Содержание

Подушки двигателя на Mazda 3 : bk, bl, bm




  • Главная

  • Mazda

  • 3
  • org/ListItem»>
    Подушки двигателя




Производитель




  • 4U (1)





  • ASHIKA (2)



  • ASVA (AKITAKA) (1)



  • BLUE PRINT (1)



  • FEBEST (6)



  • FEBI BILSTEIN (1)





  • FENOX (1)



  • G. U.D (2)



  • JAPKO (1)



  • JP GROUP (1)



  • LYNXauto (1)



  • MAZDA (3) OEM




  • NAKAYAMA (3)





  • NTY (2)





  • OSSCA (1)



  • PATRON (6)



  • Polcar (2)



  • STC (2)


  • Показать все ↓






Сортировка:


Результаты: 1 — 37 из 37




Подушка, опора двигателя Мазда 3 БЛ / Mazda 3 BL с авторазбора иномарок в Казани

запчасти для иномарок новые и б/у

Авторазбор в Казани — запчасти новые и б/у для иномарок. .time>.time-content»/>

.notification-popup» data-position=»centered bottom»>

08:30
18:00

Обед с 13:00 до 14:00

.notification-popup» data-position=»centered bottom»>

10:00
15:00

Рабочее время в выходные – с 10 до 15 часов

Авторазбор иномарок «Казань Авторазбор» предлагает приобрести новые и бу запчасти для Мазда 3 БЛ хорошего качества и в рабочем состоянии по самым низким ценам в Казани.
Уточнить наличие автозапчасти — Подушка, опора двигателя Мазда 3 БЛ / Mazda 3 BL, для Мазда 3 БЛ, а также ее конкретную цену и количество на складе, можно у менеджера интернет-магазина «Казань Авторазбор» по телефону +7 (843) 239-01-92.
«Казань Авторазбор» рада предложить скидки постоянным клиентам — особые условия на вторую и последующие покупки через интернет-магазин, вас приятно удивят.
Запчасти для Mazda поставляются с разборов авто чистыми, прошедшими предварительную проверку сотрудниками «Казань Авторазбор» и готовыми к продаже. Разборка авто производится специалистами, поэтому бракованные элементы сразу утилизируются. Все запчасти для Мазда 3 БЛ представленые в интернет-магазины находятся в наличие и доставляются в кратчайшие срока.
Доставка заказов клиентам из других регионов ведется путем перевозок автозапчастей транспортными компаниями. Качество всех запчастей гарантируется, возможна реализация оптовыми и розничными партиями.
Предусмотрены разные способы доставки — выбирайте любой удобный способ.
Выбор детали в интернет-магазине оперативен и удобен за счет наличия большого количества фильтров по разным параметрам подбора для Mazda 3 2009-2013.

Запчасти для Мазда 3 БЛ с небольшими повреждениями, имеют существенную уценку, что позволит неплохо сэкономить. Мы предлагаем приобрести уцененные бу запчасти для Mazda, оставшиеся при авторазборе иномарок. Консультации по ассортименту: +7 (843) 239-01-92.

06:59:28 - 26.07.2022

Сортировать по:

названию ↑названию ↓новизне ↑новизне ↓просмотрам ↑просмотрам ↓цене ↑цене ↓

06:59:28 - 26.07.2022

Быстрый просмотр

Mazda 3 (BL) Мазда 3 (БЛ) (2009-2013) ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВАЯ (НА ДВИГАТЕЛЬ 1.6 ЛИТРА)

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Моторный отсек
Тип запчасти:
Подушка, опора двигателя
Модель:
Mazda 3 BL
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

Mazda 3 (BL) Мазда 3 (БЛ) (2009-2013) ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ (НА ДВИГАТЕЛЬ 1.6 ЛИТРА)

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Моторный отсек
Тип запчасти:
Подушка, опора двигателя
Модель:
Mazda 3 BL
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

Mazda 3 (BL) Мазда 3 (БЛ) (2009-2013) ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ (НА ДВИГАТЕЛЬ 1. 6 ЛИТРА)

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Моторный отсек
Тип запчасти:
Подушка, опора двигателя
Модель:
Mazda 3 BL
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

Mazda 3 (BL) Мазда 3 (БЛ) (2009-2013) ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ НИЖНЯЯ (НА ДВИГАТЕЛЬ 1.6 ЛИТРА)

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Моторный отсек
Тип запчасти:
Подушка, опора двигателя
Модель:
Mazda 3 BL
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

Mazda 3 (BL) Мазда 3 (БЛ) (2009-2013) ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВАЯ (НА ДВИГАТЕЛЬ 2. 0 ЛИТРА)

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Моторный отсек
Тип запчасти:
Подушка, опора двигателя
Модель:
Mazda 3 BL
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

Mazda 3 (BL) Мазда 3 (БЛ) (2009-2013) ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ (НА ДВИГАТЕЛЬ 2.0 ЛИТРА)

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Моторный отсек
Тип запчасти:
Подушка, опора двигателя
Модель:
Mazda 3 BL
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

Mazda 3 (BL) Мазда 3 (БЛ) (2009-2013) ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ (НА ДВИГАТЕЛЬ 2. 0 ЛИТРА)

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Моторный отсек
Тип запчасти:
Подушка, опора двигателя
Модель:
Mazda 3 BL
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

Быстрый просмотр

Mazda 3 (BL) Мазда 3 (БЛ) (2009-2013) ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ НИЖНЯЯ (НА ДВИГАТЕЛЬ 2.0 ЛИТРА)

Артикул:
172E3C4S5S677
Категория:
Моторный отсек
Тип запчасти:
Подушка, опора двигателя
Модель:
Mazda 3 BL
Состояние:
Отличное
Срок поставки:
В наличии

+

Показано 8 товаров из 8

Mazda millenia опора двигателя передняя. Рекомендации, авто новинки, фотографии

Разместил: Олег 14. 09.2016 в 22:01

Содержание статьи:

  • Фото
  • Правая подушка двигателя Mazda Millenia KL — logbook Mazda Millenia on DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Mazda Millenia — визит на сервис. Приветствую друзья. Сегодня решил заняться переделкой подушек двигателя. Напомню что все 4 подушки у меня были в хлам порваны, но меня удивляло то что не было вибрации даже при этом. А появилась она после того как я поменял заднюю подушку на ту которую мне прислал мой дружище kiriankozlov вместе с А   Так вот, сегодня я решил заняться левой и передней. На переднюю было решено примастерить часть с правой опоры от ВАЗ Да да! Эта опора стоит р. и если испытания пройдут более менее удачно, то их можно менять за такие деньги хоть каждый год.

    В продаже подушки двигателя Мазда Милления. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Mazda Millenia. Тюнинг, замена, цена на подушка двс.  В продаже подушка двс на авто Мазда Милления. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото. Модель авто нам неизвестна.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Б/У Защита двигателя на Mazda Millenia кузов TAFP двигатель KF-ZE расположение Переднее. Штрих-код: 1, Р 2, Р. Автозапчасти на Дефризе Владивосток. Вопрос: Здравствуйте. Это защита двигателя для мазды миления правая и левая? Ответ Рудольф К.: Здравствуйте здесь 2 части. Б/У Рулевая рейка на Mazda Millenia кузов TA5P двигатель KL-ZE. Штрих-код: 1, Р 6, Р.

    Зубчатый ремень Mazda Millenia. Подшипник полуоси Mazda Millenia. E-mail для обратной связи: Консоль кпп Mazda Millenia. Рулевой механизм в сборе Mazda Millenia.

    Запчасти Мазда Миления, разборки Mazda Millenia

    Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок: Доступные цены на всю продукцию и услуги. Доставка в регионы транспортными компаниями «Деловые линии» и «ПЭК». Осуществляем доставку курьером по Москве и Московской области.

    На территории имеется собственный автосервис со слесарными работами, кузовным ремонтом и компьютерной диагностикой. Широкий ассортимент автозапчастей в наличии и на заказ в Москве, из Германии и Америки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Компания JapanZilla — более 5 лет поставляет качественные контрактные запчасти из Японии и Европы для автомобилей Honda и Mazda. Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Даем гарантию на проверку и установку, как силовых агрегатов так и остальных деталей. Продажа запасных частей и кузовной ремонт автомобилей.

    Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей» Страховых запасных частей»! Оригинальные запчасти Мицубиси в наличии или под заказ на очень короткий срок.

    Наши магазины автозапчастей для Мицубиси предлагают одни из самых низких цен в своём регионе. Мы постоянно держим в наличии широкий ассортимент товаров: Любые автозапчасти для Мицубиси можно приобрести в наших магазинах или заказать доставку в минимальный срок за умеренную цену. Наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей таких марок как: КИА Всегда в наличии!

    Наш автосервис предлагает услуги по текущему и капитальному ремонту, ТО, а также устанавливаем приобретенные узлы и запчасти. Гарантия на все агрегаты! Мы занимаемся разбором автомобилей из Английских аукционов. На модели Тойота,Опель,Хонда и Мазда. Всегда большой ассортимент на весь модельный ряд кузов,ДВС,подвеска,оптика и т. Все запчасти только б. Королев Канальный проезд дом 11 Разборки: Honda, Mazda, Toyota Магазины запчастей: Mazda, Toyota Разборка Королев Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок: Москва Южное Тушино ул.

    Москва Речной вокзал Фестивальная, д. Приносим извинения за доставленные неудобства Москва ул. Москва й км МКАД г. Варшавская 2-й Котляковский переулок, 1 с. Kia, Mazda, Ford Магазины запчастей: Kia, Mazda, Ford АлекСер Наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей таких марок как: Sedan — Королев Канальный проезд дом Разборка Королев Наша компания предлагает широкий ассортимент качественных авто запчастей для автомобилей марок: Audi, Mazda, Skoda, Volkswagen, Ford.

    Отман Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации.

    Эльбрус-запчасти Продажа запасных частей и кузовной ремонт автомобилей. Mitsubishi, Nissan, Honda, Mazda, Toyota. АлекСер Наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей таких марок как: Honda, Opel, Mazda, Toyota. Avtorazbor Мы занимаемся разбором автомобилей из Английских аукционов.

    Как поменять подушку двигателя на Mazda 323

    Детали подвески двигателя Mazda 3 отправлены к вашей двери

    1. Автозапчасти
    2. Запчасти Мазда
    3. 3 детали
    4. Подвеска двигателя

    Покупайте запчасти для подвески двигателя Mazda 3, не выходя из дома. Вместо согласования цен мы просто устанавливаем максимально низкие цены на все наши автозапчасти. Мы предлагаем не только низкие цены, но и отличное качество. Квалифицированный персонал всегда готов помочь вам подобрать необходимые автозапчасти для вашего автомобиля. Мастера-любители любят наши акции и цены на детали подвески двигателя Mazda 3. Пропустить формочку для печенья Мазда 3 Подвеска двигателя сайты запчастей там и используйте нас, чтобы купить ваши Подвеска двигателя Мазда 3 автозапчасти. Мы никогда никому не раскрываем вашу личную информацию. Вам нужно несколько деталей Mazda 3 Engine Mount , мы предлагаем фиксированную стоимость доставки по вашему заказу.

    Самые популярные опоры двигателя Mazda 3

    Средняя цена опоры двигателя Mazda 3 составляет от 14,58 до 60,03 долларов США.

    • 55,99 $

      Рег.

      58,32 $

      Список

      101,84 $

    • 60,03 $

      Рег.

      62,53 $

      Список

      93,56 $

    • 20,91 $

      Рег.

      21,78 $

      Список

      32,59 $

    • 19,16 $

      Рег.

      19,96 $

      Список

      29,87 $

    • 57,29 $

      Рег.

      59,68 $

      Список

      89,28 $

    • 14,58 $

      Рег.

      15,19 $

      Список

      22,72 $

    Посмотрите, что говорят клиенты об АвтохаусАЗ

    «Запчасти получил, все отлично. Буду заказывать еще в будущем. Спасибо за быстрое обслуживание.»
    Тим М. | Пенсакола, Флорида
    «Я получил свой заказ сегодня, и я очень доволен обслуживанием и буду заказывать больше для моей старой Audi. У вас отличные цены и отличный сервис. Все, что я должен выяснить, что делать дальше с моей игрушкой.
    Спасибо за ваш сервис и цены.»
    Крейг Дж.

    | Элкхарт, Индиана

    Автозапчасти, которые мы предлагаем для Mazda 3

    Поиск для конкретного автомобиля

    Поиск запчастей для вашего автомобиля по категориям, ключевым словам, ремонтным работам и типам запчастей.

    Поиск по категории

    Поиск по ремонту

    Поиск по группе деталей

    Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты

    Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.

    Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов

    Загрузка профиля…

    Войти

    Новый клиент? Начните здесь

    Добро пожаловать!

    Просмотр, отмена, изменение или возврат ваших заказов.

  • Измените свой пароль

    Измените существующий пароль на новый.

  • Обновите профиль

    Обновите информацию в своем профиле.

  • Управление адресами

    Обновите и/или удалите сохраненные адреса.

  • Управление способами оплаты

    Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.

  • Управляй моим гаражом

    Обновите и/или удалите автомобили из гаража.

  • Наш ответ на Covid-19

    Поиск

    • Как покупать запчасти

    Заказ на AutohausAZ.com

    • Использование личной корзины
    • Варианты оплаты
    • Размещение заказа
    • Отменить или изменить свой заказ
    • Информация о безопасности и конфиденциальности
    • Программа освобождения от налогов

    Доставка и возврат на AutohausAZ. com

    • Доставка и доставка
    • Возврат и гарантии
    • Налог с продаж за пределами AZ
    • Отслеживание заказа

    проблемы, двигатели, расход топлива, плюсы и минусы, фото

    Обновлено: 26 февраля 2020

    Mazda 3 первого поколения — это бодрый компактный автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и доступен в кузове седан или хэтчбек.
    Mazda 3 имеет передний привод и спортивную независимую подвеску.

    Mazda 3 седан 2009 года выпуска. Нажмите, чтобы увеличить фото

    Он построен на той же платформе, что и Ford Focus и Volvo S40.

    Mazda 3 поставляется с 4-цилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической или четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
    коробка передач. Задние тормоза только дисковые.
    Салон по-спортивному плотный, с поддерживающими передними сиденьями. Рулевое управление наклоняется и выдвигается. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы поместить ноутбук. Мазда 3 — простая машина, с ней легко работать. Запчасти есть в наличии и не очень дорогие.

    Проблемы с Mazda 3:
    Проблемы с передней частью и подвеской : Задние амортизаторы могут протекать, из-за чего задняя часть автомобиля ощущается «разболтанной» и подпрыгивает на неровностях. Верхнее крепление амортизатора также может сломаться при большем пробеге. Амортизатор мог поставляться отдельно или вместе с амортизатором. Заменить задние амортизаторы несложно и не очень дорого (130-170 долларов за сторону). Передние стойки тоже могут течь.

    Замена передних стоек немного дороже: 250-400 долларов за сторону. Передние нижние рычаги также могут выйти из строя при большом пробеге. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Развал-схождение может потребоваться после замены передних стоек или рычагов подвески.
    Вибрация в режиме «Движение»: Вибрация двигателя, которая более заметна на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме «Драйв», может быть вызвана неисправной верхней опорой двигателя.

    Негерметичный задний амортизатор

    Эта часть очень часто выходит из строя. Замена верхней опоры двигателя может стоить 160-230 долларов.
    Автомобиль не заводится в режиме парковки, но заводится в нейтральном положении: Эта проблема может быть вызвана ржавчиной на рычаге, где трос переключения передач соединяется с коробкой передач (передняя нижняя часть коробки передач). Ремонт очень простой и недорогой. Необходимо смазать точку поворота или заменить рычаг.
    Машина не заводится, двигатель не крутит: Сначала проверьте аккумулятор. Если с аккумулятором все в порядке, это также может быть вызвано коррозией соединения на клемме управления стартером. Если разъем провода управления подвергся коррозии, необходимо очистить клемму и заменить разъем провода.
    Индикатор Check Engine с кодами P0131 / P2251 : Бюллетень технического обслуживания 01-015/10 рекомендует проверять передний жгут соотношения воздух/топливо в месте, где он трется о кронштейн. На этом фото видно где. Если жгут поврежден, TSB рекомендует заменить датчик A/F. Кронштейн нужно отогнуть от жгута.
    Неисправный модуль управления коробкой передач или TCM может привести к резким переключениям автоматической коробки передач и загоранию индикатора AT. Проблема должна быть правильно диагностирована, и если она вызвана проблемой с TCM, его необходимо заменить. TCM легко заменить, но деталь довольно дорогая. Послепродажный TCM (деталь) дешевле в Интернете, но качество не всегда может быть на одном уровне.

    Двигатели: Mazda 3 поставляется с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. (модель LF) или 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 156 л. с., модель L3. Оба являются прочными и надежными двигателями DOHC. Оба двигателя успешно использовались во многих автомобилях Ford, Mazda и других.
    При хорошем обслуживании любой двигатель может прослужить более 250 тысяч миль.

    Цепь ГРМ или ремень ГРМ? Оба двигателя Mazda 3 имеют цепь ГРМ вместо ремня ГРМ. Цепь ГРМ не требует замены, если только она не растянута или с ней нет каких-либо других проблем.

    Экономия топлива Агентство по охране окружающей среды оценивает Mazda 3 2004-2008 гг. с 2,0-литровым двигателем и автоматической коробкой передач в 23/31 миль на галлон (10,2/7,6 л/100 км) по городу/шоссе.

    Салон седана Mazda 3 2009 года выпуска. Мазда 3 седан 2009г. Двигатель Мазда 3

    Ожидается, что при таком расходе топлива 2,0-литровая Mazda 3 проедет до 405 миль или 651 км на одном 14,5-галлонном (55-литровом) баке. Mazda 3 2007-2008 гг. с двигателем 2,3 л и АКПП получает 22/29миль на галлон (10,7/8,1 л/100 км).

    Управляемость и плавность хода: Благодаря спортивной подвеске Mazda 3 ведет себя бодро на извилистых дорогах и солидно на шоссе. Ход твердый, но послушный. Рулевое управление точное и отзывчивое; радиус поворота маленький. Даже базовый 2,0-литровый двигатель обладает достаточной мощностью. С другой стороны, заметен некоторый шум дороги и шин.

    Механическая часть: Mazda 3 имеет независимую подвеску и дисковые тормоза на всех четырех колесах. Рулевая рейка гидравлическая, но насос рулевого управления приводится в действие электродвигателем. Имеются антиблокировочные тормоза.
    Динамический контроль устойчивости (DSC), контроль тяги, боковые и боковые шторки безопасности доступны на последних моделях.

    Достоинства: Удовольствие от вождения, спортивный стиль, практичный салон, резвый двигатель, малый радиус поворота, доступная аудиосистема Bose, большой перчаточный ящик.

    Минусы: Дорожный шум, модели без боковых подушек безопасности плохо зарекомендовали себя в краш-тестах при боковом ударе, нет пульта открывания багажника, некоторые материалы салона не самого высокого качества (например, ковер), ранние модели были подвержены ржавчине, сомнительная надежность .

    Общий вид: Mazda 3 — спортивный компактный автомобиль. Он хорошо управляется и имеет прочный надежный двигатель. Экономия топлива средняя для класса; если вы хотите что-то более эффективное, ищите Honda Civic или Toyota Corolla. Toyota Corolla также более надежна. Ранние модели Mazda 3 были подвержены коррозии. Более поздние годы выпуска лучше. 2008 и 2009 годымодельные годы более надежны, но следите за проблемами, упомянутыми выше. Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?

    Связанные обзоры:
    Toyota Corolla 1998-2008
    Pontiac Vibe 2003-2010
    Honda Civic 2006-2011
    Mazda 3 2010-2013
    CHEVROLET CRUZE 2011-20118
    -2013
    CHEVROLET CRUZE 2011-20118
    -2013
    CHEVROLET CRUES 2011-2015
    -2013
    CHEVROLET 2011-2015
    -2013

    8

    . при покупке подержанной Mazda 3: Избегайте автомобиля, если из выхлопной трубы идет сизый дым или если двигатель слишком шумный.

    Реклама

    Ржавчина вокруг задних колесных арок встречается часто. Небольшое пятно ржавчины можно отремонтировать, но следует избегать крупной ржавчины. Посмотрите, выглядят ли стойки и амортизаторы сухими. Подтекающую стойку или амортизатор необходимо заменить.

    Проверить кондиционер. Во время тест-драйва проверьте, едет ли машина прямо и не заносит ли она в занос. Посмотрите, плавно ли переключается передача. Избегайте автомобиля, если индикатор «AT» или «Check Engine» продолжает гореть, так как ремонт некоторых проблем может быть дорогостоящим. Неисправный TCM (модуль управления коробкой передач) может вызвать рывки коробки передач и загорание индикаторов «AT» и «Check Engine». Деталь дорогая.

    Следите за шумом шин; при нерегулярной перестановке задние шины изнашиваются неравномерно, что может привести к шумной езде. Если вибрация двигателя чувствуется при шифтере в драйве, то может быть плоха верхняя опора двигателя, хотя она и не очень дорогая.

    Mazda 3 Советы по техническому обслуживанию:
    Известно, что некоторые двигатели Mazda 3 с большим пробегом расходуют масло. Регулярно проверяйте уровень масла. Меняйте трансмиссионную жидкость по мере ее загрязнения. Если вы не знаете, когда в последний раз менялась трансмиссионная жидкость, вы можете проверить это по щупу (см. фото).

    2004-2009 Mazda 3 расположение щупа

    Если он выглядит красным и чистым, все в порядке; если темно, то лучше поменять. Mazda 3 имеет независимую заднюю подвеску для лучшей управляемости, однако при такой конструкции задние шины больше изнашиваются изнутри. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, меняйте их чаще. В руководстве по эксплуатации Mazda 3 2007 года рекомендуется замена шин каждые 7 500 миль (12 000 км) в нормальных условиях вождения. Шины поворачиваются спереди назад, на одной стороне. Без регулярного вращения задние шины часто становятся чашевидными, что приводит к шумной езде.

    Цена на общие элементы технического обслуживания:
    Замена масла, перестановка шин: 45-60 долларов США. Промывка трансмиссионной жидкости: $150-200.
    Замена приводного ремня: $120-160. Замена переднего тормоза (колодки и диски): 310-430 долларов.
    Развал-схождение: $90-130.

    Читайте также:
    Почему загорается лампочка «Check Engine»?
    Змеиный ремень: когда заменять

    Hyundai Sonata N Line 2021 года Долгосрочные дорожные испытания: обновление на 30 000 миль

    Обновление на 30 000 миль

    Почти сразу же после того, как в июне этого года наша долгосрочная Hyundai Sonata N Line преодолела отметку в 20 000 миль, она столкнулась с чем-то еще. Когда гладкий синий седан мчался по шоссе I-405 в Южной Калифорнии, пластиковый колпак колеса слетел с плохо обслуживаемого двойного пикапа прямо на наш путь. Нам не удалось безопасно избежать обломков, которые врезались в нижнюю переднюю губу Sonata и застряли под автомобилем, повредив днище. Нам удалось снова закрепить болтающуюся деталь с помощью клейкой ленты и доставить ее домой, но повреждение потребовало ремонта, который стоил нам 820 долларов за детали и работу.

    Соната получила удар тупым предметом в первый же день, когда старшему редактору статей Элане Шерр передали крепкий продолговатый брелок. После инцидента на автостраде машина больше недели простояла на ее территории в ожидании встречи у дилера Hyundai в Мишн-Хиллз, Калифорния. Когда пришло время, его батарея была мертва. Когда он попал в магазин, поддона не было в наличии (пришел примерно через неделю). Дилер безрезультатно исследовал проблему с батареей, но подозревал, что это не из-за ничьей. Осмотр не стоил ни копейки, но вылился в покровительственную лекцию о том, что нельзя оставлять машины без отключения аккумулятора. Спасибо папа!

    Автомобиль и водитель

    Со спортивной Sonata, перебинтованной и снова в действии, она вернулась домой в личный автопарк Шерра на следующие несколько недель. У нее впечатляющая коллекция старинных маслкаров, в которую входят Dodge Charger 1969 года, универсал Plymouth Satellite 69 года, проект Chevy Nova 70 года и Pontiac Trans Am 81 года с турбонаддувом. Это делает ее идеальным сотрудником для оценки нашей первоначальной гипотезы о том, что Sonata N Line — это современный маслкар. Является ли его 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 290 л.с. современной версией мощного V-8 прошлого? Достаточно ли он большой и удобный, чтобы перевозить семью, но при этом достаточно быстрый, чтобы расправиться с невольным противником во время спонтанной гонки между светофорами?

    Ни для кого не секрет, что дерзкий переднеприводный седан — демон скорости. Наш первоначальный тест показал 5,2-секундный спринт до 60 миль в час, а скорость N Line даже заслужила похвалу от легендарного дрэг-рейсера Дона Прюдомма, который однажды ехал на дробовике, когда Шерр объехал трафик с простреленной правой полосой движения по дороге на обед. . В то время как смелое ускорение N Line и неизбежный визг передних колес доставили несколько смеха, ни то, ни другое не компенсировало его утомительное управление крутящим моментом или разрозненное поведение трансмиссии. В очередной раз восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, разработанная Hyundai собственными силами, была названа неуклюжей в медленных сценариях, таких как пробки и парковка.

    Шерр также высмеяла посадку водителя и удобство водительского сиденья, отметив, что они не подходят для ее роста пять футов три дюйма. В сочетании с ее недовольством большими слепыми зонами и адаптивным круиз-контролем с поздним торможением она не расстроилась, когда пришло время сказать «сайонара» Сонате. «Да, этот автомобиль быстрее и управляется лучше, чем можно ожидать от четырехдверного седана среднего размера в этом ценовом диапазоне», — написала она. «Это не ужасно. Я не ненавижу это, но это не лучшая работа Hyundai. лучше с развёрнутой четырёхдверной Nova».

    Когда наша Sonata N Line покинула солнечную Калифорнию, на одометре было около 23 000 миль. Еще почти 2400 машин были добавлены на обратном пути в нашу штаб-квартиру в Анн-Арборе, штат Мичиган, где они сразу же отправились на третье плановое обслуживание с пробегом 25 532 мили. Дилер выполнил замену масла, перестановку шин и замену воздушного фильтра двигателя, что снова входит в программу бесплатного технического обслуживания Hyundai (три года или 36 000 миль).

    Несмотря на то, что Sonata вернулась в наш многолетний парк с несколькими новыми ушибами и растущими критическими замечаниями в бортовом журнале, она продолжала набирать мили. Это даже вызвало некоторую похвалу за изменение, когда ассистент онлайн-производства Эндрю Берри взял его в поездку в Пут-ин-Бей в Огайо. Музыка хэви-метала, по-видимому, звучит удивительный на аудиосистеме Bose с 12 динамиками, потому что, как он утверждает, он правильно растопил его лицо. Берри также написал, что для него водительское сиденье было удобным и хорошо убаюкивало его более крупное тело.

    Возможно, наиболее примечательно то, что, когда N Line, наконец, преодолел порог в 30 000 миль, его средний расход топлива вырос до 29 миль на галлон — на 2 мили на галлон выше, чем совокупный показатель EPA, составляющий 27 миль на галлон. Конечно, это во многом связано с большим количеством миль по шоссе, которые наша Соната видела, где на скорости 75 миль в час она возвращает колоссальные 38 миль на галлон. Может быть, семейный седан Hyundai с хот-родом не тот маслкар, каким мы его себе представляли. У нас осталось 10 000 миль, чтобы решить .

    месяцев в флоте: 13 месяцев Текущий пробег: 30 300 миль
    Средняя экономия топлива 29 миль
    Размер топливного бака: 15,9 GAL

    6. Наблюдательный топливный вариант: 117111710 2402121116102121610216101021116102161020211610102110102161101021102н. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
    Повреждение и разрушение: $820

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    6 Hyundai Sonata Line 20217
    Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА

    Базовый/протестированный: 34 305 долл. США/34 474 долл. США
    Опции: коврики с ковровым покрытием, $169

    ДВИГАТЕЛЬ

    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
    Мощность: 290 л.с. при 5800 об/мин
    Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1650 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    ШАССИ

    Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
    Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Pirelli P Zero All Season
    245/40R-19 94 Вт M+S

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 111,8 в
    Длина: 192,9 в
    Ширина: 73,2 дюйма
    Высота: 56,9 дюйма
    Пассажирский объем: 104 фута 3
    Объем багажника: 16 футов 3
    Снаряженная масса: 3549 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ

    60 миль в час: 5,2 с
    100 миль в час: 12,7 сек
    1/4 мили: 13,8 с при 104 милях в час
    130 миль/ч: 23,6 с
    В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5,7 с 90 218
    Top Gear, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 218
    Top Gear, 50–70 миль в час: 3,9 с 90 218
    Максимальная скорость ( C/D расч.): 155 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемый: 28 миль на галлон
    75 миль в час по шоссе Вождение: 38 миль на галлон
    75 миль в час по шоссе Диапазон: 600 миль
    Незапланированные добавления масла: 0 кварт

    EPA FUEL ECONOMY

    Комбинированный/Город/Шоссе: 27/23/33 миль на галлон

    ГАРАНТИЯ

    5 лет/60 000 миль от бампера до бампера
    10 лет/100 000 миль силовой агрегат
    Защита от коррозии 7 лет/неограниченное количество миль
    5 лет/неограниченное количество миль помощь на дороге
    3 года/36 000 миль плановое техническое обслуживание

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Обновление 20 000 миль

    — мильная отметка. Примерно на полпути к этой вехе хот-род среднего размера седан направился на запад, в солнечную Южную Калифорнию, преодолев почти 2500 миль в пути по пересеченной местности из Автомобиль и водитель из штаб-квартиры в Анн-Арборе до подъездной дорожки технического редактора Дэна Эдмундса в Санта-Ана.

    Перед тем, как наша Sonata N Line отправилась на запад, в ее бортовом журнале накопилось несколько комментариев после обновления 10 000 миль. Некоторые из новых заметок повторили предыдущие жалобы на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая является эксклюзивной для N Line, и вызвала свою долю жалоб на ее низкоскоростное поведение. Большинство сотрудников высоко оценили отзывчивый характер 29 N Line.2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 0 л.с., но заместитель видеоредактора Карлос Лаго и старший редактор обзоров Майк Саттон высказали нелестные мнения о его мощности. «Каждый раз, когда я в нем, это кажется все более грубым», — сказал Саттон.

    Подробнее о Sonata
    • Протестировано: Hyundai Sonata Hybrid 2021 года не может угнаться за ним
    • Сравнительный тест: Honda Civic 2022 года и весь мир что Sonata N Line была бы лучше с полным приводом, чтобы помочь регулировать тягу. Считали ли они это забавным или разочаровывающим, каждый, кто водил дерзкий переднеприводный седан, знаком с его практически неизбежной пробуксовкой. Однако, как только он набирает скорость, жалобы на горящую резину и неуклюжую трансмиссию забываются. Заместитель редактора Buyer’s Guide Рич Сеппос похвалил наличие выхлопа N Line, а редактор дорожных испытаний Бекка Хакетт сказала, что она была впечатлена ценностью автомобиля и его забавным фактором. Она также отметила, что шины Pirelli P Zero Winter, которые мы установили в ноябре прошлого года, прекрасно работали в ненастную погоду во время ее ежедневных поездок на работу. Кроме того, в настоящее время мы в среднем расходуем 28 миль на галлон — на 1 милю больше, чем наш предыдущий средний показатель и комбинированный рейтинг EPA.

      Мы заменили зимнюю резину на стандартную всесезонную P Zero ровно на 13 694 милях, как раз перед тем, как машина уехала из Мичигана в Калифорнию. Как только линия Sonata N Line достигла своего нового дома в округе Ориндж, мы забрали ее во второй раз по расписанию, проехав 16 194 мили. Опять же, это было включено в программу бесплатного обслуживания Hyundai, которая включает базовое обслуживание в течение первых трех лет или 36 000 миль. Дилер провел осмотр и замену масла и фильтров, а также заменил салонный воздушный фильтр. Мы решили не заменять воздушный фильтр двигателя, потому что не было времени, и мы пропустили перестановку шин, так как это было сделано в рамках замены шин перед поездкой.

      Независимо от того, какую резину использует Sonata N Line, безупречные ходовые качества автомобиля стали камнем преткновения для наших сотрудников. Он слишком жесткий или оправданно твердый? Ни одна из сторон, вероятно, не изменит свою позицию за последние 20 000 миль, но Эдмундс может помочь читателям, которые хотят получить более тонкое мнение. В конце концов, он ранее работал над разработкой подвески для двух разных автопроизводителей (просто загляните в его биографию). Он пишет: «Поездка хорошо демпфирована и хорошо застегнута, даже на довольно волнистом асфальте, который вы обычно видите на Тихоокеанском Северо-Западе. Там вообще нет плавучести, и у него есть правильное демпфирование отбоя». Эдмундс отмечает, что задняя подвеска, которая имеет более жесткие пружины как часть обработки N Line, чувствует себя ограниченной из-за компенсаторов скоростных автомагистралей, дорожных условий, которые гораздо более распространены в местах, где есть настоящая зима.

      Когда руль не перегружен крутящим моментом, он обеспечивает достоверную обратную связь, отсутствующую на младших моделях Sonata. Эдмундс похвалил положительное ощущение рулевого управления по центру и постепенное нарастание на крутых поворотах. Менее похвальными были ограниченная регулировка телескопирования рулевой колонки и отсутствие некоторых информационно-развлекательных функций. Он не только был разочарован тем, что у стереосистемы нет ручки настройки, но и поставил под сомнение ценность беспроводной зарядной панели, когда Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему требуют проводного подключения.

      Единственным большим неудобством, о котором упоминал Эдмундс, был кнопочный переключатель N Line. Понятно: в отличие от продолжающихся споров о качестве езды и поведении трансмиссии, персонал един в своем презрении к неинтуитивному расположению кнопочного переключателя нашего давнего друга. И теперь у нас осталось чуть менее 20 000 миль, чтобы поспорить и оценить самый мощный седан, когда-либо созданный Hyundai.

      Месяцев в автопарке: 9 месяцев Текущий пробег: 20 121 миль
      Средняя экономия топлива: 28 миль на галлон
      Размер топливного бака: 15,9 GAL Наблюдаемый топливный диапазон: 440 миль
      Сервис: $ 0 Обычный износ: $ 0 : $ 0 . Обычный износ: $ 0 : $ 0 : $ 0 . $0

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Hyundai Sonata N Line 2021
      Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 34 305 долл. США/34 474 долл. США
      Опции: коврики с ковровым покрытием, $169

      ДВИГАТЕЛЬ

      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
      Мощность: 290 л.с. при 5800 об/мин
      Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1650 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Pirelli P Zero All Season
      245/40R-19 94 Вт M+S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 111,8 в
      Длина: 192,9 в
      Ширина: 73,2 дюйма
      Высота: 56,9 дюйма
      Пассажирский объем: 104 фута 3
      Объем багажника: 16 футов 3
      Снаряженная масса: 3549 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ

      60 миль в час: 5,2 с
      100 миль в час: 12,7 сек
      1/4 мили: 13,8 с при 104 милях в час
      130 миль/ч: 23,6 с
      В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5,7 с 90 218
      Top Gear, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 218
      Top Gear, 50–70 миль в час: 3,9 с 90 218
      Максимальная скорость ( C/D est): 155 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 28 миль на галлон
      75 миль в час по шоссе Вождение: 38 миль на галлон
      75 миль в час по шоссе Диапазон: 600 миль
      Незапланированные добавления масла: 0 кварт

      EPA FUEL ECONOMY

      Комбинированный/Город/Шоссе: 27/23/33 миль на галлон

      ГАРАНТИЯ

      5 лет/60 000 миль от бампера до бампера
      10 лет/100 000 миль силовой агрегат
      Защита от коррозии 7 лет/неограниченное количество миль
      5 лет/неограниченное количество миль помощь на дороге
      Плановое техническое обслуживание через 3 года/36 000 миль

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


      Обновление 10 000 миль

      Переднеприводный Hyundai Sonata N Line 2021 года, пополнивший наш долгосрочный парк в конце прошлого лета примерно 2300 миль в месяц в течение первых трех месяцев на нашем попечении. Однако, как только наступил ноябрь и стандартные всесезонные модели N Line были заменены на комплект зимних шин Pirelli P Zero Winter, их пробег замедлился примерно до 1000 миль в месяц. Несмотря на то, что многие из нас наслаждаются вождением ориентированного на производительность семейного седана Hyundai, это не наш первый выбор, когда снег покрывает наши местные магистрали.

      Понятно, что в зимнее время в Мичигане, как правило, сокращается количество дальних поездок, которые совершают наши сотрудники. Полноприводные альтернативы в нашем автопарке, такие как наш прожорливый Ram 1500 TRX, в последнее время пользуются гораздо большей популярностью. N Line, с другой стороны, набирает километры с той же скоростью, что и наши среднемоторные Corvette Stingray и заднеприводные BMW M3. Но может ли затишье нашей Сонаты быть результатом того, что мы привыкли к ее чрезмерной пробуксовке, жесткой езде и иногда неуклюжей автоматической коробке передач с двойным сцеплением? Все три вопроса были упомянуты в его журнале с момента нашего последнего обновления, хотя контекст этих комментариев не был полностью негативным.

      Майкл Симари|Автомобиль и водитель

      Еще до того, как мы подписались на 40 000 миль с самым мощным переднеприводным седаном, который когда-либо производил Hyundai, мы знали, что этот автомобиль имеет тенденцию к крутящему моменту и пробуксовке передних колес. Нравится вам это или нет, но эта черта вполне ожидаема, когда только передняя ось N Line должна справляться с обеими функциями рулевого управления и , используя 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента от своего 2,5-литрового турбочетверки. Ощущение может быть развлекательным или утомительным, в зависимости от настроения пилота и сценария вождения. «Для того, чтобы разогнаться с каким-то настоящим энтузиазмом, нужно хорошенько потанцевать правой ногой, но, тем не менее, это весело», — написал дорожный воин Джейкоб Куровицки. Временами он был менее в восторге от восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая иногда спотыкается на низких скоростях, но в остальном работает быстро и точно.

      Заместитель редактора Руководства покупателя Рич Цеппос считает, что выходки Sonata N Line с сжиганием резины были бы менее неприятными, если бы у нее был дифференциал повышенного трения. Электронный дифференциал входит в стандартную комплектацию спортивных моделей Hyundai Elantra N и Veloster N, так почему бы не использовать такую ​​же мощную Sonata? По словам Hyundai, это потому, что это не полноценная модель N, как две другие машины, но мы все же считаем, что она заслуживает обновления. Довольно жесткая езда N Line также разделила наших сотрудников во мнениях относительно того, не слишком ли агрессивна установка этого автомобиля для объемной модели. Некоторые водители сочли поездку неудобной, в то время как другие сравнивают ее застегнутое поведение с нашим давно ушедшим BMW M340i 2020 года выпуска. Ceppos склоняется ко второму мнению: «Поездка всегда кажется прерывистой в течение первых нескольких миль, но мое внутреннее ухо к этому привыкает, и до конца поездки я чувствую себя нормально».

      Как один из двух сотрудников, которые недавно отправились в дальнее путешествие на Sonata N Line, Ceppos похвалил его превосходную функцию центрирования полосы движения, которая является частью полуавтономного режима вождения Hyundai под названием Highway Driving Assist. Наши поездки также помогли сохранить среднюю экономию топлива N Line на уровне 27 миль на галлон, что соответствует его совокупной оценке EPA. Точно так же предыдущий тест другой Sonata N Line на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час показал расход 33 мили на галлон, соответствующий требованиям EPA, что впечатляет для хот-родного характера этого автомобиля, даже если наш долгосрочный Honda Accord Sport 2018 года был более экономным в насос еще.

      Несмотря на то, что популярность Sonata N Line пошла на убыль (вероятно, только на время), она по-прежнему работает без проблем. Первый запланированный визит в сервисный центр произошел на пробеге 8333 миль и был охвачен программой бесплатного обслуживания Hyundai, которая включает базовое обслуживание в течение первых трех лет или 36 000 миль. В этот первоначальный пит-стоп входили осмотр, замена масла и фильтров и перестановка шин, а также фиксация неплотно прилегающей топливной трубы при отзыве. Теперь нам просто нужно уговорить дилера установить дифференциал повышенного трения, чтобы помочь с бешеной пробуксовкой N Line.

      месяцев в флоте: 7 месяцев Текущий пробег: 11,169 миль
      Средняя экономия топлива 27 миль на гал. Нормальный износ:
      $0 Ремонт: $0
      Повреждения и разрушения: $0


      N -troduction

      Назвать Hyundai Sonata N Line современным маслкаром — верный способ получить обвинения в автомобильной ереси . В конце концов, это просто семейный седан с более горячим двигателем, более жесткой подвеской, ярким обвесом и красными акцентами в салоне, верно? Ну да, но оригинальный GTO был просто Pontiac Tempest с мощным двигателем V-8, модернизированными компонентами шасси и трансмиссии, а также различными визуальными отличиями. Дело не в том, чтобы напрямую сравнивать усиленную Sonata с легендарным GTO. Они явно несравнимы. Но с философской точки зрения они сделаны из одной ткани, только существуют в разные эпохи.

      The New York Times сообщает, что в 2020 году миллениалы впервые купили больше новых автомобилей, чем бэби-бумеры. По совпадению, это согласуется с быстрым расширением суббренда Hyundai N Performance, что делает многие из его основных моделей более эмоционально стимулирующими. Яркими примерами являются Elantra N Line мощностью 201 л.с. и Elantra N мощностью 286 л.с. Чтобы увидеть, сможет ли корейский автопроизводитель научить молодое поколение тому, что автомобили могут быть забавными, но в основном для того, чтобы увидеть, как новая версия седана среднего размера Hyundai под маркой N выдерживает пробег в 40 000 миль, мы приветствовали Sonata N Line 2021 года. к нашему многолетнему флоту.

      В отличие от компактной Elantra, производительность Sonata достигает пика с N Line. Это единственный уровень отделки салона, который оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 311 фунт-фут. Это почти на 100 лошадиных сил и 130 фунт-футов больше, чем у базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Sonata. При всей этой мощности, питающей исключительно переднюю ось, передние шины N Line визжат больше, чем скотный двор, полный разъяренных свиней. Даже в обычном режиме вождения по умолчанию мы обнаружили, что невольно сжигаем резину, когда трогаемся с места при относительно мягком нажатии педали газа. В результате мы будем следить за износом протектора нашего тестового автомобиля. Каждая модель N Line оснащена замысловатыми многоспицевыми дисками 19.дюймовые колеса, которые можно обуть в летние шины Continental Premium Contact 6 в качестве опции за 200 долларов, но наши поставлялись со стандартной всесезонной Pirelli P Zero.

      Мы сожалеем, что не перешли на Continental, потому что N Line, которую мы тестировали вместе с ними, превзошла нашу долгосрочную модель на стандартном Pirellis. На летних шинах N Line остановилась со скорости 70 миль в час за короткие 152 фута; для всесезонного использования требовалось 183 фута. Точно так же более липкие шины помогли N Line генерировать заметные 0,93 г на нашей 300-футовой скользящей площадке против 0,85 г. По крайней мере, шины нашей многолетней Sonata почти не повлияли на время разгона. Он разогнался до 60 миль в час за 5,2 секунды и преодолел четверть мили за 13,8 тика на скорости 104 миль в час. Нам нужно посмотреть, сможем ли мы сократить отставание в 0,2 секунды от N Line с летними шинами во время выездного теста.

      Тем не менее, различия между Sonata N Line и остальной модельной линейкой гораздо глубже, чем варианты шин, эксклюзивная трансмиссия и чрезмерная пробуксовка колес. Крепления двигателя и трансмиссии стали более жесткими, чтобы лучше справляться с более высоким выходным крутящим моментом. Hyundai говорит, что наряду с более крупными тормозными дисками, суппорты переработаны для работы с большими дисками и модернизированными тормозными колодками. N Line также имеет более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, специально настроенные амортизаторы и чуть более жесткие задние пружины. Его передаточное отношение также выше, а электродвигатель, который помогает системе рулевого управления, перемещен с колонки на рейку, чтобы улучшить ощущение. Конечным результатом является автомобиль, который действительно хорошо управляется и едет более сплоченно, чем обычная версия. Недостатком является то, что езда N Line значительно жестче.

      Если не считать опциональных летних шин, которых нет в корпоративном собрате Kia K5 GT, у вас практически нет вариантов, чтобы отличить вашу N Line от соседей. Выбор дерзкой светящейся желтой краски может быть одним из них, тем более что он был исключен из модельного года 2022 года. Наш образец 2021 года окрашен в бесплатную краску Stormy Sea (темно-синяя) и коврики с ковровым покрытием за 169 долларов, что повышает его базовую цену в 34 305 долларов до 34 474 долларов по результатам испытаний. В стандартную комплектацию N Line входит стереосистема Bose с 12 динамиками, полный набор вспомогательных средств для водителя, подогрев передних сидений, пассивный вход, панорамный люк на крыше и беспроводная зарядка телефона. Кроме того, он имеет кластер цифровых датчиков и информационно-развлекательную систему с 10,3-дюймовым сенсорным экраном со встроенной навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto.

      На данный момент мы проехали всего почти 7000 миль. Большая часть этого была вокруг нашей штаб-квартиры на юго-востоке Мичигана, но мы также побывали на Верхнем полуострове штата и в Онтарио, Канада. N Line имеет комбинированный рейтинг EPA 27 миль на галлон, что мы и усредняем. Первые комментарии в бортовом журнале хвалят настройку шасси автомобиля и калибровку трансмиссии. Однако некоторые сотрудники назвали его интерьер унылым. Есть придирки по поводу кнопочного переключателя и того, что пластик за дверными ручками не так хорош, как окружающая отделка. Высота водительского сиденья также неестественно высока, в результате чего некоторые из наших головоломок находятся в неудобной близости от обивки потолка из микрозамши.

      Осталось проехать тысячи миль, и мы в конечном счете решим, волнует ли нас самая спортивная Sonata или утомляет. И, надеюсь, по пути мы также узнаем, сможет ли N Line вдохновить это поколение так же, как Pontiac GTO когда-то вдохновлял прошлые поколения.

      Месяцев на флоте: 3 месяца Текущий пробег: 6969 миль
      Средний расход топлива: 27 миль на галлон
      Размер топливного бака: 15,9 Наблюдаемый запас хода: 49021 миль0216 Service: $0 Normal Wear: $0 Repair: $0
      Damage and Destruction: $0

      Specifications

      Specifications

      2021 Hyundai Sonata N Line
      Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА

      Базовый/протестированный: 34 305 долл. США/34 474 долл. США
      Опции: коврики с ковровым покрытием, $169

      ДВИГАТЕЛЬ

      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
      Мощность: 290 л.с. при 5800 об/мин
      Крутящий момент: 311 фунт-фут при 1650 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ

      8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

      ШАССИ

      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Pirelli P Zero All Season
      245/40R-19 94 Вт M+S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 111,8 дюйма
      Длина: 192,9 в
      Ширина: 73,2 дюйма
      Высота: 56,9 дюйма
      Пассажирский объем: 104 фута 3
      Объем багажника: 16 футов 3
      Снаряженная масса: 3549 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ

      60 миль в час: 5,2 с
      100 миль в час: 12,7 сек
      1/4 мили: 13,8 с при 104 милях в час
      130 миль/ч: 23,6 с
      В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,7 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 218
      Top Gear, 50–70 миль в час: 3,9 с 90 218
      Максимальная скорость ( C/D est): 155 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 28 миль на галлон
      75 миль в час по шоссе Вождение: 38 миль на галлон
      75 миль в час по шоссе Диапазон: 600 миль
      Незапланированные добавления масла: 0 кварт

      EPA FUEL ECONOMY

      Комбинированный/Город/Шоссе: 27/23/33 миль на галлон

      ГАРАНТИЯ

      5 лет/60 000 миль от бампера до бампера
      10 лет/100 000 миль силовой агрегат
      Защита от коррозии 7 лет/неограниченное количество миль
      5 лет/неограниченное количество миль помощь на дороге
      Плановое техническое обслуживание на 3 года/36 000 миль

      C/D ИСПЫТАНИЯ ОБЪЯСНЕНИЕ


      Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.