Содержание

Газель 406 двигатель карбюратор хлопки в карбюратор – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Комментарии 9
  2. Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель
  3. Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ
  4. Обеднение смеси: карбюратор и топливная система
  5. Неисправности ГРМ
  6. Что в итоге

ЗМЗ406, карбюратор. После замены клапанов и гидриков начались хлопки в карбюратор. ХХ нет, набор оборов вялый

  • Как выставить метки на Газели? – 3 ответа
  • Распределительный вал – 3 ответа
  • Как восстановить обороты на холостом ходу? – 2 ответа
  • Можно ли закрепить седло клапана холодной сваркой? – 2 ответа
  • Глохнет на холостом ходу Газель – 1 ответ

Раннее зажигание, попробуйте переставить на более позднее, а так же проверить правильность меток грм и регулировку клапанов.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находится номер рамы на Газеле?

Где стоит реле топливного насоса на Газели?

Привет всем, подскажите при заводе двигателя происходит хлопок в карбюратор ! двигатель змз 406. Как решить данную проблему ?

Комментарии 9

Буквально неделю назад задавал тот же вопрос… У меня оказалось что клапана не правильно отрегулированны (малость не дожал) и зажигание слишком раннее выставил, настроил и выставил как надо и работать стал как положенно, так что начни с этих двух вещей…
P.S. … у меня, правда, 402й двиган

У меян подобная ситуация, но только на 402)) может подскажет кто?

зажигание регулируй, дело только в этом.

У меня был такой геморой после старого хозяина. стреляло так что кастрюля улетала, водители боялись ездить )) Но на мое счастье загорелся жгут от замка зажигания (болезнь…) и машина стала как дизель работать (глушилась отключением подачи топлива))) Пришлось поменять косу на двигатель и мозги (не дороже 1500-00). Болезнь прошла. Мне кажется все было в разъеме на мозги, он вверх ногами висит. И один водитель боролся с хлопками шевеля этот разъем (до конца затыкивая его).

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Читайте в этой статье

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «стреляет» и не заводится;
  • работа на ХХ крайне неустойчива;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • мотор склонен к перегреву;
  • заметно возрастает расход топлива;

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т. п. Как найти и устранить неисправность.

Автозапчасти, каталог автозапчастей, запчасти для иномарок

Поиск новых и б/у запчастей с разбора в Минске

По номеру запчастиПо VIN автомобиляПо автомобилю

по оригинальным каталогам

Найдите модель по Vin-номеру

VIN автомобиля является самым надежным идентификатором. Если ищете японский автомобиль, то введите FRAME

Выберите модель по параметрам

Если не помните VIN-номер, то воспользуйтесь поиском по параметрам в оригинальных каталогах

Очистить

В наличии
БОЛТЫ, ГАЙКИ

Купить

Почти новые
запчасти на BMW

Купить

Как заказать
запчасти на сайте

Узнать

В наличии
550 ноускатов — передняя часть в сборе

Выбрать

В наличии
Салоны — комплекты сидений

Выбрать

В наличии
Сувенирная продукция

Забирай

Машины на разбор

В ближайшее время ожидается новое поступление машин на разбор

G182

BR58

AN114

AN113

BE192

N133

BE191

BR57

N132

WA38

Выберите марку автомобиля

Легковые

Грузовые

Популярные категории

Все запчасти, представленные в каталоге, есть в наличии на складе и могут быть отправлены в кратчайшие сроки.

VW Tiguan 1.4 TSI (Twincharger) CAVA


Давайте взглянем на любопытную модификацию двигателя 1.4 TSI, которая развивает 150 л.с. и даже более. Этот двигатель заряжен не только турбиной, но и приводным нагнетателем.


 

22.02.202339

Обзор Mercedes G-класс


«Гелик» – уникальный автомобиль в своём роде, это знает любой. Второго такого нет. Он был создан для военных нужд, но приглянулся и гражданским. Причем, всем: от фермеров и охотников до гламурных див и шейхов. Эта машина выпускается с 1979 года и с тех пор в ней почти ничего не менялось. Он как был рождён рамным внедорожником, таким он и оставался до 2018 года, когда произошла реальная смена поколений.

21.02.202329

Theta-2 на примере 2. 4 GDI (G4KJ): Не мотор, а катастрофа? Почему?


Всем привет. Сегодня мы расскажем о том, как Kia и Hyundai вдруг подвели своих поклонников, подсунув им крайне ненадёжный двигатель. Встречаем мотор 2.4 GDI.

21.02.202329

Ford 406 Engine Build — Журнал Hot Rod

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Ford 400M: 468 фунтов на фут, 380 л.с. менее чем за 2000 долларов

Уличные двигатели с высоким крутящим моментом
работает на насосном бензине. Мы также покажем вам, как сэкономить деньги, пропустив шаги, которые не имеют решающего значения для успеха уличной машины со скоростью вращения 5200 об/мин. Наш старенький колючий 406 развивает мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент не менее 450 фунт-фут — менее чем за 2000 долларов.

Во-первых, основы
406-дюймовый Windsor, основанный на Ford 351ci, легок для своего рабочего объема, но требует больших денег для сборки и включает в себя сборку коленчатого вала. Для нашего ударника мы использовали блок 400M. Двигатель 351M/400 совсем не похож на 351 Windsor. Разболтовка колокола такая же, как и у большого блока 429/460, а конструкция двигателя в основном представляет собой малый блок Cleveland. Эти двигатели для йоменов никогда не имели степень сжатия выше 8,0: 1, и все они были двигателями дыма. Следовательно, тысячи из них ждут возрождения на свалках.

Модель 351M производилась в период с 1974 по 1979 год в легковых автомобилях, а высокомоментная модель 400 с низким числом оборотов использовалась в больших автомобилях и пикапах до 1981 года. Когда они были новыми, эти малолитражки никогда не развивали мощность более 173 л.с. Несмотря на это, двигателей серии «М» много, они дешевы и обычно демонстрируют небольшой износ цилиндров даже после 150 000 миль пробега.

Если стоимость является серьезной проблемой, как это было с нашим проектом, то семейство двигателей 351M/400 — лучший выбор для начала. Кроме того, при создании нашего крутящего момента мы придерживались трех важных правил:

1)Не переусердствовать. Хотя кулачок с 330-градусной продолжительностью может улучшить звук двигателя, он не будет сильно снижать крутящий момент в низком диапазоне мощности. Мы использовали кулачок на 268 дней, который дал нам ровный диапазон мощности и ворчание от 2000 до 5200 об / мин, которое тянет как турбина.

2) Не перепортируйте. Общий воздушный поток при высоких оборотах даже не рассматривается — идея состоит в том, чтобы поддерживать высокую скорость порта. Для комбинации 351M/400 используйте отливку OEM с двумя стволами, которая отличается конструкцией с открытой камерой и хорошей текучестью. Подгоните прокладки к головкам и поддерживайте высокую скорость порта с помощью двухплоскостного коллектора низкой высоты. Чем меньше, тем лучше размер портов, если порты могут пропускать достаточно, чтобы удовлетворить требования скорости двигателя до 5500 об/мин.

3) Не переусердствуйте с углеводами. Если вы выбираете карбюратор с четырьмя цилиндрами, убедитесь, что он оборудован вторичными вакуумными форсунками и расходует около 650 кубических футов в минуту. Если диктуют ограничения по выбросам или классу, то будет достаточно двухствольного с расходом 500-600 кубических футов в минуту.

Мы придумали комбинацию 400M после нашего разговора с Барри Пулом. «Пограничный бандит» из Сэнди Эллиотт Форд в Виндзоре, Онтарио, Канада, был доминирующим гонщиком NHRA Super Stock в конце 60-х и начале 70-х годов. Далее следует комбинация Пула, дополненная 19Технология распредвала 98.

Нашим заначком был хрипун с пробегом 135 000 миль, достойный 65 лошадиных сил на заднем колесе при 5000 об/мин. Тем более оскорбительно было испытать его в торговом центре Porsche друга. Механики рассмеялись, когда 400-кубовый двигатель развил меньшую мощность, чем самый слабый двигатель Porsche объемом менее 3,0 л, который они когда-либо запускали на динамометрическом стенде. Мы улыбнулись, зная, что повторный тест будет другой историей.

Теперь приступайте к делу
Начните с 400-дюймового двигателя. Если это невозможно, возьмите 351M и найдите приличный 400-дюймовый кривошип и шатуны, которые сразу же встанут. В любом случае, чтобы сместить 406 кубических дюймов, вам нужен 4,00-дюймовый ход и 4,030-дюймовые поршни. Работайте исключительно с двухствольными головками. Отверстия в отливках с четырьмя стволами слишком велики, чтобы работать на улице — потребуется воздуходувка, чтобы заполнить их и поддерживать скорость порта. Наряду с их конструкцией с открытой камерой, двухствольные головки, как у крысы Chevy, имеют гораздо большие порты, чем у большинства малоблочных Chevrolet.

Мы выбрали высококачественные и недорогие литые поршни Silv-O-Lite увеличенного размера на 0,030 дюйма. Комбинация поршней с обратным куполом, стандартных головок цилиндров, обрезанных на 0,025 дюйма, и диаметра цилиндра 0,030 обеспечивает статическую степень сжатия 9,45: 1. Это как раз то, что нужно для уличного двигателя с железной головкой, работающего на газовом насосе. Наши кольца представляли собой не более чем упаковку за 29 долларов с заполненным молибденом верхним кольцом, литым вторым кольцом и набором из трех частей для контроля масла. Это могло стоить немного мощности при 8500 об/мин, но небольшое сопротивление при наших теоретических пиковых 5200 об/мин не стоило быстрого износа низконатяжных колец. Этот двигатель должен работать не менее 50 000 миль, и вам не придется прикасаться к нему пальцем.

Наиболее критической частью ударника является распределительный вал. Нам нужен был один с продолжительностью около 220 градусов при подъеме 0,050 дюйма, не слишком большим перекрытием и большим потоком при подъеме клапана от низкого до среднего. Он должен был быстро открывать клапаны, высоко поднимать их, а затем быстро закрывать, не слишком сильно хлопая клапаном по седлу. В распределительном валу Comp Cams X-Treme Energy #268 используется новая технология уменьшения перекрытия, которая обеспечивает плавный холостой ход и максимальную мощность/крутящий момент в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин. (См. сравнение спецификаций в другом месте этой статьи.)

268-градусный распределительный вал быстро наполняет цилиндры и позволяет им создавать давление, как если бы двигатель имел степень сжатия 11,5:1. Если важно пройти тест на смог, этот тип распределительного вала также будет чистым, когда дело доходит до анализатора. В комплект Comp Cams входит комплект ГРМ, толкатели, пружины, фиксаторы, замки и распределительный вал.

Шелдуст измерил блок от центра седел коренных подшипников до внешних углов деки и обнаружил разницу в 0,015 дюйма между самым большим и самым маленьким измерениями. Для этого потребовалось настилать обе стороны блока на поверхности крепления головы. Основные седла были прямыми, поэтому блок не был выровнен, просверлен или отточен, что сэкономило нам 125 долларов. Шелдуст просверлил блок на 0,024 дюйма и отшлифовал его до 0,030 дюйма, используя очень мелкие камни, чтобы обеспечить хорошее кольцевое уплотнение.

Затем мы приступили к работе с шлифовальной машиной, абразивными роликами и парой твердосплавных борфрез, чтобы подогнать прокладки к впускным и выпускным отверстиям, а также к впускному коллектору. Мы также почистили камеры сгорания и немного убрали грубую отливку за выпускным клапаном. Хотя ничто из этого не обеспечивает крутящего момента самосвала, это помогает продвигать более широкую кривую крутящего момента.

Вместо того, чтобы использовать коллекторы труб (это было бы слишком просто), мы потратили более 16 часов, открывая стандартные выпускные коллекторы. Если бы мы собирались использовать коллекторы, мы бы выбрали конструкцию Tri-Y, известную тем, что создают крутящий момент.

Шелдуст установил новые чугунные направляющие клапанов, потому что они не изнашивают шток клапана, как бронзовые кремниевые направляющие. Более того, чугунные направляющие лучше всего подходят для уличного движения с неэтилированным топливом и намного дешевле. Работа с трехугловым клапаном проста в реализации и дает отличные результаты. И при средней цене $125-$175 это хорошее соотношение цены и качества. Если вы соберете головки самостоятельно, вы сэкономите около 50 долларов. Вы также можете притереть клапаны вручную перед сборкой и получить лучшее уплотнение седла. Мы добавили в рецепт клапаны из нержавеющей стали; они стоят 150 долларов, но легче стандартных и дольше сохраняют герметичность.

Чтобы очистить его, коленчатый вал был выточен на 0,010/0,010 дюйма меньше размера, оставив стандартный радиус галтеля на сторонах каждой шейки. Мы отполировали шейки, а шлифовщик сделал фаски на отверстиях для масла без дополнительной оплаты. Учитывая его основную функцию, мы решили не балансировать поршневой узел и сэкономили еще 175 долларов. Мы сохранили в кармане еще 150 долларов, используя запрессованные штифты, а не плавающие штифты. После того, как штифты запрессованы (с раскаленным концом штока), они остаются на месте и никогда не врезаются в стенки цилиндра.

Масляный насос Меллинга был делом болтовым. Пикап был отрегулирован на 3/8 дюйма от дна 8-литрового масляного поддона Canton.

Собираем все вместе
Сборка была простой. Сначала мы установили распределительный вал, чтобы убедиться, что он вращается свободно. (Мы предпочитаем поворачивать двигатель вертикально, отверстием распределительного вала к потолку, чтобы не поцарапать подшипники распредвала.) Наш коленчатый вал был в норме, и после того, как все поршни и шатуны были установлены, узел вращался с легкостью.

Когда мы устанавливали шестерни кулачка, мы проверили кулачок в соответствии со спецификациями производителя. Большинство «производственных» мастерских больше не тратят время на градуировку распределительного вала, хотя мы должны отметить, что последние 15 кулачков, которые мы использовали, полностью оправдывали свои деньги. Тем не менее, лучше перестраховаться, чем запутаться.

В процессе сборки мы использовали стандартные коромысла и толкатели Comp Cams. Убедитесь, что толкатели поворачиваются под давлением пальцев, когда клапаны полностью закрыты. Если они этого не делают, то механический цех не измерил высоту запаса толкателей и не вычел количество материала, снятого с головок и деки. Снимите это количество с верхней части штоков клапанов. Мы могли бы обойти этот шаг с помощью шпилек коромысел и регулируемых коромысел, но они добавили бы 350 долларов к нашей общей стоимости.

Мы содержали все в суперчистоте; следовали процедурам проверки и перепроверки кольцевых зазоров, подшипников, упорных поверхностей и других компонентов; а затем установить трамблер в верхнюю мертвую точку №1 перед установкой впускного коллектора. Но даже когда длинный блок был завершен, у нас было много дел, прежде чем мы смогли запустить двигатель. Нам нужно было топливо, и нам нужен был огонь.

Мы выбрали высокопроизводительный механический топливный насос и установили хороший фильтр после карбюратора. Используя формулу для размера карбюратора (двигатель cid [406] x макс. об / мин [5200]), деленное на 3456 (постоянная), мы обнаружили, что нашему двигателю требуется 610 кубических футов в минуту. Двойной ствол Holley на 550 кубических футов в минуту подает почти столько же воздуха, если вы ограничены конфигурацией (как мы). Гораздо лучше выбрать четырехцилиндровый ствол Holley со вторичным вакуумом и рабочим объемом 650 кубических футов в минуту, который обеспечивает отличные общие характеристики и хорошую приемистость.

Мы могли бы оставить зажигание Ford, но использовали блок зажигания MSD 6-AL и катушку Super Blaster. Стандартный электронный распределитель Ford отлично работает с заводским зажиганием и пропускает смог на уличном двигателе, но мы потратили деньги на вкусности MSD.

Так как этот двигатель установлен на Ford Ranchero 79 года, мы выбрали бывшие в употреблении двойные каталитические нейтрализаторы (заводские) с расходом 750 куб. футов в минуту каждый. Полная система глушителя West Coast Muffler в Конкорде, Калифорния, дала нам систему диаметром 3 дюйма, соединенную с Y-образной трубой Вентури Flowmaster «два в одном» в одном глушителе Flowmaster Big Block. Эта система обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем система с двойным выхлопом, и стоит меньше.

С мешком крутящего момента нет необходимости использовать скорость сваливания 5000 об/мин или передачу 4,56:1, чтобы машина сорвалась с места. За 175 долларов наши скряги установили изношенный дифференциал повышенного трения 3,25:1 в 9-дюймовый корпус Ranchero. Ключевой частью общей комбинации является пакет трансмиссии/гидротрансформатора. Мы выбрали преобразователь сваливания на 2200 об / мин для запуска автомобиля, но с малыми внутренними зазорами для поддержания топливной экономичности в крейсерском режиме. На высокой передаче этот конвертер переводит двигатель на 2280 об/мин при скорости 65 миль в час.

Суть? Комбинация Пула генерировала крутящий момент в 375 с лишним фунтов на фут при чуть более 2000 об / мин, что характерно для большинства уличных поездок. При 4400 об / мин он достиг пика в 456 фунт-футов. Кроме того, 406-й генерировал 382 л.с. со всеми неповрежденными выбросами. С небольшой доработкой было бы легко получить 400 л. с. от этого дешевого ударника.

На этот раз мы произвели впечатление на контингент Porsche. Ни один Porsche никогда не развивал крутящий момент в 450 фунт-футов или столько мощности при таких низких оборотах двигателя. Когда мы сказали им, сколько стоит проект, они чуть не вышвырнули нас из мастерской — 2000 долларов не хватило бы даже на ремонт клапанов на одном из двигателей с двумя верхними распредвалами их клиентов.

Даже если вы не идете по правильному пути, вы все равно можете развить 400 л. Вы можете продублировать нашу комбинацию двигателей за две тысячи и сделать ее «дружественной к смогу» для повседневного использования. Просто не забудьте спланировать полный пакет, прежде чем прикладывать руку к гаечному ключу. Если вы это сделаете, вы можете быть вознаграждены супер уличным молотком, который не берет пленных.

Анализ затрат*
Товар/услуга Цена
Карбюратор Холли 280,00 $
МСД зажигания и
катушка
175,00 $
Впускной коллектор 154,00 $
Кулачок и комплект 215,00 $
Клапаны из нержавеющей стали 148,00 $
Поршни 98,00 $
Кольца 29,00 $
Втулочные подшипники
(основные, шатуны и распределительный вал)
63,00 $
Стержневые болты ARP 35,00 $
Набор крепежных деталей 125,00 $
Комплект прокладок 48,00 $
Масляный насос 25,00 $
Глубокий масляный поддон и всасывающая трубка 118,00 $
Абразивные валики 12,00 $
Заглушки
(латунь для водяных рубашек)
21,00 $
Растачивание и хонингование до
0,030 дюйма по сравнению с
155,00 $
Установка
чугунных направляющих клапанов
100,00 $
Трехугловой клапан
(седла и клапаны)
145,00 $
Поверхностные головки 95,00 $
Установить кулачок
подшипники
47,00 $
Палубный блок 55,00 $
Очистка, осмотр,
и магнитные головки
35,00 $
Очистить и
проверить блок и вращающийся узел
85,00 $
Станок и
полировочная рукоятка до 0,010 дюйма/0,010 дюйма
76,00 $
Штифты с прессовой посадкой 60,00 $
Стержни изменения размера 85,00 $
Наша сумма 2 484,00 $
Максимальная экономия 763,00 $
Максимально низкая цена
Сделка
1 721,00 $
*Примечание. Цены были установлены путем совершения покупок по
, покупки некоторых деталей у поставщиков по почте и получения скидок на
. Пункты, выделенные жирным шрифтом, не являются абсолютно необходимыми для успеха, поэтому
их стоимость может быть вычтена для максимальной экономии.
Кулачок двигателя Street
Сравнение спецификаций
COMP CAMS ВЫСОКОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ 268-ГРАДУСОВЫЙ
CAM
COMP CAMS X-TREME
ENERGY268-DEGREE CAM
Номер детали 32-221-3 32-000-5
Номер заточки ФК 268Х-10 ФК 5433-5216 h210
Впускной патрубок 268 градусов/218 градусов при 0,050 дюйма 268 градусов/224 градуса при 0,050 дюйма
Выхлопной патрубок 268 градусов/224 градуса при 0,050 дюйма 268 градусов/230 градусов при 0,050 дюйма
Подъем клапана (коромысло 1,73:1) 0,494 дюйма на впуске/0,494 дюйма на выпуске Впуск 0,524 дюйма/выпуск 0,529 дюйма
Разделение лепестков 110 градусов 110 градусов
Примечание:
Comp Cams High Energy 268-градусный кулачок был одним из наших любимых гидравлических
работает годами, и это дополняет проблему смога. Новый
X-Treme 268 прочнее, производит больше энергии при меньшем перекрытии и имеет
минимальных проблем с загрязнением воздуха с помощью анализатора.
Популярные страницы
  • Большое испытание! Honda CR-V 2023 года против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-50377
    2024 Ferrari Purosangue First Drive: супервнедорожник V-12, который положит конец всем внедорожникам
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию жилых автофургонов до бесконечности и дальше с помощью Lightship L1 Camper
  • NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla 9080 7 0399 7 0399
    Популярные страницы
    • Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5
    • 0379
    • 2024 Ferrari Purosangue First Drive: супервнедорожник V-12, который покончит со всеми внедорожниками

    Карбюратор ROP Shop с прокладкой для Walbro WYK-406

    100142

    14,99 долл. США

    / шт.

    Итого

    14,99 долл. США

    14,99 долл. США

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в нижние 48 штатов! Условия

    Ссыпная цена

    5+

    $ 13,79

    10+

    $ 13,49

    20+

    $ 12,74

    40+

    $ 11,99

    60+

    $ 11.249999999

    0+

    .

    Карбюратор ROP Shop с прокладкой для Walbro WYK-406: 14,99 долларов США.

    • Комплект запасного карбюратора ROP Shop
    • Технические характеристики — см. изображения 2 и 3 для получения дополнительной информации
    • Включает — (1) карбюратор и (1) прокладку; поставляется, как показано на первом изображении
    • Для/подходит для моделей воздуходувок серий Echo PB-770 и PB770
    • Обязательно проверьте номер детали или модели, чтобы убедиться, что это правильный карбюратор для вашего агрегата. Также обратите внимание, что это может заменить несколько номеров деталей

    .

    Сообщение клиенту

    Персонал ROP Shop постоянно стремится предоставить четкую и краткую информацию о продукте. Мы понимаем, что иногда может быть сложно подтвердить совместимость продукта. Вы несете ответственность за подтверждение того, что это правильный продукт, который вам нужен; поэтому мы призываем всех клиентов полностью ознакомиться с информацией, представленной в этом списке, перед покупкой. Любые конкретные модели, указанные в списке, являются только потенциальными совпадениями, а не гарантией совместимости. Нет ничего хуже, чем вернуть товар; поверьте нам … мы получаем это. Давайте работать вместе, чтобы избежать этого! Если вы не уверены, подходит ли этот продукт для вашего устройства, спросите. Если вам нужна помощь, нам понадобится как можно больше следующей информации, если это применимо, чтобы помочь вам найти продукт, который вы ищете:

    Модель и/или подмодель
    Спецификация и/или номер типа
    Код и/или серийный номер
    Год
    Мощность двигателя, л.