Содержание

Оптимальные обороты для езды на авто с дизельным мотором


Камспартс
Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar



Санкт-Петербург


+7 (812) 915-56-41



[email protected]





0



Главная



База Знаний



Оптимальные обороты для езды на авто с дизельным мотором

Многие автомобилисты, имевшие длительный опыт езды на машинах с бензиновым двигателем, задаются вопросом, на каких оборотах лучше эксплуатировать дизельный мотор. Конечно, многое зависит от модели двигателя и особенностей его эксплуатации, но некие общие принципы всё же прослеживаются.

Обороты в бензиновых и дизельных агрегатах

Помимо некоторых конструктивных отличий, дизельные моторы отличаются от бензиновых более высокой компрессией и лучшим КПД. При этом крутящий момент у дизеля на низких оборотах выше, чем у бензинового агрегата, тогда как удельная мощность — ниже.

На практике эта разница означает, что дизельный мотор имеет лучшую тягу и потому лучше справляется с перевозкой тяжелых грузов. А вот там, где нужна высокая скорость передвижения, вперед выходит бензиновый мотор, развивающий больше мощности на высоких оборотах.
Таким образом, дизельный мотор проявляет свои лучшие качества именно на низких оборотах, а потом его удельная тяга наоборот снижается. По этой причине долгое время такими двигателями комплектовались почти исключительно те виды техники, для которых высокая скорость передвижения была малозначительным параметром или не требовалась вовсе.

Однако технический прогресс не стоит на месте. Постепенно дизельные моторы сократили отставание от своих бензиновых собратьев в вопросах мощности на высоких оборотах. И тем не менее даже сегодня максимальные обороты дизелей существенно ниже, чем у бензиновых установок. Так, самые современные дизельные агрегаты Cummins имеют максимальное ограничение по числу оборотов на уровне 4,5-4,8 тыс. об/мин. В это же время бензиновые моторы самых обычных легковушек сегодня без проблем способны выдавать порядка 7 тыс. оборотов.

Оптимальные обороты для дизеля

В плане эксплуатации одним из ключевых отличий бензинового мотора от дизельного является распределение удельной мощности на разных оборотах. У бензиновых агрегатов эта зависимость линейна, что позволяет создавать моторы с достаточно высоким пределом оборотов. Здесь принцип простой — чем выше обороты, тем выше мощность. По сути, у бензиновых моторов единственным реальным ограничением мощности, а значит и числа оборотов, является используемый для создания двигателя материал. Инженерам приходится ограничивать обороты бензиновых моторов только потому, что более высокие значения не выдержит сама сталь, из которой сделан мотор.

В свою очередь распределение мощности у дизельных моторов происходит не линейно, а по параболе. Пик наступает достаточно рано — на тех значениях оборотов коленвала, которые для бензинового мотора считаются средними или даже низкими. А далее рост оборотов не только не добавляет двигателю мощности, а наоборот снижает ее. По этой причине высокооборотистые дизельные моторы никто не выпускает.

Все эти особенности и определяют стиль езды на автомобиле с дизельным агрегатом. Точные значения числа оборотов, которые нужно использовать для дизельных моторов, мы говорить не будем, поскольку для каждой модели двигателя, а также в зависимости от условий его эксплуатации, наличия/отсутствия турбины и других факторов этот показатель будет индивидуальным. Где-то оптимальными являются обороты на уровне 1500-1800, а где-то лучше держать 2000-2300.

В любом случае нужно придерживаться тех значений, которые рекомендует производитель двигателя. Эти значения должны быть указаны в руководстве пользователя, а часто и прямо отмечены на тахометре в виде «зеленой зоны».

В целом же можно с уверенностью говорить о том, что для дизеля оптимальным будет то значение, которое для бензиновых моторов считается ездой внатяг (та ситуация, когда повышенную передачу включили слишком рано). Повышать же обороты сверх оптимальных значений не только бессмысленно, но даже вредно. Прибавка мощности от этого всё равно не последует (будет ее снижение), зато повысится расход топлива и масла, а также начнется более интенсивный износ цилиндро-поршневой группы.


Все для ремонта двигателя


В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.


Огромное количество фильтров


Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.


Качественные масла


В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Оптимальные обороты двигателя

           Автовладельцы часто задумываются о том, на каких оборотах лучше ездить? Многим известно, что от индивидуального стиля езды напрямую зависит ресурс двигателя и других узлов автомобиля. По этому, мы рассмотрим, какие обороты мотора нужно держать в разных дорожных условиях во время эксплуатации автомобиля.

           Грамотная эксплуатация и постоянное поддержание оптимальных оборотов двигателя позволяет добиться увеличения моторесурса. Существуют режимы работы, когда мотор изнашивается меньше всего. Отметим, что данная тема является предметом обсуждений и споров многих водителей. Если конкретнее, их можно разделить на три основные группы:
— те, кто эксплуатирует двигатель на низких оборотах, постоянно ездят «внатяг».
— вторая группа — водители, которые раскручивают мотор до средних и выше оборотов;
— и автовладельцы, которые постоянно раскручивают мотор выше средних и высоких оборотов двигателя, часто загоняя стрелку тахометра в красную зону.

Эксплуатация на низких оборотах

           Езда на «низах» — при таком режиме водитель не поднимает обороты коленвала выше 2500 об/мин. на бензиновых двигателях и держит 1,1-1,2 тыс. об/мин. на дизельном. Такая манера езды навязывается еще с автошколы, инструкторы утверждают, что ездить необходимо на низких оборотах, так как в данном режиме двигатель нагружен меньше и достигается наибольшая экономия топлива. Что касается самого мотора и его ресурса, слишком «щадящая» эксплуатация срока службы ему не добавляет, а наоборот уменьшает.
Допустим, когда автомобиль движется со скоростью 60-км/ч на 4-й передаче по ровному асфальту, обороты около 2 тыс. В таком режиме минимальный расход топлива и мотор почти не слышно. При этом в такой езде можно выделить два главных минуса:
без понижения передачи практически не возможно резко ускориться, особенно на двигателях без турбины
после изменения дороги, например, на подъемах, водитель не переключается на пониженную передачу, а просто сильнее нажимает на педаль газа.
В первом случае мотор, находится вне «полки» крутящего момента, что не позволяет быстро разогнать машину при такой необходимости. В результате, подобная манера езды влияет на общую безопасность движения.
Второй случай напрямую влияет на двигатель. Движение на низких оборотах под нагрузкой с сильно нажатой педалью газа приводит к детонации мотора, которая в буквальном смысле слова разбивает двигатель изнутри.
          Расход топлива в данном режиме резко увеличивается, так как более сильное нажатие на педаль газа на повышенной передаче под нагрузкой вызывает обогащение топливно-воздушной смеси.
При езде «внатяг», даже при отсутствии детонации, повышается износ двигателя из-за того что на низких оборотах нагруженные трущиеся детали мотора смазываются недостаточно. Причиной является маслонасос, его производительность и создаваемое им давления моторного масла в смазочной системе зависит от оборотов двигателя. Другими словами, чем больше оборотов, тем выше давление масла, а при большой нагрузке на мотор с учетом низкого числа оборотов существует большой риск сильного износа вкладышей.
           Еще одним минусом езды на низких оборотах является усиленное коксование двигателя. При повышении оборотов растет нагрузка на двигатель и температура в цилиндрах существенно повышается. В итоге, часть нагара попросту выгорает, чего не происходит при эксплуатации на «низах».

Высокие обороты двигателя

            Исходя из выше перечисленного можно сделать вывод что мотор нужно раскручивать посильнее, так как машина будет откликаться на педаль газа и легко ускоряться, двигатель будет лучше очищаться а расход топлива не так уж сильно увеличится. Это не совсем так. Дело в том, что постоянная езда на высоких оборотах также имеет свои минусы.
Высокими считаются обороты, которые превышают показатель около 70% от общего числа доступных для бензинового двигателя. С дизельными немного по-другому, так как агрегаты данного типа менее оборотистые, но имеют более высокий крутящий момент. Обороты которые находятся за « полкой» крутящего момента дизеля считаются высокими.
Как высокие обороты влияют на ресурс двигателя? Сильное повышение оборотов двигателя влечет за собой увеличенную нагрузку на все его детали и систему смазки а также увеличивается и показатель температуры. В результате повышается износ мотора и возрастает риск перегрева двигателя.
          Также нужно обратить внимание, что на режимах высоких оборотов требования к качеству моторного масла повышаются. Смазочный материал должен обеспечивать надежную защиту, то есть соответствовать заявленным характеристикам по вязкости, стабильности масляной пленки и т.д.

Оптимальные обороты для двигателя

           Оптимальными оборотами двигателя можно считать средние и немного выше средних. Например, если на тахометре «зеленая» зона предполагает 6000 об/мин, тогда наиболее рационально держать от 2500 до 4500 об/мин
Оптимальными режимами работы для большинства моторов является показатель от 30 до 70 % от максимального числа оборотов. При таких условиях мотору наносится минимальный ущерб.
           Также, периодически желательно раскручивать хорошо прогретый и исправный мотор с качественным маслом на 80-90% при движении по ровной дороге. В таком режиме будет достаточно проехать 10-15 км. Отметим, что данное действие не нужно повторять часто.
Опытные автолюбители рекомендуют раскручивать двигатель почти до максимума один раз в 4-5 тыс. пробега. Это необходимо по разным причинам, например, чтобы стенки цилиндров изнашивались более равномерно, так как при постоянной езде только на средних оборотах может образоваться так называемая ступенька.

Вождение для лучшей топливной экономичности

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

При сегодняшних ценах на топливо максимальное использование каждого галлона топлива является главным приоритетом. Есть много факторов, которые влияют на количество топлива, которое вы используете в данный день, и ваш турбодизель Cummins является одним из них. Некоторые простые настройки могут помочь вам сэкономить на расходах на бензин при использовании 6,7-литрового двигателя Cummins RAM.

На самом базовом уровне, чем больше работы выполняет ваш двигатель, тем больше топлива вы используете. На объем дополнительной работы, выполняемой вашим грузовиком, влияет множество факторов, таких как протектор шин, коэффициент ускорения, крейсерская скорость, использование кондиционера, аэродинамика, избыточный вес и время простоя, и это лишь некоторые из них.

Сегодня давайте подробнее рассмотрим, как скорость влияет на количество расходуемого топлива, а именно:

  • Частота вращения двигателя или число оборотов в минуту (об/мин)
  • Скорость движения
  • Ускорение

Вообще говоря, чем выше обороты двигателя, тем больше топлива он использует. Между 1300 и 1500 об/мин это наиболее экономичная частота вращения двигателя, или то, что некоторые называют «золотым пятном».

Когда вы едете по шоссе, аэродинамика становится ключевым фактором в работе, необходимой для движения грузовика. У вас есть два варианта снизить нагрузку: улучшить аэродинамику грузовика или снизить скорость. На каждые 10 миль в час, которые вы проезжаете со скоростью выше 55, вы теряете около 1 мили на галлон расхода топлива, поэтому поддержание скорости на установленном пределе не только обеспечивает вашу безопасность и отсутствие билетов; это также экономит топливо.

Ускорение — это простая физика: чем быстрее вы ускоряете определенный груз, тем больше требуется усилий. Превышение скорости на зеленый свет — один из способов тратить топливо и деньги. Поспешное ускорение также означает повышение оборотов двигателя до менее эффективных оборотов двигателя на каждой передаче. При ускорении вы должны как можно быстрее переключать передачи и повышать передачу. Если у вас автоматическая коробка передач, более медленное ускорение позволяет трансмиссии переключаться на более высокую передачу при минимально возможных оборотах. Так что, если вы не на дизеле, относитесь к этому спокойно и сэкономьте немного денег.
Ознакомьтесь с турбодизелем 6,7 л для RAM

Теги

Тяжелые грузовики

Пикапы

Турбодизель 6,7 л

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Cummins Inc. рада представить нашим клиентам два новых генератора природного газа, C175N6B и C200N6B. Эти дополнения используют тот же QSJ8.9Платформа двигателя G, как генераторы природного газа C125N6 и C150N6, которые популярны среди различных промышленных применений. В Северной Америке рынок генераторов природного газа за последние несколько лет увеличился. Соблюдение экологических норм и удобство заправки топливом — вот некоторые из причин, по которым клиенты выбирают генераторы на природном газе, а не другие виды топлива.

Мы пригласили Виджая Джаяпракаша, менеджера по продукции Cummins по газогенераторным установкам <1 МВт и G-Drive, поделиться своим опытом работы в Cummins и представить два новых продукта.
 

1. Какова была ваша роль в разработке C175N6B и C200N6B?

В качестве менеджера по продукту я провел обширное исследование потребностей клиентов и отрасли, а также того, как Cummins может удовлетворить и реализовать эти потребности, выстраивая тесные отношения с клиентами и отделом продаж. Наша команда вложила много времени и усилий в исследования и разработку правильных генераторов, чтобы повысить выходную мощность нашего испытанного и проверенного двигателя QSJ8.9G, хорошо зарекомендовавшего себя на рынке. Благодаря этим двум новым продуктам QSJ8.9Модельный ряд генераторов двигателей G будет иметь мощность от 125 кВт до 200 кВт.

2. Где, по вашему мнению, используются эти два новых продукта?

Подобно C125N6 и C150N6, C175N6B и C200N6B будут использоваться в правительственных зданиях, водоочистных сооружениях, медицинских учреждениях, коммерческих зданиях, общественной инфраструктуре и многих других объектах. Эти продукты также станут отличным дополнением к уже существующим системам питания, где требуется параллельное подключение. Чтобы узнать больше о распараллеливании, нажмите здесь.

Благодаря двигателю QSJ8.9G модели C175N6B и C200N6B работают на природном газе, что делает их более удобными для более населенных районов и городов. Чтобы узнать больше о преимуществах генераторов природного газа, нажмите здесь.

3. Работая над этими новыми продуктами во время пандемии COVID-19, что вы увидели в своей команде, что сделало это возможным и успешным?

Работа в команде и стремление быстрее выпускать продукт сделали этот проект возможным. Хотя на этом пути были трудности, я очень ценю всех, кто приложил усилия в нескольких командах на заводе, в проектировании, маркетинге и во многих других областях. Члены команды были готовы приехать в офис/на завод для бета-сборок, тестирования продукта и гибкой работы, чтобы успешно доставить этот продукт нашим клиентам. Командная работа является одной из ценностей Cummins, и наша команда показала больше и больше, чем может достичь командная работа. Всегда включается.

4. Каким одним словом вы бы описали новые генераторные установки мощностью 175 и 200 кВт?

Мощность. C175N6B и C200N6B с двигателем объемом 8,9 л являются ведущими на рынке генераторами природного газа по удельной мощности. На сегодняшний день ни один другой продукт не может обеспечить такую ​​мощность при меньшей занимаемой площади, включая корпус с уровнем шума 2 (73,6 (175 кВт) и 74,4 (200 кВт) дБА). Мы верим, что C175N6B и C200N6B изменят рынок своим размером, обеспечив надежное питание для наших клиентов.


Cummins C175N6B и C200N6B используют 8,9-литровый двигатель QSJ8.9G, работающий на природном газе. Благодаря этим двум узлам QSJ8.9G обеспечивает самую высокую удельную мощность среди генераторных установок, работающих на природном газе, в отрасли. Cummins стремится удовлетворить потребности наших клиентов с помощью наших передовых технологий, опыта и приверженности делу.

Теги

Производство электроэнергии

Природный газ

Устойчивое развитие

Нулевой пункт назначения

Альтернативные виды топлива

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Будь то мощность, надежность или долговечность, 75% всех владельцев пикапов RAM 2500 и 2500 Heavy-Duty выбирают опциональный турбодизель Cummins Inc. объемом 6,7 л. Производство этого легендарного двигателя становится все чище с каждым днем.

В апреле 2022 года Свен Кройц, менеджер по непрямым материалам, Свен Кройц, руководитель завода по производству двигателей средней мощности (CMEP), и Клейтон Джонсон, руководитель отдела непрерывного совершенствования, внедрили программу переработки нитриловых перчаток для удаления отходов со свалок. Но что такое нитриловые перчатки и каково влияние заводской программы на данный момент?

Что такое нитриловые перчатки?

Вы, вероятно, видели ярко-фиолетовые, оранжевые или синие перчатки в кабинете врача, аптеке или местном автомобильном магазине. Нитриловые перчатки являются стандартной практикой СИЗ во многих пищевых, промышленных и химических лабораториях. Изготовленные из составного нитрила, эти синтетические резиновые перчатки особенно популярны благодаря своей химической стойкости и стойкости к истиранию. Они водонепроницаемы, жиро- и маслонепроницаемы, что часто делает их лучшим выбором для перчаток, по сравнению с другими, такими как латекс, для профессий, требующих многочасовой работы и подвергающихся воздействию вредных веществ.

Как нитриловые перчатки используются в CMEP?

Для сотрудников предприятия нитриловые перчатки служат вторым барьером, защищающим сотрудников Cummins от воздействия вредных химических веществ и травм во время осмотра 6,7-литрового дизельного двигателя. Сотрудники обычно носят нитриловые перчатки в качестве базового слоя под более толстой парой перчаток в целях безопасности.

И наоборот, они также защищают остатки, которые сотрудники могут иметь на руках, от загрязняющих продуктов.

Каждый час работники завода меняют перчатки в соответствии со строгими стандартами качества продукции. Хотя использование перчаток защищает как сотрудников Cummins, так и продукты, образующиеся отходы могут быть большими. Нитриловые перчатки являются одноразовыми средствами индивидуальной защиты; после первого использования их нельзя носить снова для защиты от вредных веществ, которые могут остаться на поверхности.

Нитриловые перчатки считаются менее биоразлагаемыми, чем их латексные аналоги, и часто не перерабатываются из-за их использования в учреждениях, где они могут быть загрязнены и поэтому считаются слишком опасными для повторного использования.

За один год 800 сотрудников Cummins Mid-Range Engine Plant могут использовать более 530 упаковок нитриловых перчаток, что соответствует примерно 875 000 перчаток.

Влияние программы переработки нитриловых перчаток 

Kimberly-Clark Professional, глобальная корпорация, занимающаяся производством товаров для обеспечения безопасности, здоровья и гигиены потребителей и компаний, а также один из первых производителей, предложивших программу переработки неопасного полиэтилентерефталата, заключила партнерское соглашение с заводом по переработке и перепрофилированию их биоразлагаемых нитриловых перчаток.

Каждые две недели завод наполняет гейлордов нитриловыми перчатками и отправляет их на сортировку в некоммерческую организацию Rightcycle в западной Вирджинии, которая обеспечивает рабочие места для инвалидов и малообеспеченных рабочих. Использованные, незагрязненные перчатки затем превращаются в пластиковые гранулы и превращаются в новые продукты, такие как ящики для хранения, полки и садовые стулья. В конце концов, Columbus Mid-Range Engine Plant создал жизненный цикл нитриловых перчаток, одновременно создав рабочие места, пояснил Кройц.

С момента запуска программы завод собрал и отправил одну тонну перчаток на предприятие Rightcycle. Если завод продолжит использовать в среднем 530 ящиков перчаток, которые они обычно используют в год, можно ожидать, что каждый год они будут утилизировать почти 3,75 тонны отходов со свалок.

Завод двигателей среднего класса Columbus способен достичь ключевых целей к 2030 году, включенных в стратегию Cummins PLANET 2050, за счет создания замкнутого жизненного цикла материалов, а также уменьшения количества отходов на объектах и ​​в ходе операций благодаря программе утилизации. Для владельцев, которые ищут экологически безопасные двигатели, Columbus Mid-Range Engine Plant устанавливает стандарт.


Нажмите здесь, чтобы узнать больше об основных инициативах CMEP в области устойчивого развития.

Теги

Устойчивое развитие

Нулевой пункт назначения

Пикапы

Бизнес-сегмент двигателей

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Cummins Inc. (NYSE: CMI) объявила о выпуске двух новых насосов для обезвоживания для использования в строительстве, нефтегазовой, сельскохозяйственной, горнодобывающей промышленности, водоснабжении и сточных водах. QSF4X4 и QSF6X6 предлагают клиентам полностью готовый насос для использования в своих операциях с двигателем Cummins QSF2.8.

«Новые насосы — результат многочасовых исследований клиентов. Надежность продукта и время безотказной работы очень важны для них, поэтому мы разработали надежный пакет, поддерживаемый мощной сетью поддержки Cummins», — сказал Грег Тотин, директор по промышленным продажам Cummins.

Эти насосы имеют прочную чугунную конструкцию и устанавливаются на полностью буксируемый прицеп для облегчения транспортировки. Они могут самозаполняться при заполнении водой и автоматически повторно заливаться. Cummins QSF6X6 рассчитан на средний расход до 1430 галлонов в минуту и ​​может работать с напорами до 104 футов. Cummins QSF4X4 поддерживает скорость потока до 1350 галлонов в минуту и ​​может работать с головками до 135 футов.

Двигатель Cummins QSF2.8, приводящий в действие насосы, доступен для промышленного применения мощностью 74 л.с. в компактном корпусе. В нем используются проверенные технологии впрыска топлива, турбонаддува и электронного управления Cummins, обеспечивающие максимальный крутящий момент 221 фунт-фут при почти нулевом уровне выбросов Tier 4 Final. Рельефный чугунный блок придает 2,8-литровому двигателю долговечность при небольшом весе 507 фунтов.0003

QSF6X6 и QSF4X4 доступны по всей Северной Америке и будут представлены на выставке ARA в феврале на стенде Cummins № 5056 и в марте на выставке ConExpo на стенде S84615. Заинтересованные клиенты должны связаться со своим местным дилером для получения дополнительной информации.


О компании Cummins 

Cummins Inc., мировой лидер в области энергетических технологий, представляет собой корпорацию, объединяющую дополняющие друг друга бизнес-сегменты, которые разрабатывают, производят, распространяют и обслуживают широкий ассортимент энергетических решений. Ассортимент продукции компании включает решения и компоненты для внутреннего сгорания, электрических и гибридных комплексных энергетических решений, включая фильтрацию, доочистку, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы обработки воздуха, автоматизированные трансмиссии, системы выработки электроэнергии, средства управления микросетями, аккумуляторы, электролизеры и топливные элементы. продукты. Штаб-квартира находится в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента основания в 1919 октября в Cummins работает около 59 900 человек, которые стремятся сделать мир более процветающим благодаря трем глобальным приоритетам корпоративной ответственности, имеющим решающее значение для здоровых сообществ: образование, окружающая среда и равенство возможностей. Компания Cummins обслуживает своих клиентов в режиме онлайн через сеть принадлежащих компании и независимых дистрибьюторов, а также через тысячи дилерских центров по всему миру и заработала около 2,1 млрд долларов США при объеме продаж 24 млрд долларов США в 2021 году.  

Теги

Северная Америка

Внедорожник

Cummins Engines

Строительство

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Двигатели Cummins, работающие на природном газе, могут обеспечить значительный срок службы и надежность при правильном обслуживании — настолько, что они прослужат десятилетиями, и их число продолжает расти.

В период с 2008 по 2009 год более 3730 двигателей Cummins B Gas Plus, работающих на природном газе, были закуплены через OEM-партнеров Tata Motors и Ashok Leyland и доставлены в национальный столичный регион Индии. Почти 15 лет спустя эти двигатели были развернуты в транзитном автобусном парке Делийской транспортной корпорации (DTC) и продолжают эксплуатироваться. На сегодняшний день автобусы проехали примерно 5,4 миллиарда километров — да, млрд – за последние 15 лет.

Эти двигатели доказывают то, что Магед Тадрос, генеральный менеджер Cummins Global Bus Business, любит говорить своим клиентам: «Внедрение двигателей Cummins, работающих на природном газе, в вашем автопарке может помочь получить ряд эксплуатационных и экономических преимуществ».

Являясь двигателем Cummins, работающим на природном газе, с самым низким уровнем выбросов на рынке для грузовых автомобилей и автобусов, он работает на обильном недорогом топливе и оснащен необслуживаемой системой очистки выхлопных газов с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

Необходим надежный транспорт. За последние 15 лет двигатели Cummins B Gas Plus, работающие на природном газе, помогли более чем 150 миллионам жителей Индии добраться туда, куда им нужно, и будут продолжать делать это еще долгие годы.

Щелкните, чтобы просмотреть инфографику

«Двигатели Cummins пользуются спросом во всем мире благодаря их надежности и долговечности мирового уровня, — пояснил Пунит Джавар, генеральный директор по природному газу. «Мы многому научились из нашего опыта в Индии, среди других стран, внедряющих двигатели, работающие на природном газе, и знания, которые повлияли на наше следующее поколение двигателей».

В прошлом году компания Cummins объявила, что двигатель B6.7, работающий на природном газе, будет доступен в Индии. Созданный для школьных автобусов, маршрутных такси и грузовиков средней грузоподъемности, B6.7N может похвастаться крутящим моментом до 240 л.с./560 фунт-футов.

Двигатели, работающие на природном газе, являются наиболее зрелой, проверенной и наименее разрушительной из доступных на сегодняшний день альтернативных технологий в области энергетики. Они обеспечивают гибкость диапазона и обеспечивают такую ​​же мощность, производительность и удобство вождения, что и дизельные двигатели. Двигатели Cummins, работающие на природном газе, помогают автопаркам снизить общее воздействие на окружающую среду без значительного увеличения эксплуатационных расходов или снижения производительности или времени безотказной работы.

Мощность двигателей Cummins, работающих на природном газе, была продемонстрирована в этом месяце на выставке India Auto Expo в Большой Нойде, штат Уттар-Прадеш, Индия.

Теги

Природный газ

Cummins Engines

Индия

Бизнес-сегмент Power Systems

При какой частоте вращения дизельный двигатель наиболее эффективен?

Между 1300 и 1500 об/мин — это наиболее экономичная частота вращения двигателя, которую некоторые называют «золотой серединой».

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте cummins.com

Почему скорость 55 миль в час является наиболее эффективной?

Итак, почему 55? На самом деле, это связано с сопротивлением ветру. Оказывается, когда дело доходит до сопротивления ветру, при скорости 30 миль в час сопротивление ветра в четыре раза больше, чем при скорости автомобиля 30 миль в час.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на narpro.com

Какие обороты лучше всего подходят для дизельного двигателя?

Большинство дизельных двигателей имеют максимальный крутящий момент в диапазоне 2000–2500 об/мин. Поддержание оборотов на уровне около 2000 об/мин даст вам максимальную эффективность, а также будет поддерживать обороты двигателя. Попробуйте быстро переключиться на более высокие передачи, чтобы вы могли поддерживать более низкие обороты на высоких скоростях.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на motorbeam.com

На какой скорости экономия топлива максимальна?

Около 55 миль в час является оптимальной скоростью для большинства автомобилей. Разгонитесь до 65 миль в час, и вы станете менее эффективными на 8 процентов; на скорости 80 миль в час вы на 28 процентов менее эффективны. Замедление может также означать уменьшение вашего углеродного следа.

Запрос на удаление

|
См. полный ответ на сайте greennewton.org

В долгосрочной перспективе дизель лучше?

Хотя дизельные автомобили и грузовики могут стоить дороже, в долгосрочной перспективе они часто того стоят. Дизель является более богатым источником полезной энергии, чем бензин. По данным Министерства энергетики, дизельные двигатели обычно проезжают на 35% больше миль на галлон.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте Progressive.com

Самая эффективная скорость вождения — эксперимент с расходом топлива на галлон

Каковы 3 недостатка дизельных двигателей?

Минусы дизельных автомобилей

Дизельное топливо обычно стоит дороже. Обслуживание может быть дороже, хотя вам не нужно делать это так часто. Дизельные автомобили производят намного больше NO2. Дизельные двигатели могут быть немного шумнее.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на rias.co.uk

Должен ли я ежедневно ездить на дизеле?

Подходит ли дизельный грузовик для ежедневного водителя?: Дизельные грузовики отлично подходят для ежедневных водителей, особенно если у вас есть легкий доступ к дизельному топливу поблизости и вы ищете грузовик с более высоким крутящим моментом, чем его бензиновые аналоги.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте donjohnsonmotors.com

На какой скорости расход топлива самый низкий?

Избегайте высоких скоростей

Большинство легковых автомобилей, фургонов, пикапов и внедорожников наиболее экономичны, когда они движутся со скоростью от 50 до 80 км в час. Выше этой зоны скорости автомобили потребляют тем больше топлива, чем быстрее они едут. Например, при скорости 120 км/ч автомобиль расходует примерно на 20 % больше топлива, чем при скорости 100 км/ч.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на nrcan.gc.ca

Является ли скорость 55 миль в час наиболее экономичной?

На этой диаграмме показано, как экономия топлива зависит от скорости движения для автомобилей среднего размера, работающих на трех видах топлива, согласно модели Autonomie Аргоннской национальной лаборатории. Обычные бензиновые автомобили среднего размера достигают максимальной экономии топлива при скорости 55 миль в час.

Запрос на удаление

|
См. полный ответ на afdc.energy.gov

Эффективен ли расход топлива при скорости 120 км/ч?

Среднее снижение экономии топлива с 50 до 60 миль в час составило 12,4%; от 60 до 70 миль в час среднее снижение составило еще 14%; а от 70 до 80 миль в час среднее снижение составило еще 15,4%. Наилучшая экономия топлива обычно достигается, когда транспортное средство движется с самой низкой скоростью на самой высокой передаче транспортного средства.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте energy.gov

Почему дизели не развивают такие высокие обороты?

Дизельные двигатели никогда не вращаются так же высоко, как бензиновые двигатели, потому что поршень должен двигаться дальше для полного оборота, в то время как бензиновый двигатель использует более короткий ход для более быстрого движения поршня, что означает, что скорость двигателя может быть выше.

Запрос на удаление

|
См. полный ответ на carthrottle.com

Как управлять дизелями?

Суть проблемы в том, что вы должны регулярно запускать дизельный двигатель на высоких оборотах в течение от 30 до 50 минут, чтобы температура выхлопных газов увеличилась достаточно, чтобы чисто «сжечь» избыток сажи в фильтре и очистить его — автомагистраль. вождение идеально подходит для этого.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на rac.co.uk

Какой RPM самый экономичный?

В целях экономии, как правило, целесообразно большую часть времени поддерживать обороты ниже 3000 об/мин и переключаться на следующую передачу до того, как двигатель значительно превысит оптимальный уровень оборотов. Слишком низкие обороты двигателя никак не повлияют на ваши финансы, поэтому использование оборотов ниже 1500 обычно не является хорошей идеей.

Запрос на удаление

|
Полный ответ можно найти на сайте money.howstuffworks.com

При медленной езде расходуется меньше топлива?

Притормозите и ведите машину осторожно

Снижение скорости на 5–10 миль в час может улучшить экономию топлива на 7–14 %. Использование круиз-контроля на шоссе может помочь водителям поддерживать постоянную скорость; транспортные средства потребляют больше всего энергии при ускорении.

Запрос на удаление

|
См. полный ответ на afdc.energy.gov

Насколько больше топлива расходуется при скорости 70 миль в час по сравнению со скоростью 50 миль в час?

Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы потребляете, это так просто. По данным Департамента транспорта, вы будете расходовать на 9% больше топлива при движении со скоростью 70 миль в час, чем при скорости 60 миль в час, и на 15% больше топлива, чем при движении со скоростью 50 миль в час.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на a1-clutches.co.uk

Почему автомобили не могут разогнаться до 300 миль в час?

Но, в конце концов, самым большим препятствием на пути к скорости 300 миль в час является воздух. Сопротивление или сопротивление воздуха, с которым сталкивается автомобиль при приближении к этой скорости, можно сравнить с тем, с чем вы сталкиваетесь при плавании.

Запрос на удаление

|
Просмотреть полный ответ на businessinsider.com

Экономит ли топливо ограничение скорости 55 миль в час?

Национальное ограничение скорости в 55 миль в час, введенное после арабского нефтяного эмбарго 1973 года, было отменено Конгрессом в 1995 году. По данным Исследовательской службы Конгресса, ограничение скорости снизило потребление бензина примерно на 167 000 баррелей в день.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на nytimes.com

Вредит ли дизельному топливу работа на холостом ходу?

Ненужный холостой ход расходует топливо, вызывает загрязнение воздуха и увеличивает износ двигателя. Дизельный двигатель, работающий на холостом ходу, производит гораздо больше выбросов, чем при использовании такого же количества топлива под нагрузкой. Длительная работа на холостом ходу вызывает накопление сажи внутри двигателя и приводит к появлению клубов черного дыма при работе двигателя.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте metrovancouver.org

Как часто дизелям требуется длительный пробег?

На проблему часто указывает черный дым, выходящий из выхлопной трубы, когда автомобиль трогается с места или заводится. Владельцам дизельных двигателей, которые совершают короткие поездки, например тем, кто не преодолевает большие расстояния на высоких скоростях, рекомендуется раз в месяц совершать на своих машинах 40-мильную поездку по автомагистрали, чтобы избежать проблем.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на heycar.co.uk

Больно ли сидеть дизельному двигателю?

После того, как дизельный двигатель простоял долгое время, есть большая вероятность, что он не запустится в следующий раз, когда вы будете его использовать. Это происходит, когда жидкости, используемые для работы двигателя, высыхают и вызывают коррозию основных компонентов двигателя.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на allbaydiesel.com

Каков срок службы дизельного двигателя?

Но удивительным фактом является то, что дизельные двигатели могут проехать от 1 000 000 до 1 500 000 миль, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. При хорошем обслуживании дизельный двигатель может эксплуатироваться около 30 и более лет.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на autoandfleetmechanic.com

Что разрушит дизельный двигатель?

Вода вызывает повреждение как топливных баков, так и деталей двигателя. Ржавчина и коррозия в баке создают твердые частицы, которые попадают в топливо и вызывают износ двигателя.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте donaldson.com

Почему дизели такие ненадежные?

Дизельные двигатели полагаются на самосжатие, а это означает, что топливо сжимается до очень высокого давления, оказывая большее давление на внутренние детали двигателя, говорится в сообщении.