Содержание
Автомобильный двигатель УМЗ-249
Технические характеристики двигатель УМЗ-249 | ||
Топливо, бензин | АИ-93 или А-92 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100×92 | |
Рабочий объем, л | 2,89 | |
Степень сжатия | 8,8 | |
Мощность при 4000 об/мин, л.с. | 150 | |
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м | 24,5 | |
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. — ч | 185 | |
Настройка на выпуске | Есть | |
Масса, кг | 172 |
В настоящее время проведены испытания и подготовлена необходимая документация для серийного производства двигателя 249.10. Сегодня завод имеет возможность изготавливать данный двигатель малыми сериями в количестве до 1000 шт. в год.
Мотор имеет традиционно высокий крутящий момент при низких оборотах коленчатого вала — до 25 кгс. м при 3000-3500 1/мин. При этом мощность возросла до 150 л.с. с одновременным увеличением топливной экономичности.
- Верхнее расположение распределительного вала с оптимальными фазами газораспределения. Выбор газораспределительного механизма с одним распределительным валом и прямым приводом двух клапанов на цилиндр — такая схема имеет также лучшие показатели по шуму и минимальную номенклатуру деталей.
- Камера сгорания головки цилиндров плоскоовальной формы, расположение клапанов — вертикальное.
- Впуск и выпуск на головке блока осуществлен на разные стороны — это позволяет достичь коэффициента наполнения на частоте вращения, соответствующей максимальному крутящему моменту, близкого к единице (около 0,99). При номинальной частоте вращения 4500 1/мин коэффициент наполнения высок (более 0,97).
- Разнесенные впускная и выпускная системы, которые дают возможность обеспечить выполнение перспективных норм ЕВРО-3 по токсичности.
- Разнесенные на разные стороны головки впускные и выпускные каналы дают возможность значительно увеличить проходные сечения, а имеющийся диаметр цилиндра — применить клапана с большими диаметрами тарелок. Это позволяет добиться высокого коэффициента наполнения и получить выигрыш в мощности на максимальных режимах, тогда как большая поршневая площадь и настройка впускного и выпускного трактов обеспечивает приемлемый момент в нижнем диапазоне рабочих оборотов.
- Воздействие кулачков распределительного вала на клапаны осуществляется через гидротолкатели. Клапанные пружины (по 2 на каждом клапане), тарелки, сухари, колпачки, гидротолкатели использованы от двигателей, выпускающихся серийно. Наличие гидротолкателей клапанов привело к стабильности характеристик расхода воздуха по частоте и нагрузке независимо от пробега автомобиля.
- Оптимизация формы впускных каналов с точки зрения повышения коэффициента наполнения и обеспечения в канале движения заряда, приводящее к образованию в камере сгорания более интенсивного массо- и теплообмена, допускает бездетонационную работу двигателя на высокой (для цилиндра диаметром 100 мм) степени сжатия — до 9,2 на бензине АИ-93 и А-92. Все это позволило получить максимальную мощность в пределах 150 л. с. при использовании всего 2 клапанов на один цилиндр.
- 8-клапанная головка с рабочим объемом 2,89 л. Благодаря большему рабочему объему при 2 клапанах на цилиндр удалось получить выходные характеристики: мощность — 150 л.с. при 4500 мин-1, крутящий момент — 25 кгс.м при 3500 мин-1. Масса двигателя УМЗ-249 — 180 кг.
- Из-за большей надежности принят привод распределительного вала двухрядной втулочно-роликовой цепью.
- Распределительный вал чугунный с отбелом кулачков закреплен в пяти опорах головки цилиндров.
- Применение распределительного вала с меньшим перекрытием и узкими фазами дает возможность обеспечить более стабильный холостой ход и уменьшить выбросы углеводородов на режиме холостого хода и низких оборотах.
- Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна марки ИЧГ-33. Конструкция блока не имеет аналогов в Российской Федерации. Решением Комитета РФ по патентам и товарным знакам был выдан патент с приоритетом от 19 июня 1998 года на отливку блока цилиндров.
- Алюминиевый блок с залитыми тонкостенными чугунными гильзами имеет достаточную прочность и структурную жесткость, которые допускают форсирование двигателя до 160-175 л.с. и момента до 27 кгс.м без значительной потери ресурса, двигатель работает тише и менее вибронагружен, снижается его износ. Его конструкция и основные размеры мало отличаются от блока 421 двигателя.
- Применение оригинальной конструкции блока цилиндров позволило:
- а) повысить ресурс работы цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма;
- б) сохранить массо-габаритные показатели двигателей при увеличении рабочего объема с 2,45 л. до 2,89 л;
- в) снизить уровень звука, излучаемый двигателем, с 100,5 до 96 дБА;
- г) уменьшить количество тепла, передаваемого в охлаждающую жидкость, благодаря чему снизить тепловую напряженность системы охлаждения автомобилей с указанными двигателями;
- Решены задачи по исключению задиров юбок поршней, поломок и коксованию в канавках верхних поршневых колец, создана конструкция поршня, обеспечивающая прочность при работе двигателя в режиме испытаний на безотказность в течение 400 часов (максимальная нагрузка при частоте — 4500 мин-1).
- В расточку в блоке установлен промежуточный вал, от которого осуществляется привод маслонасоса. Маслонасос применен с серийно выпускаемых двигателей.
- Шатуны, коренные и шатунные вкладыши, маховик, картер сцепления и ряд других деталей полностью заимствованы от двигателя модели 421.
- Коленчатый вал по основным размерам унифицирован с валом серийных двигателей;
- Оригинальными являются головка блока, привод агрегатов, газопроводы, крышки газораспределительного механизма.
- Электронная система впрыска подает в двигатель ровно столько топлива, сколько необходимо, уменьшая его расход.
- Система впрыска не требует трудоемкой регулировки и обеспечивает динамичное ускорение.
- Электронная система впрыска дает реальные преимущества на дороге в любую погоду, позволяет быстро запустить двигатель даже в сильный мороз.
С целью более полного удовлетворения запросов потребителей рассматривается возможность расширения модельного ряда двигателя 249. 10. Без особых затрат и сложностей в производстве может быть освоена модификация с рабочим объемом 2,445 л.
При применении двигателя 249.10 на автомобилях «ГАЗель» и «УАЗ» значительно улучшают скоростные, динамические и топливно-экономические показатели. Снижается трудоемкость их технического обслуживания.
Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ ВОСТОК в Южно-Сахалинске
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* 322130-0000244
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
* сжиженный нефтяной
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Трактор ЮМЗ-10264Н – ПО Южный Машиностроительный Завод
Описание
Тракторы сельскохозяйственные колесные нового поколения Трактор ЮМЗ-10264 Н – общего назначения тягового класса 1,4 т и предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полуторными — навесное и прицепное оборудование, а также привод рабочих органов стационарной и передвижной сельскохозяйственной техники и экскаваторной техники, применяемых в сельском, коммунальном и лесном хозяйстве, а также в строительстве и промышленности.
Технические характеристики модели:
– современная коробка передач – механическая, синхронизированная, 3-х диапазонная с 16 скоростями вперед и 8 скоростями назад;
– сцепление – двухдисковое, двухпоточное, производства сцепления ведущего мирового производителя сцеплений LUK, обладающее повышенной износостойкостью, низким уровнем шума и вибраций;
– двигатель – 4-х цилиндровый, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом лидер мирового производителя двигателей Deutz;
– ведущий мост передний – балочного типа с приводом от коробки передач. Обеспечивает выполнение сельскохозяйственных работ, требующих больших тяговых усилий;
— вал отбора мощности — независимый, 2-х скоростной на 540 и 1000 об/мин.
Технические характеристики
Модель | ЮМЗ–10264 Н |
Тип | Колесный общего назначения |
Категория дышла | 1,4 |
Привод | 4х4 |
Габаритные размеры, мм: – длина (передние противовесы): 1. Штанга в горизонтальном положении 2. Тяга опущена 3. Тяга поднята – ширина – высота на глушителе – высота кабины |
4010 3985 3930 1940 2798 2680 |
Эксплуатационная масса трактора, кг: – без балластных противовесов – с передними балластными противовесами | 4200 4560 |
Колея, мм передние колеса задние колеса | 1418, 1828 1518, 2008 |
Основание, мм | 2420 |
Двигатель | WP4T100E20 (Дойц) |
Запуск двигателя | Электрический стартер |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 74,2(101) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Удельный расход топлива | 220,9 |
Расчетная скорость км/ч – вперед – реверс | 3,6-41,5 1,8-18,0 |
Муфта | Сухой, двухдисковый, независимое управление, двойной |
Коробка передач | Механическая, синхронизированная, 16 скоростей вперед и 8 назад |
Передний ведущий мост | Тип балки |
Тормоз | В масляном баке дискового типа с гидравлическим управлением |
Карданный вал | Две независимые скорости |
Скорость ВОМ об/мин | 1000, 540 |
Пневматическая система | Односторонний для тормозов прицепа |
Колесный привод – переднее колесо – заднее колесо | 14. 9R24 15.5R38 |
Рулевое управление | Гидравлический с рулевым управлением, автономным приводом и регулируемым по наклону рулевым колесом |
Задняя навеска | Усиленная, трехточечная и четырехзвенная, категория 2/3 (опция) |
Грузоподъемность с опорной оси, кг | 3500/4500 (опции) |
Гидравлическая система | отдельный блок с автоматической регулировкой |
Кабина | Безопасный, устойчивый к шуму и вибрации. Кондиционер(опции) |
Река Темза Условия
Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 в офисе шлюза. 860296.
Шлюз Рэдкот — T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Бенсон Лок — T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально. out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P -ou PU M P -ou 0010 t и Elsa n facilitie s не работают до дальнейшего уведомления.
Marsh Lock Horse Bridge — T 9 HE TO W PATH HE TO W HE TO W 9
09 HE TO W 010101010110
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, когда укрытия нет.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзовых шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.