Содержание

Audi A8 D4 замена активных опор двигателя

Ауди А8 в кузове D4, год выпуска – 2013, пробег 105 000км.

Audi A8 3.0 TFSI в кузове D4 у нас на замене активных опор двигателя. Автомобиль 2013 года выпуска и имеет пробег 105 000км. К этому времени у владельца появились нарекания к работе двигателя, связанные с вибрациями, которых ранее не было.

⚠️ Инструкция по замене опор двигателя – внутри.

Как работает:

Что представляет из себя активная опора двигателя (проще говоря – подушка), и почему она называется “Активная”? a8 d4 замена активных опор двигателя

Новая опора ДВС

Дело в том, что подушка – действительно не простая. Во-первых – она гидравлическая, т.е. имеет внутри специальную жидкость (масло), а во-вторых – она имеет 2 режима работы и специальный электрический клапан внутри, который открывает или закрывает сообщения между двумя контурами для жидкости внутри опоры. Электронный блок управления двигателя отдает команды на открытие или закрытие этому клапану в определенных режимах работы двигателя, управляя, тем самым, жесткостью подушки (опоры) в реальном времени. Таким образом достигается очень высокая эластичность работы двигателя, а также – гасятся не нужные крутильные колебания, передающиеся на блок цилиндров при резком раскручивании коленчатого вала, например. В блоке управления двигателем – зашит специальный алгоритм управления этими опорами. a8 d4 замена активных опор двигателя

Причины выхода из строя:

Осмотр на предмет течей технических жидкостей

Итак, A8 D4 замена активных опор двигателя – почему возникает такая необходимость? Как правило – причин бывает несколько. Постараемся перечислить наиболее частые из них:

1. Старение резины. К сожалению, резина – материал, подверженный старению, и гораздо более быстрому, чем старение металла, например. С годами она теряет свою эластичность, трескается, теряет свои свойства, и затем – рвется, на некоторых автомобилях возможно полное отделение одной части подушки от другой. Если масляный контур внутри подушки имеет повреждения (внутренние или внешние) – устройство перестает функционировать должным образом, появляются ощутимые вибрации, или раскачивания корпуса автомобиля вслед за крутильным ускорением коленчатого вала. В случае, если разгерметизация произошла наружу, и масляный контур подушки стал сообщаться с атмосферой – это можно легко определить по подтекам снаружи опоры. Как правило, рабочая жидкость имеет черный цвет, и её подтеки можно сразу увидеть невооруженным глазом. Компьютер может в данном случае не понимать, что подушка неисправна, и не сообщать владельцу об этом специальной ошибкой в памяти блока управления. Недостаток в работе можно только ощутить своей пятой точкой)  ну и увидеть вытекшее масло на корпусе опоры.

Старые подушки демонтированы

 2. Неисправность переключающего клапана. Здесь все просто. При выходе из строя клапана – подушка “замирает” в одном из двух своих состояний, либо мягкая, либо жесткая. Уже не обеспечивая эластичность работы двигателя во всех его режимах работы. Как правило, такую неисправность можно обнаружить по наличию ошибки в блоке управления двигателем.

Замена опор двигателя A8 D4:

Снятие:

  • Вывесить двигатель в монтажном положении
  • Полностью снять передний подкрылок с соответствующей стороны
  • Правая подушка двигателя: Снять генератор
  • Левая подушка двигателя: Снять масляный радиатор
  • Снять поликлиновой ремень с компрессора климатической установки
  • Демонтировать компрессор климатической установки
  • Снять крестовину подрамника
  • Отвернуть левый болт -2- подрамника. Указание: Левые болты -1, 3- и все правые болты подрамника не отворачивать.
  • Вывернуть гайку -1- и высвободить держатель гидравлического шланга.
  • Продолжение для обеих сторон:
  • Отсоединить штекерный разъем -3- электромагнитного клапана электрогидравлической опоры двигателя
  • Вывернуть болты -2-.
  • Выкрутить болты -1, 2-, отложить в сторону крепежную пластину.
  • Снять подушку двигателя.

Новая опора установлена на свое место

Монтаж:

  • Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
  • Следует заменить болты, затягиваемые с углом дотяжки.
  • При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.
  • Установить подрамник.
  • Внимание: Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, автомобиль перемещать нельзя.
  • Установить компрессор климатической установки
  • Закрепить масляный радиатор двигателя
  • Установить генератор
  • Надеть поликлиновой ремень
  • Установить облицовку бампера
  • Обязательно соблюдать моменты затяжки, рекомендуемые заводом изготовителем.

⚠️ Инструкция по замене опор двигателя, скачать:
Детали и узлы
Вывешивание двигателя в монтажном положении
Снятие и установка подушки двигателя
*Внимание, данная инструкция применима конкретно к автомобилю, с которым проводились данные работы, и может отличаться. Необходима проверка по VIN!

Вся процедура может занять несколько часов, и зависит от квалификации и скорости работы механика.

Также, на данном автомобиле было проведено ТО, замена сайлентблоков передних кривых рычагов, замена тормозных колодок, диагностирован люфт рулевой колонки, выявлены течи масла с ДВС, ГУР, и рулевой рейки.

Другие фотографии ремонта данного автомобиля – можете посмотреть в галерее ниже: a8 d4 замена активных опор двигателя

a8 d4 замена активных опор двигателя

Подушка и опоры двигателя на Тойота Камри 40: замена

Во время передвижения, особенно по неровностям, точки крепления двигателя к кузову испытывают большие нагрузки.

Жесткая фиксация силового агрегата недопустима, иначе все вибрации будут передаваться на кузов.

Для сохранения комфорта и надежного крепления применяют специальные опорные элементы — подушки двигателя. Они позволяют крепко прикрепить мотор к кузову, предотвращая смещения, и поглощают вибрации во время его работы.

Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40

Содержание

  • Признаки и причины износа опор двигателя на Тойоте Камри 40
  • Как продиагностировать опоры двигателя на Камри
  • Замена опор двигателя на Камри 40
  • Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40

Чтобы определить неисправность, нужно знать функции детали и признаки выхода ее из строя. На Тойоте Камри установлены подушки не простые резиновые, а гидравлические. Именно они гасят вибрации более эффективно.

Признаки износа подушек двигателя:

  • сильная вибрация на рулевом колесе во время работы мотора;
  • глухой стук в местах крепления силового агрегата и коробки передач на неровной дороге;
  • рывки и удары при переключении передачи на высоких оборотах;
  • глухие удары под капотом на холостом ходу при начале движения или переключении режимов коробки-автомат.

Любой из этих признаков требует провести осмотр подушек двигателя.

Как продиагностировать опоры двигателя на Камри

Проверить работоспособность подушек двигателя очень просто, особенно если подушка гидравлическая. Есть несколько способов проверки опоры двигателя, рекомендуется применять их совместно для более точного диагноза. Для диагностики гидравлических подушек чаще всего хватает визуального осмотра. Если присутствуют следы подтекания на подушке или трещины в теле — подушку необходимо заменить.

Еще несколько способов проверить опоры:

  1. На ровной поверхности нужно завести мотор, открыть капот и попытаться тронуться, не отпуская педали тормоза. Если двигатель смещается со своего места с характерными звуками, значит подушка вышла из строя.
  2. Открыть капот при выключенном двигателе и с помощью монтировки или отрезка трубы попробовать пошевелить мотор. Для этого нужно вставить монтировку между кузовом и двигателем. Если мотор сильно смещается или присутствуют посторонние звуки — подушки под замену.
  3. На заведенном двигателе нужно тронуться на первой передаче буквально на несколько сантиметров. Если подушки износились, будут чувствоваться небольшие рывки.

Для диагностики нижних подушек нужен подъемник, домкрат или смотровая яма.  С их помощью нужно провести осмотр на наличие подтеков гидравлической жидкости, разрывов или трещин на подушках двигателя. Исключив возможность сдвига автомобиля, монтировкой попытаться пошатать двигатель.

Замена опор двигателя на Камри 40

Замену подушек двигателя лучше всего осуществлять на подъемнике, если он есть, а если нет — можно на смотровой яме. Без ямы замену производить не рекомендуется, в процессе откручивания деталей автомобиль может упасть с домкрата и травмировать мастера.

Демонтаж подушек силового агрегата можно осуществлять в произвольном порядке. Для этих работ понадобятся:

  • 2 головки на 14, одна из них удлиненная;
  • головки на 10 и на 17;
  • вороток с трещоткой и без трещотки;
  • несколько удлинителей для воротка;
  • накидной ключ на 22;
  • молоток;
  • домкрат
  • WD-40.

Все болты и гайки рекомендуется заранее зачистить и обработать проникающей смазкой WD-40.

Для замены передней подушки двигателя Тойоты Камри V40, предварительно нужно снять защиту двигателя, а также, для комфортной работы, необходимо снять корпус приемника воздушного фильтра.

Передняя опора крепится к балке и двигателю. Чтобы ее снять, нужно последовательно выполнить простые действия:

  • ослабить все гайки крепления опоры;
  • поддомкратить двигатель, это не даст ему просесть после снятия подушки;
  • открутить гайки крепления опоры и кронштейна двигателя;
  • удалить опору;
  • в обратном порядке установить новую подушку.

Правая верхняя опора демонтируется из-под капота. Порядок действий такой:

  • ослабить два болта крепления подушки;
  • вывесить двигатель при помощи специального приспособления;
  • открутить оба болта;
  • заменить опору на новую.

Аналогично меняются оставшиеся подушки.

Совет! После замены всех подушек, не стоит сразу затягивать крепления. Нужно завести мотор и только тогда затянуть болты и гайки.

Номера и цены на оригинальные опоры двигателя Тойоты Камри 40

Место установкиПроизводительАртикулЦена, руб
СпередиTOYOTA12361-282208500
СпередиFebestTM-ACV40F3500
Справа вверхуTOYOTA12309-281616000
Справа вверхуFebestTM-ACV40RH2500
СправаTOYOTA12362-360308200
СправаFebestTM-2AZFERH4000
СлеваTOYOTA12372-360404700
СлеваFebestTM-2AZFELH2600

После замены всех опор двигателя должны исчезнуть вибрация и посторонние шумы.

Как диагностировать износ передней опоры двигателя

Подушки двигателя изнашиваются со временем, особенно через 5 лет или 100 000 миль пробега. Это нормально. Когда опора двигателя изнашивается, она теряет свою прочность и перестает поддерживать двигатель.

Что происходит, когда передняя опора двигателя выходит из строя и вибрация. Крепления должны надежно удерживать двигатель на месте. Когда они выходят из строя, ваш двигатель будет вращаться больше, чем должен. Это увеличивает нагрузку на шасси, где крепятся крепления. Это может привести к растрескиванию в этих местах.

Также нередки случаи повреждения других компонентов. Например, шланги радиатора могут растянуться и, возможно, порваться и дать течь.

Суть в том, что неисправная опора двигателя может привести к серьезным проблемам. Вот почему очень важно диагностировать проблему, как только вы заметите симптомы изношенной опоры двигателя.

Признаки неисправности передней опоры двигателя

Первым шагом к предотвращению описанных выше проблем является распознавание признаков неисправности передней опоры двигателя. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают в себя:

  • Избыточный шум и вибрация
  • Более неровное ощущение трансмиссии при переключении передач
  • Повышенный рывок колеса при резком ускорении

Проверка опор в 5 шагов

Лучший способ подтвердить свои подозрения — покрутить двигатель. Для этого:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  2. Включите стояночный тормоз.
  3. Переключите коробку передач на передачу (или передачу).
  4. С другом, стоящим снаружи и наблюдающим за двигателем, нажмите на педаль тормоза, а затем медленно нажмите на педаль газа. Не превышайте 2000 об/мин. Если одно из креплений сломано, двигатель будет двигаться чрезмерно.
  5. Включите передачу заднего хода и повторите процесс.

Если ваш друг замечает движение двигателя, то велика вероятность, что у вас неисправна опора двигателя. Следующим шагом будет физический осмотр каждого из них, чтобы выяснить, какой из них необходимо заменить. Не забудьте также проверить сопутствующие детали:

  • Кронштейн передней опоры двигателя
  • Пластина передней опоры двигателя
  • Стабилизатор передней опоры двигателя

Что делать, если одно из ваших креплений неисправно

Замените его как можно скорее. Вы можете заказать сменное OEM-крепление онлайн по сниженной цене. Или вы можете посетить магазин и заплатить 30% наценки. Найдите свою Honda здесь, чтобы узнать, какие оригинальные передние опоры двигателя и сопутствующие компоненты доступны для вашего автомобиля.

  • Деталь № 50830-SZA-A02: Для пилотов 2009-2015 гг.
  • Деталь № 50830-TA0-A02: Для Accord и Crosstours 2011-2015 гг. Одиссеи
  • Деталь № 50810-S2A-003: Для S2000s 2000-2009 гг.

    Автор: designwp

    Техническое обслуживание

    В двигателях есть тысячи мелких движущихся частей, и малейшая неисправность может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Одна небольшая деталь, которая вносит большой вклад в здоровье вашего двигателя, — это опора двигателя. Крепления двигателя стабилизируют, выравнивают и удерживают двигатель внутри моторного отсека. Они бывают разных форм и размеров и лучше всего подходят для определенных типов двигателей, но все они предназначены для крепления двигателя к шасси и гашения вибрации двигателя. Мало того, что эти опоры имеют решающее значение, но есть некоторые явные признаки плохой опоры двигателя, о которых вам следует знать.

    Опоры двигателя обычно изготавливаются из резины. Металлические опоры двигателя используются для того, чтобы выдерживать силу и крутящий момент, создаваемые двигателем. Резиновые опоры двигателя используются для поглощения и гашения вибраций, создаваемых двигателем. Эти мелкие детали несут большую нагрузку в вашем автомобиле. Когда есть проблема с креплениями двигателя, это будет очевидно и может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

    Чрезмерная вибрация

    Проблемные опоры двигателя обычно имеют признаки, указывающие на наличие проблемы и необходимость ее устранения. Первым очевидным признаком плохих опор двигателя является; чрезмерная вибрация двигателя. Крепления двигателя предназначены для удержания двигателя на месте и поглощения вибрации. Если ваш двигатель трясется на месте, это, вероятно, признак плохих опор двигателя. В крайних случаях чрезмерная вибрация может ощущаться сидя в автомобиле, особенно со стороны пассажира.

    Важно вовремя заметить этот знак. Когда двигатель вибрирует, он будет трястись все больше и больше, что может привести к необратимому повреждению.

    Видимые и звуковые знаки

    Следующими очевидными знаками будут вещи, которые вы можете увидеть или услышать. Посмотрите на свой двигатель и убедитесь, что он выровнен правильно. Опоры двигателя предназначены для правильного выравнивания двигателя, поэтому неправильное выравнивание является признаком того, что опоры двигателя могут быть неисправны. Вы также можете посмотреть высоту каждого угла двигателя, чтобы убедиться, что он ровный. Если какая-либо часть вашего двигателя провисает, наклоняется или опускается, это может означать, что ваши опоры двигателя неисправны.