Содержание

Двигатель ЗМЗ 402 инжектор: характеристики, особенности, тюнинг

Содержание

  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Вывод

Инжекторный двигатель ЗМЗ 402 пришёл на смену карбюраторной версии, и выпускал его Заволжский моторный завод вплоть до 2006 года. По сути, это стала модифицированная и доработанная версия силового агрегата, которая устанавливалась на транспортные средства Газель и некоторые Волги.

Технические характеристики

ЗМЗ 402 инжектор стал логическим продолжением легендарного карбюраторного мотора. В связи с популярностью и высокими техническими характеристиками двигателя, его не стали снимать с производства, а просто модернизировали.

При переделке, были внесены значительные конструктивные изменения. Но, даже самые сложные изменения не смогли устранить извечные причины неисправности движка.

Так, сальниковая набивка, как текла на карбюраторе, так и продолжает течь на инжекторе, а клапаны, как гремели, так и продолжают греметь.

Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя ЗМЗ 402, а также устройство работы:

НаименованиеОписание
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 402
МодификацииЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Маркировались моторы, инжектор на 402 следующим образом:

  1. ЗМЗ 4025. 10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
  2. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.

Техническое обслуживание

В обслуживании ЗМЗ 402 инжектор ничего не поменялось по сравнению с карбюраторной версией. Согласно технических карт завода изготовителя о правильном обслуживании мотора, распишем, как проводиться ТО на ЗМЗ 402:

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.

Вывод

Инжекторная версия силового агрегата ЗМЗ 402 получилась весьма внушающая. Модернизированная система впрыска топлива позволила уменьшить расход потребляемого горючего и исключить извечные проблемы с карбюратором.

https://youtu.be/632wd-_J3t4

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

ЗМЗ 402 — двигатель ГАЗ 3110 2.4 литра

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 402, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый двигатель ЗМЗ 402 собирали на Заволжском заводе с 1981 по 2006 год и ставили на ряд популярных моделей отечественных автопроизводителей, таких как ГАЗ, УАЗ или ЕрАЗ. Силовой агрегат существовал в версии под 76-ой бензин с пониженной до 6.7 степенью сжатия.

К этой серии также относят двс:
405,
406,
409 и
ПРО.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-402 2.4 литра

Точный объем2445 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент182 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия8.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерня
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6. 0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс200 000 км

Расход топлива ЗМЗ 402

На примере ГАЗ 3110 2000 года с механической коробкой передач:

Город13.0 литра
Трасса9.2 литра
Смешанный11.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель ЗМЗ 402

ГАЗ
24101985 — 1992
31021981 — 2003
310291992 — 1997
31101997 — 2004
Volga 311052003 — 2006
Газель1994 — 2003
УАЗ
4521981 — 1997
4691981 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 402

Мотор очень шумный, склонен к дерганью и вибрациям в силу своей конструкции

Слабым местом двигателя считается вечно текущий задний сальник коленвала

Агрегат часто перегревается и виной качество изготовления системы охлаждения

Так как гидрокомпенсаторов нет, приходится раз в 15 000 км регулировать клапана

Невысоким ресурсом тут обладает карбюратор и компоненты системы зажигания

Дополнительные материалы

Газель проспект С8 Обзор | ElectricBikeReview.com

  • Надежный, обтекаемый электровелосипед со ступеньками в форме волны от известного европейского бренда с отличным послужным списком качества и обслуживания, доступный в трех размерах рамы для лучшей посадки
  • Используется один из самых легких и тихих велосипедов. , и самые эффективные двигатели среднего привода от Shimano с обновленной панелью дисплея и аккумулятором большой емкости на 504 Вт для задней стойки, регулируемым рулем со стреловидной спинкой труба уменьшает изгиб рамы, меньшие 26-дюймовые шины приближают раму к земле, гелевое седло и подвеска подседельного штыря отлично себя чувствуют
  • Встроенные светодиодные фонари и светоотражающие шины обеспечивают вашу видимость и безопасность, полностью закрытая цепь сохраняет чистоту и не падает легко, ступицу с внутренним зацеплением можно переключать на месте, она не загрязняется и не выходит из строя так же легко, как переключатель

Марка:

Газель

Модель:

Авеню C8

Цена:

$2,999

Положение кузова:

Вертикальный Расслабленный

Рекомендуемое использование:

Район, круиз, город, поездка на работу

Класс электровелосипеда:

Pedal Assist (класс 1)

Узнайте больше о классах Ebike

Гарантия:

Двигатель и аккумулятор на 2 года, рама на 5 лет

Наличие:

США, Европа

Год выпуска:

2018

Общий вес:

52,5 фунта (23,81 кг)

Вес батареи:

5,8 фунтов (2,63 кг)

Вес двигателя:

7,05 фунтов (3,19 кг)

Материал рамы:

Алюминиевый сплав

Размеры рамы:

17,72 дюйма (45 см) 20,08 дюйма (51 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:

Step-Thru Small 45 см. Характеристики: подседельная труба 17,9″, вылет 21,5″, высота стойки 15,5″, ширина 25,5″, длина 72,5″.
Step-Thru

Цвета рамы:

Saturn Blue Mat

Детали рамной вилки:

Алюминиевая вилка с пружинной подвеской рулевой колонки, ход ~30 мм, расстояние между ступицами 100 мм, стержень 9 мм с эксцентриком

Задняя часть рамы Детали:

Расстояние между ступицами 135 мм, ось 10 мм с гайками

Точки крепления:

Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Детали зубчатой ​​передачи:

8
Скорость 1×8 Shimano Nexus Inter8, втулка с внутренним редуктором, муфта свободного хода, SG-C6011-8R, 18-зубая шестерня

Детали переключателя:

Shimano Nexus Half-Grip Shifter справа

Шатуны:

Miranda Delta, сплав, длина от 160 до 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями

Педали:

Gazelle Light Edge, платформа из алюминиевого сплава и пластика с резиновым протектором

Рулевая колонка:

VP-Z051AD Прямой 1-1/8″, угол наклона рулевой трубы 68,5°

Стержень:

Переключатель Gazelle Регулируемый угол без инструментов (бесступенчатая регулировка), длина 110 мм

Руль:

Алюминиевый сплав, загнутый назад, длина 630 мм

Детали тормоза:

Гидравлические ободные тормоза Magura HS11, рычаги с четырьмя пальцами и регулируемым вылетом без инструментов

Захваты:

Ergon GP1 Эргономичный, замок

Седло:

Selle Royal Loire Gel

Подседельный штырь:

Пружинная подвеска, ход 40 мм, прокладка 27,2–29,8 мм

Длина стойки сиденья:

300 мм

Диаметр стойки сиденья:

27,2 мм

Диски:

Линия безопасности RYDE X-Plorer, алюминиевый сплав, двойная стенка, 36 отверстий

Спицы:

Нержавеющая сталь, 14G спереди, 13G сзади, черные, с регулируемыми ниппелями

Марка шины:

Schwalbe Marathon, 26 x 1,75 дюйма (47-559)

Размеры колес:

26 дюймов (66,04 см)

Детали шин:

Performance Line GreenGuard, от 45 до 70 фунтов/кв. Детали трубки 0015:

Клапан Presta

Аксессуары:

Закрытая пластиковая крышка цепи Finura, задний багажник из алюминиевого сплава Gazelle Steps с защитными кожухами и тройным бандажным ремнем (максимальный вес 25 кг / 55 фунтов), пластиковые крылья SKS с резиновыми торцевыми клапанами (глянцево-черный), Busch+Müller Upp T со встроенным светодиодом Фара головного света (6 В постоянного тока), встроенная светодиодная подсветка Spanninga, поворотный колокол Gazelle Axis, замок на раме AXA Defender с одинаковым ключом, регулируемая центральная подножка Massload CL-KA36, прорезиненная защита трубки на Step-Thru

Другое:

Съемный аккумуляторный блок с замком, установленный в стойке, зарядное устройство для аккумулятора 2,3 фунта, 4 А, угол наклона подседельной трубы 70°

Марка двигателя:

Shimano STEPS E6000

Тип двигателя:

Мотор-редуктор среднего монтажа

Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:

250 Вт

Пиковая мощность двигателя:

500 Вт

Крутящий момент двигателя:

50 ньютон-метров

Марка батареи:

Shimano STePs, задний багажник, BT-E6001

Напряжение батареи:

36 вольт

Аккумулятор Ампер-часы:

14 ач

Аккумулятор Ватт-часы:

504 белый

Химия батареи:

Литий-ионный

Время зарядки:

4 часа

Расчетный минимальный диапазон:

40 миль (64 км)

Расчетная максимальная дальность:

70 миль (113 км)

Тип дисплея:

Shimano STePs SC-E6010, съемный, регулируемый угол наклона, трансфлективная шкала серого, ЖК-дисплей с подсветкой, (удерживайте вверх и вниз для меню настроек)

Показания:

Часы, аккумулятор (инфографика и процентное соотношение), скорость, уровень помощи (ВЫКЛ. , ЭКО, НОРМ., ВЫСОКИЙ), переключение передач (ручное, автоматическое), время в пути, средняя скорость, максимальная скорость, пройденное расстояние, одометр, запас хода, подробный диапазон

Аксессуары для дисплеев:

Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью слева

Режим вождения:

Расширенный педальный ассистент
(Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали, выходная мощность по отношению к усилию педали: Eco 70% 30 Нм, нормальный 150% 40 Нм, высокий 230% 50 Нм)

Максимальная скорость:

20 миль/ч (32 км/ч)

EBR взимает плату с производителей за предоставление обзоров и видеороликов об электровелосипедах. Это одинаковая фиксированная плата за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, ограничивая при этом рекламный беспорядок. Мы ценим возможность поделиться с вами нашим мнением и данными, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂

Gazelle Avenue C8 — это электровелосипед со сквозным движением в стиле волны с очень низкой основной трубой (комбинированная верхняя труба). и нижняя труба). На самом деле он по-прежнему состоит из двух металлических трубок, чтобы максимизировать жесткость и прочность, но они соединены красивой гладкой сваркой и косынками вдоль верхней и нижней частей. Поскольку в велосипеде используются меньшие 26-дюймовые колеса по сравнению с 27,5-дюймовыми или стандартными 28-дюймовыми колесами 700c, вся рама опущена к земле, а это означает, что абсолютная высота седла может быть ниже, даже со стандартным подседельным штырем с подвеской! Доступность, стабильность и комфорт важны в мире электрических велосипедов, потому что гонщики, как правило, путешествуют с немного более высокой средней скоростью, на большие расстояния и, возможно, чаще выходят. Я искал определение слова «авеню» и нашел следующее: широкая дорога в городе, обычно с деревьями, расположенными через равные промежутки вдоль ее сторон. И я думаю, что это действительно подходит для этого электровелосипеда Gazelle, потому что он предназначен для использования в районе и городе. Шины предлагают сочетание эффективности, комфорта, безопасности и долговечности благодаря своей ширине 1,75 дюйма (чуть шире, чем в среднем), светоотражающим полосам на боковинах и защитной подкладке от проколов. Это полностью укомплектованный электрический велосипед с крыльями, полностью закрытым корпусом цепи, грузовой стойкой и светодиодными фонарями, работающими от основной перезаряжаемой батареи (та же батарея питает двигатель и дисплей). Мне нравится, что фара имеет вырезы для окон по бокам, чтобы свет мог сиять и увеличивать ваш визуальный след, однако фонарь установлен на движущейся части вилки, что означает, что он может подпрыгивать и вибрировать немного больше, чем если бы он был установлен выше на рулевой колонке или руле. Задний фонарь расположен над крылом и под аккумулятором, чтобы не мешать, если вы поместите сумку в багажник или боковые сумки на раму. Цвет рамы — уникальный полуметаллический темно-синий матовый цвет, который совпадает во всем, даже на корпусе цепи, и вы можете получить этот велосипед в трех размерах, чтобы соответствовать вашему телу и длине ног. Я заметил, что на самом маленьком размере рамы (тот, который я рассматривал) шатуны были очень короткими — 160 мм по сравнению со стандартными 170 мм, и такое внимание к деталям вы не получаете с некоторыми более дешевыми продуктами. Во многих отношениях 3 тысячи долларов — отличная цена за более премиальную сборку с фирменным двигателем и аккумулятором большой емкости. Газель существует уже более 100 лет и является частью PON Group в Европе, автомобильной компании, которая в последние годы действительно инвестировала в пространство для электровелосипедов, приобретая Focus, Kalkhoff и Faraday.

Вождение на проспекте C8 — один из самых легких и эффективных двигателей для электрических велосипедов, которые я тестировал за последние годы. Это средний привод Shimano STePs E600, который обеспечивает номинальную мощность 250 Вт, пиковую мощность до 500 Вт с максимальным номинальным крутящим моментом 50 Нм. Он отзывчивый, гладкий и настолько компактный, что прячется за кожухом цепи и прекрасно сочетается с конструкцией нижней трубы. Этот двигатель также довольно тихий, особенно на двух нижних уровнях помощи. Я мог себе представить, что с несколькими корзинами на задней стойке, скрывающими аккумулятор, люди могут даже не заметить, что он электрический. Настоящей изюминкой этого велосипеда для меня является то, что в нем используется 8-ступенчатая втулка с внутренним редуктором, также от Shimano, которую можно переключать на месте. Когда вы сочетаете средний двигатель с приличным диапазоном передач, вы можете максимизировать мощность и эффективность набора высоты, чтобы получить невероятный диапазон. На панели дисплея Shimano есть показания оценщика дальности, которые для меня показывали 47+ миль, даже при самом высоком уровне помощи, и до 70 миль при самом низком. Это довольно невероятно, но это зависит от того, как вы используете механизмы. Переключение передач интуитивно понятно благодаря полуповоротной рукоятке в правой части руля, есть даже небольшое окошко, показывающее, на какой передаче вы находитесь (более низкие передачи отлично подходят для трогания с места, подъема и медленной езды). Одним из других преимуществ втулок с внутренним зацеплением является их чистота и долговечность. Там только одна звездочка сзади и одна передняя звезда, поэтому сама цепь не двигается и, вероятно, не упадет и не загремит, а если велосипед опрокинется на бок, нет свисающих вниз переключателей, которые могут погнуться. ! Однако недостатком является то, что втулки с внутренним зацеплением, как правило, стоят немного дороже, немного больше весят и переключаются медленнее. На самом деле, если вы попытаетесь переключиться, сильно крутя педали, вы можете услышать щелчок и не получить результата. Nexus Inter8 — это компонент среднего уровня, который пытается защитить себя и не позволит переключиться, если усилия слишком велики. И, конечно же, поскольку это электрический велосипед с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час и дополнительным весом этого двигателя и аккумулятора, важно иметь надежную тормозную мощность. И это именно то, что вы получаете здесь … очень хорошие гидравлические ободные тормоза Magura HS11 с большими удобными рычагами. Положение рычага можно отрегулировать, чтобы сделать его более удобным для людей с маленькими руками, а гидравлические линии, а не механические провода, как правило, требуют меньшей силы рук.

Этот велосипед питается от модернизированного 36-вольтового литий-ионного аккумулятора емкостью 14 ампер-часов, который вставляется в заднюю стойку. Старая батарея Shimano предлагала емкость 36 вольт 11 ампер-часов и по-прежнему была отличной, но промышленность движется к размеру в половину киловатт-часа, потому что доступность элементов с высокой плотностью энергии выросла (это означает, что вы можете установить такое же количество батарей). в коробку, но каждая батарея имеет большую мощность). Вес также не сильно увеличился, может быть, на полфунта, так что это большая победа в моей книге. Вы можете заряжать аккумулятор, установленный на раме, или снять его, возможно, принеся его на свое рабочее место для подзарядки в течение дня. И мне нравится, насколько быстро работает зарядное устройство Shimano STePs, предлагая выходную мощность 4 ампера против всего 2 ампер на многих более дешевых продуктах. Однако у меня есть претензии к тому, что зарядное устройство немного громоздкое и тяжелое … и что для зарядки аккумулятора напрямую, когда он снят с рамы, требуется небольшой переходник. Этот блок не прикрепляется надежно к концу вилки зарядного устройства, а также не имеет поводка или других приспособлений для крепления. Так что было бы легко положить, уронить или просто положить не на место, а затем навсегда потерять. В этом случае вы сможете заряжать аккумулятор только при установке на раму велосипеда, а это значит, что вам нужно поднести велосипед к розетке. Для людей, которые живут в квартирах наверху или не имеют места в гараже, это будет облом. Итак, следите за маленьким ключом для зарядного устройства! И Shimano, пожалуйста, улучшите этот дизайн… Bosch и другие компании смогли использовать один и тот же порт зарядки на своих велосипедах и аккумуляторе, поэтому вам вообще не нужен ключ. Я слышал, что для максимального продления срока службы этого и других литий-ионных аккумуляторов их следует хранить в прохладном, сухом месте и избегать сильной жары и холода. Замена батареи может стоить более 800 долларов, но она очень надежна, когда она прикреплена к раме, и мне нравится, что для блокировки заднего колеса используется тот же ключ. Однако и здесь у меня есть претензии к тому, что ключ должен быть оставлен в замке рамы, чтобы он был в открытом положении. Если у вас есть брелок, подключенный к ключу от электровелосипеда, он может звенеть и даже царапать раму или зацепиться за штанину или платье. Другие рамочные замки, которые я видел, позволяют вынимать ключ в открытом или запертом положении, так что это было немного странно и неприятно для меня. Я полагаю, вы могли бы запирать раму каждый раз, когда останавливаетесь и вынимаете аккумулятор, но если ключ не на цепочке для ключей, что, если вы потеряете ключ! Это похоже на ситуацию с адаптером зарядного устройства снова и снова: две маленькие и важные детали, которые могут просто плавать вокруг, если вы не будете следить за собой.

Управлять электрическими велосипедами с приводом от Shimano STePs, в которых используется новая панель дисплея E6010, стало проще, чем когда-либо! Этот дисплей больше, чем старая модель, использует трансфлективный ЖК-дисплей, который легко читается под прямыми солнечными лучами, и требует только одного нажатия на включение / выключение, тогда как старый дисплей не включался, пока вы сначала не нажали кнопку на аккумуляторе. Иногда это означало вернуться назад или даже слезть с велосипеда, а затем снова сесть на него. Мне нравится почти все в этом дисплее и сопутствующая панель управления с тремя кнопками, которая установлена ​​в пределах досягаемости левой рукоятки. Вы можете снять дисплей для безопасного хранения так же, как аккумуляторную батарею, отрегулировать его яркость и даже инвертировать цвет шрифта с черного текста на белом фоне на белый текст на черном фоне. Иногда он издает звуковой сигнал, когда вы меняете уровни помощи или перемещаетесь по меню, и это можно даже отключить в меню настроек. Основная операция начинается, когда вы нажимаете кнопку питания на дисплее, а затем нажимаете стрелки вверх или вниз на панели управления, чтобы увеличить или уменьшить вспомогательную мощность. Продвигаясь дальше, вы можете нажать центральную кнопку на панели управления, чтобы просмотреть статистику поездки, такую ​​как средняя скорость, максимальная скорость, расстояние, одометр, а затем запас хода. Как упоминалось ранее, дальность полета — это действительно круто, потому что она может помочь вам спланировать поездку, чтобы у вас не закончилась энергия на полпути. Диапазон динамически рассчитывается на основе уровня заряда батареи и любых настроек помощи (Эко, Нормальный или Высокий). В правом верхнем углу этого дисплея также есть инфографика батареи, в которой используются проценты по сравнению с пятью или десятью полосами, как во многих конкурирующих системах ebike. Если и когда вы хотите стать более продвинутым и изменить цвет или яркость шрифта, просто удерживайте стрелки вверх и вниз, чтобы войти в меню настроек.

Эта Газель Avenue C8 так много делает правильно, и я признаю и ценю в ней множество мелочей, которые могут остаться незамеченными тем, кто не изучает велосипеды целыми днями… Конструкция рамы и размер колес, более длинное переднее крыло, которое нужно сохранить ваша обувь и голени будут сухими, резиновая накладка у основания основной трубы для защиты краски, минималистичная амортизационная вилка, регулируемый вынос без инструментов, эргономичные ручки с фирменными замками, кожух цепи в цвет, более приятный колокольчик и проложенные внутри (но все еще доступные) кабели и провода. Несмотря на то, что на подседельной трубе или основной трубе не было держателей флягодержателей, вы можете легко добавить сумку для багажника с кобурой для бутылки менее чем за 25 долларов. В задней стойке используются трубы стандартного калибра, которые будут совместимы с большинством корзин с клипсами или липучками, и у нее есть действительно хорошие опоры для труб с обеих сторон, которые не позволят сумкам тереться о шины. Он даже поставляется с тройным банджи-шнуром для быстрой фиксации легких предметов. Большинство областей, которые, как мне кажется, можно было бы улучшить, полагаются на сторонних поставщиков, таких как Shimano (для веса зарядного устройства и адаптера ключа) и AXA (для конструкции ключа блокировки рамки). Теперь Bosch предлагает двигатель Active Line, который производит меньший крутящий момент, меньше шума, меньше весит и был бы хорошим вариантом для конкуренции с Shimano E6000, но мне все еще нравится этот двигатель, и я предпочитаю дисплей Shimano (особенно по сравнению с минималистичным Bosch Purion). можно увидеть на Bulls Cruiser E). По сравнению с этим электровелосипедом Avenue C8 ниже, легче, дешевле и имеет восемь скоростей вместо семи. Я надеюсь, что этот подробный обзор и видео-тест помогут вам узнать больше об электровелосипедах и рассмотреть компромиссы между системами привода. Большое спасибо Gazelle за сотрудничество со мной в этом посте и Крису Нолти из Propel Bikes в Бруклине за то, что позволил мне просмотреть одну из его демонстрационных моделей и подтвердить некоторые идеи. Как всегда, комментарии открыты ниже, и я постараюсь помочь вам с любыми вопросами. Вы также можете общаться с другими клиентами и энтузиастами на форумах Gazelle Ebike.

Плюсы:

  • Газели уже более 100 лет, и она была отмечена Королевской печатью за выдающиеся продукты и обслуживание клиентов, они базируются в Нидерландах и производят более 275 000 велосипедов в год! С этим продуктом вы получаете превосходное обслуживание клиентов и гарантию.
  • Проходной электрический велосипед Avenue C8 доступен с тремя размерами рамы, это один из самых доступных и удобных электрических велосипедов в своей категории, независимо от размера вашего тела
  • Подвеска легкая и минималистичная, с моноамортизатором на вилке и пружинным подседельным штырем, они не супер регулируемые, и вы не можете их заблокировать, но они дополняют стреловидный руль с регулируемым выносом, эргономичные ручки премиум-класса, и великолепное гелевое седло
  • Этот велосипед оснащен длинными пластиковыми крыльями с резиновыми клапанами на концах, полностью закрытой крышкой цепи, окрашенной в цвет задней полкой для перевозки грузов, встроенными светодиодными фонарями и светоотражающими шинами
  • Кабели с внутренней прокладкой, усиленная нижняя труба с двойной трубкой и подобранные по цвету аксессуары делают этот продукт гладким и красивым, он также довольно жесткий и прочный по сравнению с другими моделями волн, которые я пробовал
  • Панель дисплея Shimano STePs съемная, большая и легко читаемый, и использует трансфлективный ЖК-дисплей, который можно читать как при ярком освещении, так и при слабом освещении, и он имеет множество настроек с помощью простой системы меню (просто удерживайте кнопки вверх и вниз, чтобы попасть в меню), вы может даже измениться с черного текста на белом на белый текст на черном, чтобы улучшить контрастность
  • Гидравлические тормозные системы, как правило, работают быстрее и требуют меньших усилий, потому что трос не трется о корпус и не растягивается со временем, они также предлагают рычаги с регулируемым вылетом без инструментов, что очень удобно, если у вас большие или маленькие руки, или если вы предпочитаете носить перчатки, чтобы согреться при езде на велосипеде
  • Втулка с внутренним зацеплением Shimano Nexus Inter8 более надежна и остается более чистой, чем установка кассеты и переключателя, ее можно переключать в состоянии покоя, и она имеет только одну внешнюю звездочку, поэтому цепь остается более натянутой и с гораздо меньшей вероятностью упадет
  • Аккумулятор можно заряжать как на раме, так и вне ее. Он весит всего ~5,8 фунта, поэтому его относительно легко носить с собой, если вы путешествуете по городу. Зарядное устройство на 4 ампера зарядит его быстрее, чем большинство других электровелосипедов, использующих зарядные устройства на 2 ампера
  • Мне нравится дизайн заднего багажника, потому что он низкий, расположен далеко позади седла, поэтому он может опускаться до упора, не сталкиваясь, использует трубы стандартного калибра для работы с пристегивающимися кофрами, имеет боковые блокираторы, чтобы шестерня не терлась о шины. , и даже поставляется с эластичным шнуром для быстрого монтажа
  • Для быстрых остановок блокировка заднего колеса AXA защищает велосипед, и большинство людей не смогут поднять и сбежать с 50-фунтовым велосипедом… переднее колесо по умолчанию имеет быстросъемное устройство, поэтому подумайте о том, чтобы заблокировать его или следить, чтобы никто не сорвал
  • Проколоть шину не весело, даже если у вас есть быстросъемные колеса, такие как переднее колесо на этом велосипеде, поскольку заднее колесо прикручено болтами, а у вас есть причудливая цепь настройка покрытия… очень приятно, что Газель включила шины Schwalbe Marathon с технологией Performance Line GreenGuard, чтобы уменьшить вероятность проколов, просто держите шины накачанными в пределах рекомендуемого значения PSI (от 40 до 70 PSI), чтобы снизить вероятность защемления квартира
  • Учитывая, что в велосипеде используется глубокая сквозная рама и предлагаются меньшие размеры, я думаю, было разумно выбрать колеса размером 26 дюймов вместо 28 дюймов (700c), как у большинства городских велосипедов… эти колеса приближают раму к
  • Мне нравится, что Газель выбрала более короткие 160-миллиметровые шатуны для своих меньших рам, потому что это уменьшит удары педали и просто почувствует более удобные всадники с более короткими ногами

Минусы:

  • Вы должны заблокировать замок кафе, чтобы извлечь ключ, что может занять немного дополнительного времени или заставить вас просто оставить ключ… что представляет угрозу безопасности, было бы неплохо, если бы вы можете удалить ключ, заблокированный или незаблокированный, как в случае с большинством замков рамы ABUS
  • Некоторые из более причудливых систем ebike теперь предлагают зарядные порты USB или Micro-USB для использования с портативными электронными устройствами, этот ebike еще не имеет этого
  • Зарядное устройство довольно большое и весит около 2,3 фунта, в то время как аппаратное обеспечение с аналогичными характеристиками от конкурирующих брендов находится в диапазоне от 1,7 до 2 фунтов, для этого зарядного устройства также требуется вилка адаптера для независимой зарядки аккумуляторной батареи (вне велосипеда), и нет поводка или удобный способ хранения адаптера с зарядным устройством, я мог видеть, что эта часть легко теряется и теряется чтобы было много места, и это может быть удобно для крепления мини-насоса, складного замка или флягодержателя
  • Небольшое сцепление здесь, но фара установлена ​​ниже переднего амортизатора, что означает, что она будет больше подпрыгивать и увеличивать неподрессоренную массу низкая ступенька, но он размещает вес высоко и ближе к задней части, что не так стабильно и способствует некоторому изгибу рамы
  • Подножка установлена ​​в центре рамы, сразу за кареткой, и может на пути левого шатуна, если вы оставляете подставку опущенной и вращаете рукоятки или поднимаете велосипед задним ходом (например, из гаража или сарая), я предпочитаю задние стойки, которые не мешают и могут обеспечить повышенную устойчивость. для стеллажной батареи и сумок
  • Заднее крыло, похоже, не было прикреплено к нижней части багажника, и оно немного дребезжало во время моего ездового теста… вы можете увидеть и услышать это около 22:24 в видеообзоре выше

Ресурсы:

  • Официальный сайт: https://www.gazellebikes.com/usa/e-bikes/
  • Больше фото: https://photos.app.goo.gl/kCz8sM8FmUQ79ah52

История двигателя Chevy 402

Энн Дэвис

Thinkstock/Comstock/Getty Images

В 1963 году Chevrolet представила начало своего семейства двигателей с большими блоками: двигатель V8 объемом 427 кубических дюймов. Со временем это семейство высокопроизводительных двигателей было расширено за счет добавления более крупных и меньших версий. С 1965 по 1974 год большие блоки Chevrolet назывались Mark IV; среди них был 6,6-литровый, также известный как 402.

Варианты

На протяжении всей своей жизни модель 402 имела три разных производственных кода: LS3, L34 и L78. L34 и L78 выпускались только в 1970 и, за исключением немного большего диаметра цилиндра, были идентичны эквивалентным версиям двигателей V8 объемом 396 кубических дюймов с теми же производственными кодами. LS3 был доступен в 1971 и 1972 годах и не имел эквивалентной версии V8 объемом 396 кубических дюймов.

Технические характеристики

Этот двигатель имел диаметр цилиндра 4,124 дюйма и ход поршня 3,76 дюйма; для сравнения, у модели 396 диаметр цилиндра составлял 3,094 дюйма. L34 имел степень сжатия 10,25 к одному, а L78 имел степень сжатия 11 к одному. LS3 имел степень сжатия 10,25:1:19.71 и 8,5 к одному в 1972 году.

Производительность

В 1970 году вариант L34 модели 402 мог производить 350 лошадиных сил при 5200 об/мин и 415 футофунтов. крутящего момента при 3400 об/мин; это те же характеристики производительности, что и у эквивалентного варианта 396. В том же году вариант L98 модели 402 был рассчитан на мощность 375 лошадиных сил при 5600 об / мин и 415 фут-фунтов. крутящего момента при 3600 об/мин. В 1971 году LS3 производил 300 об / мин при 4800 об / мин и 400 футо-фунтов. крутящего момента при 3200 об/мин. В последний год его производства 1972, вариант LS3 этого двигателя производил 240 лошадиных сил при 4400 об/мин и 345 фут-фунтов. крутящего момента при 3200 об/мин.

Применение

За время своего существования этот 6,6-литровый двигатель V8 использовался в таких автомобилях, как Camaro, Chevelle, Nova и Monte Carlo. Хотя его рабочий объем был на 6 кубических дюймов больше, чем у модели 396, а диаметр цилиндра был на 0,03 дюйма шире, чем у модели 396, Chevrolet продавал модель 402 как модель 396 на своих автомобилях меньшего размера, таких как Nova, а в полном объеме обозначая ее как модель 402. автомобили размера.

Характеристики крутящего момента

В этом 6,6-литровом двигателе головка блока цилиндров крепится болтами к блоку цилиндров с усилием 80 футофунтов.