. Но при вождении автомобиля с подобным мотором нужно учитывать несколько моментов:
- Не стоит быть на 100% уверенным в поддерживаемом одометре. Лучше всего заменить его вместе с натяжным роликом.
- Производитель заявляет о необходимости замены ГРМ каждые 120 000 км. Но все мы знаем наши суровые условия эксплуатации. Поэтому оптимальным вариантом будет установка нового ремня ГРМ через ¾ срока, указанного концерном.
- Подлежит замене и поддержке насоса. Если пробег достигает 100 тыс. км, то лучше всего установить новую деталь. Использование старой помпы чревато обрывом ремня.
Если нет желания проводить дорогостоящий ремонт, то лучше заранее купить и установить все необходимые детали.
Двигатель 1Z, а именно турбодизель Volkswagen Passat, выпускался для автомобилей того же объема — 1,9 л. Такие моторы имеют мощность 90 и 110 лошадей. Как говорит практика, это отличный двигатель, ничуть не уступающий по своей динамике бензиновому
Б
4
. При этом номинальный крутящий момент оборудования составляет 202 Н*м. Количество клапанов на каждый цилиндр – 2. А само расположение цилиндров – рядное.
Но у нее, как и у любой разработки, есть свои недостатки. Часто владельцы замечают, что Фольксваген Пассат Б4 с турбодизелем начинает хуже прогреваться. Довольно часто температура при езде не превышает планку в 75 градусов. Недорогой ремонт поможет решить острый вопрос – установка нового термостата.
На рынке был доступен выбор коробок передач: автомат и механика. Все модели автомобилей имеют полностью независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю. На отдельные разновидности класса универсал устанавливалась пневматическая подвеска. Выбор потребителей во многом зависел от качества дополнительных опций автомобиля, а не только двигателя В4. Более поздние модели отличались как установленным стандартным набором функций, так и опциями:
- наличие подушки безопасности;
- антиблокировочная система тормозов;
- кондиционер.
Автомобиль Фольксваген Пассат, благодаря своевременному обслуживанию и выполнению владельцем условий эксплуатации, будет служить комфортным и экономичным автомобилем, не требующим ремонта.
VW Passat Руководство по ремонту и ремонту скачать бесплатно0003
См. также: Руководство по ремонту Volkswagen Tiguan Workshop
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Passat 1987 (B2) (Quantum) Service Manuals.zip | 4Мб | Скачать |
VW 2006-2010 Passat_Passat Wagon и 2009-2010 CC_Passat-CC Электронный замок рулевой колонки. pdf | 1.5Mb | Скачать |
VW Passat 1995 Официальное заводское руководство по ремонту VW.rar | 49.8Мб | Скачать |
VW Passat 1997 Руководство по ремонту – Руководство по колесам и шинам.pdf | 5.7Мб | Скачать |
VW Passat 2006 Сервисное обучение.pdf | 8.1Mb | Скачать |
VW Passat 2006 Руководство по ремонту – 4-цилиндровый дизельный двигатель (двигатель 2,0 л, 4 клапана).pdf | 7.2Мб | Скачать |
VW Passat 2006 Руководство по ремонту – 5-ступенчатая механическая коробка передач 0A4.pdf | 11.4Мб | Скачать |
VW Passat 2006 Руководство по ремонту – Руководство по колесам и шинам.pdf | 8.9Мб | Скачать |
VW Passat 2011 Руководство по ремонту кузова VW.pdf | 54. 5Мб | Скачать |
VW Passat B2 syncro Руководство по ремонту.pdf | 3.6Мб | Скачать |
VW Passat B5 – Устройство и эксплуатация.zip | 9.3Мб | Скачать |
VW Passat B5 – Программа поиска неисправностей.zip | 21.1Мб | Скачать |
VW Passat B5 – Рабочие процедуры.pdf | 2.3Мб | Скачать |
VW Passat Variant 2006 Workshop Manual – Wheels nad Tyres Guide.pdf | 8.9Мб | Скачать |
Программы самообучения
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
VW Climatronic Codes Service – Программа самообучения 135.pdf | 1 Мб | Скачать |
Фольксваген Пассат 1993 Схема подключения аварийного освещения. PNG | 115.6kb | Скачать |
VW Passat 1993 Моторный отсек и электрическая схема фар.PNG | 356.5kb | Скачать |
VW Passat 1993 схема подключения приборной панели.PNG | 98.1kb | Скачать |
VW Passat 2001 Программа самообучения 251.pdf | 4.5Мб | Скачать |
VW Passat 2006 Программа самообучения 339.pdf | 1.8Mb | Скачать |
VW Passat 2015 — Программа самообучения 545 — Электрическая система.pdf | 6.3Мб | Скачать |
VW Passat B3, B4 Электрические схемы.rar | 38.1Мб | Скачать |
VW Passat B5 Самоучитель SP191.pdf | 9.3Мб | Скачать |
VW Passat B6 — Climatronic — Current Flow Diagrams.pdf | 57.1Мб | Скачать |
VW Passat Current Flow Electric Wiring Diagram. pdf | 2 Мб | Скачать |
VW Passat GTE – Программа самообучения 550.pdf | 6.8Мб | Скачать |
VW Passat Sedan 4Motion (AWD) W8-4.0L (BDP) 2002 – Электрические схемы.pdf | 4Мб | Скачать |
VW Passat Программа самообучения 346 — Электрический стояночный тормоз.pdf | 1.5Mb | Скачать |
VW Passat Программа самообучения 390 – 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0AM.pdf | 1.5Mb | Скачать |
VW Passat W8 Программа самообучения 261.pdf | 2.9Мб | Скачать |
Декодер VIN VW.pdf | 1.5Mb | Скачать |
Руководство пользователя VW Passat PDF
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
VW Passat 2013 PDF Руководство пользователя. pdf | 5.6Мб | Скачать |
VW Passat 2014 PDF Руководство пользователя.pdf | 6Мб | Скачать |
VW Passat 2015 PDF Руководство пользователя.pdf | 5.7Мб | Скачать |
VW Passat 2016 PDF Руководство пользователя.pdf | 13.4Мб | Скачать |
Руководство пользователя VW Passat B7.pdf | 18Мб | Скачать |
Volkswagen CC Руководство по эксплуатации и ремонту
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
VW CC 2013 PDF Руководство пользователя.pdf | 5.6Мб | Скачать |
VW CC 2014 PDF Руководство пользователя.pdf | 6.5Мб | Скачать |
VW CC 2015 PDF Руководство пользователя. pdf | 8.4Мб | Скачать |
VW CC 2016 PDF Руководство пользователя.pdf | 12.8Мб | Скачать |
VW Passat CC 2009 Руководство по ремонту – Руководство по колесам и шинам.pdf | 8.9Мб | Скачать |
VW Passat CC 2009, CC 2010, CC 2012 Workshop Manual – Brake System.pdf | 4Мб | Скачать |
Электрические схемы VW Passat
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
VW Passat (B3 _ B4) Схема блока предохранителей.pdf | 720.2kb | Скачать |
VW PASSAT 1.9 TDI 1995 Электрическая схема.pdf | 194.5kb | Скачать |
VW Passat 1996-2005 (B5) Схема блока предохранителей.pdf | 823. 4kb | Скачать |
VW Passat 2001 Wiring Diagram.jpg | 58.4kb | Скачать |
VW Passat 2010-2015 (B7) Схема блока предохранителей.pdf | 966.4kb | Скачать |
Фольксваген Пассат Б3 Б4.jpg | 74.3kb | Скачать |
VW Passat B3, B4 Электрические схемы.rar | 38.1Мб | Скачать |
VW Passat B5 Электрические схемы.pdf | 13.5Мб | Скачать |
VW Passat 1993 Схема подключения аварийного освещения.PNG | 115.6kb | Скачать |
VW Passat 1993 Моторный отсек и электрическая схема фар.PNG | 356.5kb | Скачать |
VW Passat 1993 схема подключения приборной панели.PNG | 98.1kb | Скачать |
Содержание руководства по ремонту Фольксваген Пассат подготовлено профессионалами, но даже начинающий водитель сможет при желании освоить новую информацию, чтобы потом успешно потренироваться, например, самостоятельно делать работа в рамках автосервиса. Все без исключения справочные темы, особенно инструкции по прикладным работам, сопровождаются подробными чертежами и схемами.
Первая часть Руководство по ремонту Фольксваген Пассат содержит правила безопасности при различных операциях с автомобилем, дает оптимальные пути выхода из нештатных ситуаций на дороге, а также дает обзор конструкции Фольксваген с характеристиками всех составляющих ее элементов. Зная, как и что работает в автомобиле, как взаимодействуют его детали, вы без труда освоите еще один понятный раздел – это инструкция по эксплуатации Фольксваген Пассат . После этого ответственный автолюбитель обязательно заинтересуется обслуживанием автомобиля.
Данная инструкция поможет сделать правильный расчет расходных материалов и с учетом графика поэтапно выполнить все важные работы – замены, настройки, осмотры оборудования. Качественная автолитература обязательно уделяет внимание тематике электрооборудования автомобиля; в данной инструкции предложены все электрические схемы Фольксваген Пассат , подробное описание блока питания и особенностей работы с ним (ремонт, регулировка, доработка).