Двигатель 4D56 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Информация для клиентов

Купить контрактный двигатель 4D56 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mitsubishi осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3)2477
Мощность (л.с.)74
Крутящий момент142 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 1
Тип топливаДТ
Особенности ДВСНет
Система питанияВихрекамера
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91. 1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.5 л 5W-40
Средний ресурс400 000 км

Применимость

Применимость двигателя 4D56
Mitsubishi: Pajero (1986-2006), Pajero Sport (1996-2015), L200 (1986-2014), Delica (1986-1999), Space Gear (1994-2006)

Описание

Описание двигателя 4D56

Выпуск дизельного 2,5-литрового мотора 4D56 был начат в 1986 году. Этот двигатель пришел на замену 4D55, который имел чуть меньший объем (2,4 л). Первым автомобилем с движком 4D56 стал Mitsubishi Pajero I. А в последующие годы этот ДВС ставили и на многие другие кроссоверы, минивэны и пикапы от Mitsubishi.

Описание и главные достоинства
Блок цилиндров 4D56 отлит из тяжелого чугуна. Количество этих цилиндров равно 4, они имеют рядное расположение. Диаметр каждого цилиндра составляет 91,1 мм.

ГБЦ же здесь сделана из алюминия и оборудована эффективными вихревыми камерами сгорания. Также к плюсам 4D56 можно отнести наличие системы рециркуляции выхлопных газов EGR и системы SQG, которая облегчает завод движка в сильные морозы.

Все модификации 4D56 можно разделить на 2 группы — атмосферные и турбированные. Причем в атмосферных версиях наверху, в ГБЦ, располагается два распредвала, а в версиях с турбиной — лишь один. Также эти вариации 4D56 отличаются по мощности. Мощность атмосферных версий находится в диапазоне от 70 до 105 л.с., а турбированных — в диапазоне от 82 до 180 л.с.

Перспективы тюнинга
Если в распоряжении автолюбителя находится старый, почти выработавший свой ресурс двигатель 4D56, то лучше его вообще не трогать. Если же состояние 4D56 в целом нормальное, то тюнинг имеет смысл. Мощность атмосферных 4D56 может стать больше на 20–30 л. с. после модификации, включающей в себя прошивку ЭБУ и увеличение диаметра выхлопа. Этот способ позволяет почти не потерять ресурс, но при этом, конечно, мотор станет менее экологичным.

Турбированные 4D56 также имеют хороший потенциал в плане тюнинга — с помощью чипования и иных мер можно весьма заметно увеличить их крутящий момент и мощность.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 4D56

К проблемам двигателя 4D56 многие относят высокий уровень вибрации, а также детонацию (аномальное сгорание) топлива. И нередко эти проблемы появляются из-за неприятностей с ремнем балансира (он может порваться или сильно растянуться). Иногда вибрации в данном движке увеличиваются вместе с увеличением оборотов. И в такой ситуации прежде всего надо изучить состояние подушки двигателя — вероятно, она нуждается в замене.

И еще один важный момент: обычно к 300000 км уровень износа топливного насоса в двигателе 4D56 становится критичным, и это приводит к повышенному потреблению дизтоплива.

Видео

Интересные видео о двигателе 4D56

Все поломки моего 4D56. Хронология

Перейти в каталог

Узнать цену 4D56

Двигатель D4BF (4D56 turbo) новый в сборе Porter, Grace, Pajero, Delica с мех-им ТНВД (id 71540563)

Характеристики и описание

Двигатель D4BF (4D56 turbo) новый в сборе Porter, Grace, Pajero, Delica с мех-им ТНВД

Отзывы о продавце

Был online: 18.10

Продавец ТД Техлайф

3 года на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    2

  • Сайт продавца

Амурская область. Продавец ТД Техлайф

Был online: 18.10

Код: CH08

Заканчивается

10+ купили

от  702 000  Тг.

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Двигатели для техники

Cummins

Iveco Motors

Zongshen

John Deere

Perkins

Caterpillar

Mitsubishi

Автодизель

Komatsu

Weichai Power

У нас покупают

Система питания двигателя

Двигатели и детали двигателя

Двигатели для техники

Турбины, турбокомпрессоры

Распылители и топливные форсунки

Комплектующие системы питания

Детали трансмиссии транспорта

Поршни

Пружины, рессоры для техники

Детали ходовой

Топливные насосы высокого давления

Кривошипно-шатунный механизм (кшм)

Головки блока цилиндров

Прокладки для техники

Гильзы двигателя

Элементы механизма сцепления

Генераторы, альтернаторы и комплектующие

Вкладыши коренные и шатунные

Запчасти тормозной системы

Стартеры и комплектующие

ТОП теги

Погрузчик дизель

Golden dragon

Мотоблок дизельный 7 л. с

Помпа cummins m11

Гольф 4 2.3 двигатель

Миниатюрный двигатель v8

Нексия двигатель 1.6

Двигатель D4BF (4D56 turbo) новый в сборе Porter, Grace, Pajero, Delica с мех-им ТНВД и другие товары в категории Двигатели для техники доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Двигатель D4BF (4D56 turbo) новый в сборе Porter, Grace, Pajero, Delica с мех-им ТНВД, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Техническое обслуживание дизельных двигателей Mitsubishi 4D56


Техническая группа компании Gates объясняет, почему технические специалисты должны проявлять бдительность при проведении технического обслуживания дизельных двигателей Mitsubishi 4D56.


Информация о транспортном средстве

Двигатель: Mitsubishi 4D56 Модель: Mitsubishi L200 2,5L

Diesel Engine Mitsubishi 4D56. К сожалению, многие владельцы обнаружили, что несоблюдение графиков технического обслуживания этих двигателей, особенно в отношении систем ременного привода, может быть дорогостоящей ошибкой. Комбинация синхронного привода на балансирных валах, а также гидравлической системы натяжения приводного ремня распределительного вала означает, что техническое обслуживание дизельных двигателей Mitsubishi 4D56 может быть немного сложным.

Ремень привода уравновешивающего вала

Компания Gates рекомендует техническим специалистам заменять приводной ремень на уравновешивающих валах при каждой замене ремня привода распределительного вала.

В случае выхода из строя приводного ремня на балансирных валах высока вероятность того, что обломки ремня попадут в привод распределительного вала. Если система приводного ремня распределительного вала загрязнена этим мусором, вероятен преждевременный выход из строя приводного ремня, что может иметь катастрофические последствия для двигателя.

Ремень привода распределительного вала

Стремясь сэкономить, некоторые автовладельцы отказываются от замены натяжителя гидравлического ремня при плановой замене ремня привода. Компания Gates рекомендует техническим специалистам сообщать своим клиентам, что этот компонент всегда следует заменять вместе с ремнем, поскольку нет гарантии, что гидравлический натяжитель ремня будет иметь более длительный срок службы, чем ремень.

При установке натяжителя обязательно удалите стопорный штифт после установки шкивов и ремня и обратите внимание, что после снятия необходимо выполнить определенную процедуру. После снятия вручную проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь, что выступ штока гидравлического натяжителя над корпусом находится в пределах от 2,3 до 7,6 мм.

Время затяжки

Момент затяжки шарнирного болта рычага натяжного ролика должен находиться в пределах допусков, рекомендованных производителем транспортного средства. Они определены как от 42 до 56 Нм.

Недостаточный момент затяжки создаст недостаточное усилие зажима, которое может вызвать изгибающие нагрузки на стержень болта. Это, в свою очередь, может привести к усталости и последующим разрушениям компонента. Помните, что между поворотной частью болта и блоком цилиндров есть шайба (см. рис. 1); если болт затянут слишком сильно, шайба может деформироваться.

Рис. 1

Если шайба деформирована, она соприкоснется с торцевой плоскостью отверстия в поворотном рычаге рычага натяжителя. Это плохая новость, так как это заблокирует вращение. Как следствие, натяжитель не сможет обеспечить уровень натяжения, для которого он предназначен. В результате ремень быстро изнашивается. Уровень, обычно ожидаемый примерно через 50 000 миль, будет превышен намного раньше.


Чтобы узнать больше об ассортименте комплектов ремней Gates, щелкните здесь.

Обслуживание ременного привода ГРМ дизельного двигателя Mitsubishi 4D56

Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 получил широкое распространение и заслужил популярность среди любителей внедорожников и пикапов во всем мире. Однако если вовремя не провести техническое обслуживание или не соблюдать инструкцию по установке системы привода ГРМ, двигатель может доставить массу проблем автовладельцам. Благодаря наличию дополнительного синхронного привода балансирных валов , а также гидравлическая система натяжения ремня привода распредвала , техническое обслуживание дизеля Митсубиси 4D56 не является вашей заурядной задачей. В этой статье мы не будем описывать всю процедуру замены компонентов, так как наши пошаговые руководства очень легко доступны (каждый комплект Gates PowerGrip поставляется с собственной цифровой инструкцией по установке). Вместо этого остановимся на тех моментах, на которые действительно нужно обратить пристальное внимание, чтобы избежать преждевременного выхода из строя привода ГРМ .

1. Периодически заменять приводной ремень балансирных валов

Прежде всего, необходимо иметь в виду, что приводной ремень балансирных валов нуждается в периодической замене. Диапазоны пробега для рекомендуемой замены ремня ГРМ прописаны производителем автомобиля, но мы рекомендуем менять приводной ремень балансирных валов при каждой замене ремня привода распредвала. Мы не можем не подчеркнуть, насколько это важно. При выходе из строя ремня привода балансирных валов велика вероятность того, что обломки ремня попадут в привод распредвала, и тогда автовладелец испугом не отделается…

2. Не экономьте на замене гидронатяжителя ремня

Во-вторых, в целях экономии некоторые автовладельцы предпочитают не менять гидронатяжитель ремня . Однако компания Gates рекомендует заменять этот компонент при каждой замене ремня. В конце концов, нет абсолютно никакой гарантии, что срок службы гидравлического натяжителя ремня будет больше, чем у ремня, даже если при осмотре он выглядит полностью исправным.

ВАЖНО: снимите стопорный штифт ТОЛЬКО после установки шкивов и ремня. После снятия вручную проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь, что выступ штока гидравлического натяжителя над корпусом находится в пределах от 2,3 до 7,6 мм. Подробнее об обращении с гидронатяжителями читайте в нашей статье по теме.

Снимайте стопорный штифт только после установки шкивов и ремня

3. Учитывайте момент затяжки болта шарнира рычага натяжного ролика

Завершим деталью, которая может показаться очевидной, но тем не менее может вызвать недоумение: момент затяжки шарнирного болта рычага натяжного ролика. Должно быть между 42 и 56 Н*м . Недостаточный момент затяжки создаст недостаточное усилие зажима, что приведет к изгибающим нагрузкам на стержень болта, что, в свою очередь, может привести к его усталостным изломам в этом компоненте.